Стиль vogue: что нужно знать про танец, балы, соревнования и дома

Содержание

История бренда Vogue Eyewear — обзор коллекций и стиля Вог

 

 

Очки Vogue — официальный сайт дилера Optic-street.ru

Элегантный, трендовый, смелый — так в трех словах можно описать фирменный стиль Vogue Eyewear.

Этот итальянский бренд солнцезащитной и корректирующей оптики более 40 лет представляет каждый год

по несколько классических и ультрамодных коллекций очков. Каждая модель опережает тренды и при этом выглядит актуально,

независимо от них.

 

Марка, позаимствовавшая название культового fashion-журнала, дебютировала в 1973 году.

В пантеон брендов премиум-сегмента она вошла в 1990 году с началом сотрудничества с концерном Luxottica.

Производственные возможности и традиции качества этой компании помогли Vogue Eyewear не просто

привлечь внимание, но и стать настоящим трендсеттером. 

 

НОВАЯ КЛАССИКА

 

Очки и оправы Vogue Eyewear не теряют актуальности благодаря идеальному балансу

консервативности и авангарда.

Практически все они представлены в традиционных фасонах,

которые в буквальном смысле идут всем: в каждой коллекции есть «кошечки», пантосы,

круглые модели, «бабочки» и аккуратные капли. Креативный подход проявляется в цветовых

решениях, детализированном декоре, броском, но аккуратном оформлении оправ и дужек.

Отсутствие вычурных и экстравагантны деталей позволяет одни и те же очки включать в casual-образы

и стильные трендовые аутфиты на правах функционального или броского аксессуара. 

 

 

She`in Vogue

Рекламные кампании марки в буквальном смысле создают настроение и демонстрируют

lifestyle девушек в стиле Vogue Eyewear — наслаждающихся модой, но далеких

от слепого следования трендам. Прошлые коллекции этого бренда представляли абсолютные

иконы стиля — Кейт Мосс и Жизель Бундхен. С 2013 года с маркой работала латиноамериканская

кинозвезда Ева Мендес. С 2015 года Vogue Eyewear представляют «ангел» Андриана Лима,

индийская актриса и модель Дипика Падуконе, а также актриса и балерина Лю Ши Ши. 

 

 

КОЛЛЕКЦИИ

 

Очки и оправы Vogue Eyewear выпускаются в 3 базовых линиях InVogue, Casual Chic и Timeless.

В дополнение к ним выпускаются капсульные, тематические и сезонные коллекции с новыми деталями декора. 

 

InVogue

 

В дизайне очков и оправ этой серии первую скрипку играют эксперименты с женственными

ретро-фасонами, которые интерпретируются в ключе современных тенденций. Оправы в 15

оттенках выполняются, в основном, из пластика. Оригинальные текстурные эффекты

достигаются за счет наложения нескольких полупрозрачных цветовых слоев.

Очки предлагаются с поликарбонатными линзами, доступна установка линз с диоптриями.

Все модели Vogue InVogue >>

 

Casual Chic

 

Очки Casual Chic могут быть идеальным базовым аксессуаром. Они имеют оригинальное

оформление — «аквариумные» рамы с неброскими блестками, дужки с рельефным

плетеным орнаментом, двухцветные оправы и другие эффектные, но не вычурные детали. 

Все модели Vogue Casual Chic >>

 

Timeless

 

В формах и декоре очков и оправ линии Timeless доминируют классика и минимализм.

Эти модели адресованы поклонницам лаконичного и универсального дизайна, благодаря

которому очки будут гармонично дополнять разные по настроению образы.

В оформлении оправ используются градиентные переходы, перламутр, опаловая текстура,

сочетание нескольких оттенков и фактур.

Все модели Vogue Timeless >>

 

 

КАПСУЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ

 

В рамках 3-х базовых линий Vogue Eyewear предлагает несколько тематических коллекций,

которые отличаются оригинальными декоративными элементами или посвящены каким-либо событиям.

 

Astral

Новые очки сезона SS`16 дополняются аккуратными геометрическими панельными вставками на дужках.

Модели представлены с однотонными и двухцветными оправами в нескольких цветах

(«Гавана», антрацит, синий, серо-розовый, темно-бордовый и др.) и с контрастными заушниками. 

Модели Vogue Astral >>

 

Embrace

Эта лимитированная коллекция была презентована ко Дню святого Валентина.

В нее вошли очки линий InVogue и Timeless, на дужках которых появились два сплетающихся сердца.

Аппликация выполнена из цветной эмали или из кристаллов Swarovski. 

Модели Vogue Embrace >>

 

Twist

Две модели очков с прямоугольными массивными оправами в 13 цветах дополнены крупными

прямоугольными деталями на широких дужках, усыпанными кристаллами Swarovski особой огранки.

 

Circled C

В эту коллекцию вошли две oversized-модели в гламурном стиле. На их дужках размещены

массивные эмблемы в виде буквы C с крупными прозрачными кристаллами. Очки с дутыми

пластиковыми оправами доступны в 5 цветовых комбинациях, линзы в металлической раме

предлагаются в 4 градиентных оттенках. 

