Тьерри мюглер фото: Фотограф Тьерри Мюглер • Интерьер+Дизайн

Содержание

Тьерри Мюглер: «Я активист, пропагандирующий красоту»

В течение тех 30 лет, что Тьерри Мюглер стоял у руля собственного бренда, он постоянно путешествовал по миру, фотографируя свою одежду на фоне чудес современного мира. «Всю свою жизнь я был фотографом, — говорит Мюглер, — Фотография стала отражением меня самого и моего понимания красоты».

14 апреля в издательстве Abrams Books выходит книга Manfred Thierry Mugler, Photographer — невероятная визуальная одиссея, состоящая из 150 сделанных дизайнером фотографий — своего рода дневник его путешествий.

Памятник Маяковскому, Москва, Россия, 1986

Тьерри Мюглер

Фотографии Мюглера не менее амбициозны, чем его знаменитые шоу — представьте, в одном кадре он сумел передать всю грандиозность часового показа коллекции осень-зима 1995 с участием Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс и Джерри Холл. В своей книге он приглашает нас совершить путешествие из Парижа в Нью-Йорк вслед за его моделями, которые то бесстрашно взбираются на крышу Опера Гарнье, то беспечно восседают на горгульях Крайслер-билдинга.

Показывает нам величайшие произведения архитектуры: от храма Василия Блаженного в Москве до Великой мечети Дженне в Мали, зовет исследовать солончаки чилийской пустыни Атакама, буйные леса близ китайского города Гуйлинь и гавайские вулканические пляжи.

Хотя Мюглер и продал свой бизнес в 2001 году, он никогда не прекращал творить. Дизайнер создал костюмы для мирового тура Бейонсе I Am… World Tour 2009 года, а в 2019-м сотрудничал с труппой балета британского хореографа Уэйна Макгрегора. 

Популярное

Опера Гарнье, Париж, Франция, 1986

Тьерри Мюглер

С чего началось ваше увлечение фотографией?

Когда мне было восемь лет, я снял свой первый короткометражный фильм, а мой отец выступил в роли оператора. В 14 сделал первую модную фотографию. Тогда я профессионально занимался балетом, был танцором в Национальной Рейнской опере в Эльзасе и устроил показ мод. Все делал сам: занимался производством, стилизовал, искал локацию, фотографировал — мне трудно отделить эти процессы друг от друга.

В первую очередь я — режиссер, потому что думаю о концепции в целом. Именно поэтому всегда делал раскадровки, когда работал над своими шоу. Более профессионально начал заниматься фотографией, когда стал снимать рекламные кампании для своих коллекций и ароматов.

Зеркальная галерея, Версаль, Франция, 1986

Тьерри Мюглер

Популярное

А как на вас повлиял танцевальный опыт?

Благодаря танцу я осознал важность техники. Красота, инновации и изобретения невозможны без титанических усилий, будь то мода, балет, фотография или киноискусство. Когда я был молод и безумен, то не понимал этого. Но сейчас научился отличать полезные творческие страдания от деструктивных.

Какими качествами должен обладать хороший фотограф?

Я представляю какую-то картинку в голове и пытаюсь воплотить ее в жизнь, используя лучшие «ингредиенты». И это не хромакей и фотошоп, все лучшее — в природе. Поэтому нужно отправиться на поиски совершенства: пусть это будет самое прекрасное место, какое только можно представить. Будь то айсберги в Гренландии, невероятные скалы в Юте, мечети в Мали или песчаные дюны Сахары. Все дело в настоящих приключениях.

Erg Mehedjebat, Сахара, Алжир, 1985

Тьерри Мюглер

Ваши фотографии моделей, балансирующих на айсбергах в Гренландии, кажутся почти нереальными. Как вам удалось добиться такого результата?

