Режиссер рефн – полная фильмография, доступная для скачивания и просмотра онлайн, фото, биография, новости

Содержание

Рефн, Николас Виндинг — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Николас Виндинг Рефн (дат. Nicolas Winding Refn; род. 29 сентября 1970, Копенгаген) — датский кинорежиссёр, сценарист, продюсер и актёр. Обладатель приза за лучшую режиссуру на 64-м Каннском кинофестивале[5], номинант на премию BAFTA в категории «Лучшая режиссёрская работа» за фильм «Драйв».

Николас Виндинг Рефн родился 29 сентября 1970 года в Копенгагене, Дания, в семье датского кинорежиссёра и монтажёра Андерса Рефна и кинооператора Вибеке Виндинг[6]. Брат Николаса — датский певец Каспер Виндинг[7]. Часть детства семья Рефна проводила в Нью-Йорке[8].

В 1981 году перебрался в США, где поступил в Американскую академию драматических искусств (англ.)русск. для обучения актёрскому мастерству, однако был исключён спустя год за то, что кинул стол в стену во время импровизации[9][10]. Позже перебрался обратно в Копенгаген, где был принят в Национальную киношколу Дании, но решил бросить обучение за месяц до его начала

[11]. Первый полнометражный фильм Рефн снял в 1996 году, срежиссировав криминальный триллер «Дилер». После успеха картины, Рефн выступал режиссёром на съёмочных площадках ещё двух его продолжений.

В 2011 году на экраны мировых кинотеатров вышел триллер «Драйв» с Райаном Гослингом в главной роли. За режиссуру картины Николас Виндинг Рефн стал обладателем приза за лучшую режиссёрскую работу на 64-м Каннском кинофестивале. Аналитики отмечали, что председатель жюри Роберт Де Ниро мог отдать приз Рефну только из-за того, что лента напомнила ему скорсезовского «Таксиста», в котором Де Ниро исполнил главную роль[12]. Фильм был благосклонно воспринят кинокритиками и получил множество кинопризов и наград.

Следующая работа Рефна — арт-хаусный триллер «Только Бог простит» (2013) — была гораздо менее тепло принята мировой кинопрессой, отмечавшей плоскость его персонажей и запредельную жестокость, проявляющуюся едва ли не в каждом кадре. Главную роль в картине, вошедшей в основную конкурсную программу 66-го Каннского кинофестиваля, снова исполнил Райан Гослинг.

В 2014 году вошёл в состав жюри 67-го Каннского кинофестиваля.

Личная жизнь[править | править код]

Николас Виндинг Рефн женат на актрисе Лив Корфиксен, от которой у режиссёра есть двое детей[13]: дочь и сын

Любимые фильмы Виндинга Рефна

ГодНазваниеПримечания
1996Дилеррежиссёр, автор сценария и актёр
1999Истекающий кровьюрежиссёр, автор сценария и продюсер
2003Страх «Икс»режиссёр, автор сценария
2004Дилер 2режиссёр, автор сценария
2005Дилер 3режиссёр, автор сценария
2008Бронсон
режиссёр, автор сценария
2009Валгалла: Сага о викингережиссёр, автор сценария
2011Драйврежиссёр
2013Только Бог проститрежиссёр, автор сценария
2016Неоновый демонрежиссёр, автор сценария
2019Слишком стар, чтобы умереть молодым режиссёр, автор сценария и продюсер

Премии Николаса Виндинг Рефна

Почему все думающие люди должны полюбить фильмы Николаса Виндинга Рефна

Николас Виндинг Рефн — необычный и самобытный режиссёр. Его работы могут балансировать на грани арт-хауса и криминального триллера, но всегда выглядят захватывающе. Даже несмотря на то, что действие в них иногда развивается очень медленно.

В своём первом сериале «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Рефн снова обратится к своим излюбленным темам криминала и мести, смешав нуарный детектив с эстетикой самураев.

Манеру Рефна не спутать ни с одним другим автором. Режиссёр вырос в семье кинематографистов и с детства смотрел классику кино. Создавая свои фильмы, он нередко копировал то, что нравилось ему в юные годы. Но всё же он создал свой неповторимый стиль, который легко узнать даже по небольшому ролику или набору кадров.

Почти каждый фильм режиссёра — самобытное творение, которое обязаны посмотреть все киноманы и интеллектуалы. Ведь такого подхода к съёмкам, глубины историй и неизбитых образов не найти больше ни у кого.

Рефн снимает актёров в неожиданных образах

Уилл Смит, Роберт Дауни — младший, Дженнифер Энистон — если назвать эти имена, зрителям приходят в голову совершенно определённые и похожие экранные образы из разных фильмов. Однако Рефн показывает актёров так, как никто другой.

Мадса Миккельсена сейчас все знают как одного из самых фактурных европейских актёров. Сразу на ум приходят «Казино „Рояль“», «Доктор Стрэндж», «Ганнибал» — стильные и необычные образы.

Николас Виндинг Рефн и его фильмы: «Дилер»«Дилер»

Но если включить фильм «Дилер» — дебют Рефна в режиссуре, а Миккельсена в большом кино, — можно увидеть нелепого хулигана Тони, который помогает главному герою продавать наркотики. Это бритый наголо эмоциональный преступник в спортивной куртке и с татуировкой на затылке.

В «Истекающем кровью» актёр уже перевоплощается в скромного и замкнутого продавца видеокассет. Герой Миккельсена здесь смотрит десятки фильмов и знает о них всё, но не может заговорить с понравившейся ему девушкой.

И всё тот же Миккельсен появляется в фильме «Вальгалла: Сага о викинге» в роли молчаливого одноглазого воина, безжалостно расправляющегося со своими врагами.

Как снимает Николас Виндинг Рефн: «Вальгалла: Сага о викинге»«Вальгалла: Сага о викинге»

Трудно представить, что в одном и том же актёре можно разглядеть настолько непохожие друг на друга образы. Отчасти это, конечно, благодаря мастерству Миккельсена. Но всё же именно режиссёр создаёт такие яркие типажи.

Обаятельный Том Харди в фильме Рефна «Бронсон», основанном на биографии реального человека, превратился в агрессивного заключённого. Для роли Чарльза Бронсона актёр набрал почти 20 килограммов. Но главное, режиссёр не стал превращать фильм в стандартную биографию.