 

Light and Shine

Одна из новинок 2016 года — линия солнцезащитных очков и оправ с двухцветными оправами

с металлическими элементами и яркими цветовыми оттенками. В нее включены 6 модели — круглые,

«кошачий глаз» и пантосы в четырех вариантах. В общей сложности в этой коллекции представлены

более 20 комбинаций оттенков оправ и линз, включая варианты с градиентными и зеркальными стеклами. 

Все оправы и солнцезащитные очки Vogue Light and Shine >>

 

Texture

Очки из этой линии кажутся достаточно консервативными: 4 модели, среди которых есть пантосы

и ретро-«стрекозы», имеют массивные пластиковые оправы в однотонном или опаловом цвете.

Однако с внутренней стороны их широкие дужки украшают цветные авторские принты с цветочными

и этническими орнаментами.

 

Модели очков Vogue Texture >>

 

Rainbow

Оправы и солнцезащитные очки серии Rainbow дополняются на дужках градиентным модерновым

узором с плавными линиями в 7 цветовых «наборах». Фасад моделей с овальными линзами разной

конфигурации может быть однотонным глянцевым или текстурированным. 

Модели Vogue Rainbow >> 

 

Оправы Vogue — официальный сайт дилера Optic-street.ru

Vogue

Vogue -стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке. Отличительные особенности: быстрая техника движения руками, вычурная манерная походка, падения, вращения, обильное количество позировок, эмоциональная игра. Исполняется Vogue под музыку в стиле House

Танцевальный стиль имеет 4 основных направления (подстиля), каждый из которых имеет свои ярко выраженные особенности (Old Way — позировки, New Way — акробатика, Vogue Femme — женственность, Runway — подиумная походка).


  • Old Way включает в себя элементы самого раннего Вога, каким он был до 90-х годов. Зародившийся под впечатлением от журнальных поз моделей, а позже впитавший в себя оригинальные элементы позаимствованные из различных культур (восточные единоборства, египетские фрески и пр.), Old Way основан на ярко выраженном позировании и подчиняется трем основным принципам: Stile, Prestigon and Grace и Pose.
  • New Way – новое течение стиля Вог возникшее после 90-х. Включает в себя элементы, требующие полной концентрации, балансировки и контроля над телом. New Way базируется на различных танцевальных техниках, акробатических элементах, флексинге, музыкальности и растяжке.
  • Voque Femme – самое женственное направление танца, подчиняющееся пяти основным элементам: Catwalk, Duckwalk, Hands performance, Spins&Dips и Floor performance. Voque Femme базируется на женственности, подчеркивании линий фигуры.
  • Runway – техника профессиональной подиумной походки в сочетании с стилизованными шикарными костюмами. Категория Runway является наиболее ярким способом самовыражения на Vogue Ball.

КАКУЮ ОДЕЖДУ ЛУЧШЕ ВСЕГО ОДЕВАТЬ НА ЗАНЯТИЯ

Лучшая одежда для Vogue – та, которая настраивает на правильную манеру, подчеркивает сексуальность, не скрывает и не сковывает движений. Подойдут приталенные яркие футболки и майки, узкие штаны, джинсы и лосины из эластичной ткани. Обувь – кроссовки, кеды, иногда каблуки.

стиль танца Vogue dance, обучение в студии New projec Новосибирск

  Стиль танца Вог набрал популярность в последние годы. Эти классы сочетают в себе экстравагантную манеру, подиумные проходки, vogue позировки. Направление граничащее с вершиной моды и танцевального искусства. Это своеобразная культура, способ выразить своё настроение при помощи этого стиля. Говорят, что это танец сошедший с модельного подиума.

Он имеет несколько подвидов:

  • old way — изначально появившийся, традиционный 
  • new way — сложные композиции с работой рук, где особо работают кисти
  • femme — присутствует женское начало, утончённость, грация, элегантность
  • hands performance — танцевальное представление руками, исполняется на балах
  • dramatic — сложный танец с акробатикой и внезапными падениями

  Воггеры соревнуются на соревнованиях. Где принимают участие целые их объединения. «Дома» — общности воггеров, объединенных общими взглядами, танцевальной философией. Дома организуют «балы» где и определяется победитель.

Особенности танца в стиле Вог

Особенностью танца в стиле Вог стала «фишка» с замиранием танцора в определённых позах, после которого движение продолжается более энергично. Эти переход расширяют границы восприятия. Позировки в основном имитируют фотографии голливудских звёзд. В следствии этого он и носил первоначальное название Презентация. И хотя некоторые хореографы не могут назвать это направление танцем в чистом виде, он завоевал присутствует в программах многих студий. Они активно развивают и сценические представления. Ставят номера для концертов. 

Чем привлекателен vogue dance

Обучение vogue dance способен раскрыть скрытые способность, которые всё еще дремлют в каждом человеке. В нём всегда присутствует импровизация. У нас на занятиях вы изучите все базовые движения, научитесь придумывать свой performance. Получите массу полезного и интересного. Курсы рассчитаны на нулевой и начальный уровень подготовки. 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Записаться на пробный урок можно по телефону: 263-02-83

 

Уроки танца Вог для начинающих в школе Show Time

Стиль VOGUE (Вог) — это не просто танцевальное направление, скорее, стиль жизни и искусство презентации своей внешности. Это способ самовыражения, возможность быть тем, кем ты хочешь стать! Сегодня ты юная дива, завтра ты королева, сегодня ты модель, завтра ты бизнес-леди, а потом ты богиня! Ты икона, ты модель, ты мужчина или ты женщина! Танец Vogue — это красота, это характер, это грация, это мода, это танец для Всех.

