Подростки актеры: АКТЕРЫ, АКТРИСЫ ПОДРОСТКИ. База специалистов

Содержание

Трудные подростки (2019 – …)

Рейтинги сериала

  • Друзья —
  • Кинориум 7.3 1000+
  • Кинопоиск 8.1 244 186 IMDb 7.1 297
  • Критики100% 14
  • Сериал
  • Актёры
  • Видео
  • Кадры
    • Факты
    • Награды
    • Премьеры
    • Связи
    • Сайты
    • Эпизоды

    2019 — …

    Рустам Ильясов
    25 эпизодов, 2019-2021
    Александр Цой
    4-й сезон
    8 эпизодов, 2022
    Николай Рыбников
    5-й сезон

    Дубляж

    Никита Волков
    Антон Ковалёв
    Виталий Андреев
    Фил
    Анастасия Крылова
    Лена
    Тимофей Елецкий
    Гена
    Владимир Гарцунов
    Платон
    Святослав Рогожан
    Никита
    Алёна Швиденкова
    Женя
    Мила Ершова
    Яна
    Глеб Калюжный
    Макс
    Вильма Кутавичюте
    Вероника
    Александр Лыков
    Герман
    Григорий Калинин
    Эдуард
    Станислав Колесниченко
    директор
    Андрей Капустин
    проверяющий
    Анна Уколова
    Галина
    Александр Назаров
    президент
    Виктория Буцких
    Кристина
    Иван Чернов
    Арсений
    Светлана Новицкая
    Анна
    Екатерина Степанова
    Алиса
    Савва Ганин
    Эрик
    Александр Булатов
    Артем
    Станислав Румянцев
    Пилюгин
    Денис Пачулия
    Карыч
    Васса Дергалева
    мать Гены
    Дмитрий Тихонов
    отец Гены
    Александр Потапов
    Гарик
    Евгений Чубарь
    Эльдар
    Гарик Айвазов
    Герыч
    Александр Рогожан
    отец Никиты
    Андрей Коник
    чувак у Карыча
    Василий Уткин
    спортивный обозреватель
    Анна Переверзева
    корреспондент New TV
    Игорь Сигаев
    профессор-репетитор
    Владислав Добровольский
    друг Платона
    Сергей Новосад
    Даня
    Наталья Бардо
    Натали, агент Антона Ковалёва
    Алина Андрейченко
    Анастасия Красовская
    Влада
    Екатерина Молоховская
    Александра
    Давид Сократян
    Шива
    Арсен Ханджян
    Тимур
    Дарья Алыпова
    Варя
    Сергей Комаров
    Вениамин Андреевич
    Лера Кристиансен
    жена судьи
    Карина Шишлянникова
    стриптизёрша
    Марина Засухина
    мама Никиты
    Павел Ворожцов
    дядя Дани
    Андрей Харыбин
    тренер «Ориона»
    Олег Дернов
    свидетель
    Никита Тезов
    отчим Яны
    Серги Хочолава
    друг Тимура
    Ольга Редько
    мама Яны
    Дмитрий Губерниев
    играет сам себя, камео
    Владислав Сыровацкий
    ученик
    Сергей Назаренко
    надзиратель в СИЗО
    Станислав Колесниченко
    директор
    Анар Халилов
    Паша
    Александр Взметнев
    Глеб, преподаватель

