Парфюм джонни депп: Как аромат Dior, в рекламной кампании которого снялся Джонни Депп, стал хитом — несмотря на скандал с Эмбер Херд и всеобщий хейт

Парфюм, который рекламирует Джонни Депп

Знаменитый на весь мир актёр Джонни Депп, известный поклонникам киноискусства по таким картинам как «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Ромовый дневник», «Пираты карибского моря» и т.д. впервые принял участие в рекламе парфюма «Dior Sauvage». Сегодня мы расскажем вам об особенностях этого аромата, и подробно рассмотрим сам рекламный ролик.

Джонни, почему же парфюм?

Принципиальность Джонни Деппа не оставляет возможности для каких-либо аргументов против актёра. Оно и понятно… Будучи уроженцем штата Кентукки, в мировосприятии Деппа крепко закрепилась та самая «южная безукоризненность», который следуют многие американские южане. Политическое и нравственное разделение США на две конфронтационных стороны – Юга и Севера утвердили за ними не столько географические, сколько моральные различия. Так, «Американскому Югу» более присуще склонность к прямолинейности, грубой силе, открытости и откровенности, в то время как «Север» — прежде всего сторонник капиталистических идеалов.

..

Как замечал актёр в своих ранних интервью, он противится всяческому фанфаронству, чрезмерному пафосу и лоска своей профессии. Актёр для Деппа – всего лишь человек, умеющий правильно выполнять свои навыки игры, будь то перед камерой или на театральных подмостках. И, конечно же, для многих поклонников творчества Деппа стало неожиданностью его решение участвовать в рекламе парфюма. Сам же актёр улыбается в ответ, оставляя право другим вдаваться в толкование своего поступка. Одни утверждают, дескать «не мужское это дело – рекламировать парфюм», другие напротив – рады такой перспективе. Такой уж он – Джонни Депп…

Особенности рекламного ролика:

Итак, ролик компактно умещается в 30 секунд, за которые Джонни Депп (в роли самого Джонни Деппа) покидает шумный мегаполис, уезжая в дикие прерии, символично сбрасывает с себя все ювелирные украшения, оставаясь, так сказать, «без купюр». Казалось бы, простая псевдо-философская реклама, с этюдом духов в финальных секундах.

Однако на деле всё обстоит гораздо интереснее.

Образы, которые представлены в ролике: сцена с гитарой в музыкальной студии, дикая, безжизненная пустыня, одинокий бизон, автомобиль образца, эдак, 70-го – 80-го года… На первый взгляд ничего необычного, но при детальном рассмотрении ролика в контексте биографии и творчества Джонни Деппа мы найдём множество занимательных фактов. Так, немая сцена с гитарой в пустой студии – ни что иное как важный этап жизни актёра, ведь как известно, Депп продолжительное время играет в своей музыкальной рок-группе.

Одинокий бизон на пустой трассе также не случайно. В 1980 году на экраны вышел фильм «Там, где бродит бизон» с Биллом Мюрреем в главной роли. Это первый фильм снятый по биографии культового представитель контркультурной литературы, героя направления «гонзо-журналистики» — Хантера С. Томпсона. Сам «доктор Гонзо» высоко ценил этот фильм, и особо восхищался игрой Мюррея, которому удалось детально описать некоторые привычки и «странности» Томпсона.

А уже в 1998 году режиссёр Терри Гиллиам снимает фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» по одноимённому роману того же Хантера Томпсона. Главную роль (чудаковатого Рауля Дюка) сыграл именно Джонни Депп, которому также как и Биллу Мюррею пришлось буквально «воссоздать» альтер-эго писателя. Сам Депп высоко ценит дружбу с ныне покойным мастером гонзо-журналистики, и впоследствии снимется в «Ромовом дневнике» — ещё одном фильме по творчеству и биографии доктора Хантера С. Томпсона.

Кстати, если приглядеться машина из рекламы парфюма очень напоминает ту самую «большую красную акулу», на которой Рауль Дюк рассекает автострады в «Страхе и ненависти…». Ну, и безусловно, образ того как Джонни сбрасывает с себя украшения – символизирует его тягу к мужскому (можно сказать даже что и «южному») минимализму. Ведь актёр никогда не признавал за собой право бравировать известностью и отдавать предпочтение роскоши, предпочитая все этому простоту и душевность… Вот, примерно так, в одном ролике мы можем наблюдать огромное количество сценических и сюжетных параллелей не только с биографией Джонни Деппа, но также и других знаменитых персон мировой культуры.