Он объединяет в себе элементы fashion-позирования, пластичные движения, и мастерство модельной походки! Танцевать его может каждый независимо от возраста и уровня подготовки. 

Школа танцев Show Time проводит уроки vogue в СПб для начинающих и профессиональных танцоров. Наши хореографы делают уроки вога доступными и интересными для всех, в результате которых каждый сможет овладеть полной техникой танца и через несколько занятий уже танцевать.

Стиль Вог базируется на модельных позах и подиумной походке

Отличительные особенности: быстрая техника движения руками, вычурная манерная походка, падения, вращения, обильное количество позировок, эмоциональная игра. Исполняется Вог под музыку в стиле House. 

Стиль вог имеет несколько подстилей:

  • Old Way — позировки,
  • New Way — акробатика, Vogue Femme — женственность,
  • Runway — подиумная походка.

Он требует применения всех творческих способностей, до этого времени дремавших в человеке. Это необычный стиль, в котором всегда есть место импровизации и самовыражению.

Уроки вога для начинающих в Show Time в СПб

В Show Time проходят занятия вог для начинающих в СПб. Танец Вог поможет вам выразить свою индивидуальность и даст уверенность в себе.  

 

  

Еще больше видео в нашей официальной группе или на нашем канале Youtube

На данный момент занятия по направлению не  ведутся. 

Посмотреть расписание уроков Вы можете тут Расписание 
Ознакомится с ценами можно здесь Цены
Все действующие акции смотрите здесь Акции и скидки
Записаться в группы можно По ссылке 
По вопросам пишите Администратору или звоните 961-70-95, 8 (911) 762-51-70 

Vogue – стиль жизни — Оптика Яркий Мир

Вог – это и:

  • Ультра авторитетный бренд.
  • Самый авторитетный журнал о моде, издаваемый с 1892 года.
  • Стиль танца, который вобрал в себя технику подиумной походки и модельные позы.

Vogue всегда указывает на то, что это модно, смело, артистично и крайне просто. Под этим брендом производятся не только модная одежда, но и аксессуары.

Vogue Eyewear – линяя оправ и солнцезащитных очков, массовое изготовление которых началось с 1990 году под руководством Luxottica Group.

Luxottica Groupp.A. — итальянская компания, производитель очков. Большая часть самых известных оптических брендов производятся на фабриках этой компании.

Оправы и очки от солнца бренда Vogue представлены в трёх базовых линиях:

InVogue

Очки этой коллекции отличаются особой любовью к ретро стилю, но так же узнаваемы и современные модные тенденции. Это совершенный симбиоз из далекой классики и ультра современности. Цветовая палитра оправ очень богата, порядка 15 цветов. Удивительные текстуры очень эффекты, для этого дизайнеры использовали принцип наложения разных цветовых полупрозрачных слоёв.

Casual Chic

Если есть желание приобрести базовую оправу, которая будет выигрышно смотреться с любым стилем одежды, то стоит выбирать очки или оправу из этой коллекции. Эти очки просто идеальны в простоте и элегантности.

Оправы для солнцезащитных очков или оправ для коррекции зрения могут быть двухцветными, иметь неброские украшения в виде блёсток или рельефное плетение дужек. Отличительная особенность очков этой коллекции – это отсутствие вычурных деталей.

Timeless

Декорирование очков этой коллекции выполнено в стиле минимализма и классики. Лаконичность и универсальность – вот главные отличительные особенности представители оптических аксессуаров коллекции Timeless. Перламутр, градиентные переходы, опал, сочетание разных фактур и нескольких оттенков создают особое настроение всем, кто носит эти солнцезащитные или коррекционные очки.

Если встретились замечательные оправы с яркими, контрастными, фактурными, даже с цветочным орнаментом заушинами, то обратите внимание на название бренда – это точно очки Vogue.

 

Дополнительно можно встретить и другие коллекции, такие как: капсульные, сезонные и тематические.

Среди них можно встретить Vogue Metallic Beat. Солнцезащитные очки или для корректировки зрения созданы специально для тех, кто живет в гламурном стиле. Это металлические оправы в стиле «кошечка» или «очки-бабочки». Верхняя часть выполнена с помощью двойной металлической рамки, внизу может быть легкое крепление с помощью лески.

Outline – это особый летний модельный ряд Vogue. Здесь можно встретить представителей очков из всех базовых линий, а так же всех известных разновидностей. Женщина в оптических аксессуарах этого ряда особенно женственная и загадочна.

Очень рекомендуется женщинам, желающим скрыть дефекты кожи вокруг глаз

Кто желает естественности, выбирайте Light & Shine. В этой коллекции встретиться глянец рамок, металл в декоративных элементах, яркость и многообразие цветовой гаммы стёкол. Солнцезащитные очки из этой коллекции могут иметь зеркальные или градиентные стёкла.