    Михаил Бубер

    Лиза Баль
    вебкамщица-школьница
    Михаил Попов
    ППСник
    Павел Гайдученко
    директор ЗИЛа
    Карина Парфений
    Анна, соседка
    Баин Бовальдинов
    Таймаз
    Никита Алефёров
    Гоблин
    Альберт Бартош
    Андрей Межулис
    папа Вари
    Евгения Шипова
    мама Гены
    София Кожев
    Аслан Томаев
    Аслан
    Михаил Коновалов
    алкаш
    Егор Найдович
    оперативник
    Влада Панкова
    плечевая
    Евгений Миллер
    Александр Булатов
    Максим Виноградов
    Дмитрий Поднозов
    Андрей Пынзару
    Игорь Жижикин
    Александр Штендлер
    Клаудиа Бочар
    Павел Левкин
    Константин Колесник
    Светлана Бакулина
    Дмитрий Косенкин
    Екатерина Мадалинская
    Алина Колесникова
    Данил Тябин
    Эльдар
    Татьяна Струженкова
    Анна Семенович
    Евгений Харланов
    Александр Разбаш
    Евгений Кулаков
    Сергей Белов
    Дмитрий Гринштейн
    Евгений Чупин
    Семен Дорин
    Трофим Корчинов
    Андрей Бутин
    Дария Гомес
    Артем Глухов
    Марк Бурлай
    Денис Бондарков
    Василий Симонов
    Денис Денисов
    Сергей Великоредчанин
    Тимур Абитов
    Георгий Лежава
    Алексей Воробьев
    Екатерина Матвиенко
    33 эпизода, 2019-2022
    Дмитрий Видавский
    33 эпизода, 2019-2022
    Сергей Бородин
    Дмитрий Минаев
    8 эпизодов, 2019
    Иван Новиков
    Максим Кудымов
    8 эпизодов, 2022
    Ася Беликова
    8 эпизодов, 2022
    Андрей Орлов
    8 эпизодов, 2022
    Сергей Бородин
    24 эпизода, 2019-2021
    Вячеслав Муругов
    генеральный продюсер
    17 эпизодов, 2021-2022
    Дмитрий Лунев
    генеральный продюсер
    33 эпизода, 2019-2022
    Борис Мокроусов
    генеральный продюсер
    33 эпизода, 2019-2022
    Наталья Голодова
    генеральный продюсер
    33 эпизода, 2019-2022
    Сергей Бородин
    генеральный продюсер
    Сергей Бородин
    генеральный продюсер
    17 эпизодов, 2021-2022
    Артем Мартиросов
    генеральный продюсер
    17 эпизодов, 2021-2022
    Максим Рыбаков
    генеральный продюсер
    17 эпизодов, 2021-2022
    Ирина Варламова
    генеральный продюсер
    17 эпизодов, 2021-2022
    Евдокия Крылова
    генеральный продюсер
    9 эпизодов, 2021-2022
    Максим Рыбаков
    Александра Головина
    Нурия Новинская
    Эдуард Габриелян
    Екатерина Матвиенко
    креативный продюсер
    33 эпизода, 2019-2022
    Алексей Воробьев
    креативный продюсер
    Дмитрий Видавский
    креативный продюсер
    8 эпизодов, 2022
    Мария Болдырева
    исполнительный продюсер
    8 эпизодов, 2021
    Аля Сомкина
    исполнительный продюсер
    8 эпизодов, 2022
    Яна Ахметшина
    линейный продюсер
    Андрей Лунинский
    16 эпизодов, 2019-2020
    Сергей Прекраснов
    9 эпизодов, 2021
    Никита Кармен
    8 эпизодов, 2022
    Дмитрий Мазуров
    24 эпизода, 2019-2021
    Александр Кудрявов
    постановщик
    8 эпизодов, 2019
    Алиса Видута
    8 эпизодов, 2019
    Екатерина Захарова
    Тимофей Шалаев
    Николай Суходолов
    Денис Зивьев
    Михаил Бубер
    Глеб, преподаватель

    Александр Взметнев

    Варвара Чабан
    вебкамщица-школьница

    Сиквелы

    Трудные подростки 2019 — . ..

    Трудные подростки. Реальность 2021 — …

    Я не знаю, что делать 2021

    Похожие фильмы и сериалы

    Эйфория Euphoria 2019 — …

    6.3

    Тренер 2018

    Физрук 2014 — 2017

    7.0

    Зачётный препод Fack ju Göhte 2013

    Молокососы Skins 2007 — 2013

    Трейдер

    Король и Шут

    Юность

    Мёрзлая земля

    Уэнздей Wednesday

    Хороший доктор The Good Doctor

    Триггер

    СМЕРШ. Продолжение

    Острые козырьки Peaky Blinders

    Формула преступления

    Два холма

    Нулевой пациент

    Жить жизнь

    Услышь меня Duy Beni

    Начало Kai duan

    Извне From

    Рик и Морти Rick and Morty

    Атака титанов Shingeki no Kyojin

    Конец света

    Монастырь

    Укрытие Silo

    Ева, рожай!

