42 русскоязычных СМИ о бизнесе, технологиях, культуре и путешествиях — Офтоп на vc.ru
{«id»:13852,»url»:»\/distributions\/13852\/click?bit=1&hash=02f18e28c27b61d838ae83a7acfbf20b20de2f8f8cab8ca623b201894be8d52c»,»title»:»\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u043a\u0443\u044e\u0442\u0441\u044f \u043d\u0430 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0440\u0435\u0441\u0443\u0440\u0441\u0435 \u0447\u0430\u0449\u0435, \u0447\u0435\u043c \u043d\u0430 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0445″,»buttonText»:»\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u043c?»,»imageUuid»:»1d785562-9320-5d9c-97fe-cfc17bac150f»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Искали, что почитать?
105 484 просмотров
Все любят списки. Если понравится, то на очереди будет такой же, но уже с англоязычными источниками. В конце поделюсь собственным лайфхаком: методом чтения сайтов.
Регулярно (больше двух раз в неделю) я читаю:
- «Медуза». Лучшие новости на русском. Кроме того, появляются неплохие материалы на злободневные темы. Хорошие колонки.
- vc.ru. Самый цепляющий сайт про бизнес и околодвижение. Именно здесь вы читаете этот материал. Пока вне конкуренции в рунете.
- «Секрет фирмы». Еще один русский журнал про бизнес.
- «Хайтек». Новости о будущем и мире завтра. Хороший дизайн, подача и в целом качественные материалы. Кроме того, отличная идея с каналом в Telegram.
- «Нож». Развлекательные материалы в достаточно интеллигентной подаче. Креативно, свежо. Хорошие авторы.
- «The Village Беларусь». В целом неплохой сайт о Минске. Пока только начинает развиваться, всё ещё впереди. Есть московский аналог.
- Dev.by. Белорусский сайт об ИТ: пишут про стартапы, технологии и ситуацию в целом.
- 34 Travel. Кладезь путешественника. Этим проектом можно гордиться: сотни гайдов по всем уголкам мира и Беларуси, новости о путешествиях и в целом интересные материалы.
- Sports.ru. Лучшее на русском о спорте. Для меня в приоритете — футбол. Есть качественные блоги и авторы.
А теперь остальное, уже по категориям.
Наука и будущее
- N+1. Отличные статьи и новости, но довольно сложные.
- «Постнаука». Крутая популяризация. Для всех!
- Hi-News.ru. Новости, авторские материалы.
- Futurist. Статьи и новости о завтрашнем дне.
- Apparat. О технологиях и новом обществе.
Бизнес и около него
- «Т—Ж». Одни из лучших авторских материалов.
- Rusbase. Стартапы, инвестиции, предпринимательство.
- РБК.
- Русский HBR. Колонки.
- Русский Forbes. Колонки.
- Русский Inc. Колонки.
- Cossa. Все про маркетинг.
- «Дело» от «Модульбанка». Блог для предпринимателей.
Про жизнь и всё остальное
- Arzamas. Статьи и курсы об искусстве.
- The Question. Русскоязычный вариант Quora.
- «Сноб». Для интеллектуалов. В основном, из России.
- Theory & Practice. Самообразование.
- Bird in Flight. Фотография и визуальная культура.
- «Мел». Об образовании и детях.
- Newtonew. Ещё об образовании.
- «Идеономика». Переводы популярного за океаном.
- Yepman. Авторский блог о мужском стиле.
- Esquire.ru. Русская версия именитого журнала.
Не мог забыть про сайты для беларусов
- Reformation. Статьи про суровые реалии и героев.
- «Большой». Лайфстайл-издание обо всём. Из офлайна.
- Marketing.by. Все про маркетинг. Кейсы.
- «Про бизнес». Все о бизнесе в Беларуси.
- Kyky. Авторские колонки. Провокационно.
- 34. Пульс молодежной жизни. Познавательно.
- Bel.biz. Редкие материалы про бизнес.
- «Iдэя». О развитии страны.
- Office Life. Про офисную жизнь. Из офлайна.
