Лучшая видеореклама духов: топ-10 — LuXale — LiveJournal
Сорока принесла на хвосте достаточно любопытную новость – Мила Кунис, звезда фильма «Черный лебедь», стала лицом Dior и уже дебютировала в серии рекламных принтов на страницах нескольких крупных глянцевых журналов. Фильм в свое время произвел на меня неоднозначное впечатление, а вот рекламные кампании Dior производят на меня впечатление абсолютно однозначное – это настолько профессионально сделанные и гармоничные ролики и принты, что я каждый раз с огромным удовольствием смотрю все, что преподносит этот бренд через мою подписку ю-тьюба или рсс-ленты.
Любовь к рекламе Диор у меня зародилась давно – в момент выхода парфюма J’Adore. Видео, в котором Шарлиз Терон идет в развевающемся золотом платье, сбрасывая с себя украшения, а потом и само платье под смелую для тех лет копирайтерскую работу – Gold is cold. Diamonds are dead… и т.д. — запомнился мне очень хорошо. Было это в 1999 году, когда я была дамой достаточно юной, – и в буквальном смысле прыгала от радости, когда крестная подарила мне те самые только что появившиеся духи J’Adore.
В связи с этим сегодня предлагаю посмотреть старые и новые рекламные ролики парфюмов – с весомой долей субъективности я составила топ-10.
10 место занимает Kenzo со старым, но прекрасным рекламным роликом. С удовольствием ностальгируя, я пересмотрела это видео раза четыре – и уверенно присудила ему место в сегодняшнем топе как минимум за божественный саундтрек. Кстати Кензо отличается, во-первых, авторским стилем – его рекламы не перепутаешь ни с какими другими, а во-вторых, гениальной подборкой музыки. Песенка из этого ролика несколько лет стояла у меня на будильнике. Рекомендую.
9 место занимает Baldessarini. Несмотря на лаконичность их роликов, у бренда есть одна черта (помимо отличных ароматов, конечно), за которую я им бесконечно восхищаюсь. А именно – слоган. Мне кажется, слоган этой марки – один из лучших за всю историю человечества. За гениальность копирайтера – Балдессарини 9 место.
На 8 месте Nina Ricci c Алисой в стране яблочно-парфюмных чудес. По-моему, очень стильно.
7 место у аромата Flora by Gucci. За умение сделать коротко, но очень эмоционально и художественно. Колышущееся море белых цветов, актерская работа модели и хороший оператор – это сила!
На 6 месте Kenzo продолжает цветочную тему. Все-таки, «видна рука мастера» — мне кажется, авторский почерк и дух марки Кензо выражается в рекламе ярче, чем у любого другого бренда.
5 место торжественно присуждается Шарлиз Терон и Dior, от которых мы ждем новых чудес. Кстати Мила Кунис как лицо бренда будет рекламировать сумочки, а не духи, что очень жаль – мне кажется, она бы стала прекрасным воплощением нового аромата. Впрочем, маркетологам Диор виднее – с людьми, которые способны создавать такую красоту, я спорить не могу:)
На 4 месте вновь Kenzo- на этот раз с сюрреалистическими картинами. И по-прежнему с божественным саундтреком.
Вот мы и подбираемся к победителям. Я крутила-вертела и так и сяк, но факт остается фактом – все призовые места приходится отдать одному бренду! Шанель. Слова тут излишни – каждая их реклама произведение искусства.
3 место – Coco Сhanel №5 c Кирой Найтли.
2 место, вы не поверите, но вновь Coco Mademoiselle, причем опять с Кирой Найтли!
И сегодняшний победитель, барабанная дробь…
1 место Chanel №5 с Одри Тоту. По своим красоте и драматизму это целый короткометражный фильм.
Бонус-трек
Есть еще один бренд, о рекламных видео которого я просто не могу не вспомнить. Вписывать его в общий рейтинг было бы нечестно – уж слишком субъективна моя страсть. Так что Lacostе получит что-то вроде гран-при вне конкурса. Дело в том, что настолько же, насколько гениальны копирайтеры Балдессарини, ровно настолько же гениальны кастинг-менеджеры Лакост. Не представляю, где они берут моделей такого космического обаяния. Я провела эксперимент: удастся ли мне посмотреть рекламу Lacostе и не улыбнуться в конце ролика. Не получилось ни разу! Так что вот, два бонус-трека:
На этой мажорной ноте объявляю рейтинг закрытым – обязательно напишите, если я упустила что-то важное. Ну, и делитесь своей любимой рекламой, конечно.
