Оливье рустан: Оливье Рустан в Balmain | Vogue Russia

Содержание

» Balmain

«Вещи ценой в десять тысяч долларов — мои любимые создания, но мне принципиально хочется, чтобы у помпезных нарядов появились младшие сестрички».

Оливье Рустен, креативный директор Bailmain

Идея марки Balmain и сейчас остаётся такой же, как и при Пьере Бальмене. После ухода по состоянию здоровья с поста креативного директора возрождённой марки Кристофа Декарнена, на этом посту оказался француз Оливье Рустан. Бальмен любил украшать свои модели. Как видно и Оливье Рустан разглядел это направление в философии марки. Поэтому мы видим модели, в которых блестящие наряды с кристаллами, вышивкой, рельефными кружевами создают тот же шарм, изящество и женственность в сочетании с требованиями современных модниц.

Сегодня дом 44 по улице Франсуа по настоящему культовое место, ведь именно здесь берет свое начало настоящая модная империя, где стиль и традиции переплетаются с высокими технологиями и постоянным стремлением к прогрессу. Здесь есть всё. Начиная от женственных моделей, где каждая деталь дышит утонченной элегантностью и заканчивая мощными, брутальными моделями самого высоко стиля.

Можно сказать, что Модный дом Balmain диктует свой собственный стиль, в котором сам же устанавливает правила.

Пьер Бальмен создавал свои модели в свойственном только ему экзотическом стиле, черпая вдохновение из произведений мирового искусства, среди которых в основном преобладали мандаринские и арабские мотивы. Данное увлечение было особенно заметно в частом использовании Бальменом крупных рисунков различных растений и цветов.

Однако главным элементом стиля дизайнера были арабески – сложные восточные орнаменты из причудливых растительных и геометрических переплетений. Эти узоры обязательно появлялись в каждой новой коллекции модельера.

Кроме того фирменным почерком Бальмена считалась вышивка золотом, бронзой, жемчугом, а также использование меха, атласа пастельных тонов, шелка и тафты. Все это дополнялось непревзойденной ручной работой. Наряды модельера с удовольствием покупали самые известные и богатые люди того времени: Марлен Дитрих,  Дженнифер Джонс, Жан-Поль Бельмондо, Брижит Бардо, Вивьен Ли, Софи Лорен, Кэтрин Хепберн, таиландская королева Сикирит и многие другие.

Парижский ужин Vogue | Condenast.ru

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, событие

Главные редакторы Vogue со всего света встретились на традиционном ужине в Париже.

Фэшн-директор русского Vogue Екатерина Мухина и редакционный директор Vogue Мексика/Латинская Америка Ева Хьюс

Главный редактор Vogue Турция Седа Доманик и Ева Хьюс

Александр Вэнг и Родриго Базан

Анжелика Ченг (Vogue Китай)

Анна делло Руссо и Джамбаттиста Валли

Розалин Хуан, главный редактор Vogue Тайвань

Президент Conde Nast International Джонатан Ньюхаус с супругой Ронни Кук Ньюхаус

Родриго Базан, Франка Соццани, Александр Вэнг

Арт-директор Nina Ricci Питер Коппинг, Мерт Алас и Маркус Пиггот, фэшн-директор журнала W Эдвард Еннинфул

Оливье Рустан (Balmain), Эммануэль Альт (Vogue Франция), Оливье Леланн (Vogue Hommes)

Аннемик Тер Линден и фотограф Солве Сандсбо

Белен Антолин и Иоланда Сакристан (Vogue Испания)

Кристиан Арп (Vogue Германия), Сэнди Брант и Ингрид Сиши (Interview)

Президент Палаты моды Дидье Грюмбах

Митсуко Ватанабе (Vogue Япония) и Николетта Санторо

Анна делло Руссо и Оливье Рустан (Balmain)

Анна делло Руссо и Ронни Кук Ньюхаус

Бандана Тевари (Vogue Индия) и Анна делло Руссо

Кэрол Курно (Conde Nast International), Моритц фон Лафферт (президент Conde Nast Германия), Иоланда Сакристан (Vogue Испания)

Эммануэль Альт (Vogue Франция) и Мерт Алас

Ева Хьюс, Валентин и Галина Юдашкины

Дизайнер Флориан Кремб, арт-директор британского Vogue Джейми Перлман, дизайнер Марк Фэст

Ингрид Сиши (Interview) и Николас Колридж, вице-президент Conde Nast International

Джонатан Ньюхаус и Франка Соццани (Vogue Италия)

Каждый год в рамках Парижской недели моды президент Condé Nast International Джонатан Ньюхаус собирает главных редакторов Vogue и заметных деятелей модного бизнеса на ужин. В этот раз он состоялся в ресторане Thoumieux на rue Saint Dominique. Главные редакторы русского, французского, итальянского, китайского, индийского и других изданий Vogue, а также их гости, в числе которых Оливье Рустан, Александр Вэнг, фотодуэт Mert & Marcus, Валентин и Галина Юдашкины, обсудили прошедшие показы, актуальные тенденции и планы на новый модный сезон.

Появление Balmain было предопределено еще в детстве его создателя

Основатель бренда Balmain, дизайнер Пьер Бальмен родился в родился в 1914 году в маленькой альпийской деревне Сен-Жан-де-Морьен во Франции. Его профессиональный путь был предопределен с детства, потому что отец Пьера владел небольшой швейной мануфактурой и магазинчиком текстиля в Провансе и родном Сен-Жан-де-Морьен. Мальчик обожал ткани, отлично разбирался в их качестве и завороженно наблюдал, как из отреза тафты, гипюра и горсти искусственных камней получались красивые женские наряды.

Именно моделирование превратилось в хобби Пьера.

Он поступил учиться на архитектора в Парижскую Академию Изящных Искусств и продолжал обучение там до того момента, как несколько его эскизов попали в руки известному модельеру Роберу Пиге, который сразу купил их у Пьера. После этого у Бальмена появились сомнения в том, что нужно посещать академию дальше. Кроме того, после скончался его отец и молодой человек унаследовал семейный швейный бизнес, поэтому ему пришлось вернуться на малую родину.

Пьер Бальмен

Решив, что дело отца нужно развивать, а не просто продать по выгодной цене, Пьер начал обучаться и его первым наставником стал Эдуард Молине – талантливый модельер, который был широко известен до Первой мировой войны. Пьер Бальмен перенимал у него знания с большим энтузиазмом: безупречный крой, неординарный подход к созданию моделей, творческий поиск во всем. Позднее Бальмен скажет, что именно Молине помог ему сформировать вкус и индивидуальный модный почерк.  

В своих ранних коллекциях Пьер Бальмен сочетал британскую сдержанность и французскую изысканность. Даже модные в то время рубашки-платья на бретельках получались у модельера элегантными. Богатые француженки любили  его вечерние наряды и деловые английские костюмы. Практичность и элегантность стали изюминкой моделей Пьера Бальмена.

Пьер Бальмен во время работы в мастерской

Однако Эдуард Молине был не единственным звездным учителем Бальмена. Ему довелось поработать в мастерской известного парижского модельера Люсьена Лелонга. Там он получил бесценные знания, как делать красивую вышивку, используя такие деликатные материалы, требующие особого навыка использования, как бисер, стеклярус, стразы. Доказательством того, что Пьер овладел этим искусством в совершенстве, стали его будущие коллекции сверкающих платьев. Кстати, в мастерской Люсьена Лелонга Пьер работал бок о бок с Кристианом Диором, они даже думали над тем, чтобы создать совместный модный дом. И если бы Диор был решительнее, то этот проект воплотился бы в жизнь. Как бы то ни было, Бальмен самостоятельно занялся созданием модного ателье и 1945 год ознаменовался основанием бренда шикарной одежды Balmain.

С того времени Пьер Бальмен, сам того не желая, стал повторять путь своего первого учителя Эдуарда Молине. Год окончания войны с одной стороны был временем кризиса в экономике, а с другой — люди очень хотели хорошей жизни и в 1945 году модное ателье Пьера набирало обороты в изголодавшемся по красивым вещам Париже. Профессиональное чутье не подвело кутюрье и созданные им шикарные блестящие платья с лифами на китовом усе, россыпями искусственных камней и речного жемчуга, шелковым тюлем покорили публику.

Следующие 10 лет были золотым периодом в истории бренда. Пьер Бальмен превратился в создателя костюмов для популярных фильмов, в числе которых были кинокартины «Ночь нежна», «И Бог создал женщину».

Кадр из фильма «Ночь нежна»

Он работал с актрисами, перед которым преклонялась публика — Марлен Дитрих, Вивьен Ли, Бриджит Бардо.

Платья от Balmain стали узнаваемыми благодаря их обязательным атрибутам: вышивке, кружевам, нежно-пастельной палитре. Кутюрье хотел одевать женщин красиво, но без лишней экстравагантности, подчеркивая хрупкость и грациозность.

И это вдохновило его делать дизайнерские аксессуары-комплименты, то есть каждое платье Бальмен дополнял горжеткой или изящным пальто из того же материала, палантином или пелериной.

К началу 1960-х модельер создал революционную для того времени коллекцию коктейльных платьев, которые приоткрывали колени и обнажали ключицы. В этот же период модный дом испытал первые неудачи. Дело в том, что помпезность нарядов от Balmain не выдерживала конкуренции со сдержанностью моделей Ив-Сена Лорана. Камни и золотое напыление от Пьера Бальмена уступали принтам и мотивам картин Пикассо, которыми вдохновлялся Лоран. Ручная вышивка и многослойные юбки стали дорого обходиться, поэтому 1970-2000 годы стали не лучшими временами для Balmain.

