Уличный стиль одежда: Streetwear — интернет-магазин стильной одежды, аксессуаров и пирсинга

Японский уличный стиль: руководство, которое нужно знать

Японский уличный стиль: полное руководство, которое вам нужно знать

Японский уличный стиль

Японский уличный стиль. что касается уличной моды, то многие эксперты в области моды и люди с отличным эстетическим чутьем считают, что хорошим примером является Япония, страна с удивительным стилем уличной моды в целом. Это важный рынок моды и музыки по всему миру, особенно в Азии.

Мода — одна из «игр» японцев. Если вы не очень хорошо разбираетесь в модной индустрии или уличной одежде, то вы обратились по адресу. Прочитав всего несколько свитков, вы узнаете все о японской уличной моде. 

Что такое японская уличная мода?

Термин « японская уличная мода » относится к множеству современных тенденций в одежде, популярных в Японии. У японской уличной одежды есть свой особый стиль, некоторые из которых считаются радикальными и авангардными, с параллелями с моделями высокой моды, которые можно увидеть на европейских подиумах.  Они состоят из комбинации как местных, так и иностранных модных лейблов. Многие тенденции, которые были чрезвычайно популярны в 1990-х и начале 2000-х годов, начали исчезать в конце 2000-х и позже.

Японская уличная одежда подобна культурной революции, которая отбрасывает старые нормы прошлого и заменяет их множеством современных тенденций и стилей. Японская уличная мода включает в себя все, от основных субкультур Харадзюку, таких как одетые в куклы лолиты, до визуальных кейсов, сочетающих в себе элементы готики и поп-музыки. Это широкий диапазон, который принимает все, что выходит за рамки нормы.

Первоначальные субкультуры, породившие японскую уличную одежду, больше не проявляются; вместо этого власть взяла на себя западная мода с японским оттенком. Японская уличная одежда — большая часть современной молодой культуры. Это не только символ определенного модного стиля, который привлекает внимание, но и демонстрация веры и уверенности молодежи в этом стиле.

Что такое мода Харадзюку?

Мода Харадзюку положила начало революции в одежде и сделала Японию мировым центром моды.  Ведущие модные бренды, такие как Nubian и GR8 Кубо Мицухиро, зарекомендовали себя как столица моды Японии.

В Харадзюку есть много магазинов, которые обслуживают модниц в различных уникальных стилях. С 1980-х годов это излюбленное место для шоппинга среди молодежи, ищущей самую возмутительную одежду и уникальные антикварные предметы. BodyLine, Kiddy Land, WC и Shibuya MODI — одни из самых известных магазинов в этом месте.

История японской уличной моды

Уличная мода в Харадзюку зародилась во время послевоенной оккупации союзной Японией, когда этот район был заселен американцами и военными. Японские подростки познакомились с новой культурой и смогли покупать западные товары в местных магазинах, ориентированных на американцев. В конце концов модельеры стекались в этот регион, получивший название «племя Харадзюку». После этого Олимпийские игры 1964 года в Токио привлекли туристов и магазины, обслуживающие их.

В 1970-е годы молодежь впервые ощутила чувство единства поколений и объединилась против взрослых.  Это десятилетие, по-видимому, знаменует собой начало японской уличной моды: во второй половине 1970-х годов молодежь отказывается от традиционных идеалов в пользу новых моделей моды.

Восхищение «взрослым» стилем жизни выросло в первой половине 1980-х годов, о чем свидетельствуют тенденции в одежде Hamatora (йокогамская традиционная), Nyutora (новая традиционная) и преппи, а также такие периодические издания, как POPEYE и JJ. Американский образ жизни был показан в POPEYE и других изданиях. Молодежь снова начала выделяться в середине 1980-х годов, когда контркультура (детская культура) стала ядром моды.

Это началось с появления DC (что означает «дизайнер» и «персонаж»), который был первой японской причудой. Поколение Shinjinrui, появившееся во второй половине 1970-х как реакция на поколение бэби-бумеров, находится в авангарде этого стиля моды. После этого молодые люди импортировали, продавали и носили множество новых идей, в том числе итальянский кэжуал, бодикон (с заботой о своем теле) и стиль хип-хоп.

Кроме того, на создание новых взглядов, тенденций и субкультур повлияло появление молодежной культуры в 1960-х и 1970-х годах, которое продолжается и по сей день (особенно в Харадзюку). Кроме того, рост потребительства во время экономического бума в Японии в 1980-х годах продолжает влиять на покупки модной одежды даже после экономического спада 1990-х годов. Эти элементы способствуют быстрой смене и непредсказуемости популярного стиля.

Международное влияние японской уличной моды

После огромного успеха японской уличной одежды в Японии на нее обратили внимание Запад. Известные японские модельеры начали сотрудничать для создания ансамблей в стиле японской уличной одежды для зарубежных подиумов. Вскоре после этого японские дизайнеры и компании начали сотрудничать с брендами из США и Европы.

Кроме того, высокое качество и мастерство японских компаний привлекли внимание всего мира. Японские компании и дизайнеры посвящают себя совершенствованию своего искусства с каждой коллекцией, что, несомненно, проистекает из представления японской культуры о постоянном стремлении быть лучше.  Идея «Сделано в Японии» уже давно ассоциируется с гарантированным удовлетворением потребностей клиентов.

