Рикардо Тиши покинул пост креативного директора Burberry. Его заменит Дэниел Ли
T
В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.
Фото со съемочной площадки
Неслучившийся юрист
У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.
С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все. Но возможно, в театральном, из-за смены среды, круга общения у меня и запросы стали выше.
Про опыт для актера и подготовку к ролям
Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.
У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.
На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим.
О коллегах на площадке «Немодельного агентства»
Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.
С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.
А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).
Фото со съемочной площадки
Об отношении к эскорту
Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.
Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.
2 урока Коноплёва
1. Никогда не забывай базу
Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.
Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.
2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают
Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.
О текущих съемках
Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль.
По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.
Фото со съемочной площадки
Смотреть «Немодельное агенство»
Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ
{«width»:1600,»column_width»:92,»columns_n»:12,»gutter»:45,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts.
В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.
Фото со съемочной площадки
Неслучившийся юрист
У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.
С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все. Но возможно, в театральном, из-за смены среды, круга общения у меня и запросы стали выше.
Про опыт для актера и подготовку к ролям
Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.
У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.
На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим.ред.).
О коллегах на площадке «Немодельного агентства»
Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.
С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.
А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).
Фото со съемочной площадки
Об отношении к эскорту
Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.
Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.
2 урока Коноплёва
1. Никогда не забывай базу
Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.
Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.
2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают
Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.
О текущих съемках
Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль.
По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.
Фото со съемочной площадки
Смотреть «Немодельное агенство»
Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ
{«width»:391,»column_width»:21,»columns_n»:10,»gutter»:20,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts.
Теги: premier, сериалы, Влад Коноплев
Спецпроект
Автор: Creative specials
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Тема в обществе табуированная конечно.
И ещё , голодных до секса в тех кругах не было, без твоего согласия тебя никто пальцем не тронет, если ты в тусовке, если на работе ,наверное по другому конечно.
Подождите…
Как Рикардо Тиши стал креативным директором Burberry
Самый долгожданный дебют грядущего месяца – это, конечно же, коллекция Риккардо Тиши для Burberry. Для дизайнера это первая коллекция за последние 12 лет, которую он создает не для Givenchy. А для Burberry – это первая коллекция за 17 лет, над которой работает не Кристофер Бэйли.
От сентябрьского показа Риккардо Тиши не ждут ничего иного, как сенсации. Во-первых, потому что назначение Тиши в Burberry связывают с амбициозным планом по радикальной реконструкции бренда, ранее предложенным Марко Гобетти, исполнительным директором. Во-вторых, потому что Тиши за последние несколько месяцев уже успел предпринять несколько неожиданных и решительных шагов: поменял чопорный логотип британского бренда на яркий, объявил о сотрудничестве Burberry c королевой британского панка Вивьен Вествуд… Так, и первая коллекция Тиши должна будет ясно дать понять: эпоха Кристофера Бэйли позади, и с ней у нового Burberry нет ничего общего.
За радикальную переделку бренда Риккардо Тиши берется не в первый раз. В 2000-х он изменил имидж Givenchy, превратив французский модный Дом, знаменитый кутюрными коллекциями, в актуальный и динамичный бренд. Стоит признать, впрочем, что ситуация с Burberry совсем иная. На посту креативного директора Тиши сменил Кристофера Бэйли, который, как и он сам, – инноватор, любимец международной прессы и знаменитость, а его уход у многих до сих пор вызывает сожаление. Burberry, к тому же, всегда был брендом гораздо более демократичным и менее нишевым, чем Givenchy, и за годы своего существования стал популярным по всему миру символом британской идентичности. Именно потому так остро стоит вопрос о том, удастся ли итальянцу Тиши, проработавшему большую часть своей жизни в Париже, завоевать благосклонность клиентов марки.
Марко Гобетти, пришедший в компанию год назад, стремится превратить бренд из относительно демократичного в эксклюзивный. В планах Гобетти – диверсификация продуктов Burberry, запуск новых линий аксессуаров, широкое использование дорогостоящих материалов (кожи, например). Неудивительно, что на пост креативного директора пригласили именно Риккардо Тиши, с которым Гобетти, кстати говоря, уже работал однажды: в Givenchy около десяти лет назад. Тиши с его многолетним опытом в haute couture как никто умеет создать ауру эксклюзивности и роскоши: вещи Риккардо Тиши в Givenchy безоговорочно завоевали репутацию статусного символа, а только за несколько первых лет его работы в Givenchy количество клиентов кутюрных коллекций увеличилось с 5 до 29.
