Стэйси мартин и шайа лабаф – Как были сняты 7 знаменитых секс-сцен

Как были сняты 7 знаменитых секс-сцен

Нимфоманка: Часть 1

Кадр из фильма «Нимфоманка: Часть 1»

Кадр из фильма "Нимфоманка: Часть 1"

Дилогия Ларса фон Триера «Нимфоманка» изначально позиционировалась как порнодрама, так что для зрителей не было сюрпризом наличие там предельно откровенных сцен, снятых с участием порноактеров. Когда в кадре появлялись чьи-то гениталии, все сразу понимали, что это дублер, и не задавали лишних вопросов. С героиней Стейси Мартин, делающей минет крупным планом, было посложней, но ее слова о том, что вместо члена использовался искусный муляж, тоже сняли все вопросы.

Кадр из фильма «Нимфоманка: Часть 1»

Кадр из фильма "Нимфоманка: Часть 1"

Однако в одной сцене у аудитории все же замыкало мозги, поскольку там показывалось вагинальное проникновение крупным планом, снятое снизу, и над всем этим недвусмысленно маячило напряженное лицо Шиа ЛаБафа. Сам актер с усмешкой намекал, что да – это он и его член. Фанаты ЛаБафа не знали, что и подумать: все действительно выглядело слишком реально, и на монтаж это списать не никак получалось. В итоге продюсер «Нимфоманки» Кристина Вест развеяла домыслы, выступив со следующим комментарием: «Сначала мы сняли актеров, изображавших секс, а затем сняли реальное соитие с участием дублеров и на постпродакшене совместили две картинки цифровым способом. Так что выше пояса – реальная звезда, а ниже пояса вы видите дублеров». Стейси Мартин подтвердила в интервью, что в реальности Шиа даже не снимал штанов, а если кто кому чего и вставлял, то это были немецкие актеры.

Кадр из фильма «Кадр из фильма «Нимфоманка: Часть 1»

Кадр из фильма "Кадр из фильма "Нимфоманка: Часть 1"

К слову, слепить из двух картинок одну оказалось настолько непросто, что фильм вылез из производственного графика – его не успели доделать к Каннскому фестивалю, где изначально планировалась премьера, и в итоге показали в Берлине. Что поделать, искусство требует жертв.

www.film.ru

Как были сняты 6 знаменитых секс-сцен в кино. | Блогер Effystonem на сайте SPLETNIK.RU 22 сентября 2016

Что нужно сделать, чтобы заставить всех обсуждать твой фильм? Есть как минимум один проверенный временем способ: вставь в сюжет откровенную эротическую сцену, от которой всех бросит в пот, – и дело в шляпе. Сложность состоит в том, что далеко не всякий актер готов делать что-нибудь эдакое перед камерой. Как же режиссеры решают эту проблему? Вспомним, как создавались 6 известных секс-сцен…

 

Нимфоманка: Часть 1.

Дилогия Ларса фон Триера «Нимфоманка» изначально позиционировалась как порнодрама, так что для зрителей не было сюрпризом наличие там предельно откровенных сцен, снятых с участием порноактеров. Когда в кадре появлялись чьи-то гениталии, все сразу понимали, что это дублер, и не задавали лишних вопросов. С героиней Стейси Мартин, делающей минет крупным планом, было посложней, но ее слова о том, что вместо члена использовался искусный муляж, тоже сняли все вопросы.

Однако в одной сцене у аудитории все же замыкало мозги, поскольку там показывалось вагинальное проникновение крупным планом, снятое снизу, и над всем этим недвусмысленно маячило напряженное лицо Шайи ЛаБафа. Сам актер с усмешкой намекал, что да – это он и его пенис. Фанаты ЛаБафа не знали, что и подумать: все действительно выглядело слишком реально, и на монтаж это списать не никак получалось. В итоге продюсер «Нимфоманки» Кристина Вест развеяла домыслы, выступив со следующим комментарием: «Сначала мы сняли актеров, изображавших секс, а затем сняли реальное соитие с участием дублеров и на постпродакшене совместили две картинки цифровым способом. Так что выше пояса – реальная звезда, а ниже пояса вы видите дублеров». Стейси Мартин подтвердила в интервью, что в реальности Шиа даже не снимал штанов, а если кто кому чего и вставлял, то это были немецкие актеры.

К слову, слепить из двух картинок одну оказалось настолько непросто, что фильм вылез из производственного графика – его не успели доделать к Каннскому фестивалю, где изначально планировалась премьера, и в итоге показали в Берлине. Что поделать, искусство требует жертв.

 

Необратимость.

Вряд ли кто станет спорить с тем, что сцена изнасилования Моники Белуччи в подземном переходе сделала карьеру режиссеру Гаспару Ноэ. Язык не поворачивается назвать этот эпизод украшением «Необратимости», но все же нельзя не отметить дьявольскую изобретательности режиссера, добившегося эффекта максимальной реалистичности за счет отсутствия каких-либо монтажных склеек: в течение десяти минут зрителю приходится неотрывно смотреть на то, как случайно встреченный сутенер валит девушку на землю, избивает и сексуально унижает.

