Сочетание цветов желтый и синий и: Сочетание синего и жёлтого цвета в одежде

Содержание

Какого цвета ваше настроение? — Дизайн интерьера Уфа

Восприятие цвета людьми крайне субъективно. Что вызывает одну реакцию у первого, вызывает иную у второго. Иногда это связано с личными предпочтениями, а иногда с культурными особенностями. Не менее важно гармоничное сочетание цветов разных оттенков. Примечательно, что даже изменение конкретного оттенка или интенсивности конкретного цвета, может возбудить совершенно разные ощущения.

От того, какими цветами человек окружен дома и на работе, зависит его самочувствие, работоспособность и даже здоровье.

 

Цвет меняет наши ощущения, наше восприятие окружающего. Выделяют цвета теплые, холодные и нейтральные. Преобладание в интерьере одного тона нежелательно. Важно подобрать оптимальное сочетание разных по температуре цветов.

Теплые цвета

 

Теплыми считаются красный, оранжевый, желтый и вариации этих цветов. Это цвет огня, опавших листьев, заката и восхода, и в основном они бывают возбуждающими, горячими и позитивными.

Красный и желтый — оба являются основными цветами, между которыми находится оранжевый; это означает, что теплые краски изначально теплые и не образованы путем смешения с холодным цветами. Используйте теплые цвета в вашем дизайне, чтобы отразить страсть, счастье, энтузиазм и энергию.

Красный

 

Красный очень горячий цвет. Он ассоциируется с огнем, насилием, войной. Он также ассоциируется с любовью и страстью. В истории красный цвет ассоциировался как с дьяволом, так и с купидоном. Собственно, красный может влиять на физическое состояние людей, поднять кровяное давление и дыхание. Он также улучшает метаболизм.

Красный цвет может ассоциироваться со злостью, а также и с важностью событий (вспомните красную дорожку во время награждений и других торжественных мероприятий). Красный также обозначает опасность (поэтому останавливающий свет на светофоре и останавливающие знаки красного цвета, а также большинство предупреждений).

Вне западного мира красный имеет другие ассоциации. Например, в Китае, красный — это цвет процветания и счастья. Он также используется для привлечения удачи. В других восточных культурах невесты одеваются в красное на свадьбу. В Южной Африке, однако, красный — цвет траура. Красный также ассоциируется с коммунизмом. Красный стал цветом, ассоциирующемся с осведомленностью о СПИДе в Африке, благодаря популярности «Красной» кампании.

В дизайне красный может быть мощным акцентирующим цветом. Он может оказывать подавляющее воздействие, если его использовать слишком много в дизайне, особенно в чистом виде. Это прекрасный цвет, если хочется изобразить мощь или страсть в дизайне. Красный цвет, однако, может быть весьма многогранным, яркие тона — сильнодействующие, а тона потемнее более выразительны и элегантны.

Оранжевый (вторичный цвет)

 

Оранжевый очень живой и сильнодействующий цвет. Приглушенный он ассоциируется с землей и осенью. Так как он ассоциируется с изменением времен года, оранжевый может символизировать изменение движения вообще.

Так как оранжевый ассоциируется с апельсинами, он может быть ассоциирован со здоровьем и жизнеспособностью. В дизайне оранжевый привлекает внимание, при этом не являясь подавляющим, как красный. Он обычно считается более располагающим и привлекательным и менее вызывающим.

Желтый (основной цвет)

 

Желтый, как правило, из теплых цветов считается самым ярким и придающим энергию. Он ассоциируется со счастьем и солнечным светом. Однако желтый тоже может быть ассоциирован с обманом и трусостью (кого-то назвать желтым, значит назвать его трусом).

Желтый также ассоциируется с надеждой, как можем увидеть в некоторых странах, когда желтые тесемки выставляются семьями, у которых любимые люди на войне. Желтый также ассоциируется с опасностью, но меньше, чем красный.

В некоторых странах желтый имеет совершенно иное значение. В Египте, например, желтый-цвет траура. В Японии он символизирует мужество, а в Индии-это цвет торговцев.

В вашем дизайне ярко-желтый может передать ощущение счастья и радости. Светло-желтый, как правило, используется для младенцев разного пола (больше чем голубой или розовый). Светло-желтый больше придает ощущение счастья, чем ярко-желтый. Темно-желтый и желтый с золотым оттенком иногда могут выглядеть антично и могут быть использованы в том дизайне, где хочется придать чувство постоянства.

Холодные цвета

 

 

Холодные цвета: зеленый, синий и фиолетовый, часто более сдержаны, чем теплые цвета. Они цвета ночи, воды, природы и считаются успокаивающими, расслабляющими и в некотором роде сдержанными.

Синий — единственный основной цвет в холодном спектре, другие цвета создаются, комбинируя синий с теплыми цветами (с желтым для зеленого, и с красным для фиолетового). Используйте холодные цвета в вашем дизайне, чтобы придать ощущение спокойствия или профессионализма.

Зеленый (Вторичный цвет)

Зеленый очень практичный цвет. Он может символизировать новые начинания и рост. Он также обозначает обновление и изобилие. И наоборот, зеленый может символизировать злость, ревность и отсутствие опыта.

Зеленый обладает большинством успокаивающих атрибутов, которые имеет синий и включает некоторую энергию желтого. В дизайне зеленый имеет балансирующий и гармонизирующий эффект, и он очень стабилен. Он прекрасно подходит для дизайна, связанного с состоянием, стабильностью, обновлением и природой. Ярко-зеленый более возбуждающий и живой, тогда как оливково-зеленый лучше представляет натуральный мир. Темно-зеленый самый стабильный и символизирует изобилие.

Синий (Первичный цвет)

Синий в английском языке часто ассоциируется с грустью. Синий также используется в значительной степени тогда, когда нужно представить спокойствие и ответственность. Голубой может быть освежающим и дружелюбным. Темно-синий сильнее и надежнее. Синий еще и ассоциируется с миром и имеет духовный и религиозный смысл во многих культурах и традициях (например, Дева Мария часто изображается в синих одеждах).

Синий сильно действует в зависимости от конкретного оттенка и тона. В дизайне определенные тона синего, которые вы выбираете, сильно влияют на то, как ваш дизайн воспримется. Голубой часто релаксирует и успокаивает. Ярко-синий может возбуждать и освежать. Темно-синий прекрасно подходит для корпоративных сайтов или дизайна, где важны сила и надежность.

Фиолетовый (Вторичный цвет)

Фиолетовый долгое время ассоциировался с величием. Этот цвет — комбинация красного и синего и включает в некоторой степени атрибуты обоих цветов. Он также ассоциируется с творчеством и воображением.

