Новый аромат шанель номер 5 2019: N°5 — Женская парфюмерия — Ароматы

Содержание

No 5 L’Eau, Chanel — Ароматы — Парфюмедия

Делятся:  neo (EDT — 580р за 10мл)   ЮленькаКисуленька (EDT — 600р за 10мл)   Svetlana 53 (EDT — 600р за 10мл)   S-Irina (EDT — 650р за 10мл)   мазы (EDT — 590р за 10мл)   СавелиЯ (EDP — 599р за 10мл)   Sinderella (EDT — 650р за 10мл)   Оксана Che (EDP — 650р за 10мл)   Olga Metanoia (EDT — 650р за 10мл)   Makedonskiy (EDT — 600р за 10мл)   СветланаСова (EDT — 600р за 10мл)  
В обменнике:  stepelena (EDT — 3500р за флакон 65/100мл)   Julia75 (EDT — 5000р за флакон 100/100мл)   елкаелка (EDP — 800р за флакон 1/1мл)   E_Voli (EDT — 3800р за флакон 48/50мл)   Victor (EDT — 3400р за флакон 48/50мл)   D_W (EDT — 2500р за флакон 35/50мл)   Натали218 (EDT — 220р за флакон 2/2мл)   ReginaS (EDT — 600р за флакон 3/3мл)   ИринаКаутер (EDT — 2900р за флакон 30/50мл)   KIRKE (EDT — 200р за флакон 2/2мл)  
В отливантах:  VVeresk (EDT — 200р за отливант 2/2мл)  

Оценка
Стойкость

Оценка: 3,962962962963


Шлейфовость

Оценка: 3,962962962963


Сложность

Оценка: 4,2592592592593

Не смотря на то, что выход парфюма Chanel No.5 L’Eau назначен на осень 2016 года, вокруг последней новой интерпретации легендарного аромата Chanel уже разгорелся настоящий ажиотаж, который модный дом успешно поддерживает: сотни фотографий и обсуждений заполонили Интернет, многие хотят увидеть и протестировать новую версию оригинальной женской композиции. И, хотя до официального анонса нового парфюма еще далеко, можно уже с уверенностью сказать, что мы знаем достаточно, чтобы составить первое впечатление о новинке.

Согласно информации бренда, новые духи Chanel No.5 L’Eau были разработаны молодым штатным парфюмером модного дома Оливье Польжем (Olivier Polge), который начал работу над его созданием с того самого момента в 2013 году, как только поступил официально в компанию на работу. Новая композиция выпущена в рамках стратегии “омоложения” бренда и его продуктов. Парфюм предназначен для молодого поколения и представляет собой более светлую и воздушную, легкую и свежую интерпретацию своего сложного винтажного оригинала. Аромат построен вокруг цветов розы центифолии, которые бренд выращивает на собственных полях в Грассе.

Новые освежающие молодежные цветочные духи Chanel No.5 L’Eau продолжают тему классики модного дома, оставаясь всё столь же женственными и безупречными со своим современным, легким и прозрачным летним звучанием, где главная нота майской розы отражает молодость, свежесть и открытость всему новому. В парфюме Chanel No.5 L’Eau присутствует гармоничное сочетание контрастов: он простой и сложный, вневременной и яркий, дерзкий и классический.

Выразительные освежающие и игристые цитрусовые ноты в композиции Chanel No.5 L’Eau сочетаются с умеренным многогранным запахом майской розы и белых цветов, а также светлыми и сияющими аккордами альдегидов, дополненных мягким и воздушным древесно-сладким ореолом.

В составе парфюма Chanel No.5 L’Eau обозначены следующие основные ингредиенты:

Верхние аккорды: мандарин, нероли, лимон, апельсин, альдегиды.
Сердечные аккорды: роза центифолия, иланг-иланг, жасмин.
Базовые аккорды: белый мускус, кедр.

Ароматы, которые ласкают чувства и поднимают настроение — Российская газета

У каждого человек свой характер: кто-то любит быть узнаваемым, популярным, обаятельным, уметь находить язык с каждым — а кто-то предпочитает узкий круг общения, в котором его понимают и ценят за непохожесть на других. Точно так же проявляются и ароматы. Мы составили небольшую подборку совершенно разных композиций: узнаваемых и малоизвестных, ожидаемых и практически экспериментальных. Но каждая из них заслуживает внимания.

Женские

Chanel: Coco Mademoiselle L’Eau Privee

Это новый вариант аромата Coco Mademoiselle, создающий эффект «приглушенного освещения». «Легкая, как акварель, деликатная версия Coco Mademoiselle, аромат ночи, подобный неосязаемой вуали на коже и простынях», — говорит Оливье Польж, парфюмер дома Chanel.

Чтобы подчеркнуть свежесть апельсина, здесь сглажены древесные ноты. Слышен нежный аккорд из жасмина и лепестков розы, а ноты белого мускуса создают чувственность. Пробегают внезапной дрожью цитрусовые, ощущается пульсация пачули. Можно широким обволакивающим движением наносить этот аромат на кожу, а можно на волосы или на постельное белье перед сном. Подкрадывается ощущение тайны и желание соблазнять наедине, вдали от чужих глаз.

Флакон словно покрыт инеем, но сквозь матовое стекло хорошо виден теплый оттенок аромата. Существует несколько вариантов концентрации: туалетная вода — свежий цветочный восточный букет, с живым и радостным аккордом грейпфрута и личи; духи — дерзкий и чувственный восточный аромат; ароматическая вода — деликатный ночной аромат с вуалью из розы, жасмина и нот мускуса.

Carolina Herrera: Good Girl Suprême

Эта парфюмерная вода посвящена бунтарской женской натуре. Восточный аромат Suprême переосмысливает контраст света и тени, превративший первую композицию Good Girl 2016 года в хит, и отражает новый взгляд на символичный для Carolina Herrera цветок — египетский жасмин.

Светлое звучание нот жасмина раскрывается за счет изобилия ягодных аккордов (они придают композиции сочность) и нот бобов тонка (они отвечают за чувственность). В соединении нот света и тени сочетание становится бунтарским. «Осознание многогранности личности делает нас сильнее. Мы станем собой, только когда примем все грани нашего характера, в том числе и своенравие. Иногда необходимо нарушать правила», — говорит креативный директор бьюти-направления компании Каролина А. Эррера.

Теплота бобов тонка сливается с ветивером, традиционно используемым в мужских ароматах — именно он завершает композицию. «Ветивер — очень элегантный ингредиент, который напоминает о пузырьках в шампанском и делает аромат более динамичным», — говорят парфюмеры дома.

Panouge Paris: Perle Rare Gold

Panouge Paris дополнил коллекцию Perle Rare («Редкая жемчужина») новым женским ароматом Gold. Парфюмер Рафаэль Ори создает утонченный аромат с «золотым сердцем» и оттенками ванили, гедиона и иланг-иланга.

Завораживающая и глубокая композиция сохраняет таинственный характер, несмотря на яркую верхнюю ноту розового перца. Сердце аромата, созданное из цветов и ванили с оттенками пряностей — и в то же время ладана с его смолистым и дымным звучанием. Бархатное прикосновение амбры и замши делает композицию невесомой, словно вторая кожа.

Panouge Paris Perle Rare Gold. Фото: пресс-служба

Aerin: Fleur de Peony

Эрин Лаудер, основательница и креативный директор бренда Aerin, всегда обожала пионы: «Они делают любое событие праздником. В день моей свадьбы все вокруг - и обеденный зал, и место проведения церемонии — было украшено бледно-розовыми пионами». Вот и этот свежий фруктово-цветочный аромат передает атмосферу праздника, радости и счастья. Это жизнерадостная композиция из свежих цитрусовых акцентов, дразнящих нот пиона и едва уловимых древесных оттенков.

Для оформления Fleur de Peony был выбран акварельный принт, навеянный красотой традиционных садов Шанхая. Нежные розовые пионы и зеленые листья на бледно-розовом фоне рождают ощущение радости и безмятежности.

Aerin Fleur de Peony. Фото: пресс-служба

Мужские

Louis Vuitton: Météore

В 2018 году команда Parfums Louis Vuitton отправилась покорять новые обонятельные территории, посвященные мужчинам — эмоциям, которые те испытывают во время путешествий, их вкусу к приключениям и скорости. Сейчас мужская коллекция пополнилась уже шестой композицией.

«Метеор» — само это название говорит о силе и свете. Аромат, в котором исследуется природа свежести, раскрывается в мощной и мгновенно бодрящей композиции. Чтобы придать ему такую живую энергию, парфюмерs выбралb самые благородные из цитрусов: калабрийский бергамот, мандарин и сицилийский апельсин. «Здесь свежесть — не только отправная точка, она становится главным вектором, опорой, вокруг которой выстраиваются и переплетаются все остальные элементы», — объясняет парфюмер Жак Кавалье Беллетруд.

