Реклама calvin klein 2019: В сети обсуждают модель plus-size в рекламе белья Calvin Klein

Ной Сентинео и Кендалл Дженнер разделись до нижнего белья в рекламе Calvin Klein&nbsp
Ной Сентинео, известный зрителям по роли в фильме «Всем парням, которых я любила раньше», и Кендалл Дженнер, которая в отдельном представлении не нуждается, снялись для новой рекламы нижнего белья Calvin Klein. С этой компанией семья Дженнер-Кардашьян сотрудничает уже много лет и регулярно представляет новинки бренда. В весенней коллекции нижнего белья от популярной марки снялись не только Кендалл и Ной, но и другие популярные молодые звезды: канадский певец Шон Мендес, хип-хоп исполнитель A$AP Rocky и ряд юных, но уже успешных моделей. Видео с рекламной кампанией Кендалл поделилась в своем Instagram: «Я не думаю, что у молодости есть конец. Я думаю, она внутри вас, в вашей душе и в том, как вы чувствуете себя, несмотря на возраст».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Kendall (@kendalljenner)

18 Фев 2019 в 12:01 PST Поклонницы Сентинео могут не только оценить новую коллекцию от Calvin Klein, но и полюбоваться на актера, который демонстрирует отличную фигуру. Совсем скоро 22-летнего Ноя можно будет увидеть в ремейке «Ангелов Чарли», в комедии «Идеальное свидание» со звездой «Ривердейла» Камилой Мендес, а также в продолжении картины «Всем парням, которых я любила раньше», где он вновь сыграет Питера.

Ноа Сентинео:

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от CALVIN KLEIN (@calvinklein)

20 Фев 2019 в 3:01 PST Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от CALVIN KLEIN (@calvinklein)

19 Фев 2019 в 6:12 PST Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от CALVIN KLEIN (@calvinklein)

19 Фев 2019 в 8:34 PST Рэпер ASAP Rocky

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от CALVIN KLEIN (@calvinklein)

19 Фев 2019 в 8:36 PST Шон Мендес

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от CALVIN KLEIN (@calvinklein)

19 Фев 2019 в 3:01 PST Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от CALVIN KLEIN (@calvinklein)

19 Фев 2019 в 2:02 PST Кендалл Дженнер

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от CALVIN KLEIN (@calvinklein)

19 Фев 2019 в 5:02 PST попкорнnews

Видео дня. Ивлеева подарила мужу часы по цене квартиры в Москве

Без фотошопа: Calvin Klein снял в новой кампании «реальных» моделей

Модный бренд Calvin Klein запустил новую кампанию — #MyCalvins. Ее цель — показать красоту человеческого тела во всем ее многообразии.

В новой фотосессии, в частности, снялась модель и блогер Элиана Санчез (@ellebaness), которая открыто демонстрирует на снимках небритые подмышки. Реклама с ее участием сопровождается подписью: «Я чувствую себя очень комфортно в #MYCALVINS, просто потому, что мне очень комфортно в моей собственной коже». Героями рекламы также стали модель-оверсайз Кумари Сешасай (@Kumari_Seshasai), которая не стесняется складок и растяжек на своем теле, а также представитель ЛГБТ-сообщества, блогер Паркер Кит Хилл (@ ParkerKitHill) и другие.

Компания призвала к искренности и отказу от фотошопа. «А что заводит вас? Идеальный фотошоп или искренность в реале? Откройте для себя новую эру белья #MYCALVINS, в котором видно настоящих вас», — поясняется на сайте бренда.

Реклама вызвала неоднозначную реакцию пользователей соцсетей: одни восхищаются смелостью бренда, который отошел от стандартных канонов красоты, другие — называют такие снимки «малоэстетичными».

Кампания запущена и на российском сайте бренда, однако к ней привлечены модели без отступления от «стандартов».