В Тайланде фиолетовый — цвет скорби для вдов. Темно-фиолетовый традиционно ассоциируется с богатством и величием, тогда как светло-фиолетовый (цвет лаванды) считается более романтичным.

В дизайне темно-фиолетовый придает ощущение обеспеченности и роскоши.

Нейтральные цвета

 

Нейтральные цвета в дизайне служат фоном. Их, как правило, комбинируют с более яркими акцентирующими цветами. Но они также самостоятельно могут быть использованы в дизайне, и с их помощью возможно создание утонченных макетов. Окружающие цвета больше влияют на нейтральные, чем на теплые и холодные.

Черный

Черный-самый сильный из нейтральных цветов. С позитивной стороны он, как правило, ассоциируется с мощью, элегантностью и формальностью. С негативной стороны он может быть ассоциирован со злом, смертью и тайной. Черный является традиционным цветом скорби во многих западных странах. Он ассоциируется с восстанием в некоторых культурах, а также с Хеллоуином и мистикой.

Черный, как правило, используется в резком, а также и в очень элегантном дизайне. Он может быть и консервативным и современным, традиционным и нетрадиционным, в зависимости от цветов, с которыми комбинирован. В дизайне черный обычно используется для печати и других функциональных областях из-за своей нейтральности.

Черный облегчает передачу ощущение изысканности и тайны в дизайне. Сильно черные акценты добавляются к общей утонченности дизайна.

 

Белый

 

Белый — противоположный черному в спектре, но, как и черный, он может хорошо подойти почти к любым другим цветам. Белый часто ассоциируется с чистотой и достоинством. На западе белое часто надевают невесты на свадьбу. Он также ассоциируется с индустрией здравоохранения, особенно с врачами, медсестрами и дантистами. Он также ассоциируется с добротой; ангелы часто изображаются в белом.

В дизайне белый часто считается нейтральным фоном, который дает возможность другим цветам выразиться сильнее. Он может помочь передать чистоту и простоту, но, несмотря на это, он популярен в минималистическом дизайне. Белый в дизайне также может изобразить и зиму, и лето в зависимости от мотива дизайна и цветов, окружающих его.

Серый

Серый — нейтральный цвет, обычно находится в конце холодных тонов в цветовом спектре. Он иногда может считаться угрюмым и депрессивным. Светло-серый может использоваться вместо белого, а темно-серый может быть использован вместо черного.

Серый, обычно, консервативен и формален, но также может быть современен. Он иногда считается цветом скорби. Он обычно используется в корпоративном дизайне, где важны формальность и профессионализм. Чистый серый является тоном черного; несмотря на это, другие серые тона вперемешку с некоторыми цветами, могут иметь синий или коричневый оттенки. В дизайне серый фон очень часто встречается, например, такой, как серая печать.

Коричневый

Коричневый ассоциируется с землей, деревом и камнем. Он совершенно натуральный и нейтральный(не теплый и не холодный) цвет. Коричневый может ассоциироваться с надежностью и стабильностью, со стойкостью и со всем земным. Он также может считаться скучным.

В дизайне коричневый часто используется как фоновый цвет. Его можно увидеть в деревянной текстуре, а иногда в каменной. Он помогает привнести чувство теплоты и благотворности в дизайн. Его самые темные тона иногда используются вместо черного, либо для фона, либо для типографики.

Бежевый

Бежевый в некотором роде уникален в цветовом спектре, так как он может сочетаться как с холодными, так и с теплыми цветами. Он обладает теплотой коричневого и холодом белого и, как и коричневый, иногда считается скучным. Это, в основном, консервативный цвет, и он, обычно, используется для фона. Он также может символизировать набожность.

Бежевый в дизайне используется как фон, и, обычно, это фон с бумажной текстурой. Он сам не имеет большого эффекта, и для лучшего впечатления он используется в сочетании с другими цветам.

Кремовый и цвет слоновой кости

Цвет слоновой кости и кремовый — утонченные цвета, с некоторой теплотой коричневого и холодностью белого. Они, обычно, спокойные цвета и часто могут вызвать ощущение истории. Цвет слоновой кости — спокойный цвет, с некоторой чистотой, ассоциируемой с белым, несмотря на то, что он немного теплее.

В дизайне цвет слоновой кости придает чувство элегантности и спокойствия сайту. В комбинации с земными цветами, такими, как персиковый или коричневый, он может принять земное качество. Он также может использоваться для осветления более темных цветов, без использования разительного контраста белого.

Резюме…

Вот краткий справочник для общего значения цветов, которые обсуждались выше.

  • Красный: страсть, любовь, злость
  • Оранжевый: энергия, счастье, жизнеспособность
  • Желтый: счастье, надежда, обман
  • Зеленый: новые начинания, изобилие, природа
  • Синий: спокойствие, ответственность, грусть
  • Фиолетовый: креативность, царственность, богатство
  • Черный: мистика, элегантность, зло
  • Серый: Уныние, консерватизм, формальность
  • Белый: Чистота, добродетель
  • Коричневый: Природа, благотворность, надежность
  • Желтовато-коричневый или бежевый: консерватизм, благочестие, скука
  • Кремовый или цвет слоновой кости: спокойствие, элегантность, чистота.

как кинематографисты управляют нашим настроением

С тех пор как человечество научилось делать фильмы в цвете, у кинематографистов появился еще один мощнейший изобразительный инструмент. Цвет в кино создает настроение и формирует наши эмоции при просмотре. Согласно некоторым исследованиям, цвета влияют на нас даже на физическом уровне. Например, ярко-красный может слегка повысить кровяное давление зрителя. А синий обладает успокаивающим, замедляющим эффектом.

Однако просто поместить в кадр предметы нужных цветов недостаточно. Для того чтобы цвет действительно становился самостоятельным  героем фильма, в кино прибегают к  отдельной науке – колористике. Посмотрите, как бы выглядели все современные фильмы без цветовой обработки:

Хотите тоже попробовать поиграть с цветом? Скачивайте Movavi Video Editor и творите! А чтобы у вас были внятные ориентиры в ваших экспериментах – читайте статью дальше. Мы как раз собираемся рассказать вам все о распространенных цветовых схемах и символике оттенков в кинематографе.   

Для всех читателей блога Movavi Video Editor Plus со скидкой 10%:

Скачать Movavi Video Editor Plus со скидкой 10% для Windows 

Скачать Movavi Video Editor Plus со скидкой 10% для Mac

Цветовые схемы

Вы наверняка слышали, что некоторые цвета хорошо сочетаются в одежде или на картине, а некоторые – плохо. Вот и в кино так же. Для того чтобы проще ориентироваться в цветах, люди используют различные цветовые схемы – о них мы и поговорим.