В 1982 году главой модного дома стал ассистент Бальмейна — дизайнер Эрик Мортенсен, за время его руководства было несколько удачных, отмеченных наградами за уникальный дизайн коллекций. Но с коммерческой точки зрения бренд выдыхался.

В конце 1980-х Balmain выкупил бизнесмен Эрих Фрейер, началась судорожная распродажа лицензий бренда и к началу 1990-х более 200 видов разных товаров  продавалось под этим славным именем, в их числе были перьевые ручки, шиньоны для волос. Но такая агрессивная торговая политика оттолкнула покупателей и поклонников бренда.

В 1989 году Balmain опять сменил владельца, им стал Алан Шевалье, чей основной бизнес состоял из продажи косметики для волос. Креативные директоры модного дома до 2005 года менялись не раз, но положение дел только ухудшалось. Только с приходом Кристофа Декартена Balmain обрел вторую жизнь. Он умело провел реабилитацию бренда, бисер и жемчуг, которые так любил Пьер Бальмен, успешно заменили на заклепки и стразы.

После отставки Кристофа Декартена, на посту креативного директора бренда оказался француз Оливье Рустан, молодой, амбициозный дизайнер с идей рассового равенства.

Оливье Рустан

Он превратил Balmain в динамично развивающийся бренд, которому чужд снобизм, но сохранил основные традиции Пьера Бальмена. Это было виднозаметно во время показов коллекций модного дома, когда бальменовские струящиеся наряды со стразами-кристаллами, богатой вышивкой, рельефными кружевами возрождают шарм и женственность модницам 2000-х годов.

Оливье Рустан стал автором многих инновационных fashion-идей. Например, украшение вещей шипами и всевозможными элементами панк-декора. Дизайнера совершенно не смущало изобилие его творений среди вещей торговых марок класса масс-маркета.

Наоборот, Оливье Рустан заявлял, что рад видеть «много имитаций в вещах бюджетных брендов, это неплохой способ получить классический образ Balmain, не тратя больших денег». «Девушкой Balmain» дизайнер назвал певицу Рианну, она же стала рекламным лицом бренда. Рустен экспериментирует с новыми техниками, материалами и отделкой. Например, в осенне-зимней коллекции 2018—2019 он впервые использовал латекс, пытаясь понять, как Balmain будет выглядеть к 2050 году.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Ivoire, Pierre Balmain – Красота – Домашний

Ivoire, Pierre Balmain«В основе нашей истории лежат истинная роскошь и чуть заостренная французская элегантность, богатая отделка и мастерство кроя», – говорит Оливье Рустан (Olivier Rousteing), креативный директор Дома Pierre Balmain с 2010 года. В 2013 году Дом Balmain вновь пробудил к жизни «спящую красавицу» по имени Ivoire, один их самых популярных ароматов восьмидесятых годов ХХ века, созданный еще самим Пьером Бальманом. На создание Ivoire мэтра натолкнула случайная встреча с незнакомкой, элегантной красавицей, спускавшейся по лестнице Парижской Оперы в светлом шелковом наряде цвета слоновой кости. Так и возникла идея аромата Ivoire – «Слоновая кость».

Ivoire от Balmain, новая версия аромата, созданного Бальманом в 1979 году, была доверена парфюмерам Robertet Мишелю Альмараку (Michel Almairac) и Жаку Флори (Jacques Flori). «Оригинальный Ivoire остается ароматом с яркой индивидуальностью, он был крайне продвинутым для своего времени, этот мощный альдегидный аромат, рожденный из фруктовых гармоний. Нашей задачей было сделать его более современным, не меняя сути, чтобы он обрел более современное звучание», — рассказывает Мишель Альмарак. А Оливье Рустан называет новый парфюм от Balmain ароматом, который «завораживает как всякая настоящая классика» и считает, что он одинаково понравится женщинам разных поколений, так как одновременно сочетает в себе и ретро, и современность.

Новый Ivoire, вышедший в концентрации Eau de Parfum – аромат зеленый, шипровый, цветочный, насыщенный и очень стойкий и немного осенний по настроению. Открывается он яркими цитрусовыми нотами, оттененными аккордами листьев фиалки. В сердце – букет из жасмина, розы, иланг-иланга и гальбанума с акцентом на зеленые ноты. И, наконец, через несколько минут Ivoire от Balmain дает на коже свой элегантный «шлейф» из ветивера, кедра, ванили и очищенных от «землистых» оттенков пачулей.

BALMAIN: перемены радикальны — STYLE Гид-Инфо

В этом году исполнилось 100 лет со дня рождения Пьера Бальмана. С момента основания им собственного Модного дома прошло почти 70 лет, и если сравнить бальмановские платья «тогда» и «сейчас», разница будет ошеломляющей.

Конечно, мода не стоит на месте, но у Dior всегда можно найти вариации знаменитого new look, у Burberry – классический тренч… В случае с Balmain перемены радикальны.

Сама история возникновения и становления Дома примерно такая же, как у большинства современных Бальману дизайнеров: семья, связанная с производством или продажей ткани, галантереи, одежды; стажировка и работа у великих мастеров (в данном случае это были Эдвард Молине и Люсьен Лелонг, причем у последнего Бальман работал в паре с Диором), старт собственного магазина, выпуск линии духов…

Сейчас принято считать, что именно Диор заставил женщин забыть о тяготах военного времени и снова захотеть наряжаться.

Однако Пьер Бальман на целых два года раньше представил коллекцию, у которой не было ничего общего с модой начала 40-х,когда производство подчинялось строгим принципам экономии, а декор был признан нецелесообразным. Вышивка серебром, стразы, объемные детали в виде искусственных листьев и ягод  – все это было для того времени настоящим взрывом.

С этого момента и далее Пьер Бальман создает обворожительные, женственные, роскошные образы. Тончайшие ткани, искусная вышивка, игра тонов, богатый декор и крой, делающий обладательницу платья настоящей принцессой, если не королевой – такой была мода от Balmain в то время.

В 1977 году Дом был продан, но сам Бальман остался на посту креативного директора. Впрочем, ненадолго: модельер ушел из жизни спустя пять лет.

И, как это часто бывает, начался круговорот приемников: сначала правая рука самого Пьера Эрик Мортенсен, затем молодой Эрве Пьер, после него с 1993 года – Оскар де ла Рента. Все они продолжали традиции, заложенные Пьером, стараясь не отходить от созданного им образа Jolie Madame («Веселой мадам»).

В 2000-х годах Дом пришел в упадок: его коммерческие показатели были уже совсем не те, что раньше. И тогда руководство решилось на рискованный шаг – на пост креативного директора был приглашен Кристоф Декарнен.

Но новая женщина была не похожа на невесомую леди – скорее она вызывала ассоциации с моделями Версаче. Рваные джинсы, акцентированные плечи (привет, 80-е!), блестящие ткани… Шаг был правильным: продажи взлетели до небес. Дом обрел новое дыхание и новый стиль.

Триумфальное шествие этого стиля продолжалось несколько сезонов, пока Кристоф Декарнен не попал в больницу с нервным срывом, а ему на смену не пришел совсем молодой дизайнер Оливье Рустан.

Оставив некоторые элементы стиля предшественника (например, широкие плечи и страсть к джинсам), он сделал образ более роскошным и интеллигентным.

Кроме того, в создании декора Оливье вернулся к корням: вышивка и отделка объемными деталями снова заняли свое почетное место в творениях Дома.

Так изменилась женщина Balmain за прошедшие десятилетия. Впрочем, кое-что осталось неизменным. Во-первых, тонкая и скрупулезная работа: рассматривать вблизи многие вещи бренда можно бесконечно, столько в них мелких деталей и ювелирного исполнения. Во-вторых, как и 70 лет назад, женщины в пышных платьях смотрелись превосходно в интерьерах роскошных вилл и на улицах европейских городов, так и сегодня женщина в одежде от  Balmain не теряется на фоне небоскребов и суперсовременных авто. Героиня Balmain всегда соответствует своему времени.

Неделя моды в Париже: насыщенная эклектика

  • Сюзи Лау
  • BBC Culture

Автор фото, David Fisher Rex

Спокойная чувственность от модного Дома Céline, мрачные скульптуры на показе Comme des Garçons – корреспондент BBC Culture выбрала самые интересные образы на подиуме французской столицы.

Неделя моды в Париже была насыщенной – пожалуй, даже перенасыщенной идеями. Под конец целого дня показов возникало ощущение, будто ты переел. В этом городе не существует рамок ни для модных домов, ни для креативных директоров. Большинство показов объединяло стремление к эклектике и выражению индивидуальности, однако эта общая идея нашла различное воплощение у разных марок. Добавьте в общую картину нонконформизм молодости и своенравие японских дизайнеров – и вы получите Париж, где царит вдохновение.