Среди ингредиентов — коктейль из специй: три перца шипят и потрескивают, цепляясь за цитрусовые, чтобы лучше захватить их свет. Сочетание гватемальского кардамона и индонезийского мускатного ореха усиливает глубину аромата. Последний штрих — яванский ветивер. Лишенный своих самых дымных нот, он проявляет свою сложность, соединяясь с пикантными нотами грейпфрута и влажной почвы.

Paco Rabanne: 1 Million Parfum

Новый 1 Million Parfum от Paco Rabanne адресован мужчинам. Аромат «кожаный», с цветочными нотами, наполненный солнечной энергией. Солоноватый аккорд согрет нотами туберозы и и смол.

Paco Rabanne 1 Million Parfum. Фото: пресс-служба

Это образ нового поколения, которое выглядит и чувствует себя даже не «на все сто», а на миллион! Вопрос поколения: как стать уникальным? Обновленный флакон — сияющий, эпатажный — дает наглядный ответ на этот вопрос: некоторая чрезмерность вполне может быть стилем жизни.

Для него и для нее

Carolina Herrera: (212) RED VIP

Новая лимитированная серия (212) RED VIP — самая пряная версия легендарного аромата 212. Флаконы облачились в красный цвет, который в свое время стал источником вдохновения для дизайнера Каролины Эррера: с момента создания модного дома Carolina Herrera в 1981 году красный цвет доминировал и в палитре модных коллекций, и в коллекции знаковых ароматов.

Carolina Herrera (212) RED VIP Rosé. Фото: пресс-служба

Цветочно-пряная парфюмерная вода (212) RED VIP Rosé (для нее) покоряет с первых нот жизнерадостным характером: дуэт свежих аккордов томатного листа и древесных оттенков в сочетании с ароматом малинового ликера буквально заряжает энергией. Средние ноты одновременно элегантны и игривы: эссенция болгарской розы, сладкий аромат десерта тирамису и пряные специи в их современной интерпретации. Базовые ноты усиливают сексуальную сторону парфюма: завораживающее слияние тёплых и утонченных древесных аккордов с нотами пачули и чувственными оттенками мускуса.

Парфюмерная вода (212) RED VIP Black (для него) — это пряная фужерная композиция. Верхние ноты выделяются своей игривостью: острота имбиря усиливает звучание экзотических пряностей. В сердце аромата бодрящие ноты абсента раскрываются сладко-дымчатым аккордом. Базовые ноты — современные и притягательные: оттенки гваякового дерева сливаются с чувственными аккордами мускуса.

Силуэт флакона (212) RED VIP Rosé, вдохновленого культовым дизайном капсулы 212 (1997 год), и монолитный корпус (212) RED VIP Black выполнены в металлизированном красном оттенке.

Carolina Herrera (212) RED VIP Black (слева) и (212) RED VIP Rosé (справа). Фото: пресс-служба

Эти ароматы созданы брендом Carolina Herrera и благотворительным фондом (RED), основанным с целью повышения осведомленности о СПИДе. По инициативе Carolina Herrera в благотворительный фонд перечислены 100 тысяч евро в поддержку борьбы со СПИДом.

Atelier Materi: Cuir D’Iris

Atelier Materi — молодой французский парфюмерный дом: он основан всего лишь в 2019 году. Парфюмеры этого нишевого бренда стремятся «раскрыть сущность природных материалов». Каждое творение дома (на данный момент их всего 12) посвящено одному природному ингредиенту. Но чтобы раскрыть его все самые яркие нюансы и характерные особенности, подбирается целая сложная композиция.

Аромат-унисекс Cuir D’Iris («ирисовая кожа») раскрывается оттенками ириса в сочетании с древесно-бальзамическими нотами и мускусом. В шлейфе остается нежный, чувственный, уютный аромат, обволакивающий, как кашемировый свитер. Основной природный ингредиент здесь — марокканский ирис родом с Атласских гор. Производство эссенции этого растения занимает 6 лет, что делает ирис одним из самых дорогих ингредиентов в парфюмерии. Его тонкий пудровый аромат играет оттенками фиалки, мимозы, моркови с маслянистыми и древесными акцентами.

Atelier Materi Cuir D’Iris. Фото: пресс-служба

Верхние ноты — красный мандарин, петитгрейн, душистый перец. Ноты сердца — розовый перец, ирис, замша. База — перуанский бальзам, сандал, кожаный мускус.

Крышка флакона создана из бетона (!) и декорирована бронзовой патиной — это ручное производство. Упаковка разработана с использованием бумаги, окрашенной тоже натуральными пигментами. Дом гордится своим исключительно французским производством: «Мы отдаем предпочтение местным источникам и продуктам, произведенным во Франции».

L’Artisan Parfumeur: Couleur Vanille

История легендарного L’Artisan Parfumeur началась в 1976 году, когда его основатель Жан-Франсуа Лапорт решил запечатлеть в парфюмерии всю палитру природы. Сочетание натуральных ингредиентов и новаторского подхода — фирменный стиль бренда вот уже более 40 лет.

Ваниль называют «черным цветком» из-за насыщенного темного цвета созревшего стручка. Длинные лозы плосколистной ванили произрастают в богатой природе Мадагаскара, среди тысячи других видов орхидей (да, ваниль — это тоже орхидея). Стручок ванили вырабатывает восхитительный нектар, наполненный калейдоскопом пряных, древесных, кожаных и дымных оттенков. Именно драгоценный «черный цветок» Мадагаскара стал вдохновением для создания аромата Couleur Vanille. Парфюмер Алиенор Массене рассказывает о нем так: «Тонкий аромат ванили, утопающий в звучаниях бергамота, бессмертника, бензоина и толуанского бальзама, и нежно окутанный солеными аккордами морского бриза с легкими оттенками йода».

L’Artisan Parfumeur Couleur Vanille. Фото: пресс-служба

Genyum: Writer

Нишевый испанский бренд Genyum — дань уважения гениям и их богемному стилю. Это исследование креативности и оригинальности Ароматы стремятся передать свободу духа художников, поэтов, писателей и музыкантов.

Чистота, минимализм и творчество — это ценности, на которых парфюмеры построили свои ольфакторные вселенные. Аромат-унисекс Writer («Писатель») рассказывает об увлеченности в добровольном плену в окружении книг и бумаг — одни из них аккуратно расставлены на полках, другие разложены на полу. «Мне необходима рутина — тишина, запах старых книг, работа в одно и то же время каждый день. Дверь закрыта. Стол заполнен незаконченными текстами — это идеи, ждущие перечитывания, вычеркивания, исправления». Вот слова главного персонажа этого аромата, основанного на букете из чая матэ, розы, абсолю розы и ладана.

Genyum Writer. Фото: пресс-служба

к 100-летию легендарного аромата CHANEL

В честь 100-летия легендарного аромата № 5 креативный директор ювелирного направления CHANEL Патрис Легеро представил «Коллекцию № 5» — первую коллекцию высокого ювелирного искусства, посвящённую парфюмерии.

Юбилейная коллекция состоит из 123 необычных ювелирных изделий, отражающих все главные составляющие легендарного аромата — от лаконичного флакона до тончайших цветочных нот.

В 1921 году «искусственный женский аромат, который пахнет Женщиной», созданный Эрнестом Бо по заказу Габриэль Шанель, произвёл настоящий фурор. Необычный для своего времени запах, подчёркнутая простота флакона и загадочное название сделали духи № 5 настоящей сенсацией.

В 1932 году Мадемуазель бросает ещё один вызов — на этот раз канонам французского высокого ювелирного искусства. Она создаёт свою первую и единственную ювелирную коллекцию из платины и бриллиантов Bijoux de Diamants, которая явила миру новый способ ношения ювелирных изделий и новую вселенную… очарования и шарма.

В 2021 году Патрис Легеро объединяет два уникальных опыта великой Шанель в своей «Коллекции № 5».

«Габриэль Шанель с поразительной дальновидностью подошла к обеим задачам, взяв за основу творческую смелость и стремление к совершенству. Я постарался проделать тот же путь, создав ювелирную коллекцию, которая напоминала бы вдумчивое путешествие по мельчайшим изгибам самой сути парфюма № 5, его души — от дизайна флакона до взрывного действия аромата. Звездой новой коллекции стало символичное колье с уникальным бриллиантом в 55,55 карата».