 

Оправы представлены в нескольких вариациях: круглые, «кошачий глаз», а так же в разных видах «панто».

Панто – это оправы, которые не препятствуют обзору. То есть очки, которые максимально удобны, но не доходят до бровей.

Очки Vogue не только женский аксессуар, но так же мужской и даже детский. Традиционные, круглые, креативные, вычурные, консервативные, стильные и лаконичные, — это лишь немногие характерные черты очков этого замечательного бренда.

Vogue – это для каждого!

 

 

Чем отличается свадьба в стиле Vogue от обычного торжества?

Свадьба — это знаменательное событие в жизни каждого  человека. Но еще более красивым, особенным и важным это событие становится, когда о нем пишет Vogue. Что отличает обычную свадьбу от той, которая удостоилась внимания модной Библии? Чтобы понять, стоит ответить на такие вопросы: на обычной свадьбе невеста прибывает к алтарю на лодке? Snoop Dogg выступает лично для молодожен? а мама жениха – это Анна Винтур? Если ответ хотя бы на один из вопросов — «да», тогда эта свадьба заслужила место в свадебной колонке Vogue.

Чтобы выделить особенности свадеб, которые освещаются в Vogue, Fashionista.com изучил 57 церемоний, (начиная с сентября 2010 года) и определили главные особенности.

Невеста

Какой должен быть профайл невесты, чтобы заслужить место в знаменитой колонке Vogue? Иногда достаточно одного лишь имени. К примеру, если это брак сына модного дизайнера Ральфа Лорена и внучки бывшего президента Америки Джорджа Буша, то не миновать ему страниц модной Библии. Но иногда в почетном списке случаются персоны со статусом поскромнее. Так, шесть невест из 57 имеют профессию модели, 13 — модные, ювелирные или мебельные дизайнеры. 18 работают в творческой сфере (киносценаристы, писатели и т.д.), четыре — маркетинг или  PR, еще четыре — финансы. Трое невест работают в сфере бизнеса, двое — стилистами, одна невеста — юрист. А остальные вовсе не работают. Восемь невест из этого списка работают или работали в Vogue или Vogue UK, еще двое — работают на кого-то из индустрии Vogue.

Платье невесты

Чем уж точно должна отличаться невеста, заслужившая внимания Vogue, так это изысканным вкусом. Исключениями были лишь несколько платьев, унаследованных от матерей. Обычно одного платья недостаточно: 19 невест сменили за свадьбу два наряда, а шесть похвастались больше, чем тремя восхитительными свадебными платьями. Самым популярным брендом оказался Valentino, за ним следуют Giambattista Valli и Oscar de la Renta, Dolce & Gabbana и Olivier Theyskens. Фабиола Беракаса, о свадьбе которой Рикардо Тиши отозвался как о лучшей, на которой он когда-либо побывал, одела кутюрное платье от Givenchy, на изготовление которого понадобилось 1,600 часов работы в доме ателье.

Дизайнер в качестве гостя

Свадебное платье от любимого дизайнера, сшитое специально для тебя, — это еще не придел возможностей свадьбы в стиле Vogue. Добиться визита этого самого дизайнера в качестве гостя на твою свадьбу — это уже совершенно иной уровень. Но 21 невесте из 57 это удалось. К примеру, Молли Фишкин, чье платья было создано ее близкими друзьями Эшли и Мэри Кейт Олсен. Или Элизабет Кордри, жена сына Анны Винтур, Чарли Шаффера, которая удостоилась визита Оскара де ла Рента незадолго до его кончины.

Затяжное веселье

Свадьба в стиле Vogue — это не мимолетное явление, а три и больше дней веселья и насыщенной развлекательной программы. Иногда свадебное торжество помимо обедов и вечеринок включало в себя эксклюзивные концерты и даже водные занятия спортом. Сабина Ганем, например, для празднования своего союза с Джозефом Гетти, организовала выходные в стиле карнавала.

Дети, много детей

Еще один тренд европейской свадьбы — детишки вместо подружек и друзей невесты. Маленькие мальчики и девочки, одетые в ангельские белоснежные наряды, делают свадебную церемонию не только безумно милой, но и престижной. И чем больше детей сопровождает молодоженов, тем лучше. На шести из 57 свадеб Vogue было больше пяти детей, а на четырех — больше десяти. В последнюю категорию попадает свадьба Софии Санчес Барренечеа с ее маленькой командой. Еще одним великолепным примером является свадьба Кейт Мосс и Джейми Хинса, на которой среди детишек присутствовала и ее собственная дочь Лила Грейс.

А как насчет мужчин?

Женихам Vogue уделяет значительно меньше внимания, чем невестам. Но можно подсчитать, что 22 жениха работают в творческой сфере, 18 — в области финансов или частного капитала. Шесть мужчин из этого списка работают предпринимателями, четыре — рестораторы. Двое работают в сфере недвижимости и еще двое — адвокатами. Встречались также принц, врач, публицист и комик. Последний, кстати, Сет Мейерс — любимый комик Анны Винтур. Хотя на фоне его жены, адвоката по правам человека, Алексы Эш, Сет все равно проигрывает.