Женские духи Kenzo | 220.lv
В интернет-магазине 220.lv представлен большой выбор оригинальных духов от различных торговых марок. Например, представляем вашему вниманию широкий ассортимент парфюмерии от всемирно известного бренда Kenzo. В нашем интернет-магазине вы сможете купить духи Kenzo по доступной цене. В ассортименте вы найдете такие популярные ароматы, как духи Kenzo World, духи Kenzo Jungle Elephant, духи Kenzo Le Monde Est Beau, духи Kenzo Amour и многие другие. Благодаря такому большому выбору вы легко найдете идеальный аромат, который подчеркнет ваш образ. Для того чтобы найти нужный вам товар, не забудьте настроить поисковые фильтры. На странице интересующего вас парфюма вы найдете не только описание аромата и его особенностей, но также оценки и отзывы от других покупателей интернет-магазина 220.lv.
ФильтроватьПросмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка
Женская парфюмерия L’Eau Par Kenzo (50 мл)
Объем: 50 мл
Концентрация: EDT
Торговая марка: Kenzo
715€ / мес. 54 57€ 6201€ В корзину 4.8/5Женская парфюмерия Kenzo (100 ml)
Объем: 100 мл
Концентрация: EDT
Торговая марка: Kenzo
603€ / мес. 4604€ В корзинуKenzo Kenzo World — EDP TESTER
Объем: 75 мл
Концентрация: EDP
ЗАБЕРИТЕ ПОСЛЕЗАВТРА
KENZO Aqua Kenzo pour Homme EDT для мужчин 50 мл
Объем: 50 мл
Концентрация: EDT
Торговая марка: Kenzo
549€ / мес. 41 89€ В корзинуЗАБЕРИТЕ ПОСЛЕЗАВТРА
Туалетная вода Kenzo Flower by Kenzo EDT, 50 мл
Объем: 50 мл
Концентрация: EDT
Торговая марка: Kenzo
795€ / мес. 6069€ В корзинуЗАБЕРИТЕ ПОСЛЕЗАВТРА
Набор для женщин Kenzo Flower, 3 шт.
Объем: Nenurodyta мл
Концентрация: EDP
Торговая марка: Kenzo
762€ / мес.ЗАБЕРИТЕ ПОСЛЕЗАВТРА
Kenzo Amour EDP для женщин, 100 мл
Объем: 100 мл
Концентрация: EDP
Торговая марка: Kenzo
520€ / мес. 3969€ В корзину 5/5Духи Kenzo Amour EDP для женщин, 30 мл
Объем: 30 мл
Концентрация: EDP
Торговая марка: Kenzo
726€ / мес. 7050€ 10575€ В корзину 5/5Kenzo Amour EDP для женщин 50 мл
Объем: 50 мл
Концентрация: EDP
Торговая марка: Kenzo
664€ / мес. 50Kenzo Jungle EDP для женщин 30 мл
Объем: 30 мл
Концентрация: EDP
Торговая марка: Kenzo
840€ / мес. 6413€ 9620€ В корзинуKenzo Jeu d’Amour EDP для женщин 50 мл
Объем: 50 мл
Концентрация: EDP
Торговая марка: Kenzo
Как выбрать духи с учетом индивидуальных особенностей?
Не секрет, что правильно подобранный аромат придает больше уверенности в себе и посылает окружающим определенный сигнал о самых ярких чертах нашего характера. Поэтому если вы хотите, чтобы духи стали частью вашего имиджа, мы предлагаем вам принять во внимание следующие рекомендации. ТОП-предложения
Почему духи не держатся? Вы выбрали качественные духи, однако их аромат не держится так долго, как Вам хотелось бы? Это знакомая многим проблема, которую можно легко разрешить, вооружившись несколькими простыми советами. Обратите внимание на концентрацию Ваших духов – дольше всего держатся ароматы, отмеченные буквами PP Читать дальше- духи Kenzo World,
- духи Kenzo Jungle Elephant,
- духи Kenzo Le Monde Est Beau,
- духи Kenzo Amour
- духи Kenzo Flower
Нажав на интересующие вас духи вы увидите описание аромата и особенностей, а также оценки и отзывы от других покупателей. На сайте 220.lv вы также найдете различные статьи с полезными советами. Например, как выбрать духи по интернету. Всё это поможет вам выбрать идеально подходящие вам духи Kenzo женские.
Купить духи
Kenzo в Риге, в Даугавпилсе и в других городах ЛатвииИменно в нашем интернет-магазине у вас будет возможность дешевле купить оригинальные Kenzo духи женские. Цена на нашем сайте варьируется в широком диапазоне. Важно отметить, что у нас также бывают различные выгодные предложения, благодаря которым вы также сможете купить духи Kenzo по доступной цене. Например, Kenzo World духи, а также Kenzo туалетная вода.
