Показ в милане – Модные показы в Милане — сочетание несовместимого и провокации от дизайнера-бунтаря

В Милане свои коллекции представили ведущие итальянские дизайнерские дома

Буйство красок джунглей, высокие ноты и каблуки или нестареющая классика? Что будет модно носить следующим летом, в эти дни показали в Милане. Новые коллекции ведущих дизайнерских домов собрали вокруг подиума немало звездных поклонников.

Свой показ Джорджио Армани проводит в штаб-квартире модного дома, для того чтобы лишний раз подчеркнуть важность традиций. Дефиле – одно из самых ожидаемых событий на миланской неделе моды. Как много желающих посмотреть хотя бы на гостей показа.

Среди них — молодая мама Тина Кунаки, жена Венсана Касселя. Родителями они стали пять месяцев назад. Итальянская модель, конечно же, пришла в образе от любимого дизайнера.

Двор модного дома Armani. Именно в этих стенах маэстро работал над новыми образами для следующих весны и лета. И здесь же они впервые выйдут в свет.

Название новой коллекции – «Земля». В основе гардероба природные цвета: приглушенный синий, нежно-розовый, прозрачно-голубой, вулканический сапфировый.

Девушка от Giorgio Armani аристократична при любых обстоятельствах: и днем, и вечером. На работу торопится в безупречных брючных костюмах из шелкового муслина, в ресторан – в свободных шифоновых брюках, полупрозрачном топе с широким поясом, подчеркивающим тонкую талию.

А для тех, кто хочет почувствовать себя настоящей звездой, ну и для самих голливудских див — известно, что наряды от Giorgio Armani выбирают чуть ли не чаще всего для выходов на красную ковровую дорожку — расшитые тысячами кристаллов платья-рубашки с неизменным украшением – розой. Безусловный хит коллекции – болеро из органзы и изящное коктейльное платье, расшитое пайетками.

В новой весенне-летней коллекции Джанвито Росси ритм жизни задают туфли. Удобные каблуки, драгоценные цвета – в таких можно хоть до утра веселиться на танцполе. Источник вдохновения дизайнера – музыка. И в плеере Джанвито Росси, судя по всему, рок перемешался с диско 70-х. Белоснежные босоножки украшают медиаторы, словно сувениры, подаренные любимым певцом. Ботильоны, раскрашенные как клавиши пианино. А двухцветные лодочки, конечно, напоминают гитары.

«У этих красивых гитар такие прекрасные формы, я хотел дать такое же ощущение туфлям. Это очень женственно, современно, сексуально и динамично одновременно», — рассказывает дизайнер Джанвито Росси.

Так полюбившиеся модницам прозрачные туфли и босоножки Джанвито Росси приобрели едва уловимый оттенок. Новинка коллекции – туфли с необычным каблуком. Они созданы под впечатлением от работ одного из самых дорогих художников современности – Джеффа Кунса. Есть модели и для тех, кто каблукам предпочитает платформу.

Мир моды не жалует совпадений, так что, будучи в Милане на показах, нынешняя жена Венсана Касселя и бывшая не пересеклись. Моника Белуччи, 18 лет прожившая с актером, в отличие от Тины Кунаки, поставила на белое и пришла с новой стрижкой-каре на дефиле Dolce&Gabbana. Итальянская актриса – муза модного дома.

Шоу Dolce&Gabbana начинается еще до официального старта дефиле – гости пришли, конечно, в нарядах от любимых дизайнеров, и здесь буйство красок.

Поклонники марки говорят решительное «нет» скучным черным костюмам, разбавляя их золотом, причем наряд жены должен соответствовать выбору мужа. Ну а если и носить что-то на голове, то только корону.

«Я чувствую себя королевой в Dolce&Gabbana каждый день, с утра до вечера. Обожаю! Это так весело! Я ношу их вещи уже 20 лет без остановки, покупаю каждую их коллекцию», — говорит Энн Мириамс.

«Потрясающие материалы, настоящий щелк, его приятно носить и трогать», — сказала Су Ха.

