Темно голубой цвет фото: Темно голубой цвет в одежде (95 фото)

Содержание

Темно голубой цвет в одежде (95 фото)

1

Стильный синий образ


2

Королевский синий цвет


3

Синий брючный костюм


4

Летняя одежда для девушек


5

Синяя одежда


6

Девушка в синем


7

Ярко синее платье


8

Голубая одежда для девушек


9

Бижутерия к синему платью


10

Девушка в синем


11

Девушки в синих брюках


12

Платье джинсовое


13

Девушка в пальто


14

Стильный образ с синим платьем


15

Цвета одежды для брюнеток


16

Сочетание пальто синего цвета


17

Стильные брюки


18

Ультрамарин и индиго


19

Образы с синим пиджаком


20

Синий образ


21

Синий цвет в одежде


22

Синее пальто стрит стайл 2020


23

Красивое сочетание с синим в одежде


24

Образы с голубым свитером


25

Вечерний брючный костюм


26

Васильковый цвет в одежде


27

Образ с синим платьем


28

Синяя одежда


29

Аннабель Флер брючные костюмы


30

Бирюзовый костюм женский


31

Классический синий цвет одежда


32

Классический синий в одежде


33

Яркие женские образы


34

Джинсовая юбка осень


35

Летние образы для офиса


36

Синий цвет в одежде


37

Синяя гамма в одежде


38

Голубой стиль


39

Модные синие брюки


40

Девушки в синих брюках


41

Образ с пиджаком женский


42

Образ с синими брюками


43

Холодные тона в одежде


44

Сочетание цветов в одежде синий


45

Синий с серым в одежде


46

Лук с синим кардиганом


47

Сочетание цветов с синим


48

Анна Чибисова


49

Образы с жакетом


50

Эли Сааб брючный костюм


51

Костюм Ясмин


52

Стильные образы брюнеток


53

Пальто синего цвета


54

Синий образ


55

Образ с синим платьем


56

Голубой и черный в одежде


57

Голубой костюм женский с юбкой


58

Стритстайл брючный костюм синий


59

Мирослава Дума в синем костюме


60

Образы в голубом пальто


61

Синий цвет в одежде


62

Модные яркие образы


63

Широкие платья


64

Джинсы с туфлями


65

Кристина Базан


66

Тотал Blue стритстайл 2020


67

Стильное платье


68

Тотал Blue стритстайл 2020


69

Тотал Blue стритстайл 2020


70

Платье цвета электрик


71

Синее пальто с палантино


72

Образ в синих тонах


73

Образы с синим пальто


74

Платье джинсовое


75

Сочетание синего цвета


76

Темно-синий костюм женский


77

Синий монохромный образ


78

Одежда в голубых тонах


79

Модные образы в голубом цвете


80

Тотал Blue стритстайл 2020


81

Цвет индиго в одежде


82

Стильный образ с синим платьем


83

Голубой цвет на подиуме


84

Синяя блуза


85

Фотосессия в синем цвете


86

Луки с синими брюками


87

Синее платье


88

Модный синий цвет


89

Лук с синими брюками для женщин


90

Монохромное сочетание в одежде


91

Девушка с синими розами


92

Сочетание цветов


93

Стильная темно-синяя юбка-карандаш


94

Брюки клеш streetstyle 2020 Милан Париж


95

Chiara Ferragni джинсовая рубашка

Темно синий цвет в интерьере (75 фото)

