Сочетание цветов зеленого и красного: Сочетание зелёного и красного цвета в одежде

История и смысл красного, зеленого, золотого, белого и фиолетового

Когда вы закрываете глаза и представляете рождественские украшения по всему дому из детства, какие цвета вы видите? Если вы встретите все красное и зеленое, мы совсем не удивимся, так как это стандартная цветовая комбинация Рождества. Но что такого в этих веселых оттенках, что делает их подходящими для праздника? И когда к смеси добавились золото, белое и пурпурное?

Как оказалось, истоки идут путь назад, и, как и ожидалось, цвета имеют корни в христианстве. Но с психологической точки зрения совершенно логично, почему наши дома наполняются красным, зеленым, золотым, белым и фиолетовым декором в преддверии Рождества.

Читайте дальше, чтобы узнать, почему эти распространенные рождественские цвета сочетаются друг с другом, как Дед Мороз и его сани, а также разбивку истории и значение каждого сезонного оттенка. Таким образом, вы можете украсить комнату в этом году или, по крайней мере, удивить всех небольшим количеством рождественских мелочей во время ваших праздников.

Цвета Рождества и их значение

Красный

«Никто точно не знает, как красный и зеленый стали культовой цветовой гаммой Рождества», — Лори Савайя, цветовой стратег The Land of Color и эксперт по колориметрии, искусству и науке. цвета, сообщает TODAY.com. «Теорий предостаточно».

Савайя говорит, что большинство христиан верят, что красный цвет символизирует кровь распятия Христа. А когда дело доходит до классического сочетания цветов, зеленый олицетворяет обновление и вечную жизнь через Иисуса, чье рождение празднуется 25 декабря.

С точки зрения психологии цвета красный цвет требует визуального внимания и передает динамичные, сильные и уверенные чувства, по словам Савайи. Просто подумайте о культовой рекламной кампании Coca-Cola 1930-х годов. Ярко-красный костюм Санты — лишь один из примеров использования этого праздничного оттенка, чтобы привлечь всеобщее внимание в хаотичный праздничный сезон.

Зеленый

Боб Рихтер, эксперт по винтажному образу жизни и автор книг «Очень винтажное Рождество» «Очень винтажный праздник», , который будет опубликован в 2023 году), говорит, что трудно разделить красный и зеленый, потому что они «действительно представляют собой квинтэссенцию цветовой комбинации Рождества».

«Лучшим примером этого являются падуб и плющ, которые остаются яркими и обильными зимой, когда другие кустарники и деревья сбрасывают листву», — рассказывает он TODAY.com. «Некоторые говорят, что падуб — это младенец Христос, а плющ является его матерью Марией».

Корни того, чтобы приносить падуб и плющ в помещение, восходят к кельтам, которые, по словам Рихтера, использовали их для защиты от злых духов. «Именно кельты и/или язычники начали приносить зелень в способ почтить смену времен года и вдохнуть жизнь в свои дома в холодные зимние месяцы».

Христиане в конце концов переняли эту традицию, демонстрируя зелень через венки, гирлянды и вечнозеленые деревья.

Что касается падуба, Савайя добавляет, что он «символизирует удачу, защиту и процветание в новом году».

Многие считают, что современный коммерциализм закрепил красный и зеленый цвета в качестве классической рождественской цветовой палитры.«Часть магии красного и зеленого заключается в том, что каждый из них усиливает другой, потому что они находятся на противоположных сторонах цветового круга, что делает их дополнительными цветами», — Савайя. сообщает TODAY.com.

Золото

Мерцающее золото ассоциируется с Рождеством, потому что, как гласит легенда, Три волхва принесли золото, ладан и смирну «Младенцу Христу».

«Из-за того, что золото связано с большой финансовой ценностью, золото является цветом процветания и изобилия», — говорит Рихтер. «Добавление золота в ваш дом на праздники — это способ отпраздновать эти подарки и пригласить их еще больше». Возможно, это самый роскошный праздничный цвет, он часто появляется в бантах, украшениях, подсвечниках и другом блестящем декоре.

«Золото также может быть метафорой Вифлеемской звезды», — добавляет Рихтер.

У золота действительно есть способ сделать праздничное собрание праздничным. Как отмечает Савайя, «золото усиливает ощущение праздника и экстравагантности, которое многие испытывают в особое время года, когда праздники переходят в новый год».