Один из своих самых любимых принтов – леопардовый — Dolce&Gabbana выпустили в джунгли. Модели выходили на подиум, к слову, тоже леопардовый, из буйной зелени. На платьях порхают попугаи, с юбок удивленно смотрят зебры, на блузах – россыпи ананасов, а вместо заколок в волосах – цветы. Не обойдется в джунглях и без классики Dolce&Gabbana – сицилийских платьев.

«Очень много классических черных платьев в стиле Dolce и очень много в то же время летящих роскошных платьев. На лето, я считаю, прямо все шикарно», – комментирует артистка балета Большого театра Мария Богданович.

Похоже, главными жертвами такой охоты будут, конечно же, мужчины.

Неделя моды в Милане 2018: главные события, которые стоит ждать

Эстафету модного марафона у Лондона принимает Милан, и будьте уверены, до 25 сентября эта геолокация будет в инстаграмах всех главных инфлюенсеров. Неделя моды в Милане отличается от «коллег» в Нью-Йорке, Лондоне и Париже большим количеством театрализованных и колоритных шоу. Взять хотя бы показ Dolce & Gabbana осень-зима 2018, который открывали дроны, похожие на гигантских пчел, и летели над подиумом с сумочками бренда, или Gucci, где в прошлом сезоне модели ходили с головой собственного клона в руках. Кайя Гербер и Джиджи Хадид на шоу Moschino дефилировали вместе с моделями, разукрашенными в оранжевый, зеленый и голубой цвета, словно пришельцы, а Prada пригласили на показ Микуэлу Саусу — виртуального «инфлюенсера» с почти полутора миллионами подписчиков.

Для Милана показ-перформанс  настолько же важен, как и сама  коллекция. Однако в этом сезоне на тех местах в расписании, где обычно стоит восклицательный знак — пустота... Gucci, один из главных героев Недели, переехал в Париж, чтобы сделать реверанс Франции. Кроме того, расстроены и поклонники Bottega Veneta. Они ждали осенью дебютную коллекцию нового креативного директора Дэниела Ли, но бренд принял решение пропустить сезон и представить новые творения зимой будущего года.

Правда, изменения не повод для серьезного беспокойства. Другие бренды-классики Милана, скорее всего, уже поддались соблазну внедрять инновации в показы и готовят зрителям что-то особенное, а дизайнеры-новички, несомненно, привнесут в модную Неделю огромный заряд энергии. Рассказываем, что на Неделе моды в Милане вы обязаны не пропустить.

Самый, пожалуй, главный показ в этом сезоне — юбилейная коллекция Versace. В этом году итальянский модный Дом отмечает сорокалетие. Для Донателлы Версаче дата знаменательна еще и тем, что она проработала в Versace уже дольше, чем ее брат Джанни, который погиб в 1997 году. После гибели брата ей пришлось нелегко: финансовые показатели компании упали, а публика критиковала ее коллекции. Однако дизайнер не сдалась и явила образ сильной и целеустремленной женщины — именно его она транслирует в своих творениях по сей день. «Каждую минуту я думаю о гламуре. Я просыпаюсь утром, и моя голова уже заполнена гламуром», — сказала как-то Донателла. Эти слова идеально описывают темперамент и харизму дизайнера, а также эстетику коллекций Versace. Юбилейное шоу запланировано на 21 сентября и обещает стать фантастическим.

Другой столп итальянской моды, который готовится к пышному празднованию, — Missoni. В этом году бренд, знаменитый своим пестрым зигзагообразным рисунком, отметит 65 лет. Чем удивит поклонников марки Анджела Миссони, узнаем в субботу 22 сентября.

Неожиданным дебютом Недели станет показ бренда спортивной одежды Fila. Марка уже выпускала коллаборации с Гошей Рубчинским, Jason Wu и Urban Outfitters и решила выйти на новый уровень — показать полноценную коллекцию. Над ней работают креативные директора Антонио Инграсциотта и Джозеф Грезель, которые вместе трудились в adidas Originals. Кажется, мы знаем, что теперь будет мелькать во всех стритстайл-хрониках. Показ состоится 23 сентября, а до этого — 19 сентября, Fila откроют выставку-ретроспективу в музее дизайна Триеннале. Записываем в календарь.