Обычно большинство фотографий айсбергов в Гренландии делают с суши, но если рассматривать эти кадры вблизи, то кажется, будто айсберги грязноваты, а углы у них не острые. Мы с моделью Анной Бэйл и стилистом заплыли на лодке примерно на 20 морских миль. Помню, было время летнего солнцестояния, поэтому в полночь было светло. Анна, эта храбрая девушка, должна была взобраться на льдину, расположенную на скрытых от глаз крошечных спасательных плащах-палатках, а я за несколько секунд должен был успеть сделать фото.

Иногда нам приходилось по несколько дней ждать правильного света.

Популярное

Бухта Диско, Гренландия, 1987

Тьерри Мюглер

Полная противоположность этим ледникам — жар африканского солнца: Иман в алжирской Сахаре, Катуша Найан на берегах реки Нигер и Кэрол Майлз в Великой мечети Дженне в Мали. Чем привлекли вас эти места?

Мали — невероятная страна, а мечеть Дженне — один из самых уникальных образцов африканской архитектуры. Она построена из материала, который называется банко — смесь грязи, глины и соломы. Чтобы получить разрешение на съемки в этом месте, мне пришлось четыре часа пить чай с местными жителями. 

Все казалось таким гармоничным: лицо Кэрол, архитектура и небо — оно почти желтое. Фотографировать — это все равно что заключить сделку с Богом: сидишь, ждешь и веришь, что получится запечатлеть правильный свет, правильную позу в правильный момент. Результат того стоит.

Река Нигер, Мали, 1987

Тьерри Мюглер

Популярное

Выставку Thierry Mugler: Couturissime, которая проходила в 2019 году в Монреальском музее изобразительных искусств, посетило почти 300 тысяч человек, а знаменитости вроде

Ким Кардашьян и Карди Би сейчас носят ваши архивные вещи. Как думаете, почему ваши работы по-прежнему привлекают людей?

Я создавал одежду для женщин, которая подчеркивала их индивидуальность и служила для них своего рода доспехами. Мои показы были очень сложными, поскольку я работал с каждой моделью по-отдельности: стилизовал образы, создавал разные прически и макияж, раздавал им роли и режиссировал поведение на подиуме. Мои вещи — вне времени, потому что они воспевают красоту человеческого тела и очарование мира, в котором мы живем.

Гуйлинь, Китай, 1985

Тьерри Мюглер

Почему красота так важна для вас лично?

Красота очень важна для нашего мира.

Она выражается в великодушии, честности, вежливости, чувствах между людьми, просто повседневной жизни. Но красота сегодня не в моде. Посмотрите на киноиндустрию — столько денег тратится на насилие. Так что да, я активист, пропагандирующий красоту в этом мире.

Cabazon Dinosaurs, Калифорния, США, 1991

Тьерри Мюглер

Популярное

Почему, на ваш взгляд, сейчас красота не привлекает людей?

Потому что люди растеряны. Мы привыкли жить в своем сложном западном обществе и часто забываем, что есть люди, которые живут совсем не так. Оказываемся в ловушке нашего маленького материалистического мира и не осмеливаемся смотреть за его пределы, нам просто не хватает смелости. А чтобы стать счастливым, нужно быть мужественным, нужно быть смелым.

Книга Manfred Thierry Mugler, Photographer выходит в издательстве Abrams Books

14 апреля 2020 года

Нью-Йорк, США, 1988

Тьерри Мюглер

Тьерри Мюглеринтервью

Читайте также

Тьерри Мюглер – биография, личная жизнь, фото, причина смерти, духи, ароматы, что с лицом 2022

Биография

Те, кто следит за модными тенденциями, наверняка не раз слышали о коллекциях одежды Тьерри Мюглера. Он был не только известным дизайнером. Будучи многогранной личностью, сделавшей успехи в области режиссуры и фотографии, модельер создавал уникальные парфюмерные ароматы, имел таланты и в других областях.

Детство и юность

Будущий модельер родился в конце 1948 года во французском городе Страсбурге. Родители сразу заметили, что сын одарен талантами. Он питал страсть к рисованию и делал в этом творчестве большие успехи.