Хотя Тиши удалось построить блестящую карьеру в высокой моде, его собственное происхождение скромное: дизайнер родился на юге Италии в семье рабочего. Его отец умер, когда Риккардо было четыре года, и девятерых детей (у дизайнера восемь сестер) в одиночку воспитывала мама. Работать Тиши пришлось с девяти лет, чтобы оплачивать школу, а вместо того, чтобы проводить время со сверстниками, в свободное время он охотнее рисовал. Как признается дизайнер, только переехав в Лондон, он почувствовал себя по-настоящему собой.
1. | Преданность 04:14 | тексты песен | купить трек | |
Bam Bar Я говорю это, вернись, причина смерти, так чертовски неправильно
Бам Бар Я говорю это, вернись причина умереть. | ||||
2. | Невезучая девушка 03:40 | тексты песен | купить трек | |
Это воспоминания о днях, я на полу, воспоминания о днях
Это воспоминания о днях, когда я на полу, воспоминания о днях Постой, я на коленях, поехали, не уходи, не уходи. | ||||
3. | Моя малышка 03:48 | тексты песен | купить трек | |
Знаешь что, на днях я был со своей крошкой, и я такой
«Детка, иди сюда», а она такая: «Нет, я больше не хочу тебя». Мой ребенок может ждать столько, сколько я хочу.
помните, я сломался и никогда не был продан,
больше нечего сказать, если бы я знал
другого выхода нет, если бы я знал. | ||||
4. | Святая граница 04:20 | тексты песен | купить трек | |
Я пойду куда угодно, а ты пойдешь за мной Мама унесет тебя в небо Вещи становятся лучше, когда вы стареете Как святой предел Я буду ходить и ходить кругами может спустится под землю Потому что с возрастом все становится лучше Как святой предел Я не мог позволить тебе, не мог позволить тебе умереть Как святой предел Все, что вы говорите: «Ты сводишь меня с ума» Дети сделаны из звезд и шипов Все, что вы говорите: «Ты сводишь меня с ума» Дети сделаны из звезд и шипов Одинокий ребенок, я знаю, что мне нужно идти, ты сводишь меня с ума Прости, папа, я знал правило и прости папа я знал правило Прости, я знал правила | ||||
5. | Сейф 04:12 | тексты песен | купить трек | |
Я чувствую себя рядом с тобой в безопасности Я чувствую себя рядом с тобой в безопасности Я был так неправ Я был так неправ Я чувствую себя рядом с тобой в безопасности Я чувствую себя рядом с тобой в безопасности Все есть все Боже, я надеюсь найти море все есть все Боже, я надеюсь найти сезон все есть все Боже, я надеюсь найти сезон Море это ты ни один мир не может описать, что я чувствую к тебе Я чувствую себя рядом с тобой в безопасности море сделано из тебя надеюсь, ты чувствуешь то же самое что я чувствую к тебе Потому что я чувствовал себя таким сильным и я знаю, что теперь это изменится Я чувствовал тебя, я чувствовал тебя, я чувствовал, что твоя любовь теплая Я чувствовал тебя, я чувствовал тебя, я чувствовал, что вокруг твоего земного шара тепло | ||||
6. | Черное платье 03:22 | тексты песен | купить трек | |
Вы все одеты в черное ты знаешь, что это правильно вы владеете правилами Вождение всю ночь ты знаешь цель это ты моя любовь Вы все одеты в черное ты одеваешься дико, ты одеваешься дико Круиз всю ночь что может пойти не так с тобой моя любовь Кто-то заставляет меня грустить, заставляет меня так грустно, так грустно Кто-то заставляет меня грустить, заставляет меня так грустно, так грустно Детка, подойди ближе, за рулем, ближе мы едем совсем одни вождение, ближе я за рулем совсем один с черным платьем (x3) | ||||
7. | Джульетта 04:33 | тексты песен | купить трек | |
Я никогда не думал, что никогда не встречал тебя
Я никогда не думал, что буду таким добрым
никогда не думал, я никогда не встречал тебя
Я никогда не думал, что буду таким добрым Мне холодно?
Смогу ли я найти свою цель? Я никогда не думал, что никогда не встречал тебя
Я никогда не думал, что буду таким добрым
никогда не думал, я никогда не встречал тебя
Я никогда не думал, что буду таким добрым Мне холодно?