23 сентября, сразу после Fila, новую коллекцию покажут Доменико Дольче и Стефано Габбана. От сицилийского дуэта мы ждем как минимум королевских особ на подиуме и по-итальянски красочную сценографию.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Getty Images, Indigital

Завершение Недели моды в Милане стало одой любви к Италии знаменитых дизайнеров

Вдохновение яркой весны и солнечного лета от известных всему миру дизайнеров! Показы, завершившие Неделю моды в Милане, называют не иначе как завораживающими и великолепными. Элегантность и шик от туфелек до шляпки. Микс женственных образов и красочного декора. В предстоящем теплом сезоне кутюрье призывают играть стилями, влюбляться, экспериментировать.

Проезды перекрыты, секьюрити начеку, один за другим подъезжают тонированные автомобили. Нет, это не политическая встреча — показ Bottega Veneta. Полицейские не справляются с движением модников на прилегающих улицах — останавливают машины, чтобы фотографы не пострадали в погоне за лучшим кадром.

Ажиотаж заражает зевак. А профессионалы давно гадают: как итальянский бренд переосмыслит классику на этот раз?

«Я пыталась выяснить по своим каналам, но все молчат, как рыбы», — говорит редактор журнала Marie Claire (Австралия) Ники Бригер.

По холлам старого дворца Аркинто, а ныне школы для девочек, модели Bottega Veneta прошли в костюмах, казалось бы, классического кроя, но заклепки на юбках, карманах и воротниках намекали: у такой девушки не одна грань. И к вечеру брутальный по своей сути металл заструится по платью, а кожа покажется легкой бахромой.

«Это идеальная элегантность: великолепные платья, очень женственные и в то же время не слишком романтичные», — отмечает главный редактор журнала Harper's Bazaar (Испания) Иоланда Сакристан.

Все дело в игре формы и цвета: креативный директор марки Tomas Maier смешал на лето бирюзовый, лавандовый, оливковый, карамельный — не зря его прозвали цветовым гением. Пудровые пиджаки придают нежности даже самым ярким оттенкам. А талия еще тоньше в подпоясанных широких плащах и платьях.

Благодаря яркой фуксии, зеленому и фиолетовому заиграли новыми красками даже шлепанцы. Этот новый поворот сулит модную революцию. И Джанвито Росси затевает ее сознательно. Верит: в красивой обуви женщина увереннее, сильнее и сексуальнее. А чтобы уж наверняка — вышивка, сетка, ремешки и перетяжки, как на лямках бюстгальтера: туфли и белье — идеальный дуэт.

«Сам сапожок полностью из кожи, а вот голенище — тончайшее кружево, которое поднимается вверх — волнует, не правда ли? А для тех, кому после нежностей хочется чего-то пожестче, немного фетиша: красный, черный и латекс — привлекательно и весело», — рассказывает дизайнер Джанвито Росси.

И идеально подходит под наряды летней коллекции Dolce & Gabbana. Для девушек, которые не боятся поставить все на зеро — полупрозрачные платья не скрывают ни форм, ни их красоты.

Но знаменитый образ сицилийских вдов быстро сменили принцессы, обернутые в метры шифона и шелка. Цветы или овощи — каждой найдется по вкусу. А, может, в картишки? Или уже сразу по-крупному? Камни, пайетки, платья из стекляруса в пол. Итальянский дуэт, кажется, собрал лучшие элементы костюмов мира: и курточку тореадора, и восточные шаровары, и славянские венки. Главное, не относиться к одежде слишком серьезно, призывают дизайнеры.

Дольче и Габбана только что представили свою коллекцию и теперь принимают поздравления от своих друзей и поклонников. Ну а мы знаем, что этим летом будет модно игривое настроение и каждая девушка, примерив корону, может почувствовать себя королевой сердец.

И тот, кто хоть раз заставит женщину так себя почувствовать, занимает особое место. Поэтому поблагодарить дизайнеров приходят несколько поколений.

«Клиенты и друзья — это семья. Dolce & Gabbana — это большая семья», — говорит дизайнер Стефано Габбана.