Изящная тяжесть

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Бельгийский дизайнер Дрис ван Нотен представил контрастную коллекцию, где нашлось место и роскоши, и дерзости

Дрис ван Нотен известен своими роскошными фасонами. Его коллекция стала одой страстным женщинам, которым нравится эклектичное сочетание парчи и позолоченной ткани с элементами цвета хаки. Другие дизайнеры проявили раскрепощенность – в материалах, украшениях и обильных деталях. Креативный директор Дома Balmain Оливье Рустан вспомнил об излишествах 1980-х годов и в своей коллекции обратился к ярким тонам той эпохи, с металлическим обрамлением, сияющим в неоновых лампах ночных клубов. Александр Ван распорол швы овальным силуэтам Кристобаля Баленсиаги, скрепил их обратно и украсил лезвиями и пирсингом, как если бы непослушная дочка светской львицы переиначила гардероб матери. Но интереснее всего смотрелись модели Рикардо Тиши, который подвел промежуточный итог своего успешного сотрудничества с Givenchy. Смешав викторианский стиль с эстетикой латиноамериканских «чола герлз» (участниц уличных банд, известных своим агрессивным макияжем), Тиши создал для Дома Givenchy ультрасовременную коллекцию, от которой веет мрачной романтикой.

Присылайте клоунов

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Джон Гальяно вывел на подиум Margiela безумных персонажей, смахивающих на клоунов

Пожалуй, глупо было бы возводить успех одного человека в ранг тенденции. Разве так было не всегда? Но когда показы трубят о необходимости единого стиля и сетевые магазины послушно пляшут под их дудку, остается лишь удивляться, как люди вообще находят собственный стиль среди модной какофонии. Дебютная коллекция готового платья, подготовленная Джоном Гальяно для Дома Margiela, выражает именно эту мысль. На дефиле вышли не только модели, но и безумные персонажи, смахивающие на клоунов, с раскрашенными неоновой краской лицами. Сгорбившись, они вышагивали по подиуму в бархатной одежде с цветочными узорами и в обуви со слишком длинными ремешками. Одна дама была похожа на сумасшедшую попрошайку, к которой вы и близко не подойдете. Другая шла как угрюмый подросток, находящийся в отчаянных поисках собственной идентичности. Гальяно пытался донести до публики тот факт, что необходимо ценить несовершенство и индивидуальность. Что касается представленной одежды, она была эклектичной и отражала как принципы Дома Margiela, так и собственный вкус Гальяно. Своеобразный «протокол о намерениях», приуроченный к возвращению Гальяно в мир моды и задающий тон его дальнейшему руководству этим модным домом. Дождались ли зрители выхода эксцентричного дизайнера на поклон? Конечно, нет. Это же Margiela, в конце концов.

Случайный секс

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

В коллекции JW Anderson для Loewe были представлены кожаные блузоны и мешковатые брюки

Креативный директор Дома Céline Фиби Фило попыталась провести грань между сексуальностью и чувственностью – первую она всегда старалась обходить стороной. Подиум был выложен терракотовой плиткой, звучала испанская музыка, знойные девушки демонстрировали расстегнутые платья-комбинации, ослабленные корсеты и фактурные ткани, создающие, по словам дизайнера, впечатление «рваного гламура». Так выглядела чувственность в исполнении Céline; Раф Симонс для Dior сделал выбор в пользу более откровенной сексуальности. Его моделям пришлось влезть в высокие латексные ботфорты с абстрактными животными орнаментами, на плексигласовом каблуке. Впрочем, кричащей сексуальностью эти вещи не отличаются: хорошо скроенные пальто с мужским силуэтом и ткани, характерные для мужской одежды – вот основные стилистические особенности коллекции. Дизайнер Джонатан Уильям Андерсон (марка JW Anderson) провел свой первый показ для Loewe в прошлом сезоне. Его новую коллекцию можно назвать более импульсивной благодаря кожаным блузонам, мешковатым брюкам и легкому колориту 1980-х годов. Сумки были хороши – этого стоило ожидать от испанского Дома, специализирующегося на кожаных вещах – однако по-настоящему выдающейся эту коллекцию сделали соблазнительные кожаные силуэты, придуманные Андерсоном.

Японская волна

Автор фото, Pixelformula Sipa Rex

Подпись к фото,

Сложные конструкции из белых и черных кружев в коллекции Рей Кавакубо для Commes des Garçons

Японцы, как обычно, сделали все по-своему. Незаконченные платья Ёдзи Ямамото – захватывающее зрелище, пусть даже они никак не связаны с творчеством других дизайнеров. Его показы по-прежнему завораживают публику, наблюдающую, как платья-палатки медленно проплывают по подиуму. Та же история с Джуниа Ватанабе и Рей Кавакубо – их дефиле входят в число главных событий субботы на Неделе моды в Париже. Идеи этих дизайнеров обращаются к зрителю напрямую и западают ему глубоко в душу. Ватанабе сделала упор на многомерность одежды: конструкции, похожие на китайские фонарики, и многослойные складки ткани превратили ее вещи в луковичные 3D-объекты. Гениальное исполнение идеи – буквально не к чему придраться. Что касается Кавакубо, она продолжила исследовать человеческие эмоции: прекраснейшую коллекцию для Comme des Garçons она посвятила оплакиванию. Сделать человека красивым прежде, чем он покинет этот мир, а затем расстаться с ним – эти процессы вдохновили Кавакубо на создание скульптур из черных и белых кружев, бантов и золотой парчи. По подиуму медленно проплывали мрачные коконы, а когда одна модель проходила мимо другой, они смотрели друг на друга с тоской. Это зрелище можно было понять сердцем, не умом. Берущий за душу саундтрек британского композитора Макса Рихтера, живущего в Берлине, погружал в размышления о действительно важных для нас вещах. Кавакубо умеет взглянуть на жизнь со стороны.

Журналист Сюзи Лау пишет о моде и ведет блог по адресу stylebubble.co.uk. Она освещает недели моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже для BBC Culture.

Шоу Balmain и неузнаваемые топ-модели (+фото/видео)

Бренд удивил не только коллекцией, но и цветом волос девушек

На модном показе Balmain модели примерили парики для изменения своего образа

Кендалл Дженнер и Алессандра Амбросио легко стали блондинкой, а Джиджи Хадид и Рози Хантингтон-Уайтли брюнеткой для показа Balmain в рамках Недели моды в Париже!

Фото блондинки Кендалл Дженнер и брюнетки Джиджи Хадид

В четверг топ-модели были почти неузнаваемы, когда они появилась в шоу Balmain осень-зима 2016/2017 во время Недели моды в Париже. Светлые локоны сменили темные и смотрелись намного легче, а темные были заменены на белокурые.

Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид на показе Бальман

Чтобы поддержать «Семейство Кардашьян» звезда шла по подиуму в бледно-голубом костюме с участием совершенно четких полос топом, на ней был аналогичного цвета жакет и инспирированный корсет с юбкой и мехом. Соски звезды предательски просвечивались сквозь тонкую ткань и привлекли внимание папарацци.

Кендалл прошлась в замшевых сапогах, которые сочетались с тоном наряда, смелое колье скрывало шею и завершили драматический образ – пепельные светлые пряди. 

Видео показ новой коллекции женской одежды Balmain осень-зима 2016/2017 в рамках Недели моды в Париже

21-летняя Джиджи Хадид также трансформировалась для модного показа женской одежды, надев парик темного цвета. Натуральная блондинка украсила дефиле, на ней был голубой замшевый корсет, мини-юбка и длинный шелковый пиджак. Ее образ завершили высокие сапоги кремового цвета и каштанового оттенка парик!

Кендалл и Джиджи не единственные модели, которые поменялись оттенками волос для шоу. 28-летняя Рози Хантингтон-Уайтли и 34-летняя Алессандра Амбросио также шли по подиуму в париках, которые делали их почти неузнаваемыми!

Фото брюнетки Рози Хантингтон-Уайтли 

Карли Клосс и Джордан Данн

Оливье Рустан, креативный директор марки Balmain, как и другие дизайнеры, старался привлечь внимание к новой коллекции одежды и основным мотивом для нее выбрал стиль барроко. Рустан сделал ставку на громкие имена манекенщиц и цвета года от Института Pantone – “розовый кварц” и “безмятежность”. Классический черный, белый и золотой были призваны, чтобы разбавить ключевую палитру. 

Блондинка Алессандра Амбросио

Модное шоу Balmain

Модели с Оливье Рустан, креативным директором Balmain

На показе в рамках Недели моды в Париже были замечены Крис Дженнер и муж Ким Кардашьян – Канье Уэст, которые поддерживали звезд из первого ряда. В то время как 38-летний рэпер выглядел немного застенчивым для камер, его 60-летняя свекровь блистала в  коричневой шубе и обнажающем декольте и ноги платье.

Крис Дженнер и Канье Уэст на показе

Оливье Рустан: Революция в высокой моде

Оливье Рустан — креативный директор бренда Balmain. Неоднозначные оценки получает дизайнер, превративший респектабельный парижский дом моды в часть поп-культуры. В чем заключаются заслуги Оливье Рустана в высокой моде и как ему удалось совершить революцию в мире высокой моды?

Детство

Дизайнер родился в 1985 году, Оливье — сирота. В возрасте нескольких месяцев мальчика усыновила бездетная пара из Франции.Обстоятельства рождения до сих пор остаются загадкой для самого Оливье Рустана.

Детство и юность дизайнера прошли в Бордо. Родители любили и баловали приемного сына, не жалея денег на его развлечения и образование.

В школе Оливье проявил способности к точным наукам и языкам. Отец надеялся, что его ждет великий ученый или юрист, но любовь Рустана-младшего к моде была сильнее.

Мальчик вскоре заинтересовался красивой одеждой.С подросткового возраста Оливье Рустан с семьей посещал оперные спектакли, и костюмы персонажей привлекали мальчика больше, чем сюжет пьес.

Сюзель, бабушка по материнской линии Оливье, была первой музой Рустана. Она следила за модой и питала слабость к стилю Шанель. Сюзель повлияла на творческое развитие Оливье и остается его другом по сей день.