Без фотошопа: Calvin Klein снял в новой кампании «реальных» моделей

Без фотошопа: Calvin Klein снял в новой кампании «реальных» моделей

Без фотошопа: Calvin Klein снял в новой кампании «реальных» моделей

Без фотошопа: Calvin Klein снял в новой кампании «реальных» моделей

Поклонники раскритиковали толерантную рекламу Calvin Klein

Считают такую политкорректность нездоровой

В твиттере сравнили рекламные кампании Calvin Klein 2009 и 2020 годов. Пропаганда бодипозитива, свободы самовыражения и разнообразия в моде, очевидно, здорово повлияла на эстетику бренда, но людям перемены пришлись не по душе. Они считают такую толерантность чрезмерной и нездоровой и просят вернуть все, как было 10 лет назад.

2009 vs. 2020 pic.twitter.com/rxchK10hBC

— YOUTUBE.COM / VITO (@VitoGesualdi) June 24, 2020

Так, на одном из снимков обладательница подтянутой худощавой фигуры, супермодель Даутцен Крус, позирует в красном купальнике для рекламной кампании Calvin Klein весна/лето — 2009, на втором — темнокожая трансгендерная актриса плюс-сайз Яри Джонс в одном из последних кампейнов бренда, посвященных прайду. Пользователей соцсети возмутило то, что под видом политкорректности модные дома популяризируют проблемы со здоровьем, в частности тучное тело.

«Это пропаганда ожирения и нездорового отношения к телу».

No, this is glorification of being obese and unhealthy.

— kavish (@LumosPhenom64) June 25, 2020

«Ожирение — это болезнь, но, к сожалению, бренд использует ее для продвижения товаров определенной аудитории».

Obesity is a disease, a pity they use it to promote a specific audience.

— eXXinoXX (@exxinoxx) June 25, 2020

Другие прямо просили вернуть им рекламу образца 2009-го, когда идеалом красоты служили стройные девушки с натренированными телами.

pic.twitter.com/1CdtR8YoFJ

— ppcheese (@qwaster1) June 24, 2020

«Это очень неправильно. Calvin Klein выступает за ожирение, которое вредно для здоровья. Верните нас назад в 2009 год, пожалуйста«.

This is very wrong, Calvin Klein advocates obesity, which is somewhat detrimental to health. Back to 2009 please

— Nicolás (@Drunoauno) June 24, 2020

Некоторые пользователи пошли даже дальше и пофантазировали, как могут выглядеть кампании Calvin Klein, если бренд будет продолжать в том же духе.

Calvin Klein in 2030 pic.twitter.com/q3OwQTQUZG

— Wulfrand (@Randwulf75) June 24, 2020

Calvin Klein 2049 pic.twitter.com/k5DSujrVzD

— Ismael Prata (@ismaelprata) June 25, 2020

2030 pic.twitter.com/E5CfZW060d

— Linkie (@ChainlinkoracIe) June 24, 2020

Но были, конечно, и те, кто поддержал политику модного дома.

«Я — за бодипозитив. Меняющиеся стандарты красоты — признак прогресса».

This is a positive tweet.

I support body-positivity.

Evolving beauty standards are a sign of progress.

— YOUTUBE.COM / VITO (@VitoGesualdi) June 25, 2020

 

Смотрите также:

Авторы кампаний Prada сделали съемку для выпускников Антверпенской академии.

Український бренд Хоменко присвятив зйомку новому світу.

Ной Сентинео и Кендалл Дженнер разделись до нижнего белья в рекламе Calvin Klein

21 февраля 2019 12:10

Ной Сентинео, известный зрителям по роли в фильме «Всем парням, которых я любила раньше», и Кендалл Дженнер, которая в отдельном представлении не нуждается, снялись для новой рекламы нижнего белья Calvin Klein. С этой компанией семья Дженнер-Кардашьян сотрудничает уже много лет и регулярно представляет новинки бренда.

В весенней коллекции нижнего белья от популярной марки снялись не только Кендалл и Ной, но и другие популярные молодые звезды: канадский певец Шон Мендес, хип-хоп исполнитель A$AP Rocky и ряд юных, но уже успешных моделей. Видео с рекламной кампанией Кендалл поделилась в своем Instagram: «Я не думаю, что у молодости есть конец. Я думаю, она внутри вас, в вашей душе и в том, как вы чувствуете себя, несмотря на возраст».

