Украинская модель наталья лицо марки dior: СМИ: пострадавшая при взрыве автомобиля в Киеве была моделью Dior — Происшествия

Содержание

Эти девушки прославили Украину на весь мир!

Украинки — самые красивые женщины в мире! С этим никто не будет спорить. И наши следующие героини — тому доказательство. Женщины, которыми может гордиться Украина.

1. Алла Костромичева

 

Несмотря на техническое образование (Севастопольский университет, факультет медицинского оборудования), Алла занялась модельной карьерой в 22 года.

В 2009 году, по мнению журнала Elle, она стала лучшей моделью. Сейчас Алла участвует в показах мировых дизайнеров и является одной из самых высокооплачиваемых украинских моделей. Кроме успеха в модельном бизнесе, она демонстрирует драгоценности бренда Saqqara.

2. Снежана Онопка


Вряд ли в жизни бывают случайные встречи. Снежана «случайно» встретилась с человеком, который предложил ей работу модели в Нью-Йорке. Там она произвела впечатление на известного фотографа Стивена Майзела, благодаря которому стала сниматься для итальянского журнала Vogue. Ее называют музой фотографа.

Модели, которые засветились в этом журнале автоматически становятся супермоделями. Однако свои большие первые деньги она заработала на рекламе японской косметики Shiseido. А сейчас модель является лицом косметической марки Dior.

Сама Снежана из Северодонецка Луганской области. Сейчас ей 28 лет. В 14 лет она сама пыталась начать карьеру модели, но попытка провалилась.
Долгое время модель встречалась с мужчиной на 14 лет старше ее. Но до свадьбы дело так и не дошло. В 2009 году была назначена свадьба с президентом конного спорта Украины Александром Онищенко. Однако эта затея тоже провалилась. Сейчас Снежана замужем за бизнесменом Николаем Щуром и на какое-то время она исчезла с подиумов. Но, ненадолго. В настоящий момент она является лицом кампании Tom Ford.

3. Жужу (Юлия) Иванюк


А вот у Юлии Иванюк модельная карьера сложилась уже в 14 лет с контракта с Céline. Девочка с малых лет заворожено смотрела на подиумных красавиц и мечтала сама вызывать восторженные взгляды поклонников.

Родилась она в 1991 году в российском городе Павек. В 5 лет она с родителями переехала в Ивано-Франковск, так как ее отец оттуда, а мать – из Донецка. Там ее сразу же приняли в модельное агентство «Ювента», где ей предложили учувствовать в конкурсе красоты «Мисс Прикарпатье», а оттуда поехала представлять свой город в Киев на всеукраинский конкурс «Elite model look». На этом конкурсе она стала победительницей, финал которого проходил в Шанхае. После этого модель работала в Киеве в агентстве «Faces», а затем – в Нью-Йорке заключила контракт с Trump Model Management.
Свет моды знает больше Юлию Иванюк, как ЖуЖу. Она работает с лучшими дизайнерами на мировых подиумах.

4. Наталья Гоций


Наташа Гоций пошла на кастинг моделей за компанию со своей подружкой, уверенная, что она никого не заинтересует. Однако заинтересовала. Ее пригласили на конкурс Elit Model Look, откуда и началась ее модельная карьера, не смотря НАТО, что Наталья не выиграла его. Зато победила в другом, самом престижном конкурсе Ford Models Supermodel of the World и стала первой украинкой, выигравшей конкурс такого масштаба у сорока соперниц.

Но в 2007 году случился скандал, связанный с именем Натальи Гоций. Дело в том, что модель, при росте 180см. похудела до 47 килограммов. Снимки ее в этот период шокировали общественность. Тем более, что как раз в этом году от анорексии умерло две модели, одна из которых, прямо на подиуме. Сама Наташа объясняла это издержками профессии. Даже, работодатели пытались на нее как-то повлиять.

Но, слава Богу, после замужества и рождения сына, модель поправилась на 10 кг и вновь вышла на мировые подиумы. Она сотрудничает со всемирно известными брендами.

Знаменитые модели Диора — кто они?

Имя великого кутюрье Кристиана Диора наверняка известно каждому. Для него главным источником вдохновения была и есть женщина — особенная, элегантная, хрупкая, утонченная, не от мира сего. Именно так выглядели его главные музы, которых он выбирал сам, в соответствии со своим вкусом. После его смерти, новые модели Диор продолжали соответствовать всем требованиям этой легендарной марки. В этой статье мы раскроем имена девушек, которые служили музами как самому Кристиану, так и его последователям, о женщинах которые дарят вдохновение. Однако прежде хочется немного рассказать о самом бренде.

История дома «Диор»

Итак, Christian Dior является французским домом моды, который был основан в 1946 г. двумя мужчинами — опытным модельером Кристианом Диором и фабрикантом по текстилю Марселем Буссаком. Именно тогда в Париже на Авеню Монтень было открыто Ателье высокой моды, а уже через год Диор представил на суд зрителей свою первую коллекцию женской одежды, которая была прозвана журналистами из США New Look. Именно этот показ произвел модный переворот. После этого было налажено массовое производство одежды прет-а-порте от Christian Dior, которую в основном скупали универмаги крупных городов Америки. Кутюрье умер в 1957 году, и после него во главе модного дома в тот или иной период времени стояли несколько талантливых модельеров: Ив Сен-Лоран, который около 5 лет работал под руководством Кристиана, затем его на этом посту сменил Марк Боан, и продержался в этой роли около 30 лет. В 1989 году его сменил Джанфранко Ферре, а в 1996 г. на эту ответственную должность был утвержден знаменитый Джон Гальяно, который руководил домом вплоть до 2011 года. Следующим главным модельером Диора был назначен Раф Симонс. Через 5 лет он решил уйти в самостоятельное плаванье, и тогда марку возглавила Мария Грация – первый креативный директор модного дома женского пола.

Парфюмерия

У ароматов этой марки всегда найдутся поклонники, ведь они всегда очень оригинальные и изысканные. Однако не только это привлекает покупателей, а известные модели — лица Диора. Каждая из них выделяется красотой и необычной харизмой. Кстати, для каждого аромата выбирается отдельная девушка, внешность которой соответствует его концепции. Для многих манекенщиц быть моделью Диора – большая честь, а для начинающих – настоящий трамплин для взлета. Многие ароматы были придуманы годы назад, однако они и сегодня не теряют своей актуальности. Прекрасны также флаконы и упаковки, в них есть что-то от эпохи Людовика Шестнадцатого. С 2006 г. главным парфюмером “Кристиан Диор” является François Demachy.

Самые известные звездные лица и модели Диор (фото)

За семь десятков лет существования этого знаменитого бренда его музами становились самые топовые актрисы, поп-дивы, знаменитые певицы, наиболее высокооплачиваемые манекенщицы мира. Многие из них после подобного сотрудничества становились еще больше популярными, так как рекламные постеры “Кристиан Диор” часто украшали фасады центральных зданий лучших городов мира. Далее в ход пошла телевизионная реклама, и слава моделей Диор разлетелась по всему миру!

Митца Брикар

Она поистине является душой дома Dior. Элегантная, изысканная, любительница мехов, диких принтов, особенно леопардового, она была не только музой, но и близким другом Кристиана Диора. Именно она была для него той самой «идеальной женщиной» — утонченной, изящной, аристократичной, настоящей парижанкой. Она была главным стилистом по аксессуарам в Доме Christian Dior. Женщина с удовольствием носила наряды кутюрье. Она первая из парижских женщин стала носить леопардовый принт сразу в нескольких деталях одежды, и это вдохновило Кристиана создать полную коллекцию с этим хищным принтом.

Марлен Дитрих

Другой известной моделью Диора была самая известная актриса за всю историю Германии. Марлен Дитрих — не только актриса, но и певица. Она долгое время предпочитала одежду в мужском стиле, следуя заданной Коко Шанель моде. Однако познакомившись с творчеством Диора, она решила сменить стиль. Впервые в одежде от Кристиана она появилась на съемках картины «Страх сцены». Режиссер же картины был против того, чтобы главная героиня появлялась в кадре в одежде Диора, но Марлен была непреклонна. В благодарность Кристиан подарил ей целый гардероб.

Мужчины — модели Диора

Лицом данной марки в свое время был самый красивый мужчина планеты, знаменитый французский актер Ален Делон. Правда, сам он не снимался для этого бренда, однако именно его имя стало ассоциироваться с ароматом Eau Sauvage. В 1966 год его фото было выбрано для рекламы этого парфюма. После того как Делон стал лицом марки, он начал продвигать данный аромат по всему миру, естественно, небескорыстно. Роберт Паттисон — звезда “Сумерек” – также является лицом Christian Dior и представляет один из новых ароматов. Актер пошутил, что когда его пригласили на съемки для Диора, он думал, что будет сниматься с красивыми моделями, а вместо этого его одиноко посадили на край крыши. Другим знаменитым актером, который стал лицом “Кристиан Диор”, был британец Джуд Лоу. Он представляет аромат Dior Homme. В отличие от Паттисона, согласно концепции рекламы, он разыскивает девушку своей мечты по всем уголкам Франции.

Самые красивые женщины планеты — модели дома Диор

Она была признана самой красивой женщиной планеты. И именно она — звезда итальянского кино Моника Белуччи – прежде чем стать лицом бренда Dolce&Gabbana, долго время служила музой для дома Christian Dior. Она представляла и линию сумок, и средства для макияжа, в частности, помады, ну и, конечно же, парфюм — аромат Hypnotic Poison. Шэрон Стоун также была признан одной из самых красивых, а также самой сексуальной женщиной планеты. Естественно, что Christian Dior пригласил ее стать лицом для его рекламной кампании линии антивозрастной косметики. А потрясающая Шарлиз Терон вот уже несколько лет является лицом аромата J’adore Dior. Она также представляет линию часов от “Диор”. После роли и «Оскара» за “Черного лебедя” Натали Портман стала одной из наиболее обсуждаемых актрис Голливуда. Ее грация и красота не смогли оставить никого равнодушным. Модный дом Christian Dior поспешил ее пригласить для участия в рекламной кампании линии декоративной косметики и аромата Miss Dior.

