Сьюзи баббл: Сьюзи Баббл: «Не понимаю, почему публика приходит в шок при виде откровенных нарядов»

Содержание

Сьюзи Баббл: «Не понимаю, почему публика приходит в шок при виде откровенных нарядов»

Модный блог

Запуская в 2006 году блог Style Bubble, британка Сьюзи Лау и не предполагала, к чему приведет ее увлечение. В настоящее время она не только авторитетный fashion-журналист, но еще дизайнер и модный критик, получающий приглашения на первые ряды показов и участвующий в рекламных кампаниях.

На прошлой неделе Сьюзи впервые приехала в Москву, чтобы открыть новый сезон в универмаге «Цветной», и заодно поделилась с ELLE взглядами на профессию, стиль знаменитостей и новые тренды в блогосфере.

О новой волне популярности стиля унисекс

Свобода носить то, что нравится, вне зависимости от пола – это положительная тенденция. Я не верю в строгое гендерное разделение: концепция того, что мальчики должны одевать только костюмы, а девочки – юбки, безнадежно устарела.

О неподкупности блогеров

Порой я принимаю подарки от брендов, но ведь так поступают многие редакторы и стилисты. Могу отвечать только за себя: для меня эти поощрения являются знаками благодарности за статьи, которые я пишу. Не ощущаю никакого давления со стороны компаний и публикую каждый пост, потому что верю в него на все 100%, а не потому что мне платят. Блогеры должны четко понимать, как выстраивать отношения с брендами, когда говорить «нет», а когда – «да».

О стиле знаменитостей на красных дорожках

Тема red-carpet меня не трогает – просто не уделяю ей внимания. Мне бы хотелось, чтобы звезды пытались выбирать стиль самостоятельно, больше рисковали, но в то же время я понимаю, что так они будут создавать не те образы, которых от них ждут.

Об увлечении знаменитостей «голыми» платьями

Лично я бы так не оделась, но если это выбор знаменитостей, я за них рада! Кстати, в этом нет ничего революционного: еще в начале XX века маркиза Луиза Казати появлялась на вечеринках абсолютно обнаженной в одном меховом пальто и со змеями вместо украшений. Не понимаю, почему публика до сих пор приходит в шок при виде откровенных нарядов?

О кризисе жанра street style

Не считаю, что этот жанр изжил себя. Другое дело, что все от него немного устали, особенно из-за того, что на Неделях моды он перестал быть отображением реального уличного стиля, а стал синтезом правильно выстроенных кадров и тщательно продуманных образов. Думаю, в качестве контента для сайтов street style еще может быть интересен.

О новых трендах в блогосфере

Говоря о новых трендах в блогинге, мне кажется, пришло время более узких специалистов – когда люди выбирают какую-то конкретную тему, и виртуозно работают с ней. Это могут натюрморты: (instagram (запрещенная в России экстремистская организация).com/thecollecteur) или забавные иллюстрации (shitbloggerswear.tumblr.com).

О своих любимых блогерах

Каждый день читаю несколько блогов: Business of Fashion – здесь узнаю последние новости индустрии; Park and Cube, потому что его основательница Шини Парк делает потрясающие фото; блог Алекса Фьюри на сайте Independent, так как он мой друг и великолепный журналист. На Repeat Repeat Repeat вдохновляюсь принтами и рисунками, а на The Fashion Historian всегда нахожу отлично написанные статьи на интересующие меня темы.

Об увлечениях

Обожаю кино и в свободное время провожу настоящие марафоны по просмотру старых фильмов любимых режиссеров (как правило, через подкаст Filmspotting). Еще люблю готовить и устраивать домашние вечеринки: никогда не делаю одни и те же блюда несколько раз, предпочитаю экспериментировать с рецептами и ингредиентами.

О критике

Сейчас я повзрослела, и критика меня больше не беспокоит – я знаю, кто я и почему мой стиль именно такой, каким он является. Невозможно постоянно обороняться от нападок.

О популярности печатных журналов

По-моему, популярность блогов и модных Instagram-аккаунтов (запрещенная в России экстремистская организация) вовсе не говорит о снижении качества журналов или низком профессионализме журналистов. Наоборот, мне кажется, печатные СМИ в настоящее время переживают новую волну популярности — посмотрите, сколько независимых специализированных изданий появилось в мире в последние годы!