Фильмы Николаса Виндинга Рефна: «Бронсон»
«Бронсон»

Главный герой будто рассказывает о своей жизни с театральной сцены. И у Харди здесь есть простор как для отражения реального характера героя, так и для циркового гротеска, подчёркнутого гримом.

Райан Гослинг к моменту съёмок «Драйва» уже появлялся в кино в разных ролях, но всё же его знали как актёра любовных драм и романтических комедий. Но Рефн показал его в образе настоящего героя в «Драйве» и бойца в «Только Бог простит».

Как Николас Виндинг Рефн работает с актёрами: «Драйв»«Драйв»

И даже не приходится говорить, насколько ярко «Неоновый демон» раскрыл актрису Эль Фаннинг. Красота молодой девушки стала главной темой фильма, где модельная внешность героини превратилась в зловещий атрибут истории.

Фильмы Рефна невероятно красивы

Творчество режиссёра принято делить на три периода: датский, британский и американский. Они действительно отличаются по стилю и визуальному ряду, но каждый из них по-своему эстетичен.

Эффект присутствия и визуализация эмоций

Ранние картины Рефна выглядят максимально реалистично — они сняты на ручную камеру, которая везде следует за героями. Это позволяет зрителю как бы самому участвовать в событиях.

Но даже и в низкобюджетных работах режиссёр находил место для изящных художественных приёмов. Сначала в ход шёл цвет — ещё в фильме «Истекающий кровью», в котором обычный семьянин от депрессии становится жестоким убийцей, автор намекал на внутреннее состояние героя, показывая вид из его глаз залитым красным цветом. Этот кровавый фильтр мэтр будет использовать в большинстве своих работ. Но о нём лучше говорить отдельно.

Николас Виндинг Рефн делает акцент на эмоциях персонажей, с каждым фильмом изобретая всё более вычурные приёмы. Насилие и убийства в картинах часто представлены не прямо, а через реакцию свидетелей — важнее увидеть не саму смерть, а то, как её восприняли окружающие.

В фильме «Страх „Икс“», где работник торгового центра расследует убийство своей жены, её гибель показана через объектив камер наблюдения — картинка очень плохая, на ней почти ничего не разглядеть. Но видео крутят снова и снова, чтобы зритель ощутил переживания героя.

Николас Виндинг Рефн и его фильмы: «Страх „Икс“»«Страх „Икс“»

Таким образом, жестокость становится для Рефна не методом провокации, к чему склонен другой знаменитый дачтанин Ларс фон Триер, а художественным приёмом для раскрытия характеров персонажей.

Режиссёр смешивает реальность с фантазиями и видениями, а в поздних картинах и вовсе переходит к художественным аналогиям. В «Неоновом демоне» милая девушка идёт работать моделью и сталкивается с жестоким миром шоу-бизнеса. И когда она сближается со своей визажисткой, в её дом врывается пума — хищник, олицетворяющий характер новой знакомой. А искусственная кровь из начала фильма превращается в реальное убийство в финале.

Как работает Николас Виндинг Рефн: кадр из фильма «Неоновый демон»«Неоновый демон»

Скрытые переживания Рефн не пытается передать закадровым текстом или другими лобовыми приёмами. Он специально замедляет темп истории, двигая камеру очень медленно, а иногда и заставляя людей практически замирать на месте. Это превращает его фильмы в почти медитативные истории, где ощущения зачастую важнее действия.

Симметрия и отражения

Самый любимый приём Рефна для создания захватывающей картинки — симметричные кадры. То есть левая и правая половины (или верхняя и нижняя) отражают друг друга.

Это создаёт атмосферу ограниченности пространства и замкнутости истории. Кроме того, герои часто смотрят в зеркало и иногда отражение может выглядеть иначе, чем оригинал. Таким образом раскрывается внутренний мир действующих лиц.

В «Бронсоне» герой Харди сам становится собственным отражением, используя разный грим на разных сторонах лица, словно мим.

Менее очевидный, но ещё более цепляющий приём — деление событий на экране на половины или четверти. Это незаметно простому зрителю, но от этого эффект становится только сильнее.

Дело в том, что в кино чаще всего используется так называемое правило третей. То есть каждый кадр разделён условными линиями на три части по вертикали и горизонтали, и все важные детали находятся на пересечении этих линий.

Рефн усложняет эту концепцию. В его фильмах в левой половине кадра может происходить одно действие, а в правой — другое. Либо же экран делится на верх и низ. А иногда расположение актёров в кадре отражает их место в истории.

Этому подходу посвящено немало видеороликов. Но гораздо важнее, что картины захватят даже тех, кто не замечает подобных тонкостей. Всё дело в том, что такое разделение заставляет постоянно следить за разными частями экрана и сосредотачивать внимание.

Красное и синее

Цветовая гамма для Рефна — неотъемлемый художественный приём. Ему недостаточно сделать кадр слишком оранжевым или синим, как поступает большинство авторов массового кино. Через цвет режиссёр передаёт ощущения героев. И чаще всего в ход идут красный и синий.

Николас Виндинг Рефн: цветовая гамма фильмов«Только Бог простит»

Уже упомянутый кровавый фильтр часто отражает жестокость или любой негатив. В картине «Вальгалла: Сага о викинге» это явно ассоциируется с темой христианства и распятием Иисуса. А в фильме «Только Бог простит» Рефн так недвусмысленно намекает на привязанность героя к матери.

Синий чаще выглядит символом спокойствия, иногда даже говорят, что это «цвет бога». «Драйв» поначалу подчёркивает отстранённость героев, разделяя их цвета. Но когда они находят общий язык, вся картинка становится однородной и спокойной.

В «Неоновом демоне», который можно считать апофеозом цветовых решений Рефна, на первых кадрах главная героиня в синем платье стирает с себя искусственную кровь. При этом её изначальный обычный светлый мир постепенно превращается в тёмную клубную реальность, в неоновом цвете, что символизирует уход от естественной красоты в мир порока.

Картинка и звук

Николас Виндинг Рефн — один из тех режиссёров, чьи фильмы слушать не менее интересно, чем смотреть. И это тоже важная составляющая для полноценной истории. При этом режиссёр не перегружает картинку звуком. Он поступает ровно наоборот. Тишина в его картинах часто оказывается более важной, чем музыка или шум.