Кольцо ETERNAL № 5 из белого 18-каратного золота и бриллиантов, собранных в виде цифры 5 / Серьги-трансформеры ETERNAL № 5 из белого 18-каратного золота с бриллиантами. Длина сережки регулируется: в длинном варианте носится за мочкой

CHANEL стал первым Домом Моды, посвятившим коллекцию высокого ювелирного искусства самому известному в мире парфюму.

Креативность, исключительные материалы и подчёркнутая женственность в сочетании с глубиной и непреходящей ценностью — вот что такое «Коллекция № 5», идеально отражающая главные черты легендарного парфюма. В 123 неповторимых украшениях, созданных креативным директором CHANEL, подчеркнут контраст между нарочито простым, графичным дизайном флакона и чувственностью заключённого в нем аромата.

Все изделия юбилейной коллекции из редких и исключительных драгоценных камней разделены на пять тематических линеек — по числу отличительных элементов аромата № 5. Даже столетие спустя такой богатый, уникальный и загадочный аромат, как № 5, способен вдохновить на создание поистине блистательной коллекции высокого ювелирного искусства.

Серьги ABSTRACTION № 5 из желтого золота, платины, белых и желтых бриллиантов. 1 желтый бриллиант грушевидной огранки 3,01 карата FVY VVS2. 1 бриллиант грушевидной огранки 2,53 карата D FL. 1 желтый бриллиант грушевидной огранки 0,95 карата FVY VS2. 1 бриллиант грушевидной огранки 1,00 карат D FL.

Крышка флакона

 

Изысканный восьмиугольник, вырезанный из горного хрусталя или инкрустированный бриллиантами, ониксом, жемчугом и жёлтыми сапфирами, располагается в самом сердце элегантных графичных ювелирных наборов. Его изумрудная огранка и прямоугольная форма вызывают ассоциации с Вандомской площадью.

Кольца с горным хрусталём тонко обыгрывают идеальную прозрачность камня, открывая взору безупречные бриллианты. В золотых кольцах CHANEL делает ставку на красоту драгоценных камней, таких как восхитительный бриллиант в 5,21 карата. Украшенная женственной лентой из бриллиантов, легендарная крышка флакона, приоткрываясь, словно впускает нас в таинственный мир аромата № 5.

Колье CASCADE N°5 из белого золота и бриллиантов. 1 бриллиант грушевидной формы 0,73 карата E VVS1

Флакон

Мгновенно узнаваемый геометрический силуэт флакона выложен из белых, жёлтых бриллиантов и жёлтых сапфиров в линейке, состоящей из колье-сотуаров, брошей и длинных серёжек. Колье Abstraction № 5 отличается идеально тонким градиентом цвета, демонстрирующим все оттенки жёлтых и белых бриллиантов.

Из эфемерных флаконов словно стекают по нежной коже грушевидные бриллианты и розовые морганиты, похожие на капельки божественного аромата.

В чёрно-белом цвете CHANEL представляет флакон из оникса на гибком колье-пластроне из бриллиантов. Силуэт флакона скрыт под изысканными часиками из перламутра и ониксовой мозаики, украшенными цветочным декором из жасмина, розы и иланг-иланга.

Колье ABSTRUCTION № 5 из желтого золота, платины, бриллиантов и желтых бриллиантов. 1 бриллиант грушевидной огранки 4,10 карата FVY VS1. 1 бриллиант грушевидной огранки 3,31 карата D IF

Число

Один из знаковых элементов коллекции — контур магической, по мнению Шанель, цифры 5, мощной и чувственной. Номер 5 игриво смещён от центра колье из жёлтого золота с бриллиантами и каплей из золотого берилла. В версии XL номер 5 усиливает страстность ожерелья Eternal № 5. Кстати, это украшение трансформируется в чокер, а номер 5 можно носить как брошь. Эффектный дизайн подчёркнут восхитительной какофонией всех видов огранки (круглая, грушевидная, овальная и «наветта») и дополнен 10-каратным бриллиантом изумрудной огранки. А в композиции с современными жёлтыми сапфирами номер 5 купается в ореоле бриллиантового света. Опутанный бриллиантовыми лентами в ожерельях и браслетах, номер 5 обладает той же сладострастностью, что и знаменитый аромат. В великолепной броши легендарная пятёрка соседствует с ярким оранжево-розовым 4-каратным сапфиром оттенка восходящего солнца и янтарным топазом весом более 30 карат.

Колье ETERNAL № 5 из белого 18–каратного золота с бриллиантами / Кольцо ETERNAL № 5 из белого 18-каратного золота с бриллиантами

Цветы

 

Жасмин, майская роза и иланг-иланг, входящие в состав легендарного аромата, также представлены в юбилейной коллекции. Здесь они сохраняют всю свою изысканность, а форма звезды, луны и солнца перекликается со знаменитой платиновой и бриллиантовой коллекцией 1932 года. Напоминающий звезду жасмин будто бы насыщает ароматом целое облако бриллиантов. Майскую розу CHANEL воплощает в виде круглого, как луна, цветка с множеством лепестков, усыпанных розовыми сапфирами. Длинное жемчужное ожерелье-сотуар и бриллиантовая цепочка демонстрируют всё великолепие драгоценных камней.  Изысканный иланг-иланг, подобно солнцу, сияет в самом центре играющих светом ожерелий с россыпью бриллиантов. Асимметричный букет из белых цветов жасмина, розы и иланг-иланга украшает колье-пластрон Absolu № 5, инкрустированное бриллиантами. А 5-каратный бриллиант, подчёркивающий центральный мотив, также можно носить в качестве броши.

Колье ETERNAL № 5 из белого 18-каратного золота с бриллиантами

Композиция

Чтобы подчеркнуть то, насколько революционным для своего времени стал аромат № 5, CHANEL создаёт изделия с абстрактными мотивами, которые, подобно духам, мерцают и тают при соприкосновении с кожей. Солнечные и янтарные оттенки роскошных 350-каратных императорских топазов придают колье Golden Burst сияющий вид, отсылающий к эпохе барокко.

Карту женственности CHANEL разыгрывает в колье Blushing Sillage из бриллиантов, рубинов, гранатов, жёлтых сапфиров и розовой и красной шпинели. Такая градация цветов напоминает о густом соломенном цвете духов № 5.

Монохромные украшения с блеском представляет колье Diamond Sillage с безупречным бриллиантом в 10 карат, который подсвечивается бриллиантовым облаком, играющим бликами на шее его счастливой обладательницы.

Эстетический код: как Chanel #5 стал главным ароматом в истории парфюмерии

Cамый известный аромат в мире CHANEL № 5 празднует 100-летний юбилей – в расцвете славы.

№ 5 – невероятно фотогеничный. Крышечка в точности повторяет контуры «восьмиугольного сердца Парижа», Вандомской площади – как ее видела Коко Шанель из окна своего номера в отеле Ritz. Флакон украшает любой кадр и везде смотрится одинаково восхитительно: и в декадентской мраморной ванной, и в лаконичной современной спальне – словно его нарочно создавали для Instagram. Одна поправка: аромату ровно 100 лет.

Chanel #5. 1921 год

Не без того, чтобы флакон слегка видоизменяли: в 1921-м, когда Мадемуазель Шанель утвердила пятый образец духов, представленных ей парфюмером Эрнестом Бо, пузырек был из тонкого стекла. Уже через три года ребра усилили – чтобы его можно было не только хранить в будуаре, среди шкатулок слоновой кости и изящных статуэток, но и носить с собой. Революционная по тем временам идея. Как и сам аромат.

Chanel #5

Впервые в истории парфюмерии духи пахли не цветами или ванилью, а чем-то абстрактным, холодным и абсолютно пленительным. Сверхдоза льдистых альдегидов, облако жасмина сорта грандифлорум, охапка пышных столистных роз и еще 80 ингредиентов. Композиция была триумфальной, характерной, «громкоговорящей». Для женщин, которые не боялись заявить о себе, а требовали признания, — в точности как сама Мадемуазель.

Gabrielle Chanel by Francois Kollar. 1937

Формулу CHANEL № 5 берегут как сокровище; ее хранителем назначают штатного парфюмера Дома. Сегодня это Оливье Польж; до него секрет сорок лет берег его отец, легендарный Жак Польж. Впрочем, достоверно подделать CHANEL № 5 невозможно – даже при наличии хроматографов, спектрометров и прочего сложного оборудования: как и в драгоценных винах, композиция сильно зависит от качества природного материала. Он у CHANEL – уникальный, лучший из возможных: в Грассе до сих пор резервируют урожай жасмина и роз для CHANEL. И тем не менее сырье подвержено влиянию климата: играют роль сила ветра, количество осадков и солнечных дней, текущий состав почвы и другие факторы. У роз, как и у винограда, тоже может быть не самый удачный год. Но этого покупателю не объяснишь: формула должна оставаться такой, как ее задумали в 1921-м. За этим следит мастер-парфюмер Дома.