- Tut.by. Нельзя иногда не заходить. Гигант.
Я не преследовал цели охватить все. Список выше — плод моих собственных поисков: всё это я сохранял себе, чтобы так или иначе иногда заходить.
Кроме того, как и писал выше, у меня есть свой метод чтения сайтов. Может быть, кто-то найдёт его полезным. Главная проблема была в том, что я не хотел пропускать интересные материалы: когда множество сайтов в одном месте, очень редко заходишь на какие-то из них ввиду слишком большого выбора.
Остановился на системе, состоящей из шести папок. Первая — Daily, в которой есть 2-3 сайта, на которые я могу заходить каждый день. Дальше идут папки по дням недели: вторая — Monday/Thursday, третья — Tuesday, четвертая — Wednesday и пятая — Friday. Почему так? Есть сайты, которые не хочешь посещать каждый день, но и одного раза в неделю будет маловато. Для них и сделал вторую папку. Шестая папка — Browse, в которой просто список интересных сайтов и папки по категориям, если мне приспичит куда-то зайти.
Очень удобно. Теперь я не пропускаю сайты, которые мне нужны. А потратить сознательно (очень важно!) от 10 до 30 минут в день мне не жалко, потому что я читаю статьи, которые меня развивают. Кроме того, я избавил себя от ещё одного лишнего выбора: я захожу в определённую папку в определённый день.
Журналы о путешествиях
12 лучших журналов о путешествиях
National Geographic
www.nat-geo.ru
Научно-популярный географический журнал
Журнал National Geographic (Нэшнл джиогрэфик) — это официальное издание Национального географического общества (США). Издается более чем на 26 языках мира. National Geographic публикует уникальные фотографии и эксклюзивные материалы об истории, археологии, науке и культуре. Ядро журнала одинаково для всех стран, что делает его по-настоящему общемировым изданием.
Журнал National Geographic издается в России с 2003 года.
Discovery
discovery-russia.ru
Журнал о путешествиях и открытиях
На страницах номеров Discovery – невероятные маршруты путешествий и самые интересные места на планете, путешествия по России, Европе и другим континентам, инструкции и лайфхаки для самостоятельных путешествий, идеи, карты и маршруты по самым неожиданным местам.
Первый номер журнала Discovery увидел свет в январе 2009 года. С тех пор корреспонденты и фотографы Discovery успели не один раз объездить всю планету, совершив несколько сотен путешествий и экспедиций, добравшись и до Арктики, и до Антарктики, и до пустынь Южно-Американского континента, и до вершин Тибета, и до других, не менее труднодоступных и завораживающих мест, представив на его страницах целый мир путешествий и открытий.
Журнал Discovery (Дискавэри) ставит целью доказать: жизнь разноцветная, а каждый ее день полон интересных открытий!
Вокруг света
www.vokrugsveta.ru
Старейший журнал про путешествие и не только
Журнал «Вокруг света» — один из первых журналов в России вообще и один из первых журналов в мире на познавательную тематику.
Был основан в Санкт-Петербурге в 1861 году и с того времени практически без перерывов издаётся на протяжении уже полутора веков. За это время журнал прошел несколько этапов от географического и туристического журнала к познавательному изданию, охватывающему широкий круг тем.
Журнал «Вокруг света» публикует новые взгляды на известные исторические события, рассказы о знаменитых людях и их судьбах, информацию о новых научных открытиях и технических достижениях. Большую часть материалов составляют репортажи, подготовленные специально для журнала.
GEO
www.geo.ru
Журнал о науке, природе и путешествиях
Журнал GEO (Гео) предоставляет читателям энциклопедически точную информацию о достижениях в сфере науки и техники, о животном и растительном мире, о путешествиях и о культуре народов разных стран.
Фотографии GEO – это не просто иллюстрации к тексту, а талантливые работы лучших мастеров со всего света, часто работающих в экстремальных условиях. Увлекательные статьи для журнала написаны самыми известными российскими и зарубежными авторами.