Вовремя убирая лишний звук, Рефн подчёркивает напряжённость ситуации. В абсолютной тишине даже стук ботинок кажется зловещим. Или же, наоборот, в фильме «Драйв» погоня не сопровождается традиционной для Голливуда громкой музыкой. Здесь лишь оглушающий рёв моторов, скрип тормозов и ругань героев. Нет ничего, что отвлекало бы от самой гонки.

Во время разговоров персонажей можно буквально услышать, где они находятся, и ощутить объём помещения, шум большого города или ветер в горах.

Если же диалоги не несут в себе смысловой нагрузки, то Рефн может заглушить их и оставить только безмолвно движущиеся губы. А в «Вальгалле» и вовсе за всю картину произносят чуть более сотни фраз — это фильм не о разговорах.

Но если появляется саундтрек, то он подобран идеально. Первые криминальные картины Рефна сопровождает резкая рок-музыка — на вступительных титрах «Истекающего кровью» у каждого героя даже есть своя мелодия. Но в более поздних фильмах мэтр уже склоняется к неритмичному эмбиенту и электронной музыке.

Правильный саундтрек позволяет сразу познакомиться с героем «Драйва» — творчество диджея Kavinsky тут раскрывает атмосферу не хуже, чем визуальный ряд.

Грохот клубной музыки «Неонового демона» сменяется неспешным саундтреком от Клиффа Мартинеза, постоянного композитора картин режиссёра, а заканчивается всё песней исполнительницы Sia. И музыкальное сопровождение не становится лишь бледным фоном к картинке, как это бывает в блокбастерах. Композиции рассказывают свою историю, не менее важную, чем происходящее на экране.

Фильмы Рефна эмоциональны и понятны

Николас Виндинг Рефн когда-то начал с гангстерских разборок, а потом перешёл на арт-хаус. Но если вдуматься, все истории выглядят буднично и знакомо. Режиссёр почти не берётся за глобальные сюжеты (за исключением разве что «Вальгаллы»), а все его фильмы рассказывают о самых обычных людях.

Жестокость и красота

Большинство картин Рефна посвящены человеческой жестокости. Она может проявляться по-разному, а режиссёр показывает её натуралистично в «Дилере», преувеличенно — в «Только Бог простит» или аллегорично — в «Неоновом демоне». Но мэтр раз за разом пытается разобраться в причинах злобы и агрессии.

Николас Виндинг Рефн: жестокость и красота фильмов«Только Бог простит»

Странным образом оказывается, что зачастую жестокость становится следствием банальной скуки. Это заметно в финале «Дилера», когда наркоторговцу просто прощают его долг — деньги не слишком нужны поставщику.

Или же герой «Истекающего кровью» начинает нападать на окружающих почти без причин. А история Чарльза Бронсона прямо показывает: он бил людей только потому, что ему это нравилось.

Николас Виндинг Рефн и его фильмы: «Бронсон»«Бронсон»

В «Драйве» главный герой попадает в неприятности и сталкивается с убийцами просто потому, что решил помочь новой знакомой. И именно поэтому его жаль чисто по-человечески — совершать преступления его заставляют обстоятельства.

А «Неоновый демон» несёт в себе ещё один очень неожиданный для подобных историй подтекст. Оказывается, красота никому ничего не должна. Она не спасает мир, не делает его лучше. Она просто есть, и многие одержимы ей настолько, что готовы на ужасные поступки.

Отцы и дети

Тема взаимоотношения поколений часто проскальзывает в картинах Рефна. Во второй части «Дилера» герой Миккельсена внезапно становится отцом. Но проблема в том, что он и сам не чувствует себя достаточно взрослым.

Николас Виндинг Рефн: проблема отцов и детей«Дилер-2»

Намёк на это можно увидеть даже в кадрах, где юноша держит младенца на руках, — у них обоих нет волос. И лишь разорвав связь со своим отцом, Тони решается взять на себя заботу о ребёнке.

«Только Бог простит» посвящён мести героя за смерть брата. Но не потому, что он так хочет, — его заставляет жёсткая и властная мать. Причём герой выглядит уже состоявшимся мужчиной, но преодолеть детские комплексы и вечное сравнение с братом он не может.

Биография и мифология

Во многом жизненность и искренность фильмов Рефна связана с тем, что в картинах можно заметить автобиографичность. Ходят слухи, что во время съёмок «Истекающего кровью» Миккельсен, игравший замкнутого любителя кино, сказал режиссёру: «Я просто сыграю тебя».

Николас Виндинг Рефн: биография и мифология в фильмах«Истекающий кровью»

Идея второго «Дилера», посвящённого отцовству, появилась, когда у Рефна родился первый ребёнок. И даже в картину «Бронсон», которая рассказывает о реальной личности, режиссёр добавляет немного автобиографии. В одной из сцен ребёнок в ярости бросает парту в учителя — сам Рефн однажды швырнул в своего преподавателя стулом. После этого его исключили из Американской академии драматического искусства.

Ну а в сюжете «Неонового демона» многие видят исповедь режиссёра о его отношениях с искусством. Когда-то он снимал простые фильмы, но потом решил создавать более массовое кино, результатом чего стал провальный «Страх „Икс“».

И при этом Николас Виндинг Рефн иногда обращается к мифологическим сюжетам. «Вальгалла» иносказательно посвящена сражению двух религий, и одноглазый Миккельсен в ней явно играет бога Одина.

Режиссёр сам подчёркивал, что герой «Драйва» почти сказочный персонаж. Он появляется в нужное время в нужном месте, а сюжет картины построен по принципам произведений братьев Гримм. Ну а финал «Неонового демона» откровенно ссылается на легенды о Елизавете Батори, купавшейся в крови девственниц для сохранения молодости.


Фильмы Рефна зачастую выглядят сложными и запутанными. На самом же деле все истории, рассказанные в них, понятны каждому. Нужно лишь внимательно смотреть и слушать, не упуская деталей.

Драматизм и отличные актёрская игра в раннем творчестве, красота визуального ряда в последних фильмах — всё это дополняет важные и жизненные темы, которые стоит осмыслить каждому думающему человеку. Но сначала нужно просто погрузиться в творческий мир режиссёра.

Читайте также 🎥🎞💻

фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист.

Краткая биография

Родился 29 сентября 1970 года в Копенгагене. Его отец был режиссером, а мать работала кинооператором. Также его двоюродный брат впоследствии стал известным датским певцом. Когда Николасу было восемь лет, вся семья переехала в Нью-Йорк, где и прошла некоторая часть его детства. Однако затем они вернулись в родной Копенгаген, но после получения среднего образования Рефн снова отправился в США и поступил в Академию драматических искусств, из которой был исключен незадолго до выпуска. Поэтому он получил профессиональное образование в родной Дании.

