Красивые идеи красно-синего маникюра 2022-2023
Содержание
- Сочетание красного и синего цвета в маникюре: фото-примеры 2022-2023
- Красно-синий маникюр с дизайном: идеи рисунков, варианты со стразами и др.
- Маникюр сине-красного цвета: самые новые идеи дизайна 2022-2023
При создании яркого, креативного женского образа следует продумывать каждую деталь. Немаловажным элементом является маникюр. Есть множество цветовых и дизайнерских решений, чтобы оставаться в центре внимания. Один из них – красно-синий маникюр.
Красный и синий считаются абсолютно противоположными оттенками. Несмотря на то, что они относятся к разным гаммам, оба яркие, даже агрессивные, они замечательно уживаются вместе на ногтевых пластинах. Изначально такой тандем может отпугнуть. Но некоторым такая комбинация покажется банальной. В целом, гель-лак в сине-красном стиле уместен в следующих ситуациях:
- торжественное мероприятие;
- по дресс-коду приветствуется красно-синяя палитра, тогда больше подходит темная гамма;
- одежда соответствующего или нейтрального цвета – синяя, красная, белая, черная.
Самые неподходящие оттенки одежды для сине-красного маникюра – зеленый, желтый. Если они чересчур пестрые, это может вызвать диссонанс во внешнем виде.
Классические сочетания синего и красного в маникюре:
- все ногти выкрашиваются в один тон, безымянные пальцы – в другой;
- чередование синего и красного пальцев;
- клетки, полоски, горошки синего цвета на красном фоне;
- красно-синее омбре;
- выделение лунок синим, а основа красная при создании френча.
Эти варианты дизайна уже отошли от трендовых новинок, но они никогда не теряют актуальности.
Красно-синий маникюр с дизайном: идеи рисунков, варианты со стразами и др.
Сине-красное сочетание уместно на любой длине. Короткие ногти лучше не перегружать дополнительными элементами декора. Аккуратно и оригинально смотрятся маленькие рисунки, линии, узоры на одном пальце. Единственное условие – по гамме они должны гармонировать с доминирующим оттенком. В качестве декоративного элемента можно использовать:
- иероглифы;
- кружево;
- паутину;
- короткие слова.
На длинные ногти гораздо легче подобрать подходящий дизайн. Лучшие идеи для большой длины пластин формы миндаль, балерина, острых:
- Морская тематика. Это летний вариант декора. Основа – сине-белые полоски. На акцентных ногтях прорисовывается якорь, штурвал корабля, другие элементы, связанные с морем, летом.
- Тигрово-леопардовый узор. Можно отойти от привычных для этого рисунка черно-оранжевых тонов и поэкспериментировать с сине-красной гаммой.
- Геометрические фигуры. Простой и непринужденный дизайн для повседневного ношения. С одной стороны – броский, а с другой – не обременен слишком вычурными элементами.
- Соты. Вырисовывание пчелиных сот – еще один способ проявить оригинальность в создании банального маникюра. Красно-синие соты смотрятся очень необычно.
Маникюр сине-красного цвета: самые новые идеи дизайна 2022-2023
Трендовыми новинками в сине-красной гамме 2022-2023 года становятся:
- Разводы. Это современная вариация градиента. Узоры на ногтях выполняются в виде хаотичных разводов. Такой дизайн выглядит необычно, своеобразно, дает новое течение несочетаемым на первый взгляд оттенкам.
- Флаги. Красный и синий – традиционные цвета британского и американского флагов. Добавив белый тон, можно привнести немного заграничного стиля в привычный ежедневный образ.
- Блестки, стразы. Добавить изюминку в яркий маникюр помогут любые блестящие элементы. В данном случае важно не переборщить. Цвет сам по себе привлекает внимание, его лишь нужно правильно подчеркнуть.
- Капли. Капельный маникюр набирает обороты популярности благодаря непринужденности, привлекательному виду. Имитация капелек росы добавляет магического магнетизма привычному маникюру.
