Платье черное шанель фото: Платья в стиле Коко Шанель: фото и описание маленького черного платья, который в тренде 2014 года

Содержание

От «траурного платья» Шанель до плаща английских солдат: пять культовых нарядов, которые вошли в мировую моду

Комсомольская правда

В миреМОДА

Мария БЕРК

5 октября 2022 13:48

KP.RU представляет творения именитых кутюрье, которые до сих пор не потеряли своей популярности

Фото: Shutterstock

НЕ ЭКОНОМИМ НА ТКАНИ

Французского кутюрье Кристиана Диора принято считать человеком, который дал новую жизнь моде в ХХ веке. В послевоенные годы силуэт, который подарил модницам Диор, стал мировой сенсацией. Он получил незамысловатое название «new look» (новый образ). Благодаря кутюрье, дамы вновь почувствовали себя женственными и элегантными за счет подчеркнутой талии (для этого, в частности, использовались корсеты) и пышной юбки, которая так и говорила: «красавицы, мы больше не экономим на тканях!».

Кристиан Диор. Жакет «бар» из коллекции 1947 года.Фото: EAST NEWS

Одним из важнейших элементов «new look» стал жакет «бар». Он создавался не для вечерних выходов, а для приятных посиделок в кафе или ресторане модниц нового поколения. Он отличался четкостью линий, сочетая при этом закругленные края баски, а также подчеркивал осиновую талию, изящные плечи и шею.

Кристиан Диор работает над новой коллекцией, 1947 г.Фото: EAST NEWS

К слову, модные веяния «new look» к середине 50-х годов докатились и до Советского Союза, найдя отражение в образе героини Людмилы Гурченко в фильме «Карнавальная ночь».

Людмила Гурченко в фильме «Карнавальная ночь».

ДЛЯ ЖЕНЩИН С ХОРОШИМ ВКУСОМ

Габриэль Шанель стала революционеркой женской моды в начале ХХ века. На своем примере она показала, что не только мужчины могут носить брюки, отказалась подчеркивать талию с помощью корсетов, нарядившись в свободные наряды, а еще ввела в моду тельняшки. Но это далеко не все.

Благодаря стараниям Шанель, словарный запас модниц пополнился словосочетанием «маленькое черное платье». Принято считать, что таким нарядом должна обладать каждая женщина. Журнал Vogue назвал черное платье Шанель «униформой для женщин с хорошим вкусом». Все мечтали стать обладательницей такого наряда.

Черные платья Шанель на выставке в Гамбурге, 2014 г.Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Но априори черное платье от Шанель не было таким маленьким — у него были длинные рукава, вырез горловины лодочкой, а длина подола — ниже колена. Некоторые полагают, что черный цвет для культового платья Шанель выбрала неслучайно — это был знак траура по погибшему возлюбленному Артуру Кэйпелу. Но это не совсем так, поскольку платье появилось на свет в 1926 году, спустя 7 лет после гибели Артура.

Под старость Шанель подарила миру твидовый жакет, который на многие десятилетия стал легендой. В свое 70 лет кутюрье переосмыслила твид, который долгое время использовался при создании мужских костюмов и пальто. Ее жакет — без лацканов и воротника — до сих пор пользуется популярностью. Он стал негласным символом богатства, его носили такие модницы как Грейс Келли и Жаклин Кеннеди.

Коко Шанель в 1968 году.Фото: EAST NEWS

Уже после смерти Шанель твидовый пиджак неоднократно переосмысливал креативный директор модного дома Карл Лагерфельд.

РУССКИЙ САРАФАН ПО-ФРАНЦУЗСКИ

Талант Ива Сен-Лорана, еще когда тот был юным дарованием, одним из первых разглядел Кристиан Диор, взяв его своим ассистентом. После смерти мэтра именно Сен-Лоран стал художественным руководителем дома Dior. В 1958 году кутюрье выпускает свою коллекцию «Трапеция», в которой переосмыслил русский сарафан. Вообще русские мотивы пройдут красной линией через все творчество Сен-Лорана, получая необычную и самобытную интерпретацию.

Ив Сен-Лоран в 50-е годы.Фото: EAST NEWS

Платье из коллекции «Трапеции» 1958 года в модном музее Сан-Франциско.Фото: ru.wikipedia.org

«Трапеция» стала революцией в мире моды: свободный и даже мешковатый крой ставил крест на утонченных «песочных часах» «new look» Диора. С этой коллекции началась новая эпоха — эпоха минимализма и футуризма 60-х.

Платья «Мондриан» вдохновили моду шестидесятых.Фото: ru.wikipedia.org

Логическим продолжением в творчестве Ива Сен-Лорана стало платье «Мондриан», одно из самых важных изобретений в его карьере. Это платье называют культовым и символом 60-х годов. Коллекция осень-зима 1965 года была крайне плодотворной для Сен-Лорана. В ней появилось много важных платьев, в том числе платье-«матрешка» и платье «Мондриан». На создание этого платья кутюрье вдохновили работы голландского художника Пита Мондриана, который в начале ХХ столетия создал новое движение — неопластицизм.

ТРЕНЧ В КЛЕТОЧКУ

Плащ с фирменной клетчатой подкладкой Burberry — одна из самых универсальных вещей, по мнению как солидных голливудских звезд, так и юных блогеров. Он появился в Британии в 1879 году, но далеко не на радость модникам, а для защиты обычных солдат. Его автором стал владелец ателье Томас Берберри. Изначально он создал уникальную непромокаемую, прочную и при этом дышащую материю — габардин.

Томас Берберри создал уникальную непромокаемую, прочную и при этом дышащую материю — габардин.Фото: ru.wikipedia.org

Материал снискал славу у охотников и рыболовов, а также у военных — к их вниманию располагал слоган: «Габардин Томаса Берберри — идеальный материал для Индии и всех Британских колоний. Он способен противостоять ветрам, дождям и колючим кустам».