Все световые схемы, о которых мы говорим в статье, построены с использованием цветового круга – базового инструмента цветового конструирования. Перед вами классическое цветовое колесо Иттена.

В центре схемы – три основных цвета: желтый, синий и красный. В парах эти оттенки формируют дополнительные: оранжевый, фиолетовый и зеленый. При дальнейшем совмещении образуется больше цветов. Большой круг делится пополам на теплые оттенки (красный, оранжевый, желтый) и холодные (синий, зеленый, циановый).

Монохроматическая

В этой схеме преобладает один основной цвет. Весь кадр выстраивается в разных оттенках красного, желтого, синего.

Классический, буквально хрестоматийный пример фильма, где используется монохроматическая цветовая схема – «Матрица». Здесь все, что происходит в искусственной реальности Матрицы, окрашено в зеленый – цвет, который у зрителя ассоциируется с изображением кода («цифровой дождь» из изумрудных символов). Но об ассоциациях мы поговорим позже.

Известный любитель сцен с использованием одного преобладающего цвета – Уэс Андерсон, автор фильмов «Королевство полной луны» и «Отель Гранд Будапешт».

Аналоговая

Аналоговая схема подразумевает использование оттенков, которые находятся рядом друг с другом в цветовом колесе – только теплые и только холодные. По сути, эта схема очень близка к предыдущей, но дает большую свободу колористам и не так жестко ограничивает их инструментарий.

Комплементарная

В комплементарной цветовой схеме используются оттенки, расположенные в противоположных частях цветового колеса. Например, темно-желтый и синий или красный и зеленый.

Сочетание противоположных цветов наш глаз воспринимает как гармоничное: теплый и холодный дополняют друг друга. Считается, что это самая простая и распространенная цветовая схема в кинематографе.

Вот как это работает: если основной акцент на переднем плане выполнен в рыжем или  оранжевом цвете, то бэкграунд будет в основном синим. В противоположных цветах могут быть также выполнены одни только акценты.

Чаще всего кинематографисты используют именно рыже-синюю схему. Ее можно заметить, например, в фильмах «Безумный Макс» или «Драйв». Классический пример фильма, где создатели прибегли к красно-зеленой схеме – «Амели».

Сплит-комплементарная

Вместо двух противоположных цветов один основной (скажем, красный) противопоставляют двум другим, которые находятся на обратной стороне круга рядом друг с другом (синий и зеленый). В этом случае красный будет акцентом, а синий и зеленый – дополняющими.

Троичная 

Как несложно догадаться, эта схема тоже подразумевает использование трех цветов. Однако в этом случае они расположены на равном расстоянии друг от друга в цветовом круге. Эту схему часто можно встретить в старом кино. Вот, посмотрите например, на кадры из фильмов «Безумный Пьеро» и «Женщина есть женщина».

Значение цвета

Значение цвета в кинематографе – это, конечно, не только красивая картинка и сочетаемость оттенков с художественной точки зрения. Цвет довольно часто несет в себе очень сильный смысловой подтекст. Через цвет режиссеры могут намекать на настроение главных героев, передавать атмосферу кадра, внушать зрителю чувство тревоги или радости.

Но, конечно, все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Зеленый – не обязательно подразумевает спокойствие, а красный – далеко не всегда страсть. Ассоциации с каждым цветом могут быть как положительные, так и отрицательные. И кинематографисты этим удачно оперируют и буквально управляют нашими эмоциями по ходу просмотра фильма.

Зеленый 

Зеленый – цвет природы, лета, радости. Так, самые умиротворенные, тихие и радостные сцены всей трилогии «Властелин колец» происходят в Шире – крае хоббитов, который буквально тонет в зелени. 

Зеленый как добрый вестник, символ  спокойствия и нравственной чистоты появляется в огромном количестве фильмов: «Гордость и предубеждение», «Форест Гамп», «Древо жизни».

В то же время зеленый довольно часто становится спутником злой магии. Вспомните, например, «фирменный» цвет Слизерина или традиционное изображение зелья, сваренного коварной ведьмой. Даже Малефисента – как в старом мультике «Спящая Красавица», так и в недавнем его переосмыслении – традиционно предстает перед зрителями, обрамленная языками зеленого пламени.

Фиолетовый 

Мистику и магию также часто окрашивают в фиолетовый. При этом в такой цветовой гамме волшебство уже не обязательно будет деструктивным. Это вполне может быть могущественная и доброжелательная энергия другого мира, как в фильме «Аватар». Но под покровом лилового цвета может скрываться и безусловное, иррациональное, непостижимое человеку зло – как в фильме «Неоновый демон». Все зависит от контекста.

Синий 

Синий довольно часто сопровождает одиноких, оторванных от мира персонажей. Он может изображать как легкую меланхолию, так и полную изоляцию и потерю почвы под ногами. Одинок герой драмы «Шоу Трумана», хотя он уже избавился от иллюзии и скоро изменит свою жизнь. Одиноки и персонажи «Бойцовского клуба», у которых все максимально сложно к концу фильма. 

Розовый

Розовый чаще всего воспринимается как «девчачий» цвет, особенно в фильмах девяностых-двухтысячных. Часто этот цвет символизирует невинность и нежность, юношескую влюбленность, инфантильность. Едва ли не чаще этого розовый выступает как прикрытие, маскировка бессердечных и злых персонажей. Чего стоят профессор Амбридж или героини тинейдж-комедии «Дрянные Девчонки».

Красный

Красный – очень мощный цвет. Даже на небольшую красную деталь зритель сразу обращает внимание. Стоит ли говорить о случаях, когда весь кадр окрашен в красный. 

В красном часто представлены зловещие сцены, где присутствует насилие, страх, жестокость. Фредди Крюгер бродит по снам несчастных героев в красно-черном свитере. Напряженные, непонятные, полные недосказанности сцены в «Шепотах и криках» Бергмана происходят в красной комнате. Наконец, в «Сиянии» двери лифта, из которых ужасающим потоком хлынет кровь, – красные (как будто одной крови было недостаточно). Ну а один из ярчайших примеров – жуткая сцена в переходе, залитом беспощадным красным светом, в фильме «Необратимость».

В других картинах красный может сопровождать любовь – и совсем не обязательно роковую и разрушающую. Так, этот цвет становится одним из визуальных воплощений бестелесной операционной системы в фильме «Она», в которую влюбляется главный герой. Красный же аккомпанирует волнительному напряжению между любовниками в фильме «Любовное настроение».

Желтый 

Желтый может показывать как наивность, теплоту и «детскость» главных героев, так и удушливую, тревожную, безумную обстановку. 

