Показ burberry: Burberry, коллекция весна-лето 2023 | BURO.

Burberry весна–лето 2022

T

МОДА•ИНДУСТРИЯ

Текст: НАСТЯ СОТНИК, Татьяна Потапова

Риккардо Тиши вновь устроил показ Burberry по своим правилам. В сезоне весна—лето 2022 он снова вышел за рамки официального расписания, отказался от офлайн-презентации и превратил шоу в арт-проект. Как именно Тиши нарушил правила в этот раз, разбираются Татьяна Потапова и Настя Сотник.

Сбор в 6 утра, наклейки на камеры телефонов, два автобуса — один для визажистов и стилистов, второй для моделей, — которые привезли команду из центра Милана в тайное помещение за его пределами. Съемка диджитал-шоу Burberry проходила в обстановке полной секретности. Как и вся подготовка: о том, что Тиши готовит показ к 27 сентября, мы узнали лишь 24-го.

По первым кадрам трансляции стало ясно, зачем такая секретность. Шоу было если не шокирующим, то точно провокационным. Модели с оленьими ушами, оголенные спины и все, что ниже, моменты рейва — для показа, посвященного своей матери Эльмеринде, которая ушла из жизни в этом году, Риккардо Тиши сделал все, чтобы она могла им гордиться.

В коллекции весна—лето 2022 Риккардо Тиши продолжает переосмыслять архивы бренда, параллельно вдохновляясь темой природы. В вещах заявленные темы отразились в первую очередь через коровий принт — к нему, как мы помним, дизайнер присмотрелся еще во время работы над своей дебютной коллекцией в качестве креативного директора Burberry. «Мы изучили все фундаментальные символы Англии и собрали их вместе, чтобы воздать должное наследию этой страны. Затем мы подумали о типичных для Англии сленговых выражениях, например, извините за вульгарность, „гребаная корова“ — это одна из первых фраз, которые я выучил, приехав сюда», — рассказывал Тиши. Почти в каждой своей следующей коллекции он так или иначе интерпретировал принт в виде пятен на шкуре коровы, а одним из его самых знаковых высказываний в Burberry на эту тему стали кастомизированные наряды для клипа Бейонсе на трек Already из визуального альбома Black is King.

Happy Wife, Happy Life by Dalia Atteya, 2019

GEWINN by Franz Vana, 2016

Arena Parking by Matias Duville, 2016

Тиши также продолжает деконструировать классические тренчи бренда, превращая их в безрукавки: на этот раз он еще и делает их с открытой спиной. Тело оголяется еще и за счет прозрачных тканей, разрезов в жакетах и круглых вырезов в боди и легинсах. Обнажаясь, модели сливаются в танце — и в этом Тиши вновь придерживается животной темы, предлагая следовать за природными инстинктами. Чтобы не забывать о них, дизайнер советует носить с собой аксессуары — брелки-хвосты и бейсболки-короны, продолжение знаковых шляп «с ушками», заявленных Тиши еще в Givenchy.

Но были и более очевидные «ушки». Помимо коров Тиши вдохновили еще и олени. Как мы помним, опять же в дебютной коллекции Тиши вспоминал самого знаменитого олененка в мире, Бэмби. Тогда рубашки, покрытые «оленьим» принтом, украшал слоган «Зачем они убили Бэмби?». Как рассказывал сам дизайнер, это он подсмотрел у Sex Pistols с их песней Why They Killed Bambi?. Анонсируя Burberry весна—лето 2022, Риккардо Тиши снялся для журнала DSection в образе с оленьими ушами и с олененком на руках. Как мы выяснили уже во время показа, это был своего рода тизер макияжа для шоу.

Herd of cows original painting, animal cosy pink white black psychedelic photorealism lights and shadows 3D effect landscape Painting — Limited Edition of 15 by Vitali Komarov

The Wind by Gil Bruvel

«Натуральное лицо и натуральные волосы — таким был бриф для стилистов по волосам и визажистов, — рассказывает Коля Риш, который работал на показе в команде американского стилиста Джавара. — Все должно было выглядеть максимально естественно». Все — кроме оленьих ушей, совсем как у Тиши, которыми обзавелись девять моделей. Ни один «бэмби» не пострадал: Исамайя Ффренч, которая отвечала за мейк (и дизайнера, и моделей на показе), использовала резиновые уши, которые применяют для киношного грима. Их крепили на кожу моделей с помощью специального клея. Затем подсушивали феном, чтобы клей схватился, и снова подклеивали. А после красили в тон кожи, чтобы они идеально подходили по цвету — по текстуре они и так очень похожи.