Сам тренч был впервые скроен в годы Первой Мировой войны для британских солдат. Некоторые элементы, дающие отсылку к тем временам, остались до сих пор. Например, эполеты использовались для нашивок, пояс позволял крепить различные армейские принадлежности, а двойной ряд пуговиц делал плащ более прочным.

Реклама армейских плащей Burberry времен Первой мировой.

В 20-х годах Берберри добавил к плащу клетчатую подкладку Nova Check. Тренч стал культовым предметом гардероба, который носили и Артур Конан Дойль, и Бернард Шоу, и Уинстон Черчилль.

Фирменная «клетка» от Burberry дожила до нынешних дней и не спешит сдавать позиции.

На протяжении всего ХХ века мода на бежевый плащ от Burberry не утихала. Неслучайно героиня Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани» в одной из сцен появляется именно в этом тренче.

Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани».Фото: EAST NEWS

Желая повторить успех, дизайнеры модного дома в 70-х выпустили аналогичный кашемировый клетчатый шарф. Но фурор оказался недолгим. В 2000-х шарф стали массово подделывать, что поставило бренд на грань банкротства.

Шарф от Вurberry стал столь популярным, что подделки его чуть было не погубили компанию.Фото: Shutterstock

МОДНЫЕ СЕДЛА

Итальянский модный дом Gucci был основан во Флоренции в 1921 году. За годы своего существования что только не выпускали его создатели: и чемоданы, и сумки, и конную сбрую, и седла. Первым, кто задумался о расширении бренда, а это случилось в 50-е годы, стал Альдо Гуччи — сын основателя модного дома Гуччио Гуччи. Ему пришла в голову идея переключиться на производство обуви. Так появились культовые кожаные лоферы с пряжками.

На пик моды Gucci вывели культовые кожаные лоферы с пряжками.Фото: Shutterstock

— Вдохновением для создания застежки в виде двух колец и рейки между ними послужили принадлежности наездников, — напоминает креативный директор Gucci Фрида Джаннини.

Помимо лоферов, надо также отметить зелено-красно-зеленую ленту, которая украшает очень многие изделия Gucci, в том числе и одежду. Появились эти полоски благодаря основателю бренда Гуччио Гуччи, который работал в юности швейцаром в отеле в Лондоне. На итальянца оказал сильное впечатление конный спорт, где наездники для крепления седла использовали трехцветные ремни. После этого он решил использовать такую ленту при создании своих вещей.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Маленькое чёрное платье: актуальные модели 2020

Нет ничего более простого и изящного, чем маленькое черное платье, покорившее мир моды с легкой руки знаменитой Коко Шанель. Революционная модель стала эталоном элегантности и отменного вкуса, позволила женщинам одеваться стильно, универсально и совсем недорого, делая акцент на природную грацию и шарм.

Какие вариации легендарного платья сегодня предлагают модные дома? Узнаем в мини-подборке актуальных и стильных моделей, которые обязательно будут в тренде в 2020.

Краткий экскурс в историю

Маленькое черное платье от французской законодательницы мод Коко Шанель появилось в 1926 году и сразу же стало символом свободы и раскрепощенности. Х-образная модель из однотонного крепа была проста до аскетичности: скромная длина до колена, аккуратный круглый вырез и закрытые руки на первый взгляд напоминали форму гувернантки, но при этом смотрелись неожиданно элегантно и грациозно.

В послевоенные времена, когда многие женщины пошли работать, черное платьице от Шанель позволяло им выглядеть стильно и эффектно, не переодеваясь по несколько раз в день. Экспериментируя с аксессуарами, такую модель можно было использовать в качестве повседневного и вечернего туалета. Благодаря Коко черный цвет перестал быть табу, а простые фасоны вошли в гардероб женщин по всему миру.

Революционную новинку не обошел вниманием известный журнал Vogue. Опубликовав на своих страницах фото стильного черного платья, модные редакторы сравнили его с легендарным автомобилем Ford, который в то время был на пике популярности.

На протяжении нескольких десятилетий аскетичное черное платье несколько раз появлялось в коллекциях модных дизайнеров в новых интерпретациях. В 60-х годах модель стала длиннее и лишилась рукавов благодаря Givenchy. Популярность ей обеспечила знаменитая Одри Хепберн, появившись в высоких перчатках и элегантном платье, облегающем фигуру, в фильме «Завтрак у Тиффани».

Впрочем, Givenchy не единственный использовал базовую модель в качестве вдохновения: различные интерпретации скромного черного платьица то и дело мелькали в коллекциях Helmut Lang, Calvin Klein и других модных домов. Даже сегодня, спустя без малого 100 лет, такие модели остаются в ТОПе благодаря лаконичности, эталонному стилю и нарочитой элегантности.

Маленькое черное платье на все случаи жизни

Хотите стать примером безупречного вкуса и женственности? Обязательно пополните гардероб маленьким черным платьем! Такая обновка точно не будет пылиться на полке, а разнообразие аксессуаров позволит создавать универсальные аутфиты для любого случая.

1. Классика жанра: платье до колена с круглым вырезом

Традиционный вариант черного платья в женском гардеробе практически незаменим. Сдержанная длина до колена и неглубокий круглый ворот позволяют надевать его практически куда угодно, а возможность сочетать сет с яркими аксессуарами гарантирует безграничное разнообразие образов. Дополните такой наряд лаконичной обувью без каблука, стильным палантином или объемным шарфом – и вы получите уютный аутфит в стиле casual. Наденьте шпильки и массивную подвеску, привлекающую внимание к груди – и смело отправляйтесь на вечеринку. Набросьте сверху пиджак – и строгий офисный вид успешной бизнес-леди вам обеспечен.

Если вам по душе простота и элегантность, внимательно изучите актуальную коллекцию Sharlize. Полуприлегающее платье из плотного трикотажа от популярного российского бренда непременно впишется в ваш гардероб.