    Звезда «Трудных подростков» Елецкий объяснил, почему школьников часто играют взрослые актеры — Газета.

    Ru

    Звезда «Трудных подростков» Елецкий объяснил, почему школьников часто играют взрослые актеры — Газета.Ru | Новости

    Размер текста

    А

    А

    А

    close

    100%

    Звезда «Трудных подростков» Тимофей Елецкий объяснил, почему школьников часто играют актеры в возрасте 25-30 лет. В интервью «Газете.Ru» он выразил мнение, что студентов театральных вузов могут не отпускать с учебы.

    «Их часто не отпускают театральные мастера! Потому что «сначала доучись, потом будешь играть». Вообще этот вопрос стоит задавать режиссерам», — сказал актер.

    Также Елецкий предположил, что реальные подростки не всегда способны хорошо справиться с поставленной задачей. По словам 26-летнего артиста, ему не составляет труда перевоплотиться в школьника на экране:

    «Что касается моих «перевоплощений», то меня подростковые темы волнуют и сейчас. Нет такого, что ты думаешь: «Какая чушь его волнует!» Это же общечеловеческие проблемы, они вне возраста.

    Любовь, предательство, непонимание — это то, что волнует людей на протяжении всей жизни. Поэтому, мне кажется, не стоит относиться к подросткам как к каким-то маленьким людям, которые еще ничего не понимают. И перевоплощаться в них тоже не приходится: я не делаю голос тоньше, ничего не наигрываю».

    Полное интервью с Тимофеем Елецким читайте здесь.

    Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
    Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

    Новости

    Дзен

    Telegram

    Георгий Бовт

    Когда загрызут – тогда и приходите

    Помогут ли штрафы ответственному обращению с домашними животными

    Марина Ярдаева

    Уравниловка или база?

    О преимуществах единой образовательной программы в школах

    Дмитрий Самойлов

    Мутное пойло

    Что привело к массовому отравлению сидром в России

    Дмитрий Пермяков

    От какого спутника не скроются ВСУ

    Какие задачи сможет выполнять «Кондор-ФКА»

    Наталья Большакова

    От больничного до кредиток

    Владелец продукта по страхованию жизни и здоровья держателей кредитных карт Сбербанка Наталья Большакова о том, зачем молодой матери страховой полис

    Стивен Спилберг — лучший режиссер детских актеров?

    Автор Томас Батт

    Режиссер как никто другой находит общий язык с детьми.

    Стивен Спилберг зарекомендовал себя как один из самых популярных творческих художников своего времени. Ни один режиссер не создал более оригинальных фильмов, которые смогли бы одинаково понравиться публике и образцово с художественной точки зрения. Решающим элементом его гениальности как режиссера является его детский дух и интерес к темам его фильмов, включая приключения, семью и природу. Нигде магия Спилберга не направлена ​​больше, чем на детей-актеров. На недавней церемонии вручения «Золотых глобусов» трогательная сцена

    Ke Huy Quan , во время своей речи на вручении награды за лучшую мужскую роль второго плана, восхваляя Спилберга за то, что он дал ему первый перерыв в карьере в детстве, сыграв главную роль в Индиана Джонс и Храм Судьбы , было настолько резонансным. У режиссера такое сентиментальное сердце и ум, что это оставляет неизгладимое впечатление на детей, которых он направляет в фильмах, и его родство с ними — это то, что движет его фильмами, в том числе его лучшими работами.

    Генри Томас и Дрю Бэрримор в фильме «Инопланетянин»

