Уличный стиль – американский и другие виды, создание неповторимых образов для девушек на каждый день

Уличный стиль осень-зима 2017-2018 фото

Уличный Стиль 2018 в фото

5   

детали образов

детали образов

4   

детали образов

детали образов

3   

детали образов

детали образов

5   

детали образов

детали образов

4   

детали образов

детали образов

3   

детали образов

детали образов

3   

детали образов

детали образов

5   

детали образов

детали образов

4   

детали образов

детали образов

7   

О

О

modagid.ru

Уличный стиль одежды для мужчин: фото + рекомендации

Последнее обновление: 30.10.2018

 

Инициируй себя в преобладающих настроениях в мужской одежде, следуя этим простым шагам. Ты действительно урбанист или просто изысканный? В любом случае, теперь на твоем радаре должен появиться уличный стиль одежды для мужчин. И тем, кто процветает на постоянной диете пошива одежды в течение последнего десятилетия, включение его в свой репертуар может быть пугающим – немного похоже на протагониста в одной из тех комедий, где ты просыпаешься в теле сумасшедшего подростка.

Сам термин сложно определить, поскольку он используется для описания созвездия тенденций – роскошная спортивная одежда является одним и постоянным интересом к внешним обликам, созданным скейтбордистами, панк-рокерами и рэперами 1980-х годов. Основными компонентами являются предметы, которые ты, вероятно, уже имеешь: куртка с длинными рукавами, свитер и блестящие белые сникерсы.

Уличная жизнь становится все более и более вездесущей благодаря постоянному проникновению в мир элитного стиля. Это движение возглавили такие люди, как Риккардо Тиски в Givenchy и Лукас Осссендривер в Lanvin, которые регулярно включают элементы уличного стиля в свои сезонные коллекции, но также представлены множеством новых (как правило, нью-йоркских) брендов таких, как Public School, Tim Coppens, Todd Snyder и Alexander Wang, что является еще одним способом сказать: «Это то, во что одеты крутые дети».

Учитывая вышеизложенное, мы подумали, что настало время выпустить какое-то руководство относительно того, как включить уличный стиль одежды для мужчин в свой мужской гардероб.

 

Содержание

 

 

Одежда oversize

 

 

Уличная одежда мешковатая и бесформенная. Наслаждайся неограниченным ощущением ношения рубашки, которая была сделанная так, будто она, по крайней мере, на один размер больше, чем нужно. Как и футболки поло для футболистов с участием Риккардо Тиски для Givenchy. Или хоккейная трикотажная футболка Avelina. Что касается того, как вносить такие детали в твой образ, мы предлагаем комбинировать несколько предметов в слоях над шортами по колено. Последний момент: рубашки должны иметь хотя бы одну, если не все пуговицы, расстегнутые, чтобы сохранить все красиво и свободно.

 

Логотипы

 

 

В мире роскоши, по крайней мере, с конца 1990-х годов, стало непозволительным ходить с логотипом на груди –такое показное шоу, в плохом вкусе. Однако в уличной эмблеме логотип означает немного больше, чем то, что ты заплатил за что-то.

Это знак чести и признание того, что ты предпочитаешь определенный стиль. Учитывая это, логотип твоего любимого бренда полностью разрешен, будь то на футболке, кепке, свитере или куртке бомбер. Просто следи за тем, чтобы не переусердствовать, и под этим мы подразумеваем привязку к одному (максимум два) логотипу за один раз. Это выглядит немного беспорядочным и, смеем сказать, невыразимое слово – неаутентичным, если одновременно несколько логотипов соперничают за внимание.

Один дополнительный совет: логотипы, которые родом из мест, расположенных далеко от твоего текущего GPS-местоположения, получают большие очки по стилю. Футболка Malibu surf shop так же хороша в Париже, как и вышеупомянутый китайский логотип Nike, который вскруживает голову в Лондоне.

 

Публичное заявление

 

 

Уличная одежда – это субкультурное дело, созданное парнями скейтерами, панками и анти-истеблишментами. Это означает, что они никогда не стеснялись привлекать внимание необычным лозунгом. Однако, уйти со спортивной фразой, как «CHAOS» (MCQ) или «Легенда о No.1 родилась» (Neighborhood), не выглядя как своевольный парень, с одной стороны. Или, может быть, ужасно не хаотичный, не легендарный старожил, с другой.

