О чем поют в «Ну, погоди!»? Часть вторая.: junet — LiveJournal
Продолжаю бередить душу любителям мульфильмов :))Начали мы разбирательство с музыкой с 1-5 выпусков. Вот результаты, уже с поправками.
Дальше — наверное, еще более запомнившиеся и любимые серии.
Есть какие-нибудь идеи насчет того, что я не опознала?
Выпуски 6-11.
Выпуск 6. В деревне. 1973г.
1. Степь да степь кругом. Волк лежит на поле. С закусью.
2. Прыжок с парашютом. Что за музыка — не знаю.
3. Песня о цыплятах – «Цып, цып, мои цыплятки» (Чип-чип чипджалари…). Слова Т. Муталлибова. Музыка Г. Гусейнли. Волк в курятнике.
4. Ах вы сени, мои сени, и, кажется, Камаринская, или какая-то похожая плясовая. Волк в колодце.
5. Косив Ясь конюшину. Волк на комбайне.
6. Волк ловит Зайца удочкой в пруду.
7. Хачатурян. Танец с саблями. В электричке.
========================================
Выпуск 7. Морской. 1973г.
1. Песня про Костю-моряка («Шаланды, полные кефалей…»). Начало.
2. Волк прячется на пароходе
3. Волк догоняет пароход на яхте
4. На Волка нападает чемодан
5. Э.Пьеха. «Только мы с тобой одни на целом свете…». Волк с Зайцем танцуют на палубе.
========================================
Выпуск 8. Новогодний. 1974г.
1. В лесу родилась елочка; Джон Грей. Волк едет с горы.
2. Кумпарсита. Волк и Заяц танцуют на льду.
3. В лесу родилась елочка (с вариациями).
4. Ю.Энтин, Г.Гладков. Новогодняя песенка («Расскажи, Снегурочка, где была…»). Волк и Заяц на сцене.
5. Herb alpert & the tijuana brass — a banda (по сведениям tom16) — Волк и Заяц на аттакционах.
6. Э.Хиль. Ходит песенка по кругу. Волк и Заяц на канатной дороге.
========================================
Выпуск 9. Телецентр. 1976г.
1. Футбольный марш. Начало: Волк сидит у телевизора.
2. Капитан, капитан, улыбнитесь. Заяц поет на экране.
3. Спокойной ночи, малыши («Спят усталые игрушки…»). Волк подслушивает у двери на телецентре.
4. Савельев. У попа была собака. Играет рок-группа.
5. «Little Man» в исполнении Franck Pourcel Orchestra (по сведениям manzerock)
6. Кот-иллюзионист.
========================================
Выпуск 10. Стройка. 1976г.
1. Идет слом домов.
2. К.Шульженко. Встречи «Ты помнишь наши встречи…». Граммофон.
3. Воздушная кукуруза («Pop Corn»). Волк таскает мешки на стройке; баба забивает сваи.
4. Казачок + Катюша. Волк на строительной бабе.
5. Мотив танца «Матчиш» (у нас более известен со словами «Матчиш прелестный танец…») Волк таскает тачки.
6. Песня монтажников-высотников («Не кочегары мы, не плотники…»). Волк на строящемся доме.
7. В.Высоцкий. Песня о друге. Сон Волка.
========================================
Выпуск 11. Цирк. 1977г.
1. Цирковой марш. Волк заходит в цирк.
2. Волк на канате.
3. Второй цирковой марш (после титров: за кулисами Волк ловит Зайца, марш играют на арене)
4. Колыбельная («Спи, моя радость, усни…»). Волк играет змее.
5. James Last — Trompetten Muckl (по сведениям tom16) —Волк скачет верхом на лошади.
С юбилеем, «Аллегро»! | КВ
«Слушайте музыку! Ноги должны двигаться в такт музыки, движения рук отражают музыкальную мелодию…» — такие наставления давала Елена Николаевна на моих самых первых занятиях в «Аллегро» в 1980 году. И с годами ее слова не устарели, а, наоборот, приобрели еще большую глубину. Почувствовать музыку и в движении раствориться в ней – это ли не главное в танце? Для меня, как и для нескольких тысяч кольчугинских детей, ансамбль «Аллегро» стал тем местом, где нам посчастливилось приобщиться к танцевальному искусству и полюбить танец. В этом году образцовый хореографический ансамбль «Аллегро» отмечает 40-летний юбилей.