Первый полнометражный фильм «Дилер» Николас снял в 1996 году по собственному сценарию. Картина быстро стала культовой, получила множественные благосклонные отзывы критиков и принесла Рефну мировую известность. При этом изначально фильм был снят в виде короткометражной ленты для кабельного канала, а уже затем ему предложили создать полнометражную версию, которая и стала толчком к развитию дальнейшей карьеры режиссера. Следующая его работа – триллер «Истекающий кровью» — вышла в 1999 году и также получила признание критиков, несмотря на присущую режиссеру жесткость.

Сценарий к третьему своему фильму Николас уже изначально писал на английском языке, рассчитывая достичь еще большей международной популярности. Эта картина увидела свет в 2002 году и называлась «Страх «Икс», но не оправдала возложенные ожидания. После чего Рефн снял продолжения своей дебютной ленты «Дилер 2» и «Дилер 3», а в 2008 году закончил работу над биографической лентой «Бронсон», повествующей о судьбе одного из опаснейших британских преступников, главную роль в которой исполнил Том Харди. Картина в итоге была хорошо принята как критиками, так и зрителями и поспособствовала новому этапу развития творчества Рефна и присвоению ему статуса мастера авторского кино. Так что премьера очередной его работы – ленты «Вальгалла: Сага о викинге», которая закрепила уникальный режиссерский почерк Рефна, состоялась уже на Венецианском кинофестивале 2009 года.

Последней же на сегодняшний день картиной Николаса стала криминальная драма «Драйв», имевшая широкий успех и принесшая ему звание лучшего режиссера на Каннском кинофестивале 2011 года. После чего ему было доверено снять ремейк популярного фильма 70-х «Бегства Логана», а также ленту «Бог простит», выход которой ожидается в ближайшее время. Сам Николас Виндинг Рефн в настоящее время проживает в Копенгагене со своей женой–актрисой Лив Корфиксен и двумя детьми.

11 крутых фильмов от датского кинорежиссёра Николаса Виндинга Рефна

Николас Виндинг Рефн – один из самых влиятельных режиссёров нынешнего поколения с уникальным стилем. Его фильмы сочетают напряжённость, захватывающий сюжет, акты жестокости и красочность с сюрреалистическим, артхаусным акцентом. Несмотря на то, что насилие стало неотъемлемой составляющей киновселенной Рефна, оно не разыгрывается хаотично или необоснованно. За ним всегда стоят оправдательные мотивы.

В фильмографии датского режиссёра 10 полнометражных картин, пара короткометражек и два сериала. Крутые фильмы Рефна многим по душе. Дебютная картина «Дилер» стала культовой на его родине. За «Драйв» он получил приз на Каннском кинофестивале в номинации «Лучшая режиссура». Предлагаем пересмотреть.

Дилер / Pusher (1996)

Дилер

Рейтинг на Кинопоиске – 7; IMDb – 7,4

Своим дебютом Рефн сделал себе имя, хотя и сам не ожидал, что фильм когда-нибудь покинет Данию. Окунувшись в тему городской преступности, он правдоподобно обличил суровую повседневную жизнь пары мелких мошенников, которые оказываются в тяжёлом положении.

Зритель, знакомый исключительно с последними работами режиссёра, может крайне удивиться тому, насколько отличается тон и стиль «Дилера». Датчанин начал свою карьеру с гораздо более реалистичного кино, стилизованного под документалку, с характерной блуждающей камерой, съёмкой с рук. Эта манера разительно контрастирует с его современными работами.

Драма сфокусирована на переживаниях ключевого персонажа, а поскольку проблемы нарастают с пугающей динамикой и убедительностью, эмоциональные американские горки воспринимаются через экран максимально волнующе. Катастрофичность положения, в котором оказывается персонаж, ощутима и оставляет отчаянное желание посмотреть продолжение. Мировые кинокритики назвали «Дилера» первым датским гангстерским фильмом.

Истекающий кровью / Bleeder (1999)

Истекающий кровью

Рейтинг на Кинопоиске – 6,8; IMDb – 6,8

Вторая режиссёрская работа Рефна близка по духу «Дилеру», но весьма обделена зрительским вниманием, хотя сам фильммейкер считает её своим наиболее интересным творением и первой попыткой сплести несколько жанров воедино.

Ведущие актёры здесь те же, что и в первой киноленте режиссёра, – Ким Бодния и Мадс Миккельсен. Повествование уводит зрителя в уже знакомую, мрачную и неприглядную сторону Копенгагена. При этом фильм затрагивает несколько тем, в том числе мотив дружбы, взаимоотношения в паре и синефилия. Последнее относится к персонажу Миккельсена, блестяще сыгравшего робкого продавца в салоне видеопроката. В фильме рассмотрены романтические отношения, но не в весёлом ключе, а в связке с нетерпимостью и насилием.

Страх «Икс» / Fear X (2003)

Страх «Икс»

Рейтинг на Кинопоиске – 6; IMDb – 6

Этот психологический триллер – первый англоязычный фильм Рефна. Его режиссёр снимал за пределами Дании. Ему же он обязан банкротством. Поскольку картина принесла финансовый крах, Рефн вернулся к своей первой полнометражке, к «Дилеру», и снял продолжение, в надежде заработать на успехе первой части. Планы оправдались настолько, что последовала и третья часть.

Безусловным достоянием «Страха «Икс»» стало исполнение Джона Туртурро, сыгравшего охранника торгового центра, одержимого выяснением личности и мотивов убийцы своей жены. Он больше известен съёмками в комедиях («Делай, как надо!», «Большой Лебовски»), но тут показал свою актёрскую универсальность. Стоит отметить и непредсказуемость сюжета, гарантирующего увлекательный просмотр.

Дилер 2 / Pusher II (2004)

Дилер 2

Рейтинг на Кинопоиске – 7; IMDb – 7,4

Продолжение пушера заняло 12 лет. Но долгое ожидание того стоило. Время позволило Рефну улучшить режиссёрские навыки и снять редкий сиквел, превзошедший оригинал.