На картинке выше есть фантастическое решение этой загадки в её сочетании серого пошива (обычно замеченного в офисах и на свадьбах) с кроссовками, кепкой и парой футболок. Особенно привязка куртки вокруг талии – не то, что мы обязательно рекомендуем делать это с твоей последней покупкой Berluti. Контраст работает и вступает в знающую иронию, являющуюся основой хорошего уличного взгляда.

 

Спортивные штаны

 

 

Включение элемента уличной одежды в твой образ может быть более тонким делом, особенно учитывая преобладание высококлассных штанов, которые в настоящее время предлагаются от брендов по всему миру. На изображении выше пара штанов с эластичным поясом и свернутыми манжетами очень удачно заменила пару брюк чинос.

Разумеется, мешковатая подгонка футболки и яркие белые кроссовки также добавляют немного внешнего вида. Они также могут быть спарены с негабаритной, мешковатой рубашкой, если ты этого пожелаешь. Но мы бы рекомендовали тебе держаться подальше от ношения штанов с тщательно подобранными предметами, такими как структурированный или двубортный блейзер.

 

Кепка с блейзером

 

 

Бейсболки являются сложными, и, хотя ранее они были запрещены на большинстве взлетно-посадочных полос, в последнее десятилетие они медленно начали быть популярными. Кажется, сейчас самое подходящее время, чтобы объявить о том, что кепку можно носить с нарядной курткой, а не твидовым, пылким, аристократическим способом, но как столкновение с идиомой, напоминающей Спайка Ли (который умеет носить кепку с чем-нибудь). Просто убедись, что это часть образа, в общем, это стиль casual, состоящие из джинсов и чиносов и, конечно же, сникерсы – мир не совсем готов к кепке и костюму тройке.

 

Камуфляж

 

 

Военный излишек также оказал сильное влияние на уличную жизнь. Таким образом, добавление уличных краев к твоему образу может быть таким же простым, как выбор предмета в камуфляже. В настоящее время он доступен в коллекциях многих любимых брендов, включая Valentino, Givenchy и Saint Laurent, а также уличные маркизы, такие как Chimala и Neighborhood. Хотя это может показаться занятым принтом, камуфляж, конечно же, предназначен для смешивания с окружающей средой и, следовательно, очень гибкий. Выбирай одну деталь (аксессуар – самый простой) в качестве всплеска цвета против пошива темно-синего цвета или черной куртки бомбер.

 

Белые сникерсы

 

 

В уличной одежде обувь является альфой и омегой, сутью всего. Это означает, что она не только должна быть выбрана для максимального воздействия, но и за ней должны ухаживать с ужасающей страстью. Поэтому хорошая общая рекомендация – выбрать пару кроссовок, которые будут контрастировать с цветами твоего наряда и, таким образом, выделяться.

Обычный деним, например, хорошо сочетается с узорами и принтами. Бежевые брюки чинос дополнит яркий цвет, такой как красный или зеленый. Преимущественно, ты будешь носить черную одежду и белые кроссовки, как в приведенном выше изображении. В этой комбинации есть что-то особенно привлекательное, возвращаясь к временам пионеров хип-хопа Run-DMC. Это действительно работает. Однако, очищай свои adidas после каждого раза, когда ты их носишь, теплой водой и влажной тканью. Так они сохранят свою первозданную белизну.

Другие виды мужского стиля >> smart casual, деловой, классический, оверсайз, милитари, рабочий, спортивный, пляжный, стиль 70-х, стиль Александа Маккуина.

Источник: MrPorter

P.S. Формируя свой гардероб, мы часто недооцениваем влияние стиля на личное самочувствие и восприятие нас другими людьми. Одежда давно перестала играть чисто практическую роль. Отныне, каждая вещь — сообщение. Сообщение, которое позволяет управлять собой и другими. Если ты хочешь совершенствовать свои навыки управления людьми, зарегистрируйся в онлайн школе менеджеров и предпринимателей Владимира Тарасова, и получи бесплатный доступ к копилке социальных технологий, созданных на основе работ Сунь-Цзы, Николло Макиавелли, Генри Форда, Роберта Оуэна и Фредерика Тейлора. Изучи, что такое эстетическое и этическое дистанцирование, научись различать и использовать себе во благо мелочи и детали в поведении других людей, узнай какие тренды в изменении социума несет цифровая революция.

