Танец под монатик кружит: Доступ ограничен — ВокругТВ

Кружит голову, ай до упаду — в Just Dance 2020 можно будет станцевать под хит от Монатика

Платформы:

STADIA SWITCH PS4 ONE WII

Категории:

Интересное Индустрия Видео

Теги:

Just Dance 2019 Just Dance 2015 Just Dance 2016 популярность Just Dance 2017 Just Dance 2018 поп-культура Just Dance 2020 Монатик Манатик Монатік украинский певец

Источник

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум
  • Batman: the Court of Owls

    25. 10.2022 04:16 от Saturianin
  • Resident Evil 4 — can YOU survive the HORROR?!

    25.10.2022 03:53 от zcativ
  • FALLOUT 4

    25.10.2022 03:44 от gesNake
  • Silent Hill 2

    25.10.2022 03:44 от zcativ
  • Marvel’s Spider-Man (PS4)

    25.10.2022 02:56 от SpikeLeeAngel

Компания Ubisoft выпустила новый трейлер танцевального симулятора Just Dance 2020, анонсирующий появление в игре хитовой песни «Кружит» от популярного украинского поп-исполнителя MONATIK.

Just Dance 2020 поступит в продажу 5 ноября на всех актуальных для серии платформах, среди которых будет даже Nintendo Wii. Многие фанаты франшизы продолжают играть в серию на Wii.

Смотрите такжеПоявилось видео с тренировкой исполнительницы роли Милины в новом фильме Mortal Kombat.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Google Новости Яндекс Новости   Яндекс Дзен

Свежие новости

  • 23. 10.2022 Обезжиренные «Святые»: Обзор Saints Row
  • 23.10.2022 Тим Бёртон о работе с Disney: Я словно был слоненком в цирке, мне хотелось сбежать
  • 23.10.2022 Том Хендерсон: Утечку по Star Wars Eclipse организовала сама Quantic Dream, чтобы оценить реакцию игроков
  • 23.10.2022 Итоги Steam за неделю: Разнос Gotham Knights и успех Persona 5 Royal
  • 23. 10.2022 Определён самый страшный хоррор в мире — это не Silent Hill и не Resident Evil
  • 23.10.2022 «PS5-версия — вишенка на торте»: God of War Ragnarok изначально планировалась как игра для PS4

Монатик кружит (танец) mp4 hq xxx video

Related videos

HD

2.6M

03:48

Бонус видео «кружит» к фильму «лёд 2»

HD

2.27M

03:33

Leto кружит (монатик cover)

HD

848.57K

03:49

Монатик кружит 2016 (новый клип)

459.45K

03:49

Монатик кружит 2016 (новый клип)

HD

366. 37K

03:49

Монатик кружит

HD

296.85K

03:41

Monatik – кружит

HD

158.32K

02:23

Monatik кружит (cover)

HD

132.82K

02:11

Кавер на «monatik кружит» от jerry heil

126.03K

00:45

🎶🎤👑 монатик кружит ❤ (милая девушка классно поет ♫ блондинка с крутым голосом)

HD

96.52K

03:52

Монатик кружит

HD

95.91K

04:01

Монатик и вера брежнева кружит любовь спасёт мир премия монатік (m1 music awards)

HD

60.16K

03:14

Монатик кружит| workshop by eugene kulakovskyi| dance camp

HD

56.95K

03:43

Монатик кружит (kak2zz remix) ( сексуальная, приват ню, тфп, эротика, пошлая модель, фотограф nude, клип, sexy )

52. 9K

00:52

Люда чеботина кружит голову до упаду (монатик cover)

HD

52.18K

03:19

Monatik кружит (shnaps remix) [radio record, dfm]

HD

51.92K

12:44

Угадай песню по движениям монатик, ольга бузова, макс барских, лобода, время и стекло, элджей & feduk

42.31K

01:00

Олег монатик кружит голову

HD

40.19K

03:49

Monatik кружит

HD

40.18K

05:23

Monatik увлиувт/ кружит // премия yuna 2017

HD

29.47K

14:36

Иностранцы слушают как поют вживую элджей, федук, тимати, miyagi, лепс ? (перезалив )

HD

28.35K

03:44

Monatik cпел spinning/кружит на открытии евровидения 2017 в киеве live

HD

27.

