Украинская неделя моды 2019: стильные образы звезд на Украинской неделе моды

Украинская неделя моды FW 2020/2021 — время откровенных разговоров — Ukrainian Fashion — про моду та зірок шоу-бізнесу в Україні

press Февраль 7, 2020

Совсем недавно завершилась украинская неделя моды. Обилие нарядов не могло не радовать глаз.

Участники Недели уделили внимание и классике и не оставили в стороне эпатаж и эксцентрику.

Самым интересным для нас стало увиденное у многих дизайнеров откровенное направление:

эротика на грани фола, на стыке моды и откровенности — поразила и вдохновила.

Одной из главных особенностей в данном мероприятии, и отличием от предыдущих сезонов стало отсутствие в днях показов дизайнеров с мировым именем.
Участие в неделе приняли в основном молодые , ещё неизвестные дизайнеры, а некоторые только только закончили обучение по классу дизайна.

Тем удивительнее было то, что наряды большинства брендов оказались такими  смелыми.
Основной тематикой недели была экологичность и практичность: многие дизайнеры сделали ставку на облегающие силуэты, а материалом-фаворитом стала экокожа.

В нашей галерее ниже примеры работ молодых и талантливых — новых имён в индустрии.

Lake Studio

Iryna Dil

Iryna Dil

Sanna One

Lallier

Category : DESIGNER, EVENTS, FASHION, FASHION DESIGNER, FASHION EVENT, FASHION INDUSTRY, FASHION WEEK, PHOTO
  • ← Тандем моды и искусства — Polina Veller и Соня Делоне
  • Украинская неделя моды FW 20/21: новые имена →