Вспомните фильмы Уэса Андерсона – скажем, «Королевство полной луны», где трогательность соседствует с желтым цветом буквально в каждом кадре. Или «Семейку Тененбаум», где желтый – это цвет детства и неловкого возвращения к нему в уже сознательном возрасте.

С другой стороны, есть такие фильмы, как «Город грехов», «Сплит» и то же «Сияние», где желтый символизирует насилие, надрыв, потерю ума, отсутствие контроля. Известное  в русскоязычном пространстве выражение «желтый дом», желтая комната Раскольникова и даже признание некоторыми исследователям желтого как цвета шизофрении – все говорит о том, что такая ассоциация с этим цветом появилась в кино неспроста.

Оранжевый  

То же самое с оранжевым. Он может показывать домашний уют, доброе волшебство, теплую и дружескую атмосферу. А может – духоту, одиночество, потерянность.

Тут можно вспомнить сцены домашнего театра из недавней экранизации «Маленьких женщин» или покупку первой волшебной палочки у Олливандера в первом фильме про Гарри Поттера. 

В противоположность этим сценам мы видим одинокого Дэнни на огромном ковре с оранжевым орнаментом («Сияние») и несчастного героя Мэтта Дэймона в «Марсианине». Последнего костюмеры даже одели в скафандр с оранжевыми элементами, словно самого Марса и его рыжих пейзажей было недостаточно.

Белый 

И даже белый может нести противоположные по настроению сообщения. У одного режиссера это будет опустошенность, пугающее бездействие, больничная стерильность. А у другого – чистота и невинность ребенка, воспоминания о детстве, мечты и сны.

Посмотрите, например, на кадр из фильма «Под покровом ночи», где главная героиня не находит себе места и мучается, погружаясь в воспоминания и самоанализ. Зловеще выглядят и белоснежные декорации в хорроре «Чужой» или в боевике «Голодные игры».

А вот в начальных кадрах «Господина Никто» белый – это ангелы, в «Древе жизни» – это непорочность и доброта, во «Властелине колец» – это прозревший и более могущественный Гендальф.

 

16 новейших цветовых схем со стальным синим и желтым цветовыми тонами | 2023

Цвета, которые хорошо сочетаются со стальными синими и желтыми тонами палитры

`

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить PDF-файл Скачать SVG-файл Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить PDF-файл Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG. здесь, чтобы сохранить ваш PDF-файл Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF.

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение.

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG. здесь, чтобы сохранить ваш PDF-файл Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF.

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение.

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG. здесь, чтобы сохранить ваш PDF-файл Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF.

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение.

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG. здесь, чтобы сохранить ваш PDF-файл Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF.

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл в формате PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

30 лучших цветовых схем веб-сайтов для поиска идеальной палитры Развитие веб-сайта Производство

03 марта 2023 г.

Арис Б.

14 мин Чтение

При создании веб-сайта обратите внимание на визуальные элементы сайта, особенно на цветовую схему. Выбор правильных цветов важен с 21% посетителей покинут веб-сайт с диковинными цветами.

Так как существует множество цветовых схем веб-сайтов, выбор правильной может быть сложной задачей. В этой статье будут представлены 30 вдохновляющих цветовых схем веб-сайтов, включая их названия и шестнадцатеричные коды.

Но прежде чем перейти к списку, мы объясним, почему выбор правильной цветовой схемы важен для вашего сайта.

Загрузить контрольный список запуска веб-сайта

Почему важна цветовая схема веб-сайта?

Хотя цвета часто используются только в эстетических целях, выбор правильной палитры принесет дополнительные преимущества вашему сайту. Вот три причины, по которым цветовая схема веб-сайта необходима:

Повышение конверсии

Согласно исследованию, настройка цветовой схемы веб-сайта может повысить конверсию на 24% . Конверсия происходит, когда посетитель выполняет желаемое действие на вашем сайте, например, покупает продукт или заполняет форму подписки.

Выбор правильной цветовой схемы веб-сайта может повлиять на решения ваших посетителей. Если важные элементы, такие как призывы к действию (CTA), выделяются, посетители с большей вероятностью будут с ними взаимодействовать.

CTA — это часть веб-сайта, которая побуждает посетителей выполнить действие, ведущее к конверсии. Это может быть текст, изображение или кнопка.

Исследование показало, что красный цвет лучше подходит для CTA-кнопки, чем зеленый. Красный контрастирует с цветовой схемой веб-сайта больше, чем зеленый, что позволяет посетителям легче различать CTA.

Кроме того, согласно психологии цвета, красный цвет вызывает энергичные, стремительные и страстные эмоции. Таким образом, красные кнопки призыва к действию создают ощущение срочности и побуждают к взаимодействию.

Создание фирменного стиля

Цветовая схема вашего веб-сайта должна отражать индивидуальность вашего бренда. Например, яркие цветовые решения подходят бренду с энергичным, веселым и молодежным характером.

Использование уникальной цветовой палитры поможет вашему бренду выделиться среди конкурентов. Если цветовая схема вашего сайта похожа на другие, это может запутать клиентов.

Поскольку люди часто ассоциируют бренд с определенным цветом, поддержание согласованности цветовой схемы веб-сайта помогает повысить узнаваемость бренда.

Для бизнеса цветовые схемы веб-сайта также помогают установить отношения с клиентами, вызывая нужные эмоции. Эмоциональная связь с клиентами повышает лояльность к бренду, принося пользу вашему бизнесу.

Совет эксперта

При разработке веб-сайта вы должны рассматривать проект или бренд как единое целое. Дизайнер должен сначала оценить целевую аудиторию и понять, где визуально находится бренд. И чтобы не допустить ошибок в будущем, следует учитывать, как выбор цвета повлияет на развитие бренда в будущем.

Urte P.

Арт-директор Hostinger

Удержание посетителей

Для веб-дизайнера знание правильных цветовых схем веб-сайта может улучшить взаимодействие с пользователем, удерживая аудиторию веб-сайта дольше.

В сочетании с хорошо продуманным пользовательским интерфейсом цвета помогают посетителям перемещаться по вашему сайту. Например, различные цвета позволяют пользователям быстро находить элементы навигации. Они также позволяют визуально разделять содержимое веб-сайта в зависимости от его важности.

Поскольку посетители обычно игнорируют большую часть контента веб-сайта, визуальная иерархия сначала привлекает внимание пользователей к более важному контенту.

Напротив, случайный выбор цветовой палитры веб-сайта может повлиять на удобство использования. Например, черный текст на темном фоне ухудшает читабельность.

30 лучших цветовых схем веб-сайтов

Чтобы вдохновить вас, мы перечислим 30 лучших цветовых схем веб-сайтов. Мы также будем использовать инструмент выбора цвета, чтобы получить названия цветов и шестнадцатеричные коды.