69K

02:32

Easy tone кружит (monatik jazz cover)

27.26K

00:52

Люда чеботина кружит голову до упаду (монатик cover)

Show more

Recent Trends

eat wet pussy cock hungry milf orgasm multiple pegas cumshots on face college tv czech porn stepdaughter elsa jean cumshot intruder fuck dentist escort hotel halo tights fetish petite anime rafian beach gay threesome atwell black family fede

чам: монашеский танец буддистов гелук и ньингма из Аруначал-Прадеша

Этимологическое значение чам — это танец. В более широком контексте чам в Аруначал-Прадеше можно разделить на две категории — пантомиму и монашеский танец. Оба танца религиозны по своей природе, но монашеский танец считается более священным.

Пантомима изначально была начата известным монахом четырнадцатого века Чапджамом Вангпу.

[1] Монах положил начало искусству пантомимы с танца под названием 9.0003 ajilamu , наряду с другими народными танцами, такими как танец яка, танец оленя, танец льва, jeipuh и jeimuh , kiangpa и broh . В его пантомимах скрыто присутствовали элементы монашеского хама, особенно в мифе и послании, которое раскрывали танцы.

Монастырский чам был основан святым Падмасамбхавой. Эта традиция, насчитывающая 1300 лет, берет свое начало в тибетских буддийских монастырях и сейчас активно практикуется в гималайских регионах Индии, Бутана, Непала и Тибета.

Чам, практикуемый в монастырях, представляет собой уникальный ритуальный танец в масках, разработанный как тайная тантрическая практика и исполняемый буддийскими монахами и монахинями. Их традиционно исполняют во время многодневных религиозных праздников в конце года, с размеренной интонацией и физической яркостью, с различными костюмами и музыкальными инструментами. Призывая гневных божеств, защитников, локапала (хранителей мира) и атсара (ачарьев) посредством пения и исполнения, монашеская чам является архетипической тантрической практикой, выполняемой для устранения злых и вредных духов и восстановления порядка, мира. и гармония в жизни человека и общества в целом.

В ходе своего исторического развития монашеские чамы постепенно вышли за свою периферию из узкого религиозного пространства в более широкое культурное пространство общественного участия. Однако с этим отъездом общая вера в его целительную и защитную силу не уменьшилась; скорее, расширение территории придало этой практике столь необходимое массовое убеждение, объединив монашеский хам с такими идеями, как культурная самобытность и наследие.

Наследие чамов, которое монастыри Аруначал-Прадеша передавали из поколения в поколение, в основном состоит из вековых традиций, унаследованных от буддизма Махаяны/Ваджраяны, наряду с элементами пантомимы, распространенными в то время. Монпа, шердукпен, бугун, мемба и кхамбас — основные племена, исповедующие буддизм Махаяны в западной части штата Аруначал-Прадеш. Среди них монпа вносят наибольший вклад в сохранение наследия чам как священного ритуального танца в районах Таванг и Западный Каменг. Как исполнительское искусство чам в монастырях обычно исполняется в обоих районах во время фестиваля Торгья, который приходится на Лосар, новый год по лунному календарю. Он включает в себя социально-религиозные практики, ритуальные и праздничные элементы, народную музыку, традиционные ремесла и, что наиболее важно, уникальную устную и эпистемологическую основу буддизма Махаяны.

Ритуальные практики: сходства и различия
Наследие чамов в монастырях региона Мон[2] Аруначал-Прадеша включает в себя признанные обществом духовные и исторические нарративы, касающиеся очищающей и исцеляющей силы танцевальных форм, их функциональной роли в дискурсе религиозной и большей культурной идентичности, а также с их символическим признанием системы верований людей, исповедующих буддизм, происходящих из древнего университета Наланда. В районах Таванг и Западный Каменг, где чам является церемониальной практикой в ​​монастырях, традиция развивалась в результате постепенного процесса переговоров и взаимодействия с природой, историей и окружающей средой с их уникальным содержанием и характеристиками. Из таких транзакций танец возник с разнообразными формами в соответствии с верой, ритуалами и соответствующими ролями, которые играли пионеры монастырей.

