Актриса Шарлиз Терон в новой рекламе духов J’adore Dior — Starnote
Шарлиз Терон по праву считается одной из «золотых» женщин Голливуда: актриса не только обладает уникальным талантом и небывалой красотой, но и давно является лицом парфюмерного аромата J’adore Dior. В этот раз звезда решила принять участие во второй рекламной кампании, появившись на снимках бренда.
Уникальный и очень женственный аромат от Christian Dior, лицом которого Шарлиз Терон стала в 2011 году, порадует поклонников в канун этого Рождества. Актриса снова «встала у руля» и решила поддержать продажи парфюма, снявшись для его рекламы. Знаменитая блондинка имеет все шансы вывести J’adore Dior в лидеры и сделать его №1 среди продаж ароматов в следующем сезоне. Новая рекламная кампания с Шарлиз Терон будет показана зрителям как раз у Рождеству — времени, когда все дарят друг другу подарки и пытаются порадовать чем-то приятным и незабываемым.

Шарлиз Терон в новой рекламе духов J’adore Dior
У актрисы осталась масса впечатлений
Но новой рекламной фотографии Шарлиз Терон одета в длинное золотистое платье с открытой спиной и пикантным разрезом на бедре. Длинный шлейф ее наряда развевается на ветру, а одну руку актриса приподняла, слегка обхватив голову сзади. Шарлиз предпочла выйти на песчаные холмы босиком, чтобы полностью продемонстрировать свои длинные стройные ноги.
Мало кто знает, что в молодости эта блондинка собиралась стать моделью и даже имела немалые успехи на этом поприще. Но судьба распорядилась по-другому, и теперь Терон благодарит бога за то, что вместо проходов по подиуму имеет возможность сниматься в высокобюджетных фильмах и учиться у лучших режиссеров в мире. А еще она прекрасная мама, которая воспитывает приемного сына и мечтает о втором ребенке. Сейчас Шарлиз Терон встречается с Шоном Пенном, с которым по слухам помолвлена. Знаменитости планируют пожениться в ближайшее время, торжество запланировано на родине актрисы в Южной Африке.
Шарлиз Терон готовится к свадьбе с Шоном Пенном
В юности звезда хотела стать моделью
А что вы думаете о новой рекламе аромата J’adore Dior с Шарлиз Терон? Нравятся ли вам эти женские духи?
Источник фото: dailymail.co.uk
starnote.ru
Это очень красиво. Шарлиз Терон полностью обнажилась для съемок в рекламе Dior
Шарлиз Терон появилась в новой рекламе духов J’Adore Absolu. Dior усовершенствовали аромат: теперь в композиции ноты магнолии, жасмина, майской розы и индийской туберозы. Но это тот самый случай, когда трудно сосредоточиться на том, что рекламируют, из-за главной героини рекламы:
Напоминаем, Шарлиз пришлось набрать 22 кг ради съемок в трагикомедии «Талли», где она сыграла многодетную мать, забывшую о себе. Добросовестно «наетое» актрисе пришлось сбрасывать полтора года.

Белковая диета, утренние пробежки, балет, йога и велопрогулки… не давали результата! Диетолог пояснил Шарлиз, что рекордные похудения после ролей легко давались ей в 27, а с нынешним метаболизмом придется подождать, чтобы увидеть результат.

А результат, как мы можем убедиться из видеоролика, потрясающий. Кроме обнаженной актрисы в ролике снялись женщины разного возраста, цвета кожи и телосложения — вероятно, реклама — это отсылка к картине Жана Огюста Доминика Энгра «Турецкая баня».

Тем самым создатели ролика намекают на разнообразие женской красоты и целевой аудитории, которой может понравиться новый аромат.
lady.tut.by
почему все обожают рекламу Dior J’Adore