Звездные гости

Без этого на свадьбе в стиле Vogue никак! Выбор, к счастью, более, чем велик: сестры Олсен, королевские личности из Монако или Англии, Snoop Dogg (как у Фабиолы Беракас). Знаменитости давно уже стали атрибутом престижной свадьбы.

И не забудьте про #хештег

Сегодня свой свадебный хештег не пропускает ни одна современная пара. А что уже говорить о тех, кто удостоился чести попасть в список легендарного Vogue? Без сомнений, такие свадьбы заслужили собственное название в Instagram.

Vogue для взрослых

Вог – стиль танца о котором вы не могли не слышать! Мода, грация, женственность, утончённость… а с чем у вас ассоциируется это направление. 

Популярность этого стиля взлетела до небес. Танцевать вог — значит быть на пике последних танцевальных тенденций! 

История стиля 

Это направление возникло в 70-х годах прошлого века в Гарлемской тюрьме, где заключенные подражали движениям моделей на подиумных показах. Оттуда танец, как и многие другие, попал на улицы Нью-Йорка. Сейчас считается одним из самых популярных и перспективных направлений современной хореографии, его можно часто увидеть в клипах популярных артистов, на концертах и конкурсах.  

Это танец, сочетающий в себе движения современного танца с элементами дефиле. Позирование, вращения, падения гармонично накладываются на электронные обработки поп-музыки и hause. 

Основные особенности: 
  • исполняется под музыку в стиле house 
  • манерная походка, эмоциональная игра 
  • большое количество позировок, падения и вращения 


Подстили 
  • OLD WAY — позировки, элементы раннего Вога (до 90х гг) 
  • NEW WAY — Новое течении в стиле Вог. Базируется на растяжке, флексинге, различных акробатических элементах 
  • Vogue FEMME — Высокая скорость и преувеличенно женственная форма подачи, одна из самых популярных стилистик на данный момент. 

Группы: 12+ 

Vogue в West Dance home 

В нашей школе вы будете проходить обучение у нескольких педагогов по вог, каждый из которых, является специалистом в том или ином подстиле. Занятия в нашей школе базируются на различных танцевальных техниках, акробатических элементах, флексинге, музыкальности и растяжке. Много внимания уделяется технике, чистоте линий и исполнению. На занятиях будем изучать простые и сложные элементы, требующие контроля и баланса. 

Возраст: 12+

Коллекция Valentino Pre-Fall 2021 | Vogue

Пьерпаоло Пиччоли занят поддержанием переосмысления Валентино, линии мысли об идентичности, гуманности и радикализме, вокруг которой он выстраивал свою практику с прошлого года. «Сегодня, более чем когда-либо, эстетика определяется индивидуальностью», — сказал он во время разговора в Zoom о его новой предосенней коллекции. «Чтобы сделать коды и ценности Валентино актуальными на сегодняшний день, я хочу твердо придерживаться его идентичности, меняя при этом его означающие, давая им новую атрибуцию.

Что именно это означает? «Это означает придание лексикону Валентино более человеческого измерения, менее гламурного, — сказал Пиччоли. «Не потому, что я осуждаю гламур красной ковровой дорожки, а потому, что сегодня нужно новое тепло, больше человечности. Таким образом, вы должны раскрыть эти коды, дать им новую жизнь и свободу высказывать более личные, индивидуальные интерпретации ».

А что может быть индивидуальнее, личностнее и человечнее портрета? Перед осенним сезоном Пиччоли сам снял лукбук с итальянскими красавицами, не все из которых являются моделями, а скорее друзьями и молодыми женщинами, «которым есть что сказать», — пояснил он.Коллекция задумывалась как серия отдельных предметов, подчеркивающих уникальную, неклишированную человечность каждой женщины и ее нестереотипное представление о женственности. «То, как я подошел к съемкам, было метафорой того, что я делаю в Valentino, — объяснил Пиччоли. «Модели для меня — частные лица, человек, человек. Это момент времени, когда человечество превыше всего. Весь культурный дискурс об инклюзивности, принятии и расширении разнообразия и свободе самовыражения — это просто о том, чтобы поставить человечество на передний план и в центре внимания как не подлежащую обсуждению социальную, политическую и личную ценность.

Снятая в пустом, но декадентском римском палаццо, с светотенью , придающей каждому изображению живописную, метафизическую ауру, коллекция отдает дань уважения культуре высокой моды Валентино, даже если она в основном состоит из повседневной одежды. Вышивки Dégradé крупными блестками, шерстяными узлами и бисером; тафта ручной работы и кружевная интарсия; бульонные розетки и аппликации из ниток; украшения, сделанные с помощью сложных техник резьбы — эти и другие изюминки от кутюр были расточены на аккуратных пальто и накидках из двойного кашемира, повседневных предметах роскошной легкости.Красные розы, дань уважения знаменитому платью с фламинго Valentino, были вышиты на толстовке из ярко-красной кади, а простая рубашка из четкого бледно-голубого поплина была инкрустирована индивидуально вырезанными цветочными узорами, выбранными из различных типов прозрачного кружева.