Белый

«Рождество связано с рождением Иисуса, и белый цвет соответствует Божьему обещанию вечной жизни и чистоты, надежды и благости, которые представляют жизнь и смерть Иисуса», — говорит Савайя.

Помимо религиозной связи, белый цвет естественным образом ассоциируется со свежевыпавшим зимой снегом. По этой причине Рихтер добавляет, что белые украшения можно не снимать в течение всего сезона: от хлопкового ватина, напоминающего снежные пейзажи, до белых огней, создающих манящее сияние.

«Даже если белый зимний снег не покрывает то место, где вы живете, он вездесущ в украшениях и поздравительных открытках, — говорит Савайя. «Мечтать о белом Рождестве можно, в конце концов, где угодно».

Фиолетовый

«Фиолетовый — цвет царственности, и многие (христиане) связывают его с Царем царей, Иисусом Христом, — говорит Рихтер. Это объясняет, почему мы часто видим, как пурпур используется во время Адвента, за четыре недели до Рождества.

«Каждую неделю зажигается пурпурная свеча в знак пришествия Христа, — продолжает Рихтер. «Конечно, добавление фиолетового добавляет богатству праздничному декору, а также создает ощущение праздника и роскоши».

Пурпурный долгое время считался царственным и королевским цветом, потому что, как объясняет Савайя, до 1856 года фиолетовые красители и пигменты были редкостью, и только самые богатые могли себе это позволить. Все изменилось, когда студент-химик Уильям Перкин наткнулся на способ производства розовато-лилового красителя, работая над лекарством от малярии в Королевском колледже Лондона.

«Мир и фиолетовый цвет никогда не будут прежними, — говорит Савайя. «Несмотря на то, что открытие Перкина демократизировало пурпурный цвет, его ассоциации с богатством, королевской властью и тайной продолжаются. Ни один другой цвет не передает особую сущность и суть священности так, как фиолетовый».

Шелби Диринг

Шелби Диринг — писатель-фрилансер, живущий в Мэдисоне, штат Висконсин. Она специализируется на написании статей о дизайне и декоре дома, благополучии и психическом здоровье, а также на другие темы образа жизни, сотрудничая с такими национальными изданиями, как Good Housekeeping, AARP The Magazine, USA Today и другими. Когда она не пишет, вы можете застать ее за покупками на блошиных рынках и изучением местных троп с ее мужем и корги Долли.

Использование красного и зеленого в дизайне пользовательского интерфейса.

Изучение общих способов красного и зеленого… | by Nick Babich

Изучение распространенных способов использования красного и зеленого цветов в цифровой продукции 002 Цвет оказывает значительное влияние на наше восприятие и эмоции. При правильном использовании цвет может вызвать у пользователей определенную реакцию. В этой статье я хочу сосредоточиться на двух конкретных цветах — красном и зеленом. Есть причина, по которой я хочу это сделать:

И красный, и зеленый чрезвычайно важны для дизайна пользовательского интерфейса, потому что они действенны.

  • Важность . Это хорошо заметный цвет, способный быстро привлечь внимание и заставить людей принимать быстрые решения.
  • Красный очень горячий цвет . Это интенсивный цвет, наполненный эмоциями от страсти до гнева.
  • Предупреждение или опасность. Мигающие красные огни часто означают опасность или чрезвычайную ситуацию.

Состояние ошибки

Красный цвет часто ассоциируется либо с предупреждением, либо с чем-то важным для просмотра. Вот почему красный — это первый цвет, который приходит на ум, когда мы думаем об ошибках. В сочетании со значком креста красный сразу сообщает о том, что что-то пошло не так.

Изображение: MailchimpИзображение: Бен Данн

Эмоциональный отклик

Красный часто ассоциируется с любовью и страстью. Дизайнеры используют красноватые цвета (например, Berry Red) в эмоциональных реакциях, таких как Like.

Твиттер лайкает

Удалить товар из корзины

В электронной коммерции красный цвет часто используется в сводке корзины для действия «Удалить из корзины».

Удаление товара из корзины окрашено в красный цвет

Потенциально опасные действия

Красный обычно ассоциируется с потенциально опасными действиями. При правильном использовании он может помешать пользователю сделать что-то опасное, что нельзя исправить.