О трендах весны

Ненавижу давать модные советы, но для себя этой весной я бы выбрала что-нибудь в стиле 60-х с психоделическими принтами или что-то радужное и яркое.

О главных анти-трендах сезона

Я не верю в то, что что-то может выйти из моды: если вещь делает вас счастливее, носите ее!

Совет начинающим блогерам

У меня всего один совет. Регулярно спрашивайте себя: уникально ли то, что вы пишете/создаете/производите в блогосфере? Какова ваша личная точка зрения по тому или иному поводу? Что отличает вас от других? Для блогера очень важно всегда иметь ответ на эти вопросы.

блогер Сьюзи Баббл — Look At Me

Под псевдонимом Сьюзи Баббл скрывается лондонская девушка Сьюзи Лау: она ведет свой блог Style Bubble уже пять лет, и ежедневно его читают 30 000 человек. Сьюзи Баббл смотрит показы из первых рядов, снимается в рекламе Gap и освещает главные недели моды для сайта Dazed Digital. Уличные фотографы любят ее за весёлый, яркий и эклектичный стиль, читатели — за легкую и ироничную манеру письма и индивидуальность, на которую популярность блога никак не повлияла.

 


С чего начался твой блог?

Завела я его пять лет назад. Тогда я работала в области рекламы в интернете, а блог был чем-то вроде хобби. У меня не было никакого плана, мне просто хотелось выражать свое мнение о моде, вообще всё это было и остается чем-то очень личным. Ну и какого-то веселья тоже хотелось. Я поначалу совсем не думала, что кто-то на самом деле будет это читать. 

 

 
Наряду с заметками о моде, магазинах и показах Сьюзи почти ежедневно выкладывает в блоге свои фотографии, подписывая, какие вещи на ней надеты

 

 

Работу в Dazed Digital ты получила благодаря блогу?

Да, к тому времени я вела блог уже два года и всё еще работала на своей постоянной работе, а редакция журнала Dazed & Confused как раз собирались перезапускать сайт. Они искали некий новый подход и обратились ко мне с предложением стать одним из редакторов. Вот так всё и случилось. Я проработала в Dazed около двух лет. Была и автором, и человеком, который занимается сайтом — в общем, отвечала за всё, так как на тот момент над сайтом работали всего два человека. У нас была большая сеть авторов, фотографов и людей, которые делали для нас видео, и все это проходило через меня. До того редизайна Dazed Digital уже существовал, но выглядел иначе и не обновлялся так часто. Сайт в то время вообще не был для редакции приоритетом. Потом всё изменилось, и посещаемость выросла в разы. После моего ухода у них случился еще один редизайн. Я до сих пор периодически что-то делаю для сайта. Когда ты начинаешь работать в Dazed, ты как бы становишься частью этой семьи. Уйти оттуда совсем практически невозможно. Опять-таки мой бойфренд до сих пор там работает. 

Сьюзи Баббл в рекламной кампании Gap

 

А ушла ты, получается, чтобы уделять блогу больше времени?

Да, я физически не могла делать то и другое одновременно. Особенно во время недель моды, когда надо и ходить на показы, и заниматься текущей работой по сайту. Да и люди, кажется, немного запутались в том, кто я вообще такая: блогер Сьюзи Баббл или Сьюзи Лау, редактор Dazed Digital. В какой-то момент мне пришлось выбирать. Еще мне хотелось поработать только фриланс, без постоянной должности где-то еще. Посмотреть, получится у меня или нет, увидеть жизнь, понять, какие есть возможности. Должна сказать, что всё у меня в итоге получилось.

 

 
Сьюзи любит Томми Тон — автор блога Jak & Jil:

у него уже скопилась целая подборка с ее портретами
и фотографиями ее аксессуаров
 

 

Чем ты еще занимаешься, помимо блога?

Во-первых, я пишу для Elle, Pop, Guardian. Во-вторых, занимаюсь консультированием марок — или по вопросам социальных медиа, или по каким-то более закрытым вещам. Работы могут быть самые разные: от стайлинга до участия в рекламных кампаниях (тот же Gap, например). Если говорить об источниках доходов, то есть еще реклама в блоге. Но главное для меня — содержимое моего блога. Я стараюсь вкладывать в него максимум усилий. 