Коллекция Tory Burch Fall 2021 Ready-to-Wear

После сезона в Шейкер-кантри в Массачусетсе Тори Берч вернулась на Манхэттен на осень, снимая свой лукбук в Odeon. Для этого есть как косвенные, так и метафорические причины: в сентябре прошлого года пандемия сделала места на открытом воздухе очень важными, и побег из Нью-Йорка все еще был главной задачей.Забегая вперед на шесть месяцев: с новой администрацией США и выпуском новых вакцин против COVID Берч очень с нетерпением ждет возвращения города к жизни.

Знаменитый ресторан Tribeca был ее столовой по соседству, когда она впервые переехала в город после колледжа. «За дверями была съемочная площадка, которая стала еще и рестораном», как однажды незабываемо выразилось Vanity Fair , и воспоминания Берча об этом месте неизгладимы. «Когда Зоран [модный дизайнер 80-х] нанял меня, он сказал, что мне нужно переехать через неделю, и я нашел квартиру на Гринвич-стрит.Это был единственный жилой дом — в Трибеке больше ничего не было — так что Одеон был буквально нашим кафетерием », — вспомнила она через Zoom.

Это не только знаменитая неоновая вывеска, но и коллекция нью-йоркской, с акцентом на верхнюю одежду, мужской пошив и платья с боковыми пуговицами, в которых использованы дизайнерские реплики великого дизайнера середины века Клэр Маккарделл, которую считают с развитием женской спортивной одежды. У Маккарделла была фраза: «Повседневная никогда не означает небрежность», которая полезна для размышлений о его коллекции Берча и для решения проблем, с которыми столкнутся люди, работающие на дому, когда мы откажемся от леггинсов и спортивных штанов и вернемся в офис.

Берч очень верит в костюмы, но она скроила их из вельвета и японского денима для приятного ощущения непринужденности. Спортивные штаны здесь были подделкой; на самом деле это брюки, заправленные в короткие носки и сабо Мэри Джейн. Вместо этого она вырезала матросские штаны из мягкой молескиновой кожи и отделала перевернутые края грузов лентой, вышитой новой курсивной монограммой. Чтобы сгладить наш переход к платьям, Берч продемонстрировал их полные и свободные из серьезного хлопкового поплина с тонкой шелковой шифоновой бахромой в тон в качестве украшения.

«Должен сказать, я чувствую, как эта энергия возвращается», — сказал Берч о городе. Она делает свое дело. Ее флагман на Mercer Street, который давно работает, должен наконец открыться в июле этого года.

Lanvin Fall 2021 Ready-to-Wear Collection

Посмотрите, что сделала Lanvin в 2004 году — году, когда Стефани выпустила Rich Girl , — и вы сразу увидите сходство между этой одеждой и воспоминаниями, которыми Сиалелли наполнила эту коллекцию. Это модный и сексуальный, но обтекаемый тип элегантности, основанный на роскошных символах гламура — богатства — таких как леопардовые принты, цвета драгоценных камней, сапоги до бедра и драпированные коктейльные платья, элементы нижнего белья и всегда соблазняющий смокинг .Это было не то, что Стефани носила в Rich Girl, , но это было частью того же времени, которым правили Том Форд, Жизель Бюндхен и Lanvin Альбера Эльбаза. «Честно говоря, я не смотрел его коллекцию. Это просто эмоция, — отметила Сиалелли. «Я помню атмосферу того момента».

В прошлом сезоне дизайнер нашел свой успех в Lanvin, создав коллекцию женской одежды, заложившую основу для новой гламурной вселенной. Сиалелли, который хочет значительно расширить дом, принадлежащий китайцам, уже заметил повышенный интерес со стороны шоу-бизнеса (Ариана Гранде, Трэвис Скотт, Рита Ора) и очень важную новую покупательную способность Китая. Здесь аппетит к излишествам сродни западному в начале нулевых. «Это сообщество не стыдится своего образа жизни. Они любят моду; они жаждут моды. Они действительно играют со своей внешностью, — сказал Сиалелли. «Мне интересно поехать в Китай и увидеть необычных персонажей и представить, как далеко вы можете зайти, что ваши идеи могут воплотиться в жизнь».

Если злые языки скажут, что мужчина Lanvin похож на сына женщины Lanvin, Сиалелли говорит, что это аналогичное признание его клиентуры: отражение того, как сегодня одеваются богатые молодые пары.Возьмем, к примеру, Хейли и Джастина Биберов: «Она более сдержанная, а он более непринужденный. И это реальность », — сказал он. Эти отражения в значительной степени подпитывали мужскую коллекцию мешковатого покроя, но с намеками на лучезарный, но мальчишеский дух, который дизайнер неизменно воплощал в своей мужской одежде, примером которой является лазурно-синий бархатный костюм и подходящее мега пуховое пальто. Это нашло отражение в женской одежде: на ней были нанесены принты Джеймса Розенквиста.

В Lanvin Сиалелли становится дизайнером своего поколения.В то время как старшая аудитория может смотреть его фильм в ужасе, его сверстники мгновенно улавливают это мнение. И, как он подчеркнул: «Это вторая степень. Это «, если , я была богатой девушкой…» »В отличие от более молодого поколения социальных сетей, которое бесстыдно выставляет напоказ свою добычу в Интернете, поколение миллениалов настолько пострадало от рецессии, что положило конец нашей собственной версии, что мы постоянно балансируем материалистический стыд с желанием. «Я вырос в левой семье…. Я очень очарован определенным образом жизни и одержим сказочными женщинами », — сказал он.Через его Lanvin, может быть, можно побаловать себя.