Одновременно с этим Мюглер обучался живописи, исправно посещал художественные курсы в родном городе, записался в школу декоративного искусства. При этом не забывал и о танцах, в 14 лет его определили в труппу Национальной Рейнской оперы. Там он выступал следующие шесть лет.

Мода

Обучаясь живописи, Тьерри заинтересовался дизайном интерьеров, но, переехав в 1969 году в Париж, устроился работать модным стилистом. Это был небольшой бутик Gudule, для него молодой человек разрабатывал дизайн одежды. Одновременно Мюглер пробовал себя и в других проектах. Его идеи стали появляться в крупных домах моды в Барселоне и Лондоне, Милане и Париже.

Первая персональная коллекция в биографии Тьерри появилась в 1973 году. Она получила название Cafe de Paris. Хотя в те годы на мировых подиумах правил унисекс, в свои эскизы мужчина вложил стиль 1950-х годов, приправив их урбанистичностью и женственностью, перемежающейся с откровенной сексуальностью. Это впоследствии и стало визитной карточкой Мюглера, отголоски которой нередко встречались в его следующих коллекциях.

В молодости Тьерри был активным, творческим человеком, перед которым открыты все двери. После дебюта его именем заинтересовались многие, в том числе и Мелка Треантон. Именно она, являясь модным редактором, имеющим влияние в сфере моды, помогла Мюглеру развить собственную карьеру. И вскоре в Токио мужчина снова продемонстрировал созданную коллекцию.

Новая волна славы позволила через два года открыть в Париже модный дом Thierry Mugler, с которого и началась история бренда. И в том же году модельер выпустил мужскую линию одежды L’homme Mugler, в которой проработал классические образы, добавил в дизайн яркие, насыщенные цвета и сделал одежду современной. Эта работа принесла модельеру мировую славу.

С годами мужчина представлял и другие коллекции, они были рассчитаны только на обеспеченных людей, а потому быстро приобрели значительный коммерческий успех. Дизайнер создавал одежду в основном из винила, лайкры, кожи и джерси. Характерным для его моделей отличием были анатомический крой с узкими плечами и жестким каркасом, обилие декоративных элементов. Каждая коллекция отвечала определенной тематике.

В 1992 году Мюглер представил коллекцию haute couture, созданную по просьбе Синдиката высокой моды. А через год придумал знаменитое черное платье для актрисы Деми Мур. В нем девушка предстала в картине «Непристойное предложение». 20-летие своего бренда Тьерри отметил в 1995-м грандиозным показом моды в Зимнем цирке в Париже, где гостями стали известные в мире музыки и кино артисты.

Уже через два года дела модельера ухудшились. Финансовое положение модного дома пошатнулось, но бренд еще некоторое время оставался на плаву. Из-за больших убытков в 2001 году дизайнер решил покинуть Thierry Mugler, его пост занял Жан-Люк Тестю, но и ему не удалось возродить бизнес, и в 2003-м его закрыли. Правда, через два года Томас Энгельхарт возродил деятельность, но выпускал лишь мужские коллекции.

В 2008-м мужчина передал полномочия Розмари Родригес, а в 2010-м пост креативного директора занял Никола Формичетти, который сменил название бренда, оставив только фамилию дизайнера (MUGLER). Под его управлением модный дом существует по сегодняшний день.

Оставив работу в Thierry Mugler, модельер отправился в Нью-Йорк и работал художником по костюмам. Мужчина был персональным стилистом певицы Бейонсе, создавал костюмы для ее сценических выступлений, а также придумывал образы для артистов Cirque du Soleil.

Творческие проекты

Еще работая в модном доме, а также после ухода из него Тьерри посвящал время и другим проектам. Мужчина увлекался фотографией и в 1988 году выпустил книгу со снимками, посвященную своей страсти — путешествиям. Второе издание включило в себя фото одежды, в том числе созданной для знаменитостей и друзей.

