Сестры олсен 2019 год болезнь: Эшли Олсен неизлечимо больна :: Шоу-бизнес :: Дни.ру

Содержание

Мифы и правда о близнецах: необъяснимая телепатия

Общество 32567

Поделиться

Издревле появление на свет близнецов воспринималось людьми во всем мире как некий знак и обрастало мифами. Одни народы верили, что рождение одинаковых детей – к двойной удаче, другие, что к катаклизмам, в которых погибнет столько детей, что каждой матери потребуется «запасной».

Некоторые «близнецовые байки» в ходу до сих пор. С помощью неонатолога (специалист по новорожденным) Натальи Черенковой корреспондент «МК» отделил в них правду от вымысла.

Актрисы Ольга и Татьяна Арнтгольц Фото: Геннадий Авраменко

Справка «МК»: «Близнецы бывают монозиготными (гомозиготными) и дизиготными. Монозиготные – близнецы, сформировавшиеся в результате деления одной яйцеклетки. Они идентичны по генному набору и внешне.

Дизиготные близнецы или двойняшки рождаются в результате беременности, в ходе которой у их матери оплодотворяются и вынашиваются две яйцеклетки. Двойняшки имеют разный набор генов и похожи друг на друга в той же мере, что и обычные братья и сестры.

По статистике близнецы рождаются не часто: их примерно 1% от всего населения мира. Но в последнее десятилетие число близнецов неуклонно растет, в том числе и по причине распространения ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение), в ходе которого в организм будущей матери подсаживается две и более яйцеклетки.

Девять мифов о близнецах

«Близнецы способны к телепатии». Это один из самых устойчивых мифов, потому что жизнь нередко дает ему подтверждение. Он основан на повышенной эмпатии близняшек, часто они признаются, что «понимают друг друга без слов». Это объясняется их совместным развитием – как физиологическим, начиная от внутриутробного, так и социальным – как правило, близнецы неразлучны и часто воспринимаются окружающими, как единое целое.

Например, король рок-н-ролла Элвис Пресли свои психологические проблемы связывал со смертью своего брата-близнеца, который задохнулся еще при рождении. Элвис уверял, что чувствует: его половина «умерла еще при рождении, потому что 9 месяцев они были неразлучны с братом в утробе матери». Уверяет, что ощущает нечто подобное, и американская звезда Джастин Тимберлейк, чья сестра-близнец умерла через несколько минут после рождения.

Близнецы-актрисы сестры Арнтгольц Татьяна и Ольга родились с разницей в 20 минут. Младшая, Ольга, признается: «Я не только всегда чувствую, когда Тане плохо, но и знаю, от чего».

У голливудского красавчика Эштона Катчера есть брат-близнец Майкл. Братья родились 7 февраля 1978 года, Майкл увидел свет на 5 минут позже. Эштон оказался полностью здоровым, а вот у Майкла диагностировали ДЦП и порок сердца.

В 13 лет Майкл пережил клиническую смерть. Он был в больнице, а Эштон дома, и в подробности состояния брата подростка не посвящали. Однако именно в тот момент, когда его брат-близнец впал в кому, Эштон попытался прыгнуть в окно. В последний момент его чудом спас отец.

«Близнец чувствует, если второму плохо». Это утверждение вытекает из предыдущего. Хотя детские психологи настойчиво рекомендуют родителям близнецов не только не «воспринимать их как единое целое», но, напротив, всячески подчеркивать индивидуальность каждого.

Если братьев и сестер с разницей в возрасте призывают держаться друг друга во всем, иметь общие интересы, то по отношению к идентичным детям это неправильно. У них может развиться зависимость друг от друга, которая позже перерастет либо в потерю собственного «я» (отождествление себя с сестрой или братом), что затруднит в будущем устроение своей отдельной, личной, жизни. Либо в жесткую конкуренцию в попытках это «я» найти и отделить от братского или сестринского.

Уже с возраста 10-12 месяцев близнецов рекомендуется привлекать к разным играм и занятиям, по-разному одевать, стричь и дарить разные подарки. А позже — записывать в разные кружки и секции и, по возможности, не отдавать в один класс.

Психологи советуют ни в коем случае не обращаться к близнецам единым словом «Дети», а называть каждого по имени. Это позволит каждому из близнецов понимать и ощущать, что, несмотря на постоянное наличие рядом его идентичной копии, он – отдельная личность, имеющая для окружающих отдельную значимость.

Часто близнецы сами чувствуют неосознанную потребность отделить свою личность от брата или сестры. И когда к ним привычно обращаются как к единому целому, подчеркивают, что один из них старше, пусть даже на пол-минуты, а другой младше. Они пытаются обнаружить разницу, чтобы обозначить свою индивидуальность.

Наглядный пример – футболисты братья-близнецы Березуцкие, на пару играющие в обороне ЦСКА. Их часто спрашивают, правда ли, что они даже думают одинаково? И что могут чувствовать друг друга на расстоянии? Чем больше получают братья таких вопросов, тем чаще отвечают, что они совершенно разные!

«Близнецам весело друг с другом, им не нужны для компании другие дети». Родителям близнецов ни в коем случае нельзя, уповая на то, что «им и вдвоем хорошо», ограничивать общение близнецов с другими детьми. Это может привести к специфическим отклонениям, встречающимся только у близнецов. Например, к криптофазии – это специфический «птичий» язык, образованный из «ломаных» нормальных слов, при помощи которого дети общаются только друг с другом.

С помощью собственного «секретного» языка близнецы друг друга прекрасно понимают, а окружающие их нет. Однако привычка деформировать нормальные слова со временем превращается в ономотапею – привычку, затрудняющую обретение речевых навыков и замедляющее языковое развитие.

Согласно исследованиям психолога Рене Цаццо, в плане овладения речевыми навыками близнецы в среднем отстают от обычных детей на 2-3 года, достигая нормы языкового развития 4-5 летнего возраста только к 6-7 годам.

Легче родителям разнополых близнецов: в силу половых различий мальчик и девочка не рискуют потерять собственное «я», полностью слившись друг с другом. Но близки они остаются в течение всей жизни. Пример тому – актриса Скарлетт Йохансен, у которой есть брат-близнец Хантер, на 5 минут младше ее. Даже будучи взрослыми людьми Скарлетт и Хантер, много времени проводят вместе, говоря, что «обычному человеку, чтобы собраться с мыслями, нужно побыть одному, а им – вдвоем».

