Статья Парфюмерного Дома Моды в журнале Бизнес Диалог Медиа WeekEnd
01.2018 Бизнес Диалог Медиа WeekEnd
ПАРФЮМЕРНОЕ ЗЕРКАЛО: О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЕТ ВАШ ПАРФЮМЕРНЫЙ ГАРДЕРОБ
http://www.b-d-m.ru/files/weekend-2018-14.pdf
«Фиалка цветет и осенью. Запах тот же, но наслаждение — совсем иное; во всяком случае, фиалка пробуждает уже другие чувства, другие мысли; наслаждение, доставляемое ею, быть может, менее страстно, зато и менее эфемерно, оно сокровеннее и мечтательнее». Так описывал восприятие запахов Сенанкур.
Ароматы, которые мы выбираем для себя, рассказывают о нас и создают настроение, как и фиалка Сенанкура, в разных обстоятельствах и в разное время по-своему. Парфюм – это невербальный канал коммуникации: информация о владельце посредством обоняния передается в подсознание людей, с которыми он находится рядом. Поэтому полезно предполагать, что расскажет о нас выбранный аромат. Тем более, как отмечал Зиммель, «обоняние не создает объект, как это делают зрение и слух, а остается, так сказать, заключенным в субъекте», то есть мы подсознательно ищем привязку запаха к субъекту.
ЧТО НАХОДИТ ОТРАЖЕНИЕ В НАШЕМ ПАРФЮМЕРНОМ ГАРДЕРОБЕ?
Выбранный аромат — наше продолжение, невидимая и неосязаемая часть образа. Он отражает внутренний мир, подчеркивает внешность и соотносится с пространством и средой общения.
ОТРАЖЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО МИРА
Аромат передает информацию о характере человека, персональном вкусе, настроении, мироощущении и предпочтениях. С помощью парфюмерии мы можем рассказать о своих чувствах и переживаниях, радости или грусти, уверенности или растерянности. Парфюмерия также раскрывает характер персонального стиля: драматический или романтический, спортивный или классический, восточный или авангардный. Она формирует наш образ путем чувственного восприятия и играет на соответствиях и несоответствиях в отношениях между ароматами и дополнительной информацией о нас, которую мы воспринимаем при помощи других органов чувств. При этом информация, полученная в процессе обоняния, не подвергается сомнению, в отличие от увиденного и услышанного.
ОТРАЖЕНИЕ ВНЕШНЕГО ОБРАЗА
Аромат творит чудеса и во внешности: добавляет яркость или приглушает цвета, придаёт легкость или утяжеляет, смягчает или подчеркивает линии тела и лица. Он меняет характер движений и мимики, влияет на силу голоса, манеру речи. Это кажется невероятным, но вполне объяснимо процессом восприятия запахов. Информация о запахе активирует обонятельные рецепторы и передаётся в виде электрического импульса в лимбическую систему. Она является частью нашего бессознательного, связанного с контролем эмоций, сексуальной активностью, чувством удовольствия и формированием памяти. При восприятии запаха сначала активируются самые глубинные части бессознательного, затем происходит осознание на основе полученного чувственного переживания.
Приведем пример: цитрусовый парфюм с ярко выраженными грейпфрутовыми нотами воспринимается как легкий, прохладный, освежающий, и переносит эти ассоциации на своего владельца, ведь это от него исходит этот жизнерадостный, живительный аромат, наполненный гармонией и счастьем. Человек, благодаря характеристикам аромата, воспринимается окружающими уверенным, общительным, ярким и успешным. Он таким и становится, потому, что тело подстраивается и начинает соответствовать внутреннему состоянию.
ОТРАЖЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА И СРЕДЫ ОБЩЕНИЯ
В парфюмерном гардеробе находит отражение наше пространство и среда общения. Эти понятия включают: сезон года, время дня, географию, традиции, этикет, дресс-код. К этому списку можно отнести и социальные негласные правила, предпочтения нашего общества, современные тренды и моду – всё оказывает влияние на выбор ароматов.