Chanel #5

CHANEL № 5 справедливо называют самым успешным и продаваемым ароматом в истории. Более того, американский рынок Дому CHANEL удалось завоевать исключительно посредством духов. Простодушные американские солдаты, штурмовавшие бутик Дома в Париже по окончании Второй мировой войны, чтобы привезти домой настоящий французский трофей, были уверены, что бренд так и называется – CHANEL № 5.

Мэрилин Монро в промо Chanel #5

№ 5 – эстетический код, который воспет и в поп-культуре. В 1959 году флакон включили в постоянную экспозицию Музея современного искусства в Нью-Йорке, а в 1980-х Энди Уорхол посвятил ему знаменитую серию из девяти изображений.

Chanel #5 by Warholchristies.com

5 – это счастливое число самой Мадемуазель Шанель, которая, как и многие знаменитости, была суеверной. В ее квартире на рю Камбон в Париже, где она творила и принимала гостей, пятерки встречаются везде. Даже затейливые вензеля на люстре, если присмотреться внимательней, — не что иное, как цифра 5.

Та самая люстра из апартаментов на rue Cambon

«Духи – это невидимый, зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла», – говорила Мадемуазель. Она ушла полвека назад. А № 5 по сей день напоминает о ней миру.

N°5 Parfum 1950, Collection Patrimoine de CHANEL

Источникvogue.

Сто лет Chanel №5 и спрей-вуаль из грибов: главные новости и бьюти-релизы :: Красота :: РБК Стиль

Dior выпустил крем для рук Prestige La Crème Mains de Rose с экстрактом гранвильской розы

Кожа на руках тоньше, чем на лице, поэтому она сильнее подвержена раздражению и преждевременному старению. Из-за пандемии она еще больше страдает из-за частого мытья рук и использования санитайзеров. В результате возникает сухость, появляются микротрещины. Специалисты Dior использовали 22 ценных цветочных микронутриента, которые включают экстракт гранвильской розы, розовый воск и розовое масло, которые питают и укрепляют кожу, создавая гидролипидную мантию, насыщенную жирными кислотами, что позволяет сохранять идеальный уровень увлажнения, а также бороться с пигментацией.

© пресс-служба

Chanel празднует столетие аромата Chanel № 5

Созданный в 1921 году аромат стал революционным. Его автором выступил парфюмер Эрнест Бо, который впервые использовал для создания композиции легкие альдегиды, заменив ими тяжелые парфюмерные масла, которые лежали в основе большинства композиций. Кроме того, Chanel № 5 стал первым ароматом, придуманным женщиной для женщин.

© пресс-служба

Спустя время композиция приобрела статус культового феномена. На это повлияли и слова Мэрилин Монро о том, что она ложится в пастель обнаженной, лишь добавив несколько капель Chanel № 5, и Энди Уорхол, превративший изображение флакона в объект поп-арта.

Лицом Chanel № 5 в разные годы становились Катрин Денев, Кароль Буке, Николь Кидман, а в наши дни амбассодором аромата выступает Марион Котийяр. Несмотря на свой легендарный статус, Chanel № 5 по-прежнему остается актуальным ароматом благодаря своему пудрово-цветочному звучанию, в котором слышатся майская роза и жасмин из Грасса, эффектно раскрывающиеся под напором альдегидов.

Clarins обновил очищающую линию с альпийскими травами

Линия Expert Cleansers с альпийскими травами включает в себя семь очищающих средств для лица и три тонизирующих лосьона, которые легко удаляют макияж и загрязнения, не травмируя кожу, а также очищают и успокаивают ее, сохраняя баланс микробиоты.

Мицеллярная вода Cleansing Micellar Water, Clarins включает в себя органические экстракты мелиссы и горечавки

© пресс-служба

Очищающее молочко Velvet Cleansing Milk, Clarins на основе органических экстрактов мелиссы и горечавки

© пресс-служба

Очищающее масло Total Cleansing Oil, Clarins с органическими экстрактами мелиссы и горечавки

© пресс-служба

Очищающее средство Hydrating Gentle Foaming Cleanser, Clarins для нормальной и сухой кожи с экстрактом алое вера

© пресс-служба

Очищающее средство Purifying Gentle Foaming Cleanser, Clarins для комбинированной и жирной кожи на основе экстракта органической таволги и производного салициловой кислоты

© пресс-служба

Очищающая пенка Soothing Gentle Foaming Cleanser для очень сухой и чувствительной кожи, Clarins с успокаивающим экстрактом органической ромашки и органическим маслом ши

© пресс-служба

Очищающий мусс Gentle Renewing Cleansing Mousse, Clarins с экстрактом мякоти тамаринда
 

© пресс-служба

Лосьон Hydrating Toning Lotion, Clarins для нормальной и сухой кожи с экстрактами алоэ вера и инжира

© пресс-служба

Лосьон Purifying Toning Lotion, Clarins для комбинированной и жирной кожи на основе экстрактов таволги и гамамелиса

© пресс-служба

Лосьон Soothing Toning Lotion, Clarins для очень сухой и чувствительной кожи c экстрактами ромашки и пурпурной эхинацеи

© пресс-служба

Такой результат достигается за счет инновационных комплексов в составе средств. Gentle Complex содержит экстракты золотой горечавки и мелиссы, собранных на органической ферме Domaine Clarins. А Microbiote Complex, входящий в состав тонизирующих лосьонов, помогает восстановить баланс микрофлоры кожи.

M·A·C представил весеннюю коллекцию, вдохновленную цветением вишни

Палитра оттенков лимитированной линии средств для макияжа лица, глаз и губ навеяна лепестками сакуры. Они переливаются пурпурными тонами в лунном свете, а в лучах солнца — ярко-розовыми. В коллекцию вошли праймер, помада и бальзам для губ, подводка, кремовые румяна с эффектом сияния, фиксатор макияжа, а также накладные ресницы. Каждое средство представлено в лимитированной подарочной упаковке с изображением цветов сакуры.

Помада для губ Matte Lipstick, Black Cherry, оттенок Bloombox, M·A·C

© пресс-служба

Бальзам для губ Glow Play Lip Balm, Black Cherry, оттенок Blossoms Or Bust, M·A·C

© пресс-служба

База для губ Prep+Prime Lip, Black Cherry, M·A·C

© пресс-служба

Кремовые румяна с эффектом сияния, Black Cherry, M·A·C

© пресс-служба

Подводка для глаз Brushstroke 24-Hour Liner, Black Cherry, M·A·C

© пресс-служба

Фиксирующее средство в спрее Fix+, Cherry Blossom, Black Cherry, M·A·C

© пресс-служба

Накладные ресницы Lash #36, Black Cherry, M·A·C

© пресс-служба

В Aldo Coppola появилась новая линия косметики для волос AMO

Во всех центрах красоты Aldo Coppola теперь можно приобрести средства для волос на основе инновационного комплекса AMO Rebuild, разработанного технологами в лаборатории бренда в Италии. Комплекс состоит из активных ингредиентов и антиоксидантов, направленных на восстановление ослабленных и поврежденных волос.

Восстанавливающий шампунь для волос Amo Rebuild Shampoo, Aldo Coppola

© пресс-служба

Восстанавливающая маска для волос Amo Rebuild Mask, Aldo Coppola

© пресс-служба

Мусс для укладки Amo, Aldo Coppola

© пресс-служба

Крем-стайлер для волос Amo Snow Styler, Aldo Coppola

© пресс-служба

Формулы средств также включают красный средиземноморский апельсин, комплекс из бурых водорослей, масло камелии и растительные микропротеины. Эти ингредиенты поддерживают и восстанавливают тонкие и ослабленные волосы.

Clinique создал гель для лица, способный удерживать влагу до 100 часов

Увлажняющий гель Moisture Surge100-Hour Auto-Replenishing Hydrator создан на основе нового эксклюзивного биофермента алоэ вера, который помогает коже удерживать влагу. В его составе — органический порошок экстракта алоэ, активированная вода алоэ и лактобактерии.

© пресс-служба

Формула геля также включает технологию Auto-Replenishing на основе кофеина и активированной воды алоэ; невидимый полимер Moisture Holding Super Matrix, создающий водную пленку на поверхности кожи; гиалуроновую кислоту; трегалозу и сорбитол. Эти производные сахара проникают глубоко в роговой слой кожи и насыщают ее влагой. После использования геля кожа выглядит упругой, сияющей и здоровой.

