Sea исполнительница: Певица Сиа рассказала о желании покончить с собой: Музыка: Культура: Lenta.ru

Биография: Sia — Apelzin.ru — Apelzin.ru

Австралийская поп-певица Sia Kate Isobelle Furler (в народе известная как просто Sia) родилась 18 декабря 1975 года в городе Аделаида, который находится юге Австралии. Свою творческую деятельность певица начала в эйсид-джаз коллективе под названием Crisp. За время существования группы, ребята записали два альбома: “Word and the Deal” и “Delirium”. В 1997 году Sia записывает сольник “OnlySee”, который выпускается на инди-лейбле незначительным тиражом. После своего переезда в Англию, певицу долго преследовала полоса коммерческих неудач, но все изменилось с выходом полноценной пластинки.

В 2000 году Sia подписывает свой первый контракт с DancePool, подлейблом Sony Music, на которой впоследствии и вышел её первый полноценный диск “Healing Is Difficult”. Пластинка представляла собой смесь джаза и R&B. Клубная сцена Англии в момент подхватила трендовые мелодии, и ремиксы на песни с альбома прославили певицу в узких кругах. В июне 2000 года сингл “Taken for Granted” достиг десятого места в Национальном британском чарте. Способствовала успеху и неожиданная популярность ремикса на песню “Little Man” от Wookie. Стоит отметить, что данная версия до сих пор пользуется необычной популярностью в Англии. Альбом “Healing Is Difficult” получил похвальные отзывы критиков и вознес Sia до того, что центральные музыкальные издания стали называть её новой Lauryn Hill и Nelly Furtado. Неожиданный успех повлек за собой расторжение контракта с Sony Music и подписанию нового с Go! Beat Records, являющегося подлейблом Universal Music Group.

В 2003 году Sia выпускает сборку “Don’t Bring Me Down”, заглавный трек которого использовался в саундтреке к французскому фильму “Набережная Орфевр, 36”. Следом за сборником последовал и полноценный диск “Colour the Small One”, который был выпущен в Австралии, а через год и в Европе. Этот релиз вобрал в себя оригинальную смесь акустических инструментов и электроники, которую критики на этот раз начали сравнивать с работами Dido и Sarah McLachlan. К работе над альбома певица привлекла американского музыканта Бека (Beck), с которым была записана композиция “The Bully”, а также две песни, не вошедшие в пластинку. Композиция “Where I Belong” должна была стать саундтреком к фильму “Человек-паук 2”, но из-за очередных конфликтов с лейблом этого не произошло. В начале 2005 года Sia разошлась с лейблом “Go! Beat Records” из-за плохой промо-кампании альбома. Тем временем, композиция “Breathe Me” начала добиваться всемирного успеха – её взяли саундтреком к заключительному эпизоду сериала “Клиент всегда мертв”, а в 2006 году под песню транслировался показ мод Victoria’s Secret. Корпорация Astralwerks (которая занималась выпуском саундтрека “Клиент всегда мертв”) решила издать альбом “Colour the Small One” в Америке в начале 2006 года.

На протяжении всего 2006 года Sia гастролирует по Северной Америке продвигая альбом и выход пятого сезона сериала “Клиент всегда мертв” на DVD. В этом же году выходит переиздание альбома в США, включающее четыре бонус-трека — “Broken Biscuit”, “Sea Shells” и два ремикса на песню “Breathe Me” от Four Tet и Ulrich Schnauss.

Кроме этого Sia Furler начинает активное сотрудничество с группой Zero 7, на дебютный альбом “Simple Things” вошли две композиции с вокалом певицы: “Destiny” и “Distractions”. На втором альбоме Zero 7 “When It Falls” певица Sia также засветилась в двух композициях “Somersault” и “Speed Dial No. 2”. А уже на третьем альбоме “The Garden” ребята доверили нашей героине целых семь песен, две из которых (“Throw It All Away” и “You’re My Flame”) вышли синглами в Англии и США.

Активность Sia в 2006 году не знала предела – она также записала кавер-версию песни Radiohead “Paranoid Android”, которая вошла в сборник “Exit Music: Songs with Radio Heads”. Песня вошла в саундтрек к молодежному сериалу ” Одинокие сердца”, в котором также засветились песни от Mark Ronson, Matthew Herbert и Cinematic Orchestra.

В ноября 2005 года Sia записала дует с участницей группы “George” Katie Noonan. Песня, получившая название “Sweet One” должна была выйти на сольном альбоме певицы Katie Noonan, но в итоге так и не вышла вовсе.