«Близнецы – точные копии друг друга». По статистике, около четверти однояйцевых близнецов являются «зеркальными» — идентичными, но как в зеркальном отражении. Родинки у них одинаковые, но расположены с разных сторон тела – например, у одного на левом плече, у другого – такая же, но на правом.

Нередки случаи, когда у одного из пары внутренние органы расположены с противоположной стороны. Часто у близнецов один левша, другой правша.

Экспериментальным путем доказано, что у близнецов разный запах (в ходе исследований обнаружили, что совершенно идентичных на вид детей различают по запаху домашние животные). И это несмотря на полностью идентичные одежду, питание, быт, гигиену и состояние здоровья.

Разные у близнецов и отпечатки пальцев, хотя в сравнении со всеми остальными людьми в паре близнецов больше совпадений. На формирование линий на подушечках влияет не только генный набор: это также следы касания пуповины и кожных покровов в период внутриутробного развития.

Иногда выросшие близнецы умудряются выглядеть абсолютно непохожими друг на друга. Например, братья Каулитц — солисты немецкой группы «Tokio Hotel». На первый взгляд близнецы Билл и Том совершенно разные. Однако если приглядеться, становится понятно, что эта «непохожесть» тщательно взлелеяна – у братьев разные прически, одежда, имидж и поведение.

«Близнецы чаще всего появляются у темнокожих и «старородящих» женщин». То, что близнецы чаще всего появляются на свет в Нигерии, у коренных жительниц страны — статистический факт. Возможно, дело тут как раз в наследственности, если речь идет о двойняшках (напомним, что формирование однояйцевых, монозиготных, близнецов не обусловлено генетической предрасположенностью).

Касательно дизиготных – то есть, двойняшек — более высокие шансы обзавестись ими у тех пар, чьи близкие родственники имеют в анамнезе подобные случаи.

Чаще всего близнецы действительно появляются у женщин от 35 лет и старше. Это связано с тем, что женщины этой возрастной группы чаще прибегают к курсу терапии для стимуляции созревания яйцеклеток, что способствует развитию многоплодной беременности. Также она легче возникает на фоне отмены долгосрочного приема противозачаточных препаратов, что тоже чаще случается с женщинами среднего возраста. И стимуляционная терапия, и отмена привычных контрацептивов вызывают повышенную активность яичников в продуцировании яйцеклеток, что и приводит к формированию и развитию двух и более эмбрионов.

«Все близнецы время от времени выдают себя один за другого, выбирают одинаковые профессии». Конечно, такое случается, но это вовсе не правило. Многие пары и впрямь любят повспоминать, как ходили друг за друга на контрольные и другие ответственные мероприятия. Например, актрисы-близнецы Линда и Лесли Хэмилтон по очереди снимались в «Терминаторе-2».

Иногда «близнецовая пара» делит профессию и славу, как, например, близнецы-актрисы Эшли и Мэри Кейт Олсен, ставшие самыми юными миллионершами в истории США. Свой первый миллион девочки заработали в возрасте 10 лет. У обеих все в порядке и с бизнесом, и с личной жизнью, и с отношением друг к другу. Эшли в шутку называет Мэри Кейт «запасным комплектом к себе».

Поделили славу и Джеймс и Оливер Фелпс — близнецы, сыгравшие близнецов Уизли в фильме о «Гарри Поттере». Братья признаются, что заменить друг друга все же не могут: у Оливера небольшая родинка на шее, а у Джеймса её нет.

Братья Торсуевы в фильме «Приключения Электроника» Фото: Кадр из видео

Такая же история с родинкой-отличием и у самых знаменитых близнецов СССР — братьев Торсуевых, сыгравших Сыроежкина и Электроника в популярном советском фильме. У Юры, сыгравшего Сыроежкина, действительно есть знаменитая родинка, отличавшая его от Электроника, роль которого исполнил его близнец Вова, родинки не имеющий.

Близнецы-футболисты Дмитрий и Кирилл Комбаровы появились на свет 22 января 1987 года, Кирилл на 15 минут раньше. Футболисты вспоминают, как в детстве делили двухъярусную кровать и дрались из-за каждой мелочи, а отец всегда наказывал обоих, даже если виноват был кто-то один. По их словам, в спартаковскую футбольную школу Комбаров-старший, ярый болельщик «Спартака», отдал их, чтобы «направить их неуемную энергию в нужное русло». Как мы видим, у него все получилось.

А уже упомянутые сестры-близняшки Ольга и Татьяна Арнтгольц служат доказательством того, что «парность» — не всегда гарантия парной же востребованности в профессии. Да и взаимозаменяемость не всегда возможна – в силу различий не столько внешних, сколько внутренних, в характере. Сначала сестер не принимал ни один театральный вуз, объясняя это тем, что «одинаковые актрисы им не нужны». Зато потом взяли Щепкинское театральное училище вообще без экзаменов. В итоге обе близняшки актрисы, но амплуа у них совершенно разные.

По отзывам их поклонников, Таня и Оля заметно отличаются характерами и голосами. Таня более легкая и жизнерадостная, поэтому ее чаще приглашают в сериалы и развлекательные проекты. Оля – более серьезная, задумчивая, чаще находит себя в глубоком полнометражном кино. В личной жизни Тани романы случаются чаще, чем у Оли. У Тани более резкий голос и более яркие, выразительные черты лица, Олин голос тише, мягче, а черты лица мельче и изящнее. Играют, по уверению их фанатов, близняшки тоже по-разному: героини Татьяны — порывистые и горячие, а у Ольги – тихие и спокойные.

На слуху также имена поющих и играющих на сцене и экране «близнецовых пар»: сестры Зайцевы, чей музыкальный дуэт гремел в 90-х, сестры Толмачевы, покорившие в 2006-м детское «Евровидение», братья Бурдаевы, известные как группа «Братья Грим», заслуженные артистки РФ Ксения и Полина Кутеповы, а также немало зарубежных «близнецовых» звезд.

Но случается и такое, что одному из близнецов приходится уступать ради счастья второго. У бразильской супермодели Жизель Бюндхен, к примеру, есть сестра-близнец Патрисия, которая старше Жизель на 5 минут. С самого рождения девочки были очень близки и покорять подиум, разумеется, пошли вместе. Однако при почти полной внешней идентичности в модельном бизнесе преуспела только Жизель. А Патрисия, вместо того, чтобы ревновать и конкурировать, добровольно покинула подиум и пошла к сестре в агенты. Сестры неразлучны по сей день.

