Позы вог в танце: Уроки танца Вог для начинающих

Стили

VOGUE

Vogue – эксцентричное, стильное и выразительное направление танца, зарождение которого связано со своеобразными показами мод в Америке в 60-х годах ХХ века.

Отличительными чертами Vogue являются быстрая линейная техника движения руками, манерная походка, падения, вращения, обильное количество специфических поз.
В мире Vogue существуют так называемые «дома», обозначающие объединения танцоров, которые разделяют общую социальную философию и часто выступают вместе в шоу и перфомансах.

FRAME UP STRIP

Frame up Strip — уникальный стиль, который получил мировую известность благодаря его основательнице, Анастасии Юрасовой.

Большая часть стиля исполняется в партере и в специальной обуви на каблуках с платформой.
Frame up — это не только красивые и пластичные движения, как в стрип-пластике. Это импульсы, резкие движения и игра с акцентами музыки.

Этот стиль давно вышел за рамки привычного и характеризуется не только женственной подачей, но и несет в себе большую смысловую нагрузку.

JAZZ-FUNK

Jazz-Funk – популярное танцевальное направление, ритм и хореография которого отличается четкостью и жесткостью с характерными для джаза паузами.

Эпатаж, манерность и зрелищность – три основополагающих определения этого направления. Это выраженная в танце креативность, экспрессивность. В своих шоу такие суперзвезды как Леди Гага и Бейонсе часто используют хореографию с элементами Jazz-Funk.

Характерные черты стиля – открытая постановка корпуса, разнообразие изолированных движений, волн, импульсов и шагов.

HIP-HOP

Hip-Hop культура – это культура улиц, возникшая на стыке 60-х и 70-х годов XX века. Зарождение танца в стиле Hip-Hop произошло, когда молодежь, не имевшая профессионального образования, но обладавшая врожденным чувством ритма, начала танцевать на улицах.

Этот стиль отличает оригинальность, провокационность и свобода самовыражения, беспрепятственность в использовании пространства. Все элементы в танце ритмичны и амплитудны, он качают аудиторию.

BREAKING

Breaking (он же Break Dance) является самым известным направлением уличных танцев, который за последнее десятилетие развился в целую развлекательную индустрию со множеством крупных соревнований и коммерческих проектов.
Брейкданс зарождался в конце 60-х годов, но принято считать, что как отдельный танец он сформировался к 1973 году. Впервые для широкой публики танец представил Джеймс Браун: в его шоу участвовали брейкданс-танцоры.

Contemporary

Современное и популярное танцевальное направление, основанное на технике классического балета. Академическая база — залог успешного танцовщика контемпа. Особенность техники заключается в свободном, в отличие от балета, движении корпуса, рук, ног, стоп и кистей. Для этого стиля важна связь между внутренним состоянием танцовщика и воплощением его в танце, так как умение донести душевное послание до зрителя – основополагающая догма стиля.

HIGH HEELS

High Heels – один из самых молодых стилей танца, включающий в себя элементы Vogue, Jazz-Modern, Jazz-Funk, стрип-пластики и других современных направлений танца.

Особенностью стиля является исполнение танца на высоких каблуках. High Heels характеризуется динамикой движений, их изяществом и ритмичностью. Танец тесно переплетен с музыкой, под которую он исполняется, и выражает смысл, заключенный в ней.

Данное направление развивает пластику, улучшает координацию и растяжку.

POPPING

Popping – очень ритмичный и техничный стиль танца. Энергия танца заключается в резких и четких движениях, исполняющихся под музыку.
Рождение танца произошло в Калифорнии, ориентировочно в 70-х годах ХХ в. Танцовщики стиля Popping создают техничные, но при этом живые движения.
Исполнители паппинга используют различные техники движения в танце. Они создают эффекты волн, проходящих по телу, эффекты скольжения тела по поверхности, принимают необычные позы, используют технику резких остановок или замедленных движений и даже подражают движениям кукол.