Поклонницы Сентинео могут не только оценить новую коллекцию от Calvin Klein, но и полюбоваться на актера, который демонстрирует отличную фигуру. Совсем скоро 22-летнего Ноя можно будет увидеть в ремейке «Ангелов Чарли», в комедии «Идеальное свидание» со звездой «Ривердейла» Камилой Мендес, а также в продолжении картины «Всем парням, которых я любила раньше», где он вновь сыграет Питера.

Ноа Сентинео:

Рэпер ASAP Rocky

Шон Мендес

Кендалл Дженнер

Содержание

Музыка из рекламы. Одежда. Calvin Klein

Музыка из рекламы. Одежда. Calvin Klein

Музыка из рекламы Calvin Klein – CK One. CK Everyone (Eliot Sumner, Cara Taylor, Evan Mock

Calvin Klein представил новую коллекцию и аромат вне гендерных стереотипов…

Музыка из рекламы Calvin Klein — DEAL WITH IT (Justin Bieber, Maluma, Lil Nas X, Kendall J

Кендалл Дженнер, Хантер Шафер и Джастин Бибер снялись в новой кампании Calvin Kl…

Музыка из рекламы Calvin Klein — More Celebrate CK50 (Justin Bieber, Hailey Bieber)

Молодожены снялись в юбилейной рекламной кампании бренда, который отмечает 50 ле…

Музыка из рекламы Calvin Klein – Raw. Honest. Empowered

Ролик направлен на пропаганду позитивности тела, подлинности и уверенности в себ…

Музыка из рекламы CALVIN KLEIN — Introducing #MYCALVINS IRL

Наоми Кэмпбелл, Белла Хадид и Бетт Дитто снялись в новой кампании Calvin Klein…

Музыка из рекламы CALVIN KLEIN — SWIM Summer (Kendall Jenner)

Calvin Klein представляет новую летнюю коллекцию купальников Swim…

Музыка из рекламы CALVIN KLEIN — I SPEAK MY TRUTH IN #MYCALVINS

«Я расскажу свою правду»: Билли Эйлиш, Белла Хадид, Кендал Дженнер и другие звез…

Музыка из рекламы Calvin Klein Watches & Jewelry

Не уж то за всю свою жизнь вы не сможете найти время на свой первые блеск из нов…

Музыка из рекламы Calvin Klein — Coachella (Billie Eilish)

Calvin Klein представляет коллекцию одежды Coachella при участии в рекламном рол…

Музыка из рекламы Calvin Klein — SPRING COLLECTION

Новая весенняя коллекция от Calvin Klein….

Музыка из рекламы Calvin Klein — OUR NOW. #MYCALVINS (Shawn Mendes, Noah Centineo, Kendall

A$AP Rocky и Кендалл Дженнер снялись в новой кампании Calvin Klein…

Музыка из рекламы Calvin Klein — Watches

Новая рекламная кампания часов от Calvin Klein…

Музыка из рекламы Calvin Klein — Underwear

Американский режиссер и обладательница премии «Оскар» София Коппола сняла реклам…

Музыка из рекламы Calvin Klein Jeans (FKA twigs, Kaner Flex)

Компания Calvin Klein анонсировала партнерство с британской певицей и танцовщице…

Музыка и видео из рекламы Calvin Klein — Underwear Fall

Кендалл Дженнер, Джоан Смоллс, Изабели Фонтана и Эдита Вилкевичуте в новой рекла…

Музыка и видеоролик из рекламы Calvin Klein — Jeans Fall 2013

Международная рекламная кампания CALVIN KLEIN JEANS осень 2013.

