Уайнхаус эми без макияжа фото: Эми уайнхаус без макияжа — 20 фото

Ретро, стрелки и татуировки: за что мы любим стиль Эми Уайнхаус

14 сентября, в день рождения Эми Уайнхаус, вспоминаем певицу и бьюти-приемы, прославившие ее далеко за пределами музыкального сообщества.

Начес и стрелки

Образ Эми Уайнхаус стал одним из самых цитируемых в современной поп-культуре. Как вспоминала стилист и подруга Уайнхаус, Наоми Пэрри, все дело было в самой певице. «Эми была последней в своем роде. Она никогда не следовала тенденциям, а хранила верность своему стилю — просто была собой», — сказала Пэрри в одном из интервью.

Стиль Эми полностью сформировался к выходу ее второго альбома Back to Black в 2006 году. Певица любила черно-белые фотографии, старые фильмы, образы золотой эпохи Голливуда, поэтому ее собственный стиль так сильно тяготел к ретро. Она носила пирсинг-монро над верхней губой, названный в честь Мэрилин Монро и ее фейковой родинки. Фирменный «улей» на голове певицы был вдохновлен прической бабетта Брижит Бардо и всегда достигал огромных размеров — не без участия накладных прядей, тонн лака и париков.

Что уж говорить, в объемах прическа Уайнхаус смогла переплюнуть даже начес Эльвиры, Повелительницы тьмы.

Фрагмент фильма «Эльвира, Повелительница тьмы» Комьюнити Твигги, Шер и аполитичные скинхеды: все грани красоты 60-х

Главной страстью и поводом для копирования у поклонников Эми всегда оставались ее стрелки. Уайнхаус не жалела подводки, и если рисовала стрелки, а рисовала она их практически постоянно, то делала это с размахом. Эми не была профессиональным визажистом, не могла похвастаться четкостью линий и идеальной симметрией, но в этом и была вся прелесть — стрелки, «как у Эми Уайнхаус», могла нарисовать себе любая девушка. Они были такими же неидеальными, как и их обладательница.

Wikimedia

За многочисленные татуировки Эми отвечал художник Генри Хейт. Уроженец Калифорнии, Хейт переехал в Лондон 1998 году, где открыл собственную тату-студию. Одним из его клиентов был модельер Александр Маккуин, а в 2004 году к художнику впервые пришла Уайнхаус — ей хотелось почтить память своей бабушки Синтии и сделать тату с ее изображением. Татуировка, появившаяся на предплечье Эми, была вдохновлена пинап-образами и фотографиями юной Софи Лорен. Так началась дружба и творческий тандем Эми Уайнхаус и Хейта — еще 7 работ тату-мастера украсили тело певицы. Она даже просила татуировщика исправить тату с именем своего возлюбленного Блейка, но Хейт не успел это сделать.

Фанаты со всего мира приезжают к художнику с просьбой повторить первую татуировку Эми, пинап-портрет Синтии, но он всегда отказывает — бьет только два фирменных сердца с предплечья Уайнахаус и ее автограф. И всегда спрашивает себя: «А одобрила бы это Эми?»

Про тело Восемь мастеров, которые сделают крутую первую татуировку: в Москве, Тбилиси, Киеве и Риме

Признание стиля Эми

В 2008 году Карл Лагерфельд назвал певицу неофициальной музой коллекции Chanel — во время показа модели расхаживали по подиуму с фирменным «ульем» Эми и кошачьими стрелками.

© Getty Images

Прилизанный начес и аккуратная подводка не шли ни в какое сравнение со стилем Уайнхаус — ее стрелки всегда были размашистыми, а прическа растрепанной. Намного лучше передать образ Эми получилось у Адрианы Лимы в фотосессии для журнала Love — ретронеопрятность певицы была видна во всем, вплоть до разрозненных переводных татуировок.