Когда мы используем парфюм, мы заявляем о себе в обществе, буквально увеличиваем свое присутствие, заполняя пространство ароматом. Парфюмерия – это сильное оружие. Так и вспоминаются слова Дега по поводу красок: «Я видел на днях, как дочурка одного из моих друзей вооружилась коробкой красок. Давать в руки ребенку подобное орудие!» Представьте только на месте красок в этой истории парфюм, и какие последствия возможны в случае неправильного выбора? В лучшем случае – это нейтральность, граничащая с заурядностью. В этом нет ничего плохого, иногда даже необходимо – показать принадлежность к определенной группе, социальному статусу. Важно делать это осознанно, тогда это будет правильным выбором. Вспомните, когда кто-то из окружающих использовал невыносимый парфюм, производил плохое впечатление и не подозревал об этом. Хотя, в некоторых случаях не самый приятный аромат может помочь, когда не хочется задерживаться долго на встрече. Но это должен быть осознанный выбор. Представьте, какие победы вас ожидают при выборе парфюма, соответствующего вашим намерениям. Не стоит упускать такой шанс.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ОРИЕНТИРЫ В СВОЕМ ПАРФЮМЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Формирование парфюмерного гардероба – это сложная задача, и специалистов, готовых оказать помощь в этой сфере, не так много.
Парфюмерный Дом Моды Ирины Вагановой – одно из немногих мест, где помогают сформировать персональный парфюмерный стиль. Ирина Ваганова – основатель компании и парфюмер, специализируется на вопросах стиля, имиджа и моды более десяти лет. Занимается развитием парфюмерного стиля и модной парфюмерии в России и специализируется на создании парфюмерии для брендов. Она является автором ароматов для таких известных организаций, как Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Business Dialog Media, Компания Венский Бал в Москве, Клуб знатоков МГТУ им. Н.Э. Баумана, выставка, организованная журналом «Теория Моды: одежда, тело, культура» совместно с Британской высшей школой дизайна.
В Парфюмерном Доме Моды Ирины Вагановой вы научитесь выбирать парфюм для себя. Здесь рассказывают, как его правильно «носить», как регулировать стойкость, какие существуют направления ароматов, какие из них подходят вам по стилю. Вы узнаете, какие направления ароматов лучше использовать в разных жизненных ситуациях, какие парфюмерные ноты и их сочетания рекомендуются для воплощения желаемого образа, для поддержания определенного состояния и для исполнения желаний.
Также на консультации можно разобрать имеющийся парфюмерный гардероб и получить рекомендации по его использованию. На встрече составляется несколько набросков парфюмерных аккордов, способствующих представлению разных образов и помогающих поддерживать желаемые состояния.Для тех, кто в Парфюмерном Доме Моды Ирины Вагановой заказывает услугу по разработке индивидуальных духов, индивидуальная консультация по персональному парфюмерному стилю проводится бесплатно. Подробная информация об услугах Парфюмерного Дома Моды Ирины Вагановой на сайте https://per-fashion.ru.
Секрет ароматов: вся правда о больших парфюмерных концернах и индустрии
Какой путь совершает молекула, чтобы превратиться в прекрасный аромат и оказаться на полке парфюмерного магазина? Разобраться в науке изготовления духов, парадоксах запахов и механизмах производства поможет Лука Турин – всемирно известный парфюмерный критик и автор нескольких бестселлеров
- org/Person»>Издательство «Бомбора»
- Non-Fiction, Вы знали?
Какой путь совершает молекула, чтобы превратиться в прекрасный аромат и оказаться на полке парфюмерного магазина?
Разобраться в науке изготовления духов, парадоксах запахов и механизмах производства поможет Лука Турин – всемирно известный парфюмерный критик и автор нескольких бестселлеров. В своей новой книге «Секрет аромата» он увлекательно и доступно рассказывает о сложных химических процессах и делится секретами работы индустрии.
Предлагаем вам познакомиться с интересными фактами о романтичной и многогранной профессии парфюмера.
Мало кто знает, что в мире существует всего шесть крупных фирм, которые имеют привилегию создавать новые парфюмерные молекулы. Это «большая шестёрка» — Firmenich, Givaudan, IFF, Quest, Symrise, Takasago. Остальные мелкие компании – известные и не очень – просто смешивают то, что было выставлено на продажу родительскими предприятиями.
Когда парфюмер работает над ароматом, он использует уже созданные вещества, а также натуральное сырье – ингредиенты, которые потенциально могут войти в состав парфюма.Для нас всё ещё остаётся загадкой, как обоняние считывает запахи. Новые молекулы создаются парфюмерными химиками постоянно. Вообще духи – это сложная смесь веществ, состоящая из сырья – натурального (экстрактов) и синтетического (молекул). Чем будет пахнуть та или иная молекула, химикам предугадать практически невозможно. Никто не может разобрать большую часть получаемых ароматов, ведь смеси не могут раскрыть, какие свойства молекул ответственных за их запах. «Обоняние – активный процесс; невозможно определить, когда другие чувствуют запах и чувствуют ли они то же, что и вы», – пишет Лука Турин.