В апреле 2007 года Sia Furler выпускает первый концертный сборник “Lady Croissant”, включающий восемь композиций исполненных живьем, а также новую студийную песню”Pictures”. Выход новой пластинки, также предварял EP “Day Too Soon” выпущенный специально для интернет-магазинов iTunes. Данная сборка включала песни “Day Too Soon”, “Buttons”, “The Girl You Lost to Cocaine”, и ремикс на песню “Day to Soon” от Mock & Toof. За ним последовал и третий студийный альбом “Some People Have Real Problems”, который певица Sia выпустила в январе 2008 года. Видеоклип на бонус-песню “Buttons” имел сокрушительный эффект на YouTube. В продержку альбома 8 января 2008 года Sia выступила с песней “The Girl You Lost to Cocaine” на телешоу Конана О’Брайена “Late Night”. Эта провакационная песня настолько полюбилась слушателям, что её выпустили следующим синглом, в который вошли ремиксы от Sander van Doorn и Stonebridge. А микс от Sander van Doorn стал настоящим хитом в Нидерландах и занял одиннадцатую строчку в национальном хит-параде. Раскручивая альбом, Sia Furler со своими музыкантами выступила на шоу “Jimmy Kimmel Live!”, где удивила публику выступлением в неоновых костюмах. На шоу она исполнила две песни “Buttons” и “Breathe Me”. В ходе промо-кампании во время интервью на одном из радио Sia заявила о своей бисексуальности, чем вызвала огромный резонанс в прессе. Дополнительное внимание со стороны общественности привлекла акустическая кавер-версия хита Бритни Спирс “Gimme More”, которую посмотрели миллионы людей на YouTube.

На данный момент певица собирается выпустить вторую сборку песен сыгранных живьем и первый концертный DVD. Кроме этого, Sia пишет тексты песен для нового альбома Кристины Агилеры, который должен выйти в следующем году.

Певица Sia удивила поклонников новостью об усыновлении двоих детей » Звёзды.ru

21.05.20 / 23:50

Пожалуй, самая таинственная исполнительница в мире Sia раскрыла подробности своей личной жизни.

44-летняя австралийская певица Sia совершенно неожиданно рассекретила подробности своей жизни, чего не делала уже давно. Из свежего интервью со звездой выяснилось, что ещё в минувшем году она усыновила двоих подростков, которые наверняка бы не оказались в семье, если бы не Sia — ведь новоиспеченным сыновьям певицы уже в этом году исполнилось 19 лет. «Обычно в семьи берут малышей, поэтому у этих мальчиков не было шансов. Я очень их люблю. Нынешний период карантина оказался для них очень сложным, но они оба нашли в себе силы и преодолели свои волнения и страхи, посвятив время образованию» — рассказала исполнительница.

Родных детей у звезды нет, поэтому она давно мечтала об усыновлении ребенка. Ранее певица призналась, что состоит в романтических отношениях со своим коллегой по группе LCD диджеем Diplo.

← Сестра Мити Фомина стала обладательни…Алёна Гаврилова впервые высказалась о… →

Ключевые слова: Sia

Количество просмотров: 29 965

Автор: Katarina

Автор фото: instagram.com

Поделись с друзьями:

Перейти в галерею

Вернуться к списку всех новостей…

Новости по теме

Принц Гарри не останется на концерт в честь коронации Карла III Супруги долго тянули с ответом.

Кайли Дженнер встречается с Тимоти Шаламе Влюбленные не афишируют отношения.

Гоар Аветисян рассказала об осложнениях после пластической операции Гоар мечтает об идеальной фигуре.

Виктория Бекхэм продемонстрировала кадры из спортивного зала, за что подверглась жесткой критике Фанаты не оценили спортивную форму звезды.

Валерия рассказала о ссоре с нетрезвой дочерью, которая закончилась рукоприкладством Певица признается, что в тот момент она не сдержалась.

Звезда сериала «Счастливы вместе» рассказала о семилетнем романе с Константином Богомоловым Пара так и не зарегистрировала отношения.

29-летнему Джастину Биберу стало плохо во время фестиваля Coachella Хейли Бибер не отходила от него ни на шаг.

Дико устала: тайная женщина Александра Абдулова ушла в монастырь Лариса Штейнман решила отказаться от плотских желаний и научиться смирению.

Женя Феофилактова из «Дома-2» выложила фото с повзрослевшим сыном от Антона Гусева Подписчики изумились тому, как сильно возмужал их совместный ребенок.

Американская дочь Ивана Урганта показала бойфренда, который крепко схватил ее за ягодицы У 22-летней Эрики новый роман.