FOREO придумал сферы с микротоками Bear и Bear mini для поддержания овала лица

Новые девайсы шведского бренда позволяют воспроизвести естественные электрические токи организма и наладить клеточный обмен, от которого зависит состояние кожи и мышц. За счет сочетания микротоков и нежной массажной пульсации T-Sonic новинка тонизирует и укрепляет кожу, делая овал четким, а цвет лица — здоровым и сияющим.

© пресс-служба

В Bear используются две микротоковые сферы, которые поочередно напрягают и расслабляют мелкие мышечные волокна, отвечающие за тонус сосудов. Микротоки способствуют естественному лимфодренажу и лифтингу, что приводит к ускорению восстановления тканей, улучшению текстуры кожи, уменьшению отеков и морщин.

Процедура также снимает мышечное напряжение. Кроме того, девайс оснащен технологией Anti-Shock System: датчики сканируют и измеряют устойчивость кожи к электричеству со скоростью 100 раз в секунду. Гаджет автоматически регулирует интенсивность тока, чтобы процедура была не только эффективной, но также комфортной и безопасной.

Для максимального результата эксперты бренда советуют использовать гель-проводник, подходящий для микротоковой терапии, например увлажняющую сыворотку Serum Serum Serum, разработанную для использования с устройствами FOREO.

La Roche-Posay разработал солнцезащитные средства для лица с термальной водой

Ультрафиолет — главный враг для кожи. Он проникает глубоко внутрь и способствует образованию свободных радикалов, которые запускают процесс разрушения коллагена и эластина. Это приводит к преждевременному старению кожи и появлению пигментации. Дерматологическая лаборатория La Roche-Posay создала два средства: антивозрастной солнцезащитный СС-крем для лица Anthelios Age Correct и солнцезащитный крем для лица Anthelios Age Correct.

Антивозрастной солнцезащитный СС-крем для лица Anthelios Age Correct SPF50, La Roche-Posay

 

© пресс-служба

Cолнцезащитный крем для лица Anthelios Age Correct SPF 50+, La Roche-Posay

© пресс-служба

Средства содержат инновационную технологию Cellox — B3 Techtm на основе запатентованного солнцезащитного фильтра Mexoryl XL, усиленного антиоксидантными свойствами термальной воды La Roche-Posay, витаминами B3 и Е, а также гиалуроновой кислотой и отбеливающим компонентом PhE-Resorcinol. Состав CC-крема дополнен минеральными пигментами, которые тонируют, выравнивают цвет лица и маскируют пигментные пятна.

Origins вместе с Dr. Andrew Weil выпустили спрей-вуаль для лица на основе экстракта грибов

Новинка в коллекции Mega-Mushroom — увлажняющий успокаивающий спрей-вуаль для лица, в котором к знаковым ингредиентам линии, таким как гиалуроновая кислота, ферменты из гриба рейши и чаги, прибавился новый компонент — гриб тремелла (снежный гриб), который способен удерживать количество влаги, в семь раз превышающее его собственный вес.

© пресс-служба

Благодаря сбалансированному составу спрей Dr. Andrew Weil for Origins Mega-Mushroom отлично увлажняет, успокаивает и освежает кожу и подойдет для перелетов и переменчивого климата. Средство поможет расслабиться и успокоиться за счет особого аромата, сочетающего в себе ноты олибанума и комплекс эфирных масел из органической герани, апельсина, мандарина, пачули и лаванды.

Ansaligy и Третьяковская галерея выпустили коллекцию патчей «Русские портреты»

Женские портреты из собрания Третьяковской галереи украсили собой бестселлеры российского бренда — лифтинг-патчи с сывороткой и гранулами янтаря. «Ansaligy — это гибридный бьюти-бренд, — отмечает Тина Канделаки. — Культура — слово-маркер последнего года, и мы решили обратить внимание на этот феномен сегодня. Не представляю лучшего вдохновителя для этой идеи, чем любимую культурную институцию, признанную в России и на мировом уровне. Я благодарна Третьяковской галерее за то, что открыли доступ к своим шедеврам для создания коллекции, в которую команда Ansaligy вложила столько энергии».

© пресс-служба

В коллаборации фигурируют картины «Портрет неизвестной в русском костюме» Ивана Аргунова, «Портрет Елены Александровны Нарышкиной» Владимира Боровиковского, «Бедная Лиза» Ореста Кипренского, «Неизвестная» Ивана Крамского и «На солнце» Ильи Репина. 

N ° 5 Parfum | CHANEL

ПРОДУКТ

Когда Габриэль Шанель вместе с парфюмером Эрнестом Бо в 1921 году создала N ° 5 Parfum, она произвела революцию во флаконе. Это было первое в своем роде — новаторское для новаторского использования Beaux альдегидов или синтетических компонентов, которые добавляют уровни сложности, делая N ° 5 шокирующе современным в эпоху ароматов с одной нотой. Как самый мощный символ роскошной простоты, которой славится Chanel, N ° 5 с тех пор превратился в нечто большее, чем аромат.Это обонятельное наследие: идея женственности, шедевр шика, передаваемая из поколения в поколение. Аромат «сейчас и навсегда».

Разработанный в 1921 году самой Габриэль Шанель, простые линии и невероятно простая белая этикетка The Classic Bottle были столь же удивительны, как и аромат. Резная пробка, ограненная как бриллиант, была вдохновлена ​​геометрией Вандомской площади, на которую Габриель могла смотреть с балкона своего номера в отеле Ritz в Париже. За прошедшие годы в первоначальный дизайн были внесены лишь незначительные изменения, чтобы сохранить его потрясающе современную эстетику.

С момента создания № 5 Шанель практиковала искусство baudruchage для запечатывания бутылок с духами. Техника, выполняемая полностью вручную, заключается в наложении тонкой мембраны на горлышко бутылки и удерживании ее на месте двумя рядами жемчужно-хлопковой нити. Затем он закрывается сургучной печатью. С этого момента пакт эксклюзивности скрепляется: бутылку может открыть только женщина, для которой она предназначена.

СОСТАВ

Букет абстрактных цветов — так Габриэль Шанель описала N ° 5, цветочно-альдегидный аромат, формула которого требует не менее восьмидесяти ингредиентов.Сначала аромат раскрывается потрясающей волной иланг-иланга и нероли (цвет горького апельсина). Затем возникает совершенная гармония чувственной майской розы и чувственного жасмина из Грасса, за которой следует яркая древесная база из сандалового дерева, бурбонского ветивера и ванили. Постоянно меняющийся аромат без единой доминирующей ноты, N ° 5 может похвастаться невероятной силой, которую можно интерпретировать по-разному в зависимости от владельца, что раскрывает уникальность каждой женщины.

ИСКУССТВО ПАРФЮМЕРИИ

Parfum — это самая ценная, концентрированная и стойкая форма аромата со своим специфическим применением.Совет Габриэль Шанель заключался в том, чтобы наносить его «куда бы вы ни хотели, чтобы вас поцеловали». Шея, запястье, зона декольте … Нанесите каплю Parfum на каждую точку пульса, позволяя ему развиваться на вашей коже и чувствуя, как аромат повторяет биение вашего сердца.

Как Chanel № 5 стал самым популярным ароматом в мире

The Climb — это наша серия, посвященная наиболее продаваемым изделиям известных и популярных брендов. В этих ежемесячных статьях вы услышите прямо от брендов об увлекательной истории того, как одна особенная вещь превзошла ожидания и стала продуктом навсегда.В этом месяце основное внимание уделяется одному из самых популярных ароматов за всю историю, Chanel No. 5. Узнайте историю этого культового аромата ниже.

Самый продаваемый косметический продукт впечатляет, особенно на рынке, который каждую секунду проникает новизна. Кроме того, есть еще более редкая порода из зала славы, классика «попробуй, прежде чем умереть» — Ruby Woos, Flowerbombs и Crème de La Mers мира, — которые редакторы и фанатики красоты клянутся и продолжают улетать. полки, несмотря на обилие заманчивых новых вариантов, стоящих рядом с ними.Но когда дело доходит до величайшего из всех времен, споров не возникает. Введите: духи Chanel № 5.