Ты так любишь моду — как получилось, что ты ни разу не работала в модном журнале?

Я люблю моду, но у меня никогда не было стремления изучать ее. К тому же меня интересует еще масса вещей. Если честно, я необязательно буду работать в области моды всегда. Я могла бы заняться журналистикой в других сферах, например, в музыкальной или искусствоведческой. Мне больше по душе открытые возможности. 

Как твоя семья относится к тому, чем ты занимаешься?

Ох, мне кажется, они вообще до конца не понимают, что это я такое делаю! Но они относятся к этому просто: если мне это доставляет удовольствие, значит всё в порядке. Конечно, они не особенно поддерживают концепцию фриланса, для них это странно: как это, работать без постоянной зарплаты? 


 

 

Выбор Сьюзи Баббл
5 журналов о моде

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
01   Dazed & Confused

02   Vogue UK
03   10
04   Purple
05   Self Service

 


Как ты справляешься со всем этим грузом, связанным с популярностью блога? Наверняка стало больше контактов, писем, предложений, стрит-блогеры атакуют.

Одной тут, конечно, не справиться. Но грузом я бы это не назвала. Это честь. Я горжусь тем, что блог стал таким востребованным. Мне просто надо научиться рациональнее распределять своё время. Сейчас я стараюсь не перенапрягаться, не отвечать на каждое письмо, которое мне приходит. Раньше я очень ответственно относилась к письмам, старалась на все отвечать, соглашаться на все интервью. Но сейчас запросов об интервью столько, что я физически не могу дать их все. Иногда проще просто подойти ко мне и поговорить прямо на месте, чем слать мне письма с полусотней вопросов. 

А изменился ли блог из-за того, что у него теперь столько читателей? Раньше это была такая личная, частная история, а теперь на него заходят тысячи людей.

В самом начале его читали всего несколько сотен человек, и в моём восприятии рост был очень постепенным. Больше всего блог вырос после упоминаний в прессе: мне повезло, обо мне расказали в Teen Vogue, например. Но я до сих пор не очень представляю себе, для кого конкретно пишу. Я могу назвать цифры, но кто именно все эти 30 000 человек в день — я не знаю. Содержание блога меняется с течением времени, потому, скорее, что доступ к каким-то вещам становится менее проблемным. Но мое отношение к моде вряд ли сильно изменилось. Это всё еще я, я пишу о моде определенным образом, и от роста аудитории это не слишком зависит. Всё равно на каждого не угодишь. Пишу я достаточно быстро, о политкорректности не задумываюсь. 


 

 

Выбор Сьюзи Баббл
5 fashion-блогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
01   Jak & Jil

02   Kingdom of Style
03   The Coveted
04   Fashionology
05   A Shaded View on Fashion

 


Никто не обижается?

Ну, во-первых, я никого особенно не критикую. А если и критикую, то пытаюсь быть конструктивной, и люди, как правило, это ценят. Некоторые даже потом благодарят. Во-вторых, я бы сама не стала писать про тех, кто не в состоянии оценить конструктивную критику. 

Как ты себя ощущаешь, сидя в первых рядах на показах, со всеми этими важными людьми из индустрии? 

Вообще-то это не всегда первый ряд, в Париже это будет второй или третий. И я не думаю об этом в том плане, что — ну ни фига себе, я в первом ряду! И как же я себя при этом чувствую? Я сажусь, делаю свою работу, потом встаю и ухожу. Это приятно, но не то чтобы очень важно для меня. Понять смысл шоу можно из второго, третьего ряда, да и стоя иногда тоже. Люди слишком много переживают по поводу статуса и того, куда их посадят. Эта борьба за место иногда поглощает их и отвлекает от самого показа, смысл которого в том, чтобы увидеть одежду. 

Сьюзи в журнальных съемках

Как ты реагируешь на злобные комментарии?

Иногда меня поражает, насколько люди необразованны, они часто не понимают, что такое вообще блог, что это продукт индивидуального творчества, выражающий личную точку зрения, и что его содержимое нельзя воспринимать так же, как публикацию в каком-то издании. Я до сих пор получаю письма от PR-людей, начинающиеся со слов «Дорогой блогер!» Я знаю, что многим тяжело воспринимать блог, если они не являются частью мира людей, одержимых интернетом — гиков, которые всё время онлайн, как я. Думаю, что со временем это изменится. Уже сейчас становится лучше.

