Показ милан – Неделя моды в Милане 2020 — фото, отзывы и рассказ о событии Неделя моды в Милане

В Милане проходит Неделя моды. Новости. Первый канал

В Милане проходит Неделя высокой моды. Она продолжает открывать все новые необычные сочетания. Чем удивлять будущей весной продемонстрировали на подиуме тяжеловесы модной индустрии.  

Почувствуйте весеннюю свежесть модного дома Kiton, ее аромат, настроение – кругом нежные, пастельные тона. В таком варианте даже смокинг можно носить днем.

Шелк на лацкане – тон в тон. Отделка едва заметна, будь то миллиметровые стежки или деликатные лампасы на брюках. Новая коллекция Kiton об элегантности, ломающей стереотипы классического стиля.

«У нас выходит специальная коллекция кроссовок в этом сезоне. Потому что женщины хотят чувствовать себя более комфортно в костюме, как мужчины! А не носить его лишь с каблуками по 10 часов», – отметила креативный директор женской линии Kiton Мария Джованна Паоне.

И это веяние очень по вкусу клиентам и поклонницам бренда – дом, отмечающий 50-летие, полувековой юбилей безупречного кроя и высочайшего качества, мыслит современно. Собираетесь в отпуск, но он выпадает на прохладный сезон? Вот идеальный костюм для морских прогулок или для выезда на природу.

Царство кожи тончайшей выделки – Tod's впервые представил женскую линию вместе с мужской. И не важно – монохромный комплект или цветной: стильные аксессуары в тон прилагаются.

«Красивое сочетание цвета: вот оранжевое, синее, бежевое, желтое – вот этот новый мастер-цвет, он такой, знаете, итальянский. Ну и, конечно, сумки и обувь – обувь Tod's. Что может быть удобнее», – сказала эксперт моды, fashion-директор ЦУМа Алла Вербер.

Мокасины – визитная карточка бренда. Произведение кожевенного искусства с охапкой замшевых листьев вместо привычных кисточек.

«Это как раз тот самый casual-шик, о котором все слышали, но мало кто видел. Потому что casual-шик в нашей стране часто транскрибируется как джинсы с майкой. Но это не casual-шик, это casual-трэш, если мы пользуемся английской терминологией», – заявила ведущая программы «Модный приговор» Эвелина Хромченко.

Открывала показ супермодель, входящая в пятерку самых высокооплачиваемых – Джиджи Хадид. Ее не менее успешная сестра Белла Хадид тоже на подиуме: она так прониклась к костюму Tod's, сидящему будто вторая кожа, что не хотела его снимать. И удалилась в нем на следующий показ.

Джанвито Росси – волшебник, воплощающий самые смелые женские фантазии. Пара на вечер – так сиять, лодыжки будто усыпаны кристаллами. Или покоряют сочетанием тончайшего кружева и хищного леопарда. А вот и новаторская модель-трансформер для любительниц отдыха на море.

«Когда вы снимаете основу на пляже, например, или палубе яхты, то остаетесь вроде в сандалиях, а вроде и нет! Это так практично, изящно. Модель называется «Порто-Черво»: меня вдохновил отдых именно на этом средиземноморском курорте», – отметил обувной дизайнер Джанвито Росси.

И как же в будущем сезоне весна-лето без ярких, смелых решений? Эти туфли заставят сердца модниц биться чаще – в ритме новой коллекции.

Неделя моды в Милане - это... Что такое Неделя моды в Милане?

Неделя моды в Милане  — это третья по дате проведения Неделя моды из Большой четверки (Нью-Йорк, Лондон, Париж). Миланская неделя моды, как и сама Италия, славится своим богатством и роскошью. Проводится под руководством Национальной палаты моды Италии: женские коллекции в феврале и сентябре, мужские — в январе и июне.

История

Неделя моды в Милане проводится с 1979 года. Долгое время до этого центром итальянской моды была Флоренция. Самые значимые показы pret-a-porter (по-итальянски alta moda pronta) проходили там же, в палаццо Питти. Ситуация изменилась лишь в конце 70-х, когда Милан представил новую концепцию проведения мероприятия: было организовано многодневное шоу со специальными посещениями для показов. Организацию Недели моды в Милане проводит Национальная палата моды Италии (Camera Nazionale della Moda Italiana), президентом которой является Марио Бозелли.