Единственная французская муза Christian Dior

На самом деле у этой французской марки за всю историю была одна-единственная посланница, принадлежащая народу Франции, — Марион Котийяр. Она рекламировала линию культовых сумок Lady Dior. При ее участии было снято множество рекламных роликов в различных уголках планеты — Шанхае, Лос-Анджелесе, Париже и даже в столице РФ г. Москве. В итоге получился целый модный сериал.

Модели-славянки “Диора”

В 2012 году музой Dior была украинка Мила Кунис – актриса и фотомодель. Она, так же как и Котийяр, рекламировала линию сумок Miss Dior. Какой-то период ее фото украшали все глянцевые журналы. Однако вскоре в прессе стали появляться различные компрометирующие девушку материалы, и тогда дом “Диор” во избежание каких-либо скандалов решил разорвать с ней уже подписанные контракты. Русские женщины всегда считались самыми красивыми в европейском понимании, поэтому среди посланниц модного дома “Диор” русские модели — не редкость. Первой российской моделью, которая стала принимать участие в показах Кристиан Диора на неделях высокой моды в Париже, была Людмила Исаева (родилась в 1969 г.). Кстати, она также была первой русской, снявшейся для обложек таких журналов, как Vogue, ELLE и Marie Claire. В 1997 году юная российская красавица-модель Кристина Семеновская получила предложение стать лицом бренда Christian Dior, чтобы представить парфюмерную линию. Данное приглашение было для девушки фактом признания и вершиной пьедестала модели. Она рекламировала аромат Dune Жана-Луи Сьезака. Другая россиянка, Саша Лусс, уроженка Магадана, которую в мире моды считают протеже Карла Лагерфельда, в какой-то период своей карьеры также подписала контракт с “Диор” и стал лицом марки Dior Addict. Невероятно красивая, с золотисто-русыми волосами, она рекламирует помаду, блеск для губ и одноименный парфюм. Опыт работы с россиянками был для модного дома положительным, и следующей в списке оказалась модель Дарья Строкоус, которая стала лицом новогодней коллекции декоративной косметики Golden Winter Holiday Dior. Съемки проводились в Версале и были, пожалуй, самыми красивыми за всю историю бренда. Всемирно известная модель Наталья Водянова также какое-то время числилась не только среди посланниц бренда «Диор», но и его большой поклонницей. Ее часто можно увидеть в зрительном зале во время сезонных показов этого модного дома.

Трагическая судьба модели-россиянки “Диора”

9 сентября 2017 г. в украинской столице на примыкающей к Бессарабскому рынку улице прогремел взрыв. Как потом сообщали СМИ, в машине на тот момент было трое – мужчина, женщина и ребенок. Молодой человек сразу же умер, ребенок отделался легкими ушиба и испугом, а женщину сильно покалечило. Вскоре в прессе появилась информация, что она — небезызвестная русская красавица Татьяна Самойлова, модель «Диора» в прошлом. Однако к вечеру того же дня известная манекенщица связалась с представителями СМИ и сообщила, что она цела и невредима и к происшествию не имеет никакого отношения. Кто же пострадал в результате взрыва? Вечером позвонила подруга пострадавшей и сказала, что девушка также является известной моделью “Диора” — Наталья Гоций. В результате чудовищного происшествия девушке разорвало ногу, поврежден глаз, внутренние органы. В прессе появилась еще одна информация, что раненую во время взрыва девушку зовут Наталья Кошель — модель «Диора». Так кто же пострадал на самом деле? На этот вопрос позже могут дать ответ только правоохранительные органы.

Чем опасна красивая профессия? История дома «Диор»

8 сентября неподалёку Бессарабской площади в Киеве произошел мощный взрыв, в результате которого сильно пострадала всемирно известная модель Наталья Кошель, лицо Dior.

Наталью транспортировали в реанимацию 17-той больницы города Киева в тяжелом состоянии. У девушки в значительной степени пострадало лицо, внутренние органы, разорвано левое бедро и оторвана левая пятка. Медики не дают прогнозов, но предупредили, что возможно проведение ампутации левой ноги.

Так же при взрыве машины пострадал 6-летний Антон, который не являлся родственником модели. Мальчика увезли в больницу с ожогом 1-й степени, других повреждений медики не диагностировали. Водитель Тимур Махаури, известный так же как Руслан Папаскери скончался на месте.

Стало известно, что Махаури был добровольцем в Международном миротворческом батальоне имени Шейха Мансура и был личным врагом Рамзана Кадырова. Батальон принимает активное участие в военном конфликте на востоке Украины и выступает в поддержку украинского правительства.

Следователи МВД Украины рассказали, что Тимур Махаури был причастен к убийствам пяти чеченцев, которые скрывались от российского правосудия на территории Украины и принимал активное участие в боях за Широкино и на юге Донбасса. Возбуждено уголовное дело по статье «Умышленное убийство», совершенное общественно опасным способом, — комментирует пресс-секретарь МВД Артем Шевченко.

Девушки модельной внешности всегда были причиной чьей-то зависти, и порой это чувство было настолько сильным и разрушительным, что не которым обливали лицо соляной кислотой. Так Элеонора Кондратюк, 18-летняя «Мисс Очарование» в 1999 году была облита концентрированным раствором соляной кислоты, отвергнутым поклонником из Абхазии Рубеном Григоряном. Суд над бандитом состоялся в марте 2000 года, и он был приговорён к 11 годам лишения свободы, однако жизнь девушки с тех пор превратилась в кошмар. Элеонора перенесла десятки пластических операций, и пробы медиков восстановить зрение были практически безуспешными.

Работа в Fashion-индустрии опасна и тем, что модели часто подвержены стрессам и строгим диетам, которые иногда доводят их до состояния анорексии. Анна Каролина Рестон, умерла в 2006 году от истощения. На момент смерти ей был всего 21 год и при росте 178 см, она весила всего лишь 40 кг. Для дизайнеров Armani и Dior модель была музой и вдохновительницей новых образов. Та же участь постигла Хилу Эльмалиах, израильскую модель популярную в девяностых годах. В 34 года она умела от остановки сердца и весила всего 27 кг при росте 167 см.

Причиной длительных депрессий может стать увлечение наркотиками или алкоголем некоторых моделей. Были известны случаи передозировки героином, морфином и метадоном. Пичес Гелдоф, известная британская модель и телеведущая скончалась от передозировки героина в возрасте 25 лет. Началом её карьеры было написание статей для The Telegraph и The Guardian. В 2008 Пичес вышла замуж за музыканта Макса Драмми. Но брак был расторгнут спустя пол года, и в 2009 девушка решила выйти замуж за вокалиста рок-группы Томаса Коэна.

После смерти у нее осталось двое детей, Астала и Федра. Известно, что мать девушки Пола Йейтс умерла по той же причине в 2000 году.

В погоне за идеальной внешностью девушки и парни становятся жертвами косметических процедур. В списке небезопасных состоят химический пилинг, микротоковая терапия и перманентный макияж. Было множество случаев падений и переломов конечностей на разных показах. Модели, чья обувь была крайне неудобна для ходьбы или слишком длинное платье, часто получали травмы прямо на подиуме. Даже Наоми Кэмпбелл в 1993 году не смогла удержать равновесия и упала на представлении Vivienne Westwood. На показе Burberry на модной неделе в Бразилии модель Карли Клосс так же не устояла и упала на глазах публики.

Из всего следует, что профессия модели, безусловно, полна риска и опасности. Молодым людям, которые выбрали для себя такой жизненный путь необходимо быть не только красивыми и уверенными в себе, но и иметь крепкие нервы для преодоления многих препятствий на пути к славе.

ь (в девичестве Целовальникова) начали собирать деньги на ее лечение. Часть денег также пойдет на реабилитацию ее маленькой дочки Маши, которая была в машине на заднем сидении и получила ожоги. Об этом написала сестра (по другим данным подруга) Натальи Татьяна Парижская на своей странице в Фейсбуке .

Дорогие друзья! Сегодня открываем сбор средств…Указанные ниже счета принадлежат Irina Irina Ирине Михайловне, мама Наташи и Бабушка Маши. Состояние Наташи на сегодняшний день очень тяжелое, мы верим в лучшее, но ей понадобится пройти много этапов лечения и операций. Прошу всех, кому небезразлична их судьба, помочь нам материально в любом размере! Спасибо! Дай Бог Вам здоровья! — написала Татьяна.

Под постом отписался также бывший муж 32-летней Натальи и отец Маши бизнесмен Сергей Кошель. Сначала он спросил, отвечают ли указанные номера реальному счету для сбора средств.

Мне бы хотелось понимать под чьим контролем идет этот сбор средств? — написал он, но буквально спустя час подтвердил, что все в порядке.

Эти счета открыла мама Наташи, они полностью у нее под контролем, я эту информацию подтверждаю, — написал Сергей.

«Это просто пии…»

Днем ранее на своей странице Сергей описал, как узнал о трагедии и что делал в первые часы. 8 сентября он оказался неподалеку от места, где взорвали машину и приехал через пять минут. Узнав, что дочь Машу вытащили из машины, он сопроводил ее в больницу, а потом отправился к бывшей жене, которая пострадала намного серьезней.