На самом деле склейки все-таки были: Ноэ снял целых семь непрерывных дублей, но ни один из них не удовлетворил его амбиций полностью. Так что конечный результат был достигнут путем незаметного сшивания на компьютере первой половины седьмого дубля и второй половины четвертого. Попутно Ноэ добавил кровь и царапины на лицо актрисы, а насильнику пририсовал пенис. Сами съемки, по его словам, происходили при застегнутой ширинке, «иначе для Моники это было бы слишком».

Белуччи, впрочем, и так пришлось нелегко. «Это снято настолько реалистично, что похоже на снафф-фильм, – рассказывала она в интервью. – Неудивительно, что многих сцена ошарашила, хотя она целиком постановочная. А помните то прекрасное платье? Мы заказали десять штук, потому что они постоянно рвались во время съемок. Одно я потом себе выпросила, когда мы закончили. Думала, может, хоть разок надену куда-нибудь, негоже такой красоте пропадать… Но после так и не смогла к нему притронуться. Даже смотреть на него не могла».

 

Калигула.

Может, в это и трудно поверить, но Тинто Брасс не собирался снимать порно – он по-честному планировал сделать историческую драму с элементами эротики. Только поэтому в байопике о прославившемся своими зверствами римском императоре и согласились сняться такие звезды, как Малколм МакДауэлл, Джон Гилгуд, Питер О’Тул и Хелен Миррен. Но после съемок спонсор и продюсер постановки, издатель порножурнала «Пентхаус» Боб Гуччионе, нашел зрелище слишком пресным и потребовал «больше секса». Дозированная обнаженка его не устраивала – нужна была полноценная оргия.

Поскольку Брасс отважно защищал свое детище, то его быстро уволили, а на освободившееся место Гуччионе пригласил оператора-документалистаДжанкарло Луи. Собрав маленькую киногруппу, продюсер тайком привез ее на студию, где под его руководством Луи снял несколько порносцен с участием моделей «Пентхауса», помимо вагинального секса напихав туда всего, до чего только смог додуматься, – пикантные кадры включали фистинг, мочеиспускание, крупноплановый минет с эякуляцией и разный прочий «жесткач», на который Тинто Брасс бы никогда не подписался. Но до монтажа Брасса, конечно, не допустили: получившиеся шесть минут чистой похабщины в уже готовый фильм запихнул все тот же Джанкарло Луи, которого Гуччионе позже вписал в титры режиссером, не забыв наградить этим титулом и себя, любимого. Стал ли фильм лучше? Критики считают, что нет, скорее наоборот. Но скандальная популярность сделала его большим событием – чего основатель «Пентхауса», собственно, и добивался.

 

Бал монстров.

Если вы мечтали увидеть сцену совершенно дикого секса между Холли Берри и Билли Бобом Торнтоном, то вам сюда. «Бал монстров» – то самое кино, где не только демонстрируется негласно табуируемый Голливудом межрасовый секс, но и снято это знаменитое соитие в совершенно суматошной, разнузданной манере. Сцена сделана настолько «сыро», что кажется, будто это и не кино вовсе, а частное видео, не предназначенное для чужих глаз.

Однако, по словам Берри, это только выглядит все так, будто секс-эпизод сделан на коленке, без какого-либо участия режиссера. На самом же деле его подкупающая звериная естественность – результат тщательно выверенной актерской игры и жесткого контроля со стороны постановщика Марка Форстера. Зная, что сексуальный элемент сценария уже отпугнул от проектаАнджелу Бассет, Холли сразу поставила условие: она не скинет трусы, если этого не сделает Торнтон. Кроме того, актриса попросила отложить секс к финалу съемок, чтобы получше привыкнуть к своему партнеру (в итоге все произошло на девятнадцатый съемочный день из запланированного двадцати одного), а потом шутила, что «провстречалась с Билли три недели, прежде чем с ним переспать». В-третьих… 

«Холли сказала, что либо я буду ей описывать каждое движение камеры, либо она сама потом будет монтировать сцену, – рассказал режиссер. – Первое сильно бы ограничило нашу свободу, ну а со вторым я спорить не стал. Так что актеры не волновались попусту и раскрепостились в лучшем виде. Мы сняли сцену, а потом втроем просмотрели готовые кадры. В целом мы исходили из того, что конкретно ребята хотели бы вырезать, а что оставить. Так что когда я смонтировал сцену, Холли и Боб остались ею совершенно довольны».

«Я ужасно трусила перед съемками, но кураж приходит порой с совершенно неожиданных сторон, – признавалась позже актриса. – Сейчас я смотрю и думаю: кто эта девушка вообще, неужели я?» За свое бесстрашие Холли получила «Оскар». Торнтону повезло меньше: как он сообщил годы спустя, откровенность сцены из «Бала монстров» обернулась для него личной драмой и привела к развалу отношений с тогдашней женой – Анджелиной Джоли.

 

Основной инстинкт.

