Риккардо тиши: Рикардо Тиши покинул пост креативного директора Burberry. Его заменит Дэниел Ли

Рикардо Тиши покинул пост креативного директора Burberry. Его заменит Дэниел Ли

T

В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.

Фото со съемочной площадки

Неслучившийся юрист

У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.

С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все. Но возможно, в театральном, из-за смены среды, круга общения у меня и запросы стали выше.

Про опыт для актера и подготовку к ролям

Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.

У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.

На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим.

ред.).

О коллегах на площадке «Немодельного агентства»

Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.

С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.

А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).

Фото со съемочной площадки

Об отношении к эскорту

Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.

Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.

2 урока Коноплёва

1. Никогда не забывай базу

Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.

Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.

2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают

Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.

О текущих съемках

Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль. 

По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.

Фото со съемочной площадки

Смотреть «Немодельное агенство»

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ

{«width»:1600,»column_width»:92,»columns_n»:12,»gutter»:45,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts. googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}»}

T

В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.

Фото со съемочной площадки

Неслучившийся юрист

У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.

С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все. Но возможно, в театральном, из-за смены среды, круга общения у меня и запросы стали выше.

Про опыт для актера и подготовку к ролям

Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.

У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.

На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим.ред.).

О коллегах на площадке «Немодельного агентства»

Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.

С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.

А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).

Фото со съемочной площадки

Об отношении к эскорту

Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.

Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.

2 урока Коноплёва

1. Никогда не забывай базу

Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.

Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.

2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают

Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.

О текущих съемках

Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль.

По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.

Фото со съемочной площадки

Смотреть «Немодельное агенство»

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ

{«width»:391,»column_width»:21,»columns_n»:10,»gutter»:20,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts. googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}»}

Теги: premier, сериалы, Влад Коноплев

Спецпроект

Автор: Creative specials

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Тема в обществе табуированная конечно.

И ещё , голодных до секса в тех кругах не было, без твоего согласия тебя никто пальцем не тронет, если ты в тусовке, если на работе ,наверное по другому конечно.

Подождите…

Как Рикардо Тиши стал креативным директором Burberry

Самый долгожданный дебют грядущего месяца – это, конечно же, коллекция Риккардо Тиши для Burberry. Для дизайнера это первая коллекция за последние 12 лет, которую он создает не для Givenchy. А для Burberry – это первая коллекция за 17 лет, над которой работает не Кристофер Бэйли.

От сентябрьского показа Риккардо Тиши не ждут ничего иного, как сенсации. Во-первых, потому что назначение Тиши в Burberry связывают с амбициозным планом по радикальной реконструкции бренда, ранее предложенным Марко Гобетти, исполнительным директором. Во-вторых, потому что Тиши за последние несколько месяцев уже успел предпринять несколько неожиданных и решительных шагов: поменял чопорный логотип британского бренда на яркий, объявил о сотрудничестве Burberry c королевой британского панка Вивьен Вествуд… Так, и первая коллекция Тиши должна будет ясно дать понять: эпоха Кристофера Бэйли позади, и с ней у нового Burberry нет ничего общего.

За радикальную переделку бренда Риккардо Тиши берется не в первый раз. В 2000-х он изменил имидж Givenchy, превратив французский модный Дом, знаменитый кутюрными коллекциями, в актуальный и динамичный бренд. Стоит признать, впрочем, что ситуация с Burberry совсем иная. На посту креативного директора Тиши сменил Кристофера Бэйли, который, как и он сам, – инноватор, любимец международной прессы и знаменитость, а его уход у многих до сих пор вызывает сожаление. Burberry, к тому же, всегда был брендом гораздо более демократичным и менее нишевым, чем Givenchy, и за годы своего существования стал популярным по всему миру символом британской идентичности. Именно потому так остро стоит вопрос о том, удастся ли итальянцу Тиши, проработавшему большую часть своей жизни в Париже, завоевать благосклонность клиентов марки.