В преддверии юбилея идейный вдохновитель и бессменный руководитель «Аллегро» Елена Николаевна Леонтьева нашла время, чтобы дать интервью «Кольчугинским вестям».
-Елена Николаевна, спасибо, что уделили нам время. Вы ведь сейчас заняты колоссальной работой – подготовкой к юбилейному концерту…
-Да, мы сейчас готовим новую программу из двух отделений, где зрители в легкой, необременительной форме познакомятся с историей ансамбля, увидят лучшие номера разных лет. Второе отделение посвящено «Аллегро» сегодня. Концерт состоится 4 мая на главной сцене Дворца культуры.
-В чем, на ваш взгляд, секрет успеха «Аллегро»?
У нас на занятиях интересно. Здесь каждый находит что-то для себя, что-то наиболее близкое его душе. К своему 40-летнему юбилею мы пришли с программой, в которой есть и классические номера, и бальные танцы, и хип-хоп, и воук, и эстрадно-спортивные танцы, и стилизованные народные танцы. Зрители тепло встречают все танцевальные номера, ведь, благодаря разнообразию наших танцевальных постановок, на наших концертах не бывает скучно.
Кроме того, танцы укрепляют физическое здоровье, улучшают осанку, позволяют зарядиться энергией и позитивным настроением. Двери «Аллегро» открыты для каждого ребенка. Но только от детей, от их трудолюбия, настойчивости зависит, каких результатов они достигнут. Еще один секрет успеха «Аллегро» в том, что за сорок лет работы коллектива был достигнут высокий уровень доверия и понимания между его руководителями, детьми и, что немаловажно, их родителями. Эта слаженность – результат ежедневной, кропотливой работы на протяжении десятилетий. Я горжусь тем, что танцевальная студия «Аллегро» была, есть и продолжает развиваться.
-Вы довольны тем, что удалось достичь?
-Творческим людям самоуспокоенность не свойственна. Успокоиться – значит остановиться в развитии. Нет предела совершенству. Всегда есть то, чему следует поучиться, всегда есть мечты, которые хочется воплотить в жизнь. Есть много идей, которые мне пока не удалось реализовать, я еще только иду к их воплощению. Но в целом и общем я счастлива, что занимаюсь любимым делом. Прекрасным делом. Танец – очень честное искусство. В танце всегда видна работа по раскрытию возможностей тела и полет души. Ты это или можешь, или нет.
-А своими учениками вы довольны?
-В «Аллегро» занимаются замечательные дети! Мы постоянно заняты поисками талантливых детей. Наша главная задача – найти талант и развить его. Даже если есть способности, если не умеешь трудиться – результата не будет. Большинство мальчиков и девочек серьезно настроены на тренировках и умеют работать над собой. Тренировки достаточно тяжелые, включают в себя экзерсис, разминку, растяжку, прыжки, пируэты. Но умение справляться с трудностями и достигать поставленных целей – очень ценное качество. Формируясь на танцевальных занятиях, оно потом очень помогает в жизни.
Моей особой радостью является то, что, становясь выпускниками «Аллегро», многие продолжают заниматься этим и дальше. И некоторые (их немного, но они есть) получают хореографическое образование, делают танец своей профессией. Так поступила, например, Елена Глушенкова, хореограф группы «Медовый спас». Одной из моих лучших учениц была Наташа Козина, теперь она стала моей коллегой, вторым руководителем коллектива «Аллегро». Я благодарна судьбе за сотрудничество с Натальей Владимировной Артамоновой. Она привнесла в «Аллегро» новые знания, свое понимание хореографии. Работа над совместными постановками дарит мне (и, надеюсь, ей) новый педагогический и постановочный опыт, дает возможность создать увлекательные сценические постановки.
-Кого еще вы хотели бы вспомнить сегодня?
-В каждом составе «Аллегро» были талантливые танцоры и незаурядные личности. Среди таких ярких звездочек, которых невозможно забыть, Наташа Пояркова, сестры Ира и Лена Глушенковы, Ольга Самусенко (теперь Ефремова), Катя Тимакова, Света Скрябина, Настя Билетова, Егор Прокофьев, Максим Горшунов, Света Корюкина, Наташа Теленкова. Некоторые из них примут участие в юбилейном концерте.