Брат-близнец имеется у ныне погибшего главы Польши Леха Качиньского. Именно вняв настойчивым просьбам Леха, его близнец Ярослав Качиньский согласился стать премьер-министром в правительстве брата. Ярослав признавался, что очень не хотел занимать этот пост и вообще работать в администрации, но отказать брату не мог.

Но, конечно, далеко не все близнецы выбирают одну профессию на двоих. Например, у певицы Натальи Подольской, жены Владимира Преснякова-младшего, есть сестра-близнец Юлианна, которая никогда не проявляла ни малейшего интереса ни к музыке, ни к сцене, ни к славе. А во всех других пристрастиях и привычках, кроме сцены, сестры на удивление похожи.

Подписаться

Авторы:

Спартак ЦСКА США Польша Дети Школа

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27878 от 15 января 2019

Заголовок в газете: Мы с тобой такие равные

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Спортсмен Александр Рудаков и его жена найдены мёртвыми в Рязани

    71668

    Рязань

    Александр Кирюшкин

  • Погибший рязанский бизнесмен Цыганов совершил около 1800 прыжков с парашютом

    42170

    Рязань

    Александр Кирюшкин

  • Депутат Думы Ивделя Сергей Быков сообщил о давлении со стороны полиции после доклада о коррупции

    Фото 17978

    Екатеринбург

    Денис Стрельцов

  • Туристка рассказала о ситуации и ценах в Крыму

    Фото 17966

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Не годятся для серьёзных отношений: 4 знака, с которыми почти невозможно построить счастье

    12739

    Псков
  • Голые девушки, секс-игрушки и другие утехи: что происходит в новосибирском клубе «Антигламур», где девушка села парню на лицо

    6519

    Новосибирск

    Кирилл Бурнин

В регионах:Ещё материалы

«Я чувствовала, что достигла дна» Кто возвращает в моду истощенные тела и романтизирует героиновый шик?: Явления: Ценности: Lenta.

ru

Уже не первый год активисты и психологи борются с последствиями разрушительного влияния моды и соцсетей на принятие разных пропорций фигуры. Еще недавно сторонники бодипозитива могли с уверенностью утверждать, что инклюзивность прочно закрепилась в индустрии, однако сегодня, с появлением на подиумах новой волны моделей «нулевого размера» по образу 1990-х годов, об успехе движения говорить не приходится. Трагически известная эпоха героинового шика была жестокой схваткой за честность, требующей глобальных изменений в социуме. Как и зачем дизайнеры вновь возрождают тренд на болезненную худобу и смертельные зависимости — в материале «Ленты.ру».

Героиновый шик

Вдохновленный гранжем нигилизм 1990-х годов олицетворял своеобразное представление о красоте и «успешном» образе жизни. Пышущая здоровьем и энергией внешность моделей вроде Синди Кроуфорд и Клаудии Шиффер ушла на второй план, уступив место новой реальности — нищей, депрессивной и погрязшей в наркотиках.

Употребление доступного в те времена героина и абсолютное разочарование в консервативных ценностях являлись центральной темой многих культовых музыкальных произведений в направлениях гранж и инди, а также фильмов, таких как «Криминальное чтиво», «Прерванная жизнь», «На игле» и «Нация прозака». Наркотики принимали Кортни Лав, Курт Кобейн, Пит Доэрти, в центре кокаиновых скандалов оказались топ-модели Кейт Мосс и Наоми Кэмпбэлл.

Популизаторы моды выступили против «фальшивой и чрезмерно отретушированной» эстетики гламура 1980-х, навязывая то, что они считали правдивым подходом к реальности. Первой попыткой запечатлеть подлинную жизнь молодежи того времени стали снимки фэшн-фотографа Коринн Дэй. Худое тело Джорджины Купер, скорченное от прилива кайфа на грязном ковре в объективе Дэй, вызвало громкий резонанс и положило начало новому модному течению — «грязному» реализму. Впоследствии он оказался на страницах глянца с более конкретным и романтичным названием «героиновый шик».

Образы героинового шика стали доказательством морального упадка молодого поколения. Кроме саморазрушения не требовалось ничего — депрессия и пустота оправдывали сами себя. Тенденция вскоре превратилась в мейнстрим из-за коммерческих фотографов: нью-йоркский вундеркинд Давиде Сорренти до самой смерти в 1997 году чествовал heroin look в своих работах для Marc Jacobs и журнала Interview с Джейми Кинг и Миллой Йовович. Длительная рекламная кампания Calvin Klein с участием 17-летней хрупкой и дерзкой Кейт Мосс стала главным символом новой модной эпохи.

Реакция общественности последовала моментально: на дизайнера и фотографа обрушился шквал критики с обвинениями в пропаганде педофилии и наркотической зависимости. Журналисты описывали героев кампании как подростков в ожидании следующей дозы. «Это всего лишь стиль фотографии, а не стиль жизни», — отмахивался Кляйн. Скандал вокруг рекламы только сыграл ему на руку, усилив мятежный имидж бренда.

Героиновый шик — это не то, что мы создаем, это то, чем мы являемся

Франческа Соррентифэшн-фотограф, мать Давиде и Марио Сорренти

Своеобразный успех Calvin Klein стремились повторить многие. Люксовый бренд Antonio Berardi представил на показе 1997/1998 года моделей с синяками и следами виктимизации, романтизируя последствия насилия. Шоу моментально сделало молодого дизайнера ключевой фигурой рынка наравне с такими акулами, как John Galliano и Alexander McQueen, а Дом моды Givuesse даже решил стать спонсором модельера.

Наркотики становились неотъемлемым элементом модной индустрии, что подтверждалось и в литературе — в 1995 году журналист Майкл Гросс выпустил книгу «Модель: уродливый бизнес красивых женщин».

«Женщины покупают журналы, где одежду представляют нереалистично выглядящие модели. Употребление наркотиков и, в частности, кокаина выполняет в этом определенную функцию — подавляет аппетит», — рассказывал Гросс в интервью для CNN о своей книге.