    Извлеките ребенка из любого зрителя Изображение через Universal Pictures

    Фильм, который определил Спилберга как лучшего режиссера детей-актеров, E.T. Инопланетянин также оказался одним из его лучших и лучше всего олицетворяет сентиментальность Спилберга. Фильм служит механизмом преодоления отсутствия отцовства в детстве, а Эллиот ( Генри Томас ) выступает в качестве аватара режиссера. Из-за личной связи Спилберга с Эллиотом ему удобно заставлять аудиторию понять историю об отчужденном инопланетянине, с которым подружился мальчик, с детской точки зрения. Спилберг специально снял фильм с точки зрения ребенка. Направление как его личной привязанности, так и травмы очевидно на экране, и оно выполнено из выступлений Томаса и Дрю Бэрримор , изображающая младшую сестру Эллиота, Герти. Оба персонажа ведут себя как настоящие дети, не приученные к большему профессиональному весу, и их энергия служит сердцем фильма. Бэрримор, в частности, чья слава началась с E.T. , удается выполнять обязанности комического облегчения, но не переигрывать его там, где он превращается в устаревший фрагмент. Самое эффектное и очаровательное качество фильма, способность сделать взрослых зрителей эмоционально уязвимыми, как дети, закреплены на спине этих спектаклей.

    Ке Хюй Цюань

    Усиливает безумие «Индианы Джонса и Храма Судьбы»

    Наряду с фильмом в целом, Ке Хюй Цюань сыграл Шорт Раунда, 12-летнего искателя приключений, напарника Индианы Джонса ( Harrison Ford ), придает приветственный и свежий тон Temple of Doom . Его добавление важно для сиквела 1984 года, который является отдельным фильмом, а не попыткой восстановления Raiders of the Lost Ark . Неистовая, юношеская энергия Куана в отличие от недовольного героизма Инди добавляет приятный слой к и без того бесшабашным приключениям. Даже будучи сиквелом блокбастера, этот фильм, возможно, является самым безумным и хаотичным произведением Спилберга, и Куан в значительной степени ответственен за резкий подход к фильму. Добавление детей в приключенческие боевики может быть бесполезным и вынужденным, но «Короткий раунд» действительно вписывается в ткань безумия 9.0015 Храм Судьбы . Спилберг наделяет Куана способностью быть надлежащей фигурой в действии так же, как и Харрисон Форд. Sun’ Image via Warner Bros. Pictures

    Прежде чем превратиться в одного из самых опытных актеров своего поколения, 13-летний Кристиан Бэйл находился под надлежащим руководством Спилберга в Империя Солнца . Эту эпоху Спилберга часто называют временем, когда он стремился «повзрослеть», берясь за более зрелые истории. Фильм 1987 года рассказывает историю английского мальчика, пытающегося выжить в оккупированном Японией Китае во время Второй мировой войны. Еще в детстве Бэйл показал зрителям, что он исключительно талантлив как актер. Он привносит тот же точный уровень нюансов в свое выступление, но Джеймс Грэм (Бейл) никогда не бывает зрелым в ущерб своим отношениям с публикой. Он все еще чувствует себя ребенком, которому угрожает опасность. Тем не менее, Бэйл обладает достаточной зрелостью, чтобы выдержать вес более сложного фильма Спилберга, сохраняя при этом знакомое юношеское благоговение и удивление из фильмографии режиссера.

    Хейли Джоэл Осмент в поисках любви в «ИИ» Искусственный интеллект»

    Изображение с Warner Bros. Pictures

    Стивен Спилберг. Хейли Джоэл Осмент . Брак, заключенный на небесах. Величайший ребенок-актер своего поколения объединился с самым опытным режиссером детей, вдохновленных оригинальными идеями Стэнли Кубрика , А.И. Искусственный интеллект . Осмент играет мальчика-робота Дэвида, который желает стать «настоящим» в глазах своей человеческой матери в этом риффе на 9 сентября.0015 Пиноккио . Сложность этого спектакля очевидна в описании сюжета, поскольку Осменту приходится идти по канату между запрограммированным андроидом и нуждающимся ребенком. Утверждение, что Дэвид «желает» заявить о любви своей матери, вводит в заблуждение. Скорее, он запрограммирован учеными на то, чтобы заслужить материнскую любовь. Дети-роботы, такие как Дэвид, создаются в этом антиутопическом ближайшем будущем после глобального потепления, сокращающего население мира и скорость размножения. Зловещая долина, похожая на игру Осмента, основана не только на его внешности, но и на методе, которым он действует в мире. непростая золотая середина реального и искусственного. Спилберг использует свою устоявшуюся магию, чтобы вызвать симпатию публики к Дэвиду, несмотря на антиутопическую сложность его существования. Однако в этом фильме традиционный оптимизм Спилберга, передаваемый через Осмента, является плащом, скрывающим истинную мрачность текста. На поверхностном уровне приятно видеть андроида с искренними детскими чувствами, но критическое прочтение персонажа портит эту сентиментальность. Дэвид любит только потому, что он был создан в лаборатории для этого, и Осмент передает эту противоречивую динамику в своем исполнении. Направление Спилберга Осмента, возможно, является вершиной его опыта в детских спектаклях, поскольку он использует образы, часто встречающиеся в детских персонажах Спилберга, и добавляет достаточно темноты, чтобы расстроить публику.