Адриана Лима в фотосессии для журнала Love. 2009

Эми не считала моду способом выражения собственного творческого потенциала, но фэшн-сообщество любило ее самобытный стиль. Лагерфельд звал певицу выступать на открытии бутика Fendi в Париже, она носила его творения, а бренд Fred Perry сделал с Уайнхаус совместную коллаборацию — это было стопроцентным попаданием в цель. Fred Perry — исконно английская марка, чья слава выбралась за пределы загородных аристократических клубов и вышла на улицы, став достоянием молодежи. Бренды часто получают социальную окраску за счет своих покупателей, как это было в случае с Burberry, когда фирменные плащи и клетка полюбились британским футбольным фанатам. Так и лавровый венок Fred Perry стал иконой британского стиля для всей музыкальной и бунтующей молодежи — и логично, что именно Эми смогла создать коллекцию в рамках бренда.

Courtesy of Fred Perry

Она добавила к венку изображение своих личных татуировок — сердец и розы за авторством Генри Хейта. Тату с лондонской розой — это классика, живущая вне времени, и одна из знаковых эмблем столицы Англии. Эми очень гордилась тем, что была «лондонской девчонкой» — жесткой снаружи, но очень чувствительной и ранимой внутри.

Если у Англии есть символы, помимо нашумевших Биг Бена и королевского семейства, то пусть это будет Эми Уайнхаус с ее классическим английским юмором, татуировками и начесом.


Эми Уайнхаус умерла 23 июля 2011 от сердечного приступа, вызванного алкогольной интоксикацией. Эми похоронили на еврейском кладбище Edgwarebury в северной части Лондона рядом с ее бабушкой Синтией. После смерти певицы ее родители создали фонд имени Эми Уайнхаус, который помогает молодым людям, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях (в том числе тем, кто стал жертвой наркотической и алкогольной зависимостей).

Эми Уайнхаус — икона стиля?

T

МОДА•ЛИЧНОСТЬ

Эми Уайнхаус — икона стиля?

Текст: Полина Садовникова

Байопик Back To Black с Марисой Абелой в роли Эми Уайнхаус начали снимать всего неделю назад, но съемочной команде Back To Black во главе с Сэм Тейлор-Джонсон уже прилетело за неудачный образ певицы. Впрочем, внешний вид самой Эми Уайнхаус тоже вызывал много вопросов — особенно у модных снобов.

Когда Карл Лагерфельд назвал Эми Уайнхаус «иконой стиля», модные снобы настороженно переглянулись и пожали плечами. У Кайзера Карла причуд хватало. А что касается самой певицы — хиты из ее альбомов Frank и Back to Black звучали изо всех щелей, но гардероб ее ни у кого, кроме Лагерфельда, восторгов не вызывал.

В моде Эми Уайнхаус толком не разбиралась — и никогда этого не скрывала. «Уж простите мое невежество, но я ничего не знаю о моде. Сколько вообще длится неделя моды? Правда, что целую неделю?» — обратилась 24-летняя лауреатка «Грэмми» к гостям вечеринки в честь открытия бутика Fendi на авеню Монтень. Дело было в марте 2008-го накануне парижских показов, певица выступала перед семейством Бернара Арно, сестрами Олсен, Сильвией Вентурини-Фенди и другими завсегдатаями недель моды, которые пришли от Эми в восторг. В тот вечер София Коппола подпевала Rehab, забравшись на стул, чтобы лучше видеть сцену. «Железная леди» Дельфин Арно — ныне СЕО, а тогда замгендиректора Christian Dior — пританцовывала и расточала комплименты в адрес певицы. А опоздавшая на вечеринку Милла Йовович кусала локти и сокрушалась​: «Дерьмово такое пропускать». Казалось, что модная тусовка обрела новую любимицу, но самой Эми внимание представителей модной индустрии было, в общем-то, побоку. «Кто бы ни пригласил меня на эту вечеринку, спасибо ему за это. У меня еще есть окна в расписании. Так что, если нужно выступить на чьей-нибудь свадьбе или бар-мицве, я в деле», — сказала на прощание Эми Уайнхаус и поспешила к выходу. Хозяин вечеринки, креативный директор Fendi Карл Лагерфельд, остался об Эми самого высокого мнения: «Никогда не знаешь, чего от нее ждать. Это мне в ней и нравится. Она не только муза, но и гений. Обладательница одного из лучших голосов поколения».