Музыка ихз рекламы Calvin Klein — Provocations (Alexander Skarsgard)

Американский бренд мужской одежды и белья презентовал рекламный фильм продолжите…

Музыка и видеоролик из рекламы Calvin Klein Jeans — Fall

Лара Стоун в рекламных кампаниях Calvin Klein

Лара Стоун

Кельвин Кляйн говорит Сайонару напечатать — WWD

Так долго печатать. Издатели журналов были проинформированы о том, что Келвин Кляйн примет новую маркетинговую стратегию, ориентированную на потребителя, которая приведет к смещению бренда в сторону «цифровой первой, социально усиленной модели с предпочтительным форматом видео».

«Мы будем выходить из чистой печатной рекламы с февраля 2019 года», — говорится в заметке Келвина Кляйна, замеченной WWD. В переписке также указывалось, что все будущие партнерства будут осуществляться с использованием цифрового контента, и «мы будем рассматривать только печатные страницы как дополнение к этим программам.

Представитель Calvin Klein Inc. не ответил на электронное письмо с просьбой прокомментировать.

На прошлой неделе Эмануэль Кирико, председатель и главный исполнительный директор PVH Corp., описал неутешительные результаты для коллекции Calvin Klein Jeans и Calvin Klein 205W39NYC в отчете о доходах в третьем квартале и сказал, что в будущем компания будет стремиться сделать как эти линии более коммерческие и переходят на цифровые медиа покупки.

WWD также сообщил, что роль главного креативного директора Рафа Саймонса может оказаться под угрозой, поскольку дизайнер находится в центре трудных переговоров по контракту.

Обращаясь к результатам, Кирико объяснил, что маркетинговые кампании были «слишком перекошены» в сторону более дорогой линии компании 205W39NYC и высококлассного потребителя, и инвестиции будут перераспределены.

«Далее, мы сосредоточимся на продвижении цифрового бренда в первую очередь. Важно отметить, что маркетинг является одним из самых быстрых рычагов, к которым мы можем обратиться. К празднику 2018 года мы переместим большую часть наших расходов на рекламу с ореола на рекламу в коммерческих, цифровых и социальных сетях », — сказал Кирико.

Кроме того, компания планирует обновить частоту своих публикаций Calvin Klein на социальных платформах, таких как Instagram, и они будут все чаще использовать микровключателей и локальную активацию для стимулирования взаимодействия, особенно с Millennials и Gen Z.

Как сообщалось, WWD узнало, что Глен Лучфорд будет снимать весенние рекламные кампании, заменив давнего сотрудника Рафа Саймонса Вилли Вандерперре. Рекламные кампании Кляйна были застрелены Вандерперром с момента прибытия Саймонса.Например, кампания осенью 2018 года была проведена в суровых и отдаленных районах Юты. Весенняя кампания 2018 года включала более 20 моделей, снятых в выветрившемся сарае и вокруг него. На моделях были тотемные объекты, созданные сотрудником Саймонса, художником Стерлингом Руби.

Ким Вернон, президент Vernon Co., консультанта по бренду, и бывший исполнительный вице-президент, директор по маркетингу Calvin Klein Inc., поделилась своим мнением о выходе Calvin Klein из печати.

«Путь вперед не должен быть плотным и зависимым от печати.Я думаю, что на данном этапе все еще есть некоторая актуальность в некоторых печатных изданиях. На рынке есть названия, которые гарантируют сохранение присутствия, хотя соотношение между печатью и цифровыми данными должно резко измениться. Для некоторых поколений вам нужен какой-то элемент высококлассной печати, которого вы, возможно, не имеете для Millennials и Gen Z. В мире дизайнеров все еще есть большое количество состоятельных людей, которые покупают дизайнер. Зачем их оставлять? Вернон сказал.

,
Calvin Klein использует модели больших размеров, чтобы заново изобрести свой бренд

Прошлой весной вы не могли ее пропустить.

Индийский рэпер Чика сознательно смотрел с огромного рекламного щита Келвина Кляйна на 4000 кв.

Но тип телосложения 22-летнего музыканта с гордостью выглядит как упрек против традиционных брендовых муз и их знаменитых стройных силуэтов.