Духи «Sauvage Dior»:

Dior Sauvage Pour Homme вышел в 2015 году от Dior, и как утверждает создатель аромата — Франсуа Демаши, за основу были взяты вечные ценности свободы, независимости и даже некоторой дикости мужской натуры. «Диор» выпускает целую серию парфюма «Sauvage», это и духи, и туалетная вода, и мини-пробники различного объёма…

В компонентах аромата верхнюю ноту занимает калабрийский бергамот, растущий близ Рио-де-Жанейро. Аромат насыщен цитрусовыми нотками, и фруктовыми гранями аромата, который завершается некоторой перчинкой. В сердечной ноте «Sauvage Dior» амброксан – смола серой амбры, которая придаёт в свою очередь насыщенный древесный шлейф, продолжая табачную коллекцию ароматов, что по-настоящему отсылает духи в разряд «for men».

Парфюм до сих пор пользуется большой популярностью среди мужчин, и в коллекции мужских ароматов от «Dior» трудно найти аромат, который пользовался бы за последнее время такой популярностью среди мужчин. Не стоит забывать и какую роль в популяризации аромата сыграло участие Джонни Деппа в рекламе аромата.


Dior Sauvage — «Не зря Джонни Депп стал лицом этого парфюма. Чем пахнет этот дикий, необузданный Диор? Впечатления мужчины и женщины»

Мужские парфюмы в целом по большей части какие-то одинаковые, или цитрусовые, свежие, или древесные, тяжелые, но такого большого разнообразия, как с женской парфюмерией все же нет. Да и воспринимаешь ты мужской аромат не так, как женский, как-то более цельно, а не по верхним нотам, и раскрытию, т.к. ты ощущаешь как просто от мужчины пахнет и все. Если только уж наносить на себя мужской парфюм, чтобы ощутить ноты и раскрытие, то тогда можно что-то сказать, и я знаю, что есть девушки, которым нравится носить мужской парфюм, а мне даже унисекс не каждый нравится, чтобы это делать. Поэтому я буду описывать свои впечатления от этого парфюма в целом со стороны, как я его ощущаю не на себе, это тоже очень важно, на мой взгляд, ну и напишу в конце мнение мужа по поводу этого парфюма.

Бренд и название

Кто же не знает Диор? Фраза «Жадор Диор» наверно есть у каждого в голове от той рекламы J’adore, которую крутили раньше по тв. Если этот парфюм у нас как-то сейчас рекламируется, то я не знаю, телек не смотрю, и узнала об этой туалетной воде от подруги, которая хотела купить ее своему мужу. И вот увидев Джонни Деппа на картинке с этой туалетной водой, я подумала, ну да, круто, надо и мне такие же купить для мужа)

Название Savage

Что значит это слово? Может быть у кого-то будет ассоциация с брендом пуховиков, который был в нас раньше, помните? Это слово идентично пишется, что на французском, что на английском, только звучит по-разному. Значение у них одинаковое и обозначает «дикий», «свирепый» и даже «первобытный», именно такие ассоциации несет в себе реклама, где Джонни Депп сидит вместе с дикими волками, где он один-на-один с дикой природой. Это выглядит очень брутально, мужественно и стильно.

Dior Sauvage отзыв

Дизайн

Что коробка, что флакон сделаны строго, без вычурности.

Dior Sauvage

Мне понравился флакон, он довольно увесистый, все же 100 мл. И цветовая гамма такая темная, темно-серая, с переходами от черного к более светлому, что видно получше под определенным углом.

На донышке выпукло отпечатаны буквы CD,

они же и на крышечке,

а на самом флаконе минималистично есть только название, бренд и надписать «туалетная вода».

Dior Sauvage отзыв

На дозаторе тоже есть гравировка из букв бренда.

А еще крышечка хорошо магнитится, что очень удобно в использовании.

Еще отмечу эко-дизайн этого парфюма, флакон можно перенаполнять, кому-то это может быть важно, я ни разу так не делала, но идея неплоха.

Dior Sauvage туалетная вода

Композиция

Вот если честно, почему-то нашла разную информацию по нотам в интернете, где больше элементов, где меньше. Обратившись на официальный сайт производителя — Диор на английском так вообще не нашла гаммы, просто такое красивое описание из ассоциаций, и тут наверно мое ощущение и сходится с производителем, т.к. вычленять ноты в этом запахе не имеет смысла (для меня), потому что запах получился таким объемным и ярким. Поэтому решила не копировать ноты с известных сайтов, тем более тут полно уже отзывов, где есть все эти ноты, а написать как я ощущаю этот аромат.

Это очень мужской запах, такой вот сильный, яркий, харизматичный. Он одинаково хорошо уместен как для делового костюма, так и для повседневного образа, на сильном мужчине, уверенном в себе будет идеально.