Сьюзи Бабл — Разрез

ПодписатьсяПодарить

Отображение всех статей с тегами:
  1. вечеринок!

    Лучшие образы для вечеринок Недели моды в Нью-ЙоркеВдохновляющие образы с каждого важного праздника.

    Хейли Шунеман

  2. thecut.com/_pages/cix7qdgiw000stxy6vmlqa0vc@published» data-track-authors=»Véronique Hyland» data-track-headline=»Don’t Wait Until You’re 80 to Be an Eccentric Dresser» data-track-index=»1″>

    морщин во времени

    Не ждите, пока вам исполнится 80, чтобы стать эксцентричным костюмером Миру нужно больше Ирис Апфельс и тетушки Мэймс.

    Вероник Хайланд

  3. Сьюзи Бабл

    Найден пропавший парень Сьюзи БабблБлогерша на восьмом месяце беременности опубликовала новость о своем исчезновении во вторник.

    Габриэлла Пайелла

  4. thecut.com/_pages/ambrose-9103b51230c8e92e84ed2e514d398b6a@published» data-track-authors=»Véronique Hyland» data-track-headline=»A$AP Rocky Is Our New Favorite Film Nerd» data-track-index=»3″>

    катушка к катушке

    A$AP «Рокки» — наш новый фаворит киноботаникаОн переосмыслил понятие «олдскул» с помощью аналогового аксессуара на показе Moschino.

    Вероник Хайланд

  5. книг для блоггеров

    Сьюзи Баббл пишет книгу, которая наверняка будет полна блестящих вещей.

    Вероник Хайланд

  6. thecut.com/_pages/ambrose-e687917da2b42df8731a0a5b809ae6b7@published» data-track-authors=»Robin Givhan» data-track-headline=»The Golden Era of ‘Fashion Blogging’ Is Over» data-track-index=»5″>

    социальная мода

    Золотая эра «фэшн-блоггинга» закончиласьПрошло ли время для новых фэшн-блогеров вступать в клуб?

    Робин Гивхан

  7. вырезать секрет Санта

    The Cut’s Fashion-World Тайный Санта, день 10: Сьюзи Лау получает подарок Милый сюрприз от Евы Чен!

    По разрезу

  8. thecut.com/_pages/ambrose-ac3abf77a89f219975d74f6859bb3b80@published» data-track-authors=»The Cut» data-track-headline=»The Cut’s Fashion-World Secret Santa, Day 4: Joe Zee Gets a Gift» data-track-index=»7″>

    вырезать секрет Санта

    The Cut’s Fashion-World Тайный Санта, день 4: Джо Зи получает подарокОн получает тюбик чудес от Сьюзи Баббл.

    По разрезу

  9. приколоть розу к носу

    Сьюзи Баббл, необычные закуски и многое другое Из прошлой ночи WGSN AwardsЗамороженное хреновое мороженое и копченый лосось, о боже.

    Хэтти Криселл

  10. thecut.com/_pages/ambrose-419f68e5e90508f40b8f3850f91d130d@published» data-track-authors=»Julie Ma» data-track-headline=»Salma Hayek Goes Street Style at Balenciaga» data-track-index=»9″>

    образ дня

    Сальма Хайек идет в уличном стиле в BalenciagaПомощь своему мужу?

    Джули Ма

  11. похитителей сцен

    Уличный стиль: эффектные юбки и самые высокие каблукиСнимки Карин Ройтфельд, Ханнели Мустапарта и Джоан Смоллс между показами.

    ЁнДжун Ку

  12. thecut.com/_pages/ambrose-e0ce3e9485700d56f3d55f91bbe044d2@published» data-track-authors=»YoungJun Koo» data-track-headline=»Street Style: Bright Hues at Sydney Fashion Week» data-track-index=»11″>

    похитителей сцен

    Street Style: яркие оттенки на Неделе моды в Сиднее Знакомые лица, новые места.

    ЁнДжун Ку

  13. мыслить позитивно

    Тридцать четыре причины волноваться о Неделе моды Рэйчел Зои, Кока Роча, Томми Тон, Натали Джус и другие в плюсе ко всему безумию.