    Габриэль Лабель играет рядом с домом для Спилберга в фильме «Фабельманы».

    Изображение предоставлено Universal Pictures

    Возможно, самый личный из его фильмов, The Fabelmans , показывает динамику взросления семьи Спилберга и исследует, как его любовь к кино превратилась в великого режиссера, которым он является сегодня. Габриэль Лабель играет Сэмми Фабельмана, который, как считается, является представителем самого Спилберга. Он передает уверенность и уравновешенность вундеркинда, которому суждено величие, но который несет в себе сдерживаемую меланхолию, которую Спилберг ждал, чтобы открыть о себе почти 50 лет. Несмотря на то, что зритель может наблюдать сквозную линию Сэмми, в конечном итоге становящегося всемогущим Спилбергом в арке фильма, он все еще чувствует себя ранимым подростком, глубоко раскаивающимся в том, что его страсть к кинопроизводству сделала с его семьей, поскольку Прелюбодейное поведение матери Сэмми было обнаружено во время съемок. Лабель не играет слишком сильно, когда он становится карикатурой на архетип «истязаемого художника». Вместо этого у зрителя появляется ощущение, что Сэмми добьется успеха в жизни, но это чувство вины останется с ним на протяжении всей его блестящей карьеры. Выступление Лабель означает невероятный нюанс в направлении Спилберга. Средний режиссер в своей полуавтобиографии раздул бы свой экранный аватар всеми воспоминаниями, которыми он обладал в своем взрослении. Сэмми Фейблман действует как настоящий, полноценный персонаж, а не просто выражение истории жизни режиссера.

    Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

    Связанные темы

    • Функции фильмов
    • Стивен Спилберг
    • Фабельманы
    • Индиана Джонс и Храм Судьбы (1984)

    Об авторе

    «https:\/\/editorial.