Журнал GEO издается во многих странах уже более 20 лет. Впервые GEO вышел в Германии в 1976 году.
+GEO Traveller
GEO Traveller — научно-популярный журнал о познании окружающего мира. В фокусе внимания всегда находится определенная страна или направление, которому и посвящен очередной номер. GEO Traveller — это журнал для людей, которые не видят свою жизнь без новых стран и открытий, а вместе с тем комфорт и роскошь стали для них образом жизни.
Журнал распространяется как бесплатное приложение к журналу GEO.
Афиша–Мир
mir.afisha.ru
Журнал о путешествиях и отдыхе
Журнал «Афиша–Мир» — качественное издание о путешествиях как образе жизни, о ярких впечатлениях и существенных деталях. В каждом номере подробные советы по организации путешествий — от выбора направления, получения визы и бронирования отеля до заказа столика в ресторане и проката верблюда в пустыне. Это сотни идей для отдыха, проверенная информация, адреса и мнения, которым можно доверять.
Первый номер журнала «Афиша–Мир» вышел осенью 2003 года.
ВОЯЖ
voyagemagazine.ru
Туристический журнал
«ВОЯЖ» — старейший туристический журнал в России, который успешно издается с 1994 года. Будучи одним из первых изданий на российском медиарынке, «ВОЯЖ» остается одним из наиболее авторитетных и популярных журналов о путешествиях.
Business Traveller
www.businesstraveller.com.ru
Журнал о деловых путешествиях и туристической индустрии
Журнал Business Traveller (Бизнес Трэвелер) рассчитан в первую очередь на тех, кто много путешествует — как по работе, так и самостоятельно, и рассказывает о том, как сделать свои поездки как можно более комфортными, недорогими и интересными.
Каждый выпуск содержит большое количество сравнительной информации о крупнейших международных авиакомпаниях, аэропортах, отелях, компаниях по прокату автомобилей, электронных гаджетов и т.д. Российское издание следует лучшим традициям, которые сформировались в Великобритании за несколько десятилетий существования журнала.
Авторы, путешествующие по всему миру, рассказывают о том, где лучше остановиться, в какой ресторан пойти, на что обязательно посмотреть и как себя вести в незнакомой стране. Публикации и специальные репортажи охватывают широкий круг вопросов — здравоохранение, безопасность, спорт, автомобили, финансовая сфера и даже покупка недвижимости.
L’Officiel Voyage
www.lofficielvoyage.ru
Журнал о путешествиях нового уровня
Как и французское издание L’Officiel Voyage, российская редакция журнала видит свою миссию в том, чтобы рассказывать читателям об оригинальных маршрутах, знакомить с уникальными людьми и явлениями, а также представлять уже известные и популярные места в совершенно новом ракурсе.
L’Officiel Voyage – это мультиплатформенный проект, который включает помимо печатного издания сайт и цифровые приложения. Цифровая версия журнала L’Officiel Voyage доступна в App Store и Google Play.
Читатели L’Officiel Voyage – это люди с жизненным опытом и кругозором; искушенные во многих вопросах; имеющие определенные дорогие привычки и солидные хобби. Это люди, которые ценят свое время и которых не так просто удивить. Для своих путешествий они выбирают небанальные маршруты, а в предпочтениях ориентируются в первую очередь на качество.
Слоган издания — «Журнал част(н)ых путешествий».
Уральский следопыт
www.uralstalker.com
Журнал на тему истории (краеведения), путешествий, приключений и научной фантастики
Один из старейших российских журналов о путешествиях, истории и приключениях. Издается с 1935 года.
«Уральский следопыт» – это увлекательный и увлекающий в мир дальних странствий журнал, пропитанный духом открытий и приключений. Журнал, уносящий из пространственно-временных координат «здесь и сейчас» то в прошлое, к знаменательным датам истории, то в будущее, в волнующий мир научной фантастики.