«Дилер 2» нельзя назвать непосредственно прямым продолжением событий первого фильма. В нём на первый план выступает судьба второстепенного персонажа из первой части – Тонни (история Фрэнка из первой части остаётся неизвестной, но о нём вскользь упоминают). Исходное напряжение сохраняется. Герой, не имя возможности спастись от пагубной среды, становится её частью, но без катарсиса не обходится.

Режиссёр о своём кино сказал:

«»Дилер 2″ – фильм о сыне [в исполнении Мадса Миккельсена], который всю жизнь мечтает о любви отца, но понимает, что ему нужно убить его, чтобы освободиться от его грехов. В нём зарождается осознание, что у него есть собственный ребёнок, и ответственность за него. Это внезапно заставляет его действовать. И это счастливый конец, хотя и мрачный, но персонаж становится тем, кем он должен был стать. Словно он постиг собственную сущность. «Драйв» в этом смысле похож. Водитель должен стать супергероем, и ему отказано в таких радостях, как отношения, дружеское общение. А почему ему в этом было отказано? Потому что он предназначен для чего-то большего».

Дилер 3 / Pusher III (2005)

Дилер 3

Рейтинг на Кинопоиске – 7,1; IMDb – 7,3

Третья и заключительная часть микроэпической саги Рефна о преступном мире знаменует собой последнее датскоязычное начинание режиссёра. Персонаж Мило в исполнении Златко Бурича, который служил своего рода антагонистом в первых двух фильмах, становится главным героем третьей части. В преступных затеях героя поджидают напасти кафкианского характера. Стареющий наркодилер посещает общество анонимных наркоманов, мечтает пышно отпраздновать дочкин день рождения с собственноручно приготовленными блюдами, при этом испытывает давление со стороны соратников по наркобизнесу.

Бронсон / Bronson (2008)

 Бронсон

Рейтинг на Кинопоиске – 7; IMDb – 7,1

Биографический фильм, основанный на истории жизни реальной фигуры, – Чарли Бронсона, также известного как Чарльз Сальвадор. Он продолжает отбывать сроки «за решёткой» в жестокой и бесчеловечной тюремной системе, увековечивающей насилие, которое якобы обещает остановить.

Этот чудесный сплав вымысла и достоверности уникальным образом в подробностях описывает подвиги Бронсона, мускулистого и агрессивного британца, склонного к дракам и полному пренебрежению к власти. Он отсидел в более 120 исправительных учреждениях Великобритании, преимущественно в карцере. Повествование восходит к его детским годам, когда герой ещё звался Майклом Питерсоном, и охватывает события его взрослой жизни. Том Харди, готовясь к этой роли, лично встречался с Бронсоном и настолько впечатлил уголовника, что тот сбрил свои усы и отправил их актёру. Как элемент образа.

Вальгалла: Сага о викинге / Valhalla Rising (2009)

Вальгалла: Сага о викинге

Рейтинг на Кинопоиске – 6,7; IMDb – 6

Повествование следует за неуловимым, безмолвным воином по прозвищу Одноглазый. Прежде чем пуститься в путешествие к неизведанным берегам с группой шотландцев, одержимых поисками Святой Земли, ему предстоит выстоять в боях, вырваться из рабства и поквитаться с бывшими хозяевами.

Холмистые просторы Шотландии усилили спланированную режиссёром атмосферу. К тому же у этой картины значительно менее многословный стиль, чем у предыдущих работ Рефна, чем он ясно даёт понять, что действия для него куда красноречивее слов.

Неоновый демон / The Neon Demon (2016)

Неоновый демон

Рейтинг на Кинопоиске – 6,1 ; IMDb – 6,2

Сюжет следует за юной провинциалкой Джесси, приехавшей в Лос-Анджелес с намерением построить карьеру в модельном бизнесе. Но её красота и молодость вызывают ревность у других девушек, готовых на любые ухищрения, чтобы сохранить привлекательность и востребованность.

Режиссёра можно уличить в крайне негативном восприятии женской вселенной. В версии Рефна индустрия моды – мир, где модель модели волк. Но картина идеально оформлена. Здесь захватывающий дух визуальный ряд и прекрасная композиция.

Только Бог простит / Only God Forgives (2013)

Только Бог простит

Рейтинг на Кинопоиске – 6; IMDb – 5,7

«Только Бог простит» – первый фильм Рефна, снятый после нео-нуарного триллера «Драйв». Эта жестокая история о мести разворачивается на фоне неоновых огней Бангкока. Главную роль снова доверили Райану Гослингу. Он сыграл американца Джулиана, руководящего клубом тайского бокса в Бангкоке, который служит прикрытием для торговли наркотиками. Старший брат Джулиана, Билли, насилует и убивает 16-летнюю проститутку. Лейтенант тайской полиции Чанг позволяет отцу девушки избить Билли, но тот заходит слишком далеко и расправляется с убийцей дочери. В Бангкок прилетает мать братьев, Кристалл, чтобы отомстить за смерть сына.

Фильм не богат репликами, но он выполнен в выразительном графическом стиле. Тишину чаще нарушает звук ножа, вонзающегося в чьё-то горло.

Драйв / Drive (2011)

Драйв

Рейтинг на Кинопоиске – 7,2; IMDb – 7,8

Этот нео-нуарный триллер с элементами боевика можно назвать одним из самых крутых фильмов 21-го века. И он принёс победу Рефну на Каннском кинофестивале 2011 года в номинации «Лучшая режиссура».

Здесь Райан Гослинг исполнил роль неприметного и загадочного автомеханика, подрабатывающего каскадёром и водителем у грабителей. Он влюбляется в свою новую соседку и попадает в цепь передряг с типичным для Рефна неистовым насилием. Картина заслуженно стала самой популярной работой режиссёра. Она почти совершенна во всех аспектах кинопроизводства, вплоть до стильного шрифта, используемого в титрах.

Слишком стар, чтобы умереть молодым / Too Old To Die Young (сериал 2018 – …)

Слишком стар, чтобы умереть молодым

Этим сериалом датский режиссёр выходит на малые экраны, чтобы перенести зрителя в прекрасно знакомый ему мир, где льётся кровь, слепят неоновые огни, предостаточно крутых персонажей и долгого молчания.

Сюжет прост. Детектив в стремлении расследовать убийство своего напарника открывает для себя самую жестокую и кровавую сторону Лос-Анджелеса. Он оказывается в мире, заполненном наёмными убийцами из рабочего класса, гангстерами якудза, наёмниками наркокартеля из Мексики, предводителями русской мафии и бандами подростков-убийц. Основные съёмки первого сезона из десяти эпизодов завершились в августе. Премьера сериала ожидается на Amazon.