Стили танцев

СТИЛИ ТАНЦЕВ

14 стилей танца для тебя

Для быстрого поиска выбери свой возраст

Стили для детей 3-6 лет

Перейти в категорию

Стили для детей 7-10 лет

Перейти в категорию

Стили для подростков 11-16 лет

Перейти в категорию

Стили для взрослых 18+

Перейти в категорию

Занятия сочетают в себе партерную гимнастику, основы акробатики, ритмику и изучение танцевальных движений в игровой форме. Для активных деток, с последующим уклоном в современную хореографию.

Смотреть видео
Записаться

В основе лежит изучение базы стиля хип-хоп, который развивает чувство ритма и координацию во всем теле. Также дети знакомятся и с другими стилями: вог, контемпорари, дэнсхол, джаз-фанк.

Смотреть видео
Записаться

Занятия стилем Хип-Хоп развивают чувство ритма и музыкальность, координацию движений и умение владеть своим телом. Танец раскрепощает ребенка, учит работать в команде и импровизировать.

Смотреть видео
Записаться

Dancehall — это уличный ямайский танец, включающий в себя различные социальные танцы при обязательном наличии «отношения» – так в дэнсхолле называют то чувство, которое движет танцором.

Смотреть видео
Записаться

Этот стиль позволяет как раскрепоститься, погружаясь в музыкальную абстракцию, так и активно поработать физически.

Направление включает в себя множество прыжков, партер и растяжку.

Смотреть видео
Записаться

Современную хореографию, гимнастические элементы и акробатика. Занятия включают в себя изучение хореографии и подготовку групповых танцевальных номеров, растяжку и изучение акробатических элементов.

Смотреть видео
Записаться

Брейк-данс состоит из нескольких техник.TopRock – танец наверху. Footwork – танцевальные элементы ногами на полу. Freeze – эффектные стойки в необычных позициях. Power Moves элементы вращения.

Смотреть видео
Записаться

Dancehall — это уличный ямайский танец, включающий в себя различные социальные танцы при обязательном наличии «отношения» – так в дэнсхолле называют то чувство, которое движет танцором.

Смотреть видео
Записаться

Направление для ярких поклонников современной хореографии. Сочетает в себе такие стили как: вакинг, хип-хоп, стрит-джаз, стрип-пластика. Творческий стиль, который привлекает своей подачей и энергетикой.

Смотреть видео
Записаться

Это стиль основывается на движениях, которые имитируют позы и мимику моделей из журнала Vogue. Для вога важен эмоциональный настрой. Движения тела должны совпадать с эмоциональной игрой.

Смотреть видео
Записаться

High Heels позволит вам изучить сразу несколько стилей, что расширит ваш танцевальный кругозор. High heels — это также отличная возможность научиться красиво ходить на высоких шпильках.

Смотреть видео
Записаться

Cherry Ladies это девушки, которые хотят через танец обрести уверенность в себе, научиться быть стильными, почувствовать свободу и свою сексуальность. На занятиях изучаются стили танца Vogue и High Heels.

Перейти на страницу группы

Занятия посвящены развитию гибкости. Подготовка мышц тела к посадке на шпагат, работа над гибкостью мышц спины и эластичностью мышц рук и ног. Также время уделяется динамичной разминке.

Смотреть видео
Записаться

Strike a Pose: Презентация «Vogue» Дома искусств

В своем зрелищном осеннем семестровом шоу «Vogue» танцевальная компания Arts House доказала, насколько хорошо они могут найти баланс между высокой модой и высокой страстью. Шоу, которое проходило в театре «Железные ворота» 12 и 13 ноября, состояло из 12 разных танцев, каждый из которых был поставлен и исполнен различными комбинациями труппы из 19 участников. Для старшеклассников шоу стало первым с осени 2019 года, когда они смогли выступить вместе на сцене перед публикой., а для второкурсников и первокурсников это был их первый раз.