5 самых популярных тенденций/стилей японской уличной моды

Лолита

Стиль Лолита – понятие «каваи»

Стиль Лолита — одно из самых известных модных направлений Харадзюку, в основном это одежда, созданная под влиянием викторианской эпохи и эпохи рококо. Нижние юбки используются под платьями, чтобы увеличить объем и создать А-силуэт или форму колокола. Лолиту в первую очередь волнует понятие «кавайи» (милостивость) и создание кукольного образа.

Носки или чулки могут иметь длину от щиколотки до бедра, и они могут быть украшены кружевом. Те, кто одевается таким образом, часто носят Мэри Джейн или сапоги. Этот очаровательный тренд — самый известный вид японской уличной одежды, и он хорошо известен не только в Японии, но и во всем мире. Существует пять основных типов лолит: готика, панк, сладкая, классическая и кодона.

  • Готическая Лолита : это Лолита с большим влиянием восточной и викторианской готики.
     Темные оттенки и аксессуары с такими темами, как скелеты, летучие мыши, пауки и другие знаковые готические «иконы», такие как фигуры из фильмов Тима Бертона, являются общими чертами. Выкройки платьев часто включают викторианские железные ворота и архитектурные мотивы. Любимые аксессуары готической Лолиты — чепчики, прямоугольные головные уборы и броши.
  • Сладкая Лолита : самая инфантильная эстетика, в которой выделяются детеныши животных, сказочные мотивы и невинная детская одежда. На него повлияла детская одежда викторианской эпохи, а также культура каваи, столь популярная в Японии. Популярны пастельные тона, хотя более темные или приглушенные цвета также можно увидеть в платьях и юбках. Любимые аксессуары Сладкой Лолиты включают большие банты на голову, красивые сумочки и плюшевых животных.
  • Классическая Лолита : этот стиль более похож на историческую одежду эпохи рококо или викторианского периода. Цвета, используемые в этом дизайне, часто приглушены, что придает ему более зрелую атмосферу.
     Популярны цветочные узоры и простые цвета, но доступны и более сложные принты. Классические аксессуары для волос Лолиты включают бантики, шляпки, прямоугольные головные уборы и корсажи для волос.
  • Панк-лолита : экспериментальный стиль, сочетающий в себе элементы панка и лолиты. Иногда он может казаться деконструированным или диким, но при этом сохраняет большую часть «силуэта Лолиты».
  • Более мужественные эквиваленты Лолиты, Кодоны, часто называемой «мальчишеским стилем», и Удзи созданы под влиянием одежды викторианских мальчиков. «Штаны принца» или короткие брюки в стиле капри, обрезанные до колена и обычно имеющие какие-либо украшения (например, манжеты с кружевными краями), часто сочетаются с мужественными рубашками, цилиндрами, гольфами до колен и другими аксессуарами.

Визуальный кей

Visual kei — стиль японской музыки.

Visual kei — это стиль японской музыки, который состоит из потрясающего макияжа с сильным макияжем глаз, уникальных причесок и яркой или агрессивно-черной одежды.  Он был создан в середине 1980-х годов японскими художниками. Современные рок-группы используют этот подход, чтобы произвести впечатление как на визуальном, так и на музыкальном уровне.

Андрогинность – еще одна распространенная черта внешности. X Japan, Luna Sea, Versailles, The Gazette, Mejibray, Royz, L’Arc en Ciel, An Cafe, Malice Mizer и Diaura — одни из наиболее известных и влиятельных исполнителей в этом стиле. Японские музыканты, похожие на глэм-рок группы на Западе, начали влиять на эту андрогинную эстетику в середине 1980-х своими уникальными нарядами и яркими волосами.

Декора

Украшение — стиль デコレーション

Термин декор происходит от японского слова «украшение» (デコレーション). Все дело в аксессуарах, как следует из названия, со слоями ярких браслетов, ожерелий, лент и заколок для волос. Этот стиль моды был заметен в 1990-х годах, хотя на него повлияли персонажи мультфильмов 1980-х годов, подобно тому, как персонажи аниме вдохновляют сегодняшнюю аниме-моду. Примером этого является Кьяри Памью Памью, прославившаяся на модной сцене Харадзюку до своего музыкального дебюта.  Существуют также различия в стиле, основанные на цветовой палитре. Радужный декор, розовый декор, красный декор и черный декор — вот некоторые из разновидностей.

Короткие юбки-пачки часто носили с простой рубашкой и толстовкой. Прическа (которая часто собрана в низкий хвост с длинной челкой) и макияж просты. Однако наиболее важным аспектом декора является надевание как можно большего количества привлекательных аксессуаров, пока челка и передние волосы не станут едва заметными. Чулки, гетры, грелки для рук и гольфы надеваются многослойно друг на друга. Леопардовые узоры и полосатые зубные маски — другие общие черты. С тех пор популярность этого стиля пошла на убыль, хотя он по-прежнему пользуется значительной популярностью во всем мире.