Марко Гобетти, пришедший в компанию год назад, стремится превратить бренд из относительно демократичного в эксклюзивный. В планах Гобетти – диверсификация продуктов Burberry, запуск новых линий аксессуаров, широкое использование дорогостоящих материалов (кожи, например). Неудивительно, что на пост креативного директора пригласили именно Риккардо Тиши, с которым Гобетти, кстати говоря, уже работал однажды: в Givenchy около десяти лет назад. Тиши с его многолетним опытом в haute couture как никто умеет создать ауру эксклюзивности и роскоши: вещи Риккардо Тиши в Givenchy безоговорочно завоевали репутацию статусного символа, а только за несколько первых лет его работы в Givenchy количество клиентов кутюрных коллекций увеличилось с 5 до 29.

Хотя Тиши удалось построить блестящую карьеру в высокой моде, его собственное происхождение скромное: дизайнер родился на юге Италии в семье рабочего. Его отец умер, когда Риккардо было четыре года, и девятерых детей (у дизайнера восемь сестер) в одиночку воспитывала мама. Работать Тиши пришлось с девяти лет, чтобы оплачивать школу, а вместо того, чтобы проводить время со сверстниками, в свободное время он охотнее рисовал. Как признается дизайнер, только переехав в Лондон, он почувствовал себя по-настоящему собой.

Скользящие дни | Оушен Хоуп

Hush Hush с радостью представляет дебютный альбом ‘Rolling Days’ группы Ocean Hope, греческого дуэта братьев и сестер Ангелики и Серафима Цоцонис.

«Rolling Days» является достойным продолжением их прорывного дебютного релиза 2015 года «Chamber Dreams», 4-трекового EP, который представил романтический дрим-поп Ocean Hope в таинственной, призрачной, интимной манере. В течение последних нескольких лет дуэт постоянно возился в своих домашних студиях, записывая идеи в доме Ангелики в маленьком приморском городке Неранца на берегу Коринфского залива, а также в студии Серафима в Афинской митрополии. Неуклонно развиваясь и создавая свой собственный уникальный стиль дрим-попа, Rolling Days с гордостью демонстрируют уверенный переход от приглушенной эстетики своего дебюта к более прямому, смелому и магнетическому звучанию.

Одурманивающие аналоговые синтезаторы Ocean Hope, красиво звучащие гитары и неземной вокал Анжелики остаются. Тем не менее, «Rolling Days» привносит новую энергию в свой широкоэкранный тираж из 10 треков. Исследуя новые пути для своей соблазнительной основы в стиле дрим-поп, песни теперь фильтруются через движущие ритмы, калейдоскопические текстуры, психоделические исследования и более настойчивый тон, который сияет как в музыкальном, так и в лирическом плане. Энергия стала более прямой и ясной, музыка Ocean Hope стала более яркой, а их хуки теперь устремлены к новым высотам. Эту музыку группа описывает как «ню-камерный поп». И независимо от того, лучше ли это описать как ню-камерный поп, закрученный психо-поп, ностальгический дрим-поп, эскапистский синти-поп или фантастический электро-поп, «Rolling Days» остается прекрасным побегом, а звучание группы найти свой самый сильный голос. Мы надеемся, что вам понравится глубокое звуковое погружение в сверкающие воды Ocean Hope. 9

Другие изображения Картер-Льюис

Автор – Картер- Льюис

9002 1

1.

Преданность 04:14

тексты песен

купить трек

Bam Bar Я говорю это, вернись, причина смерти, так чертовски неправильно Бам Бар Я говорю это, вернись причина умереть. Бам Бар, я говорю это, вернись, причина смерти, так чертовски неправильно Бам Бар Я говорю это, вернись причина умереть. Ну, ты сказал, что придешь, я уйду, я умру, когда ты назовешь мое имя, я буду прежним, я умру, потому что это твое время, твое время. Ну, ты сказал, что придешь, я уйду, я умру, когда ты назовешь мое имя, я буду прежним, я умру. Так чертовски неправильно, жестоко, интенсивно. Так чертовски неправильно. Что бы ни говорили, ты не можешь найти дверь (x3) Так чертовски неправильно.

2.

Невезучая девушка 03:40

тексты песен

купить трек

Это воспоминания о днях, я на полу, воспоминания о днях Это воспоминания о днях, когда я на полу, воспоминания о днях Постой, я на коленях, поехали, не уходи, не уходи. Родился в моей голове, не понимаю, не могу понять Несчастливая девочка, тебе не повезло, девочка Несчастливая девочка, тебе не повезло, девочка Убегать Несчастливая девочка, тебе не повезло, девочка, не уходи Несчастливая девочка, родилась, тебе не повезло, девочка Несчастливая девочка, тебе не повезло, девочка, не уходи Не бойся, девочка, не бойся, просто бойся, не бойся.