мери-кейт олсен, ЭМИ УАЙНХАУС и эшли олсен

ЭМИ УАЙНХАУС На вечеринке Fendi, 2008

«Уж простите мое невежество, но я ничего не знаю о моде»

Карлу Лагерфельду, который в 2007-м посвятил Эми Уайнхаус показ Chanel Métiers d’Art, певица отвечала взаимностью: охотно носила Fendi и часто появлялась в Chanel. Но к брендам как таковым певица относилась без пиетета — и часто затаривалась на рынке в своем родном Камден-тауне на северо-западе Лондона. «Я еврейка, так что мне очень нравятся подделки, — как-то заявила Эми в интервью Guardian. — Недавно я купила на рынке отличный Louis Vuitton. Еще мне нравятся подделки Chanel, но не из-за лейбла, а из-за их внешнего вида». Все, что Эми Уайнхаус видела в Vogue (каждый месяц новый номер журнала оказывался в ее почтовом ящике), было, по ее мнению, «очень-очень ужасным». Но подписка на Vogue дала свои плоды: так Эми поняла, что ей нравится («Бренды с историей вроде Louis Vuitton, Missoni, Chanel, а еще Tom Ford и Марк Джейкобс — то, что он сделал с Louis Vuitton, очень круто») и в чем она себя совершенно не представляет («Одежда Michael Kors и Max Mara выглядит как что-то очень дорогое и очень плохое»). На тех, кого в модной прессе величали It Girls, Эми не заглядывалась: «У Сиенны Миллер хорошенькая одежда, но она напоминает девушку из рекламы. Я не хочу быть самой красивой, самой сексуальной или еще какой-то. Мне просто хочется выделяться и быть самой собой».  

Chanel Metiers d’Art, осень–зима 2007

«Одежда Michael Kors и Max Mara выглядит как что-то очень дорогое и очень плохое»

Когда Эми Уайнхаус спрашивали про источники вдохновения, она терялась. «Экслюзив: Эми Уайнхаус признала, что считает своей иконой стиля Элизабет Тейлор», — писали таблоиды, после того как певица выдавила из себя хоть какое-то имя в интервью Harper’s Bazaar. Вообще же неловких цитат в той публикации хватало: «Я? Икона стиля? Да я одеваюсь как темнокожий старик. Ой, простите, то есть как старый темнокожий еврей. Я одеваюсь так, будто на дворе все еще 1950-е». 

«Я? ИКОНА СТИЛЯ? ДА Я ОДЕВАЮСЬ КАК ТЕМНОКОЖИЙ СТАРИК. ОЙ, ПРОСТИТЕ, ТО ЕСТЬ КАК СТАРЫЙ ТЕМНОКОЖИЙ ЕВРЕЙ»

Умение вести беседу, как и представления о прекрасном Эми Уайнхаус сформировала в Камден-тауне. «На ее образ сильно повлияли жители этого района — поклонники рокабилли, инди и панка. Там же она подсмотрела мейк и прическу», — рассказывала в своей книге «Эми Уайнхаус: Beyond Black» Наоми Пэрри, которая с 2006-го значилась стилисткой певицы. Эту позицию Эми предложила Наоми по дружбе (так считала и сама Пэрри). Подруги познакомились в баре на западе Лондона в 2004 году, когда Уайнхаус только исполнилось 21, а Пэрри — 19. Наоми Пэрри действительно помогала Эми Уайнхаус с нарядами, но сказать, что внешний вид певицы — заслуга стилистки, было бы сильным преувеличением. «Наши отношения строились на диалоге, но последнее слово всегда было за ней», — вспоминала Наоми Пэрри опыт своей работы с певицей. 