Работая как вольный художник, Мюглер регулярно разрабатывал костюмы для артистов театров и опер, концертов и музыкальных комедий. Одно время сотрудничал с Робертом Олтманом и Джорджем Майклом, у которого в 1992 году выступал режиссером при создании клипа на песню Too Funky. Отличился Тьерри и в области парфюмерии, создав в том же году первый собственный аромат «Ангел», который прославил его и позволил до 2013 года руководить парфюмерной студией.

Свои следующие духи француз создавал для дополнения парфюмерной линейки Thierry Mugler. В нее вошли туалетная вода Alien, A*Man, Aura и другой парфюм. А в 2008-м дизайнер основал линию косметики Thierry Mugler Beauty, большое внимание уделялось качеству компонентов. Позднее в интернет-магазинах и брендовых бутиках появилась и бижутерия от Тьерри.

В 2018 году мужчина выпустил ряд ароматов, ставших продолжением запущенных линеек, которые несколько десятилетий пользовались славой. Тьерри продолжал работать и как режиссер, а точнее, постановщик шоу-кабаре в Париже и современного балета в Берлине. Нередко ему приходилось трудиться над костюмами артистов.

Личная жизнь

О личной жизни известного модельера было много толков, поклонники Мюглера хотели знать как можно больше о его романах, были ли у Тьерри жена и дети. В какой-то момент стало известно о нетрадиционной ориентации дизайнера, но информацию о своих партнерах он предпочитал не раскрывать. Да и в большинстве интервью обходил эту тему, но с удовольствием рассказывал о творчестве.

Уже в начале карьеры внешность Мюглера приковывала внимание со стороны женского пола. Тогда он был молодым симпатичным мужчиной, который предпочитал модную одежду, что сильно выделяло его. В почтенном возрасте Тьерри не потерял мужскую привлекательность. С давних лет он увлекался бодибилдингом — подтверждением тому были крепкая фигура дизайнера, мощный торс и бицепсы.

Модельер шел в ногу со временем, а потому регулярно пользовался социальными сетями. Он вел страницу в «Инстаграме», где поклонники следили за последними новостями его творчества. Нередко мужчина выкладывал фото и короткие ролики с дефиле разных лет.

Смерть

Каждый показ Мюглера превращался в феерическое шоу. Его модели имели разные фигуры и формы и максимально точно обыгрывали представляемые образы. И хотя в конце жизни Тьерри уже не разрабатывал дизайн, он гордился тем, что делал на протяжении многих лет. Его наряды оставались востребованными, в том числе у звезд шоу-бизнеса. Пример тому — Ким Кардашьян, в гардеробе которой было не одно платье модельера.

Для знакомых и поклонников таланта стало шоком известие о том, что 23 января 2022 года Тьерри Мюглер умер. Его представитель сообщил, что модельер скончался от естественных причин, однако ряд СМИ, ссылаясь на сведения, полученные от близких дизайнера, назвали причиной смерти СПИД. Известие огорчило и коллег художника, которые признались, что опустошены потерей.

Интересные факты

  • Первое имя дизайнера по паспорту — Манфред, однако оно имеет австро-немецкие корни, а Мюглеру было важно, чтобы имя звучало по-французски, поэтому он называл себя Тьерри большую часть жизни, но потом все-таки вернулся к оригинальному имени.
  • Однажды на тренировке в спортзале с модельером произошел несчастный случай, при котором серьезно пострадало его лицо. Спасти внешность Мюглера пыталась команда пластических хирургов, однако после операций она изменилась до неузнаваемости, абсолютно другой стала форма его носа. Но художник не отчаялся и стал больше внимания уделять фигуре.
  • Для постановки «Макбета» в «Комеди Франсез» Тьерри получил самый большой бюджет в истории театра на изготовление костюмов. Впечатляющим стал наряд, созданный для леди Макбет, только мантия которого весила 34 кг.