Эротический триллер Пола Верхувена, в одночасье сделавший звездой Шэрон Стоун, знаменит тем, что явил миру интимные части тела актрисы. Вы все, конечно, помните знаменитую сцену допроса, в которой Шэрон словно бы невзначай разводит скрещенные ноги, на миг засвечивая то, что спрятано между ними. Много лет поклонники «клубнички» пытаются докопаться до правды: специально это было сделано или нет? Действительно ли там «то самое» или это трусы специальные такие? Знала ли актриса, что камера залезет ей под юбку, или нет?

В сценарии Джо Эстерхаза было много секса, но конкретно до этого момента он не додумался. Смелая идея принадлежала режиссеру, которого с юности преследовало воспоминание об одной вечеринке, где замужняя красотка пыталась дразнить его подобным образом. Оставалось уболтать на это актрису. Далее показания сторон расходятся: по словам Стоун, постановщик уговорил ее снять трусы, поскольку они якобы слишком вызывающе белели в свете софитов. Шэрон согласилась – при условии, что на экране не будет виден ее обнаженный лобок. Верхувен дал слово, но не сдержал его, а при монтаже «забыл» обсудить этот момент с актрисой. Когда Стоун увидела черновую сборку фильма, она в гневе отвесила режиссеру пощечину и ушла из просмотрового зала, не досидев до конца ленты, – но со временем сменила гнев на милость, сочтя, что этот прием придает яркости ее героине Кэтрин Трамелл. Единственное, что Шэрон «злит и ранит», это то, что она «доверилась режиссеру», а он в итоге предпочел обсуждать рискованную сцену с монтажером, а не с ней, хотя мог бы поговорить с девушкой спокойно и объяснить важность отсутствия белья, а не ставить ее перед фактом в набитой чужими людьми комнате.

Пол описывает события несколько иначе: якобы он не только обсудил с Шэрон «генитальную» сцену, но и получил ее полное одобрение, а кто испортил всю малину, так это агенты Стоун, забившие тревогу после первого закрытого скрининга и нашептавшие актрисе, что такая обнаженка навредит ее карьере. Но, несмотря на требования блондинки отредактировать сцену, голландец отказался что-либо менять: первое слово дороже второго, так-то. В одном актриса и режиссер сходятся: трусов на Шэрон не было, все «по-чесноку».

Что касается других секс-сцен, то здесь все железно оговаривалось с самого начала: никакого реального проникновения, во избежание любых инфекций обнаженные актеры носят на гениталиях специальные накладки, исключающие прямой контакт. «Основной инстинкт» снимался в период, когда все боялись СПИДа, и Майкл Дуглас признавался, что принял в нем участие, потому что переживал, что вскоре эротика может вымереть вовсе. Верхувен понимал, что донести фильм до аудитории будет непросто, потому сначала сделал детальные раскадровки секс-сцен, чтобы успокоить студийное начальство, а затем снимал каждый кадр в десяти вариантах и под разными углами – это дало ему возможность позже перемонтировать спорные моменты в соответствии с требованиями рейтинговой комиссии MPAA, не отступая от своей изначальной задумки (решение оказалось дальновидным, поскольку к переделкам пришлось прибегнуть в общей сложности 14 раз). Однако сцена допроса все равно затмила весь прочий секс: согласно опросам кинозрителей, ни один другой момент в истории Голливуда не удостоился такого количества попыток сделать стоп-кадр при просмотре на хоумвидео. Эротоман или нет, но Верхувен хорошо представлял, как встряхнуть голливудское болото. «Вы видите немного лобковых волос, ляжки, какие-то непонятные складки, там ничего не ясно, – скромничает он в интервью. – И это длится всего-то кадров пять. Мы никогда не думали, что людей это так впечатлит, по правде говоря».

 

Последнее танго в Париже.

Для большинства зрителей эротическая драма Бернардо Бертолуччи всегда останется фильмом одной сцены – «ну, это где Марлон Брандо использует сливочное масло». История немолодого американского вдовца, встретившего в Париже юную француженку и в результате вспыхнувшей страсти содомизировавшего свою новую знакомую, используя вместо смазки сливочное масло, отражала тайные фантазии режиссера, всегда мечтавшего о случайном романе с незнакомкой. «Сцена с маслом» настолько снесла зрителям крышу, что многие даже поверили, будто Брандо по-настоящему проделал это с молодой актрисой…

На самом деле нет, хотя совсем без насилия не обошлось. В первоначальном сценарии этой сцены не было. Ее придумал сам Брандо, который, будучи звездой, пользовался на съемках большой свободой. Марлон отказывался учить роль по сценарию, напропалую импровизировал, а самые необходимые реплики писал на карточках, в которые подглядывал по ходу съемок. Карточки подчас было трудно спрятать от камеры, так что он даже придумал писать подсказки на спине партнерши, но Бертолуччи заметил, что это уже слишком. Зато постановщик поддержал идею Брандо насчет анального полового акта, причем настаивал, чтобы секс был настоящим, – однако с этим не согласился уже сам актер. О своей задумке они сообщили 19-летней Марии Шнайдерпрямо перед съемками. К последнему она оказалась совершенно не готова и страшно разозлилась. «Принято звать своего агента или адвоката, если вас принуждают к съемкам сцены, которой нет в сценарии, – рассказывала она позже. – Но я тогда этого не знала. Марлон сказал: “Мария, не волнуйся так, это же просто кино”, но, несмотря на то что все было сымитировано, я плакала во время того дубля по-настоящему». Сцену сняли с первой попытки.