- Светящийся лак. Покрытие сине-красных ногтей лаком, который светится в ультрафиолете, в темноте, поможет выделиться из толпы на молодежной вечеринке. Свечение подчеркивает неординарность сочетания цветов.
Спокойный, величественный синий оттенок гармонично может уживаться с пылким, страстным красным. Главное – правильно подобрать дизайн, не переусердствовать с элементами декора.
Красный логотип【 логотипы красного цвета 57 примеров 】WeLoveBrands
Красный – один из самых интенсивных цветов. Его мощная энергия оказывает очень сильное влияние на психоэмоциональное состояние человека. Главное воздействие красного цвета в том, что он побуждает человека действовать. Вопрос только в том, каким будет это действие: агрессивным или позитивным. В большинстве случаев тип реакции зависит от оттенка.
Психоэмоциональное восприятие красного цвета
Красный с примесью оранжевого может вызывать агрессию, злость, страх и чувство опасности, так как эта гамма на подсознательном уровне часто ассоциируется с огнем, пламенем, пожаром. А вот красно-синие оттенки побуждают человека к созидательной деятельности и повышают общий тонус организма за счет того, что синий обладает успокаивающим эффектом.
Красный и его оттенки заряжают человека энергией, дают заряд бодрости и позволяют ощутить прилив сил. Если человеку сложно принять решение или он боится сделать первый шаг, красный добавит смелости и поможет без колебаний сделать правильный выбор. Также этот цвет придает решительность в борьбе за свое мнение и отстаивании своей точки зрения. Красный – цвет лидерства.
С другой стороны, переизбыток красного цвета может негативно отразиться на поведении человека и его психоэмоциональном состоянии. Может появиться агрессия, вспыльчивость, нетерпимость, ревность. Поэтому красный нужно использовать в умеренных количествах.
Психологи утверждают, что воздействие этого цвета лучше всего по утрам – красный помогает проснуться, взбодриться и зарядиться энергией. А еще его следует использовать в ситуациях, когда нужно проявить силу духа, амбиции и решительность.
Но красный – это не только мужественность, уверенность и бодрость. Это еще и эротическая сфера – любовь, страсть, наслаждение. Поэтому этот цвет часто используют в дизайне логотипов компаний, которые хотят вызвать у аудитории подобные эмоции. Рассмотрим подробнее, как воспринимается красный цвет в бизнесе.
Значение красного цвета для бизнеса
Учитывая мощную энергетику красного цвета и силу его влияния на аудиторию, важно понимать все преимущества и риски его использования.
- Позитивное восприятие в бизнесе: мощный, сильный, энергичный, быстрый, страстный, желанный, вожделенный, смелый, отважный, привлекающий внимание, мотивирующий, стимулирующий, непреклонный, захватывающий, волнующий, возбуждающий, теплый, спонтанный, напористый и уверенный.
- Негативное восприятие в бизнесе: агрессивный, злой, властный, деспотичный, утомительный, вспыльчивый, раздражительный, беспощадный, жестокий, страшный, нетерпимый, бунтарский, строптивый, упрямый, обидчивый, злопамятный, безжалостный.
Напомним, что красный может стать причиной негативных эмоций только в случае переизбытка или подбора неправильного оттенка. При правильном балансе он пробуждает в людях только самое лучшее.
Давайте рассмотрим, насколько по-разному могут восприниматься оттенки красного.
Ярко-красный – максимально интенсивный цвет. Обладает мощной возбуждающей силой, стимулирует мозг и улучшает настроение. Ассоциируется с лидерством, силой и мощной энергией. Воспринимается как горячий и страстный цвет, иногда – как агрессивный и воинственный. | ||
Темно-красный – насыщенный густой цвет.![]() |
||
Пурпурный – цвет силы и власти. Из-за присутствия синего пигмента, не вызывает сексуального возбуждения и действует, скорее, успокаивающе. Внушает уверенность, благородство, достоинство и величие. | ||
Винный – невероятно глубокий, насыщенный и сложный цвет.![]() |
||
Малиновый – цвет стиля и изысканного вкуса. Очень «живой» оттенок, который ассоциируется с женственностью, теплом, фруктами, молодостью и красотой. | ||
Морковный – цвет радости. Имеет позитивную энергетику и при этом не давит на психику. Ассоциируется с женственностью, утонченностью и добродушием. |
Как видите, восприятие красного цвета зависит от выбранного оттенка. Если вам нужно передать ощущение тепла, страсти, возбуждения – используйте красный с примесью оранжевого. Если хотите произвести более спокойное, величественное и уверенное впечатление – ваша палитра должна содержать синий подтон.
