Парфюмерия Chanel (Шанель) — духи и туалетная вода Chanel (Шанель)
Коко Шанель – культовая фигура XX века
Вдохновительницей и создательницей торговой марки Шанель является знаменитый модельер и светская модница Коко Шанель. Благодаря опытному парфюмеру она создала свой первый аромат под названием Chanel No. 5 в 1921, с него и началась история развития этого знаменитого бренда в области духов. Про создание этих духов ходят легенды. Одна из них повествует о бурном романе, который вдохновил Габриэль Бонёр Шанель (так звучит настоящее имя Коко Шанель) на создание первого и впоследствии ставшего культовым аромата духов.
Эта история любви началась в 1913 году, когда на сцене театра Елисейских полей состоялась премьера культового балета Игоря Стравинского «Весна Священная». Тогда Коко Шанель пожертвовала крупную сумму для постановки этого спектакля. Впервые увидев автора этого «безумного», как его назвала публика, балета, Коко Шанель вновь влюбилась, вначале в его творчество, а позже и в него самого.
Через некоторое время Коко Шанель пригласила Игоря Стравинского с его семьей погостить на своей вилле «Миланез», для того, чтобы композитор мог спокойно сочинять свои гениальные произведения. Причиной приглашения было, не только альтруистическое желание помочь композитору и его семье, но и желание находится в обществе молодого Игоря, как можно чаще. Так, несмотря на присутствии жены и детей Стравинского, между Игорем и Коко Шанель возникает бурный роман. В это время сочиняет свои лучшие произведения, а Коко Шанель, вдохновленная страстью и любовью, создает свои первые духи Шанель №5.
Так началась история духов Шанель, которые в наше время являются всемирно известными. Сегодня флакон духов Coco Chanel есть на полочке у каждой модницы. Конечно, количество предлагаемых духов невероятно выросло. Среди наиболее популярных духов: Chanel Chance, Chanel Allure, Chanel Coco, Chanel Coco Noir, Chanel Cristall, Chanel Egoiste, Chanel Mademoiselle. Как и первые духи, современные ароматы духов оформлены в простые флаконы в форме параллелепипеда или овала. Этим дизайнеры торгового дома Шанель подчеркивают значимость содержимого флакона. Ведь истинная суть духов не в упаковке, а в богатом, элегантном и неповторимом аромате.
Удивительно, но даже если вы не являетесь специалистом в области духов, парфюмерию бренда легко узнать из множества других духов. Духи Коко Шанель – это классика, которая не выйдет из моды никогда.
Торговый Дом Chanel (Шанель)
Французская компания Chanel на сегодняшний день – это один из самых известных и авторитетных производителей элитной продукции и предметов роскоши. Его история насчитывает более сотни лет, а сам бренд во всем мире признан образцом безупречного стиля, изящества и элегантности. Этот прославленный дом моды появился на свет благодаря великой женщине Коко Шанель, которая внесла неоспоримый вклад в развитие fashion-индустрии и стала одной из самых выдающихся личностей в мире моды и красоты.
В двадцатом столетии гениальная Коко совершенно иначе взглянула на женские наряды того времени и тем самым открыла абсолютно новую эру в моде прошлого века. Именно Шанель убрала из гардероба представительниц прекрасного пола узкие корсеты, которые стесняли движения и не позволяли свободно дышать, и привнесла в него элементы мужского стиля, доказав, что в таких вещах женщина может выглядеть куда более сексуальной, привлекательной и утонченной.
Элегантный костюм-двойка, состоящий из приталенного пиджака и строгой прямой юбки средней длины, а также «маленькое черное платье» просто потрясли мир моды и стали олицетворением прекрасного вкуса, изысканности и женственности.
В наши дни компанию Chanel многие считают эталоном исключительности, роскоши и стиля. По итогам опроса, который проводил популярный глянцевый журнал «L’Expansion», для большинства женщин мира торговый бренд Chanel является самым любимым и уважаемым среди многих производителей люксовой продукции. С 1982 года руководителем именитой марки является талантливый модельер Карл Лагерфельд, который достойно продолжает традиции и наследие Коко Шанель, сохраняя самобытный и уникальный стиль этого дома.
Фирменные бутики Chanel сегодня действуют во всех крупнейших городах земного шара, а сама компания выпускает огромный ассортимент разнообразных модных товаров: коллекции нарядов для мужчин и женщин, всевозможные аксессуары, качественную обувь и, безусловно, восхитительную парфюмерию. Надо сказать, что первые духи Коко Шанель выпустила еще в далеком 1922 году. Это был культовый женский аромат «Chanel N°5», созданный на основе искусственных эссенций, знаменитым парфюмером Эрнестом Бо, который также разрабатывал изумительные композиции для бренда Bourjois.