Фильм прославился, Брандо и Бертолуччи получили номинации на «Оскар», а вот карьеру Шнайдер лента сильно подкосила. До самой смерти в 2011 году актриса обвиняла обоих мужчин в том, что ее задавили авторитетом, унизили и использовали. Что лучше бы она тогда выбрала роль в фильме с Аленом Делоном. Что «Последнее танго в Париже» наградило ее скандальным ярлыком «порношлюхи» и навсегда отсекло от хороших ролей. Что из-за невозможности изменить судьбу она надолго ударилась в беспорядочные половые связи, алкоголизм и наркоманию. Что она больше никогда не могла есть масла, настолько ее перепахала вся эта история. Брандо, нашедший свое обнаженное тело уродливым (и это из фильма еще была выброшена сцена с демонстрацией его гениталий!), картину тоже возненавидел и много лет отказывался общаться с Бертолуччи, обзывая его «насильником и манипулятором». Сам же режиссер продолжает твердить, что хоть и несколько стыдится случившегося, но все равно ни о чем не жалеет: невзирая на окружающую его печальную историю, «Последнее танго» стало одним из главных кинособытий 70-х годов, так чего же вам еще?

 

Спасибо за внимание, будьте страстными!))

Источник: film.ру

www.spletnik.ru

Журнал: Стейси Мартин о главной роли в «Нимфоманке» | Vogue Ukraine

Дебют?Стейси Мартин в кино произвел эффект разорвавшейся бомбы. Сегодня юная девушка из фон-триеровской «Нимфоманки» – одна из самых ярких начинающих актрис мирового кинематографа, считает Джо Эллисон.


А кастинг-директор и говорит: «Не волнуйся, у тебя будет порнодублер и искусственная вагина». Это не заключительная фраза непристойного анекдота – просто Стейси Мартин рассказывает, как проходил кастинг на роль сексуально озабоченной юной Джо для «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Главная роль в более чем четырехчасовом киноисследовании на тему женской сексуальности, предпринятом одним из самых скандальных кинорежиссеров современности,?– сложно представить более смелый дебют. Тем не менее 22-летняя Мартин долго не раздумывала.

«Не то чтобы я рассчитывала получить эту роль: в мире и без меня полно темноволосых девушек, мечтающих стать актрисами,?– пожимает плечами Стейси, спокойно прихлебывая капучино в тишине Королевской академии.?– К тому же все вокруг твердили, как сложно пробиться в этой профессии, убеждали, что мне придется участвовать в убогих постановках, на которые никто не ходит, что меня будут забрасывать гнилыми помидорами. И вот я съездила в Копенгаген на пробы к Ларсу, вернулась в Лондон, продолжала учиться и ждала, что же будет дальше. А дальше была поездка в Бельгию на съемки “Нимфоманки”».

Зимой на мировой премьере в Копенгагене фильм объявили шедевром, и весной «Нимфоманка» в двух частях добралась до кинотеатров Украины. Картина состоит из серии диалогов между 50-летней Джо (в исполнении Шарлотты Генсбур, под которую, собственно, и писался сценарий) и ее спасителем, добрым самаритянином (его играет Стеллан Скарсгард), который однажды ночью наткнулся на нее, полумертвую, на улице. Каждая глава этой своеобразной исповеди начинается с некой случайной детали и раскрывает, как постепенно Джо все больше подчиняется прихотям своего либидо: героиня Мартин проходит путь от невинного подростка в стадии сексуального пробуждения до взрослой 32-летней женщины, выходящей замуж. С этого момента в игру вступает Генсбур, чья героиня ищет удовлетворения гораздо более темных и пугающих страстей.

Как и большинство картин фон Триера, «Нимфоманка» вызывает целую гамму чувств: ужас, отвращение, восхищение, раздражение, смех, нежность и злость, иногда все вместе. И хотя много говорится об исключительной откровенности фильма, волнующим его не назовешь. Как, впрочем, и эротичным. Мартин со своим непроницаемым лицом, хрупкой фигуркой и загадочной неподвижностью привносит в образ ощущение холодной невозмутимости. «Мы обсуждали ее образ с Ларсом,?– говорит Мартин о своей героине,?– и решили, что Джо из тех людей, которые не считают нужным что-то объяснять. Она не ищет оправданий, она довольна своей жизнью. Наша беседа очень помогла мне, дав ключ к роли: Джо не думает, что кому-то что-то должна».

Говорят, в Мартин фон Триер нашел новую любимицу – актрису, к которой, как к Генсбур, Скарсгарду или Уиллему Дефо, он будет еще не единожды возвращаться. При этом режиссер известен своими эксцентричными выходками: он настолько допек Бьорк на съемках «Танцующей в темноте», что, по словам очевидцев, она прямо на площадке съела свой костюм. А после необдуманных слов о нацизме на Каннском кинофестивале в 2011 году ему пришлось скрываться от журналистов. Так каково это – работать с Ларсом фон Триером?