    rottentomatoes.com\/article\/детские-телевизионные-актеры-из-начала-2000-х-кто-большие-звезды-сегодня\/», «column»: » 200″, «концентратор»: «98525», «автор»: «жан-бентли», «идентификаторы связанных сериалов»: [«4d6a75c0-0f38-3d53-8bf0-c5370e1d77da», «55a8d901-ea76-3749 -9cb5-1194baa0c153», «5fe94676-89f0-39c7-a8d7-7dc0520edc58», «7ba62f05-237a-3b02-835c-8f46c418e974», «7fee4356-4475-3810-a1d4-f0f55c4 1520e»,»8ff12172-51d8-34ac-a014 -e560a411e98a», «a4174d66-aa12-37f6-8a04-ef36893b9929», «ad8df709-1682-3c20-8a80-a9864beec8f7», «f8748cf5-8c8c-474e-9090-d891daea2c31», «f9d3a4df- 8а70-3304-8839-970507702067» ], «идентификаторы связанных фильмов»: [], «дата публикации»: «05\/10\/2017», «идентификаторы связанных знаменитостей»: [«13ec278e-9db9-385b-a2e2-1bea56dbaaca», «1475774d-d893-39ba-a5d1-c633dfcceb6a», «20d84cab-13af-3315-9267-517aa05e52fd», «23dc513d-7ac6-3fae-8864-ee16e47e96f3», «2f4cbf97-88c9-3″ причуда-951b-020f198910c9″,»3322e0e5 -4a94-354b-8544-1261e594f29f»,»405e492e-6762-3408-84a4-345d6f46d978″, «57967655-557c-3938-9fa5-1425d61b96b5», «764ee7be-f69d-367d-a179-15517771cd56», «7bc269d4-6b02-3fb6-93c6-dbce5cb95702», «7c9d5d4 б-9fe9-3634-b2f6-a626b233684f» ,»9faf9de1-5218-325e-b213-a7f4f4e5e549″,»b1285cfb-d22c-38e8-a94c-23988926c8c5″,»c1bb2ebd-6e68-3d29-8a3c-aa8169e437db»,»cbfc74f8- 76c2-35fb-acea-acaf9f0e4fc6″,» cdb0ad32-b0b4-3487-bc09-89bc1b45d4b3″, «d6fe91da-2398-3e75-b1ac-dc07fabefef7», «e2eb1ac2-7853-31b1-b7d0-59643e0ec2b6», «e68ce8bb-e077-3196-b 009-41368891c973″,»f58c658f- 4cc4-30f4-9bd5-bdec2a57e5d9»], «франшиза»: «», «теги»: [«Disney Channel»,»Nickelodeon»,»The CW»] }); var BK = {}; BK. PageName=»https:\/\/от редакции .rottentomatoes.com\/article\/детские-телевизионные-актеры-из-начала-2000-х-кто-большие-звезды-сегодня\/»; BK.SiteSection=»article»; BK.ArticleTags=[» Канал Disney», «Nickelodeon», «The CW»]; BK.RelatedMovieId=[]; BK.RelatedTalentId=[«13ec278e-9db9-385b-a2e2-1bea56dbaaca», «1475774d-d893-39ba-a5d1-c633dfcceb6a», «20d84cab-13af-3315-9267-517aa05e52fd», «23dc513d-7ac6-3fae-8864-ee16e47e96f3», «2f4cbf97-88c9-3fad-951b-020f198910c9», «3322e0e5-4a94-354b-8544-1261e594f29f», «405e492e-6762-3408-84a4-345d6f46d978», «57967655-557c-3 938-9fa5-1425d61b96b5″,»764ee7be- f69d-367d-a179-15517771cd56», «7bc269d4-6b02-3fb6-93c6-dbce5cb95702», «7c9d5d4b-9fe9-3634-b2f6-a626b233684f», «9faf9de1-5218-325e-b2 13-a7f4f4e5e549″,»b1285cfb-d22c- 38e8-a94c-23988926c8c5», «c1bb2ebd-6e68-3d29-8a3c-aa8169e437db», «cbfc74f8-76c2-35fb-acea-acaf9f0e4fc6», «cdb0ad32-b0b4-3487-bc09-89bc 1b45d4b3″,»d6fe91da-2398-3e75- b1ac-dc07fabefef7″,»e2eb1ac2-7853-31b1-b7d0-59643e0ec2b6», «e68ce8bb-e077-3196-b009-41368891c973», «f58c658f-4cc4-30f4-9bd5-bdec2a57e5d9»]; BK. RelatedTVSeriesId=[«4d6a75c0-0f38-3d53-8bf0-c 5370e1d77da»,»55a8d901-ea76- 3749-9cb5-1194baa0c153″, «5fe94676-89f0-39c7-a8d7-7dc0520edc58», «7ba62f05-237a-3b02-835c-8f46c418e974», «7fe4356-4475-3810-a1d4-f0 