FASHION UA TV

By adminИюль 18, 2019

By adminИюль 18, 2019

By adminИюль 18, 2019

By adminИюль 18, 2019

By adminИюль 18, 2019

By adminИюль 18, 2019

By adminИюль 18, 2019

By adminИюль 18, 2019

By adminИюль 18, 2019

By adminИюль 18, 2019

By adminИюль 18, 2019

By adminИюль 18, 2019

By adminИюль 18, 2019

By adminИюль 18, 2019

By adminИюль 18, 2019

By adminМай 17, 2018

By adminМай 17, 2018

By adminМай 17, 2018

By adminМай 17, 2018

By adminМай 17, 2018

By adminМай 17, 2018

By adminМай 17, 2018

By adminМай 17, 2018

By adminМай 17, 2018

By adminМай 17, 2018

By adminМай 17, 2018

By adminНоябрь 24, 2017

By adminНоябрь 24, 2017

By adminНоябрь 7, 2017

By adminНоябрь 2, 2017

By adminНоябрь 2, 2017

By adminНоябрь 2, 2017

By adminНоябрь 2, 2017

By adminНоябрь 2, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 31, 2017

By adminОктябрь 30, 2017

By adminОктябрь 30, 2017

By adminОктябрь 30, 2017

By adminОктябрь 30, 2017

By adminОктябрь 30, 2017

By adminОктябрь 30, 2017

By adminОктябрь 30, 2017

By adminОктябрь 30, 2017

By adminНоябрь 30, 2016

By adminНоябрь 30, 2016

By adminНоябрь 30, 2016

By adminНоябрь 30, 2016

By adminНоябрь 30, 2016

By adminНоябрь 30, 2016

By adminНоябрь 30, 2016

By adminНоябрь 30, 2016

By adminНоябрь 30, 2016

By adminНоябрь 30, 2016

By adminНоябрь 30, 2016

By adminНоябрь 30, 2016

By adminНоябрь 30, 2016

By adminНоябрь 30, 2016

By adminНоябрь 30, 2016

By adminНоябрь 30, 2016

By adminНоябрь 17, 2016

By adminНоябрь 17, 2016

By adminНоябрь 17, 2016

By adminНоябрь 11, 2016

By adminОктябрь 25, 2016

By adminОктябрь 14, 2016

By adminИюль 7, 2016

By adminИюль 7, 2016

By adminИюнь 27, 2016

By adminИюнь 27, 2016

By adminИюнь 27, 2016

By adminИюнь 27, 2016

By adminИюнь 27, 2016

By adminИюнь 21, 2016

By adminИюнь 18, 2016

By adminИюнь 18, 2016

By adminИюнь 13, 2016

By adminИюнь 13, 2016

By adminИюнь 10, 2016

By adminИюнь 10, 2016

By adminИюнь 8, 2016

By adminИюнь 8, 2016

By adminИюнь 7, 2016

By adminИюнь 6, 2016

By adminИюнь 6, 2016

By adminИюнь 6, 2016

By adminАпрель 16, 2016

By adminАпрель 11, 2016

By adminАпрель 11, 2016

By adminАпрель 11, 2016

By adminАпрель 11, 2016

By adminАпрель 8, 2016

By adminНоябрь 22, 2015

By adminНоябрь 2, 2015

By adminНоябрь 1, 2015

By adminОктябрь 31, 2015

By adminОктябрь 25, 2015

By adminОктябрь 25, 2015

By adminОктябрь 25, 2015

By adminОктябрь 25, 2015

By adminОктябрь 25, 2015

By adminОктябрь 25, 2015

By adminОктябрь 25, 2015

За кулисами Ukrainian Fashion Week (ФОТОРЕПОРТАЖ)

Модели перед показом коллекции Kristina Laptso, Ukrainian Fashion Week, Киев, 5 февраля 2019 года Фото: Анастасия Власова/Громадское

В этом году Ukrainian Fashion Week исполняется 22 года.

Украинская неделя моды стала первой неделей prêt-à-porter в Восточной Европе. На сегодня в Украине всего около 500 дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, говорит основательница и глава Огркомитета Ирина Данилевская. За это время многие из них стали известными в мире и участвуют в международных неделях моды, а в Украине создается модная индус

Анастасия Власова

В этом году Ukrainian Fashion Week исполняется 22 года. Украинская неделя моды стала первой неделей prêt-à-porter в Восточной Европе. На сегодня в Украине около 500 дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, говорит основательница и глава Огркомитета Ирина Данилевская. За это время многие из них стали известными в мире и участвуют в международных неделях моды, а в Украине создается модная индустрия.

Громадское побывало за кулисами Ukrainian Fashion Week-2019 и пообщалось с основателем и главой Оргкомитета Ириной Данилевской, которая рассказала о моде, как об отдельном виде искусства:

Мода аполитичная, но не асоциальная. Мода — вид искусства, которое быстро реагирует на все социальные проблемы и вопросы, которые перед нами ставит жизнь.

Дизайнерские бренды — это всегда что-то новое, это всегда некий вызов, боязнь быть непонятым и коммерчески не очень удачным, но это о личном, о видении дизайнером того, что происходит в мире, его стране и еще о том, что вдохновляет лично его.

Модели перед показом коллекции Malva Florea, Ukrainian Fashion Week, Киев, 5 февраля 2019 года. Фото: Анастасия Власова/Громадское

Модели перед показом коллекции Malva Florea, Ukrainian Fashion Week, Киев, 5 февраля 2019 года. Фото: Анастасия Власова/Громадское

Модели перед показом коллекции Malva Florea, Ukrainian Fashion Week, Киев, 5 февраля 2019 года. Фото: Анастасия Власова/Громадское

Модели перед показом коллекции Malva Florea, Ukrainian Fashion Week, Киев, 5 февраля 2019 года. Фото: Анастасия Власова/Громадское

Модели перед показом коллекции Malva Florea, Ukrainian Fashion Week, Киев, 5 февраля 2019 года. Фото: Анастасия Власова/Громадское

«Немодная» мода — это то, что можно быстро продать, но она ничего не дает ни дизайнерам, ни их стилю, ни fashion-индустрии в целом.

Бренд «живой», когда вы понимаете стиль дизайнера, который может вам не нравиться, но вы точно знаете, о чем он. Тогда это ценное.

Модели перед показом коллекции Daria Donezz, Ukrainian Fashion Week, Киев, 5 февраля 2019 года. Фото: Анастасия Власова/Громадское

Модели перед показом коллекции Daria Donezz, Ukrainian Fashion Week, Киев, 5 февраля 2019 года. Фото: Анастасия Власова/Громадское

Модели перед показом коллекции Daria Donezz, Ukrainian Fashion Week, Киев, 5 февраля 2019 года. Фото: Анастасия Власова/Громадское

Модели перед показом коллекции Daria Donezz, Ukrainian Fashion Week, Киев, 5 февраля 2019 года. Фото: Анастасия Власова/Громадское

Игнорировать мировые тренды — тупо, но подражать им — абсолютно невыгодно, потому что тренды приходят и уходят, а дизайнер остается уникальным.