Обладая следующей информацией, вы сможете смешивать и сочетать цвета и создавать собственную цветовую схему веб-сайта.

1. Бело-черный

Чтобы подчеркнуть важное содержимое, рассмотрите возможность использования черно-белой цветовой схемы. Эта двухцветная комбинация делает ваш сайт современным и минималистичным.

Примером веб-сайта с монохромной цветовой гаммой является онлайн-портфолио Саваса Озая.

Художник придерживается простой цветовой палитры своего веб-сайта, используя белый фон и черный цвет в качестве акцента для текста. Доминирующее белое пространство позволяет посетителям сразу же сосредоточиться на произведении искусства. В противном случае их внимание переключится на красочный фон.

Минималистский веб-дизайн показывает, что визуальный художник хочет, чтобы сайт отражал его художественный стиль и выделял его работы.

Используемые цвета: Белый (#FFFFF), черный (#1D1D1)

2. Темно-зеленый, цвет слоновой кости и желтый

Используйте цветовую схему веб-сайта, которая поможет передать голос вашего бренда. Например, землистые тона подходят для веб-сайтов с экологическими сообщениями.

Веб-сайт Mandai — отличный пример использования землистых цветов для продвижения бренда как экологически сознательного предприятия.

Цветовая схема веб-сайта экопарка дикой природы состоит из темно-зеленого, цвета слоновой кости и желтого. Эти цвета часто ассоциируются с землей, отсюда и естественный оттенок.

Эта цветовая палитра приятна для глаз, благодаря чему сайт кажется расслабляющим и органичным.

Используемые цвета: Зеленый (#009B4D), мандариновый желтый (#FFCC00), слоновая кость (#FAF5E9)

3. Ярко-зеленый и ярко-розовый

Яркие цвета сделают ваш сайт энергичным и веселым. Они стимулируют мозг и вызывают сильные эмоции.

3-сторонний куб с розовыми и ярко-зелеными оттенками создает живой сайт, который соответствует интересным и страстным ценностям компании.

Чтобы создать контраст с яркими цветами, компания по разработке приложений использует белый и черный цвета в качестве акцентов. Он также включает в себя различные яркие оттенки розового и зеленого, что придает веб-сайту больше глубины.

Эта яркая цветовая палитра эффективно привлекает внимание посетителей. Такое сочетание цветов также необычно для технологической компании, что выделяет веб-сайт 3 Sided Cube среди других.

Используемые цвета: Малахитовый зеленый (#31EC56), razzmatazz (#EF036C), гелиотроп (#EE72F8)

4. Темно-серый и желто-зеленый

Яркие цвета подчеркивают важную информацию, особенно при интеграции в приглушенный веб-сайт Цветовая схема. Примером веб-сайта, использующего эту комбинацию ярких и приглушенных цветов, является GolfSpace.

На сайте GolfSpace используется монотонная цветовая палитра — в основном темные оттенки серого. Он использует желто-зеленый или зеленый цвет, чтобы выделить основные элементы, такие как кнопки, цены и предложения. На сером фоне сайта желто-зеленый легко бросается в глаза.

Использование желто-зеленого цвета позволяет посетителям лучше видеть CTA, что приводит к повышению конверсии. Кроме того, цвет вызывает энергичные эмоции, что делает его подходящим для веб-сайта, посвященного спорту.

Совет эксперта

Самый простой способ выбрать цвет CTA — посмотреть на противоположную сторону доминирующей цветовой палитры и выбрать один из них. Кроме того, контраст между фоном и кнопкой CTA играет решающую роль. Поэтому каждый дизайнер должен соблюдать рекомендации WCAG 2.0 и APCA, поскольку каждая палитра может давать разные результаты в зависимости от ее использования.

Урте П.

Арт-директор Hostinger

Используемые цвета: Желто-зеленый (#BAFF39), тусклый серый (#6E6E6E), белый (#FFFFFF)

5. Оттенки синего и белый

Синий передает стабильность и надежность, что делает его популярным для веб-сайтов технологических компаний, включая Drone.io. Цветовая схема веб-сайта этой компании по автоматизации тестирования программного обеспечения использует синий и белый цвета.

В качестве фона используется очень светло-голубой цвет с белым градиентом. Что касается текстовых и CTA-кнопок, на сайте используются королевский синий и ярко-синий цвета соответственно.

Несмотря на использование похожих цветов, эти разные оттенки синего позволяют легко отличить основные элементы от голубого фона.

Используемые цвета: Светло-голубой (#E9F1FA), ярко-синий (#00ABE4), белый (#FFFFFF)

6. Белый и зеленый лайм

Зеленый идеально подходит для веб-сайта компании, заботящейся об окружающей среде, такой как Lime . Цветовая гамма сайта компании состоит только из зеленого и белого цветов.

Использование всего двух цветов делает веб-сайт минималистичным и аккуратным. Кроме того, использование зеленого цвета на нейтральном фоне обеспечивает видимость всей важной информации.

Для лайма использование зеленого лайма обеспечивает единообразие брендинга. Стартап с электромобилем также использует изображение с зелеными и землистыми тонами, которое отражает цветовую палитру веб-сайта. Фоновое изображение — отличный способ сделать ваш сайт более привлекательным.

Используемые цвета: лаймовый (#00DD00), белый (#FFFFFF)

7.

Бежевый и темно-серый

Рассмотрите возможность использования нейтральных цветов, таких как бежевый, для минималистического и успокаивающего веб-сайта. Бежевый хорошо сочетается со многими цветами. В зависимости от сочетания он может выглядеть как теплым, так и холодным.

Бежевый также нейтрален и неприятен для глаз, что делает его идеальным для фона веб-сайта. Использование его с контрастным акцентным цветом сделает элементы переднего плана легко различимыми.

Сайт электронной коммерции Wells является отличным источником вдохновения для бежевой цветовой гаммы веб-сайта. Он сочетает бежевый с темно-серым, создавая приглушенную палитру, которая хорошо сочетается с простым веб-дизайном.

Используемые цвета: Бежевый (#DDD0C8), темно-серый (#323232)

8. Черный и неоново-синий

Синий подходит для футуристического и высокотехнологичного веб-сайта, учитывая его связь с современными технологиями.

Цветовая палитра веб-сайта Neuro Symbolic Lab состоит из неонового синего и преимущественно черного фона. Эта цветовая комбинация выделяет синий, подчеркивая футуристическую тематику сайта.

Простая цветовая комбинация упрощает веб-дизайн. Использование большего количества цветов усложнило бы сайт и отвлекло бы посетителей.

На веб-сайте также используется белый текст, который дополняет темное окружение и улучшает читабельность и удобство для пользователей.