Еще в 2009 году правительство Милана объявило программу Milano loves fashion, чтобы сделать моду более доступной каждому жителю города. Результатом программы стала большая открытость модных показов. На гигантских экранах, установленных по всему городу, можно было вживую увидеть самые главные показы, на улицах Милана устраивали импровизированные показы. Некоторые из них проходили даже в метро (Alessandra Marchi) и на открытом подиуме в самом центре города (Camomilla). Многие показы Миланской недели моды транслировались в сети Интернет.
В показах Миланской недели моды принимают участия около 85 % итальянских марок от общего числа участников. Доходы от мероприятия вносят 27 % в ВВП города.[1]

Коллекции

Милан не зря спорит за право самой модной столицы моды — здесь располагаются штаб-квартиры самых культовых марок. На неделе моды в Милане традиционно свои коллекции представляют ведущие Дома моды:

Российские модельеры Юлия Далакян, Макс Черницов и Кира Пластинина также принимали участие в Миланской недели моды.[2]

Женские Коллекции

Основными тенденциями женской недели Моды в Милане стали мини 60-х годов, яркие однотонные цвета (Prada, Blumarine). Черный цвет отныне больше не является доминирующим. По-прежнему популярно кружево: плотные узоры на платьях у Dolce&Gabbana, из мелкой сетки — у Givenchy и Miu Miu, полупрозрачные вещи — у Valentino. Миучча Прада (Miuccia Prada) сделала акцент на аристократичные шелка и плиссировку. В сезоне весна-лето 2012 вновь в моде мини-шорты, глубокие вырезы и укороченные рукава. Неделя моды является удачным толчком для начала карьеры молодых дизайнеров (N-U-D-E New Upcoming Designers, Next generation).

Мужские коллекции

Missoni предлагает пиджак на одной пуговице и узкие брюки из мягкого трикотажа модного бирюзового или оранжевого цвета на сером и бежевом фоне. Etro представил довольно сдержанную по цвету коллекцию, несмотря на присутствие традиционного орнамента пейсли. Cavalli порадовал замшевыми брюками, рубашками, расстегнутыми на три пуговицы, мокасинами с кисточками. На показах Gucci на моделях были меланжевые джемперы, заправленные в брюки-дудочки, пиджаки на двух пуговицах и разнообразные тренчи.

Интересные факты

Практически каждая Миланская неделя моды не обходится без скандала: то неразбериха из-за плагиата между Giorgio Armani и Dolce&Gabbana [3], то негодования из-за чрезмерной худобы моделей. [4]
Русские обожают Миланскую неделю моды. Певец Филипп Киркоров тратит баснословные суммы, на вещи из последних коллекций. На улице Via Montenapoleone расположены самые богатые бутики мира, которые являются излюбленным местом «русских модников».

Ссылки

Примечания

  1. Мода идет в народ [1]
  2. Показ Киры Пластининой на Неделе Моды в Милане [2]
  3. Скандал на Миланской неделе моды [3]
  4. Дизайнеры против несовершеннолетних моделей [4]

В Милане показали новую коллекцию сезона весна-лето. Новости. Первый канал

Смелые дизайнерские решения против всеми любимой классики. Кутюрье продолжают удивлять на Неделе моды в Милане. В новых коллекциях сезона весна-лето преобладают нежные и пастельные оттенки, однако нашлось место и для ярких костюмов из кожи, и даже для более провокационных нарядов.

Почувствуйте весеннюю свежесть модного дома Kiton, ее аромат, настроение – кругом нежные, пастельные тона. В таком варианте даже смокинг можно носить днем.

Шелк на лацкане – тон в тон. Отделка едва заметна, будь то миллиметровые стежки или деликатные лампасы на брюках. Новая коллекция Kiton об элегантности, ломающей стереотипы классического стиля.

«У нас выходит специальная коллекция кроссовок в этом сезоне. Потому что женщины хотят чувствовать себя более комфортно в костюме, как мужчины! А не носить его лишь с каблуками по 10 часов», – отметила креативный директор женской линии Kiton Мария Джованна Паоне.