Красный цвет офиса: влияние и взаимосвязь с бизнесом
Каждый вид бизнеса можно отнести к одному из пяти элементов: Земля, Вода, Огонь, Дерево или Металл. Учитывая, что красный и все его оттенки – это цвет огненной стихии, логично применять его для соответствующих сфер бизнеса. К Огню относятся все виды бизнеса, имеющие отношение к созданию имиджа, проведению мероприятий. Это могут быть свадебные, рекламные, модельные, брендинговые агентства, кинематограф, СМИ и т.д. Также к этой стихии относится весь бизнес, связанный непосредственно с огнем, теплом и энергией: авиаперевозки, энергетические компании, отопление, сталелитейные и нефтеперерабатывающие производства, финансы и др. Ну и конечно, стихия огня и красный цвет – неотъемлемые элементы всего, что связано с эротической и любовной сферами. Это могут быть сайты знакомств, брачные агентства, секс-шопы, магазины нижнего белья, стрип бары и так далее. Сюда же можно отнести уроки танго, сальсы и румбы – энергии огня и страсти им не занимать. На самом деле стихия Огня и красный цвет подходят любому виду деятельности, требующему такой мощной энергии и самоотдачи. Почему это важно учитывать при создании логотипа, фирменного стиля и дизайна офиса? Потому что правильно выбранный элемент и его цвет помогают охарактеризовать бизнес. Тогда клиенты будут понимать на уровне подсознания, чем занимается ваша компания и какие качества ей присущи. Согласитесь, в мире жесточайшей рыночной конкуренции это особенно важно. Ведь покупатели часто выбирают определенную компанию или продукт бессознательно, руководствуясь только симпатиями к упаковке и фирменному стилю.
Как воспринимают красный цвет в мире?
Восприятие красного цвета в разных странах неоднозначно – отличия могут быть кардинальными.
Северная Америка – День святого Валентина, любовь, романтика, душевное тепло. У коренных американцев красный означает успех, триумф и священный огонь.
Латинская Америка – религия, традиции, священнодействие. В религиозном контексте обязательно дополняется белым цветом.
Украина – цвет любви, радости, жизненной энергии и кровных уз. Широко используется в одежде и интерьере. Ассоциируется с праздником, силой, активностью и теплом, мужским началом. Это сакральный цвет.
Южная Африка – цвет траура, похоронных процессий, горя и печали.
Нигерия – цвет вождей. Используется исключительно в церемониях и священнодействиях.
Россия – цвет красоты и молодости. Часто используется в различных церемониях. Может ассоциироваться с коммунизмом.
Япония и Китай – цвет удачи, праздников, торжеств, жизненной энергии, счастья, долголетия. Традиционный цвет свадебного наряда невесты. Пурпур в Японии считается императорским цветом.
Отношение к красному цвету в разных странах нужно учитывать, создавая дизайн логотипа для зарубежных компаний или товаров на экспорт. В дальнейшем это позволит избежать когнитивного и культурологического диссонанса. А еще поможет разговаривать с зарубежной аудиторией на понятном ей языке.
Какому бизнесу подходит логотип красного цвета
Многие компании мечтают о логотипе красного цвета, стремясь показать аудитории силу, страсть, могущество. Но красный цвет не всегда вызывает именно эти эмоции, ведь у него есть обратная сторона восприятия. Иногда он считывается отрицательно, вызывая у смотрящего страх, раздражение, гнев, злость или агрессию. Поэтому использовать его нужно очень осторожно, ни в коем случае не злоупотребляя им. Красный может вызывать огромное количество чувств и эмоций, поэтому нужно четко понимать, какой реакции у аудитории нужно добиться.