«У Ларса куча комплексов и тревог. И у него датское чувство юмора,?– рассказывает Мартин.?– А датский юмор в других странах не всегда понимают, но режиссер этого не осознает. А если бы Ларс сейчас вошел сюда, вы вряд ли обратили бы на него внимание: он очень скромный и тихий. Вечером накануне съемок он отвел меня в сторону и сказал: “Я не смогу снять этот фильм, если ты чувствуешь себя неловко в моей компании или во время съемок сцены. И даже если определенная неловкость возникнет, что я вполне могу понять, ты обязательно должна сказать мне об этом. Иначе мы не сможем двигаться вперед”».


Для Мартин залогом внутреннего комфорта стала дублерша для порнографических сцен, удивительно плоскогрудая актриса, «которая пользуется огромной популярностью в Германии», и вышеупомянутая искусственная вагина. «Ничего страшного в этом не вижу,?– говорит Стейси.?– Это значит, что я не зацикливалась на чувстве дискомфорта, а думала о работе, о сцене, о том, что мне нужно сделать, и это было самым важным.?– Она задумывается на мгновение.?– И заметьте, на то, чтобы надеть ее, у меня каждый день уходило по три часа, потому что сначала нужно разместить жесткий слой (ведь смысл в том, чтобы ты ничего не чувствовала), потом идет слой, имитирующий кожу, а потом цепляют что-то вроде куриного филе и пытаются все это загримировать. Это хрупкая конструкция, к которой потом еще добавляются волосы. У меня есть фотография. Если хотите, могу показать».

Несмотря на свою по-модильяновски невозмутимую внешность, Мартин гораздо дружелюбнее и обаятельнее, чем может показаться на первый взгляд, она искренняя и остроумная. Стейси родилась во Франции, однако, когда ей было семь лет, семья переехала жить в Токио. В Париж Мартин вернулась уже подростком – с тем чтобы в 18 сбежать в Лондон «в поисках свободы» на курсы журналистики и культуры в Лондонском колледже коммуникаций. Чтобы пополнить скромный студенческий бюджет, она подрабатывала моделью. К этому занятию актриса относилась философски, хотя и без особого энтузиазма. «Финансовая независимость была для меня огромной роскошью,?– объясняет она.?– Работа моделью дала мне эту независимость и научила ответственности. Мне не пришлось работать в «Макдоналдсе». Я смогла отложить денег на понравившиеся курсы».

Мартин заработала достаточно, чтобы пойти на курсы актерского мастерства в студии Actors’ Temple, где продолжает заниматься по сей день. Но для настоящего успеха на модельном поприще она оказалась слишком «крошечной». Сейчас Стейси по-прежнему миниатюрна, ей с трудом удается подобрать себе наряд Saint Laurent для светских мероприятий. «В конце концов я просто надеваю джинсы». И при этом глаз от нее не отвести: длинные каштановые волосы, алебастровая кожа, тонкие руки, стройные ноги. Она предпочитает тот же андрогинный стиль, что и ее кинодвойник Генсбур,?– обтягивающие джинсы, кашемировый свитер. Так же, как и Генсбур, она говорит по-английски, округляя и четко произнося каждую согласную, словно ученица Челтнемской школы для девочек. О том, что английский – не ее родной язык, я вспоминаю лишь тогда, когда она просит пояснить значение слова effervescent («искрящийся»). А ведь это именно о ней: искрящаяся, пусть и в очень сдержанной манере,?– как глоток шампанского.

Одно можно сказать с точностью: Мартин совершенно не похожа на других начинающих актрис, с заранее заготовленными забавными историями, отрепетированными акцентами и целым репертуаром песен. Она дружелюбна без желания нравиться, умна без ложной скромности; она не стремится произвести впечатление. Сейчас Стейси живет в Восточном Лондоне вместе со своим парнем – богемным ботаником, который увлекается музыкой и живописью. Он видел фильм, познакомился с Ларсом и «с завидным спокойствием» наблюдал за тем, как его девушку лишает девственности Шайа Лабаф.

После дебюта Мартин уже успела сняться в британской драме Barking at Trees и согласилась участвовать в фильме американского режиссера Энтони Лучеро. Но что может затмить такой старт? Мартин настроена оптимистично. «Я просто хочу увидеть, куда жизнь меня заведет. И даже если я ничего не добьюсь, то всегда смогу сказать, что снималась у Ларса фон Триера. И что у меня есть порнодублер»,?– смеется она.

Ларс и его женщины: на главные роли фон Триер всегда выбирает исключительных актрис

ЭМИЛИ УОТСОН, «Рассекая волны», 1996

В истории о супружеском долге и преданности Уотсон досталась роль, от которой отказалась Хелена Бонэм Картер,?– Бесс?Макнил. Дебют принес ей номинацию на премию «Оскар».


 

БЬОРК, «Танцующая в темноте», 2000 

На съемках черного мюзикла Бьорк постоянно скандалила с фон Триером. Впрочем, роль в нем принесла ей «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.