История первой супермодели Джии Каранджи, которая погибла в 1986 году в 26-летнем возрасте от СПИДа, вызванного героиновой зависимостью, обрела новый контекст с выходом фильма «Джиа». В 1998 году влиятельная актриса Анджелина Джоли сыграла известную манекенщицу, создав образ легкомысленного капризного ребенка, которому можно простить все за красоту. Нищета и уродство Каранджи, длящиеся на протяжении четырех лет перед мучительной смертью, в глазах многих девушек оказались разменной монетой на пути к славе и мировому признанию.

Супермодель Джиа Каранджи

Фото: Andrea Blanch / Getty Images

Но мода выступала лишь индикатором более крупных социальных проблем. К несчастью, ценности и убеждения нового течения были понятны и доступны многим. Журналисты ругали «убийственный гранж», но не могли не сравнивать масштаб его влияния с работами знаменитых фотографов Ги Бурдена и Боба Ричардсона, известных провокационными снимками и скандальным поведением в 1960-1970 годах. Бледная кожа и нездоровая худоба начали ассоциироваться со слабостью, мечтательностью и, следовательно, с женственностью.

Я выросла в 90-е, когда heroin chic был чем-то, к чему нужно было стремиться. Кругом были изображения моделей с недостаточным весом, а журналы пестрели статьями о том, как достичь «нулевого размера». После прочтения одной такой статьи о булимии я решила, что похудею именно так. Мне было всего 13 лет

Тристен Лиредактор Harper’s Bazaar

Принявшие правила героинового шика супермодели становились звездами, получали эксклюзивные контракты и баснословные гонорары. К середине 1990-х их успех стал объектом желания, а богемный образ жизни — притягательной ловушкой для многих начинающих манекенщиц. Чтобы соответствовать новому стандарту красоты, они изнуряли себя диетами и принимали наркотики. «Со стороны казалось, что у меня есть все, а ведь мне всего 22 года. Внутри я чувствовала, что достигла дна. Я начинала свой день с мокко-фраппучино с тремя сигаретами, а затем каждый вечер выпивала по бутылке вина. Представьте, что это делало с моим здоровьем», — призналась Vogue супермодель Жизель Бюндхен.

«Им продают счастливую жизнь через худые тела»

Дизайнеры спешили выпускать одежду в соответствующих размерах и стиле. Революционный модельер и автор рок-н-рольного силуэта «нулевого размера» (российский 38 или американский XXS) Эди Слиман увеличил продажи бренда Saint Laurant вдвое, вынуждая клиентов подстраиваться под его собственную размерную сетку. Сам Карл Лагерфельд публично заявил, что похудел на 40 килограммов только ради того, чтобы влезть в костюмы Dior Homme от Слимана. Подражать своим кумирам ринулись и молодые дизайнеры. «Мы выпустили коллекцию одежды в heroin style», — с гордостью объявляли новоиспеченные модельеры, сестры Мэри-Кейт и Эшли Олсен.

Потребители моды гнались за идеалом несуществующего размера — меньшего из всех, когда-либо представленных в истории. Пресса публиковала фотографии Виктории Бекхэм в обтягивающих джинсах, которые, как сообщалось, пришлись бы впору семилетнему ребенку.

Во времена Кейт Мосс — середина 90-х и начало 2000-х — считалось красивым падать в обмороки от голода. Сама Кейт Мосс в то время сказала: «Нет ничего вкуснее, чем ощущать себя худой»

Елена Мосейкинабывшая модель, основатель фонда по борьбе с расстройствами пищевого поведения NotSkinnyEnuf

В действительности модели рассматривались как взаимозаменяемые вешалки, а их ценность зависела от способности оставаться в пределах требуемых параметров фигуры. По словам бывшей модели, основательницы фонда по борьбе с расстройствами пищевого поведения NotSkinnyEnuf Елены Мосейкиной, некоторые агентства до сих пор относятся к модели как к манекену, который должен терпеть иголки на примерках, молчать, быть худым и не приходить на съемку со вздутием живота.

В российских подразделениях международных модельных агентств Modus Vivendis и Avant Models кандидаткам выдвигались однозначные требования: параметры 90-60-90 и рост от 175 сантиметров, утверждает модельный агент Анастасия Ерошина. Несмотря на это желающих построить карьеру в гламурном бизнесе становилось все больше. «Высокий рост, длинные ноги, соответствие параметрам. Другие девушки, конечно, даже не рассматривались», — поясняет она.

Например, модели Алене Самошкиной один лишний сантиметр в бедрах грозил отказом в подписании контракта с престижной французской компанией. «У меня такое строение таза, что 90 сантиметров получается, только если я совсем ничего не ем. Мое материнское агентство Modus, естественно, повторяло мне, что я недостаточно работаю над собой. После семи лет сотрудничества из-за сильного давления и непрекращающейся критики мне пришлось уйти из большого моделинга. Я выбрала себя», — признается манекенщица.

Таким образом, в начале 2000-х мир охватила волна расстройств пищевого поведения. От анорексии страдали такие известные личности, как сестры Олсен, Анджелина Джоли, Николь Ричи, певица Эми Уайнхаус, модели Мэй Андерсон, Колетт Печехонова и Снежана Онопка. «Мои агенты сказали мне прекратить заниматься спортом и перестать есть, — писала польская модель Зузанна Бухвальд в своем эссе для The Daily Dot,. — Давление быстро переросло в анорексию, с которой я боролась почти четыре года».

Нередкими стали ужасающие истории смерти моделей, пришедших к славе только благодаря критической нехватке веса. В 2006 году, едва успев сойти с подиума, от сердечного приступа умерла 22-летняя уругвайская манекенщица и фотомодель Луисель Рамос. Во время последней съемки для рекламной компании Giorgio Armani вес девушки составлял меньше 40 килограммов при в росте 174 сантиметра. Всего через полгода от полного истощения скончалась и ее младшая сестра Элиана. Трагическая красота на этом не остановилась, похоронив в том же году 21-летнюю бразильскую модель Анну Каролину Ресторн.

Француженка Изабель Каро стала моделью уже после того, как заболела анорексией. Свою карьеру она начала с фотосессии Оливьеро Тоскани для социальной рекламы «Нет анорексии», которая призывала девушек остановиться в гонке за худобой. На тот момент Каро весила 28 килограммов при росте 172 сантиметра. Голодная болезнь довела ее до смерти в 28-летнем возрасте. Свою историю она успела зафиксировать в собственной книге «Маленькая девочка, которая не хотела толстеть», выпущенной в 2008 году.