Обладателями специального приза «За мастерство и преданность танцу» стали Аня Крошкина, Алёна Синёва и Катя Ануфриева. Открою тайну – и в этом году мы также планируем вручить этот приз. Но кому не скажу, интрига сохранится до момента вручения приза на юбилейном концерте.
-Как вам кажется, мальчикам нужно умение танцевать?
-Когда приходишь на танц-пол в Европе, даже в небольших городках, поражает, как много там хорошо танцующих людей, в том числе и мужчин. Их менталитет подразумевает, что мужчина должен уметь и это. К сожалению, российский менталитет таков, что к мужчинам, которые пьют, курят, матерятся, окружающие относятся снисходительно, а если молодой человек хочет научиться танцевать, то над ним частенько посмеиваются. Все наше общество страдает от подобного состояния дел.
Бальные танцы – это хореография с ярко выраженными гендерными признаками. Здесь мужчина – мужчина, а женщина – женщина. На танцевальную пару, раскрывающую чувства в танце и движении, приятно смотреть. И танцующие, и зрители учатся красоте отношений между мужчиной и женщиной. Развитие танцевальной культуры способствует сохранению традиционных ценностей, среди которых — создание семьи, глубокие чувства, соединяющие близких, красота отношений и умение их сохранять. Кстати, в бальном танце ведет мужчина, что соответствует его роли в обществе – активного, инициативного, ответственного партнера. Мне кажется, что наш провинциальный менталитет нужно менять. И отношение к танцам, к умению общаться в паре должны измениться в лучшую сторону.
Могу сказать, что «Аллегро» еще повезло. В составе коллектива есть мальчики и юноши. Чтобы выполнить поддержку, надо обладать сильным и координированным телом. И я горжусь, что у нас такие молодые люди есть. Например, в этом юбилейном концерте будут участвовать 13 танцевальных пар разного возраста. Но меня удручает ситуация, когда на некоторых хореографических конкурсах мы оказываемся единственным коллективом, где есть мальчики, где выполняются поддержки… С одной стороны, конечно, хорошо, мы – молодцы… Но, с другой стороны, грустно, и болит душа за огромное количество девочек, которым трудно найти пару себе под стать и в танце, и в жизни…
— Как вы справляетесь с трудностями?
— За сорок лет работы «Аллегро» были разные времена. Были периоды, когда деньги на костюмы не выделялись вообще, и приходилось их шить самостоятельно из каких-то домашних лоскутков. И были стабильные годы, когда и на костюмы, и на обувь, и на поездки финансовые средства выделялись. Конечно, в такое время удается создать более качественные сценические постановки. Но мы с Натальей Владимировной стараемся донести до детей «прекрасное, доброе, вечное», как бы ни складывались обстоятельства.
Через занятия в студии «Аллегро», через приобщение к искусству мы занимаемся организацией досуга и обучения детей. Любое обучение, в том числе и танцевальное, дает толчок к развитию человека. Мне хотелось бы, чтобы время, проведенное на занятиях, было познавательным, интересным, захватывающим. Мне бы хотелось быть такой же мудрой, как и мои учителя. А у меня они были мудрыми. Достаточно сказать, что хореографическое образование я получала во Владимирском областном колледже культуры и искусства в единственной группе под руководством Владимира Игоревича Трубина. Андрей Бусыгин, Сергей Князев, лучшие танцоры области учились в нашей группе. Я хочу быть для детей достойным наставником, донести до них и знания, и душевное тепло, чтобы их жизнь была яркой, доброй, счастливой и красивой, как танец!
Я мечтаю, чтобы все полюбили танец и как можно больше людей научились танцевать!
Понравился материал? Поделись с друзьями!