2. Строгое и женственное платье по фигуре

Грация, шарм, изящество – все это непременно появится в облике, как только вы наденете лаконичное черное платье-футляр из плотной костюмной ткани. Облегающий силуэт и строгая длина миди визуально сделает вас стройнее, а глубокий вырез акцентирует внимание на женственных формах.

Создать трендовый и стильный лук позволят коллекции 1001 DRESS, Victoria Filippova, «Грация Стиля», в которых представлены различные интерпретации базового футляра.

3. Мягкое очарование бархата

Хотите выглядеть женственно и обворожительно? Выбирайте мягкие бархатные платья, аккуратно облегающие фигуру. Нежные переливы ворса обеспечат ненавязчивый блеск, а лаконичный крой не перегрузит образ дополнительными деталями.

Совет: чтобы скрыть мелкие недостатки силуэта, выбирайте не слишком облегающее платье. За счет фактурности материала вы сможете сделать фигуру визуально более стройной и подтянутой.

В поисках классического наряда из бархата обратите внимание на аккуратные и сдержанные модели от Nikol. А создать трендовый праздничный образ позволят черные бархатные платья с кружевными деталями наподобие тех, что предлагает CHARUTTI.

4. Черное мини-платье свободного кроя

Выглядеть по-детски трогательно и невинно поможет ультра-короткое «кукольное» платье свободного А-силуэта. Такая модель подчеркнет хрупкость и изящество фигуры, позволит продемонстрировать стройные ножки, но при этом не будет смотреться вызывающе и броско. К таким нарядам не нужны дополнительные аксессуары или эффектная обувь – достаточно телесных колготок, аккуратных балеток и маленькой сумочки в тон.

Подчеркнуть грацию и свежесть весеннего образа позволит трапециевидное мини-платье от Ellcora с нежной сеточкой на плечах.

5. Универсальное платье-рубашка на все случаи жизни

За последние годы платье-рубашка стало базовой моделью, без которой не обходится ни один женский гардероб. Мягкие натуральные ткани дарят комфорт и свежесть, свободный крой обеспечивает полную свободу движений, а стройный ряд пуговиц вытягивает силуэт, делая его чуточку стройнее и изящнее.

Подобрать классический вариант платья-рубашки черного цвета можно в коллекциях DSTrend и VAY.

Советы от Шанель

Французская законодательница стиля Коко Шанель не раз говорила: «Мода – это то время, в котором мы живем». Возьмите этот совет на вооружение, составляя собственный гардероб: уделяйте внимание трендам, не забывая о собственной индивидуальности, и маленькое черное платье поможет в этом как нельзя лучше.

“Маленькое черное платье Шанель — вещь культовая, но невыразительная”

Руководитель рижского Музея моды Наталья Музычкина о своем подходе к созданию коллекции и об аукционных битвах за экспонаты.

В рижском Музее моды открылась новая выставка. Называется она “Шедевры моды” и представляет собой подборку самых ценных приобретений, сделанных музеем за последние годы. О том, как создавалась коллекция музея, рассказывает его руководитель

Наталья Музычкина.

С чего началась ваша коллекция?

С платья 1870-х годов. Ничего такого уж особенного оно из себя не представляло — просто симпатичное платье в хорошем состоянии.

А как вам вообще пришла в голову эта идея — заняться коллекционированием одежды?

А я не занимаюсь коллекционированием. Я абсолютно не коллекционер. Коллекционер — это человек азартный, а я совершенно лишена азарта. Меня можно смело в казино отпускать, я там потрачу ровно столько денег, сколько запланировала, и ни копейкой больше. Все покупки для музея я делаю с абсолютно холодной головой, прицельно. Вот, например, у нас планировалась выставка “Мать и дитя”, и мне потребовались детские вещи определённого периода.

Я знаю, что мне надо, и начинаю это целенаправленно искать. Вот Саша Васильев — это коллекционер, он таким родился, он это делает с большой страстью. А я не коллекционирую — я создаю экспозицию музея. Это совершенно разные подходы.

А в чем разница?

Настоящий коллекционер увидит какую-нибудь полуистлевшую тряпочку XVI века и будет ей радоваться, как величайшему раритету. А мне такое абсолютно не нужно. Мне нужно, чтобы вещи были эффектные, хорошо смотрелись в экспозиции и создавали wow-эффект. Моя задача — создать в музее определенную атмосферу. Вот смотрите, в зале, где у нас представлены старинные вещи, даже свет выставлен так, чтобы платье смотрелось, как сокровище: вокруг темнота, а оно освещено. Так обычно ювелирные изделия выставляют.

Фото: Māris Morkāns

Наиболее ценный объект вашего собрания?

Придворное платье robe à la française второй половины XVIII века, оно же самый старинный экспонат этой выставки. Несмотря на свой почтенный возраст, это платье великолепно сохранилось. Оно сшито из гобеленовой ткани, настолько плотной, что ее с трудом можно проколоть иголкой.  Платье дореволюционное (я имею в виду французскую революцию), так что судьба его владелицы впоследствии могла быть незавидной. Возможно, именно поэтому оно и сохранилось — его почти не носили, наверное, висело в шкафу в каком-нибудь замке… Помню, когда я приобрела это платье на аукционе — а за него пришлось побороться, — Александр Васильев  поздравил меня с покупкой: вещь, сказал, действительно достойная и ценная.

А за что еще вы боролись?

За платье Александра Маккуина. Причем, на тот момент никто не знал, что это Маккуин, иначе цена, конечно, была бы гораздо выше. На аукционе оно значилось как просто платье фирмы Givenchy.  Но я решила, что такая эффектная вещь не могла пройти незамеченной и наверняка где-то засветилась. Мы начали свое расследование и довольно быстро обнаружили фотографии этого платья в коллекции, созданной в тот недолгий период, когда Маккуин был главным дизайнером Givenchy.

Фото: Māris Morkāns

Расскажите о какой-нибудь редкой вещи на этой выставке.