Уличный стиль в одежде Загрузка…

Екатерина Бойчук

brammels.com

Уличная мода в фотографиях и истории


Уличная мода или street style? Street fashion и уличный стиль – это все одно и то же? Или речь идет о совершенно разных явлениях? И почему сегодня так модно выкладывать в Instagram фотографии streetwear? А что же такое street style фотография и о чем пишут в street style блогах? И вообще как переводят все это на русский язык? Запутались? Давайте попробуем разобраться вместе.

Сегодня на сайтах СМИ, в блогах и в социальных сетях можно увидеть, наряду со статьями о Неделях моды, дизайнерах и брендах одежды, материалы об уличной моде различных городов мира. Например, в любимом многими модницами Instagram полно фотографий с хештегами #streetstyle и #streetfashion.

История и теория уличной моды

Рубрики, посвященные уличной моде, существуют и на сайтах таких известных модных журналов, как Vogue, Elle, Harper’s Bazaar и других изданий. Главная роль в данных статьях отводится фотографиям. Так, фотографии уличной моды из блогов «The Sartorialist» и «Face Hunter» были изданы в качестве фотоальбомов. Кстати, это одни из наиболее известных в мире блогов, посвященных уличной моде.

Еще один топовый блог об уличной моде – это блог об уличной моде города Хельсинки «Hel-Looks». Также большую роль в распространение уличной моды играют издания городской тематики. Например, рубрика, посвященная уличной моде (street style), есть на сайте издания The New York Times. Или же на страницах интернет-журнала The Village Москва, например.

История и теория уличной моды

Так все же street style или уличная мода?


В английском языке для обозначения явления уличной моды могут использоваться такие понятия как street style (уличный стиль) и street fashion (уличная мода). Например, на сайте vogue.com используется обозначение street style. Но, в целом, и журналистами, и блогерами могут использоваться как обозначения street style, так и street fashion. Например, на сайте tokyofashion.com (сайт об уличной моде Токио) можно найти упоминания как street style, так и street fashion в статьях с интервью и фотографиями.

В статьях на русском языке также могут использоваться два варианта – и street style, и уличная мода. Например, книга научного сотрудника и преподавателя Школы искусств и дизайна в Университете Ноттингем Трент Софи Вудворд, посвященная уличной моде, в оригинале называется «The Myth of Street Style», а в переводе на русский язык название книги звучит как «Миф об уличной моде».

Кстати, сайт Look At Me, первое российское интернет-издание, на страницах которого появились статьи и фотографии модных образов горожан, использовало в своих статьях понятие уличной моды. Но не все так просто, как может показаться. Ведь еще есть и streetwear. Впрочем, в русскоязычных блогах и журналах обозначение уличная одежда используют гораздо реже, чем street style или же уличная мода.

Если у блогеров синонимы, то у антропологов целая пирамида из одежды горожан

История и теория уличной моды

На практике и уличная одежда, и уличный стиль, и уличная мода – это чаще всего синонимы. Но среди ученых-антропологов, которые изучают явление уличной моды, предпринимались попытки выстроить иерархию данных терминов.

Так, английский антрополог Т. Полимус пишет о том, что в ХХ веке уличная мода скорее была уличным стилем, так как носила племенной характер и была связана с молодежными субкультурами. А вот в XXI веке уличный стиль становится индивидуальным и теряет свой племенной характер (связь с молодежными субкультурами), а значит и появляется уличная мода.

То есть в ХХ веке — street style (уличный стиль), а с XXI века — street fashion (уличная мода). Что же касается streetwear – то это термин для обозначения вообще всей одежды горожан. И, соответственно, уличная одежда (streetwear) существовала с тех пор, как появились первые города.

История и теория уличной моды

Кстати, известный американский фотограф уличной моды (работал с The New York Times) Билл Каннингем отмечал, что street style или же уличная мода — это и есть каталог обычной народной одежды. При этом Билл Каннингем также говорил о том, что каждый день на улицах города проходит самый лучший показ мод.

«Каждый день на улицах города происходит
самый лучший показ мод»
Билл Каннингем – первый фотограф street style

Свою первую подборку фотографий уличной моды для газеты The New York Times Билл Каннингем опубликовал в 1978 году. До этого им были сделаны фотографии, на которых была запечатлена Грета Гарбо, прогуливающаяся по Нью-Йорку. И, в общем-то, с фотографий Билла Каннингема и начинается история фотографии уличной моды.