Пятью годами позднее в еще одной откровенной книге «Фактор моды», повествующей о внутренней кухне индустрии, бывший редактор австралийского Vogue Кирсти Клементс раскрыла другие тайны манекенщиц. Так, чтобы не набрать вес, некоторые из них «перекусывали» бумажными полотенцами. По словам Клементс, слабые от голода девушки с трудом открывали глаза, им часто приходилось лежать под капельницами.

В повседневную жизнь россиян пропаганда нездоровой худобы широко входила через тематические паблики во «ВКонтакте» и микроблоги на Tumblr. В сообществе с говорящим названием «Типичная анорексичка» к 2015 году состояло более 500 тысяч участниц. В беседах девушки обсуждали разные способы похудения — от заглушения чувства голода всевозможными таблетками до искусственной рвоты.

К 2015 году средний возраст развития расстройств пищевого поведения снизился с 16-18 лет до 13-14 за счет массовой пропаганды худобы. Последствия расстройств пищевого поведения неотвратимы как физически (деформация внутренних органов), так и психологически (отсутствие «базовой опоры» и уравновешенности)

Елена Борисовапсихолог

В 2015 году Елена Мосейкина перенесла болезненный опыт нервной анорексии во время работы моделью. Заболевание вызвало депрессию, аменорею и целый спектр микро- и макродефицитов. Ее личная история послужила поводом для создания фонда Not Skinny Enuf («Недостаточно худой»), предназначенного для поддержки людей, страдающих расстройством пищевого поведения. «Было невозможно смотреть на моделей, которые мучали себя. Мне больно, когда людей обманывают, когда им продают счастливую жизнь через худые тела», — подчеркивает активистка.

Маркетинговая сказка, которую индустрия успешно продавала обычным женщинам, развенчалась в начале 2010-х после принятия закона, запрещающего моделям с недостаточным весом выходить на подиум.
В числе стран, поддержавших инициативу, оказались Франция, Израиль, Италия, Испания и США. В 2007 году модный дом Prada официально отказался от сотрудничества с моделями «нулевого размера». И только десять лет спустя, в 2017 году, группа компаний LVMH ввела строгий запрет на манекенщиц с низким показателем массы тела.

Тем не менее в России этот запрет посчитали абсурдным и ограничивающим права граждан. Ответственность оставили на работодателях в лице модельных агентов.

«Мода — это множество женщин, а не одна вешалка»

В 2016 году индустрия моды начала делать первые шаги навстречу разнообразию в представлениях о красоте. Однако именно благодаря социальной сети Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в России) движение бодипозитива действительно добилось больших успехов.

Несмотря на позитивные изменения, отчаянное желание девушек быть похожими на манекенщиц из глянцевых журналов нашло свое продолжение во всевозможных фильтрах и масках. Теперь молодое поколение начало сравнивать себя с Instagram-моделями, чаще всего лгущими о своей естественности. Добиться желаемой внешности в соцсети без усилий помогли разработчики: юные пользовательницы начали удлинять ноги, выравнивать тон кожи и уменьшать нос, буквально превращаясь в клонов.

«Instagram сыграл в развитии индустрии красоты огромную роль. Никакая другая соцсеть не давала такого широкого распространения культа красивого тела, — комментирует пластический хирург, кандидат медицинских наук Ксения Авдошенко. — Доказанный факт, что это огромная площадка для продвижения различных идей, в том числе бодипозитива. Модели плюс-сайз и обычные женщины с пышными формами показывают, что они гордятся своим телом, не стесняются своих объемов и целлюлита».

Благодаря аккаунтам таких инфлюэнсеров, как Эшли Грэм и Искра Лоуренс, многие почувствовали уверенность в себе, доказывает исследование Университета штата Флорида. Изъяны оказались признаком уникальности, а любовь к своему телу — важнее соответствия навязанным идеалам. Стыдиться лишнего веса и целлюлита стало попросту немодно.

Большое количество подписчиков в соцсетях сейчас так же желательно, как «нулевой размер» талии десять лет назад

Крейг Лоуренсдиректор Ford Models

У моды и глянца не осталось выбора, кроме как отвечать на новый запрос потребителя. «Потребительская психология была на подъеме в 2015 году, в том числе появилось желание понять полных женщин. В конце концов, мы обнаружили, что отвращение к собственному телу и социальная тревога были основными факторами, заставляющими всех следовать правилам модного рынка», – объяснял исследователь моды Лорен Даунинг Питерс.

Быстро реагирующая на настроения общества индустрия в последующие три года представила новые типы фигуры в журналах Vogue, Elle и Cosmopolitan. Основоположницей этого явления стала плюс-сайз-модель Эшли Грэм, появившаяся на обложке Sports Illustrated Swimsuit Issue.
«Я думаю, что заявление Sports Illustrated о том, что красота бывает разных форм и размеров, заставило многих дизайнеров осознать, что мода — это множество женщин, а не одна вешалка», – комментировала она в своем интервью журналу Grazia.

В 2017 году бренд Michael Kors впервые показал плюс-сайз-моделей на подиуме. Решение было принято на ура и повлекло за собой новые позитивные изменения. Три года спустя модный дом Versace заключил контракты для участия в дефиле с полными манекенщицами Пришес Ли, Альвой Клэр и Джил Кортлев. В итоге рейтинг models.com включил последнюю в Hot List как одну из самых востребованных моделей в мире.

Женщины с разным телосложением стали частью глобальной моды и с удовольствием начали ее потреблять. «Я не ношу мешковатое платье, я ношу Miu Miu», — громко заявила с обложки i-D манекенщица Палома Эльсессер в 2022 году. Российский Vogue, в свою очередь, назвал корсет самой сексуальной вещью и разместил на своих страницах полную художницу Микаэлу Старк в этом аксессуаре. Девизом журнала по всему миру стало словосочетание Every Body («все», «каждый»).

«У российских брендов одежда больших размеров, как правило, прямого кроя, какой-нибудь “мешок”. Хорошо, что вообще стало реально найти приталенные платья, открытые рукава и короткую длину. Не все плюс-сайз-девушки позволяют себе носить декольте, майку и облегающую одежду», — делится плюс-сайз-модель Юлия Брусникина.

Сегмент больших размеров уверенно занял свое место в массмаркете, однако его внедрение в мир люкса до сих пор остается редкостью.