Мода | Vogue Business

Перейти к основному содержанию
  • Членство
  • Талант
ВойтиОткрыть меню навигацииМенюЧленство
  • Технологии
  • Устойчивое развитие
  • Компании
  • Мода
  • Розничная торговля
  • Красота
  • Данные
  • События
Закрыть меню навигацииЗакрыть
    Войти
  • Членство
  • Информационный бюллетень
  • Таланты
  • О нас
  • Контакты
  • Коммерческий
  • Технологии
  • Устойчивое развитие
  • Компании
  • Мода
  • Розничная торговля
  • Красота
  • Данные
  • События

Следуйте за нами

  • LinkedIn
  • Twitter
  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest
  • WeChat
  • Все темы
  • Дизайнеры
  • Выставки
  • Художники
  • Редакторы

Мода

Как думает поколение Depop

31 мая 2021 г.

Мода

Как дизайнеры забыли бюстгальтер этим летом

26 мая 2021 г.

Мода

: Почему поколение Z теперь инвесторы

24 мая 2021 г.

Китай

Китайских дизайнера, на которые стоит обратить внимание: следующие мегабрэнды?

19 мая 2021 года

Мода

Генеральный директор American Giant Баярд Уинтроп о возвращении американского производства

19 мая 2021 года

Мода

Постпандемическая книга: What Gen Я хочу от розничной торговли

17 мая 2021 года

Мода

Стелла Маккартни — Gucci: уроки нового гендерно-нейтрального

17 мая 2021 года

Мода из Нью-Йорка

в Париж вернулись личные показы мод

14 мая 2021 года

Мода

Как индийские ателье могут прийти в норму?

12 мая 2021 г.

Мода

Мусульманские потребители хотят роскоши.Они просто не могут его найти

7 мая 2021 года

Мода

The Inside Track: Почему групповое мышление моды должно было уйти

3 мая 2021 года

Fashion

Дома TikTok, FaZe Clan: Стоит ли попробовать их в моде?

3 мая 2021 года

Мода

Отмена модных заказов: переосмысление закона

26 апреля 2021 года

Дизайнеры

Дизайнер Альбер Эльбаз, 59 лет,

25 апреля 2021 года

Fashion

Большие возможности Индии в области мужской одежды

23 апреля 2021 года

Fashion

Gucci возвращается к росту, поскольку роскошный отскок продолжается

Fashion

Проблема фрилансера Fashion обнаружена

19 апреля 2021 г.

Fashion

Долгая перспектива: Кому принадлежит «Сделано в Италии»?

19 апреля 2021 г.

Мода

Украшения без пола не обязательно должны быть «нейтральными»

19 апреля 2021 г.

Мода

Что новый образ Gucci

16 апреля 2021 года

Китай

Взлет и рост молодых китайских дизайнеров

14 апреля 2021 года

Мода

Восстановление LVMH: Louis Vuitton, Dior и электронная коммерция стимулируют рост

14 апреля 2021 г.

Мода

Как формируется следующее поколение перепродажи модной одежды

12 апреля 2021 г.

Мода

Во Франции в рейтинге Hyères Prize

преобладает экологичность Лор Гильбо

9 апреля 2021 г.

Китай

Понимание китайского super VIP

7 апреля 2021 года

Мода

Фотографическое наследие Карла Лагерфельда переходит на блокчейн.Что это обозначает?

7 апреля 2021 г.

Мода

Федерико Маркетти из YNAP: «В модной индустрии произойдет большое переосмысление»

31 марта 2021 г.

How Fashion

Black дизайнеры по всему миру заставляют это работать

31 марта 2021 года

Мода

Игра после пандемии: мода возвращается к гламуру

24 марта 2021 года

Fashion

до адаптивного мода.Кто следующий?

22 марта 2021 г.

  • LinkedIn
  • Twitter
  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest
  • WeChat
  • О нас
  • Контакты
  • Членство
  • Коммерческое
  • Информационный бюллетень
  • Условия обслуживания
  • Политика конфиденциальности
  • Не продавать мою личную информацию

© 2021 Condé Nast

Vogue | Руководство по стилю

Руководство по стилю

Меню
  • Начиная
  • Методические рекомендации
    • Обзор
    • Принципы дизайна
    • Тематика
    • Условные обозначения кода
    • Доступность
    • Отображение данных
    • Ввод данных
    • Проверка достоверности данных
    • Режимы ввода
    • Навигация
    • Уведомления
    • Письмо
    • Поддержка браузера
  • Стили
    • Обзор
    • Житель Нью-Йорка
    • мода
  • Составные части
    • Реклама
      • Рекламный контейнер
    • Блоки и карты
      • Обзор
      • Карта
      • Герой
      • Lede
      • Плитка
    • Кнопки
      • Обзор
      • Группа кнопок
      • Кнопка
      • Текстовая кнопка
    • Диаграммы и графики
      • Обзор
      • Гистограмма
    • Элементы управления формой
      • Обзор
      • Текстовое поле
    • Заголовки и колонтитулы
      • Обзор
      • Нижний колонтитул
      • Горизонтальный заголовок
      • Вертикальный заголовок
    • Иконки
      • Обзор
      • Иконки
    • Интерактивные панели
      • Обзор
      • Вкладки
    • Списки и коллекции
      • Обзор
      • Список карт
      • Список пронумерованных карт
      • Список плиток
    • СМИ
      • Обзор
      • видео
    • Обмен сообщениями
      • Обзор
      • Тревога
      • Подсказка
    • Навигация
      • Обзор
      • Панировочные сухари
      • Поделиться в соцсетях
      • Теги
    • Таблицы
      • Обзор
      • Таблица
    • Текст
      • Обзор
      • Заголовок содержимого
      • Заголовок страницы
      • Заголовок раздела
      • Отрывок текста
  • Утилиты
    • Обзор
  • Шаблоны страниц
  • Загрузки
  • Служба поддержки
  • Способствовать