Например, красный отлично подходит, если нужно подтолкнуть людей к активным действиям или вызвать у них сильные ассоциации. При этом вы должны быть готовы рискнуть и дать отпор возможной агрессии. Но даже если вы ко всему этому готовы, красный логотип может все равно не подойти вашей компании, ведь в некоторых сферах бизнеса такой эффект абсолютно неуместен. Сперва рассмотрим, какому бизнесу логотип красного цвета хорошо подходит.
Еда и напитки – Голод, желание
Логотипов продуктов питания, выполненных в красном цвете, огромное количество. Это, пожалуй, один из самых популярных цветов в данной сфере. Почему его так часто используют? Все просто: красный стимулирует аппетит, вызывает сильное желание (в данном случае – поесть) и подталкивает к покупке. Из-за высокой интенсивности, красный лого практически не оставляет покупателям времени на раздумья и шансов уйти с пустыми руками.
Цифровые технологии и СМИ – Смелые решения
Красные логотипы в сфере цифровых технологий и IT пользуются большой популярностью. Очевидно, что с помощью цвета создатели компаний стараются показать силу новых технологий, способность принимать смелые решения и безудержную энергию. Также красный цвет логотипа передает ощущение страсти и любви к своему делу. К этой категории также можно отнести сферу СМИ.
Автомобили – Мужественность, мощь
Любовь к красному – не исключение и среди мировых автоконцернов. Красный цвет лого позволяет передать ощущение мощности автомобиля и крутости его хозяина. Такие логотипы привлекают внимание, стимулируют к покупке, вызывают желание обладать автомобилем, показывают страсть и силу.
Фастфуд – Аппетит
Крупнейшие мировые сети ресторанов быстрого питания выбрали красный цвет для своих логотипов и были абсолютно правы. Что может еще лучше ассоциироваться с голодом, скоростью, сильным желанием, любовью к еде и раскаленной плитой, на которой без остановки готовят вкусные блюда, чем красный цвет? К тому же, на фастфуд многие смотрят не просто с желанием перебить голод, а с настоящим вожделением. Так почему бы не пойти ва-банк и использовать этот смелый и броский цвет в логотипе?
Бренды одежды – Привлечение внимания
В брендах одежды красный зачастую используется для привлечения внимания клиентов и стимуляции их к покупкам. Особенно хорошо это работает со спонтанными покупками. Одним словом, кто делает ставку на красное, тот выигрывает.
Товары для мужчин – Брутальность
Учитывая, что красный – цвет силы, мощи и смелости, он идеально подходит для логотипов традиционно мужских товаров. Такие лого недвусмысленно передают все эти ощущения и черты характера, свойственные мужчинам. Использование образа крутого мачо отлично отражается на продажах – кто ж не хочет покорять женщин одним только взглядом.
Сайты знакомств, бренды нижнего белья – Любовь, страсть, эротика
Существует множество видов бизнеса, которым нужно продемонстрировать любовь или страсть, дать эротичный и сексуальный подтекст, показать влечение и желание. Это могут быть магазины/бренды нижнего белья, секс-шопы, сайты знакомств. Про остальных участников индустрии «любви» тактично умолчим, но можете додумать сами. Конечно, большинство из таких компаний используют именно красный цвет и самые насыщенные его оттенки. Потому что красный – цвет страсти, и ни один другой цвет не способен передать это чувство лучше.