Бренд нижнего белья Victoria’s Secret, ориентирующийся в первую очередь на массового потребителя, долгое время сопротивлялся новым стандартам красоты. «Я помню, как Victoria’s Secret говорили, что не будут сотрудничать с плюс-сайз-моделями, потому что VS — это стремление к идеалу. Что сказать, они проиграли», — делился мнением модельный агент Лоуренс. В 2019 году знаменитое шоу пришлось отменить из-за колоссальных убытков и давления общественности. Темная сторона жизни худых длинноногих «ангелов» с их изнуряющими диетами и многонедельными голодовками противоречила идее новой этики.

1,81 процента

всех кастингов на Неделях моды сезона весна-лето 2022 года составили плюс-сайз-модели

Директор Ford Models Крейг Лоуренс убежден, что сейчас индустрия направлена на позитивное отношение к любому телу. Но изменения остаются незначительными, несмотря на громкие рекламные кампании. Достаточно ли существующих заявлений, чтобы убедить общественность в том, что каждый может носить все, что угодно, или маркетинговые тренды переориентируются уже в ближайшем будущем — вопрос открытый.

С 2016 года во всей России было представлено всего несколько плюс-сайз-моделей: Екатерина Жаркова, Гульжан Тихомирова, Юлия Лаврова и Марина Булаткина. Только к 2022 году все ключевые российские агентства заключили контракты с инклюзивными манекенщицами, включая «плюс-сайз» и возрастных. Среди них — Ирина Булгакова, Галина Новак, Юлия Брусникина, Елизавета Быкова, Александра Дейнега и Ксения Пилипенко.

В индустрии моды все чаще возникает потребность в соответствующих моделях для каталогов и рекламы. По данным внутреннего исследования агентства Plussize.Moscow, сегодня почти 400 российских марок шьют одежду только на размеры от 50-го до 70-го. При этом абсолютное большинство российских брендов завершает размерный ряд на 50-м.

В то же время исследовательский холдинг Romir определил, что 35 процентов россиян испытывают трудности с покупкой одежды по своим меркам: более 42 процентов опрошенных заявили, что носят размер от 50-го. Большие размеры востребованы не только у россиян старшего возраста. Среди респондентов в возрасте 18-24 лет обнаружилось 15 процентов потребителей, выпадающих из размерного ряда популярных брендов.

Стилист Фрэн Бернс утверждает, что в семплы (образцы одежды в единичном экземпляре для показов и съемок), по-прежнему производимых в размерах XS и меньше, людям «нормального» телосложения просто не влезть. «Крупные бренды чувствуют карт-бланш: их все знают и любят, они сами воспитывают свою аудиторию, рассказывают ей, что модно», — дополняет его мысль менеджер по производству одежды Иван Монолюб, сотрудничающий с брендами Artem Krivda, Sorry I’m Not и Ulyana Sergeenko.

В настоящее время трудно продавать изделия больших размеров. Многие модные бренды уверены, что текущие тренды просто не будут смотреться на разных типах фигур

Иван Монолюбменеджер по производству одежды

Однако такая ситуация на рынке обусловлена не только трендами. Монолюб объяснят слабое развитие плюс-сайз-сегмента сложностями в разработке кроя и формировании цен на одежду больших размеров. «На большие размеры трудно строить лекала. Все набирают вес по разным типам, а сидеть одежда должна, конечно, хорошо. С другой стороны, расход ткани увеличивается в два, а то и в три раза, при этом цена для покупателя должна оставаться минимальной», — поясняет он. Как результат — неспособность модных домов справиться с формой, отклоняющейся от классических «песочных часов».

«На подиуме — истощенные тела, и их большинство»

После весенних показов на Неделе моды 2022 года в Милане стало очевидно, что низкая посадка, кроп-топы и оголенный живот всерьез и надолго закрепились в трендах. Сегодняшняя мода напоминает легкомысленный поп-гламур от Пэрис Хилтон и Николь Ричи в культовом реалити-шоу Simple Life на MTV. Стиль инди и гранж, экономический кризис, рост популярности секонд-хендов и комиссионных магазинов, оверсайз и, напротив, ультра-мини — некое дежавю для потребителей, заставших 1990-е годы.

Как ни пытаются модные редакторы сложить пазл Y2K (модное направление, в переводе с английского языка означающее «двухтысячный год») с пазлом бодипозитива, они никогда не получат идеальную картинку: противоречие этих направлений остается слишком явным. Вместо очередного инклюзивного модного показа их ждет шоу Blumarine с моделями, напоминающими подростков, — какой была юная Кейт Мосс.

В последнем выпуске информационного бюллетеня журнала Bazaar редактор моды ​​Рэйчел Ташчян рассказала о растущем беспокойстве среди коллег в связи с «позитивным отношением к телу». Несмотря на некоторые шаги навстречу бодипозитиву, сегодня модели выглядят тоньше, чем когда-либо за последние десять лет, отмечалось в заметке.

«Я в ужасе содрогалась от предпоследнего шоу Gucci, которое прошло на аллее звезд в Лос-Анджелесе, — делится мнением Елена Мосейкина. — Они транслируют разнообразие в своих кампаниях, но в шоу этого не видно. На подиуме все чаще встречаются истощенные тела, и их большинство. Я не исключаю, что кто-то имеет такую фигуру с рождения, но это не может касаться большинства. Кастинг был однозначно под “худые” параметры».

Маловероятно, что газеты будут писать о героиновом шике как о вернувшемся тренде, однако нельзя отрицать феномен его внезапно возникших отголосков. New York Times сообщил, что в 2020 году впервые за два десятилетия выросли продажи сигарет, в то время как TikTok объявил о завершении моды на «бразильские формы» (пышная фигура бразильского типа). На подиуме господствуют низкая посадка, микро-мини и вырезы, а на обложке GQ Роберт Паттинсон дерзко отсылает к болезненному «грязному» реализму.

Весь этот тренд 2000-х — ловушка для брендов, чтобы определить, кто из них честен и поддерживает разнообразие, а кто лицемерен и выпускает плюс-сайз-моделей на подиум для галочки

Елена Мосейкинабывшая модель, основатель фонда по борьбе с расстройствами пищевого поведения NotSkinnyEnuf

Для летнего образа 2022 года интернет-журнал The Cut предлагает растрепать волосы и размазать по лицу подводку, приводя в пример скандальные снимки Пэрис Хилтон и Линдси Лохан из нулевых. Измученная тусовщица, усыпанная блестками, — вот на кого стремятся походить юные девушки в соцсетях, и миллионные просмотры туториалов по созданию темных кругов под глазами — тому подтверждение.

