это они всерьез или троллят моду?
Слово «коллаборация» уже давно не нуждается в переводе или расшифровке для тех, кто читает модные журналы: все успели выучить, что под ним скрывается сотрудничество одного известного бренда с другим брендом или же отдельной личностью (как правило, менее известной либо популярной в узких кругах «концептуальной» фигурой). Это когда что-то большое поглощает что-то маленькое, но значимое, и, как результат, аудитория потребителей растет, а имидж «гиганта» начинает играть новыми радужными красками. За последние несколько лет, кажется, коллабораций стало так много, что писать обо всех стало даже скучно, но один их вид стал гарантированным информационным поводом – это коллаборации ажиотажные. С очередями с вечера, прямыми включениями, продажей брендированных пакетов на avito, повсеместными sold out и непременно роем знаменитостей, которые урвали себе все лучшее быстрее, чем простые смертные.
В какой-то момент это было действительно круто: то какой-нибудь художник разрисует сумки, то культовые дизайнерские вещи-символы выставят по доступной цене.
Но в июле снова рассуждать о коллаборациях нас заставили вовсе не H&M, а Louis Vuitton. Знаменитый на весь мир сумочками с монограммами (а также их подделками) французский модный дом «задружился» с культовой, но покупателям ЦУМа незнакомой американской маркой уличной одежды Supreme, из чего вылилась пестрая капсульная мини-коллекция с рюкзаками, бомберами и кепками, на вид напоминающая задорное издевательство над самими Louis Vuitton в частности и над логоманией в целом. Интересно, что зимой наши модные СМИ выход совместной коллекции Louis Vuitton и Supreme не особо «возбудил», а реакция русскоязычных комментаторов была скорей негативной: мол, такая ерунда и за такие большие деньги.
Негодование можно понять, ведь, несмотря на свою популярность, Supreme – марка для молодежи, скейтеров и тусовщиков, а Louis Vuitton – гордость Франции с показами в Лувре и Катрин Денев в первом ряду.Да и неудивительно, что вся эта гипермодная в последнее время уличная эстетика в духе «оделся небрежно, как гопник с района» до недавнего времени в России не была востребованной, ведь наш человек если тратится, то так, чтобы вещи сразу демонстрировали статус и марку, а не ставили его в один ряд с алкоголиком Петей из пятиэтажки под снос. В битве между лейблом и хитрой концепцией у нас побеждает первое, и на удивление именно по этой же причине коллаборация Louis Vuitton и Supreme у нас сорвала свой медийный «банк». Потому что покупать ее бросились не хипстеры с фестивалей, не новое поколение рэперов, а Яна Рудковская с Филиппом Киркоровым – парочка одиозных персонажей, которые абсолютно точно до этого момента и не слыхивали о Supreme, а уж с простыми уличными скейтерами точно не здороваются за ручку.
Подумаешь, еще одно модное событие – скоро все устанут сплетничать и хихикать над Яной и Филей, и история быстро забудется. Но нам в этом информационном поводе больше всего понравилось то, как сотрудничество Louis Vuitton и Supreme, называемое «коллаборацией десятилетия», ловко продемонстрировало, как мода стала такой модной-премодной, что очнулась просто-таки пародией на саму себя. Gucci делают футболки, китайцы их подделывают, потом Gucci «подделывают» китайские подделки на самих себя. Круг замкнулся.
Так и маркетологи Louis Vuitton задумали угодить, что называется, и вашим и нашим, чтобы на красные сумки-рюкзаки-барсетки бросились и те, кто молился (или клялся, как Керри Брэдшоу на Chanel) на Louis Vuitton, и те, кто фанател от подростковой наглости Supreme. А получили Яну Рудковскую и прочий российский бомонд в куртках с логотипами. То ли это наши местные маркетологи Louis Vuitton недосмотрели на фейсконтроле на входе на закрытую распродажу, то ли у моды в лице больших брендов действительно все плохо, что с отчаянным желанием стать еще легендарнее они просто штампуют вполне обычные вещи, толстовки да барсетки, которые. .. на Киркорове только и смотрятся органично.
*Meta Platforms Inc (владелец Facebook и Instagram) — организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.
в вопросах и ответах статья врачам «DENTAL PROGRESS»
Как полимеризуется жидкотекучий адгезив Transbond Supreme LV?
Адгезив может быть полимеризован любой ортодонтической лампой с высокой интенсивностью, которая излучает свет в диапазоне 450-470 нм. При полимеризации адгезива внутри трансферной каппы для непрямой фиксации светодиод должен быть направлен в каппу.