Начало карьеры

Рустан учился в Парижской Высшей Школе Искусств и Технологий Моды (ESMOD).Молодой человек не уставал от формального отношения учителей к интересам учеников. В 18 лет Оливье бросил школу и уехал в Италию, где работал танцором в местных клубах.

В 2003 году он присоединился к команде Роберто Кавалли. Оливье взяли в штаб помощником, затем он дослужился до главного дизайнера женской линии. Коллекции Рустана для Кавалли продемонстрировали стиль глэм-рок, который впоследствии стал его визитной карточкой.

Дизайнер проработал в Roberto Cavalli 5 лет, а в 2009 году перешел в Balmain.2 года Оливье работал в Balmen под руководством креативного директора Кристофа Декарнена. С 2011 года Рустан — главный дизайнер французского бренда.

Арт-директор Balmain

«Balmen» — Парижский дом моды, существующий с 1945 года. Бренд прославился своими вечерними платьями с богатым декором ручной работы. Balmain считался брендом для респектабельных дам и на несколько десятилетий утратил лидирующие позиции в авангарде моды.

Оливье Рустан в качестве креативного директора Balmen продолжил курс на завоевание молодой клиентуры, взятой на себя Декарненом.В творчестве Оливье традиции парижской высокой моды связаны с американской поп-культурой и уличным стилем. Орнаментальная вышивка золотом и кристаллами стала элементом декора рок-н-ролльных мини-платьев, узких брюк и жакетов с широкими плечами.

В 2015 году Olivier выпустил первую мужскую коллекцию в истории Balmain. Сегодня товары для мужчин составляют 40% продаж бренда.

С 2015 года «Рустан» работает с брендами масс-маркет.Первой коллаборацией стала коллекция для H&M. Рекламная кампания с Кендалл Дженнер усилила ажиотаж вокруг беспрецедентной акции Дома «от кутюр». В день старта продаж публика штурмовала магазины H&M по всему миру. Вещи Рустана раскупили за несколько часов.

В 2016 году появилась капсульная линия Balmain для спортивного лейбла Nike. Коллекция в черно-золотых тонах, посвященная чемпионату Европы по футболу, отразила узнаваемый стиль «Балмена» в интерпретации Рустана.

В 2017 году Оливье придумал линию белья для бренда Victoria’s Secret. Товары, представленные моделями из числа друзей Рустана, можно было купить сразу после показа.

Текущий партнерский проект Оливье — линия губных помад для L’Oreal. Коллекция состоит из 12 классических и авангардных оттенков и предназначена для разных типов женщин. Помада расфасована во флаконы авторского дизайна в духе Balmain.

Сотрудничество Оливье Рустана выводит бренд Balmen на массовый рынок.Коллекции привлекают публику громким брендом, узнаваемым дизайном и относительно невысокой ценой. Капсульная серия знакомит покупателей Balmain с теми покупателями, которые не могут позволить себе стоимость вещей из основной линейки.

Рустан и знаменитости

Оливье поддерживает дружеские отношения со звездами мирового уровня. Рустан создает костюмы для выступлений и светских мероприятий Бейонсе, Рианны, Джейн Фонда. Для демонстрации коллекций дизайнер приглашает ведущих топ-моделей.

Оливье ценит внимание знаменитостей и называет свое окружение «армейскими бальзамами». В инстаграме Рустан регулярно публикует совместные снимки со звездами, одетыми в вещи своего дизайна.

Руководство Balmain видит большие возможности для бизнеса в отношениях с креативным директором. Публикации с хэштегом #balmainarmy вызывают у пользователей желание покупать одежду «Balmen». Брендовые вещи — переходите в закрытое сообщество красивых и успешных друзей Рустана.

Личная жизнь

Оливье Рустан открыто говорит о принадлежности к ЛГБТ-сообществу.Осознание собственной гомосексуальности пришло к нему еще в подростковом возрасте. Первый серьезный роман случился с 18-летним Оливье во время работы в Риме.

После того, как дизайнер превратился в медийного персонажа, его личная жизнь стала предметом сплетен. Фотографии из инстаграмма Оливье Рустана, который он часто отмечает своим сердцем, породили слухи о связях кутюрье с Канье Уэстом и Крисом Брауном. Сплетни не получили подтверждения.

Сегодня личная жизнь Оливье Рустана заслуживает статуса «все сложно.«Дизайнер признается, что ему непросто отделить лесть мирских друзей от искренних чувств.

Оливье искренне общается с интернет-аудиторией, но не посвящает ее своим проблемам и переживаниям. Дизайнер считает, что изображение, созданное в инстаграмме, должно дарить людям мечту.

Рустань 2018

Оливье остается креативным директором Balmain. Владельцы брендов видят в работе дизайнера серьезный коммерческий потенциал.Руководство рассчитывает подогреть общественный интерес новым сотрудничеством с такими медиа-гигантами, как Google и Netflix.

В 2018 году Оливье сотрудничает с Бейонсе. Он разработал костюмы для ее выступления на фестивале Coachella. На основе сценического гардероба выпущена ограниченная линейка вещей BeyonceXBalmain.

Биография Оливье Рустана легла в основу документального фильма. Летом 2018 года завершились съемки картины «Чудо-мальчик», в которой дизайнер рассказывает о детстве и модной карьере.Премьера намечена на 2019 год.

Оливье Рустан возрождает общественный интерес к традиционным ценностям высокой моды. Дизайнер превращает их в элемент актуального стиля и коммерчески успешный продукт. Благодаря Рустану бренд Balmain сохраняет статус Дома Высокой Моды и завоевывает поклонников среди молодежи.

Société RUSTAN THOMAS OLIVIER à CAPESTANG (Chiffre d’affaires, bilans, résultat) с Verif.

com

Общая информация сюр РУСТАН ТОМАС ОЛИВЬЕ


Forme juridique

Комерант

TVA intra — communautaire

Дата создания

Cre le 21.06.2018

Dirigeant — РУСТАН ТОМАС ОЛИВЬЕ Acheter la fiche complete Условия использования услуг VERIF:
Информация и авторские данные о проверке сайта. единство уникальных методик с заголовком информации и неоформленным составителем единого специального помощника по принятию решений, влияющих на коммерческую деятельность.
Bien que ces information proviennent de sources réputées comm fiables, elles sont unceptibles de contenir des неточности, ошибки или пропуски. En conséquence, l´Utilisateur reconnaît qu´il использует ces information et données à ses seuls risques et périls, sous sa seule et entière responsabilité.
L´Editeur décline toute Ответственный квант на исполнение и количественное использование для того, чтобы дать истинную информацию и донесение на сайте Проверено.com. L’Editeur ne saurait être tenu Purpose des conséquences, ainsi que de tout dommage, direct или косвенно, qui pourraient découler de l’utilisation des information et données présentes sur le Site Verif.com.
Les seuls документы faisant foi sont les originaux conservés par les organismes à l´origine de ces données, tels que le Greffe, l´INSEE, l´INPI и т. Д. Или удостоверения документов par l´entreprise elle-même.

Нина Риччи | Источник красоты Рустана

Вместе со своим сыном Робертом Нина Риччи открыла в 1932 году свой элегантный парижский дом высокой моды, специализирующийся на роскошной моде и парфюмерии.Мадам Риччи излучала чутье на моду, отражая индивидуальность своих клиентов в своих дизайнах для них. Роберт вдохновил свою мать на поиски парфюмерии, выпустив первый аромат дома Ricci, Nina, за которым последовали Premier Jour и линия Les Belles. В 1948 году L’air Du Temps стал одним из самых успешных брендов, представив знаменитую бутылку с двумя голубями, разработанную Марком Лаликом. Другие легендарные ароматы, такие как Coeur Joie, Capricci и Farouche, сделали Nina Ricci «именем нарицательным» среди мировых ароматов.”


Доступно в Рустане Макати, Шангри-Ла, Алабанг, Гейтвэй и Себу.

4 150–5 200 вон

Мастер-парфюмер Оливье Кресп придумал для Nina Ricci, Nina яркую, искрящуюся и чувственную туалетную воду. Гурманское желание молодых девушек: смелое яблоко ириски.

4 150 фунтов стерлингов.00–5 200,00

Nina Ricci воплощает всю магию своего легендарного парфюма Nina в создание, которое еще больше Nina, даже больше Ricci: Nina Rouge.

4 150–5 200 вон

Nina, культовый аромат Nina Ricci, смелого яблока ириски, становится лучшим другом игристой туалетной воды Luna Blossom: сочной груши, украшенной цветущими лепестками пиона и жасмина.

4 150–5 200 вон

В 2018 году Нина Риччи открывает новую главу саги Les Belles de Nina: Белла. Яркий фруктовый гурманский аромат Eau de Toilette, в котором дерзкий сладкий ревень освежен романтической женственностью розового желе.