1

Pantone 19-4052 Classic Blue в интерьере


2

Интерьеры в синих тонах


3

Синий интерьер


4

Синяя стена мидсенчури


5

Когтевран гостиная


6

Темно-синий диван в интерьере


7

Детская спальня Италия арт деко


8

Синий цвет в интерьере


9

Цветной потолок в интерьере


10

Сине желтый интерьер


11

Синий цвет в интерьере


12

Цвет индиго в интерьере


13

Pantone 19-4052 Classic Blue в интерьере


14

Интерьеры в синих тонах


15

Голубой стиль в интерьере


16

Интерьер гостинной в синем цвете икея


17

Комната в темно синих тонах


18

Темно синий интерьер


19

Красно синий интерьер


20

Голубая гостиная икеа


21

Бирюзовый цвет в интерьере


22

Интерьеры в синих тонах


23

Интерьеры в синих тонах


24

Синяя спальня


25

Сочетание синего и розового в интерьере


26

Сине золотой интерьер


27

Синяя мебель в интерьере


28

Синяя мебель в интерьере


29

Синий цвет в интерьере


30

Бело синий интерьер


31

Сочетание синего и розового в интерьере


32

Синий интерьер


33

Гостиная с синим диваном


34

Интерьер в синих оттенках


35

Монохромное сочетание цветов в интерьере


36

Тёмно синяя спальня


37

Красивые синие кухни


38

Мудборд бордо


39

Темно синий интерьер


40

Little Greene Deep Space Blue 207


41

Черно синий интерьер


42

Синий потолок


43

Синий цвет в интерьере


44

Гостиная с синим диваном


45

Синий интерьер


46

Комната в синих тонах


47

Синий интерьер


48

Синяя мебель в интерьере гостиной


49

Темно синяя спальня


50

Benjamin Moore голубая краска


51

Подборка цветов в интерьере


52

Синяя мебель в интерьере


53

Синий цвет в интерьере лофт


54

Интерьеры в синих тонах


55

Синий и коричневый в интерьере


56

Интерьер в сиреневых тонах


57

Синие стены в интерьере


58

Синяя мебель в интерьере


59

Синяя стена


60

Серо Лавандовая спальня


61

Интерьер в темных тонах


62

Сиреневый цвет в интерьере


63

Синяя гостиная


64

Синий интерьер


65

Саттаркулова Мариам дизайнер


66

Синий диван в интерьере


67

Темный интерьер интерьере


68

Синий интерьер


69

Синий интерьер


70

Темно синяя гостиная


71

Темная кухня в интерьере


72

Сине фиолетовый интерьер


73

Бело синий интерьер


74

Спальня в скандинавском стиле в синих тонах


75

Как изменить цвет изображения в Photoshop: 6 способов

Есть много причин, по которым вы хотели бы изменить определенный цвет или окраску фотографии; чтобы соответствовать теме вашего бизнеса или просто придать вашим изображениям творческий оттенок. Вы также можете внести коррективы, если вы не уловили некоторые моменты при съемке с помощью камеры.

Независимо от вашей причины, Adobe Photoshop предлагает множество полезных инструментов, которые помогут вам воплотить визуальные эффекты в жизнь. И в этом руководстве вы узнаете, как изменить цвет изображения в Photoshop, используя несколько функций.

1. Оттенок/Насыщенность

Инструмент Оттенок/Насыщенность почти идентичен тому, что вы увидите на других платформах, таких как Adobe Lightroom. Это самый простой способ начать изменение цвета изображения в Photoshop.

В дополнение к оттенку и насыщенности вы также можете использовать ползунок Lightness. Это эффективно добавляет больше матового эффекта к вашим изображениям. Вот как использовать оттенок/насыщенность в Photoshop:

  1. Во-первых, вам нужно выбрать область или объект на фотографии, цвет которого вы хотите изменить. В Adobe Photoshop есть разные инструменты выделения, но обычно Быстрый выбор будет работать как шарм.
  2. Выделив область, перейдите к Image > Adjustments > Hue/Saturation (или нажмите Ctrl + U на клавиатуре).
  3. Появится окно, и там можно поиграться с настройками. Оттенок изменяет цвет выделения, Насыщенность может изменить выделение от черно-белого до насыщенного, а Яркость может сделать выделение светлее или темнее.
  4. Если вы довольны результатами, нажмите OK .

Вы также можете отредактировать оттенок и насыщенность всего изображения, пропустив процесс выбора объекта и сразу перейдя к Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность .

2. Инструмент «Заменить цвет»

При изучении того, как изменить цвет изображения в Photoshop, инструмент «Заменить цвет» — это еще одна функция, которую следует использовать. Ниже вы найдете шаги, необходимые для использования этой опции с максимальной эффективностью.

  1. После открытия нужной фотографии в Photoshop перейдите в Изображение > Коррекция > Заменить цвет .
  2. Используйте пипетку, чтобы выбрать цвет, который вы хотите изменить. Чтобы добавить области, щелкните инструмент Добавить в образец или Shift + щелкните левой кнопкой мыши области. Чтобы удалить области, используйте инструмент Subtract From Sample или Alt + щелчок левой кнопкой мыши по области.
  3. Убедитесь, что у вас есть локализованных цветовых кластеров проверено, так как это дает вам более точные маски.
  4. Вам также следует установить флажок Предварительный просмотр , поскольку это позволит вам видеть все изменения по мере их внесения.
  5. Меняйте параметры Оттенок , Насыщенность и Яркость до тех пор, пока вы не будете довольны результатами.
  6. Если вы довольны результатом, нажмите OK .