f55c41520e»,»8ff12172-51d8-34ac- a014-e560a411e98a», «a4174d66-aa12-37f6-8a04-ef36893b9929», «ad8df709-1682-3c20-8a80-a9864beec8f7», «f8748cf5-8c8c-474e-9090-d891daea2 c31″,»f9d3a4df-8a70-3304-8839- 970507702067»]; var mpscall = mpscall || {}; mpscall = { «site»:»rottentomatoes-web», «field[env]»: «production», // среда выполнения «type»: «article», » cat»: «статья|Новости» }; var mpsopts = { «хост»:»mps.nbcuni.com», «updatecorrelator»:true } var mps=mps||{};mps._ext=mps._ext|| {};mps._adsheld=[];mps._queue=mps._queue||{};mps._queue.mpsloaded=mps._queue.mpsloaded||[];mps._queue.mpsinit=mps._queue.mpsnit| |[];mps._queue.gptloaded=mps._queue.gptloaded||[];mps._queue.adload=mps._queue.adload||[];mps._queue.adclone=mps._queue.adclone||[ ];mps._queue.adview=mps._queue.adview||[];mps._queue. refreshads=mps._queue.refreshads||[];mps.__timer=Date.now();mps.__intcode=»v2 «;if(typeof mps.getAd!=»function»)mps.getAd=function(adunit){if(typeof adunit!=»string»)return false;var slotid=»mps-getad-«+adunit.replace( /\W/g,»»);if(!mps._ext||!mps._ext.loaded){mps._queue.gptloaded.push(function(){typeof mps._gptfirst==»function»&&mps._gptfirst (adunit,slotid);mps.insertAd(«#»+slotid,adunit)});mps._adsheld.push(adunit)}return»};(function(){head=document.head||document.getElementsByTagName («head»)[0],mpsload=document.createElement(«script»);mpsload.src=»//»+mpsopts.host+»/fetch/ext/load-«+mpscall.site+».js?nowrite =2″;mpsload.id=»mps-load»;head.insertBefore(mpsload,head.firstChild)})(); вар РТ = РТ || {}; RT.buildHash = ‘c8d9985д’; RT.rtUrl = ‘https://www.rottentomatoes.com’; RT.rtApiUrl = ‘https://static.rottentomatoes.com’; RT.rtStaticAssets = ‘https://editorial.rottentomatoes.com/wp-content/themes/RottenTomatoes/static’; RT.themePath = ‘/wp-content/themes/RottenTomatoes’; RT.buildCache = function(path) { try { if (!RT. buildHash) return path; константный клей = path.includes(‘?’) ? ‘&’ : ‘?’; вернуть `${путь}${клей}b=${RT.buildHash}`; } поймать (ошибиться) { обратный путь; } } var googletag = googletag || {}; googletag.cmd = googletag.cmd || []; googletag.unitIds = []; window._wpemojiSettings = {«baseUrl»:»https:\/\/s.w.org\/images\/core\/emoji\/13.1.0\/72×72\/»,»ext»:».png»,»svgUrl «:»https:\/\/s.w.org\/images\/core\/emoji\/13.1.0\/svg\/»,»svgExt»:».svg»,»source»:{«concatemoji»: «https:\/\/editorial.rottentomatoes.com\/wp-includes\/js\/wp-emoji-release.min.js?ver=5.8.1»}}; !function(e,a,t){var n,r,o,i=a.createElement(«canvas»),p=i.getContext&&i.getContext(«2d»);function s(e,t){var a=String.fromCharCode;p.clearRect(0,0,i.width,i.height),p.fillText(a.apply(this,e),0,0);e=i.toDataURL();return p.clearRect(0,0,i.width,i.height),p.fillText(a.apply(this,t),0,0),e===i.toDataURL()}функция c(e) {var t=a.createElement(«script»);t.src=e,t.defer=t.type=»text/javascript»,a.getElementsByTagName(«head»)[0].appendChild(t)} for(o=Array(«flag»,»emoji»),t. supports={everything:!0,everythingExceptFlag:!0},r=0;r { es.forEach(e => { o.unobserve(e .target); if (e.intersectionRatio > 0) { ex();o.disconnect();}else{ i++;if(fb.length>i){o.observe(fb[i])}} }) }); if (fb.length) { o.observe(fb[i]) } } }) !function(a){var e=»https://s.go-mpulse.net/boomerang/»,t=»addEventListener «;if(«False»==»True»)a.BOOMR_config=a.BOOMR_config||{},a.BOOMR_config.PageParams=a.BOOMR_config.PageParams||{},a.BOOMR_config.PageParams.pci=! 