Данный парфюм покорил общественность новаторским звучанием и лаконичным, аскетическим оформлением флакона, больше свойственном мужской туалетной воде. И по сей день, он является самым известным и востребованным ароматическим продуктом французской компании. Любопытно, что изначально в разработке дизайна сосудов и парфюмерных упаковок для духов Коко Шанель не принимала никакого участие, поэтому многие первые экземпляры предлагались покупателям в броских, ярких флаконах, заставляя клиента обращать в первую очередь внимание не на саму композицию, а скорее на упаковку.
Но будучи очень мудрой женщиной, она достаточно быстро исправила эту ошибку и вот уже более девяноста лет парфюмерия дома Chanel поставляется в сдержанных, минималистских флаконах, содержащих лишь аккуратное название аромата и скромный логотип марки. Благодаря такому простому оформлению, мадам Шанель добилась того, что покупателю не приходится отвлекаться на пеструю упаковку, а он ориентируется исключительно на само качество и запах парфюма, исходя из собственного вкуса и предпочтений.
Позже были выпущены десятки удачных ароматов Chanel, и на данный момент их насчитывается порядка шестидесяти. Причем это не только композиции для прекрасной половины человечества, но также и истинно мужские, сильные и шикарные парфюмы. К примеру, особого внимания заслуживает эксклюзивное творение «Chanel Egoiste», созданное в 1990 году Жаком Польжем, – автором духов для таких именитых марок, как Emanuel Ungaro и Antonio Puig. Этот интенсивный древесно-пряный аромат способен наделить своего обладателя мощью, уверенностью в собственных силах, подчеркнуть его респектабельность и успешность.
Приобрести неповторимые, волшебные духи Chanel можно в нашем магазине оригинальной парфюмерии Unifive.ru. У нас Вы найдете широкий спектр разнообразных ароматов по самым привлекательным ценам.
KLAIDA 404 — Puslapis nerastas
Производители
- Marlies Möller
- 100BON
- 111Skin
- 2K
- 4711
Все производители Marlies Möller100BON111Skin 2K 47117DAYSA-Derma A.







ИНФОРМАЦИЯ
Для поиска товара введите его наименование в следующее поле
Поиск в каталоге:
10,99 €
5 мл.
10 мл. 30 мл. 50 мл. 90 мл. 200 мл.
На складе
33,99 €
25 мл. 50 мл. 100 мл. 200 мл.
На складе
29,99 €
50 мл.
100 мл.
На складе
19,99 €
4.5 мл. 7.5 мл. 30 мл. 50 мл. 100 мл.
На складе
6,99 €
5 мл.
30 мл. 50 мл. 100 мл. 200 мл.
На складе
32,99 €
На складе
28,99 €
15 мл.
20 мл. 30 мл. 50 мл. 100 мл. 200 мл.
На складе
57,99 €
60 мл. 120 мл.
На складе
Магия, карточные игры и многое другое
Вы чувствуете запах духов, но не видите их — или видите? Новейшая парфюмерная выставка Chanel в Париже, Le Grand Numéro de Chanel, позволяет вам сделать и то, и другое. Выставка представляет собой серию впечатлений, которые пощекочут сердце любого любителя парфюмерии или исследователя парфюмерии благодаря сочетанию кабаре, живой музыки, художественных инсталляций, показов мод из архивов и погружений в виртуальную реальность. (У нас есть ощущение, что Эмили в Париже определенно будет первой в очереди на визит).
В реальной жизни выставку посещали такие знаменитости, как Сэди Синк, Кира Найтли и Марион Котийяр. Синк сказал мне: «В современном мире вы можете пойти в большой косметический магазин и попробовать 60 различных ароматов. На этой выставке вы замедляетесь и лучше оцениваете каждую мелочь». Показательный пример: в главном зале вы можете найти танцоров-интерпретаторов, крутящихся с бутылками Chanel N°5 (и даже фокусников). Отправляйтесь в небольшие комнаты отдыха, каждая из которых посвящена известному аромату Chanel, и вас ждут карточные игры, шахматы в прямом эфире и психоаналитики ароматов, которые могут подобрать вам ароматы, основанные на вашей личности. Все визуальные эффекты очень удобны для TikTok.
ELLE поговорил с парфюмером дома Chanel Оливье Польжем, чтобы узнать больше о секретах Chanel N°5, а также о сюрпризах, которые ждут на выставке. Вы можете посетить выставку в Париже с сегодняшнего дня до 9 января; бронируйте здесь.
Предоставлено брендом.