И это веяние очень по вкусу клиентам и поклонницам бренда – дом, отмечающий 50-летие, полувековой юбилей безупречного кроя и высочайшего качества, мыслит современно. Собираетесь в отпуск, но он выпадает на прохладный сезон? Вот идеальный костюм для морских прогулок или для выезда на природу.

Царство кожи тончайшей выделки – Tod's впервые представил женскую линию вместе с мужской. И не важно – монохромный комплект или цветной: стильные аксессуары в тон прилагаются.

«Красивое сочетание цвета: вот оранжевое, синее, бежевое, желтое – вот этот новый мастер-цвет, он такой, знаете, итальянский. Ну и, конечно, сумки и обувь – обувь Tod's. Что может быть удобнее», – сказала эксперт моды, fashion-директор ЦУМа Алла Вербер.

Мокасины – визитная карточка бренда. Произведение кожевенного искусства с охапкой замшевых листьев вместо привычных кисточек.

«Это как раз тот самый casual-шик, о котором все слышали, но мало кто видел. Потому что casual-шик в нашей стране часто транскрибируется как джинсы с майкой. Но это не casual-шик, это casual-трэш, если мы пользуемся английской терминологией», – заявила ведущая программы «Модный приговор» Эвелина Хромченко.

Открывала показ супермодель, входящая в пятерку самых высокооплачиваемых – Джиджи Хадид. Ее не менее успешная сестра Белла Хадид тоже на подиуме: она так прониклась к костюму Tod's, сидящему будто вторая кожа, что не хотела его снимать. И удалилась в нем на следующий показ.

Джанвито Росси – волшебник, воплощающий самые смелые женские фантазии. Пара на вечер – так сиять, лодыжки будто усыпаны кристаллами. Или покоряют сочетанием тончайшего кружева и хищного леопарда. А вот и новаторская модель-трансформер для любительниц отдыха на море.

«Когда вы снимаете основу на пляже, например, или палубе яхты, то остаетесь вроде в сандалиях, а вроде и нет! Это так практично, изящно. Модель называется «Порто-Черво»: меня вдохновил отдых именно на этом средиземноморском курорте», – отметил обувной дизайнер Джанвито Росси.

И как же в будущем сезоне весна-лето без ярких, смелых решений? Эти туфли заставят сердца модниц биться чаще – в ритме новой коллекции.

10 весенних трендов с Недели моды в Милане

Модный сентябрь закончился, позади – три знаковых Недели моды, каждая из которых привнесла в fashion-индустрию невероятные по своей красоте и оригинальности тренды. После Нью-Йорка и Лондона на очереди – Милан, радостно провозглашающий торжество комфорта, спортивного стиля и бралеттов.

Спорт в массы

Конечно, одежда в спортивном стиле присутствует в гардеробе каждой женщины, однако в этом сезоне спортивный стиль поднимается на качественно новый модный уровень. Итальянский подиум повидал все: начиная с ярких и сексуальных леггинсов и классических бермуд  и заканчивая полноценным костюмом «подружки гонщика», представленного модным Домом Versace. Кстати, обувь для такого образа должна быть максимально сексуальной и женственной. Так что, надевая спортивный костюм, не забываем дополнить его босоножками или туфлями на высоком каблуке.

Fendi Dolce & Gabbana
Max Mara Versace

Бралетты

Спортивные, но одновременно невероятно женственные, бралетты стали, пожалуй, самым чувственным элементом миланских расслабленных образов. Bottega Venetta делает ставку на кожаной куртке поверх черного бралетта, Roberto Cavalli отдает дань модному принту под кожу питона, а Prada декорирует их меховыми вставками.

Bottega Veneta Fendi
Prada Roberto Cavalli

Бохо-шик

Может показаться, будто в этом году Италия помешалась на спорте и фитнесе, но Милан не был бы модной столицей, если бы не представил женственные и сексуальные образы. Так, помимо леггинсов, бомберов и бралеттов гости итальянской Недели отметили любовь дизайнеров к бохо-образам в стиле 70-х. Тенденция прослеживается во всем: от свободных платьев в пол от Roberto Cavalli, Alberta Ferretti и Philosophy до легких прозрачных блуз Armani, а также от макияжа и до причесок моделей.