3.

Моя малышка 03:48

тексты песен

купить трек

Знаешь что, на днях я был со своей крошкой, и я такой «Детка, иди сюда», а она такая: «Нет, я больше не хочу тебя». Мой ребенок может ждать столько, сколько я хочу. помните, я сломался и никогда не был продан, больше нечего сказать, если бы я знал другого выхода нет, если бы я знал. Мой ребенок может ждать независимо от дня негде играть, просто пройди весь путь что бы они ни говорили, я заберу тебя нет другого пути нет другого пути. Мой ребенок может ждать, как друг, как друг, как друг Мой ребенок может ждать, как друг, как друг, как друг Мой ребенок может ждать, как друг, как друг, как друг Мой ребенок может ждать, как друг, как друг, как друг Я сказал твой друг, я твой друг Я сказал твой друг, я твой друг

4.

Святая граница 04:20

тексты песен

купить трек

Я пойду куда угодно, а ты пойдешь за мной Мама унесет тебя в небо Вещи становятся лучше, когда вы стареете Как святой предел Я буду ходить и ходить кругами может спустится под землю Потому что с возрастом все становится лучше Как святой предел Я не мог позволить тебе, не мог позволить тебе умереть Как святой предел Все, что вы говорите: «Ты сводишь меня с ума» Дети сделаны из звезд и шипов Все, что вы говорите: «Ты сводишь меня с ума» Дети сделаны из звезд и шипов Одинокий ребенок, я знаю, что мне нужно идти, ты сводишь меня с ума Прости, папа, я знал правило и прости папа я знал правило Прости, я знал правила

5.

Сейф 04:12

тексты песен

купить трек

Я чувствую себя рядом с тобой в безопасности Я чувствую себя рядом с тобой в безопасности Я был так неправ Я был так неправ Я чувствую себя рядом с тобой в безопасности Я чувствую себя рядом с тобой в безопасности Все есть все Боже, я надеюсь найти море все есть все Боже, я надеюсь найти сезон все есть все Боже, я надеюсь найти сезон Море это ты ни один мир не может описать, что я чувствую к тебе Я чувствую себя рядом с тобой в безопасности море сделано из тебя надеюсь, ты чувствуешь то же самое что я чувствую к тебе Потому что я чувствовал себя таким сильным и я знаю, что теперь это изменится Я чувствовал тебя, я чувствовал тебя, я чувствовал, что твоя любовь теплая Я чувствовал тебя, я чувствовал тебя, я чувствовал, что вокруг твоего земного шара тепло

6.

Черное платье 03:22

тексты песен

купить трек

Вы все одеты в черное ты знаешь, что это правильно вы владеете правилами Вождение всю ночь ты знаешь цель это ты моя любовь Вы все одеты в черное ты одеваешься дико, ты одеваешься дико Круиз всю ночь что может пойти не так с тобой моя любовь Кто-то заставляет меня грустить, заставляет меня так грустно, так грустно Кто-то заставляет меня грустить, заставляет меня так грустно, так грустно Детка, подойди ближе, за рулем, ближе мы едем совсем одни вождение, ближе я за рулем совсем один с черным платьем (x3)

7.

Джульетта 04:33

тексты песен

купить трек

Я никогда не думал, что никогда не встречал тебя Я никогда не думал, что буду таким добрым никогда не думал, я никогда не встречал тебя Я никогда не думал, что буду таким добрым Мне холодно? Смогу ли я найти свою цель? Я никогда не думал, что никогда не встречал тебя Я никогда не думал, что буду таким добрым никогда не думал, я никогда не встречал тебя Я никогда не думал, что буду таким добрым Мне холодно? Смогу ли я найти свою цель? Ромео любил Джульетту Ромео, пожалуйста, возьми меня за руку Ромео не может найти мой путь Это правда? Никогда не встречал тебя, девочка Люди ведь не меняются Я все-таки изменюсь Говорят, что люди не меняются в конце концов Мне все равно, я все-таки изменюсь Мне все равно. Они говорят.. У тебя не будет другого желания Я не мог подвести тебя, не мог подвести тебя (x3) Как я мог, я не мог позволить тебе (x3)

8.