После того как ребенка обследовали и не нашли серьезных травм угрожающих ее жизни, малую отправили в ожоговый центр номер 2, я естественно с ней! От количества обезболивающих ребенок уснул. Как только после разговора с доктором, я понял, что нет смысла сейчас сидеть возле малой, и отправился в больницу к бывшей жене, до этого естественно оповестил ее маму о трагедии, которой в этот день не было в Киеве.

Приехав в больницу я естественно попал к доктору и палату пострадавшей….. дальше не для огласки, просто пиии. … из СМИ вам это более менее известно. Взяв у доктора полный список необходимых лекарств мы отправились в аптеки, где то к часу ночи весь список лекарств был уже в больнице у докторов, — написал Сергей.

8 сентября, в день взрыва, до поздней ночи женщину оперировали три бригады врачей. Информация о том, что Наталье оторвала ногу не подтвердилась. Сейчас ее состояние очень тяжелое, но она пришла в сознание.

11 сентября тело погибшего бойца чеченского добровольческого батальона , который был за рулем взорванной «Тойоты», перевезли в Тбилиси. За телом 39-летнего гражданина Грузии в Украину прилетали официальная жена и сестра.

По предварительным данным, взрывчатка была заложена в подлокотнике между передними сидениями авто.

Девушка, которая находилась во взорванном 8 сентября в центре Киева автомобиле Тимура Махаури, была лицом бренда Dior. Об этом сообщила женщина, назвавшаяся ее подругой.

«Ее зовут Наталья. Это всемирно известная модель. Она была лицом бренда Dior», — цитирует женщину .

В соцсетях сначала предположили, что в автомобиле могла находиться 32-летняя модель Наталья Гоций, сообщает сайт KP.UA. Наталья Гоций в ответ на эту информацию написала, что не имеет к этому происшествию никакого отношения.

При этом источники в полиции назвали другое имя. В момент взрыва в машине могла находиться женщина по имени . Официально эту информацию силовики пока не подтверждают. 24 канал, ссылаясь на собственные источники, сообщал, что в автомобиле Тимура Махаури, вероятно, была модель Наталья Кошель.

При взрыве автомобиля в центре Киева на улице Бассейной 8 сентября погиб уроженец Чечни Тимур Махаури, который ранее воевал в составе чеченского добровольческого батальона имени Шейха Мансура против ополченцев непризнанных Донецкой и Луганской народных республик на территории Донбасса.

По некоторой информации, Махаури принимал также участие и в одной из чеченских кампаний. Пресс-секретарь Украины Артем сообщил, что Махаури является гражданином Грузии.

По словам представителя украинской полиции, по факту произошедшего возбуждено уголовное дело по статье умышленное убийство. По предварительным данным, сработало взрывное устройство, заложенное в автомобиле.

«Известно, что это личность, известная в криминальных кругах, его зовут Тимур Махаури. Он имел устойчивые связи с разного рода чеченскими кругами.

Он также задерживался и привлекался к ответственности в этом году в Украине за незаконное хранение оружия. В суде в соответствии с соглашением со следствием признал свою вину, получил пять лет с тремя годами отсрочки», — цитирует Шевченко портал «112 Украина».

Шевченко уточнил, что женщина, которая находилась в автомобиле, является женой погибшего, однако, по его словам, для окончательного установления родственных связей между погибшим, женщиной и ребенком необходимо провести следственные действия, а это займет некоторое время.

«У ребенка травмированы конечности, ожог лица первого второй степени. Его состояние средней тяжести. Женщина находится в тяжелом состоянии, но в сознании, подключена к аппарату искусственного дыхания. пострадавшая находится в реанимационном отделении, где ей проводят интенсивную терапию. У нее ампутирована конечность, на сегодня запланирована еще одна операция», — цитирует слова медиков.

Также, сегодня должна состояться консультация врачей с участием специалистов из городского ожогового центра и ангиохирурга.

Пресс-служба Национальной полиции Украины сообщила, что происшествие может быть терактом. Правоохранители пояснили, что изъятые собранные материалы направят на экспертизу, по результатам которой будет принято окончательное решение о квалификации происшествия.

Ранее украинские журналисты отмечали, что Тимура Махаури подозревали в серии убийств в Турции. В этой связи представитель МВД Украины отметил, что все связи Махаури ранее на территории Украины, на территории других стран, все его контакты в Грузии, других странах будут исследованы во время расследования этого преступления.

Вскоре сообщила, что настоящее имя Тимура Махаури — , он родился 04.04.1978 года в селе Гучум-Кале, Итум-Калинского района Чеченской республики.

По информации СБУ, в период с 1999 по 2000 годы он принимал участие в боевых действиях против российских войск в Дагестане, получил огнестрельное ранение. В 2008 году принимал непосредственное участие в грузино-российской войне на стороне Грузии.

«На него давно «охотились» российские спецслужбы. Всего на него было совершено три покушения на убийство, в том числе 08.03.2009 в Тбилиси путем подрыва с помощью СВП в подъезде жилого дома. Тогда Али удалось выжить. Также погибший поддерживал дружеские отношения с бойцами, которые принимали участие в боевых действиях в районе проведения АТО», — утверждает украинское силовое ведомство.

8 сентября в самом центре Киеве взорвали «Тойоту» черного цвета, в которой находились три человека. Как сообщается, ударная волна была такой мощности, что превратила машину в груду искореженного железа. Стоящие рядом транспортные средства тоже получили повреждения.

В МВД Украины журналистам сообщили, что находившийся в салоне автомобиля мужчина погиб на месте, а его пассажиры – молодая женщина и ребенок — получили травмы. Но если за жизнь мальчика врачи не опасаются, и он находится в удовлетворительном состоянии, то по поводу пассажирки взорванного автомобиля врачи пока делать прогнозы не берутся. У нее серьезные травмы конечностей и большая кровопотеря.

По факту взрыва автомобиля было возбуждено уголовное дело по статье «Умышленное убийство». В Национальной полиции Украины заявили, что ЧП может рассматриваться как теракт. По предварительным данным, сработало взрывное устройство, которое было заложено в машине. Собранные изъятые материалы отправят на экспертизу, по ее результатам примут решение о квалификации происшествия.

Ранее в пятницу были выдвинуты предположения о том, что пострадавшая может приходиться погибшему мужчине супругой. Но пока эта версия проверяется. Для того, чтобы установить родственные связи между жертвами взрыва, потребуется время.

По некоторым неподтвержденным данным, молодая женщина является всемирно известной моделью Dior. Об этом журналистам сообщила подруга пострадавшей. Она также добавила, что ее зовут Наталья, а вот фамилию озвучить отказалась.

«Я примчалась в больницу, чтобы узнать о состоянии Натальи, – рассказала знакомая молодой женщины. – Сейчас идет операция. Все начеку, специалисты хорошие. Наталья была лицом Dior, она всемирно известная модель и очень скромный человек. На какой она сейчас фамилии, я не знаю. Ребенка перевозят в ожоговый центр. Зовут его, по-моему, Антон. Ему шесть лет».

По другой, тоже пока официально неподтвержденной информации, во взорванном автомобиле находилась другая женщина – некая Татьяна Самойлова. Ее имя украинским журналистам озвучили источники в силовом ведомстве.

Есть и третья версия о личности пострадавшей. Сообщается, что врачи борются за жизнь модели Натальи Кошель. В СМИ появились фотографии предполагаемой жертвы взрыва.

// Фото: разворот журнала Caprice

Врач Киевской городской клинической больницы №17 Дмитрий Мясников рассказал подробнее о состоянии женщины, которая сейчас находится в реанимации. По словам специалиста, у нее травмы глаз и конечностей, ей также грозит ампутация ноги.

Что касается ребенка, то его доставили в специализированное медицинское учреждение. Сообщается, что у него травмированы конечности, у мальчика также диагностировали ожог лица второй степени.

Позднее в СМИ появилась информация о том, что пострадавшей ампутировали ногу. Женщину подключили к аппарату искусственного дыхания, запланирована еще одна операция. Специалисты не берутся прогнозировать результаты медицинского вмешательства. Сегодня должна состояться консультация с участием врачей с участием специалистов из городского ожогового центра и ангиохирурга.

Украинские правоохранители назвали мощность взрывчатки. По их словам, она составляла от 600 гр до 1 кг в тротиловом эквиваленте. Сейчас полиция продолжает выяснять обстоятельства произошедшего и рассматривать разные версии случившегося. Среди них — преднамеренное убийство, теракт, криминальные разборки, личная неприязнь или месть. Подразделения Нацполиции и Национальной гвардии в Киеве были переведены на усиленный режим несения службы. «Осуществляется усиленное патрулирование улиц, мест массового скопления людей, станций метрополитена», — сообщил советник министра внутренних дел Украины Зорян Шкиряк.

Валентина, которая стала случайным свидетелем ЧП, рассказала «СтарХиту» о том, что произошло накануне вечером в центре Киева.

«Мы были в ресторане в торговом центре в пяти метрах от дороги и места взрыва. Взрыв был в 18.10. В городе в это время, а особенно в центре, большие пробки. Так было и вчера. В момент взрыва был час пик, сразу же после этого движение остановили и перекрыли. Взрыв был такой силы, что крышу и обломки автомобиля взрывной волной подняло вверх метров на 10, а грохот был как от раската мощной молнии. ..

Мужчины сразу же после взрыва кинулись к машине, начали ее тушить из огнетушителей, открывать двери, чтобы достать жертв. Мы вызвали скорую и полицию. В этом секторе движение сразу же остановилось. Кстати, этот участок дороги был перекрыт и после полуночи. Там свои мероприятия и процедуры проводили правоохранительные органы», — поделилась женщина.