Как, по вашему мнению, лучше всего познакомиться с выставкой? Не имейте слишком предвзятых идей. Просто будьте собой и приходите со своей историей и личностью. Надеюсь, вы откроете для себя духи по-другому. Часто проходят парфюмерные выставки с рекламными плакатами или пустыми флаконами. Поскольку мы сами производим наши духи, мы действительно хотели, помимо всех этих визуальных аспектов, иметь реальное ощущение ароматов. Готовясь к выставке, мы пытались выяснить, какие духи и какие ингредиенты показывать, если таковые имеются. Но мы обнаружили, что лучший способ почувствовать запах духов — это не подвергаться их чрезмерному воздействию. Мы пахнем лучше, если это правильное количество духов. Всегда опасно ароматизировать всю комнату.
Какое «правильное количество» духов?
Сможете ли вы понюхать 70 ароматов, или лучше показать около 10, которые вы хорошо запомните?
Вас что-то удивило на выставке?
Что меня больше всего удивляет, а вчера я впервые увидел выставку, так это пространство и его размеры. Я не могу дождаться, чтобы увидеть комментарии от всех, кто посетит. Люди часто очень бессознательно относятся ко всем ароматам, которые их окружают.
Часто говорят, что вы пишете биографию Шанель через аромат. Как, на ваш взгляд, выставка помогает рассказать эту историю?
Духи и мода были двумя разными мирами, и [Габриэль] Шанель была первой, кто придумал духи со своим именем. Она видела в этом другой способ выразить себя — свою личность и свой стиль. Я никогда не собираюсь рассказывать или слишком углубляться в историю. История Габриэль нашла отражение в ее стиле. Часто, когда меня спрашивают: «Где вы черпаете вдохновение?» Я говорю: «Это скорее способ существования. Когда вы творите, все вас вдохновляет». Вот почему я предпочитаю говорить о стиле и истории, но, возможно, это одно и то же. Когда вы думаете о новых ароматах, важно, чтобы они имели смысл и каким-то образом резонировали с другими. Было бы жаль игнорировать это.
Мы придумали линию Les Eaux de Chanel, и она мне очень понравилась, потому что, когда думаешь об ароматах, всегда представляешь кого-то с ароматом или места. Это вещи, которые закрепляют ароматы в вашем уме. Размышляя об ароматах, я понял, что все эти направления вызывали образы, и начал создавать что-то в стиле Шанель. Например, Шанель побывала в Венеции в 1920-х годах, и, вероятно, именно там у нее развился вкус к венецианскому искусству, который вы часто видите в некоторых украшениях.
Предоставлено брендом.
Вы также сказали, что духи — это язык.

Наоборот. Мне нечего сказать. Трудно говорить о духах. Да, язык парфюма — это запахи. Они выражают вещи. Они делают на себе отметку, что словами не обойтись. Я не говорю, что это лучше. Я думаю, что это интересно сказать, потому что это вещи, которые мы не можем объяснить.
Как вы думаете, что сказала бы выставка, если бы она могла говорить?
Если бы выставка могла говорить, я бы надеялся, что она рассказала бы вам что-то, чего вы не знали.
Раньше вы работали с Карлом Лагерфельдом, а теперь с Виржини Виар. Как бы вы описали разницу в том, как они подходят к аромату или думают об аромате?
Они настолько разные, что трудно увидеть совпадения. Карл был очень увлечен парфюмерией. В последний раз, когда я его видел, я боялся, что он заговорит со мной о духах, которых я не знаю. Он знал все духи, представленные на рынке за последние 50 лет. Я немного преувеличиваю, но в молодости он работал с [Жаном] Пату или на него, когда был очень молод, и Пату придумал много-много ароматов. Он знал о духах, которых больше не существует, поэтому он был настоящим экспертом.
Что бы вы назвали основными факторами, которые делают Chanel N°5 неподвластной времени?
Во-первых, это великолепные духи, с индивидуальностью, которую сразу организуешь. Габриэль Шанель сказала, что для N°5 она хотела создать искусственный аромат — то есть такой, который не представляет собой аромат жасмина или розы, но более абстрактный [и], вероятно, более загадочный.
В Chanel N°5 есть что-то, чего вы не можете понять. Я думаю, что дело не только в сырье. Мы сохраняем N°5 из исходного сырья. Мы даже купили некоторые поля жасмина, чтобы убедиться, что у нас будет необходимое количество и качество. С одной стороны, мы всегда очень тщательно сохраняем N°5 в его оригинальной версии, но также регулярно работаем с новыми интерпретациями, пытаясь привнести что-то новое и в No°5. Мы постоянно поддерживаем N°5, как если бы это был новый аромат, и это помогает.
Мне также нравится вспоминать, что сама Габриэль Шанель была первым лицом N°5. В первом рекламном ролике была ее фотография. Затем, в 1950-х годах, Мэрилин Монро сказала, что все, что она наденет на ночь, — это несколько капель N°5. Все эти вещи выходят за рамки нашего планирования.
Предоставлено брендом.
Вы бы назвали другие духи Chanel искусственными?