Проснись, модный танец
Как быстро идеи и поведение циркулируют между Соединенными Штатами и Францией? Этот вопрос, который мог бы стать хорошей темой для диссертации, должен иметь свой собственный алгоритм (если позволите мне воспользоваться модным техническим термином). В качестве основы для расчета скорости обращения, вот несколько точек данных и исторических напоминаний. Конституция Соединенных Штатов, принятая в 1788 году, во многом была вдохновлена трудами Монтескье и Жан-Жака Руссо, опубликованными за поколение до того, как они были приняты отцами-основателями. В то время для пересечения океана требовалось от одного до двух месяцев. Алексис де Токвиль опубликовано Демократия в Америке , которая популяризировала американские институты во Франции между 1835 и 1840 годами, и именно в 1848 году французы сплотились вокруг республики, вдохновленной Соединенными Штатами, с Луи-Наполеоном Бонапартом в качестве первого президента, избранного всеобщим голосованием.
Отмена рабства в Соединенных Штатах в 1865 году не отмечалась во Франции до 1876 года, когда строительство Статуи Свободы разорвало ее цепи. Мы видим, что скорость обменов ускорилась, но незначительно. В 19В 20-е годы, после того как Третью французскую республику потрясла Первая мировая война, президент Александр Мильеран предложил укрепить институты путем реформирования Конституции на основе американского документа. К этому моменту идеи циркулировали со скоростью парохода, а не со скоростью Hermione , на которой плавал Лафайет (39 дней в море в 1780 году).
После Второй мировой войны самолеты заменили океанские лайнеры. Симона де Бовуар « Второй пол », источник феминистского движения как во Франции, так и в Америке, была опубликована в Париже в 1919 г.49. Четыре года спустя в США появился английский перевод. После перелета Constellation из Парижа в Нью-Йорк, 20-часового перелета с остановкой в Ирландии, в 1958 году Боинг 707 сократил время в пути до восьми часов. Это был первый важный рейс: прямой рейс! Примерно в это же время французские интеллектуалы, особенно Жак Деррида и Мишель Фуко, популяризировали идею «деконструкции» в американских кампусах, используя свой критический анализ для осуждения жестокой власти белых мужчин, что непосредственно привело к политкорректности 19-го века.80-е годы.
С появлением Интернета – образно говоря, конечно – циркуляция влияний стала мгновенной. #MeToo, популяризированный в Соединенных Штатах шесть лет назад, без задержек прижился во Франции. То же самое можно сказать и о пробуждении, крайней версии политкорректности, перешедшей от слов к делу. Стало ли пробуждение таким же французским, каким стал #MeToo? Мы можем судить по анекдоту, который кажется мне значительным.
Действие происходит в престижном Сайнс По или Парижском институте политических исследований. С момента своего основания в 1872 году Sciences Po выборочно формировала французскую элиту в сфере управления, политики и бизнеса. Эммануэль Макрон является выпускником, как и Жорж Помпиду, Жак Ширак и Франсуа Олланд до него. В последнее время школа стала образцовой лабораторией бодрствования. Говорят, что в декабре прошлого года профессор танцев был вынужден уйти в отставку, потому что она отказалась использовать сексуально нейтральный язык. Обучая бальным танцам, она упорно говорила: «Мужчины в одну сторону, женщины в другую». Но предполагается, что, по мнению студентов, которые чувствовали себя жертвами дискриминации, можно сказать «лидеры» и «последователи».
Администрация Sciences Po приняла решение в пользу истца против учителя на основании моральной хартии школы, которая запрещает любую дискриминацию. Профессору ничего не оставалось, как покинуть свою должность. Но с какой стати бальные танцы преподают в Science Po? Я сама преподавала там экономику до 2010 года, и занятий по танцам не было. Объяснение может быть каким угодно, только не проснувшимся. Студенты Науки По устраивают «митинги» или элегантные вечера, унаследованные от аристократии и буржуазии начала 20 9 г.0019-й век. Умение танцевать является непременным требованием для включения в эти события, которые также являются кругами власти. Танцы — это способ получить доступ к социальной иерархии.
Пробуждение, будь то во Франции или в Соединенных Штатах, что-то смешное и гнусное, или это необходимая революция против негласных привилегий? Это и то, и другое. Критики, выступающие против пробуждения, преувеличивают его эксцессы и указывают пальцем на цензуру. Самые чрезмерные из них видят наяву разрушение западной цивилизации. Они правы, но видят ли они, что пробуждение также выявляет вполне реальные формы дискриминации, скрывающиеся за культурным алиби? Что касается вок, то они явно убеждены в своих правах, в том числе и в праве казнить невинных жертв, что является признаком всех революций. Вот почему и во Франции, и в Соединенных Штатах я считаю необходимым быть и проснувшимся, и анти-проснувшимся. Прощай, 9.0003 Гермиона , мы сейчас живем в эпоху одновременности.