    Разрез

  14. thecut.com/_pages/ambrose-b5d1658ea56072c2e5af7ab56ff693db@published» data-track-authors=»» data-track-headline=»Emma Stone Covers <em>Vogue</em> Best Dressed; Shopbop to Sell Menswear» data-track-index=»13″>

    свободные нити

    Эмма Стоун на обложке Vogue Best Dressed; Shopbop продает MenswearPlus, пишет Сьюзи Баббл для Business of Fashion.

  15. если не сломался

    Самые последовательные стрижки в мире модыАнна, Грейс, Карл и другие, чьи волосы настолько знаковые, что они должны быть зарегистрированы как товарный знак.

    Кристина Хан

  16. thecut.com/_pages/ambrose-f46fe002e5c797a963e156528edcb267@published» data-track-authors=»Hilary Moss» data-track-headline=»Donatella Versace: ‘What Is Tacky?’» data-track-index=»15″>

    донателла

    Донателла Версаче: «Что такое безвкусица?» А также: «Что такое шик?»

    Хилари Мосс

  17. похитителей сцен

    30 самых стильных людей месяца модыДжоанна Хиллман и Шала Монрок вошли в наш список, но есть и новые лица.

    Диана Цуй и Вероника Мисако Гледхилл

  18. thecut.com/_pages/ambrose-5ebfdba3f9a6e2064a07af50fed53eed@published» data-track-authors=»Victoria Adamson» data-track-headline=»Fifty-five Street-Style Looks From the Weekend in Paris» data-track-index=»17″>

    похитителей сцен

    Пятьдесят пять уличных образов с парижских выходных Если сложить стоимость всей этой одежды, это может поддержать экономику небольшой страны.

    Виктория Адамсон

  19. парижская неделя моды

    Пятьдесят отличных уличных образов с Недели моды в Париже So FarПо прибытии все немедленно перестают расчесывать волосы.

    Виктория Адамсон

  20. thecut.com/_pages/ambrose-eae64b0a32308d6b153759b599f74566@published» data-track-authors=»» data-track-headline=»Milan Street Style: Saving the Best for Last » data-track-index=»19″>

    похитителей сцен

    Милан Street Style: Лучшее оставить напоследок После этого, баста. В Париж.

  21. свободные нити

    Перезапуск Argyleculture; CatwalkingPlus Лейтон, последняя обложка журнала Виктории Бекхэм, муж мечты Бар Рафаэли и другие новости моды.

  22. Lo’s <em>Vogue</em> Misquotes» data-track-index=»21″>

    свободные нити

    Веб-сайт New McQueen; Джей Ло Vogue MisquotesPlus, у Деми Мур новая рекламная кампания макияжа, у Сьюзи Баббл реклама Topshop и другие новости моды.

  23. свободные нити

    Плейлист Emmanuelle Alt’s Advent Playlist; Мягкий случай Мадонны с Миддлтон МанияПлюс, новая обложка Хилари Рода для Numéro Tokyo.

  24. ежегодник моды

    Кейт Хадсон, Виктория Беккам и другие на BFAsКрасная дорожка осталась верна лондонской традиции празднования портняжного риска с нарядами, которые всегда вызывали смех, даже когда они были далеки от совершенства.

    Эми Оделл

  25. свободные нити

    Маргарита Миссони помолвлена; Рианна в SnuggiePlus, Хейли Клаусон на обложке нового номера корейского журнала W .

  26. девушки с обложки

    10 Зимний номер журнала посвящен КитаюНорберт Шорнер снял для обложки китайскую модель Шу Пей.

    Джеймс Лим

  27. блогеры

    Посмотрите содержимое чемодана Сьюзи Баббл Посмотрите, что она привезла с собой на Неделю моды в Нью-Йорке.

    Шарлотта Коулз

  28. блогеров

    Сьюзи Баббл ведет блог не ради денегРеклама в ее блоге Style Bubble не приносит ей достаточно денег, чтобы купить, по крайней мере, ту обувь, которая ей нравится.