Подобранные стилисткой наряды Эми Уайнхаус всегда, скажем так, персонализировала: например, смело отрезала подол платья Dolce & Gabbana или скидывала куртку, чтобы выйти на сцену в одном обтягивающем топе. Черный бюстгальтер пуш-ап, выглядывающий из глубокого декольте, на Brit Awards 2007 (с этого момента принято отсчитывать расцвет популярности Уайнхаус) — тоже идея певицы. «Мы примерили это желтое платье Preen накануне выхода, и я сказала Эми, что оно выглядит великолепно. Она кивнула, а перед выходом на красную дорожку натянула черный бюстгальтер», — вспоминала Пэрри. Одежду черного цвета Эми, кстати, не жаловала — певица считала, что в черном она «немного напоминает ведьму». Главная формула отличного образа, по мнению Эми Уайнхаус, — покороче и с вырезом. «Ноги и грудь — вот моя гордость», — часто повторяла певица. 

Fred Perry x Amy Winehouse

В 2010-м Эми Уайнхаус подкинула новый инфоповод — глянцевые издания взялись готовить с певицей интервью в честь ее коллаборации с брендом Fred Perry («Мы, конечно, не ожидали, что она станет следующей после Рафа Симонса, кто объединит усилия с Fred Perry», — язвили редакторы американского Interview). Международный глянец вообще смотрел на певицу свысока: у Эми были проблемы с наркотиками и алкоголем, на публике она нередко появлялась с бутылкой вина и таблоидом под мышкой, а на интервью запивала шампанским каждый ответ. В эпоху, когда героиновому шику на смену пришли забота о себе и психотерапия, модная индустрия поспешила отвернуться от вчерашней фаворитки (хотя Back to Black и Rehab продолжали звучать на доброй половине показов: от Dior до Comme des Garçons).

Jean Paul Gaultier Haute-couture, весна 2012

рианна на показе Dsquared², весна-лето 2008 

Изабели Фонтана в образе Эми Уайнхаус,
Фото: Питер Линдберг для Vogue Paris, февраль 2008

«Сегодня похороны Эми Уайнхаус, и я надеюсь, хотя до конца в это все же не верю, что модный мир осознает, кого потерял», — писала Ванесса Фридман в материале Financial Times, опубликованном вскоре после смерти певицы от алкогольного отравления 23 июля 2011 года. Тогда Fendi стал единственным модным домом, который быстро отреагировал на трагедию: «Мы глубоко опечалены потерей такой уникальной, талантливой певицы, выходившей за рамки возможного в музыке, моде и культуре». Другим потребовалось больше времени, чтобы оценить масштаб утраты. Жан-Поль Готье посвятил Эми Уайнхаус свою новую коллекцию в январе 2012-го. За это Готье, досталось от отца певицы — Митч Уайнхаус, печально известный тем, что до сих пор пытается монетизировать наследие дочери всеми возможными способами, назвал показ «карнавалом плохого вкуса». Горькая ирония в том, что раньше примерно так модные издания описывали стиль самой певицы. Но судя по количеству запоздалых восторгов, у фэшн-редакторов за последние десять лет поменялись вкусы. Сама-то Эми и при жизни меняться не любила.

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Эми Уайнхаус такой, какой вы ее никогда не видели

Эми Уайнхаус закапывается в песок на пляже Кариблю на карибском острове Сент-Люсия, 2009 год.

Блейк Вуд встретил Эми Уайнхаус в январе 2008 года, когда они оба были гостями в доме общей подруги, певицы Келли Осборн.

Они мгновенно нашли общий язык — Вуд, 22-летняя начинающая фотограф из Вермонта, и Уайнхаус, 24-летняя мегазвезда из Лондона, выпускающая свой революционный альбом «Back to Black».

«Той ночью мы были вдвоем, так что мы очень хорошо узнали друг друга, — вспоминает Вуд. «Мы поделились действительно личными вещами, через которые мы проходили в то время».

Вуд уже была поклонницей Уайнхаус, чьи проблемы с зависимостью были хорошо задокументированы в прессе и в текстах ее хита «Реабилитация». В ту ночь они не спали допоздна и сблизились, завязав близкую дружбу.

«Она могла говорить с тобой так, словно знала тебя много лет», — вспоминает он.

На этом снимке Джесси Джона Дженкинса Уайнхаус вместе с фотографом Блейком Вудом направляется домой после того, как они постреляли в бильярд в лондонском боулинге в 2008 году.