Является ли адгезив Transbond Supreme LV влагоустойчивым?
Нет, этот адгезив не устойчив к влаге.
Является ли адгезив Transbond Supreme LV фторовыделяющим?
Нет, этот адгезив не выделяет фтор.
Является ли Transbond Supreme LV жидкотекучим адгезивом?
Да, адгезив содержит реологический модификатор, который придает уникальные текучие характеристики. Он очень мягкий при извлечении из шприца, но очень стабилен, когда нанесен на брекет.
Является ли адгезив Transbond Supreme LV нанофильным адгезивом?
Да, адгезив содержит нанофильные частицы, которые придают ему превосходную силу, текучесть и износостойкость.
Какие наполнители содержатся в адгезиве Transbond Supreme LV?
Адгезив содержит комбинацию кремниевых и циркониевых нанонаполнителей разных размеров частиц: от 5 до 75 нм.
Как подготовить зубы для фиксации с использованием адгезива Transbond Supreme LV?
Поверхность зуба необходимо очистить и освободить от налета и пелликулы. Необходимо использовать стандартную технику травления. Или, после очистки, зубы могут быть обработаны самопротравливающим праймером Transbond Plus SEP.
Какие адгезивы необходимо использовать для создания композитной основы при непрямой фиксации с Transbond Supreme LV?
Композитную подушку, необходимую для непрямой фиксации, можно изготовить из большинства доступных ортодонтических адгезов. Компания 3М, производитель адгезива Transbond Supreme LV, рекомендует использовать адгезивы Transbond XT или APC II.
Можно ли использовать адгезив Transbond Supreme LV при прямой фиксации брекетов?
Сила адгезива Transbond Supreme LV адекватна для прямой фиксации. Однако большинство клиницистов считают, что текучий характер адгезива и необходимость убирать излишки не способствуют стабильной работе с этим продуктом.
Можно ли использовать адгезив Transbond Supreme LV при непрямой фиксации металлических и керамических брекетов?
Да. Потому что адгезив фиксируется непосредственно к композитной основе, а не брекету. И он может использоваться со всеми видами брекетов.
Какое количество адгезива Transbond Supreme LV должно находиться на основании каждого брекета при прямой фиксации?
Нанесите небольшое количество адгезива и распределите по поверхности основания как можно тоньше, чтобы минимизировать излишки адгезива.
Какая сила фиксации у адгезива Transbond Supreme LV в сравнении со светоотверждаемым адгезивом Transbond XT и набором для непрямой фиксации Sohdi Rapid-Set?
Сила фиксации одинаковая. Это было выявлено при тестировании в лабораторных условиях.
Может ли адгезив Transbond Supreme LV использоваться для фиксации лингвальных брекетов?
Вам может прийтись по вкусу текучесть и полировочные свойства адгезива при фиксации лингвальных ретейнеров или другого ортодонтического применения, где требуется текучесть адгезива.
Со всеми ли праймерами 3М сочетается адгезив Transbond Supreme LV?
Да.
Как можно убрать остатки адгезива с поверхности эмали после удаления каппы для непрямой фиксации?
Остатки адгезива должны быть аккуратно удалены твердосплавным бором так, чтобы не травмировать эмаль и не повредить основание брекета.
Каково время отверждения адгезива Transbond Supreme LV, если полимеризация происходит через прозрачную или полупрозрачную каппу для непрямой фиксации?
Рекомендуемый протокол полимеризации для адгезива Transbond Supreme LV в таком случае – по 10 секунд с мезиальной и дистальной сторон каждого брекета при использовании светополимеризационной лампы Ortholux LED. Или по 6 секунд с каждой стороны при использовании лампы Ortholux Luminous.
Можно ли использовать дозирующую насадку более чем для одного пациента?
Нет.
Какие условия хранения адгезива Transbond Supreme LV?
Адгезив должен храниться при температуре 2-27 градусов и использоваться в помещении с температурой 20-25 градусов. Хранить адгезив необходимо в защищенном от света месте.
Supreme x Louis Vuitton, по слухам, возобновят совместную работу
Ben Awin/Hypebeast
ОБНОВЛЕНИЕ (19 июля 2022 г.): Хотя ходят слухи, что Supreme и Louis Vuitton возобновят сотрудничество в 2017 году, источник в бренде ответил, что эта новость не соответствует действительности и что партнерства не будет.
ИСХОДНАЯ ИСТОРИЯ (18 июля 2022 г. ): Ходят слухи, что Supreme и Louis Vuitton собираются возобновить свое шумное партнерство с новой коллекцией Осень/Зима 2022.