Впрочем, ничего удивительного: с приближением весны стиль бохо всегда обретает новую жизнь, ведь его так приятно носить в теплое время года. Идеальный для свиданий, походов на музыкальные фестивали, прогулок по берегу моря – едва ли этот стиль вообще когда-нибудь покинет подиумы.

Etro Roberto Cavalli Philosophy Di Lorenzo Serafini Alberta Ferretti

Насыщенные цвета, выразительные линии и блеск в макияже

Говоря о модных показах, было бы очень неосмотрительно с нашей стороны не упомянуть о beauty-трендах. По версии миланской Недели, этой весной нам предстоит полюбить яркие тени, наносить которые нужно не на веко, а вокруг него, играя формами, мазками и цветами. Уделяем внимание и бровям, подчеркнуть которые на этот раз стоит светлым карандашом (например, белым – как у Max Mara, или же розовым – как у Gucci). Кроме того, Милан подхватывает тенденцию прошлых Недель – блестки и глиттер на губах.

Gucci Fendi Alberta Ferretti Max Mara

Обувь на плоской толстой подошве

Любовь Милана к комфорту подтверждает еще один тренд – обувь на плоской толстой подошве. Великолепно сочетаясь с образами в бохо-стиле, эта необычная обувь станет лучшим другом активных и стильных девушек. Выполненные в самых разных цветах, декорированные самыми эксцентричными деталями и принтами, такие босоножки в некоторых случаях имеют еще и съемную подошву, что заставляет нас желать их еще больше.

Prada Gucci Versace Dolce & Gabbana

Шнуровка на сумках

Удивительно, но пришедшая с Недели высокой моды шнуровка великолепно вписалась в эстетику коллекций прет-а-порте и влюбила в себя всех без исключения. Мы уже видели, насколько оригинально шнуровка смотрится на одежде и насколько мастерски она формирует женственные силуэты. Однако Милан не был бы Миланом, если бы не придал новому тренду законченную форму. Другими словами, не интегрировал бы его в аксессуары. За вдохновением обращаемся к показам Marni, Versace и Max Mara.

Marni Versace Max Mara Jil Sander

Лоск из 90-х

В целом, Милан, в отличие от предыдущих Недель моды, остался равнодушен к эстетике 90-х. Однако даже Италия не смогла полностью вычеркнуть наследие той модной эпохи. В одежде и аксессуарах модных 90-х, конечно, нет и в помине, а вот в прическах – есть. Блестящие, приглаженные волосы, убранные назад, косой пробор и акцент на мочках ушей (независимо от того, вдеты ли в них серьги или нет) – еще один beauty-тренд, пройти мимо которого было бы преступлением.

Prada Alberta Ferretti Jil Sander Dsquared2

Боб

К слову, говоря о прическах, стоит отметить и другой тренд, целиком и полностью зародившийся на миланской Неделе, – короткий боб в стиле 20-х годов. Италия, очевидно, выступает за минимализм: замысловатые прически отвлекают внимание от макияжа и аксессуаров, а этого дизайнерам совсем не надо.

Jil Sander Moschino Gucci Dsquared2

Челка

Завершая рассказ о миланских beauty-трендах, мы не можем не упомянуть возвращение в моду челки. Однако, как это всегда бывает, челку грядущей весной нужно носить не как вам хочется, а как предлагают дизайнеры. А они предлагают отстричь челку по линии глаз. Миланская Неделя представила множество образов, выполненных в разной эстетике и с разным настроением, и челка неизменно добавляла элемент наивности, бунтарства и легкомысленности в каждый из них.

Gucci Versace Roberto Cavalli Moschino

Креативный подход

Если и есть тренд, который мы всегда жаждем увидеть на миланской Неделе моды, так это тот самый знаменитый креативный подход дизайнеров. Прошедшие показы, разумеется, исключением на стали – чего стоит одно «бумажное» платье от Moschino или рукава с выразительными плечиками в стиле 80-х от Dsquared2.

В этом году дизайнеры бросили все свои творческие силы на создание по-настоящему оригинальных и эксцентричных образов. Рынок становится все требовательнее, и кутюрье приходится покорять новые и новые высоты, искать самые необычные формы и выступать с революционными решениями. Так что мы не сомневаемся, что тренд на креативные образы в Милане задержится надолго.