С инструментом «Заменить цвет» довольно легко переборщить, поэтому, если вы новичок, стоит использовать эту функцию более тонко, пока вы не почувствуете себя комфортно, добавляя свой собственный штрих.

Если вы хотите удалить цвет из некоторых областей, вы можете использовать инструмент History Brush . Перейдите на панель инструментов слева и выберите эту опцию.

3. Цветовой баланс

Иногда вы можете заметить, что цвета на фотографиях выглядят не совсем правильно. Возможно, вы неправильно установили баланс белого в своей камере или, возможно, ваши правки в Lightroom — перед импортом изображения в Photoshop — не изменили части вашего изображения, которые вы действительно хотели. К счастью, вы можете использовать инструмент «Цветовой баланс» в Photoshop для внесения дополнительных корректировок.

Цветовой баланс позволяет настроить средние тона, блики и тени. Вы получите три одинаковых ползунка в каждом разделе:

  • Голубой — красный
  • Пурпурный — зеленый
  • Желтый — синий

Инструмент «Цветовой баланс» довольно прост, и вы можете шаги для достижения желаемого результата:

  1. Перейдите к Изображение > Настройки в верхней части экрана.
  2. Выберите Цветовой баланс из раскрывающегося меню, когда оно появится.
  3. Переместите ползунки так, как считаете нужным. Когда вы закончите, нажмите кнопку OK .

4. Auto Color

Иногда вам может не понадобиться выполнять слишком много ручной работы по настройке цветов в изображениях Photoshop. А в других случаях вам может показаться, что ваши фотографии не требуют большого объема работы. В любом случае, вы можете попробовать использовать Auto Color 9.Вкладка 0015 в Photoshop.

Функция Auto Color автоматически настраивает внешний вид вашей фотографии в зависимости от того, что Photoshop считает правильным. В отличие от «Цветового баланса», он настраивает цвета сразу во всех областях изображения. Чтобы использовать инструмент, перейдите в Image > Auto Color ; ваши изменения вступят в силу немедленно.

Обратите внимание, однако, что Auto Color иногда не дает желаемых результатов. Вы можете попробовать использовать его с Auto Tone ( Image > Auto Tone ) в качестве отправной точки, но в других случаях вам может потребоваться выполнить ручную настройку, чтобы она соответствовала вашему стилю. Подумайте о том, чтобы проверить эти основные инструменты, которые вам нужны для редактирования цветов в Photoshop.

5. Калибровка

В Photoshop есть приложение Camera Raw, которое предлагает несколько удобных инструментов для редактирования цвета, и Calibration — один из лучших. Вы можете настроить оттенок и насыщенность основных цветов красного, синего и зеленого, и каждый из них изменит внешний вид вашего изображения. Эта функция особенно полезна, если вы чувствуете, что цвета вашего изображения несколько плоские.

Вот как использовать инструмент калибровки Camera Raw:

  1. В Photoshop щелкните Фильтр 9Вкладка 0015 на панели инструментов вверху.
  2. Выберите Фильтр Camera Raw , когда появится раскрывающееся меню.
  3. Прокрутите вниз до Калибровка .
  4. Настройте ползунки так, как считаете нужным.
  5. Нажмите OK , когда вы будете довольны тем, как все выглядит.

У нас есть полное руководство по работе с Camera Raw в Photoshop, если вы хотите более эффективно использовать его для редактирования.

6. Предустановки

Еще один способ быстро отредактировать цвета в Photoshop — использовать некоторые пресеты, уже имеющиеся в приложении. Вы можете выбрать «Портрет», «Пейзаж» и многие другие категории. Некоторые пресеты, такие как Color Pop, увеличивают насыщенность ваших изображений.

Чтобы использовать пресеты в Photoshop:

  1. Перейдите к Настройки справа.
  2. Выберите пресет, который вы хотите добавить в этот раздел. Если вам нужны дополнительные параметры, нажмите Еще .

Простое изменение цвета изображения в Photoshop

Прочитав это руководство, вы должны лучше понять, как изменить цвет изображения в Photoshop.

Приложение имеет множество полезных инструментов, которые помогут вам разработать более уникальный стиль, и вы также можете использовать Photoshop для внесения любых цветовых исправлений, которые вы считаете необходимыми.