Оглядываясь назад на захватывающую фэшн-фотографию Тьерри Мюглера

Оглядываясь назад на захватывающую фэшн-фотографию Тьерри Мюглера | Dazedâ¬…ï¸ Стрелка влево*ï¸âƒ£ Asteriskâ StarOption Slidersâœ‰ï¸ MailExit

Art & PhotographyFeature

Art & PhotographyFeature

В то время как его работа на подиуме хорошо задокументирована, менее известная фотография дизайнера является таким же свидетельством его неудержимого творчества

TextMeka Boyle

Когда Манфред Тьерри Мюглер скончался в воскресенье, он оставил после себя не только огромное наследие культовых дизайнов, но и огромное количество фотографий, документирующих его калейдоскопический мир. Каждый раз, когда дизайнер создавал коллекцию, он одновременно создавал иммерсивную вселенную, которая воплощала в жизнь его фантазии. Считая себя в первую очередь режиссером, он разрабатывал творческие раскадровки, курировал коллекции от эскиза до производства, искал модели и локации, устраивал тщательно продуманные показы мод и часто сам фотографировал свои рекламные кампании. Мюглер был творческим человеком с полным контролем.

Мюглер сделал свое первое фэшн-фото в возрасте 14 лет во время шоу, которое он организовал, будучи профессиональным танцором балета, в Национальной опере Рейна в Эльзасе, Франция. Он начал создавать свою собственную одежду, когда переехал в Париж в возрасте 20 лет, и представил свой бренд шестью годами позже, в 1974 году. Фотограф моды Хельмут Ньютон снял две самые ранние кампании Mugler, прежде чем побудить начинающего дизайнера начать фотографировать свой бренд самостоятельно.

«Как только у Maison Thierry Mugler появился бюджет на печатную кампанию, я, очевидно, обратился к Хельмуту, потому что это идеально подходило. Я обожал его работы, они полностью соответствовали моей вселенной. Он сразу согласился, но очень быстро сказал мне: «Слушай, ты ведешь себя как заноза. Вы точно знаете, чего хотите. Вот, почему бы тебе не взять камеру и не снять ее самой?», — рассказал Мюглер в интервью

WWD в сентябре 2021 года. Этот толчок со стороны Ньютона положил начало десятилетней карьере фотографа, которая воплотила в печати неординарное видение Мюглера.

Мюглер использовал камеру, чтобы увековечить своих футуристических, фемботов, бросающих вызов гравитации персонажей и сцены, в которые он их поместил. Он путешествовал по миру, исследуя места, и запечатлел своих муз на фоне культовых зданий и захватывающих дух природных ландшафтов. Получившаяся в результате совокупность фотографий прославляет преобразующую природу моды: его модели стали потусторонними божествами, бездельничающими на ледяных шапках и позирующими на краях крыш.

Его первая фотокнига Thierry Mugler: Fashion Fetish Fantasy была опубликована в 1988 году, когда он был самым плодотворным фотографом. В книге собраны фотографии моделей Мюглера, сделанные такими фэшн-фотографами, как Ньютон и Дэвид Лашапель, а также его собственные изображения и наброски. На страницах описаны его легендарные подиумы, заполненные супермоделями, его костюмы для театральной постановки Macbeth и Линда Евангелиста в музыкальном клипе Джорджа Майкла «Too Funky», а также его сотрудничество с такими звездами, как Дэвид Боуи и Дайана Росс.

Манфред Тьерри Мюглер, фотограф, , опубликованный Abrams в апреле 2020 года, является источником большей части наиболее полного и подробного архива фотографий Мюглера. Одноименная книга представляет собой фантастическую коллекцию его самых запоминающихся изображений, а также невиданных фотографий из его частной коллекции и рассказов о его путешествиях из первых рук. Обширная коллекция изображений делает Мюглера не только одним из самых знаковых дизайнеров всех времен, но и талантливым фотографом, хорошо разбирающимся в освещении и композиции.