0,e=»https://s2.go-mpulse.net/boomerang/»;if(window.BOOMR_API_key=»FY54K-R3QDX-VKS32-UEVJ8-QAXP2″,function(){function n(e){a .BOOMR_onload=e&&e.timeStamp||(новая дата).getTime()}if(!a.BOOMR||!a.BOOMR.version&&!a.BOOMR.snippetExecuted){a.BOOMR=a.BOOMR||{} ,a.BOOMR.snippetExecuted=!0;var i,_,o,r=document.createElement(«iframe»);if(a[t])a[t](«load»,n,!1); иначе if(a.attachEvent)a.attachEvent(«onload»,n);r.src=»javascript:void(0)»,r.title=»»,r.role=»presentation»,(r.frameElement ||r).style.cssText=»ширина:0;высота:0;граница:0;дисплей:нет;»,o=document. getElementsByTagName(«script»)[0],o.parentNode.insertBefore(r, o);try{_=r.contentWindow.document}catch(O){i=document.domain,r.src=»javascript:var d=document.open();d.domain='»+i+»‘ ;void(0);»,_=r.contentWindow.document}_.open()._l=function(){var a=this.createElement(«script»);if(i)this.domain=i; a.id=»boomr-if-as»,a.src=e+»FY54K-R3QDX-VKS32-UEVJ8-QAXP2″,BOOMR_lstart=(новая дата).getTime(),this.body.appendChild(a)}, _.write(«‘),_.close()}}(),»».length>0)if(&&»производительность»в&&a.performance&&»функции»==typeof a.performance.setResourceTimingBufferSize)a.performance .setResourceTimingBufferSize();!function(){if(BOOMR=a.BOOMR||{},BOOMR.plugins=BOOMR.plugins||{},!BOOMR.plugins.AK){var e=»»==» true»?1:0,t=»»,n=»e3zj3hlimyzugzehugvq-f-b5b286b2a-clientnsv4-s.akamaihd.net»,i=»false»==»true»?2:1,_={«ak .v»:»36″,»ak.cp»:»899812″,»ak.ai»:parseInt(«576128″,10),»ak.ol»:»0″,»ak.cr»:9,»ak.ipv»:4,»ak.proto»: «h3», «ak.rid»: «6d9904d», «ak.r»: 45473, «ak.a2»: e, «ak.m»: «dscx», «ak.n»: «essl», «ak.bpcip»:»38. 242.157.0″,»ak.cport»:54054,»ak.gh»:»2.16.240.137″,»ak.quicv»:»»,»ak.tlsv»:»tls1. 3″,»ak.0rtt»:»»,»ak.csrc»:»-«,»ak.acc»:»»,»ak.t»:»1686610347″,»ak.ak»:»hOBiQwZUYzCg5VSAfCLimQ= =NoiBkj08xZK7tQ28TsvFOSWY4mKNs/j3Hw5lPUrUVJ6jl52U7lOKmEc7+WuJa86zLSHd9MYEdJJkRiZGyyiTTANMUZsJiLPZiSHf6VYH09hNEibzh95/cCGkBO5tAratZ/AKR+D8bejbw QfY91RBWwTRvtm+LYzTqPO7y/GYRxYUy/p7fmLbPoQMSRyo/LJoSI13SwttcQDOdt8WRgv4nSMcNDGmQhRubTh+ysA45IMdOddhfMvE6/Lxs6JwN8wXdqx3nVcPyCtU/4GXU3/gj8UKOK aY+TpLXBsKfRaOlxJzseQXWD6d3Wq9EzvqU0Yt9wzo4cy1mWPnKSgPA2zjnsAKOqfN/uud9l1mqOkSxT15uyYshxo1FKEUTBCrFQFvYPSVPB9z26VY1fwdUr984eZZ1o7ylawo8v9jnYWkctM=»,»ak.pv»:»7″,»ak.dpoabenc»:»»,»ak .tf»:i};if(«»!==t)_[«ак.рудс» ]=t;var o={i:!1,av:function(e){var t=»http.initiator»;if(e&&(!e[t]||»spa_hard»===e[t] ))_[«ak.feo»]=void 0!==a.aFeoApplied?1:0,BOOMR.addVar(_)},rv:function(){var a=[«ak.bpcip»,»ak .cport»,»ak.cr»,»ak.csrc»,»ak.gh»,»ak.ipv»,»ak.m»,»ak.n»,»ak.ol»,»ak.proto «,»ak.quicv»,»ak.tlsv»,»ak.0rtt»,»ak.r»,»ak.acc»,»ak.t»,»ak.tf»];BOOMR.removeVar(a )}};BOOMR.