 


Украинская мода пролетает в Цюрихе

В последний день февраля этого года высшее общество Цюриха отметило украинскую моду. Украинские дизайнеры заняли подиумы в историческом Roccoco Zunfthaus (Guildhouse) zur Meisen в Цюрихе, здании, которое датируется серединой 18-го века, на участке, занимаемом с 13-го века. Дом гильдии, в котором сейчас находится коллекция фарфора Швейцарского национального музея, считается одним из самых красивых и исторически значимых зданий в средневековом квартале Цюриха Линденхоф.

Собрание состоятельных швейцарских знатоков моды преследовало две цели. Первая заключалась в сборе средств на различные благотворительные проекты в Украине; во-вторых, дать возможность современным украинским дизайнерам продемонстрировать свои разработки воротилам европейской индустрии моды. Более 125 представителей украинской фэшн-индустрии — дизайнеры, имиджмейкеры, визажисты, парикмахеры и модели — представили свою продукцию большому количеству потенциальных клиентов.

Украинский день моды в Цюрихе нес тот же посыл. В первом сегменте показа была представлена ​​традиционная украинская одежда, представляющая различные регионы и культурные традиции. Вышитые костюмы, платья, блузки и рубашки музейного качества были тизером второго показа, показа на подиуме современной высокой моды. Затем последовала третья коллекция с детской коллекцией, указывающая на будущее.

Украинские джазовые и классические музыканты сопровождали номера моделей на подиуме, а также украинский хор «Перепив». Аукционисты распродавали картины и украшения украинских мастеров, чтобы собрать дополнительные средства. Шоу организовали Всемирное украинское общество сотрудничества, Швейцарское украинское общество и украинские женщины, которые нашли приют в Швейцарии.

Harper’s Bazaar продвигал украинскую индустрию моды с начала войны, указывая своим читателям на украинских дизайнеров, чьи работы заслуживают внимания. Некоторые из этих продуктов имеют прямое отношение к нынешней войне. Дизайнер Лилия Пустовит, например, в поддержку жителей Украины создала специальный шелковый платок с цветочными мотивами и поэзией Лины Костенко. Как рассказал Пустовит Harper’s Bazaar , «Переосмысление культурного наследия всегда было важной составляющей идентичности бренда Poustovit, и теперь его изучение обретает новый смысл для каждого украинца». Как пояснил журнал, богатое прошлое и устойчивое присутствие Украины являются неисчерпаемым источником вдохновения и прочным фундаментом для будущего.

Точно так же Vogue призвал своих читателей поддержать индустрию моды в Украине вскоре после российского вторжения в феврале 2022 года, опубликовав тематическую статью, в которой рассказывалось о Зирочке Украина, Ксении и Антоне Шнайдерах, Иване Фролове и других. В материале отмечалось, что молодые украинские профессионалы моды работают по всему миру для многих мировых брендов. 2010-е годы были десятилетием Vogue отметил, когда украинская фэшн-индустрия достигла зрелости.

Известный дизайнер Пустовит был светилом присутствия Украины в мире моды после обретения независимости и примером того, как украинские дизайнеры успешно прокладывают себе путь в мире моды. Родилась в провинциальном городе Винница в 1968 году, поступила в Киевский технологический институт легкой промышленности на факультет швейного производства как раз в момент прихода к власти Горбачева. Она быстро стала главным художником швейной фабрики в Молдове, прежде чем отправиться домой после обретения независимости.

Вернувшись в Киев, Пустовит начала работать в Центре моды «Экста» и к 1994 году уже демонстрировала свои коллекции во Франции. До конца десятилетия она получила собственную французскую торговую марку. Ее дизайны, сочетающие современные и этнические мотивы с удобной остротой и юношеской элегантностью, регулярно публиковались в Vogue и других влиятельных изданиях.