Смогу ли я найти свою цель? Ромео любил Джульетту
Ромео, пожалуйста, возьми меня за руку
Ромео не может найти мой путь
Это правда?
Никогда не встречал тебя, девочка Люди ведь не меняются
Я все-таки изменюсь
Говорят, что люди не меняются в конце концов
Мне все равно, я все-таки изменюсь Мне все равно. | ||||
8. | Там, где не растет любовь 03:12 | тексты песен | купить трек | |
Детка, я никогда не узнаю место, где не растет любовь И слава иногда взрывается В твоем лице, где не растет любовь моя любовь растет Детка, я никогда не пойду Ошибка, откуда мне знать? Как я должен знать? Там таром Еще не поздно, я отдал тебе всю свою любовь Там таром Еще не поздно, я отдал тебе всю свою любовь Там таром Там таром Там таром Еще не поздно, я отдал тебе всю свою любовь Там таром Там таром Там таром Еще не поздно, я отдал тебе всю свою любовь Дал тебе всю свою любовь Дал тебе всю свою любовь Дал тебе всю свою любовь Отдал тебе всю свою любовь | ||||
9. | Ночей Американы 03:32 | тексты песен | купить трек | |
я вижу черную лошадь я вижу небо Я знаю, что есть что-то в твоих глазах что-то есть Я знаю плохих парней они говорят мне красивую ложь И я вижу демонов красный, красный, как мое вино Суки приходят, приходят со всего мира Я останусь, я останусь надолго Не будь одиноким одиноким одиноким сейчас Я искал тебя сегодня вечером Мама говорит, что я просто маленькая девочка Я иду своей дорогой, я просто не знаю, что они говорят Детка, я знаю, что молчание не золото Американа, американка, девочка Американа, американка, девочка мне нравятся закаты мне нравятся звезды Я вижу их, детка Я вижу их в твоих глазах Я знаю хороших девочек они говорят красивую ложь И я вижу демонов красный красный, как мое вино Суки приходят, приходят со всего мира Я останусь, я останусь надолго Не будь одиноким одиноким одиноким сейчас Я искал тебя сегодня вечером Мама говорит, что я просто маленькая девочка Я иду своей дорогой, я просто не знаю, что они говорят Детка, я знаю, что молчание не золото Тишина, Золото Американа, Американская девушка Тишина, Золото Американа, Американская девушка | ||||
10. | 100 раз 03:11 | тексты песен | купить трек | |
Приходи завтра Я потерял себя в печали Как 100 раз Я потерял себя Я потерял себя Вернуться завтра Я потерял себя Я потерял себя в твоей печали Идти! По телефону, на коленях мы были в полете без твоего поцелуя На полу я нашел свою цель я нашел свою цель на этом месте (x2) | ||||
2 | Sunshine Girl Автор – Джефф Стивенс, Джон Картер (2) Автор – Джефф Стивенс, Джон Картер (2) | 9002 1|||
3 | (Что А) Чудесный мир Автор – Альперт*, Адлер*, Кук* Автор – Алперт*, Адлер*, Кук* | |||
4 | Денди Автор – Дэви s* Автор – Дэвис* | |||
5 | Конец Света Автор – Кент*, Ди* Автор – Кент*, Ди* | |||
6 | Что-то происходит Автор – Джанкарло Бигацци, Джек Фишман, Риккардо Дель Турко Автор – Джанкарло Бигацци, Джек Фишман, Риккардо Дель Турко ten-By – Gay* | |||
8 | Я хочу чего-нибудь хорошего Автор – Гоффин, Кинг* Автор – Гоффин, Кинг* | |||
9 | Сегодня без молока Написано – Gouldman* Написано- Автор – Гоулдман* | |||
10 | Я могу взять или оставить вашу любовь 11 | Я Генрих VIII, Я Написано – Мюррей*, Уэстон* Написано – Мюррей*, Уэстон* | ||
12 | Миссис Браун У вас прекрасная дочь Написано -От – Павлин* Автор – Павлин* | |||
13 | Силуэты Written-By – Crewe*, Slay* Written-By – Crewe*, Slay* | |||
14 | 90 005 Необходимо избегать | |||
15 | В мире царит тишина Автор – Стивенс*, Рид* Написано – Стивенс*, Рид* | |||
16 | Чуть лучше 9(2) Год выпуска, вероятно, начало 2000-х. |