Купить оригинальные духи можно всего за пару минут. Вы сможете забрать свою покупку бесплатно в пунктах выдачи заказов в Риге, в Даугавпилсе и в Лиепае. Однако вы также сможете воспользоваться услугой доставки на дом. Курьеры 220.lv доставят покупку по указанному вами адресу в кратчайшие сроки по всей территории Латвии.
ЦВЕТОК ОТ KENZO | Kenzo Parfums
Ингредиенты
Ароматы вдохновения
Цветочная икебана
Кензо Создавая первую цветочную композицию в этой коллекции, KENZO отдает дань уважения самому символическому цветку Японии: цветку сакуры. Подобно икебане, за ее простотой скрывается утонченная гармония. В верхних нотах гурманских обжаренных нот чая собача раскрываются тонкие японские акценты. В этом настое раскрывается сердце из цветов сакуры, абсолюта жасмина и абсолюта индийской туберозы. Наконец, передозировка благородных пород дерева во главе с австралийским сандаловым деревом придает аромату FLOWER IKEBANA роскошную женственность.
Цветок от kenzo
Абсолют Маки обладают силой. Новый женский парфюм FLOWER BY KENZO L’Absolue показывает, что это такое. Этот сильный цветок цветет по всему миру, куда бы ни дул ветер, в абсолютном стремлении к красоте. Его аромат, подчеркнутый драгоценным шафраном, предлагает букет цветов апельсина и абсолют дамасской розы, чувственно окутанный ванильным мускусом. Это изысканная и пленительная пряно-цветочная композиция.
Цветок от kenzo
Парфюмерная вода Мастер-парфюмер Альберто Морильяс создал аромат этого цветка без запаха: FLOWER BY KENZO Eau de Parfum. Обволакивающие ноты белого мускуса и ванили, розового перца и дамасской розы воплощают чувственность этого женского аромата, ставшего символом в мире парфюмерии.
Цветок от kenzo
Туалетная вода FLOWER BY KENZO Eau de Toilette, искрящиеся духи для женщин от KENZO. Дамасская роза, мандарин и фиалка сливаются в пудровый аккорд ванили и белого мускуса, создавая утонченную и элегантную туалетную воду для женщин.
Цветок от kenzo
Букет маков Туалетная вода С момента выпуска первой коллекции в 1970 году Kenzo наполняет все свои творения жизнерадостностью, энергией и свободой. Последние вдохновили парфюмера Дору Багриш на новую версию культового аромата Flower by Kenzo: туалетную воду Poppy Bouquet. Молодое, яркое и красочное выражение культового мака, украшенное более свежими и острыми нотами. Подлинный аромат, который спонтанно расцветает на коже, словно разноцветный букет.
Цветок от kenzo
Букет маков С POPPY BOUQUET мак раскрывает всю свою щедрость в букете. Свежий аромат Nashi Pear представляет собой бодрящий цветочный взрыв: чувственное сочетание дамасской розы и гардении на более насыщенной базе миндального дерева.
THE FLOWER BY KENZO LINE
Все товары
Обнаружить
Обнаружить
Обнаружить
Обнаружить
Обнаружить
Обнаружить
Обнаружить
Обнаружить
Обнаружить
МАСАМИ ШАРЛОТ ЛАВО
Активистка, занимающаяся выращиванием цветов и основательница первой цветочной фермы в Париже, стала лицом нового женского аромата FLOWER BY KENZO L’Absolue. Имея корни во Франции и Японии и любовь к цветам, она является идеальным воплощением женщины-цветка. Поэтическая активистка, она черпает силы из природы, как и ее тотемный цветок. KENZO поддерживает с ней общую цель: продвигать медленное, малозатратное выращивание цветов и «сделать экологию неотразимой»!
ПОДРОБНЕЕ ОPLEIN AIR PARIS
В 2017 году она запустила проект Plein Air Paris, первую во Франции городскую цветочную ферму в самом центре столицы. Plein Air Paris вскоре стал отправной точкой для гуманистического проекта: позволить как можно большему количеству людей открыть для себя движение «Медленный цветок», защитить и передать знания и ноу-хау, связанные с этим типом естественного цветоводства, и, таким образом, повысить осведомленность мира о настоятельную необходимость вернуться к ответственному, разумному и экологически безопасному сельскому хозяйству.
«СДЕЛАЕМ ЭКОЛОГИИ НЕПРИСТИМОЙ»
Путеводная нить Масами проста и важна: воссоединение с живыми существами и выращивание цветов с уважением, чтобы восстановить природу. Поэтому у Масами есть глубокое желание открыть школу, посвященную ответственному цветоводству. И KENZO Parfums надеется поддержать ее в этом проекте по обучению и обучению.