Какому бизнесу НЕ подходит логотип красного цвета
Ответ достаточно очевиден: тому, который не должен демонстрировать силу, страсть, брутальность и так далее. В основном, это бренды, делающие упор на спокойствии, уверенности и безопасности. Кстати, если компания акцентирует внимание на интеллекте и способности принимать взвешенные решения, а не на чувствах и импульсивности, то красный цвет тоже не подойдет. Авиакомпании Большинство авиакомпаний в своих логотипах старается максимально продемонстрировать надежность и безопасность их перелетов. Как вы понимаете, красный цвет здесь неуместен, по крайней мере в качестве основного оттенка. Посмотрите, какой тревожный посыл давали бы логотипы известных авиакомпаний, будь они выполнены полностью в красном цвете.
Наука, техника, IT
В данных сферах бизнеса красные логотипы встречаются крайне редко. Это объясняется позиционированием таких компаний и их желанием продемонстрировать высокий интеллект, инновации, уверенность, стабильность, спокойствие. Разумеется, красный цвет не слишком подходит для этой цели. Посмотрите, как бы это выглядело:
Социальные сети
Помимо положительных качеств и эмоций, красный цвет символизирует опасность, тревогу. Собственно, именно с этим он ассоциируется в первую очередь. Согласитесь, это вовсе не те ощущения, которые нужны человеку, заполняющему профиль в соцсети своими персональными данными. Более того, красный цвет может вызвать агрессию и злость, что не слишком уместно для общения в социальных сетях.
Средства гигиены
Вряд ли найдется человек, у которого красный цвет ассоциируется со здоровьем, гигиеной и уходом за собой. Для мужских товаров данной категории красный еще более или менее применим, как демонстрация силы и мужественности. Но в логотипах товаров для женщин красный выглядел бы как минимум странно. А в некоторых случаях и вовсе отталкивающе.
Выбирая красный цвет для логотипа, будьте бдительны и следите, чтобы он подходил виду деятельности вашей компании и давал правильный посыл аудитории. А лучше доверьте разработку дизайна логотипа профессионалам студии WeLoveBrands. Наши дизайнеры точно определят, какой цвет логотипа идеально подойдет вашей компании.
Каким цветом дополнить красный логотип: лучшие цветовые сочетания
Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы подобрать цветовую пару для красного. Ведь какой цвет ни возьми – желтый, черный, фиолетовый, зеленый, синий, белый – красный будет прекрасно сочетаться с каждым из них. Возможно это и так, если брать только чистые цвета. А если рассматривать оттенки? Тогда уже задача не кажется такой простой. Ведь неправильно подобранные оттенки «убивают» друг друга, а на человека производят негативное впечатление. Но есть три сочетания с красным цветом, которые мы считает просто идеальными. Это беспроигрышные варианты, которые всегда смотрятся эффектно и при этом гармонично.
|
Насыщенный темно-красный + белый |
|
Классическое сочетание, которое не теряет своей актуальности.![]() |
||
|
Красный + синий |
|
Достаточно сложное для восприятия сочетание, так как оба цвета очень интенсивны и при этом относятся к противоположным палитрам и обладают совершенно разной энергетикой. Именно поэтому красно-синие логотипы быстрее других обращают на себя внимание и лучше всего запоминаются. | ||
Красный + желтый |
||
Сочетание очень яркое, динамичное, кричащее.![]() |
Актуальные оттенки красного цвета для логотипов
Красный цвет в логотипе уже давно стал классикой корпоративного дизайна. Но что делать, если нужно создать не классический, а стильный, молодежный, модный образ? Конечно же, использовать различные оттенки красного. Ведь их так много, и все они дают огромный простор для воображения и бесконечное количество ярких сочетаний. Но будьте бдительны! Красный цвет очень интенсивен и может вызвать как мощную положительную, так и отрицательную реакцию у людей. Мы подобрали 4 самых актуальных оттенка красного, которые используют в дизайне логотипов и которые вызывают только позитивные ассоциации. Если хотите выбрать беспроигрышный вариант, то один из них точно мастхэв для вас.