После той ночи пара стала неразлучной. Они жили недалеко друг от друга в восточном Лондоне, и он почти каждый день навещал ее.

«Думаю, мы просто дополняли друг друга», — сказал он. «У нас было похожее представление о творчестве. Мы были просто счастливы, когда создавали. Я думаю, что мы оба чувствовали себя аутсайдерами, но мы просто нашли утешение друг в друге».

В то время Вуд всегда носил с собой камеру. Просто снимать его жизнь и его окружение было второй натурой. Уайнхауз не возражала, хотя папарацци постоянно мешали ей. Она доверяла Вуду, и он делал откровенные снимки ее дома и время от времени на вечеринках.

«Я думаю, что в то время в ее жизни было много людей, которые продавали истории о ней и зарабатывали деньги на ее борьбе, и меня это никогда не интересовало», — сказал он. «Я думаю, она довольно быстро поняла, что я не об этом, иначе она бы не открылась мне так сильно. У нас просто не было бы такой динамики».

Уайнхаус позирует на морском виноградном дереве во время отпуска в Сент-Люсии в 2009 году. «Было очень приятно видеть, как она вернулась к тому, кем она была и чем занималась», — сказал Вуд. «Это было особенное время».

В феврале 2008 года, всего через несколько недель после знакомства с Вудом, Уайнхаус получила пять премий «Грэмми». В то время это был рекорд по количеству Грэмми среди артисток за одну ночь. Но успех и признание не изменили того, кем она была, сказала Вуд.

«Она была настоящей. Она была собой насквозь. Она никогда не шла на компромисс и не пыталась быть кем-то, кем она не была. И я думаю, что это редкость, я думаю, может быть, в средствах массовой информации, когда люди видят это: видят кого-то, кто настолько искренен и просто действительно готов быть самим собой 24 часа в сутки 7 дней в неделю».

Эта искренность — наряду с ее талантом, голосом и проникновенными поэтическими текстами — находила отклик у людей, — сказал Вуд.

И там была уязвимость, к которой многие могли относиться.

Уайнхаус в боулинге в Лондоне, 2008 год.

Уайнхаус поправляет макияж в лондонском пабе. Они с Вудом быстро подружились. «Фотографии в книге, когда она была блондинкой, были похожи на первые две недели моего знакомства с ней», — сказал он.

По мере того, как Уайнхаус становилась все более известной, папарацци становились все более и более невыносимыми. Вуд вспоминает, что чувствовал себя почти как заключенный.

«В 2008 году мы проводили много времени в помещении, потому что его было очень много, — сказал он. «Вы выходите на улицу, и они следят за каждым вашим шагом. Нет никакой свободы, чтобы просто сбежать от этого и провести ночь, или пойти по магазинам, или что-то еще. Мы делали такие вещи, но в то время она была самым фотографируемым человеком».

Уайнхаус смогла уехать на Рождество того же года, отправившись на карибский остров Сент-Люсия, чтобы провести столь необходимый отпуск. Чуть позже пришел Вуд потусить.

Его фотографии из той поездки составляют большую часть его новой книги «Эми Уайнхаус», в которой представлены фотографии Вуда, сделанные во время их совместной жизни. Почти все фотографии в книге никогда ранее не были видны публике.

Уайнхаус едет верхом в Сент-Люсии в 2009 году.

В Сент-Люсии вы можете увидеть Уайнхаус с другой стороны. Свободная от постоянного безумия СМИ, она распускает волосы и позирует для интимных фотографий со своим верным другом.

«Мы чувствовали себя в безопасности, мы чувствовали себя расслабленными, мы чувствовали, что действительно можем просто перевести дух», — вспоминает Вуд.

Он сказал, что в то время она тоже перестала употреблять наркотики.

«Это для меня было просто радостью: почти увидеть ее душу. Просто довольная и спокойная, не беспокоящаяся и не вовлеченная в какую-либо драму, которая происходила вокруг нее», — сказал он. «Это мое любимое воспоминание из книги — видеть эту тишину, этот покой в ​​ней».