Прошло почти 100 лет с момента запуска Chanel № 5, и с тех пор он прочно удерживает свое место в топ-5 бестселлеров (источник: Brand Key Fashion Brands Index). Довольно необычный подвиг, учитывая, сколько новых ароматов выпускается каждый год, но его простота и неподвластная времени элегантность год за годом стабильно удерживают его на вершине и по сей день продолжают устанавливать высокие стандарты для роскошной парфюмерии.(По данным NPR, одна бутылка продается каждые 30 секунд.) Если вы один из тех скептиков, которые говорят: «Я не понимаю-суть», позвольте мне разбить это для вас. Короткий ответ: да, практически : все в этом аромате особенное, от кажущихся простыми, но тщательно запечатанных вручную стеклянных бутылок до точности ингредиентов и сбалансированных смесей, которые разливаются внутри. «Женский аромат, пахнущий женщинами», — так описала его дальновидная Габриель «Коко» Шанель.Это возвышенное утверждение — разбавить аромат женщины бутылкой, но почти 100 лет летит с полок, и трудно поспорить, что этот многослойный цветочный аромат — что-то иное, чем это. Вот взгляд на увлекательную историю и причины, по которым эта красиво оформленная, красивая стеклянная бутылка удерживала корону почти столетие.

Chanel

В истинной моде Chanel история аромата настолько проста, поэтична и прекрасна, как и следовало ожидать. Известный модельер Коко Шанель, опередившая свое время, попросила знаменитого парфюмера Эрнеста Бо создать сверкающий, простой, но соблазнительный аромат.«Я хочу дать женщинам искусственный аромат. Я говорю« искусственный », потому что он будет сфабрикован. Я хочу аромат, который будет создан», — заявила она, согласно Chanel. В 1921 году он представил ей несколько пронумерованных образцов для испытаний, для которых она выбрала образец номер пять.

Простота названия № 5 казалась элементарной и скучной по сравнению с лиризмом названий ароматов того времени, но она была частью его немедленной глобальной привлекательности, которая привела к долгому пути к статусу бестселлера номер один. аромат.Название регистрационного стиля легко запоминалось и не требовало перевода из страны в страну. «Это было совершенно оригинально в то время, когда преобладающей тенденцией были романтические или сексуально провокационные имена — My Sin. Shalimar. № 5 был адрес, да», — рассказывает The Zoe Линда Уэллс, основательница Allure и Flesh Beauty. Отчет. «Но это также позволило обладательнице спроецировать себя, свои эмоции и свое настроение на аромат. Таким образом, Chanel № 5 был самым современным ароматом».

Минималистичный дизайн умышленно больше походил на лабораторную фляжку или графин для виски, которые легко узнать по расточительным дисплеям.«Мне нравится, как Chanel No. 5 изобрела совершенно новый аромат, флакон и самовыражение. Красивый, сдержанный, почти мужской флакон был революционным в то время, когда декоративный ограненный кристалл был нормой среди дорогих французских ароматов», — говорит Уэллс TZR. Даже тогда простая стеклянная бутылка выделялась как элемент современной красоты, а не только как произведение искусства на вашем тщеславии. В 1959 году бутылка вошла в постоянную коллекцию Музея современного искусства в Нью-Йорке, а всего несколько лет спустя знаменитый художник Энди Уорхол использовал бутылку в качестве предмета в одном из своих 9 классических произведений искусства на шелкографии.

Chanel

Так почему же этот аромат так знаменит? Chanel No. 5 был первым в мире абстрактным ароматом, который включил более 80 ингредиентов в сложный, многослойный процесс, в котором используются альдегиды для усиления ароматов и придания воздушности цветочным нотам. В результате получается тщательно подобранный аромат с настолько точными нотами, что их сложно идентифицировать сами по себе.

Даже отдельные ноты, выбранные для смешивания, обрабатываются весьма необычным образом.Верхние ноты происходят из родного филиппинского цветка иланг-иланга, лепестки которого подвергаются паровой дистилляции, чтобы получить чистейшие эфирные масла, обеспечивающие пьянящую гладкую верхнюю ноту. Есть ноты розы центрифолии (или майской розы), особого цветка, который цветет только один раз в год в течение трех недель в мае. Его собирают в единственном месте в мире, где он выращивался в 20 веке, в Грассе на Французской Ривьере, что еще больше подчеркивает редкость и очарование банкноты. Тогда есть жасмин.Ингредиент, который сама Габриэль придумала, является самым роскошным натуральным парфюмерным сырьем в мире. Уникальная нота приобретает разный тон в зависимости от окружающей среды, заставляя ее немного по-разному влиять на каждую женщину, которая ее носит, еще раз добавляя захватывающей и манящей природе этого культового аромата.

Chanel

Это уникальное сочетание натуральных и синтетических элементов знаменует собой новую эру, в которой они сочетаются в гармонии. Но с редкой смесью и ингредиентами, подобранными вручную, сохранение и запечатывание элегантной формулы имеет решающее значение.Жак Польж, эксклюзивный создатель ароматов Chanel, выбирает и проверяет каждый ингредиент, входящий в состав аромата. Каждая бутылка вручную запечатывается вековым методом, известным как baudruchage. Ручное запечатывание вручную включает в себя нанесение вручную двух рядов хлопковой пряжи с черным жемчугом и двойное восковое уплотнение C для обеспечения абсолютной защиты каждой бутылки от проникновения воздуха и воды, что еще раз доказывает, что все дело в деталях.

Не считая очевидного ажиотажа вокруг всего, что отмечено зеркальными буквами C, Мэрилин Монро увековечила духи в 1954 году, когда она, как известно, поделилась тем, что носила, «всего лишь несколькими каплями No.5 дюймов до постели. Но по правде говоря, Chanel No. 5 сегодня пахнет иначе, чем оригинал, и это правильно. Вкусы менялись вместе с ландшафтом и почвой, на которой выращиваются эти ингредиенты, и вместе с этим Chanel доработала аромат, чтобы он соответствовал времени, настраивая различия и уделяя пристальное внимание эволюции цветов, которые включены в каждую бутылку. . Даже культовая бутылка была подвергнута косметическому ремонту с небольшими изменениями, которые сохранили современный и обновленный дизайн. Моя любимая итерация: провокационные красные коллекционные бутылки ограниченного выпуска, выпущенные к празднику только в прошлом году.

Chanel

Спустя почти 100 лет запах женщины все еще звучит правдоподобно. «Он не сказал женщине, кто она такая и как она должна себя чувствовать или вести себя. Это позволило ей определить запах для себя, на ее собственных условиях. Это очень похоже на классический жакет из букле Chanel или стеганую сумку. Ясность и простота дизайна, названия и аромата делают его универсальным и открытым для индивидуальной интерпретации, что делает его абсолютно неподвластным времени », — поясняет Уэллс.Даже эксперты по парфюмерии могут подтвердить возвышенные претензии к этому уникальному аромату. «Это заставляет вас почувствовать себя женственной, чувственной и дает ощущение классической элегантности», — говорит The Zoe Report Сью Филлипс, эксперт по ароматам и генеральный директор Scenterprises и Scentarium. «Когда вы надеваете Chanel № 5, вы носите наследие и историю. У вас есть все признаки элегантной, женственной женщины». Наследие Chanel No. 5 насчитывает десятилетия, дожив до , свое название как утверждение вневременной роскоши, олицетворение женской красоты и, таким образом, прочно закрепившее, казалось бы, простое No.5 как величайший аромат всех времен. И это холодное твердое доказательство.

Chanel No 5 L’Eau: обзор ароматов

Хотя иногда я склонен романтизировать золотые дни парфюмерии — то смутное время в прошлом, когда правила и прибыльность не формировали отрасль так, как сегодня, я не сторонник традиций. Вкусы меняются, и я не ожидаю, что сегодня молодые люди захотят носить только ароматы, созданные 100 лет назад, точно так же, как дети тех, кто носит Lancôme La Vie est Belle и Bleu de Chanel , могут отвергнуть выбор своих родителей. .Да, настанет день «винтажной» La Vie est Belle. Поэтому я не возражаю против переделки классики, такой как Chanel No. 5 L’Eau , при условии, что бренд сохранит оригинал в неизменном виде и интересно интерпретирует «молодую и модную» тему.

L’Eau — это попытка Chanel привлечь более молодую и модную аудиторию к No. 5 . Хотя я достаточно чую № 5 о женщинах в возрасте от двадцати лет в Париже и замечаю его постоянное присутствие в топ-10 бестселлеров, он по-прежнему остается в некотором роде культовым.L’Eau стремится к более широкой привлекательности.

Модернизация № 5 — дело сложное. Это дорогая формула, и ряд ее компонентов, от альдегидов до мускусно-бальзамических нот в базе, многие считают старомодной. Но удалите альдегиды, эти странные крахмалисто-металлические ингредиенты, и вы получите тусклый, плоский цветочный цвет, который можно не рекомендовать. Что делать?

Оливье Польж подошел к проблеме, изменив тона и акценты. В первый раз я распылил L’Eau у оживленной стойки местного салона красоты, и хотя воздух вокруг меня был полон других запахов, сияние L’Eau застало меня и продавца врасплох.Мерцание альдегидов в № 5 — и их крахмалистый привкус — сведены к минимуму, и вместо этого яркость обеспечивается цитрусовыми и мерцающими цветочными нотами.