Компания использовала свой впечатляющий арсенал, используя множество стилей, техник и темпов, и к концу вечера получила заслуженные аплодисменты.

После многочисленных групповых мозговых штурмов родилась тема шоу «Vogue». С единодушным одобрением и воодушевлением Дом искусств усердно работал над тем, чтобы концепция дошла до публики и чтобы она эффективно связывала воедино каждый номер. В плане рекламных материалов компания создала

Журнал Vogue обложек с танцорами, демонстрирующими свою гибкость и мастерство в впечатляющих позах. Перед каждым танцем появлялся короткий клип, имитирующий прокрутку фиктивной статьи на веб-сайте Vogue , с такой информацией, как хореограф, танцоры и предстоящий номер. В перерывах между перформансами Арт-Хаус создал межстраничные видеоролики в стиле Youtube-канала Vogue , в том числе собственные «73 вопроса» и «День из жизни».

Художник по костюмам Дома искусств Александра Будник (E ’24) поставила современный номер на песню Финнеаса «I Lost A Friend», стремясь сочетать колеблющуюся интенсивность трека с исполнением, полным нежности и взрывчатости. Плавные и эмоциональные движения в номере перемежались жесткими движениями. Благодарность публики за танец была ощутимой — зал наполнился аплодисментами после впечатляющих трюков, а посетители вставали на свои места, чтобы поболеть за друзей по его окончании. Несмотря на то, что название песни делает послание музыки явным, Александра надеялась побудить аудиторию найти личный резонанс и подумать о танце с точки зрения чего-то значимого в их собственной жизни.



В то время как хореография Александры была сосредоточена на глубокой и эмоциональной теме, другие выступления привнесли на сцену другую энергию. Одним из таких танцев был «Fergalicious», поставленный художественным руководителем Эстер Берен (C ’23), в котором культовые танцевальные движения, такие как The Nae Nae, сочетались со знакомой оптимистичной мелодией начала 2000-х, чтобы сплотить публику в середине второго акта. Наталье Ли (25 лет), «новичку» Дома искусств, этот танец особенно запомнился своей беззаботной развязностью, несмотря на то, что она находилась за пределами своей зоны комфорта как человек, который обычно не танцует хип-хоп.

«Вы слышите аплодисменты толпы, а затем начинаете танцевать еще сильнее», — говорит она. «Это был мой самый приятный номер».

В такой же разрекламированной манере «ArtsMaka: Sexy and We Know It» удивила публику, выведя на сцену членов Penn Dhamaka, чтобы они присоединились к Дому искусств. Номер представлял собой энергичный микс из музыки LMFAO, Maroon 5 и Bhangra, что придало выступлению характерный для DMAK южноазиатский стиль фьюжн. В качестве заключительного номера первого акта танец оставил зрителей голодными до второй половины спектакля, они вставали со своих мест, чтобы аплодировать танцорам, и поворачивались к своим соседям, чтобы выразить свое благоговение перед талантом исполнителей, когда занавес закрывался. антракт.

Разнообразие номеров шоу Дома искусств – прямое отражение артистов, которых объединяет любовь к танцу. «Одна из моих любимых вещей в Доме искусств — это многогранность всех танцоров, — говорит Александра. «Ни у одного танцора нет определенного стиля, что, я думаю, делает нас действительно уникальными».

В результате шоу получилось разнообразным и захватывающим, и зрители были в напряжении. Каждый зритель мог найти что-то по душе, будь то номера, вызывающие слезы, или те, которые заставляют улыбаться и смеяться.