Бесспорно, нет ничего лучше и естественнее природных запахов. Например, цветы в саду открывают уникальное разнообразие ароматов. Однако использовать только природные ингредиенты сложно, дорого и трудозатратно. Поэтому при создании аромата используется смесь чистых молекул. «Ни один парфюмер не будет тратить недели для воссоздания персиковой ноты, если это колесо уже давным-давно изобретено», — утверждает автор.
Первый парфюм, в котором использовались рукотворные запахи, был создан Полем Парке в 1881 году для компании Houbigant, и назывался он Fougère Royale. Сейчас этот одеколон является законодателем в мировой парфюмерии фужерных ароматов и найти его можно только в Версальской осмотеке — музее парфюмерии.
Похожие материалы: Муж под прикрытием: как распознать психопата?
В обществе укоренилась мысль, будто химическая основа ароматизаторов всегда вредна, а вот природные компоненты – это признак качества. В связи с этим в составе различных ароматизаторов принято тщательно скрывать их синтетическую основу и придумывать несуществующие «натуральные» источники. Лука Турин приводит в пример «розовый мускус», которого в природе нет, но его можно встретить в описании средств.
Совсем обойтись без ароматизаторов невозможно – без них вещество пахнет действительно плохо. Особенно если речь идет о химических продуктах, вроде моющих средств. Но переживать об их наличии не стоит, ведь все синтетические вещества проходят интенсивное тестирование на безопасность. А вот природные, натуральные компоненты проверяются не всегда, и об их опасных свойствах покупатели часто не догадываются.
Цитата из книги «Секрет аромата»Издательство «Бомбора»
Обонятельный журнал – Nez Éditions
Обонятельный журнал – Nez Éditions NEZ Обонятельный журнал | Музыка и духи Обычная цена $35. 00 Рядом или Далеко Обычная цена $35.00 Дизайн и духи Обычная цена $35.00 Живи и дай умереть Обычная цена $35.00 От носа до рта Обычная цена $35. 00 Вокруг света Обычная цена $35.00 Вещества, вызывающие привыкание Обычная цена $35.00 Животное чутье Обычная цена $35.00 Разум и тело Обычная цена $35. 00 Натуральный против синтетического Обычная цена $35.00 Духи и искусство Обычная цена $35.00 Секс аромата Обычная цена $35.00 По прошествии времени Обычная цена $35. 00 РаспродажаПолная коллекция Обычная цена Музыка и парфюм Обычная цена $35.00 Дюй пресс или корейка Обычная цена $35.00 Дизайн и парфюм Обычная цена $35. 00 Ла Ви и Ла Мор Обычная цена $35.00 Du nez à la bouche Обычная цена $35.00 |
Музыка и духи
Обычная цена $35.00
Рядом или Далеко
Обычная цена $35. 00
Дизайн и духи
Обычная цена $35.00
Живи и дай умереть
Обычная цена $35.00
От носа до рта
Обычная цена $35.00
Вокруг Света
Обычная цена $35. 00
Вещества, вызывающие привыкание
Обычная цена $35.00
Животное чутье
Обычная цена $35.00
Разум и тело
Обычная цена $35.00
Натуральный против синтетического
Обычная цена $35. 00
Духи и искусство
Обычная цена $35.00
Секс аромата
Обычная цена $35.00
По прошествии времени
Обычная цена $35.00
РаспродажаПолная коллекция
Обычная цена 525,00 $ Цена продажи
450,00 долларов США
Музыка и духи
Обычная цена $35. 00
Дюпрес или корейка
Обычная цена $35.00
Дизайн и парфюм
Обычная цена $35.00
Ла Ви и Ла Мор
Обычная цена $35.00
Du nez à la bouche
Обычная цена $35. 00
Журнальная реклама парфюмерии — Маркетинговая реклама модных ароматов
- Дом
- Реклама в журналах