НИКОЛЬ КИДМАН, «Догвилль», 2003

Фон Триер убедил Кидман сняться в экспериментальной драме, где ее превращают в рабыню, заковывают в кандалы и истязают. В конце он дарит ей право на по-своему справедливый, пусть и кровавый, суд.


ШАРЛОТТА ГЕНСБУР, «Антихрист», 2009 

На сегодня самый скандальный из фильмов фон Триера: Генсбур и Уиллем Дефо играют скорбящих родителей, отправившихся после смерти маленького сына «на лечение» в лесную хижину. Кино не для слабонервных.


КИРСТЕН ДАНСТ, «Меланхолия», 2011 

В этой апокалиптической драме с роскошным видеорядом Данст досталась роль дочери, страдающей от приступов депрессии и вынужденной остаться на попечении сестры. Прекрасная версия конца света.


СТЕЙСИ МАРТИН, «Нимфоманка», часть 1, 2014 

 

Мартин играет девушку Джо от подросткового возраста до свадьбы. Ее обуревают плотские страсти и безудержное стремление к сексуальным приключениям.


 

vogue.ua

Стейси Мартин

Стэйси Мартин – французская актриса. Родилась 1 января 1991 года в Париже, Франция. Актёрский дебют Стэйси состоялся в 2013 году, когда актриса сыграла главную роль в фильме «Нимфоманка». Позже Мартин снималась в фильмах «Зима», «Дама в очках и с ружьем в автомобиле», «Страшные сказки», «Высотка», «Детство лидера». В настоящее время актриса продолжает сниматься в большом кино и увлекается музыкой.

Актриса

Создатель

-film.ru

-зрители

-IMDb

Последняя любовь Казановы

-film.ru

-зрители

4,8IMDb

Новая жизнь Аманды

-film.ru

5,7зрители

7,1IMDb

Вокс Люкс

-film.ru

6,3зрители

6,4IMDb

Нас не догонят

4film.ru

5,8зрители

6,5IMDb

Все деньги мира

7film.ru

7,0зрители

7,2IMDb

Молодой Годар

8film.ru

6,0зрители

6,5IMDb

Детство лидера

6film.ru

5,9зрители

6,4IMDb

Высотка ВысоткаHigh-Rise2015, боевик, драма, триллер, фантастика

6film.ru

5,7зрители

6,6IMDb

8film.ru

5,3зрители

5,5IMDb

Страшные сказки

8film.ru

6,5зрители

6,4IMDb

Нимфоманка: Часть 2

6film.ru

6,1зрители

6,7IMDb

Нимфоманка: Часть 1

8film.ru

6,7зрители

7,0IMDb

www.film.ru

Шайа ЛаБаф покинул пресс-конференцию «Нимфоманки» — Новости на КиноПоиске

Напомним, что в Берлине вне конкурса показывали режиссерскую версию первой части «Нимфоманки». Она длиннее продюсерской на 20 минут и отличается добавлением ряда эпизодов, лучше раскрывающих некоторые сцены. Добавилось несколько крупных планов сексуального характера, но расстраиваться и рвать себе волосы, что в России прокатывают (уже со следующей недели) сокращенный вариант, не стоит.

О самом фильме мы еще отдельно напишем. Поверьте, он того стоит. КиноПоиск остался в полном восторге и спешит заявить, что «Нимфоманка» (по крайней мере ее первая часть) — это самый смешной фильм Ларса фон Триера, и, пожалуй, он лучше всего подходит для рядового зрителя.

Шайа ЛаБаф, играющий первого мужчину главной героини, прибыл на пресс-конференцию в уличной одежде, сел за стол, не сняв кепку. Когда его коллеги отвечали на вопрос «Каково было работать с фон Триером?», он громко жевал жвачку и отмалчивался. Но затем, когда ему лично был задан вопрос о том, каково было сниматься в сексуальных сценах, актер выдал следующее: «Чайки летят за траулером, потому что надеются, что сардины будут падать в море». После чего встал и вышел.

Остальные актеры (Кристиан Слэйтер, Стэйси Мартин, Стеллан Скарсгард и Ума Турман) выглядели, мягко говоря, ошарашенными. Пресса недовольно загудела, но ЛаБаф так и не вернулся.

Звезда «Трансформеров» продолжает свою акцию «Я больше не звезда» и старается держаться вдали от светской жизни. Проблема в том, что продвижение фильма — это несколько иная работа, но об этом Шайе расскажет его агент, если продолжит с ним сотрудничество.

Актер недавно оказался в центре скандала, связанного с плагиатом сюжета из комикса для своего короткометражного фильма, после чего ЛаБаф извинился в твиттере, используя чужие слова.

В Берлине Шайа один в один повторил реплику футболиста Эрика Кантона, которой заканчиваются титры фильма Кена Лоуча «В поисках Эрика».


ЛаБаф находится в немецкой столице уже второй день. Вчера он напал на посетителей отеля Ritz-Carlton, пытавшихся сфотографировать его. С нижней челюсти Шайи спилен зуб — актер пытается добавить аутентичности своей роли в фильме Дэвида Эйра «Ярость».