Используемые цвета: неоново-синий (#2272FF), черный (#1D1D1)

9. Оттенки оранжевого и синего

Для уникальной цветовой схемы веб-сайта рассмотрите оранжево-синюю цветовую палитру A Short Journey.

Этот веб-сайт использует различные оттенки оранжевого цвета для фона. Этот основной цвет придает веб-сайту большую глубину, соответствующую трехмерному веб-дизайну.

Оранжевый оттенок обычно ассоциируется со счастьем и энтузиазмом. Это идеально подходит для этого веб-сайта, который побуждает посетителей отправиться в отпуск.

Объекты переднего плана в основном используют синий и белый цвета. Этот контрастный цвет позволяет посетителям сосредоточиться на интерактивных элементах сайта.

Используемые цвета: Оранжевый (#F9B872, #FAE7A5), голубой (#B6E1E7)

10. Бледно-розовый и темно-синий

Некоторые веб-сайты предлагают товары, услуги или контент для определенного пола. Эти веб-сайты могут использовать определенную цветовую схему в качестве подсказки.

Цветовые схемы веб-сайтов, ориентированных на женщин, обычно содержат розовый цвет, поскольку он ассоциируется с женственностью.

Пример розового веб-сайта — Oui от Jean Dousset. Этот веб-сайт электронной коммерции продает ювелирные изделия с бриллиантами, предназначенные для женщин, поэтому в цветовой палитре преобладает розовый.

На сайте используются разные оттенки розового для разделения разделов. Чтобы добавить больше динамики, в качестве дополнительного цвета используется темно-синий.

Используемые цвета: Cavern Pink (#E1B0AC), светло-розовый (#F2D4D6), темно-синий (#213F99 )

11.

Пастельные фиолетовые и нейтральные акценты

фон простой. Например, на веб-сайте Empathy Experiment используется светло-фиолетовый градиентный фон. Градиентные цвета делают фон вашего сайта привлекательным, но простым.

Ненасыщенный фон контрастирует с яркими цветами трехмерных анимированных объектов, выделяя последние.

Для текста и кнопок используются нейтральные цвета: белый и черный. Контрастные цвета помогают посетителям различать важную информацию и сохранять концентрацию.

Используемые цвета: Пастельно-фиолетовый (#C5ADC5), светло-стальной синий (#B2B5E0)

12. Темно-синий и синий электрик

Синий обычно считается цветом доверия, что делает его популярным выбором для бизнес-сайтов. цветовые схемы. Веб-сайт Finlor — отличное вдохновение для синей цветовой гаммы.

Цветовая палитра веб-сайта Finlor преимущественно синяя. Темно-синий цвет доминирует над фоном веб-сайта, а цвета электрик и белый дополняют друг друга.

Различные оттенки синего позволяют логистической компании выглядеть заслуживающей доверия. Более светлые вторичные цвета улучшают видимость текстов и элементов CTA, что повышает удобство работы пользователей.

Используемые цвета: темно-синий (#01257D), синий электрик (#00FFFF)

13. Цветовой градиент, белый и темно-синий

Если вы хотите добавить цвета на свой веб-сайт, рассмотрите возможность использования цветового градиента. С градиентами вы можете экспериментировать с цветовыми схемами, не делая ваш сайт властным.

Веб-сайт, который хорошо использует цветовой градиент, — это Stripe. Половина фона его домашней страницы представляет собой динамический цветовой градиент, а другая половина просто белая.

Он использует белый цвет для элементов на цветном фоне, включая меню навигации и иллюстрации. Что касается текста, то он использует белый и очень темно-синий цвета для обеспечения удобочитаемости.

Сочетание градиентов и нейтральных цветов делает сайт ярким, но чистым.

Используемые цвета: Бело-сиреневый (#F8F8F9), темно-синий (#111439), цветовой градиент

14. Бежевый, оранжевый и белый акцент

Привет, кожа знает, как сделать свой бренд запоминающимся, используя правильный цвет комбинация.

Цветовая гамма веб-сайта компании в основном состоит из оттенков бежевого, с добавлением оранжевого и белого в качестве дополнительных цветов. Эти теплые цвета напоминают человеческую кожу и идеально подходят для сайта электронной коммерции по уходу за кожей.

Привет, скин использует оранжевый цвет только для важных элементов. Сочетание привлекающего внимание цвета, такого как оранжевый, с нейтральными цветами делает призыв к действию более привлекательным.

Для повышения удобочитаемости используется белый цвет текста, чтобы контрастировать как с бежевым, так и с оранжевым.

Используемые цвета: Бежевый (#CD9C8A), оранжевый (#FF5100), белый (#FFFFFF)

15. Белый и сине-серый

Синий вызывает ощущение безмятежности, идеально подходит для веб-сайта Blue Lagoon. На этом веб-сайте представлен расслабляющий отель компании.

В цветовой гамме веб-сайта термального курорта используются нежные серо-голубые и белые оттенки, напоминающие воду и пар горячего источника.

Серо-голубой лучше всего подходит для спокойной цветовой палитры по сравнению с другими синими тонами, поскольку он менее яркий. Сочетание белого фона с серо-голубым приводит к минималистичному сайту с заниженным видом.

Что касается текста и кнопок, Blue Lagoon использует серый и темно-бирюзовый цвета. Несмотря на использование приглушенных цветов, CTA по-прежнему выделяются благодаря белому пространству.

Используемые цвета: Серо-голубой (#96C2DB, #E5EDF1), белый (#FFFFF)

16. Ярко-красный и белый

Некоторые цветовые схемы веб-сайтов хорошо подходят для подчеркивания макета веб-сайта, например двухцветные. цвета для двухколоночного веб-дизайна.

Как показывает веб-сайт Best Horror Scenes, ярко-красный и белый цвета могут подчеркнуть структуру двухколоночного веб-сайта. Использование контрастных цветов рядом друг с другом может помочь визуально разделить содержимое веб-сайта. Кроме того, сочетание красного с нейтральным цветом, таким как белый, делает первый более ярким.

Что делает Best Horror Scenes уникальным, так это его необычная красно-белая цветовая палитра. Эта цветовая комбинация отличается от других цветовых схем черно-красных сайтов ужасов.

Используемые цвета: Белый дымчатый (#F0F0F0), ярко-красный (#E7473C)

17. Классический синий, бирюзовый и золотой

Как показывает Slumber, темная цветовая палитра отлично подходит для спокойного веб-сайта.

Slumber использует более темный классический синий цвет для имитации ночного неба. Этот темно-синий цвет вызывает ощущение уюта и спокойствия, что соответствует слогану «приложение, которое усыпляет».

Приложение аудиобиблиотеки избегает ярких цветов, чтобы сохранить безмятежное настроение веб-сайта. Вместо этого он выбирает темно-бирюзовый и золотой цвета для акцентов.