В нашей экспозиции есть платье Джорджио ди Сант’Анджело — американского дизайнера итальянского происхождения, аристократа,  чья одежда в безумно ярких красочных тканях была необыкновенно популярна в 1960-е и 1970-е годы. Он делал кутюрные вещи в стиле хиппи — сегодня это большая редкость. Кстати, на нашей выставке вообще очень интересный раздел американских дизайнеров. Там есть и Халстон, о котором недавно сняли сериал, и потрясающий голливудский художник по костюмам Адриан, у которого была и своя собственная марка, и экспериментатор 60-х Руди Гернрайх, и живой классик Ральф Лорен, и артистичный Ральф Руччи…

Фото: Māris Morkāns

Если бы у вас была такая возможность, в какой период в истории моды вы бы хотели перенестись?

Ну, перенестись я бы точно никуда не хотела — зная так много о том, на какие жертвы шли женщины прошлого, чтобы красиво выглядеть. Корсеты и все такое… Но мне очень нравится период Belle Époque,  это конец XIX — начало XX вв. Чтобы представить себе эту моду, достаточно вспомнить сериал “Аббатство Даунтон”. Мода тогда очень быстро менялась — каждые три года происходила смена силуэтов, тканей, декора. Но эта мода все еще оставалась невероятно прекрасной и уникальной — каждое платье было произведением искусства. Потом начался период полуготовой, готовой одежды, более простой и функциональной. Это здорово, это более удобно для людей. Но это уже не так красиво.

Фото: Māris Morkāns

Какой из экспонатов в момент приобретения вызвал у вас наибольшее изумление?

Меня по-настоящему изумило платье-пальто 1965 года американского дизайнера Руди Гернрайха. Оно сделано из вышитого винила. Причем, винил этот еще первого поколения — достаточно тяжелый, громоздкий, он просто колом стоит. Как можно было его так расшить цветами и бабочками, ума не приложу. Вещь эта, конечно, исключительно подиумная, в жизни ее носить невозможно.

Случалось ли вам находить в купленных вещах какие-то сюрпризы, вроде непристойностей, которые вшивал Маккуин в мужские пиджаки, когда работал на Севил Роу?

Несколько раз мы находили в старинных платьях вшитые саше. Их использовали в качестве отдушек — платья-то не стирались. Такие секретики были скрыты от посторонних глаз в каком-нибудь потайном карманчике.

Фото: Māris Morkāns

Какие экспонаты требовали самой серьезной реставрации?

Викторианские платья. Сами они, как правило, были в неплохой сохранности, но вот украшавший их шелковый декор практически истлел и его надо было восстанавливать. Много проблем бывает с платьями Belle Époque. Как правило, это тончайший шифон, вышитый бисером. Килограммами бисера! Ткань просто не выдерживает такой нагрузки.

Фото: Māris Morkāns

А откуда все эти вещи попадают на аукционы?

По-разному.

И из частных собраний, и из музейных коллекций. Иногда в музеях оказываются сразу несколько похожих вещей, и тогда от лишних избавляются. Тем более, если вещь требует реставрации —  зачем тратить лишние деньги?

А вы со своими экспонатами расстаетесь?

Пока в этом нет необходимости. Может быть, со временем с чем-то и расстанемся.

Сами вы винтаж носите?

Никогда! Во-первых, у меня не та фигура — большинство дошедших до нас винтажных платьев сшиты на очень миниатюрных женщин. А во-вторых, мне никогда не хотелось надеть платье, которое в прошлом уже кто-то носил. Для меня это всего лишь экспонаты музея.

Фото: Māris Morkāns

Вы слышали о скандале с платьем Мэрилин Монро, которое Ким Кардашьян надела на бал Института костюма и слегка порвала?

Формально, поскольку платье находится в частных руках, то владелец может делать с ним что угодно. Но, конечно, за вещь обидно.

Это не первый случай, когда знаменитости надевают  исторические наряды. Но наряд наряду рознь. Например, в плиссированных платьях Фортуни звезды регулярно появляются на красных дорожках, и на сохранность этих вещей пока никто не жаловался.

Фото: Māris Morkāns

Вы по профессии архитектор. Это как-то сказывается на ваших пристрастиях в моде?

Это сказывается на том, как я обустраиваю музей. Я же мыслю архитектурными пространствами. Для меня даже Рембрандт будет всего лишь пятном на стене, извините за профессиональный цинизм. И вещи для музея я приобретаю только те, которые будут эффектно смотреться в интерьере. Обратите внимание, сколько у нас ярких вещей. Я стараюсь не покупать черное и белое. Да, маленькое черное платье Шанель — это вещь культовая, но, с современной точки зрения, невыразительная. В нашей экспозиции оно бы просто потерялось. Именно поэтому мы выставляем совсем другую Шанель — эффектное длинное шелковое вечернее платье цвета старой розы.

На аукционах можно найти очень много вещей черного цвета. Ну хорошо, будет у меня в экспозиции три черных платья подряд, а четвертое — это уже скучно.

При этом сами-то вы носите как раз черное и белое.

Да, это моя любимая цветовая гамма. Но я же себя не выставляю в музее… (смеется).

 

 

Черное бархатное вечернее платье Коко Шанель, 1930-е (фото) (см. также 622601)

[]

Ваш текущий выбор

Актив(ы) Ресурсы

модальный-турбо#открытый» title=»Добавить выделение в лайтбокс» >

актив—актив-электронная торговля#addSelection» data-asset—asset-ecommerce-url-value=»/en/cart/add/selection» title=»Добавить в корзину» >

Черное бархатное вечернее платье, Коко Шанель, 1930-е (фото) (см. также 622601)

{«событие»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»язык»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля», «nl_subscriber»:»false»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»CH622602″,»item_brand»:» другое»,»item_category»:»фото»,»item_category2″:»no_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results»,»item_name»:»black_velvet_evening_gown_coco_chanel_1930s_photo_see_also_622601″,»item_variant»:»undefined»}]}}

Весь контентИзображенияВидео

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.


Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложенным текстом могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие детали.

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавьте ключевые слова, чтобы уточнить результаты


Введите ключевые слова и нажмите Enter

Поиск

Текст

Заголовок

Художник

Средний

Местонахождение произведения искусства

Права Тип

Стандарт

Премиум

Золото

Год

до

Век

до

Filter regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited States——————-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-b issauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США, Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве

Сортировать поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Изображение количество
Ч622602
Название
Черное бархатное вечернее платье Коко Шанель, 1930-е (фото) (см. также 622601)
Местоположение
Частная коллекция
Средний
фотография
Дата
1930 г. н.э. — 1939 г. н.э. (C20-й н.э.)
Описание
Фото кредит
Фото © Christie’s Images / Bridgeman Images

Хотите загрузить это изображение сейчас?

1. Использование 2. Оплатить 3. Резюме 4. Скачать

Персональное использование £20.00

Презентация £25.00

Веб-сайт или социальные сети £30.00

Журналы и журналы £50.00

Использование книги £50.00

Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов

Добавить в корзину

Наличие

Размер [пиксели] Размер в 300 dpi [мм] Размер файла [МБ] Онлайн-покупка
Большой 3011 × 6125 пикселей 255 × 519 мм 1 МБ
Средний 504 × 1024 пикселей 43 × 87 мм 0 МБ

6,689 Chanel Стоковые фото, картинки и изображения

Векторный силуэт дамы классического изображения. платье, обувь, шляпа, сумка и духиPREMIUM

Довиль, Франция — 06 сентября 2017 г.: первый магазин знаменитого Коко Шанель, расположенный между казино и отелем Normandy в ДовилеPREMIUM

Париж, Франция — 02 октября: модели выходят на подиум во время показа Chanel в рамках недели женской моды в Париже весна / лето 2019 2 октября 2018 года в Париже, Франция. PREMIUM

Филадельфия, Пенсильвания, США, август 10, 2018: редакционная фотография бренда черной сумки chanel на белом фоне. ПРЕМИУМ

Чеки Pied de poule. Бесшовный векторный рисунок с гончими зубамиPREMIUM

Париж, Франция — 02 октября: модели выходят на подиум во время показа Chanel в рамках недели женской моды в Париже весна / лето 20192 октября 2018 г. в Париже, Франция. ПРЕМИУМ

Чианграй, Таиланд: 30 сентября 2019 г. — вид сверху на женские аксессуары Chanel Elegant, модная черная кожаная сумка через плечо с золотой цепочкой. ПРЕМИУМ

Филадельфия, Пенсильвания, США, 10 августа , 2018: редакционная фотография бренда черной сумки Chanel на белом фоне. PREMIUM

Сингапур — 5 марта 2020 г.: бутылки Chanel №. 5 духов на полке магазинаPREMIUM

Акварельная иллюстрация — иллюстрация моды — нарисованный вручную растровый фон — дизайнерская сумка и туфли на плоской подошвеPREMIUM

Париж, Франция – 3 марта 2020: комплект из двух предметов розового цвета chanel в сочетании с черной кожаной сумочкой – streetstylefw20PREMIUM

Санкт-Петербург, Россия – март 2020 – флакон духов chanel № 5 на черном фоне. продукт от coco chanelPREMIUM

Париж, Франция — 05 марта 2019 г.: наряд в уличном стиле — женщина в сумочке Шанель после показа мод во время недели моды в Париже — pfwfw19PREMIUM

Париж, Франция — 02 октября: Карл Лагерфельд и Виржини Виар идут по подиуму после показа Chanel в рамках недели женской моды в Париже весна/лето 20192 октября 2018 года в Париже, Франция.PREMIUM

Бесшовный векторный рисунок с изображением гончих зубовPREMIUM

Париж, Франция — 05 марта 2019 года: наряд в уличном стиле — женщина в сумочке Chanel после показа мод во время недели моды в Париже — pfwfw19PREMIUM

Текстура крупного плана из натуральной кожи с черной ромбической строчкой. роскошный фонPREMIUM

Текстура зеленой ткани с ромбовидным или ромбическим узоромPREMIUM

Санкт-Петербург, россия — март 2020 — флакон духов chanel № 5 на белом фоне. продукт от Коко ШанельПРЕМИУМ

Сингапур — около апреля 2019 года: крупный план знака Шанель в международном аэропорту Чанги. ПРЕМИУМ

Мюлуз — Франция — 13 ноября 2019 года — крупный план духов Коко Шанель в прозрачной бутылке на белом фоне. ПРЕМИУМ

Ручной рисунок, французский духи. рисунок от руки, белый фон. иллюстрация моды. стеклянная бутылка цветочного аромата и живых цветов. идеально подходит для приглашения, поздравительной открытки, плаката, художественной печатиPREMIUM

Париж, Франция — 05 марта 2019 г.: наряд в уличном стиле — Беттина Луни после показа мод во время недели моды в Париже — pfwfw19PREMIUM

Пресс-конференция компании Chanel, пресс-стена с логотипом и микрофонами, концептуальная редакционная 3D-рендерингPREMIUM

Флакон духов Chanel изолирован на черном фоне. 22.01.2019 samara.PREMIUM

Легендарный цветочный аромат для женщин chanel no. 5 eau de parfum в магазине парфюмерии и косметики 10 февраля 2020 г. в россии, татарстан, казань, ул. пушкина 2.PREMIUM

Париж — 6 ноября 2019 г.: интерьер галереи лафайет под высоким углом с магазином Кристиана Диора в ПарижеPREMIUM

Текстильный квадратный фон — переплетение нитей в пестрой ткани букле крупным планомPREMIUM

Сингапур-16 ноября 2018 г.: магазин Шанель в бухте Марина Sands shopping mall singapore.PREMIUM

Сумки для покупок с логотипом Chanel. 3D-рендеринг, связанный с редакционными покупками. ПРЕМИУМ