Описание Vogue

Жетоны дизайна

Логотип

Цвет

Первичный

Среднее

Типографика

Шрифты

Стили шрифтов

Иконография

Изображения

Движение

Голос и тон

  • О
  • Дорожная карта
  • История выпуска
  • Способствовать

Это ключевые модные тенденции сезона Весна / Лето 2021

В разгар мирового кризиса сезон Весна / Лето 2021 года неизбежно стал чем-то вроде ответа на текущие события. Независимо от того, решили ли они представить свои коллекции физически или в цифровом формате, дизайнеры представили свои собственные версии сильной человечности, полные надежды и уважения. Мы увидели более сдержанную, менее возмутительную моду с возвращением к стилям, напоминающим 1990-е годы, в сочетании с чистым минимализмом и дизайном унисекс, который идеально подходит для всех стилей, полов и поколений. Это переводится как изделия, которые были столь же шикарны, сколь и интеллектуальны, умело сочетая форму, функцию, современную эпоху и дополнительные je ne sais quoi. Другими словами? Коллекции воспевали желание и воплощали дух отрасли, полной настойчивости и творчества. Дизайнеры продолжают выполнять свою главную миссию: заставлять нас мечтать. Здесь мы раскрываем наиболее примечательные тенденции весны / лета 2021 года.

1990-е годы

Были представлены простые, но все же сексуальные унисекс-фасоны с четкими графическими линиями, едва завуалированной прозрачностью и различными вариантами ремешков. Нет сомнений в том, что 90-е возвращаются.Современная и индивидуальная дань уважения легендарному Helmut Lang , изобретателю просвещенного минимализма — de rigueur в этом сезоне.

Слева направо: Acne Studios , Jacquemus , Givenchy

1990-е

Маски

Отныне маски являются неотъемлемой частью повседневной жизни в 2020 году. От маски Marine Serre , подходящей к боди под кепку и козырек, до многофункционального свитера с высоким воротом от Balenciaga и, наконец, вуали на Rick Owens , дизайнеры все более творчески подходят к тому, чтобы новая важная составляющая безопасности человека также была модной.

Слева направо: Рик Оуэнс , Баленсиага , Марин Серре

«Vogue» и Neiman Marcus Say, модные блогеры разрушают стиль и снижают продажи

В связи с тем, что сегодня в Париже начинается Неделя моды, два авторитетных представителя отрасли бросают тень на новых влиятельных лиц, получивших новую известность.

Например, в обзоре Недели моды в Милане из Vogue креативный цифровой директор журнала Салли Сингер выступила против феномена модных блогеров.«Примечание для блоггеров, которые с головы до ног меняют одежду платной одежды каждый час: пожалуйста, остановитесь. Найдите другой бизнес. Вы возвещаете смерть стиля ». Добавила редактор модных новостей Алессандра Кодинья : «Кажется, все дело в том, чтобы появляться, выглядеть смешно, позировать, дергаться в кресле, когда вы проверяете свои ленты в социальных сетях, убегать, менять, повторять».

и Vogue был не единственной организацией, прокатившейся по социальным сетям. Во время телефонной конференции, на которой сообщалось о четвертом подряд квартальном снижении продаж, Карен Кац , генеральный директор роскошного универмага Neiman Marcus , также воспользовалась возможностью, чтобы обвинить блогосферу.«Сегодня модные показы ведутся в блогах и транслируются по всему миру через социальные сети», — сказала она. «К тому времени, когда товар был доставлен много месяцев спустя, новизна и азарт улеглись, и во многих случаях покупатель ушел».

Хотя кажется, что каждая из вышеупомянутых компаний с нетерпением ждет того времени, когда они могли бы служить привратниками в отрасль, которая теперь была демократизирована с помощью социальных сетей, отмечает Quartz , несколько известных блоггеров не приняли комментарии сидя.

Популярный видеоблогер Брайанбой , настоящее имя которого Брайан Ямбао , , назвал комментарии Vogue «издевательствами на школьном дворе, просто и ясно». А Shea Marie , которая насчитывает один миллион подписчиков на своей странице PeaceLoveShea в Instagram , назвала легендарное модное издание лицемерным. «Забавно, что вы делаете унизительные комментарии о влиятельных лицах, а затем помещаете их на свои международные обложки, чтобы повысить продажи», — написала она в Vogue .