UPDATE На премьере фильма Шайа ЛаБаф появился с бумажным пакетом на голове, на котором написано «Я больше не знаменитость».

www.kinopoisk.ru

Стэйси Мартин (Stacy Martin) — биография, фото, рост и вес, личная жизнь 2019

Биография Стэйси Мартин

Стэйси Мартин – молодая французская киноактриса и фотомодель французско-английского происхождения. Впервые она появилась на экране в 2013 году в скандальном фильме Ларса фон Трира «Нимфоманка».

Ранние годы

Стэйси Мартин (Stacy Martin) родилась 1 января 1991 года и провела свое раннее детство в Париже. Отец, по профессии парикмахер, Рене Мартин. Мать, уроженка Англии – домохозяйка, Аннет Мартин. Стэйси – единственный ребенок в семье. Когда ей было семь лет, семья переехала в Токио, где ее отец открыл свой салон. Вот что вспоминала об этом времени сама Стэйси: «Япония – красивая, но сложная страна, и, как представители западного мира, вы никогда в нее не впишетесь. Японцы, которых я встречала, были одержимы западными людьми. Я была для них магнитом – меня постоянно хотели обнять и приласкать. Так что через некоторое время я начала думать: «Я же не плюшевый мишка!». В Японии Стэйси Мартин жила до 13 лет, затем с семьей она вернулась во Францию.

Проживая в Париже, Стэйси Мартин начала карьеру в одном из парижских модельных агентств, Premier Model Management. Основной работой для неё были съёмки для каталогов одежды. Когда школа осталась позади, Стэйси вместе с родителями отправилась в Лондон. Она просто влюбилась в столицу Англии.

Лондон дает тебе свободу быть собой. Это прекрасно, когда тебе 18

Для того чтобы стать финансово независимой, она снова занялась модельным бизнесом. Стэйси говорит, что её финансовая свобода была редкостью для 19-летней девушки: не нужно было работать в баре или кафе. Она использовала заработанные деньги для оплаты частных актерских занятий, а также изучала технику Мейснера в актерском колледже. Ее первым лондонским жильем стало студенческое общежитие в тауэрском квартале на кольцевой дороге. Позже она жила с друзьями в Камдене, но жалела об этом: «Я всегда переступала через пьяных людей в понедельник утром».

Актерская карьера

Три года спустя, после занятий в актерском колледже и по окончании Лондонского колледжа коммуникации со степенью в области культуры и медиа, Стэйси успешно прошла кастинг для фильма фон Триера «Нимфоманка». Это была ее первая роль в большом кино, оказавшаяся очень непростой. «Это сложный фильм, но для меня это было необходимо». За работу в этой провокационной картине, где ее героиню в возрасте сыграла Шарлотта Генсбур, в 2014 году Стэйси получила номинацию на премию «Бодиль», а также премию «Роберт» в категории «Лучшая актриса». На съемочной площадке у фон Триера девушка снималась с Умой Турман, Уиллемом Дефо, Кристианом Слейтером и другими великолепными актерами. Когда съёмки в «Нимфоманке» подошли к концу, Мартин снялась в британском фильме «Зима» и проекте продюсера Терренса Малика The Clown, где она работала вместе с Шарлоттой Рэмплинг.

В 2014 году Стэйси воплотила центральный образ в фильме «Тадж-Махал» Николаса Саада. Главная тема этой драмы – террористическая атака в Мумбае в 2008 году, а ее место действия – Мумбай (Индия). Стэйси сыграла девушку, проживающую с родителями в первоклассном отеле, на который совершают нападение бандиты. Это правдивая жизненная история о спасении людей из плена террористов.

В 2014 году она участвовала в рекламной кампании Rag & Bone Spring 2014 вместе с Эмилем Хиршем.

В 2015 году Стэйси Мартин увидели в роли молодой учительницы в пробе пера актера Брэйди Корбета «Детство лидера». В съемках драмы также участвовали Роберт Паттинсон, Беренис Бежо, Майкл Епп и Лиам Каннингэм.

В 2015 году девушка сыграла Фэй в экспериментальном фильме Бена Уитли «Высотка». В проекте были заняты Том Хиддлстон, Джереми Айронс, Сиенна Миллер, Люк Эванс и Элизабет Мосс.

В этом же году Стэйси взяла роль молодой Доры в фильме Маттео Гарроне «Страшные сказки» и снялась в драме «Дама в очках и с ружьем в автомобиле».

В ноябре 2017-го в российский прокат вышел биографический фильм Мишеля Хазанивичюса «Молодой Годар». Бывшая супруга Жан-Люка Годара, писатель и актриса Анн Вяземски, написала мемуары, которые и легли в основу сюжета картины. Анн, бывшую жену Годара, сыграла Стэйси Мартин, а самого молодого режиссера — известный французский актер Луи Гаррель.

Об актерской работе Стэйси говорит так: «Моё тело является инструментом. У художника есть кисти, у музыканта – скрипка или гитара…, а я как актер использую для самовыражения свое тело».