За рубежом
www.zarubejom.ru
Журнал о жизни в разных странах
Zarubejom.ru — интернет-версия легендарного издания «За рубежом», посвященного международной жизни. Газета, появившаяся в 1932 году по инициативе писателя Максима Горького и представлявшая собой главным образом обозрение иностранных СМИ, в 2007 году возродилась в формате ежемесячного информационно-развлекательного журнала общего интереса. С 2015 г. журнал полностью переведен в электронный формат.
На zarubejom.ru читатель найдет новости и статьи, охватывающие все сферы жизни в разных уголках планеты, от политики до путешествий, от криминала до культуры, а также архив издания, тесты, популярные видео и многое другое.
KiMONO
kimonoimag.ru
Журнал о современной Японии
Журнал KiMONO – создан русскими авторами как взгляд изнутри на японскую культуру, искусство и современное общество.
На страницах журнала вы прочтете о взаимоотношениях, привычках и особенностях жителей Японии в материалах, основанных на авторском опыте. Узнаете больше о японских знаменитостях, современном искусстве, моде и дизайне, сможете подобрать что-то для себя, благодаря обзорам новинок косметики и одежды, научитесь разбираться в японских деликатесах и сами соберете путеводитель для будущих поездок из интересных для вас мест в Токио по следам авторов журнала.
Полуостров сокровищ
ps-crimea.com
Крымский познавательный журнал
Журнал «Полуостров сокровищ» — единственное познавательное издание в России, полностью посвященное полуострову Крым.
Каждый номер журнала раскрывает самые разнообразные темы: история, география, геология, экология, культура и искусство, литература, мир животных и растений, а также малоизвестные открытия и находки, неизведанные места, тайны и предания древних народов, населявших полуостров.
РЕКОМЕНДАЦИИ SELECTION
Boxberry
boxberry.
Служба доставки
Boxberry – международная служба доставки онлайн-заказов из интернет-магазинов, а также посылок и писем от физических лиц.
Boxberry входит в число крупнейших в России логистических служб для e-commerce и является обладателем одной из самых крупных сетей пунктов выдачи заказов в стране по географическому охвату. Компания осуществляет доставку заказов из 12000 российских и зарубежных интернет-магазинов.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Рейтинг туроператоров (Россия, СНГ)
Комплект путешественника: сервисы для поиска туров, бронирования билетов, отелей
Куда сходить: афиши и билеты на мероприятия
Цифровые журналы о путешествиях на английском
пакетов и цены | Travel Media Group
Маркетинговые пакеты отелей От 475 долларов в месяц
Мы понимаем, что каждый отель уникален. Вот почему наши пакеты варьируются в зависимости от ваших потребностей. Ищете ли вы доступ к ведущему в отрасли программному обеспечению для управления своей репутацией и социальными сетями собственными силами или хотите, чтобы мы взяли на себя эту работу, Travel Media Group — это партнер, которого вы ищете. Наши пакеты, указанные ниже, предлагают годовые тарифы на пакетные решения для социальных сетей, репутации и ответов на отзывы для дополнительной экономии. Настроить свои решения с помощью настраиваемых сообщений в социальных сетях, веб-сайта тщеславия или отзывов с помощью звездного рейтинга очень просто. Запишитесь на консультацию сегодня.
Помолвка
Пакет475 долларов США в месяц
- Общайтесь со своими гостями независимо от того, где они находятся в пути бронирования: до пребывания, после проживания и снова.
- TMG OneView® Review & Social Feed
- Отслеживание репутации
- Влияние репутации
- Социальные DIY-инструменты
- Популярные сообщения в социальных сетях (4 в неделю)
- Реклама в социальных сетях (25 долларов США в месяц) De)
Запрос демонстрации
Осведомленность
Пакет475 долларов США в месяц
- Привлекайте больше путешественников в свой отель с помощью проверенных стратегий социальных сетей и веб-сайтов.
- TMG OneView® Review & Social Feed
- Социальные инструменты DIY
- Популярные публикации в социальных сетях (4 в неделю)
- Реклама в социальных сетях (25 долл.
Запрос демонстрации
Репутация
Package$510/Месяц*
- Обеспечьте эффективное управление каждым аспектом репутации вашего отеля с помощью этого комплексного решения.