Да. Когда я говорю «искусственный», я имею в виду абстрактный — мы не пытаемся сделать Rose от Chanel или Vetiver от Chanel. Мы всегда пытаемся выразить что-то другое. Я бы сказал то же самое обо всех наших ароматах в определенной степени. Это визитная карточка аромата Chanel. И еще одна важная вещь — это составной аспект — искусственный — но он касается всего сырья, которое отбирается или преобразуется тем способом, которым мы его извлекаем. Мы искажаем личность природы. Мы никогда не пытаемся воспроизвести природу.
Это интервью было слегка отредактировано и сокращено для ясности.
Кэтлин Хоу
Директор по красоте ELLE
Кэтлин Хоу — директор по красоте ELLE. Ранее она занимала тот же пост в The Cut журнала New York Magazine. Она появлялась в таких публикациях, как New York, The New York Times Magazine. , Vogue India , Forbes и Allure . Она также была соучредителем Donate Beauty, массового проекта пожертвований красоты, начатого во время COVID-19.кризис, в рамках которого было пожертвовано более 500 000 продуктов более чем 30 000 медицинских работников в более чем 500 больницах.
Лучшие духи Chanel 2023 года
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые мы поддерживаем.
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
Самые знаковые
Шанель n ° 5 Parfum
1
Самая знаковая
Chanel n ° 5 Parfum
$ 280 At Chanel
.
Основные ноты | Альдегиды, жасмин, нероли, сандал |
---|---|
Размер | .5 Fl. Оз. |
2
Лучший теплый цветочный аромат
Chanel COCO MADEMOISELLE Eau de Parfum
2
Лучший теплый цветочный аромат
Chanel COCO MADEMOISELLE Eau de Parfum
157 € в Chanel
Credit: Courtesy a сюрприз, этот аромат назван Леви, он не чувственный и не смелый, он чувственный и смелый. «фирменный аромат». Она говорит: «Этот EDP утончен и заслуживает лояльности». Отзыв покупателя: «Обожаю этот запах. Всегда получаю комплименты, когда ношу его. Не уверен насчет чужих тел, но на мне этот аромат определенно остается на несколько часов!» —AABY1
Ключевые ноты | Апельсин, пачули, турецкая роза |
---|---|
Размер | 3,4 эт. Оз. |
3
Лучший теплый мужской аромат
Chanel Bleu de Chanel eau de parfum
3
Лучшие теплые ароматы Maskuline
Shanel De Chanel Eau Eau Deau Deau deau De Parfum 9003
$ 9003$ 9003
$ 9003
8. «С момента своего появления Bleu De Chanel EDP стал бестселлером в США, и я действительно знаю, что некоторые женщины покупают его для себя», — говорит Леви.
Отзыв клиента: «Это пахнет потрясающе. Он открывается очень свежим, чистым ароматом, который пахнет грейпфрутом, но превращается в теплый, мужской, чувственный аромат. Я не могу перестать чувствовать этот одеколон на себе, и он легко длится весь день». —sephorauserrrr
Основные ноты | Аккорд цитрусовых, лабданум, сандал, кедр |
---|---|
Размер | 3,4 эт. Оз. |
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
Лучший день повседневного аромата
Chanel Sance eau tendre eau de parfum
4
Лучший ежедневный аромат
Шанель шанс eau eau de parfum
$ 160 At Chanel
Кредит:. ноты грейпфрута и розы деликатны и идеально подходят для повседневного ношения.
Отзыв покупателя: «Это мой любимый парфюм. Раньше я покупала туалетную воду, но когда купила этот, не смогла вернуться. Он великолепен, и с каждым днем запах становится все лучше. .» — Кейси
Основные ноты | Грейпфрут, айва, аккорд розы, белый мускус |
---|---|
Размер | 3,4 эт.![]() |
5
Лучший теплый, деревянный аромат
Chanel Bleu de Chanel Parfum
5
Лучший теплый, Woody Appar
Chanel Beane De Chanel Parfum
$ 1788
Cheanel Bleese De Chanel Parfum
$ 1788 $ 1788. Parfum очень особенный, потому что Оливье Польж (парфюмер) действительно смог заново изобрести культовый аромат своего отца и развить его успех», — говорит Леви.
Отзыв клиента: «Я получил это как образец, и он мне понравился… потом я узнал о заказе полноразмерного и понял, что это МУЖСКОЙ парфюм. Мне все равно, я заказываю его для себя. в любом случае.» —vernb2
Ключевые примечания | Цитрусовые, ароматические, сандаловое дерево, кедр |
---|---|
Размер | 3,4 эт. Оз. |
6
Best Spring Scent
Туалетная вода Chanel CHANCE EAU TENDRE
6
Лучший весенний аромат
Туалетная вода Chanel CHANCE EAU TENDRE
136 долларов в Chanel
Credit: Courtesy «Я люблю этот легкий весенний аромат, идеально подходящий для дневного времени», — говорит Леви.