    Эми Оделл

  29. свободные нити

    Линия обуви Beyonce Dereon дебютирует в Дубае; Tommy Hilfiger запустит телевизионную рекламу с участием «Hilfigers»Кроме того, Victoria’s Secret демонстрирует свои «винтажные» крылья в своем магазине в Сохо.

  30. похитителей сцен

    Слайд-шоу: 21 самая стильная женщина шестого дня Недели моды. Среди них: Сьюзи Баббл, Руби Одридж и «настоящая домохозяйка» Нью-Йорка.

    Сэм Хорайн

  31. твитнуть это

    Fashion Tweets, Times Лондона жертвует своей социальной жизнью, чтобы найти лучшее. Это небольшая запутанная сеть, но, к счастью, лондонская «Times» проделала работу йомена, выбрав лучшее. учетные записи.

    Габриэль Белл

Как инфлюенсер Сьюзи Баббл прошла путь от модного комментатора до освещения расовой несправедливости

Сюзанна Лау (также известная как Сьюзи Баббл) зарекомендовала себя как один из самых значимых модных блоггеров.

Спустя годы после создания своего блога Style Bubble в 2006 году (поработав в журнале Dazed & Confused), Лау перешла в основном на Instagram и остается чрезвычайно популярным цифровым комментатором. темный пучок на макушке и густая бахрома, эклектичная одежда, отчасти девчачья высокая мода, отчасти молодежная улица.

«У меня было действительно необычное, странное и удивительное время в индустрии, и мне многое понравилось», — говорит Лау, уютно устроившийся в толстовке с капюшоном под большой курткой, когда мы собираемся за ланчем в северном Лондоне. паб, который служит местным для нас обоих. «У меня потрясающая аудитория, которая постоянно скармливает мне что-то и новую информацию.

«Но я думаю, что в данный момент вы задаетесь вопросом, что действительно важно в модных брендах и дизайнерах, о которых вы говорите, что они представляют. Это важное время, чтобы отделить зерна от плевел. Посмотрите, что и кто в основном окажет долгосрочное влияние».

Обычно мы говорим о мероприятии или шоу, на котором только что побывали. Ее 524 000 подписчиков в Instagram будут следить за яркими моментами больших круизных показов, репортажами о Неделе моды («Я скучаю по духу товарищества недель моды») или независимыми дизайнерами, которых она выбрала. Недавно она открыла новый бизнес — Dot Dot, магазин чая и вафель в гонконгском стиле в восточном Лондоне. Существует также длинный список проектов с такими брендами, как Gucci, Prada, Coach, Net-A-Porter, Selfridges и Joyce, которые распространяются среди ее последователей и поклонников в цифровом виде.

Но неудивительно, что многие люди в сфере моды сейчас переживают философский период, после того как водоворот Covid-19, изменение климата и социальные потрясения нанесли крупную расплату индустрии. Этот год был разным для всех нас. Лау долгое время отстаивал «моду, которая имеет значение», но сейчас она, кажется, находится в самом критическом состоянии, когда вещи становятся социальными, политическими и выходят за рамки моды.

Она переключилась на использование своей платформы в качестве громкой силы для возвышения других азиатских голосов, выступая против расовой несправедливости и призывая #StopAsianHate. Переломным моментом для Лау стала стрельба в Атланте в США, когда одинокий стрелок унес жизни восьми человек, шесть из которых были азиатскими женщинами. в связи с новой пандемией.

https://instagram.com/p/CL7Rg8sBh2I/

«Дело «Остановить ненависть к азиатам» было почти постепенным нарастанием насилия в США», — говорит Лау об использовании своего голоса, чтобы высказываться по этим вопросам. «Многие белые люди не считали это проблемой, и это правда».

Она также обвинила представителей индустрии моды в предвзятом поведении, взяв на себя таких, как французский ди-джей Мишель Гюберт, который опубликовал видео Wuhan Girls, в котором на его гостях на ужине были бумажные маски с раскосыми глазами. К ним присоединились Diet Prada, Bryan Boy и другие, и в конце концов Губерт извинился. Лау признает, что у нее «тряслись руки», когда она публично написала свой ответ против влиятельной фигуры отрасли, но дело в том, что она отказывается больше молчать.