Эти операции характерны для секты и общества, в рамках которых развивались танцевальные формы. Среди монпа двух округов танцевальные формы, практикуемые гелугами, отличаются от танцев ньингма. Например, монахи исполняют роли женских божеств в танце гелуг, а монахини играют эти роли в случае ньингма. Особенности танцевальных форм специфичны для сообществ и их культурного положения. Например, танцевальная форма, которую можно увидеть в монастыре Гаден Намгьял Лхаце секты Ньингма и монастыре Кхинмей в Таванге, отличается от той, которую можно увидеть в монастыре Гонце Гаден Рабгье Ллинг в Бомдиле и монастыре Чилипам в районе Западный Каменг. Они отмечены отчетливыми ритуальными практиками, костюмами, масками и мировоззрением.

Хотя в монастырях округов Таванг и Вест-Каменг в Аруначал-Прадеше идентифицировано более 50 различных разновидностей чама, обычно практикуется 20–25 их разновидностей. В монастырях гелук округа Западный Каменг и Таванг, а именно в монастырях Гаден Намгьял Лхатсе, Таванг и монастыре Гонце Гаден Рабгье Ллинг, Бомдила, практикуются следующие основные варианты чам: лок , и jhanak arpo gonying tsog durdag shan le ngan , Dikchung, Khimdak Palkyi,  ngag dung shawa gayi , Палден Лхамо[3] и гелонг . В монастырях секты ньингма двух округов практикуемые типы чамов включают черную шляпу, Гуру Ценгье, Чобей Лхамо, Гуру Дорджи Дроллей, кханду , гарур , куру куллей и дечан кармо . Чамы, исполняемые двумя сектами, отличаются не только костюмом, стилем и физической яркостью, но также философией и почитаемыми божествами.

Обе секты, однако, используют схожий способ подготовки подиума в виде двора. Это практика, которую они заимствовали из больших монастырей Тибета, где «площадка для танцев перед главным залом отмечена большим концентрическим кругом в зависимости от монастыря». Отметки наносятся белым мелом или известью».[4] Они готовят двор в геометрических формах, с кругами, квадратами и благоприятными знаками. Есть монастыри, у которых есть постоянные конструкции для внутреннего двора, где пьедестал выполнен в белом цвете. Те, у кого нет таких фиксированных пространств, используют открытые поля. (Рис.1)

Рис.1. Художники чам, принадлежащие к гелуг, последовательно используют постоянный пьедестал (любезно предоставлено: Манаш Пратим Бора и Таши Церинг)

Хотя гелуки и ньингма взывают к божествам по-разному, они делают это для одних и тех же целей. Монастыри гелук традиционно начинают чам с фага (танца свиньи), а ньингма начинают с тордога (жертвенного ритуала), проводимого перед лосаром, за которым следует танец черной шляпы. В танце черных шляп пять танцоров очищают землю и приветствуют Гуру Падмасамбхаву. Он также известен как Гуру Ценгье, поэтому танец, исполняемый для призыва к нему, называется Гуру Ценгье или 9.0086 лама чам . Это ведущий танец в чаме ньингма, в котором исполнители играют роль гуру и его восьми реинкарнаций.