Вы можете использовать Photoshop как отдельное приложение для редактирования фотографий или, если хотите, добавить такие решения, как Lightroom, в рабочий процесс редактирования. Несмотря на это, изменить цвет изображения в Photoshop легко, и как любители, так и профессиональные фотографы могут добиться превосходных результатов.

Как выбрать цвет фона продукта – Path

Качественные и профессиональные фотографии продуктов сильно влияют на то, как клиенты воспринимают ваш бренд.

Получите бесплатные советы по электронной торговле и фотосъемке продуктов

Хотя постобработка имеет важное значение, качественные фотографии продуктов начинаются со съемки. В этой статье мы рассмотрим, как получить максимальную отдачу от вашей съемки, выбрав правильные цвета для фона. Мы также поделимся несколькими передовыми методами, которые помогут сделать ваши фотографии продуктов на финишной прямой великолепными и готовыми удивить ваших клиентов.

Почему цвет имеет значение

Фотографии — это ваша возможность продемонстрировать свою продукцию и рассказать историю своего бренда. Что может быть лучше, чем использование цвета для создания нужного настроения и чувства? Цвет может взять обычный продукт и заставить его выделиться на странице.

Согласно одному опросу, более трех четвертей онлайн-покупателей оценивают фотографии продуктов как очень важные для принятия ими решения о покупке в Интернете. Объединение фотографий продукта с фоновым цветом, который не смешивается, ставит вас в невыгодное положение с самого начала.

Цвет не только помогает более отчетливо представить вашу продукцию в Интернете и каталогах, но и оказывает подсознательное влияние на настроение людей.

«Цвет — один из самых мощных инструментов для выражения эмоций. Исследования непроизвольных физических реакций, таких как движения глаз, активность мозга и частота сердечных сокращений, показали, что когда мы видим цвета, они вызывают очень быструю и сильную реакцию. Цвета общаются с нами на бессознательном и невербальном уровне», — пишет Моника Линдквист, маркетинговый стратег компании Straylight, занимающейся исследованиями рынка.

Стратегически используя цвет, вы можете вызвать у покупателей те эмоции, которые они должны испытывать при взаимодействии с вашим брендом и продуктами. Несмотря на то, что в маркетинге и бизнесе часто думают запоздало, цвет может иметь большое значение для влияния на ваших клиентов и, в конечном итоге, играть роль в том, как они относятся к вам и вашему бренду.

Правильное сочетание цветов не только поможет вам выделить характеристики вашего продукта, но и поможет оживить ваши продукты с помощью правильного цветового фона. Согласно исследованиям, проведенным на Seoul International Color Expo 92,6% респондентов считают визуальные факторы наиболее важными при покупке товаров.

Кроме того, 22% возвратов происходят из-за того, что товар выглядит иначе, чем на фотографиях. Цвета, которые вы выбираете для своей фотосессии, нужны не только для того, чтобы ваш продукт хорошо выглядел — они показывают покупателям именно то, что они могут ожидать от своего заказа.

Понимание роли цвета позволяет вам принимать правильные решения для вашей съемки, но как выбрать правильный фон для ваших фотографий продукта? Это зависит от множества факторов.

Какого цвета ваш продукт?

При выборе цвета фона одним из самых важных моментов является выбор цвета вашего продукта. Одни цвета хорошо сочетаются с другими, а другие не очень.

Перед съемкой уточните у своей команды, какие продукты вы снимаете — составьте список снимков, чтобы помочь — и потратьте час или около того на проверку цветов каждого. Если у вас есть широкий спектр цветов продукта, вы можете выбрать несколько фонов, чтобы экспериментировать с ними на протяжении всей съемки.

Источник изображения

Белый фон является «безопасным» выбором, но может иметь некоторые недостатки, которые мы обсудим ниже. Светлый или нейтральный цвет также отлично подходит для большинства продуктов.

«Если продукт, который вы снимаете, имеет много теплых тонов, холодный цвет фона может помочь этому предмету действительно выделиться. Использование светлого фона с продуктом темного цвета (или наоборот) придаст вашему изображению большой контраст, что особенно полезно при съемке изображений продукта для веб-сайта», — говорит менеджер по дизайну Nations Photo Lab Ники Маро. «Попеременно; Сопоставление продукта и фона с похожими тонами сделало бы изображение более спокойным, более нюансированным, которое могло бы выглядеть более изысканно, но менее эффектно».