сирет, TVA, адрес, бесплатный билет …

09.03.2020

Survenue Survenue sur l’administration, la forme juridique, le capital

Activité: Négoce de pièces détachées et notamment du matériel hôtelier en France et à l’étranger

Entreprise (s) étreprise (s) ) de l’annonce

Обозначение: ДИФФУЗИЯ КОМПОЗАНТОВ

Код сирены: 402910913

Forme juridique: Société par actions simpleifiée

Mandata sociaux Генеральный директор: ПЕКТОР Бернадетт; Генеральный директор: РУСТАН Оливье; Уполномоченный по титулам: ФАШЕ Ален; Commissaire aux comptes suppléant: PIERRON Philippe

Капитал: 300 400,00 €

Annonce légale publiée dans le Bodacc n ° 20200171 от 09/03/2020

31/07/2020

Mouvement des Dirigemeants, изменение de la Forbes juridique, Modification du capital social

Источник:

20006777 ДИФФУЗИЯ КОМПОЗАНТОВ 13 ZAC de la Bouverie 83520 RÛQUEBRUNE SUR ARGENS RCS FREJUS 402 910 913 Коллектив ассоциаций Societé la Societé la Societé de la Societé de la DIFFUSI номинальные действия упрощены à compter du 27 июля 2020 г. Cette преобразование в публикацию об упоминаниях suivantes: Forme Ancienne упоминание: Société à responsabilité limitée Nouvelle упоминание: Société par actions minimifiée Administration Ancienne упоминание: Gérant: Monsieur Alain RUSTAN, demeurant 609 rue Botticelli, Le Palidentus men: 834 Alain RUSTAN, demeurant 609 rue Botticelli, Le Palais, 83400 FREJUS Режиссеры généraux: мадам Бернадетт Пектор, demeurant 7 Rue Emmanuel Ricard, 83830 Callas, и Monsieur Olivier Rustan demeurant 186 La Muscadière Commons, 83600 .Допуск к собраниям и праву голоса: Все ассоциированные участники собрания по оправданию личности и записи в соответствии с действиями Chaque associé размещают autant de voix qu’il Possède ou représente d’action. Передача действий: Les cessions d’actions sont soumises à l’agrément de la collectivité des associés sauf pour les cessions entre associés qui demeurent libres. Capital Social Par cette même décision en date 27 июля 2020 года, le capital social augmenté de 99 132 евро за порте на 300 400 евро с номинальной стоимостью регистрации, в соответствии с номиналом 3004 акций общества. . L’article 7 des statuts a été modifié en conséquence. Ancienne Упоминание Капитал: 201 268 евро Новое упоминание Капитал: 300 400 евро Упоминание sera faite au RCS de Fréjus Pour avis

Mandataires: Nomination de M Alain RUSTAN (Президент), départ de M Alain RUSTAN (Gérant), подтверждение от M Ален ФАШЕ (Комиссар по подсчетам), подтверждение от M Philippe PIERRON (Commissaire aux Comptes Suppléant), номинация от г-жи Бернадетт Пектор (генеральный директор), номинация от М. Оливье Рустан (генеральный директор)

82 Дата объявления:

82 27/07/2020

Обозначение: ДИФФУЗИЯ КОМПОЗАНТОВ

Тип выпуска: Société par actions simpleifiée (SAS)

Код сирены: 402910913

1397 Lauren RouQE -ARGENS

Капитал: 300 400.00 €

Annonce publiée dans Var Информация № 83510 от 31.07.2020

14/12/2011

Survenue sur l’administration

Entreprice (s) émettrice (s) de l’annonce

Назначение: ДИФФУЗИЯ КОМПОЗАНТОВ

Код сирены: 402910913

Юридическая форма: Ограничение ответственности

Общественные полномочия: Ответственный сотрудник: РОСТАН, Титул Комиссара, уполномоченный по правам человека, Филип, представитель

Annonce légale publiée dans le Bodacc n ° 20110241 от 14/12/2011

19/10/2011

Survenue Survenue sur l’administration

Entreprice (s) émettrice (s) de l’annonce (s)

Dnomination: ДИФФУЗИЯ КОМПОЗАНТОВ

Код сирены: 402910913

Юридическая форма: Société à responsabilité limitée

Mandataires sociaux: Сопредседатель: РУСТАН Бернадетт né (e) PECTOR Сопредседатель: РУСТАН Ален Ален Комиссар по титулу: FAUCHET Ален Комиссар вспомогательный представитель: PIERRON Philippe

Официальное заявление о публикации в период с 1910203 г. по состоянию на 1910203 г. 11.06.2010

Survenue Survenue sur l’administration

Entreprise (s) émettrice (s) de l’annonce

Наименование: ДИФФУЗИЯ КОМПОЗАНТОВ

Код сирены: 402910913

à responseabilité limitée

Mandataires sociaux: Gérant (e): RUSTAN Bernadette né (e) PECTOR Commissaire aux comptes titulaire: FAUCHET Alain Commissaire aux comptes suppléant: PIERRON Philippe

12cégale de l’On00lée de lénonce de lénonce 06/2010

31.01.2010

Имматрикуляция

Тип аттестата: Имматрикуляция человека: набор морального духа в переводе сына ège social

Origine du fond: Transfert de siège (origine hors ressort)

Тип размещения: Основной этап

Активность: Négoce de pièces détachées et notamment étranger

Descriptif: Комплект для зачисления в школу после пересадки в социальную сеть.

Дата создания: 12.01.2010

Дата прекращения действия: 15.11.1995

Адрес: 13 Zac de la bouverie
83520 Roquebrune-sur-Argens

Entreprice (s) émettrice (s) de l’annonce

Обозначение: ДИФФУЗИЯ КОМПОЗАНТОВ

Код сирены: 402910913

Forme juridique: Société à socerante 9abilitata : PECTOR Bernadette

Капитал: 201 268,00 €

Адрес: 13 Zac de la bouverie
83520 Roquebrune-sur-Argens

Annonce légale publiée dans le Bodacc n ° 2010001021 31/01/2011

Бета 2-адренорецепторы клеток эпидермоидной карциномы человека несут два разных типа олигосахаридов, которые влияют на экспрессию на поверхности клетки.

Biochem J. 1988, 15 февраля; 250 (1): 133–143.

Отдел биотехнологии, Институт Пастера, C.N.R.S., Париж, Франция.

Эта статья цитируется в других статьях в PMC.

Abstract

Бета 2-адренорецепторы клеток эпидермоидной карциномы человека A431 располагаются на двух полипептидных цепях, выявленных фотоаффинным мечением [125I] йодоцианопиндолол-диазирином. Эти белки соответствуют двум различным популяциям гликопротеинов, связанных с N-аспарагином: молекулы 55-52 кДа связаны со сложной углеводной цепью (ами), компонент 65-63 кДа — с полиманнозидной углеводной цепью (ами).Оба типа рецепторов присутствуют в преконфлюэнтных клетках, но только полиманнозидный тип обнаруживается в постконфлюэнтных клетках. Более того, сложные цепи, по-видимому, связаны с рецепторами с самым высоким сродством к (-) — изопротеренолу, а полиманнозидные цепи с рецепторами с самым низким сродством к этому агонисту. углеводная часть бета-адренорецептора участвует в экспрессии и функции бета 2-адренорецепторов на поверхности клеток A431, поскольку туникамицин и монензин, полные и частичные ингибиторы гликозилирования соответственно, уменьшают количество сайтов связывания на поверхности клетки и увеличить общее количество сайтов в клетке. В этих условиях также наблюдается уменьшение накопления циклического АМФ.

Полный текст

Полный текст доступен в виде отсканированной копии оригинальной печатной версии. Получите копию для печати (файл PDF) полной статьи (2,1 Мбайт) или щелкните изображение страницы ниже, чтобы просмотреть страницу за страницей. Ссылки на PubMed также доступны для Избранных ссылок .

Изображения в этой статье

Щелкните изображение, чтобы увидеть его в увеличенном виде.

Избранные ссылки

Эти ссылки находятся в PubMed.Это может быть не полный список ссылок из этой статьи.