Смотрите также:

Любимые фильмы Николаса Виндинга Рефна — Что посмотреть

В ожидании выхода «Неонового демона» визуал и любитель кровопролития Николас Виндинг Рефн делится обширным списком важных картин: хорроры, сюр, арт-хаус и блокбастеры, которые являются настоящим «пиршеством для глаз». «Вампир: Сон Алена Грея» (Карл Теодор Дрейер, 1932)

Кадр: Tobis Filmkunst

«„Вампир“ всегда напоминает мне об одном мистическом сне, который я пережил в раннем детстве. Обязательно пересматриваю эту картину перед съемками каждого нового фильма».

«Ночной прилив» (Кертис Харрингтон, 1961)

Кадр: Phoenix Films

«Лучшая в истории кино комбинация мистики, любви и ужаса. Кертис Харрингтон, с которым мне посчастливилось познакомиться незадолго до его смерти, был настоящим визионером, талант которого не был оценен. Я настолько влюблен в эту картину, что даже купил права на нее и владею негативом. Интересно, что ее снимали до эпохи Нового Голливуда, но она насквозь пропитана духом индивидуальности и новаторства. Чистое и вечное кино».

«Ночь охотника» (Чарльз Лотон, 1955)

Кадр: Paul Gregory Productions

«„Ночь охотника“ — прекрасный пример превосходства кинематографа над литературой, потому что здесь изображение говорит больше, чем могла бы выразить тысяча слов. Для меня это величайший хоррор. Такая страшная сказка».

«Подглядывающий» (Майкл Пауэлл, 1960)

Кадр: Michael Powell (Theatre)

«Люблю „Подглядывающего“. Судьба этого фильма замечательно иллюстрирует, что может случиться с режиссером, если он отважится снять что-нибудь столь же мощное („Подглядывающий“ вызвал скандал, разрушивший кинокарьеру Майкла Пауэлла). Зато фильм значительно опередил свое время. И конечно он повлиял на меня и „Неонового демона“».

«Видеодром» (Дэвид Кроненберг, 1982)

Кадр: Canadian Film Development Corporation (CFDC)

«Не фильм, а великолепная смесь секса и насилия».

«Тело для Франкенштейна» (Пол Моррисси, 1973)

Кадр: Braunsberg Productions

«Единственный фильм, о котором я жалею, что не сделал его сам. Пол Моррисси, Энди Уорхол, Франкенштейн, секс, смерть — все эти составные являются синонимами хорошего вкуса».

«Ночь живых мертвецов» (Джордж А. Ромеро, 1968)

Кадр: Image Ten

«Иногда фильм-родоначальник жанра (речь идет о зомби-хорроре) остается и лучшим его образцом».

«Техасская резня бензопилой» (Тоуб Хупер, 1974)

Кадр: Vortex

«Именно благодаря этому фильму я понял, что кино — это самостоятельная форма искусства».

«Ад каннибалов» (Руджеро Деодато, 1979)

Кадр: F.D. Cinematografica

«Пожалуй, назову „Ад каннибалов“, потому что это совершенно омерзительное кино, досмотреть которое до конца невозможно. Для меня такое тяжеловато. Я, конечно, признаю достоинства этой картины, но она невыносима. Зато идея ее очень интересна: испытание человека грехом. Посмотрев этот фильм однажды, вы его никогда не забудете, это точно».

«Сияние» (Стэнли Кубрик, 1980)

Кадр: Hawk Films Ltd.

«Смотреть „Сияние“ — это все равно, что наблюдать за чистым террором. В фильме нет иной цели, кроме как терроризировать зрителя».

«Чужой» (Ридли Скотт, 1979)

Кадр: Brandywine Productions Ltd.

«Яркий пример того, как проект с концептом би-муви в умелых руках голливудского режиссера становится блокбастером и шедевром».

«Планета вампиров» (Марио Бава, 1965)

Кадр: American International Pictures (AIP)

«Один из тех фильмов, в которых собрана целая куча жанров: научная фантастика, хоррор, детектив, экзистенциальная драма. А костюмы тут просто безумные: очень стильные, с элементом поп-арта. Марио Бава работал в то же время, что и другие великие итальянцы, вроде Федерико Феллини и Микеланджело Антониони, и я считаю его равным им».

«Суспирия» (Дарио Ардженто, 1977)

Кадр: Seda Spettacoli

«Абсолютно „кокаиновое“ кино».

«Квайдан: Повествование о загадочном и ужасном» (Масаки Кобаяси, 1964)

Кадр: Bungei

«Когда речь заходит о фильмах про привидений, никто не сравнится с японцами».

«Токийский скиталец» (Сэйдзюн Судзуки, 1966)

Кадр: Nikkatsu Corporation

«Уникальный, яркий, неповторимый и мой любимый фильм».

«Сторонник насилия» (Пит Уолкер, 1971)

Кадр: Pete Walker Film Productions

«Фильм, привлекший меня своим названием. Это одна из череды странноватых гангстерских картин, которых в свое время много снимали в Великобритании».

«Долина кукол» (Марк Робсон, 1967)

Кадр: Red Lion

«Эту картину я специально показывал Эль Фаннинг перед съемками „Неонового демона“. Действительно интересное и очень сложное кино. Мне в нем нравится, что во время просмотра ты не понимаешь, что именно ты смотришь. Мелодраму, комедию или что? И именно поэтому многие критики ополчились на фильм — мы боимся того, чему не можем найти определения».

«Глубина» (Ежи Сколимовский, 1970)

Кадр: Bavaria Film

«Прекрасная история взросления на фоне свингующего Лондона 60-х. Смешно, что фильм снят поляком, причем преимущественно в Германии. Помню, как смотрел его первый раз и думал: „Господи, это что-то по-настоящему уникальное“. И еще здесь присутствует сказочная история любви, какие мне очень по душе. Если вы были подростком, влюбленным в кого-то старше вас, „Глубина“ вам определенно понравится».

«Святая Гора» (Алехандро Ходоровски, 1973)

Кадр: ABKCO Music and Records

«„Святая Гора“ — это фильм, дающий настоящий новый опыт. Нет картины, которая была бы похожа на эту. Думаю, она — пример того, как кино позволяет выйти куда-то в область трансцендентного».