- TMG OneView® Review & Social Feed
- Отслеживание репутации
- Влияние репутации
- Индивидуальная программа Respond & Resolve™
- Система утверждения Easy Response
- Расширенный анализ настроений аккаунта 5
Запрос демонстрации
Агентство
Пакет1100 долл. США в месяц*
- Получите подотчетность, прозрачность и результаты, объединив решения для репутации, социальных сетей и отзывов.
- TMG OneView® Review & Social Feed
- Отслеживание репутации и влияние на репутацию
- Социальные инструменты DIY
- Пользовательские публикации в социальных сетях (4 в неделю)
- Реклама в социальных сетях (100 долларов США в месяц)
- Resolves Respond™
- Ответ Утверждения и анализ мнений
- Специализированная группа поддержки учетных записей
Запросить демонстрацию
*Цены на пакеты Reputation и Agency основаны на потоке обзоров 25 отзывов в месяц или менее.
Запросите демо-версию, чтобы расценки соответствовали существующему количеству отзывов вашего объекта.
Запросить консультацию
Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня. Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Масштабируемые решения для гостиничных групп
Получите доступ к ведущей в отрасли платформе для онлайн-управления пользовательским контентом вашего отеля. От сообщений в социальных сетях до обзоров – TMG OneView® Feed позволяет легко отвечать на сообщения, делиться ими и назначать сообщения вашим сотрудникам.
Узнать больше
Наши решения и технологии созданы для развития вместе с нашими партнерами-отелями. Спросите нас о программных решениях White Label для гостиничных брендов, системных интеграциях PMS и отчетах на информационных панелях для групп управления.
Узнать больше
TravMedia
Пресс-релизы
Распространение среди тысяч представителей туристических СМИ и профессионалов индустрии в электронных письмах Daily News Alert и на веб-сайте.
Пресс-центры
Содержит все ваши опубликованные пресс-релизы, фотографии и видео, профиль компании, контакты и URL-адрес.
Оповещения для журналистов
Запросы на исследования напрямую от журналистов на ваш почтовый ящик. Реагируйте немедленно и максимально используйте возможности.
Сеть
LinkedIn туристической индустрии. Общайтесь с журналистами и коллегами, загружайте общие профили.
Обновления
Предлагайте сюжетные идеи, семьи, события и приглашения непосредственно в средствах массовой информации, не привлекая внимание конкурирующих брендов.
Карта
Получите доступ к планам поездок, рассказам, фотографиям и видео специалистов СМИ и специалистов по связям с общественностью по всему миру.
IMM
Беспрецедентные глобальные сетевые мероприятия для журналистов и специалистов по связям с общественностью.
Media Intelligence
Специализированный удобный инструмент, обеспечивающий быстрый, точный и актуальный мониторинг СМИ, аналитические сведения и настраиваемые отчеты.
Influencer Manager
Ищите релевантных влиятельных лиц, просматривайте их подписки, запускайте кампании и оценивайте успех с помощью отчетов в режиме реального времени.
Виртуальная пресс-комната (VPR)
Ваша персонализированная медиа-комната с цифровыми активами, размещенная на сайте вашего бренда на платформе TravMedia.
TravMedia – единственная глобальная медиа-сеть в индустрии туризма
Компания TravMedia, основанная в 1999 году Ником Вейландом, бывшим редактором отдела путешествий, ищущим более простой способ исследования и публикации новостей о путешествиях, является универсальным решением, которому доверяют специалисты по связям с общественностью в сфере туризма и средства массовой информации для создания сетей и обмена пресс-релизами, историями и идеями. Комплексная платформа создает беспрецедентную возможность для сотрудничества и развития долгосрочных отношений с журналистами, как никогда раньше.
TravMedia сейчас работает в 9 странах — Австралия, Великобритания, США, Китай, Сингапур, Германия, Франция, Италия, и Бразилия — и объединяет более 45 000 профессионалов в области туризма, включая 25 000 редакторов, журналистов и влиятельных лиц во всех уголках мира.