Чтобы выбрать на сто процентов правильный оттенок красного, который будет четко передавать нужный посыл и эмоции вашей целевой аудитории, стоит доверить это дело специалистам – дизайнерам студии WeLoveBrands. Посмотрите, какие логотипы в красном цвете мы уже делали для других компаний:
Мы знаем, какие оттенки отвечают за любовь, силу, брутальность, страсть, желание, аппетит, смелость, отвагу и даже секс (поверьте, у него тоже есть «свой» оттенок красного). И помните: с красным цветом шутки опасны, поэтому лучше обезопасить себя и поручить дизайн логотипа профессионалам.
Что получится, если смешать красный и синий? (3 цвета света)
Вы когда-нибудь задумывались, что получится, если смешать красный и синий?
В радуге так много красивых цветов, и многие из этих цветов получаются путем смешивания других цветов. Если у вас заканчиваются цвета краски, вы можете сделать свои собственные оттенки, смешав определенные цвета вместе.
Итак, что получится, если смешать красный и синий ? Если смешать красный и синий вместе, получится фиолетовый. Однако при получении точного ответа на этот вопрос нужно учитывать, смешиваете ли вы пигменты или говорите о спектре света.
При смешивании пигмента, например, краски, вы получите более фиолетовый оттенок фиолетового. Однако, когда вы говорите о спектре видимого света, вы получите пурпурный цвет.
На этой странице мы обсудим результаты смешивания красного и синего, а также все остальное, что вам нужно знать.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Содержание
Что получится, если смешать красный и синий пигменты?
Если смешать красный и синий пигмент, получится фиолетовый. Красный и синий являются основными цветами. Единственный другой основной цвет — желтый. Это три основных цвета, которые нужны для смешивания других цветов.
Цвета, образуемые первичными цветами, называются вторичными. Первичные цвета можно смешивать, чтобы получить вторичный цвет, но вторичные цвета не могут создать основной оттенок.
Пигменты приобретают цвет, поглощая определенные длины волн цветового спектра. Вот почему при смешивании синего и красного пигментов получается фиолетово-пурпурный цвет.
Оттенок фиолетового будет варьироваться в зависимости от того, смешивают ли они больше синих или красных пигментов.
Читайте также: Что получится, если смешать красный и фиолетовый? (Лучшие советы)
Что получится, если смешать красный и синий свет?
Основные цвета отличаются спектром света. Спектр света получает цвет, излучая электромагнитные волны, поэтому создаваемые оттенки отличаются от пигментов.
При смешивании красного и синего цветов в цветовом спектре вы получите пурпурный цвет.
Так смешиваются цвета на экранах телевизоров и компьютеров. Поскольку он сделан из света, а не из пигмента, результаты разные. Цифровые программы будут использоваться для определения того, сколько каждого цвета необходимо для создания другого оттенка.
Это означает, что измерения для создания определенного цвета с помощью света также могут отличаться от измерений с помощью пигментов.
Смешивание красного и синего цветов – Какой цвет получится, если смешать красный и синий >> Посмотрите видео ниже:
youtube.com/embed/KumcpCEwXW8?start=3&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Что такое нейтральные цвета?
Черный, белый и желтовато-коричневый — нейтральные цвета. Хотя не принято смешивать черный или коричневый с основными цветами, многие художники используют белый для создания пастельного оттенка.
Если вы смешиваете красный и синий цвета и хотите получить бледный или кремовый оттенок, вы можете использовать для этого белый цвет. Так создаются определенные оттенки фиолетового, такие как лавандовый и розовато-лиловый.
Однако некоторые художники используют черный оттенок, чтобы затемнить оттенок, с которым они работают. Художники должны быть очень осторожны, когда они делают это, потому что слишком много испортит оттенок.
Всегда начинайте с очень небольшого количества и при необходимости добавляйте немного больше.
Серый — еще один нейтральный цвет, получаемый путем смешивания черного и белого. Его также можно использовать для смешивания с синим и красным для получения более бледного оттенка фиолетового.
Понимание того, как мы видим фиолетовый
Синий и красный, смешанные вместе, дают фиолетовый, но это не значит, что они дадут вам именно тот оттенок фиолетового, который вам нужен. Существует так много разных оттенков фиолетового, поэтому вам нужно знать, как получить фиолетовый, чтобы смешать правильный оттенок.