Наверно вот только для летнего дня и пляжа он не пойдет, все же с ним ассоциации такие более мужественные что ли. Этот запах так и хочется вдыхать и вдыхать, как по мне, думаю, что вот так и должно пахнуть от мужчины, потому что запах получился и в меру свежим, и в меру древесно-теплым, амбровым, и многогранным.

Запах для мужчин от 30, когда уже есть серьезность в образе, без налета на унисекс ни в одежде, ни в стиле, ни в запахе. Очень приятный аромат в моем восприятии.

Стойкость

Тут все отлично. На коже держится весь день, когда наносила себе на руку, но и вечером ощущала, после многих раз мытья рук. На одежде остается пару дней, только теряет интенсивность, но ощущается все равно. Так что стойкость оценю на отлично. Главное, чтобы мужчины не поливали себя, как некоторые любят, тогда запах может быть слишком громким и навязчивым. А если пользоваться в меру, то он такой и сильный, и яркий одновременно.

Мужское впечатление vs женское

Свои впечатления я уже описала, но добиться такого же описания о мужа сложно)) Он просто говорит, что ему нравится запах и все, но никаких там гамм и разборов тоже нет. Сказал, что именно такой парфюм и хотел, тоже отметил мужественность в ощущениях. А еще стойкость ему тоже понравилась, понял, что слишком много наносить не нужно, а пахнуть будет долго, особенно, если на костюм (на пиджак) нанести, там запах хорошо держится.

Резюме

Подводя итог, хочется сказать, что туалетная вода от Диор получилась очень удачной, запах действительно мужественный, сильный, притягательный. И если вы обдумываете, что подарить мужчине, то вот такой парфюм станет очень приятный подарком, плюс вы сделаете подарок и себе, так как сами будете получать удовольствие от нахождения рядом )

поклонников Джонни Деппа покупают и носят аромат Dior на празднике

Джонни Депп победил. Купите Dior Sauvage, чтобы отпраздновать

Победа Джонни Деппа в процессе о диффамации против бывшей жены Эмбер Херд только увеличивает популярность его одеколона Dior.

Ян Вишинград подарил французскому модному дому класса люкс, принадлежащему LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, еще одну победу, сообщил FOX Business основатель маркетинговой компании BigEyedWish.

Множество пользователей Twitter объявили в социальных сетях, что они либо покупают, либо носят Dior Sauvage, лицом которого Депп является с 2015 года, в честь своей победы. Ранее на этой неделе присяжные присудили актеру более 10 миллионов долларов и подтвердили обвинения в жестоком обращении с Херд.

ПРИГОВОР ДЖОННИ ДЕППУ: АКТЕР ВЫИГРЫВАЕТ ДЕЛО ПО ДЕЛУ О ДЕФАМАЦИИ ПРОТИВ БЫВШЕЙ ЖЕНЫ ЭМБЕР ХЕРД

Джонни Депп и Эмбер Херд в счастливые времена (Associated Press / AP Newsroom)

Присяжные также присудили Херд 2 миллиона долларов после того, как решили, что она была опорочена одним из адвокатов Деппа, который обвинил ее в создании подробного розыгрыша, включавшего в себя обшарпание квартиры пары, чтобы выглядеть хуже для полиции.

Однако все внимание было сосредоточено на победе Деппа.

«Выиграл Джонни Депп. Купите Dior Sauvage, чтобы отпраздновать», — написал один из пользователей.

Другой заявил на трибуне, что они «всю неделю носили мой одеколон Christian Dior — Sauvage в честь Джонни Деппа».

ЭЛОН МАСК ВМЕШАЕТСЯ НА СУД ДЕППА ХЕРДА: «Я НАДЕЮСЬ, ОНИ ПРОДОЛЖАТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ» и полностью восстановил силы», — сказал Вишинград.

Еще до вынесения приговора «все чувствовали, что он все равно выигрывает. Так что это было благом как для него», так и для Диора, по словам Вишинграда.

ДЕЛО ДЖОННИ ДЕППА О КЛЕВЕТЕ В ОТНОШЕНИИ ЭМБЕР ХЕРД: ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЛУШАЮТ ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Metro сообщила, что во время испытаний спрос на аромат вырос почти на 50%.

Представители Dior не сразу ответили на запрос FOX Business о комментариях во время публикации.

«В мире так мало крупных людей, способных обслуживать банки», — сказал Вишинград. «И он один из тех людей. Эти вещи Dior носят глобальный характер. Это не только американская кампания».

Внимание средств массовой информации к судебному разбирательству, естественно, сойдет на нет, а это означает, что Dior обязан продолжать инвестировать в рекламу продукта, согласно Wishingrad.