TravMedia управляет дочерней компанией Food4Media. Food4Media распространяет пресс-релизы, видеоролики и информацию о пищевой промышленности, связанные с пищевыми продуктами.
TravMedia также является пионером в технологии, лежащей в основе Property4Media.com и Homes4Media.com.
Преимущества для специалистов по связям с общественностью и маркетингу
TravMedia — это универсальный магазин, где туристические СМИ и специалисты по связям с общественностью могут быть в курсе отраслевых новостей, событий и контактов.
Свяжитесь с более чем 25 000 журналистов, от редакторов национальных газет и журналов до журналистов, работающих в сфере телерадиовещания, торговли и онлайн-журналистов.
Ваши пресс-релизы ежедневно распространяются в сводках экстренных новостей, что делает TravMedia кратчайшим путем к большой сети влиятельных СМИ.
Мы являемся основным ресурсом средств массовой информации для поиска идей для историй, тенденций, новостей, изображений и отраслевых контактов.
Мы отправляем тысячи предупреждений журналистов от репортеров, которые ищут информацию, интервью или изображения для завершения своих рассказов о путешествиях.
Наши функции социальных сетей и обмена сообщениями позволяют пиарщикам строить отношения с журналистами и предлагать идеи всему нашему медиа-сообществу, создавая целый ряд новых маршрутов для освещения путешествий.
Преимущества для СМИ
Мы единственная глобальная медиа-сеть, которая предоставляет последние новости, события и контактную информацию по всей индустрии туризма.
Свяжитесь с более чем 20 000 специалистов по связям с общественностью из всех секторов путешествий и сэкономьте время, подключившись к максимально широкой сети. Загружайте свои истории, изображения и планы поездок для специалистов по связям с общественностью, чтобы общаться и предлагать идеи.
Наши ежедневные оповещения о новостях — это важный инструмент для того, чтобы быть в курсе последних отраслевых пресс-релизов, тенденций, изображений, контактных обновлений, PR-презентаций, событий и многого другого.
Оповещения для журналистов позволяют мгновенно получать контакты экспертов и конкретную информацию, даже в сжатые сроки.
Сеть позволяет вам строить прочные отношения со специалистами по связям с общественностью и туристическими советами по всей отрасли.
Регистрационный номер
Авиакомпании • Ассоциации • Достопримечательности • Аренда автомобилей • Круизы • CVB и национальные советы по туризму • Внутренний отдых • Отели/курорты • Международные советы по туризму • MICE/Мероприятия • Интернет-путешествия • Железнодорожный транспорт, автобусы и автобусы • Шоппинг • Катание на лыжах • Тематические парки / Приключения • Туроператоры
Дэвид Эзра
Директор по связям с общественностью
KBC Travel Marketing PR & Представительство
«TravMedia зарекомендовала себя как часть ДНК туристического PR в Великобритании. Каждый день дает нам ценные возможности для освещения, а мероприятия для СМИ — жизненно важный способ для нас наладить контакт с большим количеством влиятельных журналистов, путешествующих по миру. »
Дебби Флинн
Управляющий партнер
Brighter Group
«TravMedia — лучший выбор! Наши команды используют сайт для запуска кампаний, создания сетей и удовлетворения потребностей журналистов. С командой TravMedia приятно работать — мы довольные клиенты!»
Rose Tighe
PR и социальные сети
Департамент туризма Каймановых островов
фантастические возможности для нетворкинга. Без этого нас бы не было!»
Крисси Роу
Руководитель специальных проектов
Responsible Travel
«TravMedia была фантастической, помогая нам наладить наши отношения со СМИ и распространять информацию об ответственном туризме. реальная жизнь «сообщества TravMedia».
Найджел Мэсси
Председатель
Партнерство Мэсси
«На мой взгляд, нет лучшего сервиса. Я сомневаюсь, что без TravMedia мы добились бы тех успехов, которыми сейчас наслаждаемся.»