Иллюстрация: скриншот ролика
Реклама духов Dior J’Adore – это всегда событие в мире парфюмерной рекламы. Даже люди, которые не представляют, как пахнут духи, запоминают рекламный ролик: красивая обнаженная женщина (Шарлиз Терон) в золотой вуали идет своей знаменитой походкой. Sostav разбирается, как у Dior получилось создать запоминающийся «образ аромата».
Dior J’Adore – это парфюм, который был создан в 1999 году для Dior. Он символизирует «совершенную, утонченную и чарующую женственность». В 2011 году в рекламе впервые приняла участие актриса Шарлиз Терон. В ролике актриса, скидывая с себя одежду, ходит по зеркальным комнатам старинного замка и встречает там Мэрилин Монро, Грейс Келли и Марлен Дитрих. Реклама получилась такой удачной, что с нее началось многолетнее сотрудничество Dior J’Adore и Шарлиз Терон.
В 2013 году вышел ролик «Парфюм» о том, как создается аромат J’adore Dior. Ролик показывает, как собирают цветочные лепестки, которые потом превратятся в духи, и как создается знаменитый флакон, украшенный золотой «кольчугой». Озвучила видео муза Dior Шарлиз Терон.
В сентябре 2014 года появилось видео The Future is Gold. В новой рекламе продолжается история, которая началась в предыдущем ролике: Шарлиз Терон снова оказывается в старинном замке, но на этот раз ее мысли устремлены не в прошлое, к иконам XX века, а в будущее.
«Прошлое может быть прекрасным. Воспоминания, мечты… Но в нем невозможно жить. Пришло время двигаться дальше, и единственный путь – это путь наверх. Это не рай, это новый мир. Золотое будущее, J’Adore Diore».
Видеоролик снят в узнаваемом стиле J’Adore Diore – в нем опять показывают старинный замок, золотые ткани и невероятную походку Шарлиз.
Два месяца назад появился последний ролик серии, который называется «Абсолютная женственность». Шарлиз Терон представила новое масло для тела J’Adore Huile Divine. По сюжету актриса оказывается в пустыне, но тут начинается дождь, и она наслаждается водой. В видео традиционно появляется золотое платье.
Реклама духов – это совершенно особый вид рекламы. Запах трудно описать и показать, поэтому в роликах обычно передают «настроение аромата». Рекламная кампания Dior J’Adore стала абсолютным хитом, потому что бренду удалось создать узнаваемый и очень привлекательный «образ аромата».
Зрителю показывают не сам парфюм, а женщину, которая его символизирует – смелую и прекрасную Шарлиз, которая идет в невесомом золотом платье. Сама Терон говорит о серии роликов: «Dior делает все, чтобы прославить женщину – чувственную, прекрасную, уверенную в себе и, конечно, сексуальную».
Miss Dior Cherie | Блогер MisTeeq на сайте SPLETNIK.RU 26 июля 2011
Miss Dior Духи Miss Dior были созданы в 1947 году в качестве дополнения к первой коллекции кутюрье, ознаменовавшей собой наступление новой эры в моде — «Новый стиль». Шипрово-зеленый аромат Miss Dior олицетворяет собой элегантность и крайнюю изысканность высокой моды послевоенного времени Кристиана Диора. В феврале 1947 года Кристиан Диор представил свою первую коллекцию высокой моды под собственным именем. Это была настоящая революция, «новый стиль», как назвала его главный редактор журнала Harper’s Bazaar Кармел Сноу. Вместе с коллекцией кутюрье представил и свои первые духи (составленные Полем Вашер), которые должны были сопровождать новую «мисс» элегантность послевоенного времени. «Я создал эти духи для того, чтобы одеть женщин в вуаль из желаний, и увидеть как из флакона появляются мои платья.» Кристиан Диор История «Банта» Бант неотделим от моды Dior, он становится то деталью архитектуры, то декоративным элементом. Это лейтмотив Сouture. Своеобразная подпись великого Дома. Яркий символ непреходящего союза моды и парфюмерии.Бант Classique, драпированный, плиссированный, как реверанс сотен платьев Dior в сторону античности. Бант Fontanges, продолжение Версаля и XVIII века, украшение овальных медальонов Дома Dior и коробок Miss Dior.Бант Poignard или Queue d’hirondelle, вытянутый и острый, на горлышке Miss Dior и Miss Dior Chérie.Бант, как восклицательный знак в саге Dior. Бант из белого или чёрного шелка – в зависимости от концентрации – на оригинальном флаконе Miss Dior. В 2005 году он дерзко и современно одевается в металл для Miss Dior Chérie, а в 2009 году предстаёт прозрачным, словно заледеневшим на флаконе Miss Dior Chérie L’Eau. Так же как и бесконечные интерпретации стиля New Look, созданного когда-то Кристианом Диор, бант Miss Dior Chérie живет в ритме со своим временем, преображается, становится легче.
www.spletnik.ru
Рекламы Christian Dior / фото 2019
Самые разные красавицы были официальным лицом различных продуктов от Christian Dior — кто-то снимался в рекламной кампании духов, кто-то — косметики, кто-то рекламировал сумки или одежду. В любом случае, фотографии звезд, сделанные с целью привлечь внимание к этому брэнду, достойны внимания и сами по себе, поскольку сделано все с исключительным вкусом.
Марион Котияр
Lady Dior. Французский шик, глаза с поволокой и загадочность, загадочность…
Шарлиз Терон — вся в золоте. Больше гламура, больше золота!
Джуд Лоу — брутален, сексуален, с пронзительным взглядом — вот он, мужчина Dior
Карли Клосс в винтажной кампании для Dior. Интересные краски.
Ева Грин
Кажется, я начинаю понимать, что объединяет всех знаменитостей, которым предложили рекламные контракты с Dior: невыразимая загадка во взгляде.
Кейт Мосс
Призналась в зависимости от Dior, и сделала это красиво!
Натали Портман
Милая, нежная, бесстыдно-откровенная.
Моника Белуччи
Ну чем не женщина Dior? Самая настоящая обольстительница с чертинкой во взгляде, кого хочешь околдует, отравит своем зельем…
И еще одна потрясающая рекламная кампания с моделью Джи Лили.
Шерон Стоун
К сожалению, ее контракт уже закончен, но она вошла в историю Dior яркой главой.
vev.ru