Женщиной, которая пострадала при взрыве автомобиля в центре Киева, является известная модель, которая была лицом марки Dior, сообщила женщина, назвавшаяся подругой пострадавшей.


Фото Алексей Вовк/РИА Новости

«Ее зовут Наталья. Это всемирно известная модель. Она была лицом Dior», — сказала женщина.

24 канал, ссылаясь на собственные источники, уточнил фамилию модели — Наталья Кошель.

При этом источники в полиции назвали другое имя. В момент взрыва в машине могла находиться женщина по имени Татьяна Самойлова. Официально эту информацию силовики пока не подтверждают, передает Газета.ru.

Сейчас за жизнь пострадавшей борются медики 17-й больницы Киева. Сообщается, что ей ампутировали ногу. По информации врачей, модель находилась в машине с шестилетним мальчиком по имени Антон. Ребенок доставлен в ожоговый центр.

Как сообщалось , накануне в Киеве на Бессарабской площади в автомобиле сдетонировало взрывное устройство, погиб боевик из чеченского батальона имени шейха Мансура, участник боевой операции в Донбассе Тимур Махаури. Также пострадало три человека. Все раненые госпитализированы.

На YouTube-канале появилось новое видео, на котором виден момент взрыва — это кадры с камеры наблюдения. На 53 секунде ролика видно, как автомобиль притормаживает, а уже через мгновение раздается взрыв. Также можно увидеть, как из соседних машин начинают выбегать люди ко взорванному авто.

За что мы любим Наталью Водянову — FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах

Сегодня отмечает свой День рождения одна из легендарнейших моделей современности — Наталья Водянова. Несмотря на то, что модельную жизнь многие видят в розовых тонах, история Натальи выделяется на фоне других своей образцовой «сказочностью»: в возрасте 16-ти лет девушка из бедной семьи из Нижнего Новгорода попала в местное модельное агентство, благодаря которому позже ее заметил международный гигант Viva Models Management, открывший ей путь в Париж, на все главные подиумы и во все именитые глянцы. По легенде, на один из первых отборов Водяновой пришлось идти в юбке, перелицованной из какой-то старой маминой одежды; сейчас же, по данным Sunday Times, она попадает в перечень 30-ти самых богатых людей Великобритании. Впрочем, теперь модель может позволить себе работать все реже и, скорее, ради удовольствия, а большую часть сил вкладывает в развитие собственного благотворительного фонда. Сегодня мы поздравляем Наталью Водянову с 34-летием и вспоминаем, за что же так ее любим.

За тот путь, что она проделала

В своих интервью модель не боится говорить про непростую  юность, а также тяжелое начало карьеры. По ее словам, первые несколько месяцев в Париже она жила на 100 долларов в неделю, что совсем немного для элитного европейского города: 50 долларов уходило на проезд, 25 – на еду, а еще 25 она откладывала, чтобы привезти семье. Когда в 2014 году ей вручили премию журнала Glamour «Женщина года», в одном зале Карнеги-холл собрались самые авторитетные женщины современности, и там же сидела мама Натальи. В интервью изданию Esquire Водянова сказала: «Представляете, входит Хиллари Клинтон и садится в кресло впереди моей мамы, а прямо за ней сидит Анна Винтур. В этот момент у меня — может быть, первый раз в жизни — произошло абсолютное смещение миров». Тем не менее, даже оказавшись на вершине того мира, о котором в детстве она могли лишь мечтать, Наталья остается такой же простой и открытой, а свою славу пытается использовать с пользой для других.

За трудолюбие и выносливость

В свои 34 Наталья хоть и не снимается на постоянной основе, но временами все же продолжает выходить на подиум и участвовать в рекламных кампаниях. Модель – лицо марки Calvin Klein, а за карьеру успела поработать для таких марок, как Louis Vuitton, Alexander McQueen, Christian Dior, Ralph Lauren, Chloé, Valentino, Givenchy, Jean-Paul Gaultier, Miu Miu, Hermès, Kenzo, Viktor & Rolf, Dolce & Gabbana, Balenciaga, Marc Jacobs, Diane von Fürstenberg, Chanel, Gucci, Guerlain, сняться для календаря Pirelli и появиться на обложках Vogue, Harper’s Bazaar, Marie Claire, ELLE. Водянова мало отдыхает и признается, что практически не живет «обычной жизнью» — у нее на это просто нет времени, что неудивительно: к примеру, в 2011 и 2013 годах она пробегала парижский полумарафон и появлялась на показе  Givenchy в один и тот же день.

За благотворительную деятельность

В 2004 году Наталья основала свой собственный благотворительный фонд «Обнаженные сердца», который занимается проблемами положения детей с особенностями развития на территории России и во всем мире. Младшая сестра Водяновой с рождения имеет этот вид инвалидности, поэтому для модели подобная деятельность – не просто очередной повод для пиара, а беда, с которой ей пришлось столкнуться лично. Чтобы исправить ситуацию и сделать общество более терпимым и доброжелательно расположенным к неординарным детям, фонд занимается постройкой игровых площадок, а также создает центры поддержки семьи.

За то, что она – прекрасная мама

Совсем недавно таблоиды облетела новость о скором пополнении в семье Водяновой и Антуана Арно: в начале лета модель родит пятого ребенка, второго в этом союзе. От прошлого брака с Джастином Портманом она растит еще троих детей, которые совсем недавно появились в материале Business Insider UK. Журнал заснял утро деловой мамы, которая самостоятельно собирает детей в школу, а после отправляется по делам.

За фирменный стиль

Наталья всегда выглядит элегантно и в то же время непринужденно, соответствуя тому прозвищу, которое дал ей в свое время Марио Тестино – Supernova, «сверхновая звезда». Водянова прославилась благодаря сочетанию невинности и женственности, получаясь на снимках одновременно ребенком и утонченной девушкой. С возрастом она мало изменилась — так же, как и ее стиль; возможно, впрочем, он стал несколько более «деловым», с учетом всей общественной и благотворительной деятельности модели. Однако удивительное лицо и фирменная улыбка, наверное, никогда не дадут Водяновой постареть.

Десять моделей, которые не воспринимают особенности своей внешности как недостатки

Сегодня стандарты красоты в модной индустрии перестают быть такими категоричными, как раньше. Обложки глянцевых журналов и подиумы украшают все больше моделей с нестандартной внешностью, а необычная красота стала новой тенденцией, которая может не только успешно продавать, акцентируя внимание потребителя на товаре, но и вдохновлять людей, считающих свою внешность неидеальной.

Дафна Селф

85-летняя британская модель Дафна Селф считает пластическую хирургию ненужной роскошью и рекомендует женщинам сохранять фигуру естественными способами.  В 2012 году Дафна Селф приняла участие в рекламной кампании Dolce&Gabbana, представ в образе сицилийской женщины. И сегодня она продолжает успешную карьеру, которую начала еще в 50-е годы прошлого века.

Эрика Ирвин

35-летняя калифорнийская модель Эрика Ирвин, известная под псевдонимом Амазон Ив, благодаря своему чрезвычайно высокому росту – 6 футов и 8 дюймов — считается одной из самых высоких моделей мира. В возрасте 14 лет Эрика уже была выше всех одноклассников и учителей. В течение последующих пяти лет, девушка выросла на 28 см, и в 19 лет ее рост остановился на 205 см.

Свежие новости

Моффи

Эта английская модель стала в 2013 году настоящим открытием в мире моды. Моффи с детства страдает довольно сильным ярко выраженным косоглазием. Впрочем, это не помешало подписать ей контракт с весьма именитым модельным агентством «Storm Models», которое в свое время дало старт карьере Кейт Мосс.

Ханна Габи Одиль

Бельгийская модель Ханна Габи Одиль обладает очень высоким лбом, впалыми скулами и ледяными глазами.  Эти особенности делают Ханну уникальной, она уже рекламировала коллекцию аксессуаров от Valentino, участвовала в показах Mulberry, Balenciaga и Vera Wang. Но особенно Ханну любят стрит-фотографы и модные обозреватели: она облачается в брендовые вещи, сочетая несочетаемое.

- Читайте также: Актрисы, которые сказали «нет» пластической хирургии

Шантель Браун-Янг

Канадская модель Шантель Браун-Янг, известная под псевдонимом Винни Харлоу, страдает болезнью витилиго — нарушением пигментации кожи с трех лет. Но это не помешало ей завоевать мировой подиум и стать одной из самых запоминающихся участниц шоу «Топ-модель по-американски». Сейчас Винни представляет марку одежды Desigual. Черно-белые изделия создают очень красивую и поэтическую параллель с ее «двухцветной» кожей.

Диандра Форрест

Диандра Форрест — афроамериканка-альбинос. Ее лицо типично для ее национальности (пухлые губы, высокий лоб, подтянутые скулы) — что не скажешь о цвете кожи и волос.  Диандра родилась в Бронксе (район Нью-Йорка). В школе она терпела унижения, а понимание находила лишь дома — брат Диандры тоже альбинос. С 2009 года Диандра сотрудничает с  известными французскими и американскими модельными агентствами. Ее тут же заметили такие бренды, как M.A.C, Mirza Mperial, Norma Ishak, а Бейонсе позвала в свой клип Pretty Hurts.

Маша Тельна

Маша Тельна – украинская модель с удивительно большими глазами. Особенно с ней любят сотрудничать визажисты, ведь с такими глазами можно воплотить в жизнь любую, даже самую экстремальную бьюти-идею. Маша родилась в Харькове — и первые пробы фотосессий прошли именно там. После нескольких украинских обложек она отправилась в Париж на подиумы Givenchy, Nina Ricci, Dries Van Noten и YSL.