Когда дизайнеры используют красный цвет для кнопок удаления, этот цвет, естественно, заставляет пользователей задуматься из-за его коннотаций.

Как удаление файла, так и закрытие учетной записи — хорошие примеры использования красного цвета в дизайне. Когда пользователи видят такие диалоги, красный цвет побуждает их дважды подумать, прежде чем принять окончательное решение.

  • Зелёный обладает многими из тех же успокаивающих свойств, что и синий . Это один из самых спокойных и расслабляющих цветов для человеческого глаза.
  • Символ роста. Зеленый может символизировать новые начинания и рост.
  • Зеленый цвет часто используется для обозначения безопасности или успеха.

Состояние успеха

Как правило, зеленый цвет ассоциируется с положительным результатом — выполненным действием, сохраненным файлом или размещенным онлайн-заказом. Вот почему сообщение, которое пользователи видят при успешном завершении операции, окрашено в зеленый цвет.

Значок галочки в сочетании с зеленым цветом убеждает пользователя в том, что операция пользователя была успешно завершена.

Изображение: Эд ПулКредиты: Колин Гарвен0011

В то время как красный означает «стоп», зеленый означает «идти». Вот почему зеленый цвет можно использовать для поощрения пользователей к участию в какой-либо деятельности. Например, Stripe предлагает пользователям зарегистрироваться с помощью зеленой кнопки.

Изображение: полоса

Для двоичных операций, таких как «Принять» или «Отклонить» входящий вызов, можно использовать красный и зеленый цвета, чтобы упростить поиск соответствующего действия. Красная кнопка предупреждает пользователей, что они собираются прервать вызов, а зеленая сообщает им, что они продолжают этот вызов. Это означает, что пользователь может тратить меньше времени на обработку того, что должно быть простым выбором.

Важно отметить, что сочетание красного и зеленого хорошо работает только в тех случаях, когда оба варианта одинаково важны для пользователей. Если вы ожидаете, что пользователи будут действовать определенным образом, вы можете придать больший визуальный вес определенному параметру. В приведенном ниже примере мы используем контрастный зеленый цвет для опции «Да, пожалуйста!».

Изображение: Telerik

Дебаты «красный против зеленого» давно ведутся в сети. В сети можно найти множество кейсов. Одним из самых известных является исследование Джошуа Портера для Hubspot («Цвет кнопки A/B-тест: красный лучше зеленого»). В этом исследовании красная кнопка превзошла зеленую кнопку на 21%.

Но важно понимать, что мы не можем обобщать результаты этого и любых других подобных исследований. То, что работает для одной конкретной страницы, не обязательно работает для другой.

В то же время при выборе цвета для CTA следует учитывать две вещи:

  • CTA на лендинге должен бросаться в глаза, и это происходит только тогда, когда кнопка имеет значительный контраст с окружающими объектами и фон.
  • Крайне важно учитывать как цвета, которые вы выбираете, так и контекст, в котором вы их показываете.

Что произойдет, если мы изменим цвет CTA для целевой страницы Stripe с зеленого на красный? Кнопка определенно стала привлекательнее, в то же время красный цвет не подходит для этого дизайна, потому что он противоречит эстетике этой страницы.

Очевидно, что красный CTA конфликтует с другими элементами дизайна.

По данным Color Blind Awareness, 4,5% населения не различают цвета. О дизайне для дальтоников можно легко забыть, потому что большинство дизайнеров не дальтоники.

Существует множество видов дальтонизма, но большой процент дальтоников составляют люди, страдающие дейтераномалией и протаномалией. Как правило, им трудно различать красный, зеленый, коричневый и оранжевый цвета.

Люди, страдающие дальтонизмом, видят красный и зеленый цвета совершенно по-разному, и их трудно отличить друг от друга.

Вот почему одно из самых важных правил дизайна пользовательского интерфейса гласит:

Не полагайтесь только на цвет, чтобы передать смысл

Почему? Потому что интерфейсы, использующие только цвет (красный и зеленый), могут сбить с толку пользователей, страдающих дальтонизмом. Всегда предоставляйте дополнительную информацию, такую ​​как значок или текстовое сообщение, для состояний ошибки и успеха, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем для людей с цветовой слепотой.