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги: ИНДУСТРИЯ

читайте также

какой получилась новая коллекция Burberry

Что придумал Дэниэл Ли?

Теги:

Burberry

Неделя моды

модный показ

Одним из самых долгожданных показов Недели моды, которая сейчас проходит в Лондоне, стало фэшн-шоу Burberry. Причина проста — осенью прошлого года на пост креативного директора модного Дома назначили Дэниела Ли. Ранее дизайнер занимал аналогичную позицию в Bottega Veneta, где создавал одни из самых виральных коллекций. Всех интересовало, получится ли у Дэниела повторить успех, но уже в рамках британского бренда?

Показ Burberry

Legion-Media

Legion-Media

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первое, что бросается в глаза — отсутствие классических бежевых тренчей, которыми так славится Burberry. Они превратились в комбинезоны и свободные куртки. Впрочем, без плащей мы не остались — правда, теперь их украшают контрастные бутоны или оторочка из глянцевого меха. А вот иконическую клетку Дэниел использовал с размахом, ведь она появилась во всех цветовых решениях на свитерах, шарфах, платьях и шерстяных юбках.

Показ Burberry

Legion-Media

Legion-Media

Вообще говоря, цвет стал своего рода основой коллекции. Тут и ярко-синий в угоду обновленному логотипу, и горчичный, который смешивается с алым, и фиолетовый на пару с ярко-голубым. Иногда от такого цветового шума невольно рябит в глазах, особенно, если в образах появляются свитшоты с крупными надписями и принтами в духе начала 2010-х. Ли не мог обойти стороной анималистичную тему, на которой помешались дизайнеры в этом году. В качестве своего «тотемного» животного он выбрал утку — селезни всех цветов присутствовали в аутфитах в виде мелкого принта.

Item 1 of 63

1 / 63

Legion-Media

Новости Burberry, коллекции, показы мод, обзоры Недель моды и многое другое

Название Burberry может ассоциироваться с традициями и неподвластными времени стандартами качества, но с момента своего основания компания была настоящей движущей силой инноваций. В 1856 году молодой Томас Барберри отправился экипировать местных спортсменов из небольшого экипировочного магазина в Бейзингстоке, Англия. Он сделал себе имя, изобретя габардин, водонепроницаемый, плотный хлопок, вдохновленный свободными льняными халатами, которые носили английские пастухи и фермеры. Легкий, дышащий и очень прочный материал был не чем иным, как революционным. А к началу 19В 2000-х годах бизнес процветал в торговом центре Burberry на лондонской улице Хеймаркет. Фирма приобрела престиж, экипируя известных исследователей Антарктики, авиаторов и альпинистов. И, вдобавок к экипировке более скромных искателей приключений — игроков в гольф, лыжников, всадников — вскоре компания также занялась производством прекрасной повседневной верхней одежды. плащ. Разработанный для британских войск, сражавшихся в Первой мировой войне, он был оснащен погонами и D-образными кольцами для гранат. Позже двубортный фетр был адаптирован для гражданской одежды, дополнен штормовыми клапанами и украшен фирменной клеткой Burberry. В конце 99-х0s Роуз Мари Браво стала генеральным директором. Родившаяся в Бронксе динамо-машина вымела паутину из к тому времени слегка заплесневелого старого дома и начала закладывать фундамент для современного люксового бренда. На заре тысячелетия недавно обновленный Burberry конкурировал с такими брендами, как Gucci и Louis Vuitton, в удовлетворении аппетита публики к логотипам и символам статуса. Кристофер Бейли был назначен директором по дизайну в 2001 году; он обуздал безудержную модель, и к 2010 году она присутствовала менее чем в 10% продуктов. Bailey превратила то, что по сути все еще было компанией по производству верхней одежды и аксессуаров, в фаворита отрасли. Сезон за сезоном архивы лейбла служили стартовой площадкой, с которой он совершал прыжок в очень современный подарок. Перенос шоу на родину в 2009 г.из Милана, где он демонстрировался в течение многих лет, Burberry сделал Неделю моды в Лондоне неотъемлемой частью календаря моды. Бейли вышел из дома в начале 2018 года, чтобы проводить больше времени со своим мужем и двумя маленькими детьми. Риккардо Тиши, придавший уличной одежде легитимность на подиумах и разработавший модную одежду для красных ковровых дорожек в Givenchy, руководил брендом почти пять лет. В 2022 году Дэниел Ли, ранее работавший в Bottega Veneta, был назначен главным креативным директором.