Лили Макменами

Внешность у девушки более чем нестандартная — большой рот, крупные зубы, нависающие веки, выступающий нос. Однако никто не удивлен, что Лили стала моделью. Все сходятся в одном мнении — все это благодаря ее маме, известной американской модели Кристен Макменами. Но, как бы то ни было, Лили продолжает завоевывать подиумы.

Линдсей Виксон

Будучи подростком Линдсей страдала от травли сверстников. Она считала себя слишком высокой и тощей, а зиявшую при улыбке щель между зубами впереди просто ненавидела. Но именно нестандартная внешность стала для американки пропуском на подиум: она стала лицом таких брендов, как Alexander McQueen, Mulberry, Jill Stuart и Versace.

Виктория Модеста Москалова

Виктория Модеста Москалова, беспокоясь о своем здоровье, приняла решение ампутировать поврежденную при рождении ногу и установила протез, что способствовало ее продвижению как модели. Она родилась в 1988 году в Латвии. В детстве провела много времени в госпитале, из-за поврежденной по врачебной халатности при родах ноге. А в 1999 году вместе с родителями переехала в Лондон. Сегодня Виктория Модеста Москалова — певица, модель и владелица клуба.

- Читайте также: Что говорят мужчины-фотографы о моделях plus size

ТОП-10 самых успешных моделей Украины

Ирина Кравченко

Фото: Fw-daily.com

Ирина Кравченко попала в модельный бизнес, когда ей было 23 года, и сделала головокружительную карьеру. В 2012 году Иру пригласили открывать показ Alexander Wang, и с тех пор она участвовала в показах самых именитых Домов моды. Она также успела стать лицом рекламных кампаний Valentino и Prada, сняться для Vogue Germany, Vogue Italia, Vogue China, украсить обложку Vogue Ukraine.

Алла Костромичева

Фото: Dr.Podium

Алла Костромичева родилась и выросла в Севастополе. Девушка поступила в Севастопольский национальный технический университет, но уже на втором курсе подписала выгодный контракт с одним из лучших миланских агентств Why Not. Алла сегодня — самая востребованная украинская модель, она открывает показы лучших марок — от Alexander Mcqueen к Saint Laurent, много работает в рекламе и развивает собственное модельное агентство KModels.

Снежана Онопко

Фото: Bit.ua

Начала пробовать себя в модельном бизнесе с 14 лет, и удача улыбнулась ей: Снежана дважды украшала обложку итальянского Vogue, в 2007 во французском Vogue Снежана предстала в образе Анны Винтур — главного редактора американского журнала Vogue, а летом 2009 года вышел русский Vogue со снимком украинского модели на обложке. Также Снежана снималась в рекламных кампаниях таких знаменитых брендов, как Calvin Klein, Dolce & Gabbana, Gucci, Lanvin, Prada, Yves Saint Laurent, Louis Vuitton, Shiseido.

Читайте также: ТОП-10 самых горячих моделей современности по версии соцсетей

Соломия Згода

Фото: L-models

Ровненчакнка Соломия Згода сейчас работает в агентстве Ford models в Нью-Йорке и считается одной из самых успешных украинских моделей. «На Неделях моды в Европе я, как и все, нормальная модель. Но в Украине чувствую себя звездой», — говорит Соломия, которую украинские дизайнеры часто приглашают открывать и закрывать показы, сниматься в рекламных кампаниях и лукбук.

Наталья Гоций

Фото: Ukrainegoodnews

Наталья Гоций была первой украинкой, которая победила в престижном конкурсе моделей Ford Models Supermodel of the World. С него в 2004 году началась ее карьера. За плечами у Натальи —участие в рекламных кампаниях Alberta Ferretti и Carolina Herrеra, шоу Dior, Dolce & Gabbana, Yves Saint Laurent, Valentino, Calvin Klein, Valentino и многие другие.

Ольга Рождественская

Фото: Bit.ua

Ольга стала лицом 35-го сезона Ukrainian Fashion Week. В Европе она известна под именем Appoline. Модель агентства Linea 12 сотрудничала с такими известными Домами, как Miu Miu, Issey Miyake, Prada, Armani и другими. Она также является любимицей украинских дизайнеров.

Эвелина Мамбетова

Фото: Табло ID

В 2008 году авторитетный портал о моде WWD назвал Эвелину интересным открытием сезона, а в 2011 году в честь украинской модели модный бренд Mulberry назвал новую коллекцию сумок. Она участвовала в показах именитых мировых брендов, среди них — Moschino, Marc Jacobs, Vera Wang и многие другие.

Жужу Иванюк

Фото: Reactor

Юлия Иванюк мечтала стать моделью с раннего детства, а в модельное агентство пришла в 14 лет. В Нью-Йорке Юлию назвали Жужу, и под этим прозвищем она снялась для рекламных кампаний MaxMara, Lanvin Parfums, David Koma, See by Chloé, журналов Vogue, V и Allure.

Нати Чабаненко

Фото: Buro247

Девушка собиралась стать медиком, но судьба распорядилась иначе. На улице родного Днепропетровска ее заметил модельный скаут, которому понравились выразительные глаза и высокие скулы украинской красавицы. Нати уже успела поработать с самыми известными мировыми фотографами, среди которых Терри Ричардсон и Стивен Майзель, а также стать лицом рекламных кампаний марок Le Silla, MaxMara Weekend, CK Jeans и многих других.

Антонина Васильченко

Фото: Wiki.wildberries

В 16 лет Антонина участвовала в показе Dior haute couture осень-зима 2013, едва закончив модельную школу в Запорожье. Сегодня она — одна из самых востребованных моделей. Теперь в послужном списке Антонины показы Just Cavalli, Dolce & Gabbana, David Koma, Carolina Herrera, Derek Lam, съемки для журналов Esquire, Vogue и Harper’s Bazaar.

Читайте также: Супермодели показали естественную красоту без макияжа

—| C. Завгородняя “PR в косметических компаниях” / Международный пресс-клуб |—

Завгородняя Светлана

PR В КОСМЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ


    В настоящее время рынок косметики и парфюмерии широко представлен различными фирмами и марками. Простому обывателю немудрено заблудиться в этом многообразии товаров и услуг. Ведь наряду с известными торговыми марками регулярно появляются новые, совсем неизвестные имена. Так как же не ошибиться, как выбрать именно ту продукцию, которая подходит именно Вам, продукцию, которая не навредит Вашему здоровью и коже, а в идеале — превратит Золушку в Принцессу или хотя-бы поможет выглядеть чуть ослепительнее и моложе?
    На благо нашей красоте и молодости трудятся сотни тысяч профессионалов. Они разрабатывают новые формулы кремов, палитры цветов помад, составы красок для волос, чувственные нотки духов, упаковку для готовых товаров, фирменные знаки, и так далее, и тому подобное… Но среди этих профессионалов есть люди, которые занимаются созданием позитивного образа косметической (и не только) компании. Они выступают в роли генераторов идей и психологов, решают , что и как надо делать: от дизайна магазина или бутика до расцветки униформы продавцов . Они разрабатывают концепцию, согласно которой компания будет функционировать на рынке, а также создают имидж, которому она будет соответствовать. Например, такие компании как Chanel, Christian Dior, Estee Lauder, Lancôme, Givenchy, Nina Ricci имеют имидж дорогих, роскошных марок. Clinique, Vichi— очень качественной лечебной косметики. Max Factor и Mac— профессиональной косметики. Lumene, Nevea, Maybelline, L`Oreal, Pupa, Avon, Oriflame— недорогой косметики для среднего класса. Но несмотря на разнообразие имиджей, цель у каждой компании одна — чтобы её продукт узнавали и покупали. Для этого в ход идут все средства.
    Чаще всего в ход пускают «тяжелую артиллерию» – лицом торговой марки становится «звезда». Каждый новый запах, крем, тушь для ресниц ассоциируется с определенным образом, образом той самой женщины, на которую хочется быть похожей, потому что абы кого известные дома не выбирают!
   
    Так, например, Ума Турман – новое лицо Lancоme.
    Актриса Ума Турман, номинировавшаяся на “Оскар”, стала новым лицом Lancome. Ума — первая американка, удостоившаяся чести представлять эту прославленную французскую компанию, что подчеркивает развитие международного направления бренда. Для начала актриса представила новый аромат Lancome – “Miracle” – который
    появился осенью в Европе и появится весной в США. Также образ Умы будет использован при рекламе декоративной косметики и средств по уходу за кожей.. Lancome всегда ассоциировался у меня с образом безупречной итальянской барышни Изабеллы Росселлини, с которой очень некрасиво фирма распрощалась, посетовав на уже совсем не юношеский возраст актрисы и нездоровый цвет ее лица. С 1998 года лицом Lancôme стала молодая французская актриса Мари Гиллен, снявшаяся в рекламе духов «O oui».. У компании оказалось слишком много лиц: у каждой линии – свое лицо, свой цвет и национальность. Иннес Састр – испанская модель – еще одна дочь многоликого Lancome! Сейчас марку представляют Ines Sastre, Marie Gillain, Christiana Reali и Juliette Binoche
     
    У Donna Karan тоже новые лица
     
    Главную линию лейбла Donna Karan теперь будут рекламировать Мила Йовович и Гэри Олдмен, снимавшиеся ранее вместе в «Пятом Элементе», а супруги Марк Вандерлоо (Mark Vanderloo) и Эстер Каньядас (Esther Canadas) представят линию DKNY.
     