Чианграй, Таиланд: 30 сентября 2019 г. — крупный план и вид сверху на женские аксессуары chanel Elegant, модная черная кожаная сумка через плечо с золотой цепью в коробке. ПРЕМИУМ

Нью-Йорк, 11 марта 2019 г.: реклама Chanel на одном из этажей универмага Bloomingdale’s на Манхэттене. PREMIUM

Филадельфия, Пенсильвания, США, 10 августа 2018 г. : фотография черной сумочки Chanel с мешком для пыли Chanel. на белом фоне. PREMIUM

Филадельфия, Пенсильвания, США, 10 августа 2018 г.: фотография черной сумочки Chanel с редакцией бренда Chanel Dust Bag на белом фоне. PREMIUM

Париж, Франция — 22 июля 2017 г.: роскошный модный магазин Chanel в Париж, Франция.ПРЕМИУМ

Санкт-Петербург, Россия — март 2020 — флакон духов Шанель № 5 на белом фоне. продукт от coco chanelPREMIUM

Коробка и пакет chanel изолированы на белом фоне. покупатель Шанель. Россия, Татарстан, 06 сентября 2019 года.PREMIUM

Текстура серой ткани с ромбовидным или ромбическим узоромPREMIUM

Губная помада Coco chanelPREMIUM

Париж, Франция — 02 октября: модели идут по подиуму во время показа Chanel в рамках парижской моды неделя женской одежды весна/лето 20192 октября 2018 года в Париже, Франция. ПРЕМИУМ

Текстильный фон — пестрые тканые нити из букле крупным планом. — pfwfw19PREMIUM

Мюлуз — Франция — 13 ноября 2019 г. — крупный план духов Коко Шанель в прозрачной бутылке на белом фоне. .ПРЕМИУМ

12 марта 2018 г., москва — крупный план белой косметички с косметикой, разбросанной по столуPREMIUM

куала-лумпур, малайзия, 20 мая 2016 г.: магазин chanel в klcc, куала-лумпур. Chanel управляет примерно 310 бутиками Chanel по всему миру. «Коко» Шанель была основана в 1909 году в Париже, Франция. ПРЕМИУМ

Картонные коробки с логотипом Шанель. 3D-рендеринг EditorialPREMIUM

Париж, Франция — 02 октября: Кайя Гербер идет по подиуму во время показа Chanel в рамках Недели женской моды в Париже весна / лето 20192 октября 2018 года в Париже, Франция. PREMIUM

Париж, Франция — 5 марта 2019 года: уличный стиль — женщина в пиджаке, двойные красные сумки Chanel перед показом мод во время недели моды в Париже — pfwfw19PREMIUM

Магазин Chanel на месте vendome in parisPREMIUM

Коллекция разноцветных сумок PREMIUM

07.03.2019, москва, россия. белая сумка chanel и цветокPREMIUM

Poznan, pol — 12 июня 2020 г. : рука держит смартфон с логотипом chanel, роскошной компании, специализирующейся на высокой моде и готовой одежде, предметах роскоши и аксессуарахPREMIUM

Акварельный эскиз флакона духов на белом фоне.PREMIUM

Модная иллюстрация — акварельная растровая иллюстрация дизайнерской сумки. Париж, Франция — 02 октября: Карл Лагерфельд и Виржини Виар ходят по подиуму после показа Шанель в рамках недели женской моды в Париже весна / лето 2019 2 октября 2018 года в Париже, Франция. ПРЕМИУМ

Восточные ворота с типичным мостом, Делфт, Нидерланды осеньюPREMIUM

Бесшовный векторный рисунок, нарисованный вручную, с флаконом духов и цветами. векторный дизайн фона. PREMIUM

Филадельфия, штат Пенсильвания, сша, 10 августа 2018 года: редакционная фотография черного мешка для пыли Chanel на белом фоне. PREMIUM

Текстура ткани chanel большого переплетения, коричневая 23, 2019: уличный стиль — стильная девушка позирует перед показом мод во время недели моды в милане — mfwfw19PREMIUM

Париж, Франция — 02 марта 2019 г. : наряд в уличном стиле, крупный план, после показа мод во время недели моды в Париже — pfwfw19PREMIUM

Векторная икона духов. ретро-парфюмерная иллюстрация для печати, интернета, мобильного телефона и инфографики, изолированных на белом.PREMIUM

Портрет юной красавицы с темными волосами в винтажном платье с красивыми волосами и большими серьгамиPREMIUM

Филадельфия, Пенсильвания, США, 10 августа 2018 г.: фото редакционная статья о черном мешке для пыли Chanel на белом фоне. ПРЕМИУМ

Париж, Франция — 05 марта 2019 г.: наряд в уличном стиле — наряд Шанель после показа мод во время недели моды в Париже — pfwfw19PREMIUM

Париж, Франция — 3 марта 2020 г.: черный металлический клатч Шанель — streetstylefw20PREMIUM

Сингапур — 5 марта 2020 г .: флаконы Chanel No. 5 духов на полке магазина. ПРЕМИУМ

Париж, Франция — 5 марта 2019 г.: уличный стиль — женщина в черно-белом полосатом джемпере, клетчатых брюках и сумке Шанель перед показом мод во время недели моды в Париже — pfwfw19PREMIUM

Париж, Франция — 02 марта 2019 г. : уличный наряд, крупный план, после показа мод во время недели моды в Париже — pfwfw19PREMIUM

Париж, Франция — 02 марта 2019 г.: уличный наряд, крупный план, после моды показ во время недели моды в Париже — pfwfw19PREMIUM

Лондон, Великобритания — 15 января 2019 г.: бумажная сумка для покупок Chanel, белая с черными полосами и буквами на белом. часть парижской недели женской моды весна-лето 20192 октября 2018 г. в Париже, Франция. PREMIUM