L’Eau яркий, но бархатистый на ощупь, а сквозь прозрачные верхние ноты можно различить розу и белые цветы. Все пастельные и прозрачные, но есть деликатные акценты ванили, корицы и дерева, чтобы придать текстуру и слои. База состоит в основном из мягкого пушистого мускуса, но цветочные и пряные темы сохраняются.L’Eau достаточно долго держится и имеет мягкий стойкий шлейф. Однако это не тяжелый аромат, и он менее заметен, чем аромат № 5, что в некотором смысле облегчает использование L’Eau.

Как парфюм, предназначенный для молодых женщин, L’Eau настолько хорош, насколько я ожидал. Он изысканный, с беззаботным и очаровательным характером. Без ущерба для изысканности подписи Chanel, он свежее и ярче, чем No. 5 Eau Première , который был моей неизменной любовью.Но я вижу, как переключаюсь на L’Eau, особенно в те дни, когда мне нужно что-то элегантное, но повседневное, изысканное, но универсальное. В конце концов, это могло бы быть хорошим знакомством с самой великой дамой, № 5.

П.С. Некоторые из вас спрашивали о долголетии. L’Eau — это одеколон, поэтому он обладает соответствующим уровнем свежести и яркости. У него хороший шлейф и приятный внешний вид, и, хотя он легкий, он держится на моей коже в течение всего дня. Тем не менее, я предсказываю, что те, кто не чувствует запах определенных видов мускуса, будут жаловаться на шлейф и долговечность — шлейф очень тяжел для мускуса.Другими словами, сначала попробуйте его на коже.

Chanel No. 5 L’Eau включает ноты лимона, мандарина, апельсина, нероли, альдегидов, розы, иланг-иланга, жасмина, кедра, белого мускуса. Доступен в объемах 50 и 100 мл.

См. Все майские розы, которые входят в бутылку Chanel № 5

Фото: любезно предоставлено Chanel.

Шанель No.5 является культовым не просто так. Оно старое в духе доброго вина; он представлен в шикарном стеклянном прямоугольнике; в названии есть номер, что очень соблазнительно; а для каждой бутылки, как известно, требуется букет роз. Не просто любые розы, а майские розы, которые собирают только в этом месяце и только в городе Грасс (Франция), парфюмерной столице мира, и которые нужно собирать в определенное время суток.

«Майская роза раскрывается вечером и развивает сладкие, медовые и пряные ароматы», — говорит Оливье Польж, домашний парфюмер Chanel.Вся эта штука с ночным цветением означает, что каждое утро в течение трех недель собиратели работают парами, чтобы быстро заполнить свои передники недавно открывшимися цветами из 50 000 кустов роз. Каждый собиратель собирает около 5 кг цветов в час (1 кг роз — это около 350 цветов, так что пусть они утонут).

Затем розы переходят от фартуков к мешкам из мешковины с особой осторожностью, чтобы ничего не раздавить. Затем «гонка на время» продолжается: пакеты доставляются на ближайший экстракционный завод для взвешивания до того, как цветы завянут от жары.После взвешивания цветы выливают в уложенные друг на друга лотки, трижды последовательно принимают ванны с растворителем, перемешивают и нагревают до высокой температуры. Растворитель абсорбирует все пахучие компоненты, которые будут использоваться в конечном аромате. Если вы хорошо разбираетесь в математике, каждый экстрактор вмещает 250 кг цветов, так что подключите это к преобразованию сбора, полученному ранее.

После экстракции растворителем получается воск, называемый «бетон». «Он ценно хранится как сокровище», — заявляет бренд.Больше математики, извините: для производства 1 кг этого бетонного воска необходимо 400 кг роз. Наконец, бетон превращается в «абсолют», жидкость, используемую в рецептуре экстракта Chanel № 5. Для тех, кто все еще не разбирается в математике в пятницу перед праздничными выходными: 1 кг бетона дает 600 г абсолюта розы.

Хорошо, , затем , вы наконец получите бутылку Chanel № 5, чтобы спритц. Вы можете увидеть процесс сбора урожая в этом году в успокаивающем видео ниже. С наступающим маем!

Оставайтесь на связи.

Ежедневная доставка информационного бюллетеня Cut

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Мэри Дж. Блайдж и парфюмерия захватили Рокфеллер-центр

В прошлую пятницу вечером Рокфеллер-центр охватила логомания, когда роскошный дом моды Chanel отпраздновал столетие своего неизменно популярного аромата No.5 (также известная как любимая вещь Мэрилин Монро для сна).

Это была ночь Шанель для всего. Его двойной логотип C украшал каток; гигантские макеты знакомого силуэта парфюма выстроились вдоль коридора; знаменитости, включая Лили Аллен, Джемайму Кирк и Сэди Синк, носили с ног до головы Шанель; и Мэри Дж. Блайдж выступили.

По словам представителей Chanel, вечеринка была направлена ​​на продвижение продукта, в 2019 году в США было продано более полумиллиона бутылок.Выставка открыта для публики до пятницы.

«Я никогда раньше не чувствовал себя таким красивым», — сказал актер Томми Дорфман. Звезда «13 причин почему», которая выступила в роли трансгендера в июле прошлого года, надела твидовый пиджак от Chanel и прозрачную черную юбку.

«Иметь возможность сотрудничать с маркой наследия, имеющей такую ​​богатую историю, как и женщина другого типа в обществе, или даже выйти на нее на красной ковровой дорожке, — это чувство ответственности, к которому я не отношусь легкомысленно», — — сказал Дорфман с мегаваттной улыбкой.«Я просто благодарен за то, что меня включили».

Лорен Ридлофф, которая играет в «Вечных» в качестве первого глухого героя Marvel на экране, также говорила о большей вовлеченности в моду. «Я чувствую, что в моде есть место для всех, и пора нам это увидеть», — сказала г-жа Ридлофф с помощью переводчика с американского языка жестов.

Когда вечеринка началась, появились официанты в масках с подносами с куриным котлетом, мускатным супом из кабачков, чизбургерами и картофелем фри (больше еды в зимнем домике, чем у типичной еды модной вечеринки).В баре гости выкрикивали заказы на яблочный сидр на водочной основе, вино и коктейли, украшенные шалфеем. Brass Queens Band, женский коллектив, вдохновленный Новым Орлеаном, исполнял яркие веселые мелодии возле катка.

Около 20:30 Элладж Бальде, бывший фигурист из Канады, вылетел на лед и исполнил головокружительные сальто назад, вращения и удары ногами под хит Бруно Марса «Uptown Funk». «Я хотел привнести веселую, легкую, заводную атмосферу», — сказал г-н Бальде.

Как только температура упала и для дрожащих гостей были вынесены тепловые лампы, Мэри Дж.Блайдж вышел на сцену, которая была установлена ​​перед статуей Прометея. Около 20 минут она исполнила свои главные хиты, в том числе «Real Love» и «Just Fine», при этом, конечно же, оделась больше в шанель.

В какой-то момент мисс Блайдж сделала паузу и обратилась к аудитории. «Мы сейчас через многое переживаем, — сказала она. «Ненавижу это говорить, но я думаю, что нам предстоит еще кое-что. Вот почему мы должны заботиться о себе и друг о друге ».

• Chanel: ведущие женские духи в Великобритании 2015-2020

• Chanel: ведущие женские духи в Великобритании 2015-2020 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись.