«Я мечтаю об образах и хочу воплотить этот образ, используя лучшие ингредиенты», — сказал Мюглер Vogue в интервью в 2020 году. «Лучшие ингредиенты, конечно, в природе — это не зеленый экран. или Фотошоп. Итак, вы должны отправиться на поиски качества: найти лучшее, самое красивое видение, какое только возможно, будь то айсберги в Гренландии, невероятные скалы в Юте, мечети из грязи в Мали или песчаные дюны в Сахаре. Речь идет о привлекательности приключений», — добавил он.

Помимо путешествий по самым захватывающим природным чудесам мира, Мюглер размещал модели на фоне исторических зданий и статуй, таких как футуристический Памятник ученым-космосом в Москве, Великая мечеть Дженне в Мали, Крайслер-билдинг в Нью-Йорке, Опера Гарнье в Париже и красочная часовня Тлалпан в Мехико. Но ему нравились не только рукотворные достопримечательности.

Несмотря на то, что мир Мюглера был полностью его собственным, он процветал благодаря сотрудничеству. От фотографов, с которыми он работал, до моделей и знаменитостей, которых он одевал, он вдохновлял всех соответствовать его мощной, провокационной энергии. Он даже изредка фотографировал своих муз в работах современников. На одной особенно известной фотографии, на которой модель стоит на гигантской красной звезде, изображена одежда от Алайи, а не от Мюглера. Дизайнер Аззедин Алайя был его близким другом и помог Мюглеру создать серию коллекций в конце 70-х, а затем в начале 80-х, благодаря небольшой поддержке своего друга, расшириться и создать собственный одноименный лейбл.

Мюглер часто имел конкретное представление о том, чего он хотел, и был известен тем, что просил своих моделей масштабировать здания — и он часто был на грани с ними — или терпеливо ждать часами, а иногда и днями, чтобы получить идеальное освещение. Уважение, которое он испытывал к своим моделям, было взаимным, и они охотно выполняли его просьбы, что привело к созданию одной из самых волнующих фэшн-фотографий на сегодняшний день. Ниже мы вспоминаем Тьерри Мюглера через его самые захватывающие фотографии.

01 / 11

следующий

01 / 11

01 / 11

Волгоградская сельская местность, Россия, 1986 год

Мюглер заметил эту поразительную малиновую звезду высотой 66 футов на вершине здания, когда ехал по сельской местности в Волгограде, Россия, во время своего визита в Советский Союз. было почти невозможно. Увидев массивную звезду, Мюглер сразу же попросил модель Анджелу Уайлд масштабировать здание. Результатом стала ставшая культовой фотография, на которой она сидит на вершине звезды на фоне ярко-голубого неба.

02 / 11

02 / 11

Коллекция Les Infernales, Крайслер-билдинг, 1988 г. выставил камеру, чтобы с высоты птичьего полета получить идеальное изображение бомбы-блондинки Клода Хайдемейера в его одежде, растянувшейся на металлическом крыле здания двумя этажами ниже. Рискованный маневр длился всего несколько секунд, и двое ассистентов держались за другой конец лестницы, пока Мюглер не выстрелил и не опустился обратно в окно.

03 / 11

03 / 11

Дофина де Жерфанион в Париже, 1986 год

Мюглер сфотографировал Дофину де Жерфанион, французскую модель и свою многолетнюю музу, на фоне богато украшенной архитектуры известных достопримечательностей Франции, включая Большой Трианон в Версале и эспланада Трокадеро в Париже. Мюглер каждый раз превращал де Джерфаниона в новую голливудскую звездочку. На этой фотографии она играет персонажа по имени «Вдова с воздуха», придуманного Мюглером. «Я наносила макияж в 4 часа утра. В один день я была Евой Перон, а в другой — Марлен Дитрих», — сказала она. «Тьерри Мюглер всегда читал биографии звезд. Он знал каждый фильм», — сказала покойная модель Дофин де Жерфанион в интервью французскому журналу Stiletto в 2004 году.0003

04 / 11

04 / 11

Кэрол Майлз в Мали, 1987 год

Мюглер так увлекся фотографированием глиняной архитектуры мечетей и королевских дворцов Мали, что провел четыре часа за чаем с горожанами чтобы получить разрешение сфотографировать свою модель на фоне монументальных глинобитных зданий. Получив разрешение, Мюглер попросил модель Кэрол Майлз сесть на массивные прямоугольные колонны мечети Дженне.