Париж, Франция — 02 марта 2019 г.: уличный стиль — наряд в уличном стиле перед показом мод во время недели моды в Милане — pfwfw19; PREMIUM

Милан, Италия — 22 февраля , 2019: уличный стиль – влиятельная женщина Ксения Адонтс перед показом мод во время недели моды в Милане – mfwfw19PREMIUM

Гонконг – 02 сентября 2016 г.: крупный план Chanel №. 5 в магазине. Шанель нет. 5 — первый аромат, выпущенный французским кутюрье Габриэль «Коко» Шанель. PREMIUM

Известный магазин Chanel на Вандомской площади в Париже, ФранцияPREMIUM

Париж, Франция — 05 марта 2019 г. : наряд в уличном стиле — женщина в сумочке Chanel после показа мод во время недели моды в Париже — pfwfw19PREMIUM

Париж, Франция — 02 октября: Карл Лагерфельд ходит по подиуму после показа Chanel в рамках недели женской моды в Париже весна / лето 2019 2 октября 2018 года в Париже, Франция. PREMIUM

Милан, Италия — 20 февраля 2019 года: наряд в уличном стиле после показа мод во время недели моды в милане — mfwfw19PREMIUM

Текстильный квадратный фон — переплетение нитей в пестрой ткани из букле крупным планомPREMIUM

Филадельфия, Пенсильвания, США, 10 августа 2018 г .: фото передовой редакции бренда черного мешка для пыли Chanel на белом фоне. PREMIUM

Токио, Япония — 28 декабря , 2011: магазин chanel в синдзюку, крупный коммерческий и административный район токиоPREMIUM

логотип chanel на стекле на фоне размытой толпы на улице. редакционная 3D-рендерингPREMIUM

Реконструкция стиля Шанель в одежде и освещенииPREMIUM

Giga интернет-канал tv логотип знак символ iconPREMIUM

16 августа, пустой белый фон с кубом числа на столе. PREMIUM

Винтажная женская сумка на белом фоне — imagePREMIUM

Поддельный продукт chanel, vuitton и dior на ткани рынок в Шанхае, КитайPREMIUM

Париж, Франция — 05 марта 2019 г.: наряд в уличном стиле — Кортни тропмодель после показа мод во время недели моды в Париже — pfwfw19PREMIUM

Улица с каналом и старой церковью, падающая башня Делфта, Голландия осеньюPREMIUM

Хьюстон, Техас — 22 апреля: магазин Chanel в торговом центре Galleria в Хьюстоне, штат Техас, 22 апреля 2019 года. Это высококлассный многофункциональный торговый центр городского развития, расположенный в жилом районе Хьюстона. ПРЕМИУМ

Чианграй, таиланд: 30 сентября 2019 г. — вид сверху на модную черную кожаную сумку через плечо с золотой цепочкой и женскими аксессуарами Chanel Elegant.PREMIUM

Blue de chanel для мужчин на темном фонеPREMIUM

Санкт-Петербург, Россия — 22 августа 2019 г.: парфюм chanel — шанс фреш вокруг ингредиентов на зеленом фоне. ПРЕМИУМ

Сидней, Австралия — 9 февраля 2015 г . : деталь из магазина chanel в Сиднее, Австралия. chanel — французская модная компания, основанная в 1909 году в Париже. PREMIUM

Векторный узор в виде гончих зубов. PREMIUM

Бесшовный модный узор. вектор сток твид шаблон.ПРЕМИУМ

Флакон парфюмерной иконы Шанель №5 в мультяшном стиле изолированных иллюстрацияПРЕМИУМ

5 Портреты женщин в черном

Сегодня черный цвет выбирают женщины, которые хотят выглядеть элегантно и соблазнительно. Однако так было не всегда: в 19 веке лишь единицы изображались в черных платьях.

В 1926 году Коко Шанель выпустила маленькое черное платье, которое 35 лет спустя стало культовым благодаря наряду Одри Хепберн Givenchy в эпохальном фильме Завтрак у Тиффани .

Перенесемся в наши дни, и маленькое черное платье стало основным элементом гардероба современной женщины. Однако до новаторских дизайнов Шанель черный цвет предназначался исключительно для траура. Поэтому для женщин было очень необычно изображаться в черных платьях.

Ниже приведены пять примеров появления черного платья в истории искусства.

Джон Сингер Сарджент,

Мадам X (1883-84) Джон Сингер Сарджент, «Мадам X», 1883-84, холст, масло, 208,6 x 109,9 см. Фото общественное достояние

Героиня картины Джона Сингера Сарджента (1856-1925) Мадам X , кажется, носит раннюю версию маленького черного платья. Изображенная одежда, вероятно, вдохновила Версаче на создание творений 1990-х годов спустя.

Моделью Сарджента была родившаяся в Новом Орлеане женщина по имени Виржини Готро (1859 г.-1915), которая переехала в Париж со своей матерью после смерти отца во время Гражданской войны в США. Таинственное происхождение и известная красота дуэта прославили их среди низших классов их нового родного города. Несмотря на свое скромное происхождение, Виржини вышла замуж за богатого банкира Пьера Готро.

Связанный: Первые леди моды

Хотя название «Портрет мадам X» защищало личность Вирджинии, американский художник надеялся, что это позволит ему получить большее признание в эксклюзивных парижских художественных кругах. Однако картина не имела большого успеха из-за смелого изображения натурщика, вместо этого вызвав скандал на Парижском салоне 1884 года.

Эта ошибка привела к тому, что Сарджент так и не добился славы, которую намеревался достичь в Париже, что вынудило его переехать в Англию. Однако спорному произведению все же удалось завоевать известность в Лондоне, где оно выставлялось на различных международных выставках в 1905 году. Наконец, в 1916 году картина была приобретена Метрополитен-музеем в Нью-Йорке.