Совместная коллекция 2017 года ознаменовала собой ключевой момент в сфере моды, став одним из крупнейших на сегодняшний день пересечений между роскошью и уличной одеждой. Благодаря сумкам, аксессуарам и многому другому под брендом Bogo, это сотрудничество также породило слухи о том, что LVMH требует Supreme, в то время как цены на товары при перепродаже достигают 25 000 долларов США.
По сообщению Supreme Leaks News, готовится вторая часть исторического сотрудничества. Хотя на момент написания статьи доступно не так много информации, мы можем ожидать обширную коллекцию изделий из кожи, одежды, аксессуаров и многого другого, как и в первом выпуске.
Оставайтесь с нами, мы узнаем больше о предстоящей коллаборации Supreme x Louis Vuitton FW22.
com/p/CgG6soKq6lS/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Supreme Leaks News | СЛН (@supreme_leaks_news)
Читать полную статью
Поделиться этой статьей
Возможно, Louis Vuitton следовало оставаться врагами Supreme
Men’s Style|Может быть, Louis Vuitton следовало оставаться врагами Supreme
https://www. nytimes.com/2017/01/19/fashion/mens-style/louis- vuitton-supreme-collaboration-fall-2017-menswear.htmlРеклама
ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУFashion Review
Louis Vuitton, мужская осень 2017. Фото… Валерио Меццанотти для The New York TimesПАРИЖ. Нет ничего более губительного для доверия, чем предательство. Вы можете подумать, что в случае коллаборации Louis Vuitton и Supreme, представленной в четверг под палаткой в Пале-Рояль, единственной жертвой будет Supreme, лейбл уличного стиля с бешеной фанатской базой и, казалось бы, пуленепробиваемой крутостью.
Тем не менее, обеим сторонам пришлось по вкусу в осенней коллекции 2017 года, представленной дизайнером Ким Джонс. Это была модная версия убийства-самоубийства.
Louis Vuitton, мужская коллекция осень 2017 г. Фото… Валерио Меццанотти для The New York TimesВ 2000 году два бренда не дружили. Именно тогда Supreme выпустил деку для скейтборда, имитирующую монограмму Louis Vuitton, и почтенный лейбл ответил приказом о прекращении действия.
Год спустя скучная французская багажная камера получила заряд энергии — и, да, доверия — когда ее креативный директор Марк Джейкобс убедил своих корпоративных хозяев позволить ему начать передачу драгоценного логотипа ряду креативщиков. как дизайнер Стивен Спроус, а позже художник Такаси Мураками, чтобы испортить граффити или мультфильмы.
Результаты оживили Louis Vuitton. Они сделали его актуальным в то время, когда глобальная когорта потребителей предметов роскоши неумолимо склонялась в сторону молодежи.
За прошедшие годы было так много выходок, в которых дизайнеры использовали коммерческие лейблы (кутюрной коллекцией весны 2017 года от Vetements, чья линейка из 54 образов полностью состояла из коллабораций с такими брендами, как Levi’s и Juicy Couture), вы можете считать эту стратегию исчерпанной или «сыгранной».
А теперь приходит мистер Джонс с коллекцией, которая мало что может сделать, чтобы успокоить шепот о его недовольстве своим владельцем (был ли что-то символичным отпечаток движущегося грузовика на манишке?) или, как говорят, Vuitton с ним. Его осенняя линия 2017 года представляла собой беспорядочную группу мотоциклетных курток из овечьей шерсти, кожаных Perfectos, мешковатых брюк, искусно расстегнутых рубашек, джинсовых курток с логотипом LV и бейсболок с преувеличенными купюрами.
Единственным потрясением, которое она предлагала, были аксессуары — поясные сумки, носимые в стиле патронташа, футляр в виде D.J. проигрыватель, множество других вещей, большая часть которых украшена красно-белым логотипом Supreme.
В прошлом г-н Джонс осуществил грандиозное и дерзкое сотрудничество, среди прочего, с поместьем художника эпохи панка Кристофера Немета, и результаты оказались коммерческими и эстетическими. Конечно, найдутся те, кто считает необходимым иметь кусочек Supreme для Louis Vuitton. Скорее всего, они не будут страстными фанатиками, которые выстраиваются в очередь перед флагманским магазином Supreme на Лафайет-стрит в Манхэттене по утрам в четверг, ожидая, когда появится последний нераскрученный продукт, те самые потребители, которые поддерживают доверие к бренду.