√ WOK Dance (тесто) от Mi-KEY
Тести | Тесты Mi-KEY feat. Депо$ит | Впереди
Текст песни WOK Dance (Mi-KEY feat. Depo$it), tratta dall’album Up Next
Вы знаете, что это Калеб в этой суке
Вы знаете, что мы попсовые бутылки
Не могу трахаться с майкестером, вы знаете, что хорошо, ниггер
Gurb Strips
Банда, банда, банда, банда
Бриллианты танцуют, когда я иду, алмазы танцуют
Когда я говорю, алмазы танцуют, я босс, потягиваю все на этом воке
Бриллианты танцуют, когда я говорю, что алмазы танцуют
Когда я иду, алмазы dancin I’m a boss sippin all in this wok
Бриллианты танцуют, когда я иду, танцую, когда говорю
Бриллианты, танцую, когда я иду, танцую, когда я говорю
Бриллианты, танцую, когда я иду
Бриллианты танцуют, когда я иду
Налейте, смешайте выпитое в чашке
Сверните косяк, убедитесь, что он заправлен
Зажгите газ и сделайте затяжку
В задней части полицейской машины в наручниках
Еду в участок
Без разговоров
Теперь они пытаются поставить мою задницу вдобавок к испытательному сроку
5 лет вышли, теперь они бросают все мои дела
Средние пальцы к гребаным ненавистникам
Вы все чертовы змеи, вы придерживаетесь их основ
Я пугаюсь с кликой
Бросьте дерево в лицо
Разбейте, как будто я в призраке
Бриллианты танцуют, когда я иду, бриллианты танцуют, когда я говорю
Бриллианты танцуют, когда я иду, бриллианты танцуют
Когда я говорю, бриллианты танцуют, я босс, потягиваю все на этом воке
Бриллианты танцуют, когда я говорю, танцуют, когда я иду
Бриллианты танцуют Я босс
Бриллианты танцуют, когда я иду танцую, когда я говорю
Бриллианты танцуют, когда я иду
Бриллианты танцуют, когда я иду
Пошлите моего головореза, чтобы сделать хит
Ебать с бандой, мы клипы, мы получили их Smith & Wessons
Потяните вверх, зажгите себя, сука, вам лучше выучить урок
Почувствуйте себя во все тяжкие
Готовим в лаборатории
Задница голая сука тверкает все на коленях
Пристегнулся, как дамба
Финна пристрелит тебя, как Майк
Раздавил поклонницу, пока я курю эту дурь
Зацепился за это узи, финна застрелю тебя, как в кино
Когда я подъеду, лучше пристрели меня
Она все на мне, потому что эти бриллианты танцуют
Отправился в путешествие, и я только что приземлился Я говорю
Целая куча дерьма банды происходит
Вы уже знаете, что, черт возьми, происходит
Альбом на подходе, Up Nxt, лучше копайте это дерьмо с участием моего ниггера Depo$it
Я не знаю, сколько раз я должен рассказывать вам, сучки, что происходит вся эта хрень с бандой
Кредиты
Автор(ы): Mi-key
Текст предоставлен www. musixmatch.com
Ссылка
Отказ от ответственности: я тестирую его для Musixmatch.
Для получения вариаций или модификаций и возможных контактов
сразу Musixmatch нель caso tu sia
не художник о
не издатель.
Тесты Mi-KEY feat. Депозит
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ:
Scheda artista
Tour&Concerti
News artista
© 2023 Riproduzione Riservata. Rockol.com S.r.l.
Политика использования изображений
Rockol
- Используйте только изображения и фотографии, доступные для продажи и продажи («для использования в прессе») da case discografiche, agenti di artisti e uffici Stampa.
- США le immagini для окончательной критики ed esercizio del diritto di cronaca, in modalità degradata conforme alle prescrizioni della legge sul diritto d’autore, utilizzate ad esclusivo corredo dei propri информационное содержание.