Йозеф Карл Штилер,

Лола Монтес (1845) Йозеф Карл Штилер, «Лола Монтес», 1847, холст, масло, 72 x 58,6 см, дворец Нимфенбург, Мюнхен. Фото общественное достояние

Следующая картина представляет собой портрет настоящего путешественника, чья жизнь состояла из поездок в Европу, Индию, Австралию и Северную Америку. Она была наиболее известна как любовница Людовика I Баварского и была настолько непопулярна во время немецкой революции 1848 года, что само ее присутствие в Мюнхене способствовало беспорядкам в городе.

Когда король встретил Лолу Монтес (1821-1861) в 1846 году, она уже побывала и выступала во множестве европейских столиц. Хотя она прославилась как испанская танцовщица, в жилах Лолы не было ни капли испанской крови. Урожденная Элизабет Розанна Гилберт из Ирландии шотландскому пехотинцу, ее семья переехала в Индию, где ее отец скончался от холеры. Хотя ее отправили обратно в Англию для получения образования, она быстро вернулась в Индию после своего недолговечного первого брака. После развода она переехала в Лондон, взяла сценический псевдоним Лола Монтес и выдавала себя за испанку, чтобы облегчить свою профессиональную танцевальную карьеру.

Связанный: 10 пар артистов, о которых вы должны знать

Монтез колесила по Европе, надеясь создать себе имя. Вместо этого она заработала репутацию куртизанки благодаря своим различным увлечениям с известными мужчинами, такими как Франц Лист, Александр Дюма и газетный драматический критик Александр Дюжарье, которые помогли возродить ее карьеру. Последний встретил трагический конец, когда проиграл дуэль Монтесу. Затем она переехала в Мюнхен в 1846 году, где ее охваченный скандалами роман с Людвигом, королем Баварии, привел к его отречению в 1848 году. Ее двухлетняя связь с королем принесла ей титул графини Ландсфельд (в 1847 году) и изображение Джозеф Карл Штилер. В ее изображении внешность сапсана Монтес усиливается резким контрастом ее кружевного воротника с ее угольно-черными волосами и платьем.

После интрижки с Людвигом она взяла еще двух мужей, проехала через Швейцарию, Францию, Соединенные Штаты и совершила поездку по Австралии, прежде чем сдаться сифилису в 1961 году в Нью-Йорке в возрасте 39 лет.

Джеймс Макнил Уистлер ,

Мать Уистлера (1871) Джеймс Макнил Уистлер, «Композиция в сером и черном № 1», 1871 г., холст, масло, 143,3 × 162,4 см, Музей Орсе, Париж. Фото общественное достояние

Следующая композиция американского художника Джеймса Макнейла Уистлера (1832-1919 гг.)03) имеет три разных названия: Композиция в сером и черном № 1 , Портрет матери художника и Мать Уистлера (последнее встречается чаще всего).

Есть разные истории, связанные с сюжетом картины, самая известная из которых состоит в том, что Уистлер заменял другую модель, которая пропустила свидание. В другой известной сказке говорится, что Анна Уистлер сидит на картине, поскольку ее 63-летняя фигура не могла долго стоять.

На момент создания картины Уистлер и его мать жили в Лондоне, поэтому художник решил представить свою картину на выставку Королевской академии художеств 1872 года. Публика категорически не одобряла простоту и название картины, которые, по их мнению, не имели отношения к предмету, а критики назвали это «неудачным экспериментом».

См. также: Элизабет Виже Ле Брун: королевская фаворитка

В 1981 году французское государство купило картину. Сегодня она висит в парижском Музее Орсе. Портрет также много гастролировал по Соединенным Штатам, в результате чего это изображение стало самой знаковой работой Уистлера.

Дьюла Бенчур,

Портрет императрицы Елизаветы (1899) Дьюла Бенчур, «Портрет Елизаветы Австро-Венгрии», 1899, холст, масло, 142 x 95,5 см, Венгерская национальная галерея, Будапешт. Фото общественное достояние

Франц Иосиф I Австрийский (1830–1916) назвал портрет своей жены Елизаветы (1837–1898) лучшим из всех изображений императрицы, потому что он «чрезвычайно хорошо» изображал ее фигуру и потому что ее лицо имело ‘очень красивое выражение’. Венгерский художник Дьюла Бенчур (1844-1919).20) написал портрет Елизаветы Баварской в ​​1899 году (в просторечии известной как Сиси), через год после того, как Элизабет была убита в Женеве. Она изображена в элегантном черном платье на золотом фоне с позолотой.

Связано с: 5 самых известных фальшивомонетчиков произведений искусства

Должно быть, Бенцуру было нелегко изобразить покойную императрицу. Хотя, если бы она была жива, проект, возможно, был бы таким же сложным, как Сиси сознательно отказалась от исполнения в свои преклонные годы. Элизабет отказывалась фотографироваться, когда ей было за тридцать, и зонтики и веера стали ее постоянными спутниками.

Черное платье имеет решающее значение для представления последних девяти лет жизни Сиси. После того, как ее сын Рудольф Австрийский покончил жизнь самоубийством в январе 1889 года, ее больше никогда не видели в чем-либо, кроме черной одежды. Лишь раз в году, в день рождения мужа, она делала исключение.

Франц фон Штук,

Die Sünde (1893) Франц фон Штук, ‘Die Sünde’, 1893, холст, масло, 94,5 x 59,5 см, Новая пинакотека, Мюнхен. Фото общественное достояние

Вопреки широко распространенному мнению, никакого скандала не было, когда Франц фон Штук (1863-181928) представил свою картину Die Sunde (Грех) на первой выставке Мюнхенского Сецессиона в 1893 году. Вместо этого она произвела фурор, став культовым изображением fin de siècle и символической картиной символистского движения. .

В символической работе Штук изобразил свою любимую модель и любовницу Анну Марию Брандмайер. То, что на первый взгляд кажется черным платьем с глубоким вырезом, на самом деле является длинными черными волосами натурщицы и огромной змеей. И женщина, и змея смотрят прямо на зрителя, усиливая соблазнительный характер картины.