MSGM Dsquared2 Fendi Moschino

Фото: Getty Images

Milan Fashion Week в цифрах

26 февраля 2018Галкина Алена

Один дракон, пять собак и 15 антигравитационных кос

Сегодня завершается Неделя моды в Милане, поэтому пора подводить первые итоги. По свежим следам мы публикуем подробный отчет об увиденном. В цифрах.

8 дизайнеров сделали коллекции для Moncler. Итальянский бренд провел масштабную презентацию за день до официального старта миланской Недели моды. Важно, что Moncler представили не новую коллекцию, а сразу восемь коллабораций с другими дизайнерами (Пьерпаоло Пиччоли из Valentino, Симон Роша, Крейгом Грином) и брендами (Fragment Hiroshi Fujiwara, Palm Angels, Noir Kei, Ninomiya, Grenoble и 1952). Добавим, что каждый из дизайнеров взял за основу узнаваемые черты Moncler и переработал их на свой лад. Беспроигрышный способ привлечь в магазины Moncler новую аудиторию.

1/3

Moncler & Pierpaolo Piccollo

6 показов сделала Кайя Гербер на Milan Fashion Week. В этом сезоне девушка придумала способ, как не изматывать себя на Неделях моды. После шоу в Нью-Йорке она взяла перерыв и отправилась отдыхать с семьей, пропустив Неделю моды в Лондоне. В Милан дочь Синди Кроуфорд вернулась полная сил. Она открыла показы Moschino и Alberta Ferretti, а также участвовала в шоу Versace, Prada, Max Mara и других.

2 отрубленные головы и одного детеныша дракона мы увидели на шоу Gucci. Все это, разумеется, было игрушечным. Копии голов моделей и резиновое животное специально для показа сделала римская студия Makinarium, которая создает спецэффекты для фильмов Дэнни Бойла и Ридли Скотта. Пространство, где проходило шоу Gucci, было стилизовано под стерильную операционную, а сам Микеле прокомментировал сюрреалистичную коллекцию так: «Каждый из нас — доктор Франкенштейн своей жизни, и есть клиническая ясность насчет того, что я делаю. Я хотел показать лабораторию, которая находится у меня в голове. Наша работа — это почти что хирургия: резка, сборка и эксперименты на операционном столе».

10 лет прошло с момента последнего сотрудничества Натальи Водяновой и Versace. Тогда модель снялась в рекламной кампании марки, а на прошедшей Неделе моды открыла шоу Versace. С собой на бэкстейдж Водянова взяла сына Виктора: он развлекал маму на мэйке и примерках и, судя по сториз в Инстаграме, подружился с Донателлой Версаче.

1/2

  • Milan Fashion Week в цифрах (галерея 8, фото 0)
  • Milan Fashion Week в цифрах (галерея 8, фото 1)

5 щенков приняли участие в показе Tod’s. Шоу открыла Джиджи Хадид с сумкой в одной руке и с французским бульдогом — в другой. Хочется передать организаторам шоу, что собаки — это все-таки не аксессуары.

16 монохромных образов сделал для своей дебютной коллекции Пол Эндрю, новый креативный директор Salvatore Ferragamo. И все они уже появились в наших вишлистах.

Больше 15 кос, не поддающихся закону всемирного тяготения, заплел для показа Jil Sander стилист Юджин Саулейман. Стайлинг волос — не менее важный пункт в показе, чем мейкап и музыка. У моделей Jil Sander неуправляемые волосы гармонично сочетались с подушками в руках, платьями-халатами и туфлями, напоминающими домашние тапки.

Четвертую и последнюю коллекцию Джиджи Хадид приготовила для Tommy Hilfiger. Как только модель и Томми Хилфигер вышли на поклон под песню «Who run the World? (Girls)» Бейонсе, только что увиденные вещи начали продаваться в онлайн-магазине бренда. «Гоночная» коллекция c кроп-топами и сетчатыми кардиганами уже доступна в более чем семидесяти странах, включая Россию.

1/2

  • Milan Fashion Week в цифрах (галерея 16, фото 0)
  • Milan Fashion Week в цифрах (галерея 16, фото 1)