«Она просто была хорошим яйцом, хорошим человеком, у нее было очень доброе сердце», — сказал Вуд. «Вся слава и все такое прочее было как бы за счет ее музыки. На самом деле это не изменило того, кем она была в своей основе».

Вуд переехала в Нью-Йорк в 2009 году, но по-прежнему поддерживала связь с Уайнхаус каждые пару дней через видеочат. Он посетил Лондон в 2010 году, когда она сказала, что выглядит лучше всего — «супер здоровый и счастливый», — а затем еще раз в 2011 году, всего за месяц до того, как она умерла от отравления алкоголем. Ей не хватило месяца до своего 28-летия.

«Мы очень старались — я и ее семья — вылечить ее и сделать все, что могли», — сказал Вуд. «Но люди должны помнить, что она была взрослой. Она сделала выбор, и она не была ребенком, которому мы не помогли. Все делали все, что могли, с осознанием и знаниями, которые у них были».

Вуд годами прятал фотографии Уайнхаус в шкафу. Он не был уверен, что когда-нибудь отпустит их. Но по прошествии времени, когда он справился со своим горем, он подумал, что это был бы хороший способ почтить ее и сосредоточить внимание на «ее свете», а не на ее трагической смерти.

«В ней было детское качество, которое было действительно красивым, и я думаю, что мы все должны помнить об этом в себе и стараться сохранить это», — сказал он.

Уайнхаус играет на барабанах у себя дома в Лондоне, 2008 год.

Блейк Вуд — американский фотограф и режиссер, живущий в Нью-Йорке и Лондоне. Его новая книга «Эми Уайнхаус» доступна через Taschen.

Фоторедакторы: Клинт Альвахаб и Бретт Рогирс

Посмотрите, как Мариса Абела превращается в Эми Уайнхаус в фильме «Назад к черному»

Смотреть: Празднование дня рождения Эми Уайнхаус: E! Новости Перемотка назад

Они пытались сделать Марису Абела похожей на Эми Уайнхаус  и результаты есть.

Когда начинаются съемки биографического фильма « Back to Black » о покойной обладательнице премии «Грэмми», фанаты увидят, как актриса преобразилась.

Ранее на этой неделе Мариса была замечена на съемках сцен в Лондоне, где ее образ певицы «Rehab» не остался незамеченным. Одетая в черное с головы до пят, 26-летняя актриса надела фирменный образ Эми, включая темную подводку для глаз и объемные волосы.

На сцену вышел Эдди Марсан , который должен сыграть отца Эми Митч Уайнхаус .

Режиссер Сэм Тейлор-Джонсон , грядущий фильм расскажет о ярких годах жизни покойной обладательницы Грэмми в Лондоне и ее напряженном пути к славе. В июне 2011 года Эми была найдена мертвой в Лондоне в возрасте 27 лет после публичной борьбы с наркотиками и алкоголем. Расследование показало, что причиной ее смерти стало случайное отравление алкоголем.

фото

Вспоминая Эми Уайнхаус

Несмотря на бурную личную жизнь Эми на фоне ее стремительной карьеры, Сэм заверила поклонников, что хочет создать особый фильм, посвященный талантливой артистке.

 

Click Media / Dean / SplashNews.com

Навсегда шокирующая история Мэри Кей Летурно и ее ученицы-подростка

Джессика Симпсон устанавливает рекорд, использует ли она Ozempic 90 110

Андреа Бочелли Взвешивание о вражде Ким и Кортни Кардашьян

«Я взволнована и польщена этой возможностью воплотить в кино прекрасную, уникальную и трагическую историю Эми в сопровождении самой важной части ее наследия — ее музыки», 9Режиссер «0083 Пятьдесят оттенков серого » ранее рассказал Deadline. «Я полностью осознаю ответственность, вместе с моим соавтором по сценарию — Мэттом Гринхалгом — я создам фильм, который мы все будем любить и лелеять вечно. Точно так же, как мы делаем Эми».

Чтобы увидеть, как еще больше голливудских звезд преображают свой образ для большого экрана или других мероприятий, продолжайте прокручивать.