Какой бы цвет фона вы ни выбрали, вы хотите, чтобы ваш продукт был четко виден. Если фон затеняет продукт или затрудняет просмотр, это явный признак того, что вы захотите попробовать что-то другое.

«При съемке убедитесь, что продукт или объект, которые вы хотите показать, сияют», — говорит профессиональный фотограф Марк Дэвид. «Фон никогда не должен отвлекать внимание зрителя от основного объекта. Вам не нужны кричащие узорчатые фоны».

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Чтобы найти правильный баланс, нужно экспериментировать. Имейте в виду, что вы всегда можете изменить цвет фона на этапе постобработки, воспользовавшись услугой смены цвета, если съемка идет не совсем по плану.

Дополнительные соображения при выборе цветов для фона вашего продукта

Хотя цвет продукта, возможно, оказывает наибольшее влияние на то, какой цвет фона вы должны использовать во время съемки, есть и другие соображения, которые следует учитывать.

Модели по сравнению с отсутствием моделей

Более половины ведущих модных веб-сайтов используют людей на фотографиях своих продуктов, и большинство из них используют сочетание простого фона и фотографий товаров, связанных со стилем жизни. Модели, несомненно, могут помочь еще больше улучшить фотографии ваших продуктов, показав, как они выглядят в реальной жизни. Если вы планируете использовать моделей во время съемки, очень важно учитывать модельные прически, одежду и даже оттенок кожи.

Помните, модели играют важную роль в привлечении внимания к вашей продукции. Но в большинстве случаев они не должны быть в центре внимания.

Проведите время со своей командой и фотографом и подумайте, как прическа, одежда и оттенок кожи вашей модели сочетаются с цветом фона, чтобы ваши продукты сияли. Если возможно, заранее определите, кто ваши модели, а также какие цвета фона вы надеетесь использовать.

Кроме того, перед съемкой полезно заранее создать несколько образов и тем, чтобы вы знали, чего ожидать. Работа со стилистом также может помочь убедиться, что ваши модели и продукты дополняют друг друга. Если вы хотите, чтобы ваши модели были в центре внимания во время съемки, рассмотрите возможность использования менее «кричащих» цветов, чтобы сосредоточить на них внимание. «Убедитесь, что ваша модель носит не отвлекающую одежду — лучше всего однотонная — и фотографируйте где-нибудь на не слишком занятом фоне», — говорит профессиональный фотограф Ник Агро. 0003

Иногда для фотосессии с моделями требуется больше, чем просто однотонный фон. Фотография стиля жизни также может иметь контекстуальный фон, и в этом случае важно учитывать, какие цвета будут отображаться.

Источник изображения

Освещение

В дополнение к рассмотрению цветов и моделей ваших продуктов (если вы планируете их иметь), не забывайте о важности освещения для улучшения ваших фотографий. Эффективное использование освещения часто может быть разницей между съемкой продукта в стиле «эээ» и съемкой, которая заставляет вашу команду сиять от гордости.0003

Источник изображения

Будет ли на месте съемки естественное освещение? Или вы будете в значительной степени полагаться на вспышку или внутреннее освещение? Если вы снимаете на улице, не забывайте планировать с учетом погоды, так как это может значительно повлиять на общее освещение. Наличие резервного хранилища — это всегда отличный способ спланировать что-то неожиданное.

По данным HubSpot, снимки товаров хорошо смотрятся при естественном освещении, если:

«Подумайте об общем ощущении или настроении, которое вы хотите изобразить, и используйте соответствующий источник света. Вы можете использовать резкий прямой свет для более резкого ощущения или использовать мягкий свет из окна для более приглушенного тона», — говорит профессиональный фотограф Ник Агро.

В конце концов, он говорит, что просто лучше. «Реквизит может многое добавить к вашей съемке, но если переусердствовать, вы затмите свой продукт», — говорит он.

Профессиональный совет: делайте больше снимков, чем вам кажется нужным

Фотосессии требуют много времени и ресурсов, поэтому рекомендуется делать больше снимков, чем вы думаете, что вам нужно. Поэкспериментируйте с разным освещением и попробуйте разные ракурсы. Чем больше у вас фотографий, тем больше возможностей у вас есть во время постобработки.

Лучше потратить немного больше времени на съемку и иметь больше фотографий, чем вам нужно, чем жалеть, когда вы приступите к постобработке. Кроме того, вы всегда можете отсеять их позже.