История подростков, борющихся с зависимостью, вновь становится ключевой в поп-культуре. Рекордные показатели по просмотру сериала «Эйфория» от HBO уступают место только «Игре престолов» среди всех новинок в период с 2004 года. Главная героиня — наркозависимая, склонная к депрессии старшеклассница Ру (Зендея) вызывает у зрителей такой же неподдельный интерес, как ставшие нарицательными герои фильмов «Детки» и «Дневник баскетболиста» в 1990-е.

Другую героиню «Эйфории» — порноактрису Хлою Черри — в начале 2022 года заголовки прессы провозгласили новой it-girl (законодательницей моды). Закрывая глаза на популяризацию маргинального образа жизни и зависимости от тяжелых наркотиков, культовые модные дома, такие как LaQuan Smith, GCDS и Blumarine, сделали ее главной звездой рекламных афиш и подиума.

Воскрешенные актрисой элементы стиля Kinder Whore (платья бэби-долл, кружевное белье, намеренно размазанная красная помада) и riot grrrls (феминистское движение в панк-роке в 1990-х), прямо ассоциирующиеся с Кортни Лав, откликнулись и для бренда Versace, сделавшего ее лицом летне-весенней коллекции 2022 года. Тем временем за плечами Черри обязательная составляющая известного образа — расстройство пищевого поведения.

За январь 2022 года британский Фонд Beat провел самое большое количество сеансов поддерживающей терапии для людей, страдающих расстройствами пищевого поведения

Неудивительно, что зазубренные маркетинговые правила, требующие учитывать все типы фигур, провоцируют появление рекламных кампаний с противоположным видением. Революционные веяния всегда находят отклик у молодежи — целевой аудитории многих брендов. С другой стороны, полная инклюзивность, к которой шла индустрия последние 20 лет, подразумевает непосредственное отношение к высказываниям любого типа. Но не рискует ли общество вместе с модой вернуться к образу жизни и стандартам фигуры, которые уже принесли травмирующий опыт целому поколению?

Пока определенный тип фигуры остается средством заработка для крупных компаний, этот модный цикл не будет прерван, а жертвы новых тенденций слепо продолжат им следовать. К счастью, сегодня ценность личности имеет гораздо большее значение для общества и индустрии в целом. «Следующий раз, глядя в зеркало, попробуйте не думать о том, что вы слишком толстая или слишком худая, слишком старая, с большим носом или маленькими глазами. Просто посмотрите в зеркало и разглядите свое лицо», — советует американская телеведущая Опра Уинфри. В конце концов, по мнению Елены Мосейкиной, в 2022 году большинству настолько нравится забота о теле и принятие себя, что не многие будут следовать тренду на плоские животы.

«Она действительно больна» — у Эшли Олсен диагностирована неизлечимая болезнь Лайма

8 лет назад

6 акций

У Эшли Олсен диагностировали неизлечимую болезнь Лайма, она была выявлена.

Согласно ОК! Magazine в США, ребенок-звезда борется с этим заболеванием уже несколько лет и постоянно борется с усталостью и болью.

Реклама

Считается, что Олсен отошла от общественной жизни из-за болезни, и источник сообщил, что она «действительно переживает это».

«Она действительно больна. Стало хуже. Ей поставили диагноз на очень поздних стадиях, поэтому меры раннего выявления не подходили для нее. Она действительно проходит через это. Когда она приходит на работу, она выглядит изможденной и взъерошенной. И она часто капризничает. У Эшли сейчас очень тяжелые времена», — сказали они.

В последний раз Олсен был замечен на гала-концерте Met Ball с сестрой Мэри-Кейт, и, как предполагается, он заразился от укуса жука несколько лет назад.

Реклама

Болезнь Лайма может поражать несколько областей тела, включая головной мозг, нервы, глаза, суставы и сердце.

 

  • Поделиться статьей
    • Подробнее о:
    • Знаменитости,
    • Здоровье,
    • Болезнь Лайма,
    • Эшли Олсен.

Молодой ирландец трагически утонул в Греции

  • 9 акций

Мэри Лу Макдональд выпускает обновление после операции в Дублине

  • 6 долей

Льюис Капальди вынужден завершить сет Гластонбери раньше, поскольку толпа помогает петь, пока он «борется»

  • 6 акций

Мириам Маллинс объявляет, что берет перерыв в социальных сетях после смерти мамы бойфренда

  • 8 акций

Поклонники Острова Любви считают вчерашний эпизод самым неловким в истории

  • 8 репостов

Один человек погиб в результате схода с рельсов американских горок в парке развлечений

  • 5 акций

Поклонники Барби теперь могут бесплатно забронировать проживание в Доме мечты Кена, но есть одна загвоздка

  • 5 акций

Вам также может понравиться

4 месяца назад

Гэри Люси объясняет, почему он и Лора Андерсон больше не вместе

  • Сара МакКенна Барри
  • 6 акций
4 месяца назад

Продажа Хизер Рэй Янг из Sunset приветствует мальчика

  • Сара МакКенна Барри
  • 5 акций
4 месяца назад

Кейт Фердинанд «очень благодарна» за то, что ее беременность проходит хорошо после выкидыша

  • Сара МакКенна Барри
  • 6 акций
5 месяцев назад

Стейси Соломон говорит, что может родить через несколько дней

  • Сара Маккенна Барри
  • 5 акций
6 месяцев назад

Ферн Макканн делится новостями о «трудном» времени после скандала с голосовыми заметками

  • Сара Маккенна Бэрри
  • 5 акций
6 месяцев назад

Звезда хора Эли Строкер приветствует мальчика

  • Сара МакКенна Бэрри
  • 6 акций

Почему Мэри-Кейт выглядит больной?

Мэри-Кейт, которой сейчас 32 года, страдала анорексией , когда ей было 18 лет, и ее пришлось на некоторое время госпитализировать. Анорексия — это расстройство, которое вызывает искажение образа тела, когда человек видит, что весит больше, чем он есть на самом деле.