Недавние толчки в рекламе включали функцию журнала Time, интервью InStyle и — благодаря множеству тегов Instagram — миллионы цифровых показов. Но хотя Чика и назвала свой предвыборный переворот «счастливым сюрпризом», это был на самом деле намеренно хитрый ход из штаба Келвина Кляйна.

Когда-то это было самое шикарное имя на Неделе моды в Нью-Йорке, бренд даже не удосужился представить в феврале этого года, и его нет в расписании, которое начинается в пятницу.

Скорее всего, Кельвин Кляйн недавно надвинул стилеты благодаря злополучной преданности дизайнеру Рафу Саймонсу, любимому бельгийскому артисту, которого в 2016 году назвали главным креативным директором и ведущим дизайнером.Коллекции Саймонса были сенсацией Vogue, а также покупками в розничной торговле благодаря их футуристическим формам и грозной графике, многие из которых были лицензированы из серии «Смерть и катастрофа» Уорхола.

Kate Moss in a Calvin Klein advertisement Кейт Мосс в рекламе Calvin Klein

Когда Саймонс покинул лейбл в декабре, родительская компания PVH назвала его двухлетнее пребывание в должности «промахом моды», и розничные аналитики оценили, что его потусторонние, а иногда и просто странные создания стоили лейблу колоссальные 240 миллионов долларов.

ПВХ запас упал 7.4 процента в мае. Келвин Кляйн закрыл свой флагман Пятой авеню и пропустил дорогостоящую — но, с точки зрения громкой рекламы, мажорную — Met Gala, где раньше размещался стол, загруженный звездочками, в том числе Марго Робби и Эммой Уотсон.

Это было похоже на смертельный звон. Но некоторые эксперты утверждают, что это может быть новый старт и шанс избавиться от паутины.

«Отпускать эти вещи на самом деле вполне разумно», — говорит Тайлер Макколл, который анализирует розничную стратегию в качестве главного редактора Fashionista.ком. «Сначала было

.

20% скидка на промо-коды и купоны Calvin Klein

Скидка 20% на промо-коды и купоны Calvin Klein | Июль 2020

Когда вы покупаете что-то, используя эти купоны и промокоды, мы можем получить небольшую партнерскую комиссию. Новостная организация The Wall Street Journal не участвовала в создании этого контента.

Cookie уведомление о

Мы используем куки для аналитики, рекламы и улучшения нашего сайта. Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, закрывая это окно сообщения или продолжая использовать наш сайт. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, см. Наш

июль 2020 коды купонов и скидок

Купон Calvin Klein — скидка 20% на спортивную одежду

Делайте покупки с этим купоном Calvin Klein и получайте скидку 20% на активную одежду при онлайн-покупках.Откройте для себя скидки на спортивные штаны, толстовки, топы, шорты, … Делайте покупки с этим купоном Calvin Klein и получайте скидку 20% на активную одежду при онлайн-покупках. Откройте для себя скидки на спортивные штаны, толстовки, топы, шорты и другие дизайнерские вещи.

Показать купон ***

Получи скидку 50% на ковры

С этой рекламной акцией Calvin Klein вы получите 50% скидку на ковры при совершении покупок в Интернете.Откройте для себя декоративные и современные коврики, идеально подходящие для оформления каждой комнаты. С этой рекламной акцией Calvin Klein вы получите 50% скидку на ковры при совершении покупок в Интернете. Откройте для себя декоративные и современные коврики, идеально подходящие для оформления каждой комнаты.

Посмотреть скидку

Студенты получают дополнительные 10% скидки — код купона Calvin Klein

С этим предложением Calvin Klein студенты получают дополнительно 10% промо-код, который вы можете использовать при онлайн-заказе.Зарегистрируйте свой колледж e … С этим предложением Calvin Klein студенты получают дополнительно 10% промо-код, который вы можете использовать при онлайн-заказе. Зарегистрируйте свой электронный адрес колледжа в UNiDAYS и начните делать покупки для своего полного взгляда от CK.

Показать купон ***

,