Хотя чамы секты Ньингма разнообразны, все представление имеет основную структуру и следует определенной последовательности. Гуру Ценгье чам предшествует Чобей Лхамо чам, где 16 чобей лхамо , женщины-защитники дхармы секты Ньингма, выходят на сцену, чтобы отдать дань уважения Гуру Падмасамбхаве и его восьми реинкарнациям. После этого выполняется чам Дорджи Дроллей. Дорджи Дролли — одна из реинкарнаций Падмасамбхавы. В этом танце четыре божества женского пола и четыре защитника дхармы выступают на благо всех живых существ. Защитников дхармы зовут lhasin degye  и танец, который они исполняют,  rudra rup . В середине танца танцоры в черных шляпах снова выходят на подиум, чтобы отдать дань уважения Гуру Дорджи Дролли. Далее следует кханду чам, разделенный на две части — куру куллей чам и дечен кармо чам, названный в честь двух женских божеств. Их роли исполняют монахини. Деви Куру Куллей представляет самоконтроль над своими желаниями, а Деви Дечен Кармо представляет мир.

Кханду чам начинается с появления Дечен Кармо на пьедестале с пятью другими божествами. (Рис. 2) За ними следуют 16 других женских божеств, которые выходят на сцену, чтобы выразить им почтение.

Рис. 2. Кханду чам начинается с Дечен Кармо, появляющегося на пьедестале (любезно предоставлено: Манаш Пратим Борах и Таши Церинг)

Танец Гаруда, названный в честь мифической птицы индуистской, джайнской и буддийской Дечен Кармо и Куру Кулли. Вечно бдительный и могущественный Гаруда — истребитель змей, поэтому чам имеет практическое значение, когда исполняется в гималайском регионе, где преобладают рептилии. В чаме, исполняемом сектой ньингма, Гаруда появляется в зооморфной форме, с раскрытыми крыльями; убивая змей, он становится защитником дхармы. (Рис. 3) После чама Гаруда на сцене появляется Деви Куру Куллей, а Махадева и Ума следуют за ней к пьедесталу.

Рис. 3. Гаруда появляется в зооморфной форме с раскрытыми крыльями; убивая змей, он становится защитником дхармы (любезно предоставлено: Манаш Пратим Борах и Таши Церинг)

Что касается божеств и костюмов, традиция чам, поддерживаемая ньингма, находится под влиянием индуистской культуры, особенно тантрических практик. В некоторых районах костюмы танцоров несут видимое влияние центральной Индии. Это особенно подчеркивается нарядами, которые носят Дечен Кармо и Куру Калли. (Рис.4)

Рис. 4. Деви Куру Кулли; костюмы, которые носят танцоры, несут в себе явное влияние центральной Индии (любезно предоставлено: Манаш Пратим Бора и Таши Церинг)

Концепция очищения преобладает в чаме, практикуемом гелук. В то время как ньингма начинают последовательность с заклинания, гелуки начинают с пхаг чам, в котором свинья поднимается на пьедестал, чтобы получить разрешение от земного божества, или бхуми-девта , чтобы начать эпизод чам. Во время танца ланг (бык) сопровождает фага, чтобы нейтрализовать злые силы и освятить двор. (Рис. 5)

Рис. 5: Фаг (свинья) и ланг (бык) исполняют танец, чтобы нейтрализовать злые силы (любезно предоставлено: Манаш Пратим Бора и Таши Церинг)

Однако даже внутри одной секты некоторые ритуальные практики различаются в зависимости от местоположения монастыри. В монастыре Гонце Гаден Рабгье Ллинг, Бомдила, после освящения пьедестала совершается пур чам, когда 10 гневных божеств входят во двор для осмотра. В других вариантах, практикуемых в Таванге, зам чам исполняется, чтобы нейтрализовать все место проведения перед выступлением граи чам.

Тантрическое влияние на буддийское искусство
Тантризм играет жизненно важную роль в выступлениях чамов, практикуемых в районах Таванг и Западный Каменг.