«Жидкое небо» (Слава Цукерман, 1982)

Кадр: Z Films Inc.

«Уникальный научно-фантастический фильм и, пожалуй, лучший фильм о нью-йоркской клубной сцене».

«Смешанная кровь» (Пол Моррисси, 1984)

Кадр: Sara Films

«Я думаю, что Пол Моррисси является одним из величайших американских режиссеров 60−70-х годов. Он настоящий вуайерист, придавший новый смысл фетишизму. „Смешанная кровь“ — совершенно сногсшибательная криминальная драма, боевик в оперном стиле. И здесь интересно показан Нью-Йорк в те годы, которые не слишком хорошо запечатлены в кино».

«Восход Скорпиона» (Кеннет Энгер, 1964)

Кадр: Puck Film Productions

«Еще один очень стильный фильм. Он очень вдохновляет, потому что весь построен на фетише. Как замечательно здесь используется музыка и как здесь создан фантастический мир. Я бы сказал, что это идеальный пример современного кино, несмотря на то, что фильм снят в 60-х. Я не киновед, но могу заметить, что многое из того, что мы сегодня используем в кино и рекламе, корнями уходит к Кеннету Энгеру».

«Представление» (Николас Роуг и Дональд Кэммелл, 1970)

Кадр: Goodtimes Enterprises

«Довольно чокнутое кино. В нем много от контркультуры и сочетаются разные элементы. Фильм показывает, как далеко может зайти искусство. Любое развитие раздвигает существующие границы. Поэтому если у кого-то такие же цели — рекомендую посмотреть этот фильм».

«Битва за Алжир» (Джилло Понтекорво, 1966)

Кадр: Casbah Film

«Мне было двадцать четыре года, когда я снял свой первый фильм — „Дилер“. Все, что только было возможно — и в визуальном плане, и в техническом, я украл из „Битвы за Алжир“».

«Сладкий запах успеха» (Александр Маккендрик, 1957)

Кадр: Curtleigh Productions Inc.

«Чистое кино, созданное идеальной комбинацией режиссуры, драматургии, операторского мастерства, музыки, звука и актерской игры».

«Безумный Макс» (Джордж Миллер, 1979)

Кадр: Crossroads

«Просто великий фильм, значение которого с годами не слабеет. И что также важно, это очень стильное кино».

«Моя собачья жизнь» (Лассе Халльстрем, 1985)

Кадр: FilmTeknik

«Этот фильм я смотрел в юности вместе со своей мамой. Единственная картина, помимо „Этой замечательной жизни“, во время просмотра которой я плакал от счастья».

«Красотка» (Гэрри Маршалл, 1990)

Кадр: Silver Screen Partners IV

«„Красотка“ — величайший фокус Голливуда. Потому что с точки зрения морали это абсолютная пустышка. Вдумайтесь в сюжет. Великое кино, которое морально отвратительно, но успешно представлено как сказка».

«Гнев» (Тони Скотт, 2004)

Кадр: Epsilon Motion Pictures

«Отличный фильм, да и Тони Скотта я вообще люблю. Очень гротескное кино, где месть подается как чистая порнография. Я видел много безумных вещей в кино, и именно в них все самое интересное».

«Сладкая жизнь» (Федерико Феллини, 1959)

Кадр: Gray-Film

«Люблю некоторые фильмы Феллини, особенно „Сладкую жизнь“. Не исключено, что это вообще самый великий из когда-либо снятых фильмов».

Источники: criterion.com, dazeddigital.com, moviemaker.com, youtube.com, theskinny.co.uk

Перевод: tvkinoradio.ru

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Николас Виндинг Рефн – фильмы режиссера Драйва, его биография и личная жизнь

Биография

Датский режиссер, сценарист, продюсер и актер Николас Виндинг Рефн родился в конце сентября 1970 года в Копенгагене. Тот факт, что он выбрал для себя творческий путь не стало сюрпризом для его родителей ведь его отец Андрес Рефн тоже режиссер, а мать Вибеке Виндинг известная в узких кругах оператор. 

У супружеской пары есть есть один сын Каспер, он певец. Интересно, что семья Виндинг Рефн жила на две страны — часть времени они проводили в Дании, а часть в Соединенных Штатах Америки.

Николас имеет классическое образование — в 1993 году в Нью-Йорке он закончил Американскую академию драматического искусства. Интересно, что в фильмографии Виндинг Рефна не фигурируют его студенческие работы.

Его дебютом стал полнометражный  криминальный триллер «Дилер» 1996 года, для которого начинающий режиссер также написал сценарий. В нем же Николас сыграл небольшую роль. Картина привлекла внимание зрителей и благодаря этому получила два продолжения. Но о них чуть позже.

В 1999 году режиссер снимает второй полный метр «Истекающий кровью», а в 2002 заканчивает работать над триллером «Страх «Икс». Оба проекта нельзя назвать успешными. Следующими работами режиссера как раз и стали сиквелы «Дилер 2» и «Дилер 3». Для них Виндинг Рефн вновь самостоятельно написал сценарии.

В 2008 году режиссер выпускает криминальный боевик «Бронсон», рассказывающий о жизни одного из самых опасных преступников Британии. Картина собрала в мировом прокате более двух миллионов долларов и заняла достойное место в фильмографии этого талантливого датчанина.

Еще через год на экраны выходит первый фэнтезийный проект Рефна «Вальгалла: Сага о викинге», который проваливается в прокате.

Зато положение режиссера резко меняется в 2011 году, когда он заканчивает работу над картиной «Драйв» с Райаном Гослингом. На данный момент ее можно назвать самой известной работой датчанина, которая понравилась не только зрителям, но и критикам.

В копилке фильма «Драйв» «Золотая пальмовая ветвь» Каннского фестиваля, врученная за лучшую режиссуру, а также масса номинаций других фестивалей.

Интересные заметки: Неудачная пластика российских звезд Самые красивые турецкие актеры Скандальные расставания звезд с продюсерами Поздние дети в российских звездных семьях

Следующая лента Рефна «Только Бог простит» успеха не повторила, но последняя картина режиссера «Неоновый демон» все же всколыхнула сообщество критиков. Они вновь отметили его номинациями в Каннах. «Золотую пальмовую ветвь» и Квир-Пальмовую ветвь за освещение ЛГБТ-темы в кино фильм не получил, но зато выиграл статуэтку за лучшего композитора.