Зрители, посетившие шоу «Vogue» Дома искусств, увидели гораздо больше, чем просто горстку технически впечатляющих и очень креативных танцев. Улыбки и объятия после каждого танца, перебранки выпускников и очаровательные видеозаписи за кулисами дали зрителям представление о сильном и любящем сообществе, которое определяет группу. В то время как шоу заслуживает большой похвалы за технические моменты, такие как сплоченность костюмов и плавность, оно также заслуживает еще одной аплодисменты за то, что демонстрирует, что значит для студентов поддерживать и заботиться друг о друге, как о семье. «Vogue» доказал, что, хотя Arts House, конечно, не является физическим домом из стен и балок, он заслужил свое имя, предоставив дом для этого талантливого сообщества танцоров.



Принять позу – Любительница отдыха

Что был бы мир танца без гомосексуального Гарлема?

by Joanne Xu

Задолго до того, как Мадонна выпустила свой возглавивший чарты «Vogue», квир-сообщества в Гарлеме, Нью-Йорк, щеголяли, кричали и да, вогили, под изящную и сексуальную музыку в стиле подиумов. Это были 1980-е, и толпы чернокожих и коричневых гомосексуалистов собирались каждую ночь в местах, скрытых от глаз публики, чтобы участвовать в андеграундных танцевальных соревнованиях. Дома, избранные семьи, которые предоставили убежище и сообщество потерянным душам ЛГБТК + в мире, который их отверг, сошлись лицом к лицу в эпическом соперничестве, прекрасно осознавая, что победы в бальном зале превращаются в славу дома. В этих священных залах зародился модный стиль и культура бала, из которой он вырос.

На площадке для соревнований ведущие представляли категории так, как если бы это были блюда из четырех блюд, а участники выходили из своих углов. Реальность, лицо, модная женщина — какая бы ни была категория, театральность, зрелищность и первоклассное исполнение. Конкурсантки крались по танцполу, выходя в переодевании и хореографии, имитирующей геометрические позы, которые супермодели принимали на фотосессиях. Танцоры двигались быстро и целеустремленно, в одну минуту создавая угловатые формы, достаточно острые, чтобы их можно было разрезать, а в следующую изгибались в акробатических причудах. Кто больше служил, тот и выиграл больше.

Играть

С годами вогинг стал более замысловатым. Техника была известна, и она стала ценной формой искусства среди квир-сообщества, распространившись из Гарлема в большие города по всей стране, а вскоре и по всему миру. Все это время мейнстримная культура была не мудрее. Мяч и все модные чудеса, связанные с ним, были защищенным сокровищем, предназначенным только для чудаковатых глаз, — одной из немногих вещей, которые принадлежали им, и никто не мог отказать им в праве.

Когда «Vogue» Мадонны взорвал культуру бала прямо вверх по течению в популярную культуру, мода в одночасье стала новым «этим» трендом. Белые люди и широкая публика выпрашивали уроки танцев и приглашения на балы; Черные и коричневые квир-люди боролись за то, какую часть своей идентичности они готовы отдать взаймы. После двух недель на первом месте в Billboard и еще пары дней, когда он доил свою убывающую крутость, «Vogue» — и, по доверенности, «вогуинг» — сменился следующим мейнстримным трендом. Хотя его последствия никогда не были бы. Квир-сообщество и их бальный зал впервые получили очень заметную печать одобрения со стороны мейнстрима.

Париж горит, 1990

Вог сегодня широко известен как почтенный жанр современного танца. Личность и экстравагантность, которые он поощряет, освежают, это форма невинного бегства от действительности, неподвластная времени. Новые шоу, такие как «Поза», и документальные фильмы, такие как «Раскрытие», продолжают освещать квир-опыт через основные средства массовой информации. Но для квир-сообщества мода никогда не была тенденцией, занятием или просто формой отдыха. Это стиль жизни. Не временное бегство. Он течет так же глубоко, как кровь. Это протестное искусство. Декларация о том, что квир-люди здесь, чтобы их заметили, и возвращение пространства, которым они всегда владели.

Чтобы узнать больше об истоках бальной культуры, посмотрите документальный фильм 1990 года «Париж горит» , документальный фильм 2020 года «Раскрытие» или 50006 «» на Netflix.