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные справочных материалов

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика
  • Духи от бренда Roberto Verino для женщин Испания 2015- 2020, по количеству пользователей
  • Ведущие бренды женской парфюмерии от Rochas в Испании 2015-2020, по количеству пользователей
  • Ведущие парфюмы от Lacoste для женщин Испания 2014-2020, по количеству пользователей
  • Ведущие парфюмы от Estée Lauder бренды для женщин Испания 2015-2020, по количеству пользователей
  • Ведущие парфюмы от Diesel для женщин Испания 2020, по количеству пользователей
  • Ведущие парфюмы от Laura Biagiotti для женщин Испания, по количеству пользователей
  • Духи от Донны Каран (DKNY) женские бренды Испания 2015-2020, по количеству пользователей
  • Ведущие парфюмы от Prada для женщин Spai n 2015-2020, по количеству пользователей
  • Ведущие парфюмы женских брендов Eau Jeune в Испании 2015-2020, по количеству пользователей
  • Ведущие парфюмы от Escada для женщин Испания 2015-2020, по количеству пользователей
  • Мнения U.S. женщин о том, производит ли Chanel предметы роскоши 2017, по этнической принадлежности
  • Мнения американских женщин о том, производит ли Chanel предметы роскоши 2017
  • Мнения американских женщин о том, производит ли Chanel предметы роскоши 2017, по доходам
  • Количество сотрудников Chanel SA в Испании 2010-2019
  • Выручка Chanel SA в Испании 2012-2019
  • Развитие бренда Chanel во всем мире 2016-2021
  • Стоимость экспорта парфюмерии в регионе ЦВЕ 2019
  • Стоимость производства мебели в Северной Македонии 2012-2015

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Кантар Медиа. (13 июня 2021 г.). Духи и туалетная вода для женщин. Бренды Chanel ранжированы по количеству пользователей в Великобритании с 2015 по 2020 год (в тысячах) [График]. В Statista. Получено 6 декабря 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/305095/leading-chanel-perfume-and-eau-de-toilette-brands-for-women-in-the-uk/

Kantar. СМИ. «Духи и туалетная вода для женских брендов Chanel, ранжированные по количеству пользователей в Великобритании с 2015 по 2020 год (в тысячах)». Диаграмма.13 июня 2021 года. Statista. По состоянию на 06 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/305095/leading-chanel-perfume-and-eau-de-toilette-brands-for-women-in-the-uk/

Kantar Media . (2021 г.). Парфюмерия и туалетная вода для женских брендов Chanel, ранжированных по количеству пользователей в Великобритании с 2015 по 2020 год (в тысячах). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 6 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/305095/leading-chanel-perfume-and-eau-de-toilette-brands-for-women-in-the-uk /

Kantar Media.«Парфюмерия и туалетная вода для женских брендов Chanel, ранжированных по количеству пользователей в Великобритании с 2015 по 2020 год (в тысячах)». Statista, Statista Inc., 13 июня 2021 г., https://www.statista.com/statistics/305095/leading-chanel-perfume-and-eau-de-toilette-brands-for-women-in-the-uk/

Kantar Media, Духи и туалетная вода для женских брендов Chanel, ранжированные по количеству пользователей в Великобритании с 2015 по 2020 год (в тысячах) Statista, https://www.statista.com/statistics/305095/leading- Chanel-Perfume-and-Eau-De-Toilette-Brands-For-Women-In-the-UK / (последнее посещение — 6 декабря 2021 г.)

N ° 5 L’Eau by Chanel (Eau de Toilette) »Обзоры и Факты о парфюмерии

Она мне нравится, младшая сестра большого пятого номера Лу.И я скажу вам почему: она такая амбивалентная, такая необычная, что бывают ситуации, когда она, маленькая Лу, тонкая, полупрозрачная, кладет в карман всех остальных крупных парфюмерных дам. Я столкнулся с такой ситуацией много лет назад, нет, буду честен: десятилетия.

Я поехал в Париж со своим лучшим другом. Я был еще очень молод, я только начал учиться. Париж был классным и тогда, и сейчас, только мы были другими: не в наших мечтах нам пришла в голову идея спланировать, продумать, подготовить эту поездку.Мы решили вечером и уехали на следующий день, каждый с небольшой дорожной сумкой. Брать с собой многое было так же ненужно, как мучить голову сложными концепциями. Итак, путешествие закончилось на время в Аахене, потому что старый Гольф моей девушки, назовем ее А., к сожалению, уже на этом этапе был в стрессе, раздражен и упрям. Пока мы ждали ремонта — я забыл, что именно — мы выпили кофе и выкурили несколько сигарет …
Через несколько часов мы прибыли в наш, по общему признанию, очень простой отель, и были поражены, обнаружив, что здесь есть курильщики. тоже; пепел был на простынях…
Я забыл о нашем первом пункте назначения, но нам пришлось ехать на метро и мы выбрали единственный вход, где шлагбаум не работал и, следовательно, был открыт. К сожалению, помимо юношеского бодрствования часто бывает небрежность — зачем платить, когда ворота распахнуты настежь? Это длилось не больше трех минут, и нас попросили заплатить как попытку уклониться от проезда — и это было больно, это отклоняющееся короткое замыкание поглотило большую часть нашего небольшого бюджета на поездку …
И это было плохо.
Потому что у нас было слишком мало с собой.
И когда мы превратили то немногое, что у нас было, в cafe au lait, круассаны и красное вино, его не было.
И ничего нового не было.
Потому что то, чего мы не знали: в то время нельзя было просто снять деньги в Париже с помощью немецкой электронной карты. Но машин для этого не было — а значит, и денег для нас нет.
Что ж, отель был оплачен, и начался предпоследний из трех дней — разве завтрак не переоценивается? То, что мы хотели увидеть, мы могли дойти пешком — и мы ничего не ели.
Но вечером в нас что-то проснулось, что, оглядываясь назад, я могу описать только как легкое, тонкое дыхание криминальной энергии. Мы вошли в ресторан возле Нотр-Дама без денег, но с большим шармом, и действительно, нам было что попробовать, и даже больше: в то время как А. много раз танцевал с официантом (ТОЛЬКО ТАНЦЕВАЛ!), Когда ресторан закрылся. , Я обнаружил доску объявлений с туристическими заметками — клянусь, это был единственный раз в моей жизни, когда я что-то взял, записку в десять марок, и моя мама обвиняет меня в этом по сей день, а после всех этих лет в этом Дело в том, что она вообще не любит веселья.Хотите верьте, хотите нет — в этой единственной ситуации это должно было быть на кофе на следующее утро …
Мы выпили этот кофе; Мне это не нравилось, моя совесть слишком мучила меня. Затем, на следующий день, наше первоначальное путешествие, к сожалению, закончилось, но осложнения были далеко не закончены.
С последней каплей бензина мы въехали в Ахен поздно вечером.
Остановились у первой сберкассы. Машина была сломана. Мы искали другую сберкассу.
Остановились у второй сберегательной кассы.Машина не сломалась. Когда мы вернулись к машине поздно вечером — нас ждал парковочный талон.
И в какой-то момент, в какой-то момент, судьба наконец нас достаточно рассердила.

Я до сих пор много путешествовал со своей девушкой. Они часто были отмечены проблемами: желудочный грипп в Стамбуле, спальное место в монастыре во Флоренции, которое прибыло слишком поздно и было закрыто для нас, потерянный билет на парковку в Люксембурге, конечно, также и ночью.
Одно мы без сомнения усвоили в Париже, Стамбуле и Флоренции: в молодости вы можете успешно путешествовать, только если вы способны на это балансирующее действие, несмотря на всю нежность и молодость, несмотря на всю наивность и легкомыслие. , вы все еще можете излучать огромное достоинство, неприкосновенность, которая никогда не ставит под сомнение мотивы и цели и которая компенсирует каждую необдуманную ошибку почти ускоренным взрослением.

Именно это и есть Chanel No. 5 L’Eau. Нежный, нежный и свежий для начала. Освежающий бодрость на первый взгляд. Такой фруктовый, но не сладкий, но с множеством отдельных фруктовых оттенков.
Затем переходят в прекрасные цветочные, невероятно весенние цветочные аккорды. Цветы, которые сами по себе также обладают тонкой изысканностью: иланг-иланг и жасмин, немного экзотики и легкая элегантность. Их сопровождает очень нежная роза, которая добавляет нотку романтики.Все в No. 5 L’Eau похоже на штрихи — но с идеально сбалансированным шлейфом. Не она создает этот тонкий эффект, но отдельные ноты так тонко переплетаются, что, когда они отчетливо различимы, остается лишь намек на цветок.
И — как прекрасна древесная, мягкая и серьезная база, которая смягчает и сглаживает все воздушные прыжки и удерживает их так долго через мускус.
Но самое прекрасное в № 5 L’Eau — это альдегиды: с первой же минуты они безошибочно появляются как часть знаменитого No.5, но такой чудесно нежный, парящий над всеми лимонами и всеми цветами, что ничего тяжелого, ничего резкого, ничего не несущего характеризует этот аромат, а только эта чудесная, невероятно тонкая, многослойная жизнерадостность и серьезность. Да: бодрость и серьезность. Оба. В то же время. Это дихотомия № 5 L’Eau, это две его стороны, и какие духи так умело сочетаются с этими контрастами?
Nr 5 L’Eau для меня настоящий шедевр. Это ни в коем случае не копия старшей сестры, придуманный ради прибыли фланкер — это скорее интерпретация молодости, веселой и в то же время серьезной, ответственной молодой женщины.
Я не знаю более тонкого аромата, который бы запечатлел эти две стороны.
Вот почему, когда я использую № 5 L’Eau (потому что я все еще очень люблю его носить), я всегда думаю о той поездке в Париж, которая бросила вызов этому балансу между безмятежностью и достоинством.