  • Барталена Л., Роббинс Дж. Влияние туникамицина и монензина на секрецию тироксин-связывающего глобулина культивированными клетками гепатомы человека (Hep G2). J Biol Chem. 1984, 10 ноября; 259 (21): 13610–13614. [PubMed] [Google Scholar]
  • Бенович Дж. Л., мэр Ф. младший, Сомерс Р. Л., Карон М. Г., Лефковиц Р. Дж.. Светозависимое фосфорилирование родопсина бета-адренорецепторной киназой. Природа. 321 (6073): 869–872. [PubMed] [Google Scholar]
  • Бенович Дж. Л., Стайлз Г. Л., Лефковиц Р. Дж., Карон М. Г..Фотоаффинное маркирование бета-адренорецепторов млекопитающих: металл-зависимый протеолиз объясняет очевидную гетерогенность. Biochem Biophys Res Commun. 27 января 1983 г.; 110 (2): 504–511. [PubMed] [Google Scholar]
  • Беттон Дж. М., Десмадрил М., Митраки А., Йон Дж. М.. Кинетические исследования разворачивания-рефолдинга фосфоглицераткиназы в мышцах лошади, индуцированного гидрохлоридом гуанидина. Биохимия. 1985, 13 августа; 24 (17): 4570–4577. [PubMed] [Google Scholar]
  • Buxser SE, Kelleher DJ, Watson L, Puma P, Johnson GL.Изменение состояния рецептора фактора роста нервов. Модуляция рецепторного сродства агглютинином зародышей пшеницы. J Biol Chem. 25 марта 1983 г .; 258 (6): 3741–3749. [PubMed] [Google Scholar]
  • Каро Дж. Ф., Чеккин Ф., Синха М. К.. Необходимо ли гликозилирование в печени для связывания, переработки и действия инсулина? Доказательства неоднородности. J Biol Chem. 1984, 25 октября; 259 (20): 12810–12816. [PubMed] [Google Scholar]
  • Карпентер Г., Коэн С. Влияние лектинов на связывание 125I-меченного EGF с фибробластами человека.Biochem Biophys Res Commun. 1977, 21 ноября; 79 (2): 545–552. [PubMed] [Google Scholar]
  • Чеккарини К., Мурамацу Т., Цанг Дж., Аткинсон PH. Рост-зависимые изменения олигоманнозильных ядер гликопептидов. Proc Natl Acad Sci U S. A. 1975, август; 72 (8): 3139–3143. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Сервантес-Оливье П., Дюрье-Траутманн О., Делавье-Клатчко С., Стросберг А.Д. Олигосахаридный фрагмент бета-1-адренорецептора из эритроцитов индейки имеет двухантенную структуру, содержащую N-ацетиллактозамин.Биохимия. 2 июля 1985 г .; 24 (14): 3765–3770. [PubMed] [Google Scholar]
  • Cherqui G, Caron M, Capeau J, Picard J. Дальнейшая характеристика гликозидной части инсулинового рецептора в адипоцитах крысы. Mol Cell Endocrinol. 1981 Сентябрь; 23 (3): 297–310. [PubMed] [Google Scholar]
  • Codogno P, Botti J, Font J, Aubery M. Модификация N-связанных олигосахаридов в гликопротеинах клеточной поверхности во время развития куриного эмбриона. A с использованием лектиновой аффинности и хроматографии высокого разрешения.Eur J Biochem. 3 июня 1985 г., 149 (2): 453–460. [PubMed] [Google Scholar]
  • Cuatrecasas P. Взаимодействие агглютинина зародышей пшеницы и конканавалина А с изолированными жировыми клетками. Биохимия. 1973, 27 марта; 12 (7): 1312–1323. [PubMed] [Google Scholar]
  • Damsky CH, Levy-Benshimol A, Buck CA, Warren L. Влияние туникамицина на синтез, внутриклеточный транспорт и отщепление мембранных гликопротеинов в клетках BHK. Exp Cell Res. 1979, 1 марта; 119 (1): 1–13. [PubMed] [Google Scholar]
  • Делавье-Ключко К., Хёбек Дж., Стросберг А.Д.Клеточная линия карциномы человека A431 обладает большим количеством функциональных бета-адренергических рецепторов. FEBS Lett. 1984, 24 апреля; 169 (2): 151–155. [PubMed] [Google Scholar]
  • Диксон Р.А., Кобилка Б.К., Стрейдер Д.Д., Бенович Дж. Л., Долман Х.Г., Фрилле Т., Болановски М.А., Беннетт С.Д., Рэндс Э., Дил Р.Э. и др. Клонирование гена и кДНК бета-адренорецептора млекопитающих и гомология с родопсином. Природа. 1986 1 мая; 321 (6065): 75–79. [PubMed] [Google Scholar]
  • Doss RC, Kramarcy NR, Harden TK, Perkins JP.Влияние туникамицина на экспрессию бета-адренорецепторов в клетках астроцитомы человека во время роста и восстановления после подавления, индуцированного агонистами. Mol Pharmacol. 1985 Май; 27 (5): 507–516. [PubMed] [Google Scholar]
  • George ST, Malbon CC. Масштабная очистка бета-адренорецепторов из клеток млекопитающих в культуре. Prep Biochem. 1985. 15 (5): 349–366. [PubMed] [Google Scholar]
  • George ST, Ruoho AE, Malbon CC. N-гликозилирование в экспрессии и функции бета-адренорецепторов.J Biol Chem. 15 декабря 1986 г .; 261 (35): 16559–16564. [PubMed] [Google Scholar]
  • Гилман П.Б., Кин П., Мартинес Дж. Роль углеводного фрагмента в биологических свойствах фибриногена. J Biol Chem. 1984 10 марта; 259 (5): 3248–3253. [PubMed] [Google Scholar]
  • Джоаннини Т., Фуко Б., Хиллер Дж. М., Хаттен М. Э., Саймон Э. Дж. Связывание лектином солюбилизированных опиатных рецепторов: доказательства их гликопротеиновой природы. Biochem Biophys Res Commun. 1982, 14 апреля; 105 (3): 1128–1134. [PubMed] [Google Scholar]
  • Гриффитс Дж., Куинн П., Уоррен Дж.Рассечение комплекса Гольджи. I. Монензин подавляет транспорт белков вирусных мембран от медиальных цистерн к транс-цистернам Гольджи в клетках почек детенышей хомячка, инфицированных вирусом леса Семлики. J Cell Biol. Март 1983 г.; 96 (3): 835–850. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Hakimi J, Atkinson PH. Рост-зависимые изменения олигоманнозилгликопептидов, экспрессируемых в гликопротеинах вируса Синдбис. Биохимия. 1980 25 ноября; 19 (24): 5619–5624. [PubMed] [Google Scholar]
  • Харден Т.К., Фостер SJ, Перкинс JP.Дифференциальная экспрессия компонентов аденилатциклазной системы при росте клеток астроцитомы в культуре. J Biol Chem. 1979, 10 июня; 254 (11): 4416–4422. [PubMed] [Google Scholar]
  • Хедо Дж. А., Касуга М., Ван Обберген Е., Рот Дж., Кан Ч. Р.. Прямая демонстрация гликозилирования субъединиц инсулинового рецептора путем биосинтетического и внешнего мечения: доказательства гетерогенности. Proc Natl Acad Sci U S. A. 1981, август; 78 (8): 4791–4795. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Hickman S, Kulczycki A, Jr, Lynch RG, Kornfeld S.Изучение механизма действия туникамицина в ингибировании секреции IgA и IgE плазматическими клетками. J Biol Chem. 1977, 25 июня; 252 (12): 4402–4408. [PubMed] [Google Scholar]
  • Hubbard SC, Ivatt RJ. Синтез и переработка аспарагин-связанных олигосахаридов. Анну Рев Биохим. 1981; 50: 555–583. [PubMed] [Google Scholar]
  • Jürss R, Hekman M, Helmreich EJ. Связанное с протеолизом дегликозилирование бета-1-адренорецептора в эритроцитах и ​​мембранах индейки. Биохимия. 18 июня 1985 г .; 24 (13): 3349–3354.[PubMed] [Google Scholar]
  • Кавери С.В., Сервантес-Оливье П., Делавье-Клатчко С., Стросберг А.Д. Моноклональные антитела, направленные против бета-2-адренорецептора A431 человека, распознают две основные полипептидные цепи. Eur J Biochem. 1987, 15 сентября; 167 (3): 449–456. [PubMed] [Google Scholar]
  • King AC. Моненсин, как и метиламин, предотвращает деградацию 125I-эпидермального фактора роста, вызывает внутриклеточное накопление рецепторов и блокирует митогенный ответ. Biochem Biophys Res Commun.1984, 30 октября; 124 (2): 585–591. [PubMed] [Google Scholar]
  • Laemmli UK, Favre M. Созревание головки бактериофага T4. I. События упаковки ДНК. J Mol Biol. 1973, 15 ноября; 80 (4): 575–599. [PubMed] [Google Scholar]
  • Ledger PW, Nishimoto SK, Hayashi S, Tanzer ML. Аномальное гликозилирование фибронектина человека, секретируемого в присутствии монензина. J Biol Chem. 10 января 1983 г .; 258 (1): 547–554. [PubMed] [Google Scholar]
  • Лотан Р., Битти Дж., Хаббелл В., Николсон Г.Л. Активность лектинов и их иммобилизованных производных в растворах моющих средств.Значение использования лектиновой аффинной хроматографии для очистки мембранных гликопротеинов. Биохимия. 1977 3 мая; 16 (9): 1787–1794. [PubMed] [Google Scholar]
  • Лотан Р., Николсон Г.Л. Очистка гликопротеинов клеточных мембран методом лектиновой аффинной хроматографии. Biochim Biophys Acta. 1979, 20 декабря; 559 (4): 329–376. [PubMed] [Google Scholar]
  • Содерквист AM, Карпентер Г. Гликозилирование рецептора эпидермального фактора роста в клетках A-431. Вклад углеводов в функцию рецепторов.J Biol Chem. 1984, 25 октября; 259 (20): 12586–12594. [PubMed] [Google Scholar]
  • Маллорга П., Таллман Дж. Ф., Фишман PH. Различия в бета-адренергической реакции между клетками глиомы С6 крыс с высоким и низким пассажем. Biochim Biophys Acta. 1981, 4 декабря; 678 (2): 221–229. [PubMed] [Google Scholar]
  • Моррис С.А., Макман М.Х. Плотность клеток и отношения рецептор-аденилатциклаза в клетке астроцитомы C-6. Mol Pharmacol. 1976 Май; 12 (3): 362–372. [PubMed] [Google Scholar]
  • Motulsky HJ, Mahan LC.Кинетика конкурентного связывания радиолигандов предсказывается законом действия масс. Mol Pharmacol. 1984 Январь; 25 (1): 1–9. [PubMed] [Google Scholar]
  • Moxham CP, Malbon CC. Бета-1-адренорецептор жировых клеток: структурные доказательства существования дисульфидных мостиков, необходимых для связывания лиганда. Биохимия. 1985, 22 октября; 24 (22): 6072–6077. [PubMed] [Google Scholar]
  • Нарасимхан С., Уилсон Дж. Р., Мартин Э., Шахтер Х. Структурная основа для четырех различных профилей элюирования на аффинной хроматографии гликопептидов с конканавалином А — сефарозой.Может J Biochem. 1979, январь; 57 (1): 83–96. [PubMed] [Google Scholar]
  • Pfeuffer E, Mollner S, Pfeuffer T. Аденилатциклаза из коры головного мозга крупного рогатого скота: очистка и характеристика каталитической единицы. EMBO J. 30 декабря 1985 г .; 4 (13B): 3675–3679. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Pryor JC, Buse MG. Туникамицин предотвращает стимуляцию синтеза белка аминокислотами с разветвленной цепью в изолированных мышцах крысы. Biochem Biophys Res Commun. 1984, 30 ноября; 125 (1): 149–156. [PubMed] [Google Scholar]
  • Куинн П., Гриффитс Дж., Уоррен Г.Рассечение комплекса Гольджи. II. Разделение плотности специфических функций Гольджи в инфицированных вирусом клетках, обработанных монензином. J Cell Biol. Март 1983 г., 96 (3): 851–856. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Rustan AC, Nossen JO, Berg T, Drevon CA. Влияние монензина на секрецию липопротеинов очень низкой плотности и метаболизм асиалофетуина культивированными гепатоцитами крыс. Biochem J., 15 апреля 1985 г., 227 (2): 529–536. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Сиракава О., Куно Т., Танака К.Гликопротеиновая природа солюбилизированных мускариновых рецепторов ацетилхолина коры головного мозга крупного рогатого скота. Biochem Biophys Res Commun. 1983, 30 сентября; 115 (3): 814–819. [PubMed] [Google Scholar]
  • Stein BS, Bensch KG, Sussman HH. Полное ингибирование рециклинга трансферрина монензином в клетках K562. J Biol Chem. 1984, 10 декабря; 259 (23): 14762–14772. [PubMed] [Google Scholar]
  • Стайлз Г.Л. Дегликозилированные бета 2-адренорецепторы млекопитающих: влияние на связывание радиолиганда и картирование пептидов.Arch Biochem Biophys. 1985, 15 февраля; 237 (1): 65–71. [PubMed] [Google Scholar]
  • Стайлз Г.Л., Бенович Дж.Л., Карон М.Г., Лефковиц Р.Дж. Бета-адренорецепторы млекопитающих. Определенные популяции гликопротеинов, содержащие углеводные цепи с высоким содержанием маннозы или сложного типа. J Biol Chem. 10 июля 1984 г .; 259 (13): 8655–8663. [PubMed] [Google Scholar]
  • Том Д., Пауэлл А.Дж., Ллойд К.В., Рис Д.А. Быстрое выделение плазматических мембран с высоким выходом из культивированных фибробластов. Biochem J. 15 ноября 1977 г.; 168 (2): 187–194.[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Тови К.С., Олдхэм К.Г., Уилан Дж.А. Простой прямой анализ циклического АМФ в плазме и других биологических образцах с использованием улучшенной техники конкурентного связывания белков. Clin Chim Acta. 1974, 8 ноября; 56 (3): 221–234. [PubMed] [Google Scholar]
  • Towbin H, Staehelin T, Gordon J. Электрофоретический перенос белков из полиакриламидных гелей на нитроцеллюлозные листы: процедура и некоторые применения. Proc Natl Acad Sci U S. A. 1979 сентябрь; 76 (9): 4350–4354.[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Уэда М., Робинсон Ф.В., Смит М.М., Коно Т. Влияние монензина на переработку инсулина в адипоцитах. Доказательства того, что интернализованный комплекс рецепторов инсулина имеет некоторые физиологические активности. J Biol Chem. 1985, 10 апреля; 260 (7): 3941–3946. [PubMed] [Google Scholar]
  • Воклен Дж., Гейнет П., Ханун Дж., Стросберг А.Д. Аффинная хроматография бета-адренорецепторов из эритроцитов индейки. Eur J Biochem. 1979, 1 августа; 98 (2): 543–556. [PubMed] [Google Scholar]
  • Ярден Й., Родригес Х., Вонг С.К., Брандт Д.Р., Мэй Д.К., Бернир Дж., Харкинс Р.Н., Чен Е.Ю., Рамачандран Дж., Ульрих А. и др.Бета-адренорецепторы птиц: первичная структура и топология мембраны. Proc Natl Acad Sci U S. A. 1986 сентябрь; 83 (18): 6795–6799. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Здесь представлены статьи из биохимического журнала Биохимическое общество