Позже, уже в 1990-е годы, на правила фотографирования уличной моды окажет влияние японский фотограф Сеити Аоки. Он основал в Токио журнал «Fruits», на страницах которого публиковал снимки японских уличных модников на фоне города, используя такую технику съемки как стрейт-ап. Данная техника съемки зародилась в 1980-е годы, а фотографии в подобной технике впервые публиковались на страницах британского журнала об альтернативной моде «i-D».

История и теория уличной моды

Стрейт-ап – это фотография в полный рост, сделанная на улице, чаще всего на фоне белой стены, и с тексом-подписью, в котором дается краткая информация об одежде человека, а также, в случае с журналом i-D, описываются предпочтения в музыке.

Японский фотограф Сеити Аоки внес в данные фотографии некоторые изменения – он заменил белый фон на фон в виде улиц города. Стрейт-ап как техника фотографирования стала одним из отличительных признаков фотографий уличной моды как в блогах, социальных сетях (те же фотографии в Instagram), так и в СМИ.

Уличная мода — где все началось?


Родиной уличной моды считается Лондон. Но это не точно. Также родиной уличной моды считается Токио. По одной из версий уличная мода, как стремление горожан, чаще всего молодых, выделиться из серой массы, зародилась в 1950-е годы в Лондоне. История и теория уличной моды

По другой версии уличная мода появляется в Токио в 1980-е годы. И там, и там уличная мода была тесным образом связана с молодежными субкультурами. Если вы еще не забыли про антропологов, то это была скорее даже не уличная мода, а уличный стиль, целью которого было показать принадлежность к племени, то есть через одежду продемонстрировать свою связь с какой-то определенной группой людей.

Например, с панками – в Лондоне 1970-ых. Или же с субкультурой «фрутс», отличием которой являлось обилие яркой одежды и аксессуаров, практически не сочетающихся между собой, в Токио в 1990-е годы.

В послевоенном Лондоне в 1950-е годы процесс зарождения уличной моды начался с приспособления старых вещей. И это было связано с дефицитом ткани и новой одежды.

В 1950-е годы среди лондонской молодежи становится модным изготавливать одежду своими руками, чинить поношенную одежду или переделывать новую в зависимости от стилистики своей «тусовки» и ее музыкальных, политических и других взглядов. К примеру, так зарождается Teddy Boys — одна из первых молодёжных субкультур, существовавшая в 1950-е годы в Великобритании.

Само название Teddy Boys появилось в 1953 году в качестве обозначения молодых людей из рабочего класса, стремившихся подражать «золотой молодёжи» и одевавшихся по моде эпохи короля Эдуарда VII ( или же, как его называли, «Тедди»).

В Токио в 1980-е годы была немного другая история – японская молодежь хотела подражать западной моде. И в первую очередь новые сочетания японских традиций и западной моды в костюме появлялись среди молодых людей — фанатов отдельных музыкальных стилей. Так, в 1980-е годы появляется стиль одежды Visual kei на основе смеси японского рока и нескольких стилей рока западного.

Уличная мода

Сетевое общество и распространение моды снизу вверх


А потом появилось сетевое общество. Вернее, его пятая стадия часть вторая. В смысле, пятая стадия развития сетевого общества, ее вторая половина, если верить Яну ван Дейку, который не художник, а социолог. Ну, или, проще говоря, появился Интернет.

До этого была первая стадия развития сетевого общества, когда люди во времена охотников и собирателей обменивались информацией при помощи культурных традиций – песни, танцы, сказки и так далее. Вторая стадия – появление городов и дорог, соединяющих их. Третья стадия – появление алфавитного письма.

Четвертая стадия – открытие Америки, появление книгопечатания, рост городов, изобретение телеграфа и парового двигателя, а информация тем временем распространяется все быстрее и быстрее. Ну и пятая стадия, часть первая – ХХ век и массовое общество, и часть вторая — сетевое общество или же Интернет появился.

Уличная мода

С середины 2000-ых стали появляться первые блоги, посвященные уличной моде, а также статьи и фотографии уличной моды на сайтах различных модных журналов и городских изданий. А потом даже начали фотографировать во время Недель мод не только одежду на подиумах, но и одежду гостей модных показов.

Так появилась идея о том, что в современном мире мода распространяется не только сверху вниз, то есть, например, от дизайнеров к покупателям одежды, но и снизу вверх. То есть то, как сочетают и носят одежду на улице простые горожане, благодаря сайтам, блогам, страницам социальных сетей, становится модным и вскоре оказывается на подиумах.