Там, где не растет любовь 03:12

тексты песен

купить трек

Детка, я никогда не узнаю место, где не растет любовь И слава иногда взрывается В твоем лице, где не растет любовь моя любовь растет Детка, я никогда не пойду Ошибка, откуда мне знать? Как я должен знать? Там таром Еще не поздно, я отдал тебе всю свою любовь Там таром Еще не поздно, я отдал тебе всю свою любовь Там таром Там таром Там таром Еще не поздно, я отдал тебе всю свою любовь Там таром Там таром Там таром Еще не поздно, я отдал тебе всю свою любовь Дал тебе всю свою любовь Дал тебе всю свою любовь Дал тебе всю свою любовь Отдал тебе всю свою любовь

9.

Ночей Американы 03:32

тексты песен

купить трек

я вижу черную лошадь я вижу небо Я знаю, что есть что-то в твоих глазах что-то есть Я знаю плохих парней они говорят мне красивую ложь И я вижу демонов красный, красный, как мое вино Суки приходят, приходят со всего мира Я останусь, я останусь надолго Не будь одиноким одиноким одиноким сейчас Я искал тебя сегодня вечером Мама говорит, что я просто маленькая девочка Я иду своей дорогой, я просто не знаю, что они говорят Детка, я знаю, что молчание не золото Американа, американка, девочка Американа, американка, девочка мне нравятся закаты мне нравятся звезды Я вижу их, детка Я вижу их в твоих глазах Я знаю хороших девочек они говорят красивую ложь И я вижу демонов красный красный, как мое вино Суки приходят, приходят со всего мира Я останусь, я останусь надолго Не будь одиноким одиноким одиноким сейчас Я искал тебя сегодня вечером Мама говорит, что я просто маленькая девочка Я иду своей дорогой, я просто не знаю, что они говорят Детка, я знаю, что молчание не золото Тишина, Золото Американа, Американская девушка Тишина, Золото Американа, Американская девушка

10.

100 раз 03:11

тексты песен

купить трек

Приходи завтра Я потерял себя в печали Как 100 раз Я потерял себя Я потерял себя Вернуться завтра Я потерял себя Я потерял себя в твоей печали Идти! По телефону, на коленях мы были в полете без твоего поцелуя На полу я нашел свою цель я нашел свою цель на этом месте (x2)

2 Sunshine Girl

Автор – Джефф Стивенс, Джон Картер (2)

Автор – Джефф Стивенс, Джон Картер (2)

3 (Что А) Чудесный мир

Автор – Альперт*, Адлер*, Кук*

Автор – Алперт*, Адлер*, Кук*

4 Денди

Автор – Дэви s*

Автор – Дэвис*

5 Конец Света

Автор – Кент*, Ди*

Автор – Кент*, Ди*

6 Что-то происходит

Автор – Джанкарло Бигацци, Джек Фишман, Риккардо Дель Турко

Автор – Джанкарло Бигацци, Джек Фишман, Риккардо Дель Турко ten-By – Gay*

8 Я хочу чего-нибудь хорошего

Автор – Гоффин, Кинг*

Автор – Гоффин, Кинг*

9 Сегодня без молока

Написано – Gouldman*

Написано- Автор – Гоулдман*

10 Я могу взять или оставить вашу любовь 11 Я Генрих VIII, Я

Написано – Мюррей*, Уэстон*

Написано – Мюррей*, Уэстон*

12 Миссис Браун У вас прекрасная дочь

Написано -От – Павлин*

Автор – Павлин*

13 Силуэты

Written-By – Crewe*, Slay*

Written-By – Crewe*, Slay*

14 90 005 Необходимо избегать

Автор – Слоан*, Барри*

Автор – Слоан*, Барри*

15 В мире царит тишина

Автор – Стивенс*, Рид*

Написано – Стивенс*, Рид*

16 Чуть лучше 9(2)
  • Фотография – Марк Шаррат
  • Год выпуска, вероятно, начало 2000-х.