Оливье Растин akasika kukoka kwemitambo yeNikeLab

Mukurumbira anozivikanwa uye mutungamiriri wekusika weBharmain Olivier Rustin akasika imwe chete yekuunganidza zvemitambo yeNikeLab.Akataura pamusoro payo, sezvave ikozvino yakagamuchirwa nenyeredzi dzakawanda, paInternet.

Olivier Rustin akaratidza mamwe emhando

Mufadzi wemuumbi Kim Kardashian nevamwe vakawanda vanozivikanwa munguva pfupi yapfuura vakabudisa mufananidzo wakafadza neIki logo, iyo yose yose. Pasi pemufananidzo uyu Olivier Rustin akanyora kuti: «Вагадзирира здесь?», Asi hapanazve mazwi kubva kwaari akatevera. Kunyange звзво vateki vetarenda yemafashoni vakagadziriswa nemafungiro, mifananidzo mitsva yakabuda papeji yake mu Instagram.

Pane mumwe wavo Olivier anomiririrwa, uyo ari kumhanyira anoedza kukandira bhora nerutsoka rwake. UYU mufananidzo, wakafanana nekutanga, wakagadzirwa mubhuroti Дема Üye yegoridhe, Üye Паси пайо muumbi wechidiki akanyora «Ichi ndicho chigumo! Iyi Ndiyo mutsva Ванг weNikeLab.» Mushure mokunge, Imwe mifananidzo inonakidza yakaonekwa, панель Его yairatidzwa Растин nebhora, zvichipikisana nechemberi kwezvioni. Mufananidzo uyu wakakonzera kushungurudzika kwechokwadi pakati pevashandi vefashoni designer, nokuti haugoni kuona chipfuwo chako mufananidzo wechitatu.

Криштиану Роналду для NikeLab

Sezvo yakazozivikanwa musure mekupedzisira, iko kuunganidzwa kuchazoendeswa kune Чемпионат Европы по футболу 2016. Zvinotaridzika kuti Rusten mutsigiri anoshingaira uye anpoyuumbo.

Mutungamiri wake mumunda webhola, akasarudza mutambi wenhau Криштиану Роналду. Paanenge achishanda pamusana wekuunganidza, mutambi wemutambo kazhinji aitaurirana nemufananisi wemafashoni.Somugumisiro wekubatana kwakadaro, maererano nenyanzvi, chikwata chekuunganidza chakabuda, icho chiri munhoroondo yechiratidzo chisati chaitika zvakadaro. Ичоквади кути Рустен пачаке акакоква кути азивисе кунака квакадаро уйе, чоквади, мхемберо йебхола Роналду. Kutonga nemifananidzo yakaonekwa pamapapiro e Instagram, maviri uye wechipiri, kukohwa kunofanira kuita manzwiro chaiwo pakati pevanoyemura yaOrivier kuve nekugadzirwa kwemafashoni. Iko kuunganidza kunotengeswa musi wa 2 июня 2016 г.

Verenga zvakare

Olivier Rustin muumbi anonyanya kuvimbisa

Pasinei nokutiachiri muduku, uye iye zvino ava nemakore 30 chete, Olivier ari kuita zvinhu zvakanakisisa uye zvinobudirira.Imwe mufananisi wefashoni yakakura muFrance. Akabudirira kubudirira muna 2003, Ecole Superior Des Arts et Mode Technique (ESMOD) yeParis. Mushure mokunge akashanda muChina Роберто Кавалли semubatsiri. Муна 2009 акасия чикаму чеBalmain, kwaakabatanidzwa mukugadzirisa zvipfeko zvevakadzi. Muna 2011, Olivier Rustan akasarudzwa kuti ave mutungamiri weHarare yeBalmain.