Таким образом, в теории сегодня каждый горожанин может оказывать влияние на развитие моды. Но это в теории. На практике же уличная мода распространяется через сайты СМИ, блоги, страницы в соцтесях и именно журналисты и блогеры выбирают кого и где фотографировать. И чем крупнее и известнее журнал, чем популярнее блогер, тем больше людей увидят стиль того или иного города. При этом существуют и крупные города-центры уличной моды, например, Лондон, Токио, Нью-Йорк. В других же городах чаще всего пытаются подражать уличной моде более известных в данном плане городов.

Уличная мода

Получается, что все равно в мире моды сохраняется иерархия. Но при этом у каждого из нас, теоретически, есть шанс продемонстрировать миру свой стиль и стать законодателем моды. Поэтому, отмечая свои фото в Instagram хештегами #streetstyle, #streetfashion или же #streetwear, каждый из нас на пару мгновений и несколько десятков лайков определенно может почувствовать себя иконой стиля.

mylitta.ru

Самовыражение через уличный стиль или как задать тон моде?

Желание людей выделяться и выражать свою индивидуальность во многом определило популярность такого явления, как street style. Давайте же разберёмся, почему уличных модников провожают взглядами, а папарацци объявляют на них фотоохоту?!

Возникновение street style

Если вспомнить, что существует теория движения моды «снизу вверх», то есть, когда субкультуры задают тон моде, формируя уличный стиль, и таким образом, он попадает на подиумы, то ее хорошей иллюстрацией будет street style. А если обратиться к истории, то некоторые периоды ознаменовались возникновением новых стилей, которые родились именно на улицах.

Зарождение уличной моды, как и многое в сфере fashion и стиля произошло в Англии. Под влиянием поп-арта, музыки и политики формировались такие стили, как хиппи, панк и диско, и безусловно они, поочерёдно сменяясь, входили в моду.

Уличные стили

Так стиль хиппи явился вдохновением для Ив Сан Лорана и благодаря свободолюбивому дизайнеру был популяризирован, правда, в более облагороженном варианте, переродившись в бохо.

Ещё один достаточно яркий пример — это зарождение стиля гранж. Марк Джейкобс, гуляя по-своему городу, набрел на неблагополучный район, где молодежь была одета достаточно эклектично и по бунтарски, сочетая несочетаемое. Конечно, это было влиянием музыкальной культуры, популярность Курта Кобейна была тогда на высоте. В 1992 году, вдохновившись уличной молодежью, Джейкобс выпустил первую коллекцию в стиле гранж, и теперь существует не менее 5 показов этого дизайнера под песню «Smells Like Teen Spirit», Nirvana. Бунтарский стиль когда-то ворвался на подиумы и является трендом по сей день.

Япония, как транслятор street style

Кстати, есть мнение, что street style возник именно в Японии, где люди долгое время жили в условиях строгого диктата и подчинения, для них, как не для кого, street style стал средством выражения их внутреннего «я», таким образом, уличный стиль совершил революцию, японцы начали использовать непривычные глазу эпатажные сочетания, бросая тем самым вызов высокой моде.

Именно японский фотограф Шаиши Аоки стал популяризатором street style, он издал журнал Street magazine, a в впоследствии «Fruits”, где он публиковал свои фотографии модников Англии, а потом и Японии.

Характерные черты street style

Преимущественно направление street style популярно среди молодёжи, молодые люди хотят отделиться от “взрослого и серьёзного» мира и максимально выразить свою индивидуальность, именно молодое поколение является мощным трендсеттером современности.

Во многих городах, столицах моды, таких как Нью-Йорк, Париж, Лондон, Милан, Токио есть уличный стиль. У каждого свой характер, объединяет их между собой два момента — стиль casual, который берётся за основу и наличие трендов в образе. Ведь привлечь взоры окружающих, быть в центре внимания, иногда даже эпатировать можно только смиксовав стили между собой, приправив образ модными фишками. Многие последователи направления street style таким образом попадали на странички глянцевых журналов. И знаете что? Теперь Вы в курсе, как сформировать street style look, вдохновились образами из статьи и не пора ли дерзнуть и Вам, дорогие читатели, ведь у всех есть шанс выделиться из толпы и оказаться на обложке модного журнала!

Хотите быть в курсе самых свежих публикаций? 
Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Виктория Невская
Виктория Невская
Стилист — имиджмейкер

Основатель школы стиля Nevskaya Fashion School. Работа с частными клиентами, работа на съемках, преподаватель стилистики.

designersfromrussia.ru