05 / 11

05 / 11

Шана Задрик, Cabazon Dinosaurs, 1991

Мюглер объединил прошлое и настоящее, чтобы создать свой собственный мир. Придорожный аттракцион Cabazon Dinosaurs в Калифорнии послужил идеальным местом для воплощения замысла Мюглера. На одном фото из этой игривой серии модель висит на руке гигантского динозавра в кадре, напоминающем Кинг-Конг, на другом кадре модель танцует на голове доисторической копии.

06 / 11

06 / 11

Джерри Холл, Нью-Мексико, 1995

Мюглер руководил и фотографировал Джерри Холла для дебютной кампании духов Angel, его первого знакомства с ароматами. Мюглер ждал весь год, чтобы снять в нужное время сезона в Уайт-Сэндс, Нью-Мексико. Визажисты начинали делать макияж Холла до восхода солнца в захудалом мотеле рядом с парком. Поскольку Мюглер идеально рассчитал время освещения, съемка не потребовала постобработки. «Джерри, вне зависимости от времени суток и условий, отдавал Джерри Холл всем, от дежурных пожарных до официантки, разносившей блины в 6 утра. Если они хотели с ней сфотографироваться, она всегда делала все возможное», — сказал он WWD в прошлогоднем интервью.

07 / 11

07 / 11

Анна Бейл, Гренландия, 1987

Для редакционной статьи в Гренландии Мюглер взял модель Анну Бейл, свою давнюю музу и стилиста на лодке и вывез их в море, чтобы они можно было получить безупречный снимок против айсбергов. «Это было во время летнего солнцестояния, поэтому у нас было полночное солнце. [Анна], эта смелая женщина, должна была ступить на айсберг, расположившись на крошечных кусочках сложенных одеял для выживания, скрытых от глаз, и я делала снимок примерно через две секунды. Иногда мы ждали несколько дней, чтобы получить нужный свет», — сказал Мюглер Vogue.

08 / 11

08 / 11

Кэрол Уилсон, Нью-Йорк, 1988

Мюглер и Кэрол Уилсон путешествовали по финансовому району Нью-Йорка, исследуя верхние части фасадов зданий. Мюглер постоянно рисковал, чтобы воплотить образ в своей голове в жизнь. Для этой фотографии он последовал за Уилсон на наклонной крыше, чтобы запечатлеть ее танец в середине танца, балансирующего на уступе над городским пейзажем.

09/11

09/11

Иман, пустыня Сахара, 1985

Потребовалось несколько часов ожидания, вызовов по прическе и макияжу в 4 утра, чтобы создать этот захватывающий образ Иман в пустыне Сахара на фоне ярко-голубого неба. Для съемки команда Мюглера начала делать макияж Иман посреди ночи, используя генератор света, чтобы она была готова к тому времени, когда солнце окажется в оптимальном месте на небе.

10 / 11

10 / 11

Эвелин Год-Перетти, долина Гуйлинь, Китай, 1985

Мюглер нашел бесконечный источник вдохновения в Китае, в зеленых лесах долины Гуйлинь, где он сфотографировал модель Эвелин Год-Перетти. в шумный город Пекин, где во время своего путешествия он проводил время, любуясь красотой разнообразных лиц его посетителей. «Когда я был в Китае в 80-х годах, когда он еще находился под жестким коммунистическим правлением, правительство предоставило каждому китайскому гражданину три дня отпуска, чтобы он мог приехать в Пекин и осмотреть достопримечательности, такие как Большой народный зал и могилу Мао. На площади Тяньаньмэнь в Пекине вы увидите самое невероятное смешение национальностей», — сказал Мюглер 9.0025 Vogue .