Ароматы…— Для душа и тела— Ароматы для домаПарфюмерные дома…10 Corso Como4711A Dozen RosesAbercrombie & FitchAcqua di ParmaAdam LevineAdidasAdolfo DominguezAdrienne VittadiniAedes de VenustasAerinAeropostaleAfterlier PerfumesAgatha Ruiz de la PradaAgent ProvocateurAlaiaAlain DelonAlbert NiponA Lessandro Dell’AcquaКрасота по-американскиAmerican Eagle OutfittersAmouageAnjouAnna SuiAnnick GoutalAriana GrandeArquisteAtelier CologneAvonAvril LavigneAzzaroBalenciagaBalmainBanana RepublicBath & Body WorksBCBGMAXAZRIAbebeBenefitBetsey JohnsonBeyonceBillie EilishBlumarineBoadicea the VictoriousBobbi BrownBond No. 9Bottega VenetaBoucheronBrashBritney SpearsBulgariBy KilianByredoCacharelCalvin KleinCandie’sCarolina HerreraCartierCarvenCaudalieCelineCeline DionChanelChantecailleChloeChopardChristian LouboutinChristian SirianoChristina AguileraCleanCliniqueClive ChristianCoachComme des GarconsComptoir Sud Pac ifiqueCostume NationalCotyCrabtree & EvelynCreedCurveDaisy FuentesDanaDaniel de FassonDavid YurmanDavidoffDemeterDerek LamDiane von FurstenbergDieselDiorDiptyqueDolce & GabbanaDKNY Donna KaranD. S. & DurgaDsquared2Eau d’ItalieEau de JuiceЭд ХардиЭли СаабЭлизабет и ДжеймсЭлизабет АрденЭлизабет ТейлорЭллиЭллис БруклинEscadaEscentric MoleculesEstee LauderEtat Libre d’OrangeEtroEva LongoriaEx NihiloExpressFabergeFaith HillFendiFlirt!Floral StreetFlower BeautyFrederic MalleFreshGiorgio ArmaniGivenchyGloria VanderbiltGood ChemistryGorilla Perfumes by LushGucciGuerlainGuessHalle BerryHanae MoriHarajuku LoversHarvey PrinceHeeleyHeidi KlumHenry RoseHermesHonore des PresHubigantHugo BossIsaac MizrahiIssey MiyakeIvanka TrumpJ del PozoJafraJason W uJean CouturierЖан ПатуЖан Поль ГотьеДженнифер ЭнистонДженнифер ЛопесДжессика МакКлинтокДжессика СимпсонДжимми ЧуДжо МэлоунДжон ВарватосДжордин СпарксДжованJuicy CoutureДжюльетт с пистолетомДжастин БиберКайКейт СпейдКейт УолшКэти ПерриКейко МечериКит УрбанКеннет КоулКензоХлоя и ЛамарКил Кил ianKim KardashianKylie MinogueL’Artisan ParfumeurL’Occitane en ProvenceL’Wren ScottLacosteLady GagaLaliqueLancomeLanvinLe LaboLeilani BishopLisa HoffmanLiz ClaiborneLoeweLouis VuittonLR Health & BeautyLucky BrandLucy B. LushMadonnaMaison Francis KurkdjianMaison Martin MargielaMarc EckoMarc JacobsMarchesaMariah CareyMark by AvonMarniMary KayMary J BligeMax FactorMemo ParisMichael JordanMichael KorsMiller HarrisMiu MiuMolinardMolton BrownMontaleMontblancMoschinoMuglerMusc et MadameNarciso RodriguezNatoriNauticaNest Fragran cesНики МинажНиколь МиллерНиколь РичиНина РиччиНайн УэстНоменклатураНореллОдин Нью-ЙоркОлд СпайсОрганический ГламурОрифлеймОскар де ла РентаПасификаПако РабаннПалома ПикассоПэрис ХилтонПол СмитПингвинПенхалигон’s МастерскаяПарфюмеровПерри ЭллисФилософияПинроузПлейбойПрадаРальф ЛоренКрасный ЦветокРе в AcraRegime des FleursRevlonRihannaRobert PiguetRoberto КаваллиRoyal ApothicСальваторе ФеррагамоСанта Мария НовеллаСара Джессика ПаркерСкиапареллиШон ДжонСелена ГомесСерж ЛютенсСерж НорманШакираShiseidoSisleyСкайларСпадароСтелла МаккартниStetsonStrange Invisible PerfumesSwarovskiTauer PerfumesТейлор СвифтThe Body ShopThe HarmonistThe Lab RoomThierry MuglerThymesT iffany & CompanyTim McGrawToccaTodd OldhamTom FordTommy BahamaTommy HilfigerTory BurchTrue ReligionTsi-La OrganicsTwilight BeautyUsherValentinoVan Cleef & ArpelsVera BradleyVera WangVersaceVictoria’s SecretViktor & RolfВинс КамутоWholeearthX-Ray ProfumoYves RocherYves Saint Laurent
Реклама духов в модных журналах и редакционные статьи о парфюмерии. Просмотр архивов .
- Показать все
- Реклама духов
- Ванна и тело
- Аромат для дома
Статьи и редакционные статьи о парфюмерии
Реклама новых ароматов
Реклама духов Январь 2023 г.:
Bath & Body Works Among the Clouds — коллекция духов, ароматов для тела и дома
Givenchy Irresistible Rose Velvet — реклама рекламной кампании Fran Summers
Marc Jacobs Daisy Paradise — ароматы ограниченного выпуска
Victoria’s Secret Elemental Escape — Коллекция ароматов для тела
Реклама ароматов, апрель 2023 г.