Украинский день моды в Цюрихе подчеркнул, что Пустовит является лишь одним из нескольких украинских профессионалов в области моды, которые в последние годы оставили свой след на мировом рынке моды. Выходя за рамки связей между традиционным и современным украинским дизайном, организаторы Цюриха обратили внимание на тесные связи между украинской и европейской модой. Война не побудила украинских творцов присоединиться к Западу. Скорее, это побудило западную моду признать, что украинцы уже давно являются частью их мира.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору и не отражают точку зрения Института Кеннана.

Украинские модельеры обсуждают войну, настойчивость и Неделю моды в Нью-Йорке — WWD

Окутанные успокаивающим светом и звуками открывающихся официантами бутылок шампанского и двух джазовых музыкантов, играющих в соседней комнате, несколько украинских дизайнеров и около дюжины сторонников индустрии собрались в клубном отеле Ned в манхэттенском районе NoMad в воскресенье вечером. Эта сцена как нельзя более противоречила их истерзанной войной родине, где они пытаются сохранить свой бизнес.

Спустя семь месяцев после того, как российские войска впервые вторглись в Украину, шесть дизайнеров представили свои коллекции во вторник перед тем, как отправиться в Лондон, Париж и Милан. Для некоторых также была остановка в Берлине. Были представлены проекты Елены Бурениной, Бобковой, Фролова, Литковской, Ковальской и Гуду, но не все дизайнеры смогли поехать в Нью-Йорк. Подпитка украинской экономики — это указ президента Владимира Зеленского и его жены Елены Зеленской, который пытаются выполнить несколько отраслей.

Около 7,2 миллиона человек бежали из страны в другие части Европы, и, по оценкам, 8 миллионов человек были перемещены в другие части страны.

Лилия Литковская, одежду которой часто носит первая леди Украины, рассказала о решении покинуть Киев 24 февраля, чтобы обеспечить безопасность своей трехлетней дочери. «Муж остался в Киеве. Я не хотела уезжать», — сказала она.

Как только она, ее мать и дочь обосновались в Париже, дизайнер решила, что пора вернуться к работе, отчасти под влиянием крупного заказа, который Селфриджес разместил за два дня до вторжения русских. Она воссоединилась со своей командой, в том числе с теми, кто переехал в другие части Украины, и временно перенесла производство на крупного производителя свадебных платьев. «Я чувствую, что очень важно сохранить будущее моей команды», — сказала она.

Литковская снова работает в Киеве, а его основатель делит свое время между этим местом и Парижем, где остается ее дочь. Ободренная успехами украинских боевиков в последние дни, она сказала: «Я верю в свою страну. Я верю в ООН. И я считаю, что цель каждого украинца – это победа».

Во время Недели моды в Париже она устроит показ мод на карусели в саду Тюильри. «Каждый в Украине может вспомнить, каким он был в детстве, и подумать о том мирном времени. Я хотела бы показать свое украинское видение и современную Украину», — сказала она.

Литковская сказала, что ее коллекция создана в соавторстве с теми, кто ее носит. Сняв блузонную куртку с атласным ремнем на завязках, чтобы показать, как она намеренно скрывает свое имя на внутренней этикетке, она объяснила: «Одежда в ангарах — ничто. Но люди, которые его покупают, продолжают историю».

Генеральный директор Global Fashion Agenda Федерика Маркионни объяснила, почему она хотела быть на воскресном мероприятии: «С того момента, как началась война, вы действительно понимаете важность солидарности и то, как народ Украины должен чувствовать, что он не одинок».

Иван Фролов прибыл в Нью-Йорк из Лос-Анджелеса через Лондон, куда он ездил для проверки производства образцов. Основатель Angel for Fashion Джен Сидари сыграла важную роль в координации производства семилетнего бренда. Когда началась война, он отменил все отложенные заказы, чтобы сэкономить деньги. Он покинул Украину 3 сентября после получения разрешения Министерства культуры, которое разрешило людям, работающим в сфере искусства, временно выезжать на культурные мероприятия в другие части мира. «Сентябрь — это высокий сезон для многих событий в сфере искусства. Этот сентябрь очень важен. Нам нужны заказы от покупателей [для] средств к существованию всей нашей команды и жизни нашего бренда».

Frolov входит в число брендов, представленных на групповом мероприятии в Нью-Йорке.