Давайте посмотрим, как вы видите фиолетовый, чтобы лучше понять, как создать правильный фиолетовый цвет.
Каждый объект, который вы видите, отражает цвет, и ваши глаза улавливают цвета, которые не поглощаются светом. Каждый раз, когда вы видите оттенок фиолетового, это будет комбинация синего и красного света, которые не поглощаются.
Это называется спектром видимого света, именно так мы видим цвет.
Синий и красный цвета имеют длину волны в нанометрах. Красный — 700 нанометров, синий — 475 нанометров.
Это означает, что всякий раз, когда вы видите фиолетовый цвет, он поглощает все длины волн света, кроме 700 и 475 нанометров.
Читайте также: Какие цвета делают лавандовый с пищевым красителем? (Как сделать — для начинающих)
Что произойдет, если вы добавите в смесь желтый цвет?
Хотя при смешивании синего и красного получается фиолетовый, вы не сделаете цвет лучше, если добавите в смесь желтый. Когда все три основных цвета смешиваются вместе, получается коричневый цвет.
В некоторых случаях можно добавить очень небольшое количество желтого, чтобы слегка осветлить фиолетовый. Тем не менее, вам нужно быть осторожным с количеством, потому что слишком большое количество сделает цвет коричневым.
Получение правильного сочетания цветов
Как упоминалось выше, то, что вы смешиваете красный и синий, не означает, что вы получите именно тот фиолетовый, который вам нужен.
Существует множество оттенков фиолетового от мягкого розовато-лилового до насыщенного цвета шелковицы. В зависимости от того, какой фиолетовый цвет вам нужен, вам может понадобиться добавить в смесь больше синего, чем красного, или наоборот.
Здесь могут пригодиться нейтральные цвета. Если вы хотите получить глубокий и темный фиолетово-фиолетовый цвет, вы можете добавить немного черного. Это создает цвет, который можно использовать для рисования ночного неба.
С другой стороны, если вы хотите получить приятный оттенок, вы можете добиться этого, смешав розовый и синий. Розовый — это просто смесь красного и белого.
Является ли фиолетовый вторичным цветом?
Каждый раз, когда цвет создается путем смешивания двух основных цветов, он считается вторичным цветом. Фиолетовый — один из трех основных цветов цветового круга (наряду с зеленым и оранжевым).
Когда вы посмотрите на цветовой круг, вы заметите, что фиолетовый находится между красным и синим. Будут различные оттенки пурпурного, чтобы увидеть, какие из них ближе к красному или синему.
Цветовой круг — отличный способ увидеть, какие оттенки сочетаются друг с другом. Его также можно использовать, чтобы определить, нужно ли вам больше синего или красного, чтобы получить желаемый оттенок фиолетового.
Когда вы получите желаемый фиолетовый цвет, вы также можете использовать цветовой круг, чтобы найти дополнительные цвета для желаемого фиолетового.
Дополнительные цвета — это цвета, расположенные прямо напротив друг друга на цветовом круге. Они часто хорошо смотрятся в моде и украшениях, когда сочетаются друг с другом, потому что они делают друг друга популярными.
Однако следует избегать смешивания дополнительных цветов, так как это дает коричневый цвет. Дополнительные цвета фиолетового — желтый и золотой.
Использование цветового круга и цветовых гармоний для выбора цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом >> Посмотрите видео ниже:
youtube.com/embed/YeI6Wqn4I78?start=1&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Заключительные мысли
Что получится, если смешать красный и синий? Эти два основных цвета создают фиолетовый цвет, когда они смешиваются вместе в качестве пигментов. Однако, когда они смешиваются вместе в световом спектре, они создают пурпурный цвет.
Причина небольшой разницы в цветах заключается в том, что пигменты и свет по-разному поглощают цвет.
Когда вы смешиваете красный и синий, вы можете добавлять разные пропорции каждого цвета, чтобы получить определенный фиолетовый цвет.