    Лицами косметической марки L`Oreal были и остаются самые красивые девушки мира: Хизер Локлир, 40-летняя голливудская актриса, уже в течение нескольких лет занимается рекламой средств по уходу за волосами, несмотря на то, что ее обесцвеченные и ломкие волосы не являются эталоном красоты. Рыжеволосая и не вычесанная Лилу, известная нам под именем Мила Йовович, рекламирует декоративную косметику известной французской фирмы и краску для волос. L`Oreal – является самой распространенной и наиболее покупаемой торговой маркой в мире. Начав завоевание китайского рынка в 1997 году, фирма в качестве лица компании выбрала очень известную китайскую актрису Гонг Ли (ровесницу Хизер), с помощью которой пыталась завоевать сердца китайских модниц. По последним данным — новым лицом торговой марки L`Oreal стала чернокожая солистка группы Destiny’s Child Бьянс Ноулс. L’Oreal был и остается народной торговой маркой недорогой косметической продукции. А лицом народа, французского народа (и лицом L`Oreal), была, есть и будет незабвенная Летиция Каста, ставшая символом Франции.
     
    У дома Christian Dior много лиц, лиц молодых и не очень,но безупречно красивых и запоминающихся.
    Это лицо улыбается тебе с обложек модных журналов и рекламных плакатов. Ты смотришь и не узнаешь эту девушку, рекламирующую губную помаду от Christian Dior.
    Патриотам, наверняка будет приятно узнать, что эта красавица – русская девушка, ставшая супермоделью-Кристина Семеновская.
     
    Кароль Буке является лицом дома Chanel с 1986 года. Создав новый образ легендарных духов Chanel №5, актриса продолжает сотрудничать с этой известной торговой маркой, рекламирую всю гамму продукции: духи, одежду, косметику, аксессуары, часы и украшения.
     
    Долгое время лицом американской косметической фирмы Estee Lauder была блистательная женщина-вамп Элизабет Херли. Если бы не железная хватка Лиз, девушку ожидала бы участь Изабеллы Росселлини. Скандалы, преследовавшие актрису и модель в последнее время, подмочили ее безупречную репутацию. С девушкой пытались расторгнуть цуконтракт, но немножко просчитались: Лиз оставила за собой право рекламировать парфюмерную продукцию компании. Новым лицом Estee Lauder официально считается молодая Каролин Мерфи, но в настоящий момент девушке доверили рекламу средств по уходу за кожей.
     
     
    Синди Кроуфорд на протяжении долгого времени была визитной карточкой торговой марки Revlon, пока со звездного Олимпа ее не потеснили более молодые и более перспективные модельки латинского происхождения: Рэа Дюрам и Каролин Рибейро. Последняя официально была объявлена новым лицом компании 10 августа прошлого года. Кстати, Синди Кроуфорд будет выпускать косметику под своим именем. По информации fashionguide.ru знаменитая модель Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) готовится к запуску своей линии косметики. В качестве торговой марки она планирует использовать собственное имя. Косметическая линия от Синди будет состоять из мыла, духов и средств по уходу за волосами. Известно также, что 35-летняя модель подала заявку под своим настоящим именем – Синтия (Cynthia).
     
    Даже Элтон Джон оставил свой след на этом небосклоне. Великий певец решил заняться косметикой, и теперь он будет рекламировать губную помаду. Элтон Джон в скором времени станет лицом новой линии декоративной косметики MAC Cosmetics’ вместе с Ширли Мэнсон из Garbage и известной американской блюзовой певицей Мэри Джей Блайдж. Помада, которая поступит в американские магазины в марте нынешнего года, будет стоить14 долларов. Все средства, вырученные от продажи косметики, поступят в фонд по борьбе со СПИДом Элтона Джона.
     
    Кстати, многие компании занимаются благотворительностью и финансированием общественно- значимых проектов (как и Элтон Джон). Об этих акциях мы часто узнаём из СМИ. Так в журнале Cosmopolitan за январь 2002 года была опубликована статья следущего содержания:
    “ Рак молочной железы занимает второе место – после рака легких- в списке заболеваний, чаще других заканчивающихся для женщин летальным исходом. Согласно данным Российского научного центра рентгенорадиологии, в России рак молочной железы – самое злокачественное образование у женщин. Но компания Estee Lauder считает, что эта печальная статистика- не повод опускать руки. Она объявила октябрь месяцем борьбы с раком молочной железы. В этом году более 4 000 000 розовых ленточек- символов этой акции- наряду с информационными материалами о раке молочной железы были розданы посетителям магазинов и салонов Estee Lauder, Clinique и других марок корпорации в более 40 странах. В содружестве со средствами массовой информации, правительственными учреждениями, государственными лицами, общественными деятелями и другими компаниями
    Estee Lauder проводит исключительную по масштабам и степени активности Программу борьбы с раком груди. Журнал Cosmopolitan присоединяется к Программе и призывает всех поддерживать исследования, связанные с этим заболеванием, и помогать тем, кто от него страдает». На примере данной публикации видно как компания Estee Lauder делает два полезных дела – помогает ощутить значимость всей проблемы рака и создает благоприятный образ своей компании в общественном сознании. И таких примеров социально- озабоченных компаний множество.
     
    Также большое количество примеров того, как классические компании удачно адаптируются к современной реальности в виртуальном пространстве. С точки зрения пользователей, это говорит об определенной “продвинутости” фирмы, что, конечно, только идет ей на пользу.
    Так, во Франции открылся виртуальный бутик компании Lancome .
    14 октября 2001 года во Франции компания Lancome запустила свой виртуальный бутик в Интернете. Сайт, на котором открылся новый бутик компании Lancome, можно посетить по адресу в Интернете www.lancome.fr.
    Прежде всего, Вашему вниманию будут представлены все товары компании Lancome, которые распределены по четырем основным группам: средства по уходу за лицом, средства по уходу за телом и солнцезащитные средства, декоративная косметика и парфюмерия. Для того, чтобы просмотреть видео фильмы с участием ведущих специалистов в области ухода за кожей лица и ухода за телом, а также о секретах макияжа посетители нового бутика могут воспользоваться плагином RealPlayer. Для тех, кто проявляет особенный интерес к новинкам, в бутике открыт специальный отдел «Новости красоты», в котором можно получить всю информацию о новинках марки Lancome.
     
    Посетители виртуального магазина могут также стать членами клуба My Lancome club, деятельность которого всецело посвящена вопросам красоты. Члены клуба могут получить:
    персональные советы “Diagnostics Beaute” по вопросам ухода за кожей, декоративной косметики и макияжа, а также защиты от солнца;
    личные приглашения на мероприятия, которые Lancome проводит в Интернете; (форумы специалистов, встречи с дизайнерами).
    На сайте также можно получить исчерпывающую информацию о марке Lancome, просмотрев портреты ее легендарных представителей, прочитав информацию об институте, а также воспользоваться советами дизайнера Фреда Фаррюджия (Fred Farrugia).
     
    Если Интернет сайта или широкомасштабной общественной Программы не достаточно, то, например, можно стать
    Официальной косметикой Московской недели моды Компания Estee Lauder предоставила декоративную косметику этой марки как официальную косметику Московской недели моды. Российские дизайнеры продемонстрировали на ней свое видение моды на весну-лето 2002 года. Свои коллекции показали Арт Поинт, Олег Бирюков, Сергей Бызов, Ольга Бровкина, Владимир Зубец, Инна Колпашникова, Елена Макашова, Людмила Мезенцева и др. Макияж от Estee Lauder выполняли ведущие мастера Московского клуба визажистов «Форум». Московская неделя моды стала первой площадкой, на которой была представлена весенняя коллекция Estee Lauder.
   
    А можно привезти известного визажиста и устроить промо-акцию:
    В декабре 2001 года в салоне «Риволи» т/ц «Наутилус» состоялся визит французского визажиста марки Yves Saint Laurent г-на Стефана Риво. 20 декабря г-н Риво выполнял профессиональный макияж в стиле великого французского дома моды специально для русских клиенток.
    Каждая покупательница, записавшаяся на сеанс макияжа, получила возможность не только познакомиться с новинками макияжа и сезонной коллекцией косметики от прославленного Yves Saint Laurent, но и приобрести подобранную индивидуально ей гамму средств макияжа.
    Сеанс макияжа проводился бесплатно при условии покупки двух единиц макияжа от YSL.
    Иногда подобные акции проводят Lancome, Max Factor, Bourjois, Helena Rubinstein, Guerlain.
     
     
    Это были примеры отдельных рекламных компаний и отдельных PR акций.
     
    Подробнее я хочу описать процесс становления торговой марки DeBON на российском рынке.
     
     
    Косметика DeBON появилась на российском рынке не так давно, но уже была по достоинству оценена россиянками. Основная заслуга в этом принадлежит PR агенству SMF.
     
    DeBon- детище корпорации LG Household&HealthCare. В России торговым преставителем DeBON является фирма “Статус-Фаст”. Перед агенством, с которым представительство заключило контракт, стояла непростая задача – разрушить стереотип корейской косметики как некачественной и сделать ее узнаваемой среди бесчисленного множества конкурентов. DeBON — продукт высочайшего класса. Это элитная косметика, в состав которой входят растительные компоненты и минеральные вещества, соедененные в идеальных пропорциях в соответствии с последними революционными открытиями корейских исследователей в области косметологии.
   
    Для начала аг-во SMF решило ознакомить с этой продукцией москвичей.
    Программа промо-кампании была представлена прессе и партнерам заказчика на press-party, которая состоялась в новом московском ресторане «ПИПЛ». При этом важной задачей являлось не только дать журналистам исчерпывающую информацию, но и создать неформальную атмосферу дружеской вечеринки. Искушенной публике было предложено новое для московского бомонда развлечение — игра в минигольф, которую «на ура» восприняли гости press-party.
     