David Wickers
Travel Editor
Good Housekeeping
«Я ежедневно просматриваю информационные бюллетени TravMedia и часто нахожу информацию, которую отслеживаю вместе с компанией или по связям с общественностью. Это быстрый, лаконичный универсальный магазин, полезный для все туристические компании».
Мария Пьери
Редакционный директор
National Geographic
«TravMedia набирает обороты, становясь важным инструментом для того, чтобы быть в курсе отраслевых новостей.»
Софи Лам
Travel Editor
i Paper
«TravMedia необходима для охвата максимально широкой сети PR-агентов. Когда мне нужна конкретная информация, я знаю, что TravMedia немедленно передаст мое сообщение нужным контактам. Не менее важно заключается в том, что вся команда представительна и доступна».
Shafik Meghji
Travel Writer
Rough Guides Author
«TravMedia — один из моих первых портов захода, когда я планирую исследовательскую поездку. Это простой и невероятно экономящий время способ связаться с нужными туристическими PR , Отличные сетевые мероприятия тоже!»
Трейси Лейтч
Директор
Houn Valley Tasmania — Impressions Marketing Communications
«Новый инструмент для мониторинга СМИ отлично подходит для измерения успеха наших выпусков новостей и информирования наших клиентов. Нам нравится бесплатная загрузка печатного и онлайн-контента. . Это существенно экономит время, позволяя нам уделять больше времени работе по связям с общественностью».
Эмма Стерджис
Руководитель глобального отдела по связям с общественностью
Туризм Австралии
«TravMedia — бесценный ресурс для всех, кто работает в индустрии туризма, предоставляя быстрый доступ к большой базе данных журналистов и публикаций. Мы ежедневно используем сайт для запуска кампаний и реагировать на потребности журналистов».
Gaynor Reid
Генеральный директор
Catalyst Communications
«TravMedia — это самый простой способ обеспечить, чтобы наши пресс-релизы попадали в самые влиятельные туристические СМИ по всему миру, и это неотъемлемая часть нашей глобальной медиа-стратегии. событий с TravMedia, и мы не знаем лучшего способа связаться с качественными СМИ, чтобы представить идеи для историй и убедиться, что наши отели являются частью их редакционных планов».
Лиза Майнот
Руководитель отдела путешествий
The Sun, The Sun on Sunday, The Sun Online
«Оповещение для журналистов от TravMedia оказалось очень полезным. Я также нашел все мероприятия MediaPlace полезными, и мне еще предстоит завершить ночь, так и не получив ни одной-двух хороших историй. Для меня это единственное место, куда можно пойти, когда мне нужно связаться с пиарщиками путешествий!»
Стефания Гатта
Менеджер по прессе и коммуникациям
Итальянский национальный совет по туризму
«TravMedia является для нас важным инструментом для рассылки наших пресс-релизов и информационных бюллетеней. Он прост в использовании и охватывает гораздо больше прессы, чем наш собственный список рассылки. Мы настоятельно рекомендуем его.»
Ним Сингх
Менеджер по СМИ и связям с общественностью
Канада
«Мы присоединились к TravMedia практически с самого начала. Я считаю, что Travmedia предоставила Канаде больше контента, чем мы имели до ее существования. »
Крейг Платт
Управляющий редактор, traveller.com.au
Nine Publishing (Traveller, SMH, The Age, Traveller.com.au)
«TravMedia — это мой ресурс для получения отраслевых новостей, поиска материалов и контактов с интервью в короткие сроки. моей утренней исследовательской рутины».
Джорджия Рикард
Главный редактор, Virgin Australia
Hardie Grant Media
редакционные возможности через свою сеть. Спасибо, спасибо, спасибо. Я очень ценю свое участие».
Лотти Гросс
Писатель и редактор
The Telegraph , The Times , The Independent
«TravMedia оказала мне неоценимую услугу как редактору цифровых путеводителей. и даже писатели. У меня сложились прочные отношения с пиарщиками и советами по туризму, которые сыграли ключевую роль в моем успехе в отрасли».0005
«Как редактор национальной газеты о путешествиях, я считаю, что TravMedia незаменима для быстрого поиска контента из множества туристических PR.