Вам также может понадобиться нейтральный цвет для получения нужного оттенка. Это отличный способ сделать фиолетовую краску, когда у вас заканчиваются цвета.
Ссылки
https://sciencetrends.com/
Recent Posts
ссылка на Что получится, если смешать красный и желтый? (Цветовой круг)Что получится, если смешать красный и желтый? (Цветовое колесо)
Вы когда-нибудь задумывались, что получится, если смешать красный и желтый?
Если у вас есть основные и нейтральные цвета, вы можете смешать почти любой оттенок, который вы себе представляете. Всего несколькими оттенками краски вы можете…
Продолжить чтение
ссылка на Что получится, если смешать красный и зеленый? (Три цвета света)Что получится, если смешать красный и зеленый? (Три цвета света)
Хотите знать, что получится, если смешать красный и зеленый цвета? Жизнь полна красивых красок. Как люди, мы можем воспринимать такое множество цветов, чтобы наслаждаться всей радугой и различными оттенками…
Продолжить чтение
Спектр света имеет красный цвет на одном конце. Почему он должен иметь фиолетовый цвет (сочетание красного и синего) на другом конце?
спросил
Изменено 5 лет, 10 месяцев назад
Просмотрено 2к раз
$\begingroup$
На одном конце светового спектра цвета продолжают меняться с красным цветом на одном конце. Это аномально, что цвет на другом конце также должен быть комбинацией красного цвета, потому что фиолетовый цвет является комбинацией красного и синего цветов.
- видимый свет
$\endgroup$
1
$\begingroup$
Фиолетовый свет в конце радуги — это , а не комбинация красного и синего света. Все фотоны имеют примерно одинаковую длину волны (примерно 400 нм), что соответствует фиолетовому цвету, видимому человеческим глазом.
Причина, по которой мы видим красный и синий свет как фиолетовый, заключается в том, что наши глаза в основном состоят из трех типов датчиков, которые определенным образом реагируют на определенные длины волн. Когда в наш глаз попадает комбинация красного и синего света, эти сенсоры реагируют на него так же, как и фиолетовый свет, но это никоим образом не тот же самый свет.
1
$\begingroup$
Фиолетовый ПИГМЕНТЫ представляют собой смесь красного и синего. Свет смешивается иначе, по существу противоположным образом. Посмотрите здесь: https://sites.google.com/site/scienceofcolor/how-colors-mix
$\endgroup$
0
$\begingroup$
Как уже говорили многие, светлая смесь полностью отличается от пигментов. Смотрите это видео https://youtu.be/IWe_N_hHKqs
Причина связана с тем, как наши глаза реагируют на фотоны разной частоты. На видео вы видите желтый цвет, потому что ваши глаза все еще принимают красные и зеленые фотоны. После того, как вы смешаете две жидкости вместе, ваши глаза смогут видеть только одноцветные фотоны одной и той же частоты, которые выглядят пурпурно-коричневыми.
$\endgroup$
0
$\begingroup$
Возможно, вам будет интересно узнать, что я наконец-то получил реальный ответ на свой вопрос по следующим адресам.
(i) http://shutha.org/node/815
(ii) https://www.stinkyinkshop.co.uk/blog/how-cmyk-and-rgb-colours-affect-printing-your -фото/.
Авторы этих статей объяснили, что цвета видимых электромагнитных волн (света) являются аддитивными цветами, а цвета пигментов являются субтрактивными цветами. Когда три первичных аддитивных цвета красный, зеленый и синий смешиваются в равных пропорциях, мы получаем белый цвет, а когда мы смешиваем три субтрактивных цвета, мы получаем черный цвет. Таким образом, фиолетовый цвет, который мы видим в конце радуги, на самом деле не получен путем смешивания аддитивных красных и аддитивных синих цветов. Конечно, они не упомянули, что белый цвет также получается путем смешивания субтрактивных цветов «красного, зеленого и синего» или «пурпурного, желтого и голубого» в определенном соотношении, а не в равном соотношении.