Какой цвет лучше всего подходит для фона вашего продукта?

Несмотря на то, что существует множество рекомендаций по выбору правильных цветов, не все продукты (и фоны) одинаковы. Положитесь на указания своего фотографа и отправляйтесь на съемку с несколькими различными вариантами, чтобы не тратить впустую съемочный день.

Если вы хотите добавить цвет к фону, подумайте, как эти цвета могут повлиять на онлайн-покупателей. Дополняют ли они цвета вашего продукта и бренда? Убедят ли они покупателей совершить покупку? Резонируют ли они с вашим брендом? Вам также может понадобиться добавить цвет к фону белых или прозрачных продуктов.

В североамериканской культуре, например, «синий цвет вызывает чувство доверия, но также стимулирует аппетит. Зеленый предположительно означает природу, свежесть, рост и деньги. Желтый приносит с собой солнечный свет и счастье».

Хотя цвет и важен, правда в том, что «лучшего цвета» не существует. Цвета, которые вы выбираете, зависят от того, что вы пытаетесь передать фотографиями вашего продукта. Это требует некоторого стратегического планирования перед съемкой.

Как отмечает Институт CXL в своем исследовании цвета кнопки для коэффициента конверсии: «Цвет кнопки сам по себе практически не влияет. Что более важно, так это то, как он меняет визуальную иерархию страницы и как она выделяет призыв к действию».

В конечном счете, «будь то портретная или товарная фотография — или что-то среднее между ними — всегда учитывайте предмет фотографии и то, какие чувства она вызовет у зрителя, как сама по себе, так и в контексте кадра […]» для работы с объектом», — говорит Марк Дэвид.

Стоит ли использовать белый фон?

Белый — наиболее распространенный цвет фона по умолчанию, и на то есть веские причины. правки. Проще говоря, это беспроигрышный вариант.

Кроме того, многие торговые площадки электронной коммерции, такие как Amazon, требуют, чтобы по крайней мере одна фотография продукта была на белом фоне. Поэтому при съемке имеет смысл использовать несколько цветов фона.

«Если вы хотите, чтобы продукт был звездой фотографии или вам нужно изображение для дизайна с большим количеством изображений или текста (например, веб-сайт или электронная почта), использование белого / светлого нейтрального цвета фона помогает сохранить конечный результат выглядеть чище. Если размер изображения на дисплее относительно небольшой, это гораздо более безопасная ставка. Кроме того, большое количество цветов в изображении приводит к увеличению размера файла. Если вас беспокоит время загрузки вашего веб-сайта, белый фон может помочь уменьшить общий объем данных», — говорит Маро.

Источник изображения

Несмотря на то, что белый цвет фона является распространенным выбором, проблема, однако, заключается в том, что на нем легко «потеряться». Некоторые творческие работники и даже потребители считают белый фон немного «скучным».

Даже небольшое отклонение от белого поможет вам выделиться. правильно при использовании белого фона

Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы использовать несколько фонов разного цвета, чтобы увидеть, какой из них выглядит лучше, но у белого фона есть свои преимущества.0003

«Если я фотографировал технологический продукт, первое, что приходит на ум, — это чистый белый фон или простой фон», — говорит Марк Дэвид.

Дополните цвета вашего бренда

Чтобы получить максимальную отдачу от ваших фотографий продуктов, не забывайте, что они должны хорошо сочетаться с цветами вашего бренда. Последнее, что вам нужно, — это иметь несколько качественных фотографий, которые не соответствуют цветовой гамме вашего сайта и бренда.

Вот почему так важно планировать съемку заранее.

Использование такого инструмента, как цветовые коды HTML, дает представление о том, какие цвета лучше всего сочетаются друг с другом.

Источник изображения

Источник изображения

Подумайте, где будут показаны фотографии вашего продукта

Фотографии вашего продукта должны хорошо выглядеть не только на вашем сайте , но также необходимо учитывать контекст ваших фотографий для других мест размещения, таких как витрины в магазине и в социальных сетях.

Социальные сети: нейтральный фон часто является беспроигрышным вариантом, но не стесняйтесь экспериментировать с более «креативным дизайном» во время постобработки. На протяжении всей съемки помните об оптимальных размерах изображений для публикации в социальных сетях. Вы также можете обрезать, добавлять фильтры и проявлять больше творчества при публикации фотографий продуктов в Instagram (или даже Snapchat), используя инструменты редактирования, доступные для каждой платформы.