Все 35 сотрудников по-прежнему получают ту же зарплату, что и до войны. «Они — мое самое большое вдохновение в этом сезоне. Это не имеет ничего общего с модой или миром искусства, кино, книгами, художниками или картинами. Моя команда — мое единственное вдохновение в этом сезоне. Психологически очень сложно, когда ты в разгар войны, создать что-то красивое», — сказал Фролов.

В связи с этим он отметил, что у Фролова есть две инициативы по сбору средств для помощи пострадавшим от войны. «Мы здесь, чтобы поддержать экономику нашей страны и показать наш бренд наилучшим образом. Все наше производство до сих пор в Киеве», — сказал он, добавив, что вся его команда, за исключением двух сотрудников, которые с ним путешествовали, находится в Украине. Как один из брендов, который в этом сезоне представляет Tomorrow Ltd., Фролов также поедет в Милан, Париж и Лондон.

Хотя главный киевский универмаг ЦУМ вновь открылся, продажи там, по вполне понятным причинам, изменились после вторжения. Фролов продолжает продавать напрямую потребителю. Что же касается того, чувствовал ли Фролов вину за то, что так отдалился от ситуации на Украине, то он окинул взглядом гостей в библиотеке Неда и сказал: «Наши силы и наша армия борются за свободу для всего мира. Эти люди здесь, которые пьют коктейли и собираются на свои мероприятия, не могут понять, что происходит в Украине. Но это приятно. Я хочу, чтобы никому в мире никогда не пришлось понять, через что мы проходим».

По словам Фролова, подпитка экономики в Украине — это форма борьбы. «Чтобы продолжать развивать и сохранять наш бренд, мне нужно быть здесь, ходить на модные коктейльные вечеринки и говорить с людьми о войне. Это очень важно, потому что это все еще продолжается».

Хотя он не обязан принимать участие в войне, это может измениться. «Сейчас я чувствую, что смогу сделать больше, если буду продолжать быть дизайнером, делать все возможное и развивать свой бизнес. Это может дать мне возможность сделать пожертвование армии [через специальные продажи] и поддержать экономику страны. После войны у нас будет еще больше проблем с экономикой и солдатами, которые потеряли ноги и руки», — сказал он, добавив, что видит, как такие раненые солдаты проходят мимо госпиталя по дороге на работу. «Это мотивировало меня и мою команду продолжать работать и продолжать бороться. У нас все в порядке: у нас еще есть руки и ноги, и мы можем идти на работу, чтобы делать свою работу так хорошо, как мы можем».

28-летний Фролов также размышлял о том, насколько он может быть эффективен в бою на передовой. «Я до сих пор не знаю, готов ли я убить кого-то, даже если бы я был самым злым человеком. Я не знаю, есть ли у меня сила убить кого-то».

Украинские бренды пытаются подпитывать экономику, чтобы попытаться компенсировать разрушения, вызванные российским вторжением. Вот, взгляд от Гуду.

Тот факт, что эта украинская инициатива возникла вместе, является актом доброй воли нескольких лиц и компаний. Приняв участие в Kyiv Art and Fashion Days в прошлом году, директор программ школы дизайна Parsons Кинан Даффти связался с организатором мероприятия Софией Чкония вскоре после вторжения российских войск в Украину, чтобы узнать о безопасности украинских дизайнеров, с которыми он встречался в прошлом году. . С самого начала он хотел выяснить, как украинские дизайнеры и их бизнес могут быть представлены на Неделе моды в Нью-Йорке.

Кристина Бобкова и Валерия Ковольская были другими дизайнерами, приехавшими в США на это мероприятие. В воскресной вечерней встрече приняли участие несколько человек, которые помогли сделать это возможным, например, почетный председатель Parsons Кей Унгер, основатели Coresight Research Дебора Вайнсвиг и соучредитель Milk Маздак Расси. Презентация прошла во вторник в офисе Mastercard на Манхэттене.

Даффти сказал: «Одной из первых, кому я позвонил, была Кей Унгер, и она сразу же согласилась. Одним из людей, с которым она меня познакомила, была Дебора, которая тут же вмешалась… [и организовала] возможность выступить на Mastercard. Она также познакомила нас с генеральным директором и основателем FashWire Кимом Карни, который был невероятно щедр. Я обратился к Томми Хилфигеру, который был очень любезен и взял на себя некоторые расходы на проезд и гостиничные номера.