11 / 11

11 / 11

Джимон Хонсу, Уайт-Сэндс, Нью-Мексико, 1988 г.

Мюглер несколько раз возвращался в Уайт-Сэндс в Нью-Мексико, чтобы сфотографировать свои объекты на фоне ярко-белого волнообразного песка. Для этой съемки он пригласил свою музу Джимона Хонсу, которая позировала дизайнеру на разных континентах в конце 80-х. Мюглер открыл для себя Хонсу, когда ему было 22 года, и он жил на улицах Парижа, и катапультировал его к славе. «Я прошла путь от мытья в фонтанах до международной модели за одну ночь», — вспоминает Хонсу в интервью Variety.

00 / 11

00 / 11

Фотография взята у фотографа Тьерри Мюглера, опубликована издательством Editions de la Martinière и доступна для покупки здесь.

Art & PhotographyFeatureThierry MuglerHelmut NewtonLinda EvangelistaDavid LaChapelleDavid BowieMuglerAzzedine Alaïa

Thierry Mugler’s Photographs Are Just as Daring as His Couture

By Geoffrey Montes

January 24, 2022

New York City, 1988. Кэрол Уилсон носит Tailleur Vampire от Mugler. Фото: © 2019 Editions de la Martinière, une marque de la société EDLM

«Фотография должна исходить из воображения, а не быть отражением того, что есть». Так сказал модельер-авангардист Тьерри Мюглер, скончавшийся 23 января 2022 года в возрасте 73 лет. Известный созданием футуристической высокой моды, которую носили все, от Джерри Холла до Бейонсе, Мюглер был провокатором, чья театральная одежда никогда не отличалась от архитектурной. драма. (Недавняя ретроспектива в Монреальском музее изящных искусств стала самой популярной выставкой Канады в 2019 году..)

В дополнение к своей уникальной одежде, Мюглер осуществляет жесткий творческий контроль над всеми аспектами своего бренда, даже сам снимая рекламные кампании. Теперь его потрясающая работа за объективом занимает центральное место в новой книге Manfred Thierry Mugler, Photographer (Abrams, $125), в которой представлено более 150 гипнотических изображений, многие из которых никогда ранее не публиковались.

Рекомендуем: Тьерри Мюглер снова в центре внимания с новым провокационным шоу

Внутри Мюглер приглашает читателей в захватывающее визуальное путешествие из алжирской Сахары в усеянный айсбергами залив Диско в Гренландии, а затем на окраину Волгограда, Россия, где он заметил 66-футовую алую звезду, остановил машину, и попросил модель Анжелу Уайлд взобраться на нее. Результирующий образ, безусловно, исходит из воображения, а не является отражением того, что есть.

Долина Гуйлинь, Китай, 1985 год. Эвелин Год-Перетти носит платье Beaux Fruits De L’été от Mugler. Фото: © 2019Editions de la Martinière, une marque de la société EDLM

Волгоградская сельская местность, Россия, 1986 год. Анжела Уайлд носит Azzedine Alaia.

Поездка Мюглера в Китай в 1985 году, показанная здесь, описана в новой книге. Фото: © 2019 Editions de la Martinière, une marque de la société EDLM

White Sands, New Mexico, 1988. Джимон Хонсу в роли самого себя. Фото: © 2019 Editions de la Martinière, une marque de la société EDLM

Часовня Тлалпан, Мехико, архитектор Луис Барраган, 1985. Анна Бейл, Даниэль Надельбах и Илай носят Urban Summer Shirt от Mugler. Фото: © 2019 Editions de la Martinière, une marque de la société EDLM

Tafraoute, Марокко, «Раскрашенные скалы Тафраута» Жана Вераме, 1986 г. Марта носит платье Vraie Jeune Fille от Mugler.