Жанак чам :   В жанак чаме буддийские монахи носят тантрические костюмы в соответствии с буддизмом Тантраяна. Это один из старейших чамов в регионе, посвященный происхождению школы гелук.[5]

Дурдаг чам :   Дурдаг чам представляет миф о Дуртро Дагпо, где она является защитницей дхармы, которая своими усердными усилиями защищала традицию гелук на протяжении веков. Также известный как танец скелетов, в этом танце четыре художника-монаха в костюмах скелетов выступают в роли гневных божеств, выполняющих миссию по избавлению земли от злых духов (рис. 6)

Рис. 6. Дурдаг чам, также известный как танец скелетов. в котором четыре художника-монаха в костюмах скелетов выступают в роли гневных божеств, выполняющих миссию по избавлению земли от злых духов (любезно предоставлено: Манаш Пратим Борах)

Нгаг чам :   Нгаг чам важен, потому что он драматизирует то, что считается источником тантризма в тибетском буддизме. Согласно этой истории, индийский буддийский ученый Ачарья Шантаракшита посоветовал тибетскому королю пригласить индийских тантрических мастеров для распространения своей философии в Тибете, после чего тантризм укоренился в их культуре.

Гонинг чам Гонинг чам — популярный танец в регионе Мон, где исполнители, одетые как ангелы, представляют красивых девушек региона.

Шан чам : Шан чам продвигает миф о Ямати, мистическом защитнике буддизма в регионе Мон. Он особенно популярен в монастыре Гаден Намгьял Лхаце в Таванге.

Шава чам : Шава чам представляет историю буддизма в регионе Мон. В нем используются диалоги и песни, а также он известен как танец оленей, поскольку в нем участвуют исполнители, одетые как пара оленей. В фольклоре региона олень считается невинным и добрым естественным существом, не причиняющим вреда никому из людей. (Рис. 7)

Рис. 7. Шава чам или танец оленя (Предоставлено: Манаш Пратим Бора и Таши Церинг)

Носители буддийского мировоззрения
Как и в случае со всеми видами искусства, имеющими религиозный подтекст, чам также используется для продвижения буддийской моральной проповеди.

Дикчунг чам представляет историю человека по имени Дикчунг, который жил нерелигиозной жизнью, полной пороков. Морально испорченное существо, он был жестоким охотником и лжецом. Танец представляет историю его жизни, подчеркивая наказание, которое он получает в аду в соответствии со своей кармой. В гайи чам драматизируется соперничество между деревнями в древние времена. Этот танец также наполнен этническими вкусами и особенностями.

На противоположном конце Дикчунг чама находится Химдак Палкьи, где рассказывается история этого добродетельного и религиозного персонажа, чтобы показать важность добродетельных поступков, ведущих к аратности  (достижению нирваны). Хотя Палки познакомился с Буддой в возрасте 100 лет, он достиг духовного статуса благодаря искренним практикам и стойкой вере.

Есть много других форм танца, которые в равной степени прославляют буддийские мировоззрения и господствующие принципы. Один из таких танцев, практикуемых в Аруначал-Прадеше, называется джак чам. Буддийские взгляды на пацифизм и гармонию, а также на карму и взаимозависимость раскрываются через эту особую танцевальную форму. Танец демонстрирует потребность в сочувствии к животным и показывает, как забой животных может причинять страдания людям. Буддийское представление о карме также занимает центральное место в ленган 9.0004  чам, который демонстрирует, как проступки влияют на грешников в аду. Грешников человеческого мира наказывают различные демонические фигуры в масках разных животных. Эти демоны — властители ада. гелонг чам драматизирует буддийскую концепцию 12 знаков зодиака.

Присущая чаму философия показывает, что вся последовательность спектакля носит чисто дидактический характер и имеет сильную чувственную привлекательность. Чам учит необходимости жить в соответствии с основными буддийскими доктринами ненасилия, положительной кармы и сущности дхармы. В нем рассматриваются пути, ведущие к освобождению от сансары, а также способы и важность устранения из нее злых сил. Кульминацией этой философии сансары является Палден Лхамо чам, где 12 монахов-исполнителей и ее охранники просят божество помочь им установить мир и порядок в сансаре. Во время танца два ее охранника, Чусин Донгчен и Сенге Донгчен, сопровождают Палден Лхамо. Чусин носит маску крокодила, а Сенге носит маску льва. Когда начинается танец, двое помощников выходят на пьедестал, и Палден Лхамо выходит из главного молельного зала монастыря. Когда она занимает свой трон, монахи-художники просят ее поддержки, чтобы установить мир и согласие в сансаре для всего человечества.