Аналогично Почему Мэри-Кейт изменила лицо? «Я бы сказал, что технически большинство изменений, которые мы наблюдаем, могут быть связаны с ускоренным старением, связанным с никотиновыми продуктами, табаком или другими факторами окружающей среды , поскольку [Мэри-Кейт] является известным курильщиком», — сказал он ранее Life & Стиль.

Почему Мэри-Кейт выглядит иначе, чем Эшли? Некоторые фанаты могут быть удивлены, узнав, что Мэри-Кейт и Эшли не идентичные близнецы . Сестры выглядели удивительно похожими, когда были моложе, что заставило большинство людей предположить, что они идентичны. Но на самом деле они разнояйцевые близнецы, что теперь помогает объяснить их физические различия.

Кроме того, у каких знаменитостей была болезнь Лайма?

Вот несколько примеров звезд с болезнью Лайма.

  • Аврил Лавин. Канадская певица Аврил Лавин борется с болезнью Лайма с 2014 года. …
  • Шанайя Твен. …
  • Бен Стиллер. …
  • Келли Осборн. …
  • Джастин Бибер. …
  • Эми Шумер. …
  • Дебби Гибсон. …
  • Иоланда, Анвар и Белла Хадид.

Есть ли у одного из близнецов Олсен болезнь Лайма?

Эшли Олсен «уже несколько лет живет с неизлечимой болезнью Лайма », — говорит друг. Источник, близкий к Эшли Олсен, говорит, что маленькая звезда годами молча страдает.

У близнецов Олсен есть дети? Мэри-Кейт Олсен, 33 года… До того, как Дэвид и Маккензи окончательно развелись в 2014 году, у них было двоих детей : Кортни Тейлор Олсен в 1996 году и Джейк Олсен в 1998 году. Близнецы Олсен были на виду у публики почти всю свою жизнь.

Почему близнецы Олсен выглядят такими несчастными? Да, независимо от того, насколько они богаты, MK & A славятся тем, что всегда выглядят совершенно несчастными. Частично это связано с тем, что близнецы Олсен потратили последние пять или лет, оттачивая свое знаменитое черносливое выражение лица, хвастаясь поджатыми губами, на которых лишь в хороший день появляется легкая улыбка.

Кто из близнецов Олсен больше всех играл Мишель?

В то время как Мэри-Кейт чаще изображала персонажа, обе взяли на себя роль Мишель Таннер в «Полном доме», то есть до тех пор, пока им не исполнилось 6 лет.

Почему близнецы Олсен выглядят иначе? Эшли на протяжении большей части этой эпохи носила обесцвеченные светлые волосы, но большая разница между Олсенами здесь связана с весом Мэри-Кейт . Хотя обе дамы довольно гибки, борьба Мэри-Кейт с анорексией выходила на свет. В том же году она поступила в реабилитационный центр от расстройства пищевого поведения.

Родственник Оливье Саркози и Николя Саркози?

Пьер Оливье Саркози де Надь-Бокса (родился 26 мая 1969 г.) — французский банкир из США. Его сводный брат — Николя Саркози, бывший президент Франции.

Один из близнецов Олсен перенес операцию? Мэри-Кейт и Эшли Олсен никогда публично не говорили о слухах о пластической хирургии. Что касается того, легли близнецы Олсен под нож или нет, выпускники «Фулл-хауса» прямо не сказали . … И, в конце концов, не имеет значения, сделали ли они пластическую операцию.

Почему близнецы Олсен в тюрьме?

Недавно медиа-империя близнецов Олсен рухнула на фоне слухов о масштабном скандале, подобном Enron. События, которые произошли в прошлую пятницу, когда полиция совершила налет на ранчо близнецов в Санта-Монике, арестовала очаровательную парочку и предъявила им 9 обвинений.0155 уклонение от уплаты налогов, отмывание денег и мошенничество .

Кто сестра Олсенс?

Кортни Тейлор Олсен

25-летняя младшая сестра Олсен. Подобно Мэри-Кейт и Эшли, Кортни в наши дни ведет себя очень сдержанно, что объясняет, почему о ней мало что известно.

Почему Олсены никогда не улыбаются? Мэри-Кейт и Эшли известны своими серьезными лицами на красной дорожке, но есть хорошее объяснение тому, почему 31-летние не хотят улыбаться на публике. По словам Мэри-Кейт, им пугаются и волнуются перед камерами и даже сжимают друг другу руки, чтобы успокоить друг друга.

Улыбаются ли близнецы Олсен? Они никогда не улыбаются .

Voir aussi

Где-то в 2005 году близнецы перестали улыбаться и вместо этого начали поджимать губы. Однако в наши дни они превратились в остекленевшие взгляды, которые, честно говоря, немного жуткие. На самом деле, их улыбки настолько редки, что всякий раз, когда они это делают, это становится заголовком новостей.

Мишель мертва в Фуллер Хаусе?

В конце концов, похоже, она выздоровела. Теория предполагает, что Мишель на самом деле не стало лучше. На самом деле она умерла из-за полученной травмы головы. Таким образом, остальная часть «Полного дома» была семейным воспоминанием о времени, проведенном вместе, как способом справиться с ситуацией.

Кто из близнецов Олсен фигурирует во вступлении к фулл-хаусу? Из-за их растущей популярности близнецы Олсен получили особое признание во вступительной части 8-го сезона, они появились последними в титрах и получили 9-е место. 0155 И Мэри-Кейт и Эшли Олсен в роли Мишель ’. На кадре появляется Мэри-Кейт, а девушка на картине — Эшли.

Почему фамилия Джесси изменилась?

Персонажа Джона Стамоса изначально звали Джесси Кокран; Сообщается, что Стамос хотел, чтобы его персонаж лучше отражал его греческое происхождение, поэтому продюсеры решили изменить фамилию персонажа на Кацополис (начиная со второго сезона).

Близнецы Олсен братские или идентичные? Хотя многие люди не могут отличить их друг от друга, Мэри-Кейт и Эшли не идентичны, но скорее по-братски : Мэри-Кейт на один дюйм выше своей сестры и левша, а Эшли — правша. (Эшли тоже на две минуты старше, к вашему сведению.)

Почему Олсен развелась с Саркози?

Олсен подала экстренный иск о разводе в мае, сославшись на тот факт, что Саркози отказался продлевать арендную плату в размере 29 000 долларов в месяц на квартиру, которую они раньше делили . Сообщается, что он также перевез свою бывшую жену и детей в их дом на Лонг-Айленде.