Помните, что съемка вашего продукта может стать отличным временем для создания качественных цифровых ресурсов для маркетинга и полезным для перепрофилирования ваших изображений в будущем.

Вывески и вывески в магазине : Если вы планируете использовать фотографии своих продуктов для вывесок и вывесок в магазине, обязательно учтите это во время съемки. Витрины в магазине, как правило, должны подчеркивать основные преимущества и цены вашего продукта в легко читаемой форме и часто опираются на текст.

Источник изображения

Каталоги: Несмотря на то, что в течение двух десятилетий электронная почта и маркетинг в социальных сетях затмевают всеобщее обозрение, с 2015 года рассылки каталогов неуклонно растут. Если вы планируете использовать свои фотографии в каталоге, потратьте часть ваша съемка с учетом этого. В каталогах особое значение имеет освещение и постоянство цветов.

Источник изображения

В конечном счете, независимо от того, где будут показаны ваши фотографии, контекст имеет значение: 37% онлайн-покупателей хотят видеть ваши товары в контексте. Когда покупатели могут увидеть товар в действии, они могут представить себе его применение в своей жизни.

Начните с нейтральных цветов

Как мы уже говорили ранее, «самая безопасная игра и наиболее близкая к стандартному белому фону нейтральная палитра, например не совсем белый, серый или бежевый, может выделить ваши товары в Интернете. Нейтральные оттенки не будут отвлекать от вашего продукта, но также позволят вам применить другую визуальную эстетику».

Источник изображения

Вы можете поэкспериментировать с другими фоновыми цветами и текстурами, чтобы лучше понять, как выглядят ваши продукты при использовании прочной основы, такой как белый или нейтральный цвет. Не думайте, что вы должны быть совершенны с самого начала; вы будете постепенно получать лучшее представление о том, что работает каждый раз, когда у вас есть фотосессия.

Если вы ищете дополнительные варианты для рассмотрения, мы написали подробную статью о девяти альтернативах белому фону. Вы можете прочитать статью здесь.

Соблюдайте правила вашей платформы электронной коммерции

Чтобы ваши продукты выделялись, важно, чтобы фотографии выглядели великолепно, но имейте в виду, что разные платформы электронной коммерции имеют разные правила.

Например, если вы продаете товары на eBay, в настоящее время фотографии товаров должны иметь белый или серый фон. Хотя это не имеет прямого отношения к цвету ваших фотографий, вы также хотите убедиться, что ваши изображения имеют высокое качество при требуемых размерах изображений для каждой конкретной платформы.

Перед съемкой ознакомьтесь с требованиями основных платформ, которые вы собираетесь использовать для демонстрации своей продукции. Вот, например, последние требования для Amazon.

Основы постпродакшна

На данный момент мы многое рассмотрели. Внеся всего несколько изменений в цвет фона, который вы используете, вы можете значительно улучшить качество и успех вашей съемки. Тем не менее, даже с идеальными фотографиями продукта постобработка имеет решающее значение для того, чтобы сделать ваши фотографии последней мили.

Точно так же, как хорошо написанная книга требует много часов редактирования, качественные фотографии товаров требуют редактирования.

В процессе постобработки вам потребуется отредактировать и настроить освещение, размер ваших фотографий, а также внести любые дополнительные изменения, такие как обрезка. В то время как постобработка часто может помочь вам «спасти» плохо выполненную фотосессию, вы хотите максимально упростить постобработку при правильном планировании и четкой стратегии съемки.

Плохое освещение в день съемки? Нет проблем, вы можете использовать инструмент для редактирования фотографий, чтобы улучшить освещение.

Захватить несколько нежелательных объектов на заднем плане во время съемки? Вы также можете удалить их в пост-продакшн.

Добавление цветного фона после съемки

Одним из самых мощных аспектов постобработки является возможность изменить цвет фона, который вы использовали во время съемки. Иногда у вас просто не будет идеального цветного материала при съемке — ничего страшного! Если вы не можете найти нужные цвета, вы всегда можете добавить их позже. У нас есть отличный учебник о том, как добавить цвет к изображениям ваших продуктов, если ваша съемка пошла не так, как планировалось.

Несмотря на то, что в Интернете есть несколько отличных инструментов (как бесплатных, так и платных), не делайте ошибку, легкомысленно относясь к постобработке.