Публикации

[1] Сильвен Коншон, Эвелин Контежан и Мохамед Игуэрнелала.Канонизированный перезапись и наземное завершение AC по модулю Шостака Теории. В Parosh A. Abdulla и K. Rustan M. Leino, редакторы, Tools and Алгоритмы построения и анализа систем , том 6605 из Конспект лекций по информатике , страницы 45-59, Саарбрюккен, Германия, Апрель 2011. Springer.
[нагрудник | DOI | Абстрактный ]
[2] Эвелин Контежан, Пьер Куртье, Жюльен Форест, Оливье Понс и Ксавье Urbain.Автоматизированные сертифицированные доказательства с помощью CiME3. Манфред Шмидт-Шаус, редактор, 22nd International Конференция по методам и приложениям перезаписи (RTA 11) , том 10 Leibniz International Proceedings in Informatics (LIPIcs) , стр. 21-30, Нови-Сад, Сербия, 2011. Schloss Dagstuhl-Leibniz-Zentrum fuer Информатик.
[нагрудник | DOI | Абстрактный ]
[3] Эвелин Контежан, Пьер Куртье, Жюльен Форест, Оливье Понс и Ксавье Urbain.Автоматизированные сертифицированные доказательства с помощью CiME3. Технический отчет 2044, лаборатория Cédric, CNAM, Париж, Франция, 2011 г.
[bib | URL | Абстрактный ]
[4] Сильвен Коншон, Эвелин Контежан и Мохамед Игуэрнелала. Канонизированный перезапись и наземное завершение AC по модулю Шостака Теории. Отчет об исследовании 1538, LRI, Université Paris Sud, декабрь 2010 г.
[bib | url | Абстрактный ]
[5] Сильвен Коншон, Эвелин Контежан и Мохамед Игуэрнелала.Основное ассоциативное и коммутативное завершение по модулю Шостака Теории. В Андрей Воронков, редактор, LPAR, 17-я Международная конференция по логике программирования, искусственного интеллекта и рассуждений , EasyChair Proceedings, Джокьякарта, Индонезия, октябрь 2010 г. (короткая статья).
[нагрудник]
[6] Эвелин Контежан, Пьер Куртье, Жюльен Форест, Андрей Паскевич, Оливье Понс и Ксавье Урбен. A3PAT, подход к сертифицированным автоматизированным доказательствам прекращения.В Джоне П. Галлахере и Янис Фойгтлендер, редакторах, Частично Оценка и управление программой , страницы 63-72, Мадрид, Испания, январь 2010. ACM Press.
[нагрудник | DOI | Абстрактный ]
[7] Эвелин Контежан и Ксавье Урбен. Подход A3PAT. В семинаре по сертифицированному прерыванию WScT08 , Лейпциг, Германия, Май 2008.
[нагрудник]
[8] Эвелин Контежан. Coccinelle, библиотека Coq для переписывания.In Types , Турин, Италия, март 2008 г.
[bib]
[9] Франсуа Бобо, Сильвен Коншон, Эвелин Контежан и Стефан Лескайер. Реализация полиморфизма в решателях SMT. Кларк Барретт и Леонардо де Моура, редакторы, SMT 2008: 6-е Международный семинар по удовлетворенности по модулю , том 367 из ACM Материалы международной конференции, серия , страницы 1-5, 2008 г.
[bib | DOI | Абстрактный ]
[10] Сильвен Коншон, Эвелин Контежан, Йоханнес Каниг и Стефан Лескуайер.CC (X): семантическая комбинация замыкания конгруэнции с разрешимой теории. В г. Посттруды 5-го Международного семинара по Теории выполнимости по модулю (SMT 2007) , том 198 (2) из ​​ Электронные заметки по информатике , страницы 51-69. Elsevier Science Издательство, 2008.
[нагрудник | DOI | Абстрактный ]
[11] Франсуа Бобо, Сильвен Коншон, Эвелин Контежан, Мохамед Игуернелала, Стефан Лескуайер и Ален Мебсу.Автоматическое средство доказательства теорем Alt-Ergo, 2008. Депозит APP под номером IDDN FR 001 110026 000 S P 2010 000 1000.
[нагрудник | URL]
[12] Эвелин Контежан, Пьер Куртье, Жюльен Форест, Оливье Понс и Ксавье Urbain. Сертификация доказательств автоматического прекращения. Борис Конев и Франк Вольтер, редакторы, 6th International Симпозиум по границам комбинирования систем (FroCos 07) , том 4720 из Конспект лекций по искусственному интеллекту , страницы 148-162, Ливерпуль, Великобритания, Сентябрь 2007 г.Springer.
[нагрудник | DOI | Абстрактный ]
[13] Сильвен Коншон, Эвелин Контежан, Йоханнес Каниг и Стефан Лескайер. Облегченная интеграция средства доказательства теорем Ergo внутри доказательства Ассистент. Джон Рашби и Н. Шанкар, редакторы, Proceedings of the второй семинар «Автоматизированные формальные методы» , стр. 55-59. ACM Press, 2007.
[нагрудник | DOI | url | Абстрактный ]
[14] Сильвен Коншон, Эвелин Контежан и Йоханнес Каниг.CC (X): эффективное сочетание теории равенства и разрешимости без канонизаторы. Сава Крстич и Альберт Оливерас, редакторы, SMT 2007: 5-е место Международный семинар по модулю соответствия , 2007 г.
[bib]
[15] Эвелин Контежан. Моделирование перестановок в Coq для Coccinelle. У Юбера Комон-Лундта, Клода Киршнера и Элен Киршнер, редакторы, Переписывание, вычисление и доказательство , том 4600 из Лекция Notes in Computer Science , страницы 259-269.Спрингер, 2007. Jouannaud Festschrift.
[нагрудник | DOI | Абстрактный ]
[16] Эвелин Контежан, Пьер Куртье, Жюльен Форест, Оливье Понс и Ксавье Urbain. CiME3, 2007. http://cime.lri.fr.
[нагрудник | URL]
[17] Эвелин Контежан и Пьер Корбино. Отражение доказательств в логике первого порядка с равенством. В Роберте Ньювенхейсе, редакторе, 20-я Международная конференция по Автоматическое вычитание (CADE-20) , том 3632 из Конспект лекций в Искусственный интеллект , страницы 7-22, Таллинн, Эстония, июль 2005 г.Springer.
[нагрудник | DOI | Абстрактный ]
[18] Эвелин Контежан, Клод Марше, Ана Паула Томас и Ксавье Урбен. Механическое доказательство завершения с использованием полиномиальных интерпретаций. Journal of Automated Reasoning , 34 (4): 325-363, 2005.
[bib | DOI | Абстрактный ]
[19] Эвелин Контежан. Coccinelle, 2005.
[нагрудник | URL]
[23] Эвелин Контежан и Ана Паула Томас.О симметриях в системах, возникающих из AC-объединения высшего порядка Узоры. Пьер Фленер и Джастин Пирсон, редакторы, SymCon’01, Симметрия в ограничениях , Пафос, Кипр, декабрь 2001 г.
[bib]
[24] Александр Буде и Эвелин Контежан. Объединение шаблонов E — алгоритмы объединения. Ин Аарт Миддельдорп, редактор, 12-я Международная конференция по Методы перезаписи и приложения , том 2051 из Конспект лекций в Computer Science , страницы 63-76, Утрехт, Нидерланды, май 2001 г.Springer.
[нагрудник | DOI | Абстрактный ]
[29] Александр Буде и Эвелин Контежан. AC-унификация паттернов высшего порядка. В Герте Смолке, редакторе, Принципы и практика ограничения Программирование , том 1330 из Конспект лекций по информатике , стр. 267-281, Линц, Австрия, октябрь 1997 г. Springer.
[нагрудник | DOI | Абстрактный ]
[30] Эвелин Контеджан, Клод Марше и Ланди Рабехасаина.Перепишите системы для натуральной, интегральной и рациональной арифметики. В Хьюберте Комоне, редакторе, 8-я Международная конференция по Методы перезаписи и приложения , том 1232 из Конспект лекций в Computer Science , страницы 98-112, Барселона, Испания, июнь 1997 г. Springer.
[нагрудник | DOI | Абстрактный ]
[31] Фарид Аджили и Эвелин Контеджан. Избежание переменных запаса при решении линейных диофантовых уравнения и неравенства. Теоретическая информатика , 173 (1): 183-208, февраль 1997 г.
[bib | DOI | Абстрактный ]
[32] Александр Буде, Эвелин Контежан и Клод Марше. AC-полное объединение и его приложение к доказательству теорем. В Харальде Ганцингере, редакторе, 7-я Международная конференция по Методы перезаписи и приложения , том 1103 из Конспект лекций в Computer Science , страницы 18-32, Нью-Брансуик, Нью-Джерси, США, июль 1996 г.Springer.
[нагрудник | DOI | Абстрактный ]
[33] Эвелин Контежан и Клод Марше. CiME: Завершение по модулю E . В Харальде Ганцингере, редакторе, 7-я Международная конференция по Методы перезаписи и приложения , том 1103 из Конспект лекций в Computer Science , страницы 416-419, Нью-Брансуик, Нью-Джерси, США, июль 1996 г. Springer. Описание системы доступно на http://cime.lri.fr/.
[нагрудник | DOI | URL | Абстрактный ]
[35] Александр Буде и Эвелин Контежан.«Синтаксическая» AC-унификация. Жан-Пьер Жуанно, редактор, Первая международная конференция по ограничениям в вычислительной логике , том 845 из Конспект лекций в Computer Science , страницы 136-151, Мюнхен, Германия, сентябрь 1994 г. Springer.
[нагрудник | DOI | Абстрактный ]
[36] Эвелин Контежан и Эрве Деви. Эффективный алгоритм решения системы диофантовых уравнений. Информация и вычисления , 113 (1): 143-172, август 1994.
[нагрудник | DOI | Абстрактный ]
[37] Николас Бельдичану и Эвелин Контеджан. Введение глобальных ограничений в CHIP. Журнал математического и компьютерного моделирования , 20 (12): 97-123, 1994.
[нагрудник | DOI | Абстрактный ]
[38] Эвелин Контеджан. Постепенное решение линейных диофантовых ограничений. В Дэвиде С. Уоррене, редакторе, Proceedings of the 10th Международная конференция по логическому программированию , Логическое программирование, стр. 532-549, Будапешт, Венгрия, июнь 1993 г.MIT Press.
[нагрудник | URL | Абстрактный ]
[39] Николас Бельдичану, Эвелин Контеджан и Гельмут Симонис. Интегрирование алгоритма решения линейных ограничений в конечных домены на языке CHIP. В Proc. 4-й семинар по программированию логических ограничений , март 1993.
[нагрудник | Абстрактный ]
[40] Эвелин Контеджан. Частичное решение для D-унификации, основанное на сокращении до AC1-унификация.Анджей Лингас, Рольф Карлссон и Сванте Карлссон, редакторы, 20-й Международный коллоквиум по автоматам, языкам и программированию , том 700 из Конспект лекций по информатике , страницы 621-632, Лунд, Швеция, Июль 1993 г.