Шоу Dolce & Gabbana словно фейерверк, последний аккорд модного марафона. Заезжие модники пакуют чемоданы. Теперь — в Париж.

Идешь после показа, и ощущение, что показ идет вместе с тобой. Модная неделя закончится, но красоты и моды от этого в Милане меньше не станет. Удивительный город — круглый год как один большой подиум.

Модные показы в Милане — сочетание несовместимого и провокации от дизайнера-бунтаря

Полёт дизайнерской мысли - ничем не ограничен. В этом убедились зрители модных показов в Милане. Провокации и маскарад - такую красоту нельзя не заметить.

Фантасмагорический сад, где живут причудливые создания. Он не то рисует картину, не то ставит спектакль об искусстве, в котором главную роль отдает платью. Для Антонио Маррaса оно становится тем же, что для художника холст, для музыканта партитура, для писателя чистый лист бумаги.

"Цветы, которые превращаются тут же в ягоды. Женщины постоянно меняются, они как будто собирают красоту по кусочкам. Так и в моих платьях - такой пазл из органзы и кожи, хлопка и туши", - говорит дизайнер Антонио Маррас.

Кроме материалов на своей палитре модельер смело смешивает стили - грубый милитари с нежным романтизмом - и краски - волшебный сад с цветами и птицами на каждом платье он рисовал сам. Растительные принты, снова вкравшиеся в моду, это и то, что объединяет новую коллекцию "Эмпорио Армани", рекордно большую - без малого сотня костюмов - и предельно разную.

Костюмы и ботинки, которые кажутся мужскими, и провокационно женственные полупрозрачные платья; чулки, маскирующиеся под татуировки, и загадочные прически - то ли букли, то ли дреды, то ли забытые бигуди. Весна "Эмпорио Армани", похоже, будет нежаркой - вся гамма холодных тонов - от мятно-зеленого до ледяного розового.

У Эрмано Шервино напротив - никаких компромиссов с холодом, только предельно концентрированные, горячие цвета. Элегантность, элегантность и еще раз элегантность. Свое кредо на этот раз Шервино чуть-чуть разбавляет спортом. Поэтому на подиуме переливами атласа мелькают шорты, а сильно укороченный комбинезон не сложно перепутать и с купальником. В остальном хорошо знакомый его звездным клиентам силуэт.

"Мне все-таки важно мнение тех, для кого я работаю. Я бы не хотел называть их имена, но вы их могли видеть в газетах или на афишах. Это и американские, и русские звезды. Вот Наталья Водянова, когда только приехала в Милан, впервые вышла на мой подиум. С тех пор она любит мой стиль, настоящий итальянский шик", - говорит дизайнер Эрманно Шервино.

Но все-таки шик как термин прочно слился с названием другого итальянского бренда. "Москино". Их показ на миланской неделе моды стал самым ожидаемым.

"Москино" сегодня поздравляет всех со своим 30-летним юбилеем. Всем, кто пришел, - маленький элегантный презент. Всем остальным в подарок - юбилейная коллекция одного из самых известных итальянских брендов.

Интригу вокруг грандиозного шоу хранили до последнего. И вот из-за торжественно красного занавеса появляется Пэт Кливленд - первая всемирно известная супермодель, сейчас ей почти 50. Она еще в 80-е представляла коллекции безумного "Москино". Топ из итальянского флага, ворот из плюшевых мишек, платье-пакет, шляпа-самолет. Ретроспектива самого провокационного, от дизайнера-бунтаря Франко Москино.

"Франко заложил целое направление в моде. Он умер еще в 1994 году, но он до сих пор живет не только в памяти, но и в нашем гардеробах и в понимании того, что такое мода", - говорит креативный директор модного дома "Москино" Роселла Жардини.

Мода от "Москино" сегодня - это почти маскарад: монахини и плэйбойские зайчики, байкерши и куклы, в бескомпромиссном красном, черном или белом, с нелепыми аксессуарами - ушами Мики Мауса или исполинскими бантами. "Москино", как и 30 лет назад, продолжает смеяться над фэшн-миром, и под припев Глории Гейнор – "I am what I am" - словно провозглашает: мода ничто, индивидуальность все.