    Знакомство москвичей с косметикой DeBON было продолжено во время промо-акции «Осень с косметикой DeBON». С 3 по 14 октября в магазинах, где представлена продукция этой косметической марки, всех покупателей DeBON ждали приятные сюрпризы. Кроме того, фирма «Статус-Фаст» предоставила возможность всем желающим протестировать кожу лица и получить письменные рекомендации по уходу за кожей. Специально для этих акций агентством были изготовлены оригинальные костюмы для промо-персонала. Они совмещали европейскую элегантность и национальный восточный колорит, который подчеркивался аксессуарами и макияжем девушек.
     
    Акция «ЦВЕТЫ ОТ DeBON» [DeBON]
    С целью привлечения внимания к бренду максимально широкой аудитории, агентством было предложено провести акцию под открытым небом в рамках выставки «Мир красоты». Заказчик предложил приурочить ее к выставке «Мир Красоты«, участником которой фирма «Статус-Фаст» является уже несколько лет. Перед ЦВЗ «Манеж» было установлено панно, интригующе задрапированное тканью. Рядом, привлекая внимание прохожих и посетителей выставки, играл классический струнный квартет. После приветственного слова представителя «Статус-Фаст» занавес был снят, и взорам посетителей открылась живописная композиция: рекламный образ DeBON — девушка-кореянка c виолончелью, сидящая на фоне логотипа DeBON, выложенного сотнями живых цветов. Кульминацией действа стало вручение зрителям подарков от DeBON: пробников косметики, приглашений на промо-акции в магазинах и цветов из декоративного панно. Таким образом, каждый зритель акции, образно говоря, смог унести с собой частичку DeBON.
     
    Своеобразной кульминацией промо-кампании и её наиболее масштабной акцией стала уникальная художественная выставка «DeBON. Образы». С 23 октября по 4 ноября 2001 года в Центральном Доме Художника на Крымском Валу московские зрители смогли увидеть картины, созданные… декоративной косметикой DeBON. 29 художников из России, Украины, Белоруссии и даже Швейцарии , которые представляют самые разные стили и направления, отложили на время привычные палитры и взяли в руки… декоративную косметику DeBON, чтобы воплотить ею образы своих фантазий. Результат превзошел самые смелые ожидания! Зрители увидели колоритные пейзажи и натюрморты, эмоциональные абстракции и чувственные портреты — экспозиция выставки состояла из более сорока картин, глядя на которые, трудно поверить, что они выполнены столь необычным для художника материалом.
    Мероприятие, изначально задуманное как рекламная акция, по сути, стало полноценным культурным событием. Выставка вызвала огромный интерес общественности и прессы:
    ·         Телеканал «Культура»: «Очень дорого, очень красиво и очень необычно…»
    ·         «Аргументы и факты»: «Завсегдатаев ЦДХ трудно чем-либо удивить, но эта выставка поразила даже их воображение…»
    ·         «Новые известия»: «Очаровательные пейзажи, трогательные портреты и прочие шедевры живописи (если так можно выразиться в данном случае), вполне достойны занять место в лучших галереях».
    ·         «ОНА»: «Такого еще не делал никто… Как немного нужно для чуда — свежая идея, красивое воплощение и, конечно, великолепная косметика…»
    ·         «Beauty»: «Весьма необычная акция… Удивительные произведения искусства»
    Участники проекта — о выставке «DeBON. Образы»:
    Светлана Пономарева. Генеральный директор агентства SMF
    Поиск художественных идей, нахождение верных маркетинговых решений — всегда сложная задача. Марка «DeBON» — это тот редкий случай, когда качество содержимого, ассортимент декоративных цветов, эргономичность упаковки открывали широчайшие возможности для нас, как агентства — отсюда такая разнообразная палитра примененных pr-ходов. Мне кажется, от осуществленной кампании получили удовольствие все вовлеченные в нее участники: заказчик, исполнители и те, для кого все это затевалось — наши женщины.
     
    Михаил Пантелеев. Копирайтер агентства SMF.
    Приступая к работе, мы стали изучать культуру Кореи, часами просиживали в интернет, рассматривали буклеты, каталоги, даже посетили праздник московской корейской диаспоры. Это была настоящая экзотика — яркая, необычная. Думаю, что всё увиденное в эти дни, задало особый настрой и дало толчок этой идее. Кажется, что образ самой акции возник неожиданно, но сейчас в нем можно найти свою закономерность. Пролистывая каталог DeBON, я искренне был удивлен, насколько разнообразны цвета этой косметики. На одной из страниц каталога я увидел слайд, где несколько видов косметики DeBON были сняты без упаковки. Это цветное месиво, очень напоминало палитру, на которой художник смешивает краски. И тут в голову пришла мысль — если это так похоже на материалы художника, то почему бы ни попробовать написать этим картину? Оказалось, что это реально.
     
    Неля Саралидзе. Специалист SMF. Менеджер проекта.
    Проект был для нас действительно большим риском. Когда мы подбирали группу художников и предлагали им написать картины косметикой, то не были до конца уверены в хорошем результате. Оставалось только довериться их профессионализму и ждать. Но когда мы увидели первые готовые работы, поняли, что выставка состоится. Это было настолько классно сделано, что уже никто не сомневался в успехе.
     
    Ким Че Хван. Директор отдела экспорта LG Household & HealthCare
    Искусство и косметика вместе отражают красоту: в то время как искусство отражает внутреннюю красоту, косметика служит красоте внешней. Несмотря на общее предназначение, два этих поля редко взаимодействуют друг с другом. И было неожиданно получить реальное подтверждение этой удивительной идеи. Творческий альянс достиг цели: художественный дух, соединившись с косметикой, рождает образы!
     
    Наталия Владимирская. Генеральный директор «Статус-Фаст»
    Воплощение неожиданной идеи столь прекрасными средствами вызывает удивление и восторг! Авторы продемонстрировали вдохновение и энтузиазм, виртуозно используя косметику DeBON вместо привычной палитры красок.
     
    Художница Катя Филимонова.
    Мне очень понравилась сама идея — писать картины косметикой. Очень необычно было работать с новым материалом и сравнивать его с классическими для нас, художников. Было сложно, но интересно. По сути, нужно было изобретать новую технику: сначала слой губной помады, сверху тени. В результате возник такой странный эффект перетекания одного цвета в другой. Вообще оказалось, что косметика хорошо передает настроение. Наверное, поэтому у меня получилась такая «настроенческая» работа, очень близкая к пастели, которую я назвала «Космический импрессионизм».
     
    Художник Дмитрий Цветков
    Это очень хороший альянс между мастерами-художниками, которые «изготавливают» современное искусство, и тоже своего рода художниками, которые производят хорошую косметику. Это, конечно, абсолютно непривычный материал. Если рассматривать его с художественной точки зрения, могу сказать, что у DeBON — очень красивая палитра, сам материал располагает к созданию живописной нарядной картины.
     
    Художник Михаил Астальцов
    Работа с традиционными материалами — это всегда творчество в определенных рамках. Здесь же все было непредсказуемо, и благодаря этому появились новые уникальные возможности. Мне работа с косметикой напомнила такие техники, как эмаль, витраж, ювелирное творчество. Так же, как и в этих техниках, картины, написанные косметикой, приобретают какое-то внутреннее сияние и торжественность.
     
    Судя по отзывам респондентов, с такой оригинальной идеей никто еще не встречался. Но идея хороша не только своей неординарностью. Это удивительный синтез самых разных областей, что является признаком наступившего 21-го века. Искусство, высокие технологии и реклама объединились в одном проекте и открыли совершенно новые возможности для воспроизведения реальности.
     
    Благодаря творческому воображению, импровизации и креативному мышлению сотрудников агенства ( и несомненному качеству косметики) торговая марка DeBON уверенно занимает место среди элитных марок на прилавках магазинов, а так же на туалетных столиках москвичек. Это блестящий пример того, насколько важны PR — технологии в современном бизнесе для успешного продвижения товара!
     
     
     
     
    Используемые источники:
     
     
    1.      www.ChristianDior.com
    2.      www.lorealparis.com
    3.      www.lancome.fr
    4.      www.EsteeLauder.com
    5.      www.EsteeLauder.ru
    6.      www.Clinique.ru
    7.      www.revlon.com
    8. www.LG.ru
    9.      www.eStart.ru
    10.  www.fashionguide.ru
    11.  Журнал Cosmopolitan /янв.2002.г.
    12.  Журнал «Она» /дек.2001г.
    13.  Журнал ELLE /янв.2002г.
    14.  Газета «Аргументы и факты» / нояб.2001г.
    15.  Газета «Новые известия» /нояб.2001г.
    16.  Журнал Beauty /дек.2001г.
    17.  Личное общение с представителями агенства SMF

К 60-летию линии помад Rouge Dior от Christian Dior Натали Портман делится своими любимыми оттенками

.

От Рани Шин

Дата 16 октября 2013 г.

Посмотреть подборку оттенков помады Dior Натали Портман »

Хотя Christian Dior бренд отмечает в этом году 60-летие своей линии Rouge Dior, правда в том, что мужчина Кристиан Диор сделал свою первую помаду четырьмя годами ранее.Он задумал его в 1949 году как своего рода подарок ограниченным тиражом при покупке, отправив его самым преданным клиентам своего бутика Colifichet на авеню Монтень в Париже в качестве рождественского подарка. Несомненно, эти дамы дорожили своим новым основным продуктом макияжа, как и Марлен Дитрих, Жозефина Бейкер и Грейс Келли несколько лет спустя.