Хотя бирюза и золото не яркие, эти цвета остаются видимыми поверх темно-синего фона. Таким образом, посетители могут легко читать текст и перемещаться по сайту.

Используемые цвета: Темный классический синий (#0A1828), бирюзовый (#178582), золотой (#BFA181)

18. Желтый и синий

Желтый — цвет оптимизма, творчества и интеллекта — подходящий вариант для бизнес-сайта.

Тем не менее, веб-дизайнеры могут отказаться от использования ярко-желтого в качестве основного цвета. Ярко-желтый может быстро привлечь внимание посетителей и затмить другие цвета.

Если вы планируете использовать желтый цвет, рассмотрите возможность использования цветовой схемы веб-сайта Banky в качестве вдохновения. Компания банковских услуг использует желтый в качестве фона и синий в качестве дополнительного цвета.

Синий противоположен желтому на цветовом круге, что позволяет первому выделяться при совместном использовании. Использование синего в качестве цвета акцента увеличивает видимость CTA на фоне яркого окружения.

Используемые цвета: Желтый (#FFCE32), Берлинская лазурь (#1D63FF)

19. Темно-синий и золотой

Цветовая схема веб-сайта Sotheby’s — отличный вариант для веб-сайта, который стремится выглядеть профессионально и уравновешенно. На веб-сайте в основном используется темно-синий оттенок с белыми и золотыми акцентами.

Королевский синий — элегантный цвет благодаря своей истории с британской монархией. Между тем, золото символизирует престиж, богатство и успех — идеально подходит для веб-сайта этой компании, занимающейся элитной недвижимостью.

Сочетание темно-синего и золотого цветов создает стильный и аккуратный веб-сайт. Эта цветовая схема веб-сайта также помогает компании завоевать репутацию среди посетителей.

Используемые цвета: Синий (#002349), золотой (#957C3D)

20. Синий, бежевый и кораллово-красный

Сочетание трех цветов может оказаться сложной задачей, поскольку некоторые цвета могут конфликтовать. Но когда все сделано правильно, результат может быть на удивление приятным.

Dollar Shave Club — это веб-сайт, на котором хорошо сочетаются трехцветные комбинации. Цветовые схемы веб-сайта компании по уходу за собой сосредоточены вокруг кораллово-красного и бежевого цветов. Хотя кораллово-красный и бежевый обычно сочетаются с нейтральными цветами, Dollar Shave Club вместо этого выбирает синий.

Компания по уходу за собой использует темно-синий цвет в качестве основного цвета веб-сайта, чтобы контрастировать с бежевым и кораллово-красным, делая важные элементы более заметными.

Синий также идеально подходит для этого веб-сайта, на котором в основном продаются средства по уходу за мужчинами. Мужчины могут предпочесть синий, так как этот цвет обычно ассоциируется с мужественностью.

Используемые цвета: Темно-синий (#001233), светло-кораллово-красный (#FF595A), бежевый (#CAC0B3)

21. Красный и желтый

Яркая цветовая гамма подходит для игривого веб-сайта. Как показано на домашней странице Make Us Care, сочетание красного и желтого цветов создает веселый и смелый веб-сайт.

Желтый символизирует счастье, а красный вызывает сильные эмоции, в том числе страсть и силу. Хотя и красный, и желтый — сильные цвета, они хорошо сочетаются друг с другом.

Сочетание уникального шрифта с белым цветом делает текст легко читаемым на ярком фоне.

Используемые цвета: Кораллово-красный (#FE3A4A), золотой мак (#FEC501)

22. Белый и фиолетовый

Добавление одного цвета — отличный способ сделать веб-сайт с преобладанием белого цвета более привлекательным.

Цветовая схема веб-сайта Liberty London использует фиолетовый цвет в качестве акцента для монохромной палитры. Как королевский цвет, фиолетовый подходит к общей теме роскошного сайта электронной коммерции.

Использование только фиолетового цвета для основных элементов делает сайт минималистичным. Доминирование остальной части веб-сайта с помощью нейтральных цветов, таких как белый и черный, позволяет фиолетовому оставаться заметным.

Эта цветовая схема веб-сайта увеличивает воздействие главной страницы на посетителей, повышая конверсию.

Используемые цвета: Тирийский фиолетовый (#4F0341), белый (#FFFFFF)

23. Бежевый и красный

Из-за цветовых трендов некоторые оттенки прочно ассоциируются с определенной эпохой. Если вам нравится тема 90-х, рассмотрите цветовую палитру веб-сайта Pertinens для вдохновения.

Сайт использует бежевый в качестве основного цвета и красный в качестве акцента. Использование красного цвета на почти пустом веб-сайте позволяет яркому цвету легко привлекать внимание посетителей.

Бежевый вызывает сильное чувство ретро, ​​так как многие электронные устройства старой школы окрашены в этот цвет. Кроме того, ярко-красный был популярным цветом в 9-м веке.0 с.

Чтобы сделать сайт более интересным, компания Pertinens добавила офисную иллюстрацию 90-х годов. Это умный способ украсить веб-сайт, сохраняя при этом единообразие темы и цветовой схемы.

Используемые цвета: Светло-бежевый (#FDF8F0), малиновый (#F0122D)

24. Оттенки синего, белый и красно-фиолетовый

Использование ярких цветов может сделать ваш сайт властным. Чтобы добиться визуального баланса, сочетайте яркий акцентный цвет с ненасыщенной цветовой палитрой.

Например, на веб-сайте сорсинговой компании Imprint Genius в качестве акцентных цветов используются ярко-синий и красно-фиолетовый. Он использует бледно-голубой цвет в качестве фона, чтобы обеспечить резкий контраст. Контрастные цвета добавляют глубины изометрическому веб-дизайну.

Использование ярких тонов на бледно-голубом фоне также помогает выделить иллюстрацию. Несмотря на свою утонченность, красно-фиолетовый выделяется благодаря прежде всего холодной цветовой палитре.

Эта цветовая палитра делает домашнюю страницу легкой, но привлекательной.

Используемые цвета: Бледно-голубой (#EFFAFD), ярко-синий (#4A8BDF), баклажанный (#A0006D)

25.

Бирюзовый и белый

Если вы не можете выбрать между синим и зеленым, выберите бирюзовый . Бирюзовый обладает свойствами двух цветов, что делает его идеальным для экологически чистой технологической компании, такой как Prinoth.

Цветовая схема веб-сайта чистого движения Prinoth состоит из бирюзового и белого цветов. Бирюзовый производит утонченное и знающее впечатление, соответствующее этому веб-сайту, который предлагает инновации с нулевым уровнем выбросов.