«Вердикт — ваше оправдание реинвестирования в него», — сказал он. «Суть в том, чтобы включить средства массовой информации… Стратегия состоит в том, чтобы представить Джонни вместе с Dior и Sauvage».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS

Теперь Диор может рассмотреть возможность заключения с ним новой сделки, еще одной фотосессии или даже еще одной рекламы, добавил он.

«Они [Dior] могут держать мяч в движении столько, сколько захотят, и теперь у них есть разрешение уйти без ответной реакции», — сказал он. «У Sauvage есть зеленый свет».

Но за это нужно вкладывать деньги. Потребители узнают ароматы, которые связаны со знаменитостями, потому что компании тратят значительные суммы денег, чтобы сделать их заметными.

Если этого не видно, сказал Вишинград, то что-то другое завоюет внимание потребителя.

Ассошиэйтед Пресс предоставило или его отчет.

Спрос на аромат Dior Sauvage резко вырос после

Спрос на аромат Dior Sauvage, как сообщается, резко вырос в результате внимания, окружающего судебный процесс по делу о диффамации между Джонни Деппом (на фото справа) и Эмбер Херд. Поиски одеколона в Google подскочили на 48% за месяц, увеличившись с 832 тысяч запросов в марте этого года до 1,2 миллиона в апреле, сообщают многочисленные СМИ, в том числе 9.0077 Metro UK и Harper’s Bazaar Australia сказал.

Социальные сети также были основным каналом, позволявшим потребителям следить за ходом судебного разбирательства. В частности, количество просмотров TikTok для Dior Sauvage увеличилось на 63% за несколько недель после начала судебного разбирательства, сообщают СМИ со ссылкой на исследование британского сберегательного сайта Hey Discount. В то же время, по сообщениям СМИ, аромат Dior Sauvage сейчас занимает второе место среди самых обсуждаемых ароматов в Интернете, основываясь на данных поиска Google, просмотрах TikTok и хэштегах Instagram.

Отдельно поиск по запросу MARKETING-INTERACTIVE в Google Trends показал, что с 10 апреля по 21 мая интерес к Dior’s Sauvage в Сингапуре возрос. Между тем, в период с 27 марта по 7 мая наблюдался рост интереса к аромату среди малазийских потребителей, но всплеск был не таким резким, как в Сингапуре.

Во всем мире тенденции поиска в Google для Dior Sauvage в среднем до суда составляли около 40 секунд. Интерес достиг пика и оставался на вершине потребительского интереса с конца апреля и до настоящего времени, поисковый интерес остается выше среднего даже после судебного вердикта. По данным Google, все главные темы, связанные с «Dior Sauvage», были связаны с Деппом.

Тем временем коммерческий директор Truescope Singapore Кельвин Кох сообщил MARKETING-INTERACTIVE , что духи постоянно упоминались во всем мире в течение марта и июня, причем большая часть освещения была сосредоточена на их связи с Деппом. За этот период произошло два заметных всплеска: 16 мая (спорная реклама Деппа Dior) и 2 июня (после приговора суда). В то же время другие хэштеги, которые выделялись в этот период, включали #metoo, #amberheardisapsychopath и #thankyoudior.

Статистика Meltwater показала, что количество упоминаний Dior’s Sauvage и Depp подскочило на 6,32 тыс. (1899%) с 1 марта по 6 июня. Среднее количество упоминаний в день за этот период составило 64, что также увеличилось на 1899%. Пик числа упоминаний пришелся на 2 мая и составил 1487. Он также увеличился 16 мая и 3 июня. Между тем, количество упоминаний одного только аромата Dior Sauvage достигло 12,5 тыс. (+186%), а ежедневное упоминание достигло 127 (+186%).

В список популярных ключевых слов вошли «первый мужской аромат», «почти взлетает», «список бестселлеров» и «толстый старик». Большинство поисковых запросов исходило из Таиланда, за которым следуют Малайзия, Австралия и Япония.

Депп был лицом Dior Sauvage с 2015 года, и люксовый бренд поддерживал его, несмотря на дело о клевете. В 2020 году Диор также поддержал актера после того, как он проиграл иск о клевете против The Sun . Газета назвала Деппа «избивателем жен», как говорится в нескольких сообщениях СМИ, включая The Guardian .

Судебный процесс по делу о диффамации завершился на прошлой неделе после шести недель, когда Депп выиграл 15 миллионов долларов США в качестве компенсации ущерба от своей бывшей супруги, которую судья уменьшил до 10,35 миллиона долларов США, чтобы соответствовать ограничениям штата на штрафные санкции.