Все коллекции Burberry

Осень 2023 Готовя к одежде

Spring 2023 Готовя к одежде

Resort 2023

Осень 2022 Менсвир

Осень 2022 Готово-новинка

-Вар

Resort 2022

Spring 2022 Menswear

Осень 2021 готовый к одежде

Последний от Burberry

ВПП

Полное руководство по лучшему трене Фасс

Подиум

Лучшее от Риккардо Тиши Burberry — на страницах *Vogue*

Подиум

Burberry запускает сдачу в аренду и перепродажу в штаб-квартире My Wardrobe

Подиум

wan Girl’» — вот почему лето 2021 принадлежит FKA twigs

Runway

Burberry’s Starry Face Embellishments Are Mesmerizing—And DIY Friendly

Runway

How Burberry Is Making Cashmere Better for the Planet

Runway

Manchester Маркус Рашфорд из United объединяет усилия с Burberry в рамках глобальной благотворительной инициативы0009

Burberry Fall 2023 London Fashion Week Review: Дебют Даниэля Ли

по Кристен Бейтман

. что Дэниел Ли представит для своего дебюта в Burberry, который этим вечером закрыл осенний сезон 2023 года в Лондоне. Ли, бывший креативный директор Bottega Veneta, который привел итальянский лейбл к коммерческому успеху, вызвал волну шока, когда внезапно покинул бренд в 2021 году. вкус того, что должно было произойти. Для начала: необработанная рекламная кампания, снятая Тайроном Лебоном с участием Ванессы Редгрейв, Джона Глейшера, Шайгерл, Леннона Галлахера, Либерти Росс и Чон Джи Хён, а также новый логотип, восстанавливающий конного рыцаря, впервые увиденного в 1901.

Ли окончательно превратил Bottega Veneta в бренд «It», и его дебют в Burberry принес такую ​​же энергию. Шоу проходило на улице Сент-Агнес-плейс в Кеннингтоне, Южный Лондон; там дизайнер представил исследование архивных взорванных чеков, а также оду абсолютной, присущей британцам. Клетчатый мотив был расширен за счет клетчатых платьев оверсайз, множества тренчей, костюмов с панк-настроением и принтов с ног до головы на ярких колготках и массивных шарфах. Пухлые меховые воротники (Burberry отказался от меха в 2018 году), удобные карманы на верхней одежде и сумки с пушистыми краями подчеркивали коллекцию.

Предоставлено Burberry

Предоставлено Burberry

Предоставлено Burberry

Но что сделало первый выход Ли в дом наиболее захватывающим, так это поклон личному стилю и индивидуальности. В поисках вдохновения дизайнер искал архивы и все британское, но цветовая палитра и стиль красноречиво говорили о новом поколении индивидуалистов. Модели были завалены аксессуарами, каждая из которых казалась индивидуальной, и каким-то образом настоящие драгоценности не терялись. Сжимая пальто и ремешки своих кошельков, они носили серебряные цепи, гигантские шарфы и сумки с несоответствующими искусственными хвостами животных. Негабаритный месседж преобладал все больше и больше в слоях: массивные шляпы-ушанки, желтые пальто с меховой оторочкой, большие брюки, ремни, искусно накинутые поверх пальто, наушники с солнцезащитными очками и похожие на халаты пальто-одеяла поглотили моделей в британской сороке. максималистская фантастика. Коллекция была плавной, и звезды кампании, в том числе Редгрейв и Росс, сидели в первом ряду на клетчатых одеялах с грелками.

В этой коллекции легко можно было найти отсылку к культурно значимым британским отсылкам: чавам, панкам и даже охоте (а-ля вязаная шапка в форме утки и пальто, отороченные невероятным количеством перьев). Английские розы украшали платья. Резиновые сапоги выглядывали из-под тюков ткани, симфония несочетаемых принтов. Новый взгляд на дизайн конного рыцаря Prorsum был напечатан на плащах, но не только ради логотипа. Приходилось смотреть дважды, чтобы заметить это.

У Ли есть опыт производства желанных аксессуаров и верхней одежды нового уровня. У Burberry были предметы искусства, которые проявлялись в виде дутых кроссовок и пушистых каблуков, вязаных чехлов для бутылок с водой (еще один «этий» аксессуар, как мы его теперь называем) и пальто-одеял для каждого крутого ребенка. Алый, смешанный с темно-синим, и королевский пурпур с желтым нарциссом, нанесенным на одежду, были больше похожи на то, что мы могли видеть у Миуччи Прада до Рафа Симонса.