Несмотря на то, что объекты на переднем и заднем плане имеют бирюзовый цвет, разные оттенки делают их различимыми. Глубокий бирюзовый фон позволяет выделять элементы переднего плана более светлых тонов. Использование светло-бирюзового и белого цветов делает CTA и текст более заметными.

В целом, эта минимальная цветовая схема идеально подходит для аккуратного и современного веб-сайта.

Используемые цвета: Кардиновый зеленый (#0C1A1A), темно-бирюзовый (#6ACFC7)

26.

Светлый и красновато-оранжевый

Как CIRCUS inc. демонстрирует, иногда вам может понадобиться только один цвет для вашего сайта. Маркетинговая компания использует красноватый и светло-оранжевый цвета для своего китайского веб-сайта.

Разница в оттенках позволяет оранжевым оттенкам выглядеть различно, несмотря на то, что они одного цвета. Эта комбинация также напоминает китайский флаг, сохраняя единообразие темы сайта.

Сочетание двух ярких цветов делает сайт живым и смелым. Что касается акцентных цветов, компания просто выбирает черный и белый цвета, чтобы контрастировать с ярким фоном. Эти нейтральные цвета не отвлекают и помогают сохранить теплый тон сайта.

Используемые цвета: Orange (#FFAB00), Harley Davidson Orange (#DD2E18)

27. Белый, фиолетовый и оранжевый

Плоский дизайн сайта в последнее время стал популярным среди компаний. Этот тип дизайна подходит для профессионального, но неформального веб-сайта. Однако выбор плоских цветовых схем веб-сайта может быть затруднен из-за ограничений дизайна.

Плоские веб-сайты обычно минималистичны, с яркими цветами на нейтральном фоне. Обычно они исключают любые оттенки или оттенки.

Если вам нравится эстетика плоского веб-дизайна, загляните на сайт Милы. Цветовая схема веб-сайта французской компании по недвижимости состоит только из трех цветов — белого, фиолетового и оранжевого.

Фиолетовый и оранжевый цвета сочетаются с этим плоским веб-сайтом, придавая ему больше яркости. Использование фиолетового цвета для призывов к действию на обычно простом веб-сайте эффективно привлекает внимание посетителей.

Используемые цвета: Белый (#FFFFFF), оранжевый закат (#FF5841), красно-фиолетовый (#C53678)

28. Желтый, коричневый и фиолетовый

Если вы ищете уникальные цветовые схемы для веб-сайта, рассмотрите Цветовая палитра сайта-портфолио Келси Дейк. Иллюстратор осмеливается сочетать разные яркие цвета, делая сайт веселым и живым.

Цветовая гамма сайта состоит из коричневого и желтого цветов. Коричневый — это расслабляющий цвет, что делает его отличным вариантом для контраста с более агрессивными цветами, такими как желтый.

Для разнообразия художник также разместил на своей домашней странице две фиолетовые иллюстрации. Фиолетовый лучше всего сочетается с желтым, потому что эти цвета находятся на противоположных сторонах цветового круга.

Используемые цвета: Sunglow желтый (#FFD43A), пекарский шоколад (#582C12), средний фиолетовый орхидеи (#D668E3)

29. Deep Purple, Orange, Red и Pink

сайт слишком кричащий. Тем не менее, веб-сайт Inside the Head остается заниженным с четырьмя основными цветами — темно-фиолетовым, оранжевым, красным и розовым.

Интересно, что основные цвета этого веб-сайта различаются в зависимости от страницы. Что касается целевой страницы, то она использует все цвета почти равномерно.

Inside the Head имеет простую компоновку и дизайн, что позволяет использовать сложные цветовые схемы веб-сайта. Использование большого количества ярких цветов может усложнить сайт, отвлекая внимание посетителей от содержимого сайта.

Использование белого цвета для текста и кнопок навигации также сохраняет удобство использования сайта. Для веб-сайта, который полагается на навигацию пользователя, жизненно важно представлять информацию.

Используемые цвета: темно-красный (#8E0D3C), черная смородина #1D1842), оранжевый (#EF3B33), розово-розовый (#FDA1A2)

30. Коричневый и бежевый для цветовой схемы своего веб-сайта. И коричневый, и бежевый — естественные цвета, создающие ощущение органичности и расслабления.

Бежевый – нейтральный цвет, но коричневый в сочетании дает прежнюю теплоту. Результатом такого сочетания является уютная и домашняя цветовая палитра.

Эта цветовая схема также повышает ценность домашней страницы. Посетители веб-сайта могут узнать тон бренда компании через цвета веб-сайта.

Кроме того, для облегчения навигации на веб-сайте используются темно-серые тексты и значки.

Используемые цвета: Narvik (#EAE7DD), коричневый Sorrell (#99775C)

Заключение

Цветовые схемы веб-сайта имеют важное значение в дизайне веб-сайта. Правильные цветовые сочетания делают ваш сайт эстетически привлекательным и предлагают другие преимущества.

В этой статье мы обсудили, почему выбор правильных цветов жизненно важен для вашего сайта. Мы также предоставили 30 цветовых схем веб-сайта для вашего вдохновения.

Помните, что ваш веб-сайт также должен работать хорошо, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с пользователем. Используйте надежный хостинг, чтобы ваш сайт всегда был быстрым и доступным.

Узнайте больше о дизайне веб-сайтов

10 лучших идей для дизайна веб-сайтов
Лучшие практики веб-дизайна для привлечения большего числа посетителей веб-сайта
Как сделать веб-сайт удобным для мобильных устройств
Тестирование удобства использования веб-сайта

Часто задаваемые вопросы о цветовых схемах веб-сайта

В этом разделе приведены ответы на распространенные вопросы о цветовых схемах веб-сайтов. Если у вас все еще есть вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Сколько цветовых схем должно быть на веб-сайте?

В идеале веб-сайт должен иметь только одну цветовую схему, включающую до четырех цветов. Использование слишком большого количества цветов может сделать ваш сайт сложным.

Мы рекомендуем использовать три цвета, чтобы соблюсти правило дизайна 60-30-10. Используйте 60 % основного цвета, 30 % второстепенного цвета и 10 % акцентного цвета, чтобы ваш веб-сайт выглядел сбалансированным.

Как найти точные цветовые схемы на веб-сайте?

Чтобы извлечь цвет из снимка экрана, используйте Dopley. Этот веб-сайт предоставляет подробную информацию о цвете, включая его значение, комбинации и различные оттенки. Чтобы извлечь цвет с помощью URL-адреса веб-сайта, используйте Alwane.io. Однако, в отличие от предыдущего сайта, этот веб-инструмент предоставляет меньше информации о цвете.

Арис — страстный ИТ-специалист и энтузиаст WordPress.