Интересно, что в фильмографии Николаса Виндинг Рефна есть и сериалы. Так он поработал над одним из эпизодов многосерийной ленты «Мисс Марпл Агаты Кристи», а в 2018 году ожидается выход многосерийной новеллы «Слишком стар, чтобы умереть молодым», который он снял от А до Я.

Если говорить о личной жизни датского режиссера, то она сложилась давно. Николас Виндинг Рефн женат, его супруга Лив Корфиксен актриса и бывшая модель, во многом его фильм «Неоновый демон» вдохновлен именно супругой. В этом союзе у пары родилось двое детей: дочь и сын.

Кроме того, режиссер дружит со многими актерами, с которыми работает, отдельно стоит выделить главных звезд его фильмов Мадса Миккельсена и Райана Гослинга.

Фильмы Николаса Виндинга Рефна

ГодНазваниеПримечания
1996Дилер

также автор сценария и актёр

1999Истекающий кровью

также автор сценария и продюсер

2003Страх «Икс»

также автор сценария

2004Дилер 2

также автор сценария

2005Дилер 3

также автор сценария

2008Бронсон

также автор сценария

2009Валгалла: Сага о викинге

также автор сценария

2011Драйв
2013Только Бог простит

также автор сценария

2016Неоновый демон

также автор сценария

2018Слишком стар, чтобы умереть молодым

также автор сценария

Сериал-медитация Николаса Виндинга Рефна — Статьи на КиноПоиске

Николасу Виндингу Рефну надо запретить снимать сериалы. При его любви к длинным паузам и пространным диалогам сериальный формат развязывает режиссеру руки, и он может минут десять уделять закатам, гонкам на машинах, мрачным взглядам, философским монологам на крупных планах, вводя зрителя всем этим в гипнотический транс.

С другой стороны, как раз поэтому Рефну и надо снимать сериалы. Здесь есть где развернуться и с пространством истории, и со временем, а Дэвид Линч с последним «Твин Пикс» доказал, что зритель готов выдержать любой эксперимент творца, если, конечно, тому есть что сказать. Рефн же всегда готов поведать про насилие над слабыми и про одиночек, способных встать на их защиту.

«Слишком стар, чтобы умереть молодым» — двойная доза всего, что мы любим у Рефна. 10 серий по 90 минут каждая — можете представить, насколько режиссер расправил крылья и насытил шоу мрачными кроваво-сине-зелеными цветами, молчанием, мозгами по стенам и музыкой Клиффа Мартинеса. В Каннах показали четвертый и пятый эпизоды, окунув прессу без какой-либо подготовки в самую гущу событий.

Главный герой — полицейский из Лос-Анджелеса Мартин, разумеется, молчаливый, скупой на движения и чувства. Его играет внезапно изумительно красивый Майлз Теллер, стилизованный под молодого Марлона Брандо (черно-белый фильм с Брандо даже показывают в начале одного из эпизодов). Мартин ходит в группу психотерапии вместе с бывшим коллегой по ФБР Вигго (Джон Хоукс), который проговаривает свою — и всего сериала — философию: этот мир прогнил, и кто-то должен защищать невинных.

Осторожно: дальше могут быть спойлеры!

После этих слов Вигго тут же на парковке убивает согруппника по терапии. Тот, оказывается, долгие годы насиловал собственную дочь. За следующие полчаса мы увидим еще два жестоких убийства и отрубающего пальцы якудза, узнаем, кто дает Вигго наводки на злодеев (таинственная Диана в исполнении Джены Мэлоун), и поймем, что в свободное время Мартин работает киллером на гангстеров — не за деньги, а из чувства справедливости. «Тебе нужны не деньги, а кровь», — резюмирует чернокожий мафиози (Бабс Олусанмокун), а зритель понимает: еще и возмездие. Мартин отказывается убивать человека, задолжавшего всего-то 8 тыс. долларов, и просит дать ему «самого худшего». Так он отправляется в Нью-Мексико, где два брата снимают порно с настоящими изнасилованиями. И, конечно же, нам покажут этих братьев и их бизнес, и будет это настолько омерзительно, что мы готовы сами вложить Мартину оружие в руки.

Рефн по большому счету рассказывает и показывает все, что мы уже видели и в «Драйве», и в «Только Бог простит». Немногословный ангел мести зачищает мир от зла с зубочисткой во рту (в сериале вместо нее герой Теллера сплевывает сквозь зубы в самые напряженные моменты). Сам он при этом виртуозно владеет не только нервами, но и методами этого зла. Мир вокруг слетел с колес, ну или же герою так везет оказаться в самом эпицентре безумия и грязи, среди скандирующих лозунги про фашизм полицейских и садистов, насилующих девственников. Как тут не взяться за пистолет?

Благодаря сериальному формату Рефн затягивает каждый кадр как может, превращая шоу в набор изумительно красивых статичных картинок, каждую из которых можно смело распечатывать и вешать на стену в рамке. Пять минут уходит на монолог Вигго, снятый крупным планом: профили героев на фоне ночного Лос-Анджелеса, и кажется, что они шепчут нам что-то прямо в мозг. Три минуты длится гонка на автомобилях — ровно столько, чтобы мы могли послушать саундтрек и насладиться видами вокруг, красной тачкой Мартина и его стальным взглядом крупным планом. Примерно столько же злодей поливает порноактрису водой из шланга, чтобы у нас мороз проник не только под кожу, но и успел забраться в спинной мозг. Мы же догадываемся, что за таким может последовать. Если Мартину предлагают выпить, он должен сначала помедитировать над стаканом. Все очень медленно и статично, персонажи в кадре совершают минимум движений и застывают словно манекены. Перед нами не кино даже, а оживший комикс (и тут надо вспомнить про соавтора сценария Эда Брубейкера, автора комиксов про Бэтмена), где вместо бабблов у героев все-таки есть реплики.

Всю эту фирменную рефновщину можно не любить — сериал в таком случае точно не для вас. Но и для поклонников режиссера просмотр станет не самым простым опытом: это абсолютно трансовое, завораживающее зрелище на большом экране, но, возможно, бессмысленное на маленьком. 90 минут, половина из которых долгие диалоги про член, точеный профиль Теллера и словно поставленная на паузу картинка — такое дома на диване выдержит не каждый. И хоть судить по двум вырванным из контекста эпизодам — занятие неблагодарное, но общая стилистика проекта в целом понятна. Запаситесь для него чертовски хорошим кофе.