Об отчетах о СЭОИзмерение эффективности

Об отчетах о СЭО Измерение эффективности

Что такое оценка эффективности СЭО?

Не существует общепринятого термина для измерения эффективности организации. В результате многие термины, такие как производительность, измерение работы и эффективность, использовались как синонимы «измерения производительности» (NCPP).

Например, как заявил Джон Гирхарт, «Измерение эффективности дает возможность оценить (бизнес) деятельность и то, как она влияет на результаты деятельности правительственной организации». KPMG Government Services определяет его как систему, которая «помогает государственным менеджерам: (1) устанавливать стандарты и задачи по результатам; (2) измерять эффективность в соответствии с целями, стандартами или эталонами; и (3) сообщать о результатах. Измерение эффективности меняет мышление и фокус, поскольку а также практический метод количественной оценки и установления ответственности».

В 1980 году GAO определило измерение эффективности как «оценку деятельности организации, включая показатели:

  • Производительность, которая количественно определяет результаты и затраты организации и выражает их в виде соотношения. Как правило, отношение выражается как выход к входу.
  • Эффективность, которая определяет отношение результатов организации к тому, что организация намеревается выполнить.
  • Качество, при котором исследуется результат или процесс, посредством которого создается результат. Качество определяется такими атрибутами, как точность (или частота ошибок), тщательность и сложность.
  • Своевременность, которая оценивает время, затраченное на получение соответствующего результата.

В своих концептуальных заявлениях GASB также предоставил концептуальную основу для измерения и отчетности о деятельности государственных органов. Как указано в Концептуальном заявлении № 1 1987 г., «цель отчетности по СЭО состоит в том, чтобы предоставить более полную информацию о деятельности государственного органа, чем это может быть предоставлено традиционными финансовыми отчетами и таблицами, чтобы помочь пользователям оценить экономичность, эффективность и эффективность предоставляемых услуг».

Какова цель измерения эффективности СЭО и отчетности?

Меры эффективности

SEA предназначены для предоставления более полной информации о деятельности организации, чем традиционные бюджеты или финансовые отчеты и графики. Прежде всего, показатели эффективности СЭО касаются результатов услуг, предоставляемых правительством. Впоследствии они помогают обеспечить основу для оценки экономичности, эффективности и действенности этих услуг. Информация о результативности СЭО необходима для:

  • Постановка целей и задач,
  • Планирование программных мероприятий для достижения этих целей и задач,
  • Выделение ресурсов программам,
  • Мониторинг и оценка результатов для определения прогресса в достижении целей и задач, и
  • Изменение планов программы для повышения производительности.

Показатели эффективности СЭО систематизируют информацию для использования лицами, принимающими решения, участвующими в этой деятельности. Благодаря измерению, анализу и оценке данных о производительности государственные должностные лица могут определять способы поддержания или повышения эффективности и результативности своей деятельности и предоставлять общественности объективную информацию о своих результатах.

Когда началось измерение результативности СЭО и отчетность по нему и как часто это происходит?

Правительство всегда подотчетно своим избирателям за то, что они делают и как они используют предоставленные ресурсы. Однако за последнее десятилетие в обществе возродилось отношение к «праву знать». Много различных методов и попыток продемонстрировать качество и производительность всплыло в администрации государственных и государственных учреждений. Совсем недавно идея управления эффективностью и представления информации о производительности СЭО внешним пользователям получила признание в попытке обеспечить общественную подотчетность. Частота и объем собираемой, измеряемой, используемой и представляемой информации о результативности СЭО сильно различаются в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.

  • История

Где и кто занимается измерением результативности СЭО и отчетностью?

Измерение эффективности

SEA и отчетность о нем проводятся по всей стране и по всему миру. Он проводится на высших уровнях федерального правительства до самых маленьких организованных местностей. Внутри каждой организации измерение и представление информации об эффективности СЭО обычно проводится в бюджетно-финансовых управлениях, аудиторских и/или других различных подразделениях.

Как осуществляется измерение эффективности СЭО и отчетность?

Каждое ведомство, юридическое лицо, организация и/или правительство по-своему собирают, сообщают, интерпретируют и используют информацию об эффективности СЭО. Не существует единого установленного метода того, как это сделать, однако в этой области появляются «лучшие практики». В настоящее время большая часть информации об эффективности СЭО все еще находится на экспериментальной стадии использования, и многое еще предстоит извлечь из их успехов и неудач.