Хан Мён-Гу/Getty Images; Рой Рохлин / Getty Images для Netflix

Хлоя Грейс Морец

Пипец Актриса дебютировала со свежей стрижкой боб, которую она не носила уже довольно давно.

Getty Images/Instagram

Кэти Перри

Судья American Idol возродила свой фирменный стиль 2008 года и показала детские челки в Instagram от 20 июня.

Instagram

Мадонна

11 июня певица «Vogue» дебютировала с резкой лохматой прической.

JC Olivera/Getty Images; Instagram

ДжоДжо Сива

9Выпускница 0083 Dance Moms доказала, что можно быть блондинкой и брюнеткой одновременно с ее недавней сменой прически.

Instagram

Эшли Тисдейл

Выпускница High School Musical вступила в эпоху француженок, продемонстрировав свою новую чёлку.

Getty Images; Instagram

Зои Дешанель

Выпускница «Новенькая » отказалась от своих фирменных каштановых волос и прямой челки в пользу светлой блондинки для ее предстоящего появления в сериале 9 Apple TV +, основанном на 80-х.0083 Физический .

Марк фон Холден/WWD через Getty Images, Instagram

Кэтрин МакФи

Художница «Over It» отправилась в лето с более короткой стрижкой и новым цветом волос, дебютировав со своим светлым бобом в Instagram в мае 2023 года.

Instagram

Январь Джонс

Звезда X-Men попрощалась со своими волосами до плеч и 26 мая сделала стрижку пикси.0003

Посещая круизное шоу Louis Vuitton в Италии 24 мая, Эмма продемонстрировала челку с занавеской — стиль, который она часто использовала в середине 2010-х.

Instagram

Риз Уизерспун

Актриса сериала Sweet Home Alabama дебютировала с тонкой челкой на потрясающем селфи.

Instagram

Кортни Кардашьян

Основательница Poosh вернулась к своим брюнеткам, дебютировав в новом образе. Как она написала в Instagram, она «brunette4lyfe».

Raymond Hall/GC Images; Instagram

Блэк Чайна

В ходе своего продолжающегося пути трансформации, выпускница Rob & Chyna представила короткую стрижку пикси с выбритыми боками.

Instagram

Камила Кабельо

15 мая поп-звезда выбрала смелый цвет волос, раскачивая угольно-черные волосы.

Getty Images; Shutterstock

Хелен Миррен

Хелен Миррен произвела впечатление на Каннском кинофестивале 2023 года, дебютировав с ярко-синими волосами.

Getty Images; Блейк Лайвли 2 Кристофер Петерсон / SplashNews.com, Димитриос Камбурис / Getty Images

Люпита Нионго

Звездные войны Актриса дебютировала со своей недавно выбритой головой 10 мая, написав в Instagram: «Счастлива без волос!»

Instagram

Мэнди Мур

24 апреля актриса дебютировала со свежей стрижкой и челкой с бахромой.

Стефани Кинан/Getty Images для Daily Front Row

Майли Сайрус

Певица «Flowers» представила радикальное изменение прически, вернувшись к своим брюнеткам, на седьмой ежегодной премии The Daily Front Row в Лос-Анджелесе.

Instagram

Чарли Д’Амелио

Звезда TikTok радикально изменила прическу на Coachella 2023, представив блондинку в стиле боб.

Паскаль Ле Сегретен/Getty Images; Instagram

Ava Phillippe

Ava Phillippe , дочь Риз Уизерспун и Райана Филиппа , дебютировала с прямой челкой в ​​​​Instagram 4 апреля.

Димитриос Камбурис/Getty Images, Warner Bros. Entertainment

Остин Батлер

Звезда Элвиса облысел после роли Фейда-Рауты в фильме Дюна: Часть вторая .

Getty Images/Instagram

Кара Делевинь

3 апреля актриса дебютировала с длинной стрижкой, идеально подходящей для весны.

Instagram

Изабелла «Белла» Кидман Круз

«Волосы @craphairclub до сих пор доставляют мне столько радости», — поделилась дочь Николь Кидман и Тома Круза в Instagram 29 марта вместе со своей фотографией.