Личная жизнь Стэйси Мартин

Несколько лет назад у мадам Джоджо в Сохо Мартин познакомилась со своим женихом, Даниэлем Блюмбергом, музыкантом, ранее работавшим на танцевальной вечеринке Yuck and Cajun. Теперь он творит под сценическим псевдонимом Hebronix. Стэйси замечает, что их карьеры – «совершенно отдельные миры». Планируется ли свадьба? Стэйси предпочитает не раскрывать все свои личные тайны журналистам.

Стэйси со своим женихом живет в Лондоне. Это особенно важно для девушки, так как её работа связана с путешествиями. Ей нравится иметь пристанище именно здесь, где она как нигде чувствует себя как дома.

Стэйси Мартин сейчас

В конце 2017 года Стэйси снималась в драме «3 Way Junction» вместе с Томом Стерриджем и Томми Флэнаганом. А в 2018-м – приняла участие в съемках дебютной картины Кирстен Данст «The Bell Jar» («Под стеклянным колпаком», по роману Сильвии Плат) вместе с Дакотой Фаннинг. Стэйси недавно призналась, что должна выполнить еще много задач, в том числе и стать матерью. Сейчас она много путешествует, дает интервью, размышляет и не перестает удивляться. Работая над новой ролью, Стэйси постоянно мысленно возвращается к образу Нины Заречной из чеховской «Чайки», каждый раз по-новому переосмысливая драму близкой ей героини.

Редакция УзнайВсё.ру

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

Я не против откровенных сцен, но эти вещи не случаются автоматом

— Вы родились во Франции, учились и начинали карьеру в Великобритании, снимались и в франкоязычных, и в англоязычных фильмах, в том числе у американских режиссеров. Как вы определяете свою национальную и культурную идентичность?

Англичанка… Француженка… Что-то среднее. Я формировалась в двух странах, и для меня привычная практика — адаптироваться к разным языкам, культурным ситуациям, стилям жизни. Не забывайте, в детстве я успела пожить еще и в Японии, мне тогда было лет семь, но я сама ездила в школу — это самая безопасная страна на земле и идеально приспособленная для детей. Я дважды возвращалась туда. Но японского языка почти не знаю, только понимаю чуть-чуть и иногда субтитры получается читать — сама удивляюсь. В общем, эта переменчивость — часть меня. Я рада, что могу сниматься на двух языках, мой профессиональным выбор шире, чем у многих. И способность отказать проекту, который мне не по душе, тоже бесценна! Нет ничего интересного в англоязычном мире — переключаюсь на французское кино, в нем немало возможностей.

Начать карьеру с главной роли у Ларса фон Триера, еще и в порнографической «Нимфоманке» (пусть в порносценах и были задействованы дублеры), это благословение или проклятие? Как это сказалось на последующих ваших работах и предложениях, которые вы получали?

Я бы не стала сниматься у Триера, если бы чувствовала в этом какую-то опасность или проблему. Я была огромной его поклонницей и считала счастьем шанс поработать с ним. Он меня вдохновлял и до того, а потом и подавно. Я горжусь тем, что начала карьеру с «Нимфоманки». Ларс позволил мне войти в кинематограф и сразу начать с того режиссерского уровня, о котором многим актрисам и мечтать не приходится. Заодно мне удалось миновать тот период, когда молодая актриса снимается в массовке, подрабатывает официанткой и надеется, что ее заметят! С другой стороны, после «Нимфоманки» мне пришлось несладко, но в этом виноват не Ларс, а функционирование индустрии. Почему-то я сразу стала для всех той актрисой, которая согласна на эротические фильмы, — или, во всяком случае, которой нравится быть обнаженной перед камерой. Сколько же я спорила на эту тему с режиссерами! Ответ был один: «Ну тебе же нормально раздеться на съемочной площадке?» Нет, не нормально! Все зависит от конкретной роли, фильма и проекта. Как можно делать такие обобщения? Я не против откровенных сцен, но эти вещи не случаются сами собой, автоматом.

— А у Триера все было безопасно?

— Более чем. В контракте была прописана каждая деталь: где подключается дублер, в каких сценах я обязана сниматься сама. Все было абсолютно четко, ясно, стопроцентно профессионально. Лично я поддерживаю и люблю бесцензурную полную версию «Нимфоманки». Мне неприятно и неинтересно смотреть сокращенный цензурированный вариант, хоть я и понимаю, почему продюсерам было важно его сделать.

— Вы чувствовали близость со своей героиней Джо — человеком, мягко говоря, далеким от нормы?

— Да, за время съемок я очень с ней сблизилась. Меня с Джо объединяет потребность в том, чтобы постоянно задавать вопросы о самой себе. Простые и сложные. Судьбы у нас разные, ничего общего… Но мне интересно исследовать другие языки искусства и другие судьбы, вымышленные или нет, при помощи моей профессии. Какой смысл идти в кино, чтобы посмотреть на подлинную жизнь Стэйси Мартин? Это же ужасно скучно! Все время повторяясь, я замкнусь в рамках статичного амплуа, и это ужасно. Я хочу видеть на экране вымысел, фантазию, другую реальность.

kinoart.ru