С тех пор Rouge Dior насчитывает 1500 оттенков — от первых восьми цветов, разработанных для соответствия различным нарядам от кутюр, до ярких красок 70-х, придуманных бывшим художественным директором по косметике Сержем Лютенсом, до двух новейших дополнений: Darling (яркий розовый) и Трафальгар (массивный коралл).Последний получил свое название от старого трюка мсье Диора «Coup de Trafalgar», в котором ярко-красное платье «заметьте» на длинной подиумной презентации, чтобы убедиться, что его аудитория не дремлет.

Линия с 32 сильным запахом фиалки на этот раз подверглась переработке. В дополнение к увлажняющей гиалуроновой кислоте, которая вошла в формулу три года назад, был добавлен экстракт съедобного дикого растения под названием каменный самфир, произрастающего на европейских побережьях. Звучит больше как ингредиент антивозрастной сыворотки, чем добавка к губной помаде. Было показано, что он стимулирует клеточное обновление, что приводит к более гладкой поверхности губ, которая отражает больше света и делает пигмент более глубоким.

Натали Портман , лицо аромата Miss Dior Cherie с 2010 года, добавляет сюда модель губной помады. Начало отношений было неблагоприятным: первая реклама аромата Портмана совпала с печально известной пьяной антисемитской тирадой тогдашнего дизайнера Dior Джона Гальяно, на что еврейская актриса отреагировала, заявив, что она «никак не связана с мистером Гальяно. ” К счастью, она полностью согласна с новым дизайнером дома. «Вселенная Рафа Симонса обширна, наполнена художественными и эстетическими примерами», — говорит она.«Мне очень интересен такой способ интеграции искусства в моду. Я очень счастлив носить его дизайн ».

Парижская штаб-квартира — знакомое место для Портман, которая жила в этом городе во время съемок своего первого фильма, Леон: Профессиональный 1994 года. Тогда ее вкусы стали менее изысканными. «Раньше я ела блины на каждый прием пищи и хожу в [гигантский крытый аквапарк] Aquaboulevard по выходным, — говорит она.

Портман появится на экранах в этом месяце в продолжении супергероя Marvel Тор: Темный мир ; Затем идет более артистичный Рыцарь Кубков с Кристианом Бэйлом в главной роли и режиссер Терренс Малик ( Древо жизни , Дни Небес ), который снабдил ее «множеством книг и фильмов» для вдохновения и предоставил «много материала и свободы.«Еще один проект Малика с Бейлом, Руни Мара и Райаном Гослингом не за горами.

Эрудированный выпускник Гарварда, Портман известна своей позицией в отношении жестокого обращения с животными — у нее была веганская свадьба, а в какой-то момент у нее была собственная линия обуви без кожи, а также другими благотворительными усилиями. Она заверила, что Dior пожертвует прибыль от помады одного оттенка — серо-бежевого цвета Grège — канадской организации Free The Children, которая занимается проблемами эксплуатации детей во всем мире. «Их философия, основанная на помощи и участии детей из благополучных стран, особенно понравилась мне», — говорит она.Предположительно, она хотела бы, чтобы ее собственный сын Алеф, которому сейчас два года, примет участие в одном из дней.

Оттенок Grège, выбранный Портманом

, основан на нейтральных костюмах Bar из первой коллекции Christian Dior, образцах неизгладимого силуэта New Look, но преобладают многочисленные вариации красного — еще одного раннего фаворита кутюрье. Он использовал алые ткани, которые назвал «Сатана» и «Крик», и был вознагражден признанием, которое поставило его дом на долгий и процветающий путь. Как любил говорить сам Диор: «Мои покрытые помадой щеки — верное доказательство успеха моей коллекции.”

Помада Dior Darling

Dior Rouge Помада Dior в цвете «Darling» ( $ 36, в универмагах )

Губная помада Dior 999

Dior Rouge Помада Dior в цвете «999» ( $ 36, в универмагах )

Губная помада Dior Trafalger

Dior Rouge Губная помада Dior в оттенке «Trafalger» ( 36 $, в универмагах )

Лак для ногтей Dior Trafalger

Лак Dior Vernis в «Трафальгере» ( 36 долларов, в универмагах )

Dior чествует бунтовщиков 1950-х на неделе моды без Лагерфельда

Сара Уайт и Микаэла Кабрера

ПАРИЖ (Рейтер) — Christian Dior осветил парижский подиум праздником молодежной культуры 1950-х во вторник, а дизайнеры отдали дань уважения большому событию этой недели моды. заочно, покойный креативный директор Chanel Карл Лагерфельд.

Девять дней презентаций на подиумах в Париже, которые начались в понедельник вечером с молодых лейблов, в том числе французской Jacquemus, последовали за неделями моды в Нью-Йорке, Лондоне и Милане, на которых также были представлены стили для следующей осени и зимы.

Основные события во Франции будут включать дебюты дизайнеров в легендарном доме высокой моды Lanvin, который стремится к переменам при новом китайском владельце Fosun <0656.HK>, а также в Nina Ricci.

Но все взгляды будут прикованы к последней коллекции Карла Лагерфельда для Chanel, бренда, известного своими твидовыми костюмами, которые он превратил в роскошную электростанцию ​​более чем за 35 лет в качестве креативного руководителя.

Лагерфельд умер на прошлой неделе в возрасте 85 лет, и его последние модели Chanel будут показаны 5 марта.

В Dior, бренд LVMH , который является одним из крупнейших французских брендов, представляющих коллекции в Париже, дизайнер Мария Грация Кьюри вернулся к своим истокам 1950-х годов с расклешенными юбками и жакетами трапециевидной формы или накидками в стиле пончо на талии.

В некоторых образах кожаные куртки сочетались с более тонкими юбками в горошек, в то время как в других нарядах преобладали клетчатые принты красного, зеленого и черного цветов.

Стили отсылают к «Teddy Girls» — девичьим бандам эпохи 50-х, которые, как и их коллеги из «Teddy Boy», носили одежду в эдвардианском стиле, которая стала определяющей для этой причудливой, мятежной субкультуры.

Чиури сказала Reuters, что она была вдохновлена ​​вернуться к этому периоду и исследовать отношения Dior с Великобританией, когда бренд решил провести ретроспективную выставку в этом духе в лондонском музее Виктории и Альберта.

Непромокаемые шляпы из ПВХ, массивные ботинки и принты в клетку добавили британской атмосфере коллекции, где Чиури также вернулась к плиссированным, длинным юбкам и прозрачным текстурам, которые она полюбила.

История продолжается

«АЛХИМИК» ЛАГЕРФЕЛЬД

Чиури в своем шоу отдала дань уважения Лагерфельду, назвав его «алхимиком элегантности и красоты» в сообщении для прессы.

«Для меня было большой честью встретиться с ним в начале моей карьеры в Fendi», — сказала она репортерам, сказав, что его смерть была «временем для размышлений» о прошлом и будущем моды.

На звездном показе Dior, где актрисы Дженнифер Лоуренс и Лили Коллинз сидели в первом ряду, гости также отметили уникальные качества Лагерфельда.

«Его сумасшедший образ мышления, его свобода самовыражения, его постоянно обновляющиеся творческие способности во всех искусствах, связанных с модой, будь то текстиль, вышивка», — сказала Рейтер бывший министр социалистов Сеголен Рояль.

«Это настоящая радость видеть, как это творчество продолжается и противостоит банальности глобализации».

Первый полный день Недели моды в Париже должен был завершиться во вторник последней коллекцией бренда Kering Saint Laurent.

(Написано Сарой Уайт; редактирование Эндрю Которн)

Кристиан Диор уволил Джона Гальяно из-за якобы антисемитской разглагольствования | Fashion

Кристиан Диор уволил Джона Гальяно за «одиозное поведение» после того, как его обвинили в пьяной тираде антисемитских и расистских оскорблений.Энергичный британец, который 15 лет был креативным директором дома высокой моды, находится под следствием полиции.

Dior заявил, что проводит политику «нулевой терпимости» к антисемитизму. Гальяно было приостановлено на прошлой неделе после того, как его арестовали, когда пара пожаловалась, что он оскорбил их в парижском баре.

Гальяно, 50 лет, отрицает, что делал антисемитские высказывания, а детективы заявили, что у них нет сторонних свидетелей. Но появилось видео, на котором Гальяно в другой раз заявил, что «я люблю Гитлера», и сказал двум женщинам, что их родители «были бы отравлены газом».

«Из-за особенно одиозного характера поведения и комментариев, сделанных Джоном Гальяно в видео, опубликованном в понедельник, дом Dior решил немедленно отстранить его от должности и начал процесс его увольнения», — говорится в заявлении.

В пятницу дизайнер должен был представить свою осенне-зимнюю коллекцию 2011 года. Dior заявил, что показ его моделей будет продолжаться и без него.

За Атлантикой оскароносная актриса Натали Портман, которая является лицом аромата Miss Dior Cherie, сказала, что она «глубоко потрясена и возмущена» и не хочет иметь ничего общего с Гальяно.

Портман, 29 лет, в воскресенье была названа лучшей актрисой за роль в «Черном лебеде». Она сказала: «Как человек, гордящийся тем, что я еврей, я никоим образом не буду ассоциироваться с г-ном Гальяно».

Но итальянский дизайнер Джорджио Армани сказал, что ему «жаль» своего коллегу.

Гальяно шьет платья для принцессы Дианы и первой леди Франции Карлы Бруни, а также создает модель свадебного платья Кейт Мосс. В понедельник он провел более пяти часов в полицейском участке в центре Парижа, поскольку следователи пытались установить, что произошло в двух инцидентах.

Гальяно был арестован в четверг в шикарном районе Марэ после того, как он якобы оскорбил еврейскую женщину и ее парня азиатского происхождения в баре La Perle.

Его адвокат Стефан Зербиб сказал, что дизайнер предъявил иск паре за клевету.