Прошлый год в Лондоне утомил модницу изоляциями и агрессией, которая, возможно, «кажется гораздо более вопиющей в наши дни». Но как только она начала говорить, Лау говорит: «Все это внутри меня просто начало изливаться, это катарсическое упражнение, например: «О, это случилось со мной, и я просто подавила это». Многие (азиатские) люди хотели минимизировать себя в стремлении ассимилироваться, чтобы не жаловаться и двигаться вперед».

В ответ она стала соучредителем массовой группы под названием «Сестры ESEA» (Восточная и Юго-Восточная Азия), целью которой является поддержка женщин и расширение их прав и возможностей. То, что начиналось как случайная группа поддержки WhatsApp, переместилось на форум Discord, в котором теперь более 500 участников. Вскоре группа запустит веб-сайт, который будет служить как социальной поддержкой, так и творческим форумом для обмена информацией, сотрудничества и «вещей, которые поднимают нам настроение».

В группе отразилось сходство опыта (как профессионального, так и личного) и стереотипов, «и это действительно оказывает решающее влияние на вашу самооценку. Я также могу говорить об этом», — добавляет Лау. Дело в том, чтобы подчеркнуть, что азиаты и азиатская диаспора вряд ли являются монолитом. С большей осведомленностью, особенно благодаря более молодому цифровому поколению, трудно обвинить Лау в том, что он говорит: «Все обязаны просто быть более осведомленными».

По иронии судьбы, а может и нет, но это всплывает на поверхность как раз в то время, когда азиатская власть растет в Голливуде, а экономическая власть неуклонно перемещается на восток. Самая последняя победа на «Оскаре» режиссера Хлои Чжао (первой азиатской женщины, небелой женщины и второй женщины, когда-либо выигрывавшей категории «Лучший фильм» и «Лучший режиссер»), популярность фильма «Безумно богатые азиаты» и «Империя блесток» Netflix обычно выброшены как примеры перемен. Но хотя они, несомненно, повышают узнаваемость в средствах массовой информации, не являются ли последние два похожим на клише?

«Импульс есть, но он двоякий», — говорит Лау из Bling Empire и Crazy Rich Asians. «Конечно, в этом есть позитив… и да, очевидно, что Китай подпитывает роскошь и моду, это факт», но есть «небольшой негативный эффект просачивания к любому на Западе, кто выглядит отдаленно китайцем или восточноазиатом. Мы не монолит. В Азии, очевидно, есть множество различных этнических групп и национальностей, и особенно в диаспоре в Европе и Штатах есть много историй, в которых мы не такие».

Собственные родители Лау приехали в Лондон в 1970-х из Гонконга, и она выросла в китайской забегаловке в Камден-Тауне. Они боролись. Она играла в картонной коробке из-под салата, пока ее родители готовили. Это обычная иммигрантская история. Моя мать работала официанткой в ​​китайском ресторане, а отец мыл посуду, работая над докторской диссертацией.

«Я тот ребенок за китайской едой на вынос, который делает уроки, пока их родители работали!» — смеется Лау. Иногда этот стереотип современного богатого азиата может иметь пагубные последствия, «когда вас автоматически считают привилегированным или богатым; или что ваша ценность только в вашей чековой книжке и покупательной способности», — объясняет она. — Тогда это почти сводит на нет другие твои качества. Я много раз с этим сталкивался, особенно в моде».

И хотя азиатский рынок важен для мировых брендов моды и предметов роскоши, мы оба задаемся вопросом, почему они в основном были такими тихими во время недавней волны агрессии по отношению к азиатам. Но тенденция меняется, часто благодаря массовым движениям. Повышается осведомленность, и, как профессионал, который набил руку в писательстве и создании контента, прежде чем стать влиятельным лицом, Лау имеет хорошие возможности для расширения возможностей других азиатских голосов, а также своего собственного — как в моде, так и вне моды.

«В основном я просто хочу писать о вещах, которые мне действительно интересны, и мне всегда было интересно писать о том, куда на самом деле движется мода», — говорит Лау. Ее настойчивое освещение мелких дизайнеров, не базирующихся в крупных столицах моды, было связано с тем, что «вы уже могли видеть, что мода становится все более глобализированной, и это было 15 лет назад».

Сегодня, с появлением Недели моды в Шанхае, которая стала единственной за последние 12 месяцев, способной проводить крупные мероприятия и показы, культурный сдвиг на восток стал очевиден.