  • Инициативы по отчетности о результатах СЭО

Артист завершит девятиэтапное публичное выступление, затем создаст проект в Атланте – SaportaReport

Ханна Э. Джонс

Океан говорит, а Сара Кэмерон Санд, междисциплинарная художница из Нью-Йорка, слушает. В девятый и последний раз Сунде будет стоять в большом водоеме — на этот раз в Нью-Йорке — в течение всего приливного цикла, от 12 до 13 часов. Город Атланта приглашается посмотреть в режиме реального времени в Underground Atlanta, организованном Flux Projects.

Сунде тренируется перед последним выступлением в сериале «36,5 / Устье Нью-Йорка». (Фото Джереми Денниса.)

Сунде считает воду своим помощником и использует приливы, чтобы визуально «перевести кажущуюся абстрактной идею изменения климата и повышения уровня моря» с помощью своего тела.

«Я действительно думаю, что вода — мой партнер по сцене, и в этом спектакле все действие принадлежит воде», — сказала она. «Как мне слушать как партнеру и позволять этому сообщать о том, что произойдет?»

В 2013 году Сунде запустил «36.5 / Продолжительное представление с морем» в ответ на воздействие урагана «Сэнди» на Нью-Йорк, серию из девяти публичных художественных перформансов, призванных вдохновить на разговоры о повышении уровня моря и наших отношениях с водой.

«Когда ураган «Сэнди» обрушился на Нью-Йорк, я понял, что мы уязвимы как город и как люди, — сказал Сунде. «Это было понимание того, что Нью-Йорк когда-нибудь исчезнет, ​​и это вполне могло произойти еще при моей жизни, потому что мы находимся в дельте и очень уязвимы для моря».

Она продолжила: «Я подумала об этой параллели между борьбой художника за выживание в городе и борьбой человечества за выживание перед лицом климатического кризиса. Я все представлял себе, как эта маленькая художница бегает по городу, пытаясь свести концы с концами, в то время как город тонет у нее под ногами».

Она впервые вошла в воду и оставалась там 12 часов 48 минут во время программы арт-резиденции 2013 года в Басс-Харборе, штат Мэн.

В Бразилии Pretxs de Rua (Черные поэты улицы) исполняли стихи, чтобы отметить уходящий час. (Фото любезно предоставлено Сарой Кэмерон Сунде.)

С тех пор Сунде приглашала публику стоять рядом с ней, 36,5 членами команды и партнерами во время полудневных выступлений в Мексике, Сан-Франциско, Нидерландах, Бангладеш, Бразилии, Кении, Нью-Йорке. Зеландия и, наконец, закрытие в Нью-Йорке. В 2017 году она также стала соучредителем организации Works on Water, которая использует искусство как способ исследования воды в городской среде.

Стоять в течение 12 часов — не говоря уже о воде — тяжело физически и морально. «Это всегда больно, всегда борьба. [Основная] причина, по которой я смог пройти через это до сих пор, — это серьезная сила воли». Она готовится с помощью йоги, холодного душа, общения с местными жителями и встречи со своим жидким сотрудником.

«В течение двух недель в июле я каждый день был в бухте, где я буду стоять в Нью-Йорке, и я собираюсь провести еще две недели тестовых стендов», — сказал Сунде. «Я хочу понять, как функционирует вода — что она говорит и пытается слушать — поэтому я знаю этот водоем совсем не так, как мы обычно взаимодействуем с водой».

Ее последнее выступление будет транслироваться в прямом эфире в Underground Atlanta’s Plaza в среду, 14 сентября, с 7:00 до 20:00. После завершения ее полная серия из девяти работ будет собрана в 12 каналов видео, по два или более из каждого места, и шесть слоев аудио.

Предстоящая прямая трансляция представит Сунде в качестве следующего художника в программе Flux Exchange, где художникам предлагается исследовать Атланту и создать произведение общественного искусства, связанное с городом.

Прилив в заливе Бодо, Кения. Сунде носит шляпу местного жителя, сделанную специально для этого выступления. (Фото предоставлено Сарой Кэмерон Сунде.)

Исполнительный директор Flux Projects Энн Арчер Деннингтон «очарована» серией 36.5 и рада, что Атланта может стать частью этого глобального разговора о воде и изменении климата.

«Иногда действительно простые жесты оставляют место для более серьезных проблем», — сказал Деннингтон. «Она, по сути, позволяет воде говорить, и она там как маяк и присутствие. Наблюдая за ней, мы все можем соединиться с этим местом, временем и опытом. Она становится заменой человечества, будучи уязвимым, открытым и слушающим».

В ноябре Сунде запустит программу Flux Exchange, посетив Атланту, чтобы познакомиться с городом, местной культурой и художниками.