КАМПАНИЯ
FLOWER BY KENZO
НАШИ МАГАЗИНЫ
Найти наши магазины
революционный и трендовый бренд – Ароматы и многое другое
paulineminier88 Без категории 3 минуты
KENZO, краткая презентация
Kenzo — парфюмерная марка класса люкс, созданная Кензо Такада. Этот известный во всем мире бренд имеет большой ассортимент продукции: парфюмерию, женскую одежду, аксессуары, предметы интерьера и косметику… Фирменный стиль создается за счет смешения Востока и Запада и использования цветов, цветов и эксцентричности. Кензо Такада передает через свои духи «дух Кензо»: мир, полный самовыражения, воспевающий разнообразие и творчество.
Фирменный стиль
С момента запуска Flower by Kenzo в 2000 году Kenzo создает образ соблазнительной, женственной и антиконформистской женщины.
Kenzo решил не использовать Egeria для представления и воплощения идентичности бренда. Действительно, их публичность лишена архетипов мужчин и женщин, борющихся за власть, или женщин, преподающих урок соблазнения.
Они передали верный образ, но этот образ трудно культивировать во времени. Действительно, Flower by Kenzo был запущен без каких-либо традиционных и привычных кодов. Но в основном они используют ценности свободы, инноваций, вдохновения или разрушения. Кензо прекрасно понимал, что с течением времени бренд должен адаптироваться и приспосабливаться к культурным и социальным изменениям и инновациям. Это означает не запуск новых продуктов, а изменение и развитие их фирменного стиля, чтобы быть более эффективными на рынке.
Туалетная вода Kenzo World: Культовые духи
Туалетная вода KENZO WORLD. Этот аромат для женщины, которая не воспринимает себя так серьезно. Этот фруктово-цветочный аромат представляет собой смесь груши и миндаля: это женский букет, предназначенный для молодых женщин, которые наслаждаются жизнью. Маркетинговый дизайн бутылки напоминает о мире KENZO. Действительно, бутылка сделана из привлекательного черного каучука. Этот флакон вдохновлен несколькими коллекциями Kenzo: ювелирными коллекциями и культовыми сумками Kalifornia. Действительно, колпачок напоминает сумки KENZO Kalifornia, а яркий акцент металла розового тона был вдохновлен ювелирной коллекцией THE EYE. Кроме того, стеклянная текстура подчеркивает красоту этого оригинального подхода и создает неожиданный и загадочный визуальный контраст.
Как Kenzo нарушает правила традиционной парфюмерии?
Маркетинговая стратегия KENZO WORLD. Kenzo полностью нарушает правила рекламы женской парфюмерии. Времена меняются, и Kenzo показывает, что им удается адаптироваться к этой новой эпохе. Они предлагают новую коммуникационную стратегию через свое последнее добавление. Они разрушительны и в основном нацелены на молодое поколение. Они предлагают сильные образы, разрушительные лозунги, контент для распространения в социальных сетях, которые становятся «настоящими» вещами, имеющими значение. Kenzo удалось передать что-то новое, что-то «вирусное», борясь с традиционными кодами: никакого соблазна, никаких цветов, а только безумие, племенная музыка, странный танцор без чувства хореографической меры. Это видео адаптировано для миллениалов: они очарованы новыми и неизведанными изображениями. Это 3-минутное видео достигло своей цели и им поделились более 400 000 раз.
Но эта рекламная реклама нацелена и на другой тип женщин: женщин, которые больше не хотят подчиняться никаким ограничениям, налагаемым обществом. Это видео о свободе и бунте. Конечно, Kenzo не меняет своей цели, а лишь обновляет и воссоздает образ бренда: более молодой бренд, нарушающий правила.
Оригинальный и разрушительный способ продвижения
Это дополнение работает, потому что оно больше похоже на метраж суда, чем на рекламу. Действительно, ни товар, ни бренд не появляются, об этом невозможно догадаться, реклама ли это парфюма, одежды… Итак, Kenzo использует новую стратегию продвижения, смелую, неожиданную и трансформирующую привычный способ продажи товаров. Потребитель знакомится с брендом, но не чувствует себя его «продвигающей» стороной.
Сильная стратегия в социальных сетях
Маркетинговая стратегия Kenzo в СМИ подчеркивает деликатесы, природу и красоту в простоте. Но бренд Kenzo доносит до своего сообщества сильное послание, используя иронию, юмор, поэтические образы и сильные ритмы.