Заключение
Чам в монастырях Аруначал-Прадеша сохранил традиции Махаяны и Ваджраяны в различных формах и аспектах, наряду с разнообразными фольклорными элементами пантомимы и мифических историй, передаваемых устно из поколения в поколение. Пантомима старше, чем чам, практикуемый в монастырях. Фактически, они предшествовали строительству монастырей. Таким образом, включение в них монашеских преданий говорит нам о том, что мифические рассказы о чамах старше, чем построенные строения, в которых они жили в семнадцатом веке.

В конце концов, произошел раскол, так как танцевальная форма превзошла построенные структуры. Хотя и в своей монашеской, и в «светской» форме он пропитан религиозным колоритом, со временем чам, поддерживаемый публикой, стал более популярным.

 

Примечания
[1] Чапджам Вангпу   был монахом четырнадцатого века из Аруначал-Прадеша. Он был строителем мостов и был также известен как Друбтоп Тхангтонг Гьялпо. Согласно легенде, Чапджам Вангпу   помогал дух в строительстве мостов. См. Sharma, ed., Tawang , 71–89.

[2] В Аруначал-Прадеше лесные районы южных Гималаев, где преобладают буддисты, называются регионом Мон. Районы Таванг и Западный Каменг попадают в этот регион.

[3] В монашеской чаме, практикуемой сектой Гелук, насчитывается восемь дхармапал  ; из них Палден Лхамо — единственное женское божество. Одним из аватаров Палден Лхамо является Чамунди. Она также известна как Шри Деви, одна из главных защитниц дхармы и сансары.

[4] Тримбл, Тибетский танец чам , 1–8.

[5] Уэйман, Буддийские тантры , 1–11.

Библиография
Ахир, округ Колумбия  Наследие буддизма . Дели: Buddha World Press, 2010.

Шарма, Атул Дев, изд. Таванг: обитель молитв . Нью-Дели: Департамент культуры, правительство Индии, 2003 г.

Тримбл, Г. Уильям. Тибетский танец чам: Путеводитель . Канада: DCG International Publishing, 2011.   

Уэйман, Алекс. Буддийские тантры: свет на индо-тибетский эзотеризм . Дели: Motilal Banarsidass, 2005.

Руководство по монашеской жизни | Греческая Historia Monachorum в Египте: монашеская агиография в конце четвертого века

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicГреческая история Monachorum в Египте: агиография монахов в конце четвертого векаРаннее христианствоКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicГреческая история Monachorum в Египте: агиография монахов в конце четвертого векаРаннее христианствоКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Еще

Cite

Каин, Андрей,

«Руководство по монашеской жизни»

,

Греческая история Monachorum в Египте: агиография монахов в конце четвертого века

Oxford Academic

, 23 июня 2016 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780198758259.003.0011,

, по состоянию на 24 октября 2022 г.

5 Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicГреческая история Monachorum в Египте: агиография монахов в конце четвертого векаРаннее христианствоКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicГреческая история Monachorum в Египте: агиография монахов в конце четвертого векаРаннее христианствоКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе рассматривается один из самых насущных вопросов: почему и для кого была составлена ​​ Historia monachorum ? Целевая аудитория — мужчины-аскеты, от новичков до опытных ветеранов. Автор использует двусторонний, открытый подход к назиданию этой читательской аудитории. Во-первых, он представляет египетских монахов как образцы, подобные Христу, достойные подражания; Таким образом, пример их святой жизни сам по себе является средством обучения. Во-вторых, он представляет их как боговдохновенных учителей и сохраняет их учения как пестрый сборник речей, анекдотов и афоризмов, которые монахи якобы передают своим собственным голосом. Совокупный результат представляет собой «путеводитель» по монашеской жизни в свободной форме, в котором дидактическое содержание передается довольно фрагментарно, но живо.

Ключевые слова: Египетские монахи, образцы, аудитория, учителя, речи

Субъект

Раннее христианство

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.