Мори Кей

Мори – «лес», концепция жизни в лесу.

Мори — это японское слово, означающее «лес», и его стиль романтизирует концепцию жизни в лесу. Таким образом, это сродни современному увлечению коттеджными домами. В этом стиле используются мягкие, свободно сидящие слои одежды, такие как струящиеся платья и кардиганы.  Особое внимание уделяется натуральному текстилю (хлопок, лен, шерсть) и аксессуарам ручной работы или винтажу с природным мотивом. Цветовая палитра часто светлая и нейтральная, однако могут быть включены клетчатые и цветочные узоры. Прически, такие как косы и челки (обычно завитые), довольно модны. Цель состоит в том, чтобы создать кукольный образ, похожий на Долли Кей, но в более непринужденной и приземленной манере.

Фея Кей

Fairy Kei – Детский модный тренд

Fairy Kei — детская модная тенденция, зародившаяся в 1980-х годах. Пастели, ангелы, игрушки и другие в целом симпатичные мотивы, а также элементы и аксессуары из западных линий игрушек 1980-х и начала 1990-х годов, таких как Polly Pocket, My Little Pony, Barbie, Wuzzles и Care Bears, представлены в нарядах.

Прически, как правило, простые и украшены чем-нибудь очаровательным или пастельным; луки — распространенный мотив. Волосы пастельных тонов широко распространены, в то время как натуральные волосы также популярны, а прически обычно остаются простыми и украшены чем-нибудь очаровательным или пастельным.  Бантики, заколки для волос и гетры являются примерами аксессуаров. Парики пастельных тонов также популярны как быстрый и простой способ добавить цвет одежде, не подвергаясь необратимым физическим изменениям, которые возникают при окрашивании волос.

Топ-5 японских брендов уличной моды

NEIGHBORHOOD

NEIGHBOURHOOD, основанная в 1994 году Синсуке Такидзавой, или сокращенно Шином, специализируется на дизайне в стиле панк и байкер под влиянием контркультурных движений. По сути, это оригинал японской уличной одежды, существовавший с первых дней движения Харадзюку. Хотя западное общество не спешило принимать этот известный бренд, сегодня NEIGHBORHOOD объявляет о партнерстве с крупным западным брендом почти раз в два сезона.

A BATHING APE (BAPE)

A Bathing Ape

Ниго (или Томоаки Нагао) создал знаменитую A Bathing Ape (или BAPE ), которая является одним из самых известных японских брендов уличной одежды . Люди со всего мира едут в Японию только для того, чтобы посетить один из 19 магазинов BAPE.  Первый магазин BAPE открылся на задворках Харадзюку в 1993 году. BAPE также считается пионером японской уличной одежды. Отличительные камуфляжные принты можно увидеть на чем угодно, от толстовок до обуви в их дизайне, ориентированном на повседневную одежду. Эмблема обезьяны, конечно, безошибочна — ведь это фирменный знак компании.

COMME DE GARSONS

COMME des GARÇONS

COMME des GARÇONS, основанная в 1969 году, стала свидетелем роста японской уличной одежды, оставаясь неизменной во всем. Этот бренд предлагает более авангардный дизайн, чем типичная японская уличная одежда, хотя практически на каждом изделии изображено сердце с эмблемой в виде глаза. Бренд стремится бросить вызов общепринятым стандартам моды, что нравится поклонникам японской уличной одежды.

Visvim

Visvim – Современная уличная мода

Visvim, известная современная компания по производству уличной одежды, созданная Хироки Накамурой, который оставил свою должность дизайнера в Burton Snowboards, чтобы основать ее, на данный момент является самой ранней в списке.  Эстетическая идея Visvim находится под влиянием ремесел нескольких цивилизаций, объединяющих и гармонизирующих старые и современные методы на одной большой территории. Грязь, индиго и жуки-кошенили используются для изготовления красителей для этого бренда, которые используются для сложных тканей, таких как лен, конопля и шелк.

Uniqlo

Uniqlo

Эта розничная сеть не только огромна в Соединенных Штатах, но и вышла на основные американские и европейские рынки. С 1980-х годов Uniqlo сочетает в себе классику и современную, экспериментальную и базовую одежду. Uniqlo, хотя и не такой яркий, как его японские конкуренты в области уличной одежды, внес значительный вклад в нынешнюю японскую культуру уличной одежды.

Полина Стоцкая

Я — Полли, приятно познакомиться! Автор статей на тему моды, стиля  и косметологии.

Post Views: 111

Уличный стиль резко вышел из моды. Это конец эпохи стритвира?

МОДА • ИНДУСТРИЯ

T

Текст: Кирилл Астраханцев

Модные бренды один за другим отказываются от streetwear-эстетики. Значит ли это, что в 2020-м главный феномен прошлого десятилетия окончательно уйдет в прошлое? Разбирается основатель издания SLOWW Кирилл Астраханцев.

СМЕНА КУРСА

«Толстовок с принтами стало слишком много», — заявил Раф Симонс за кулисами после своего показа весна—лето 2019 и оказался прав. Количество футболок, кроссовок, толстовок, кепок и технологичной одежды на подиумах с тех пор начало стремительно уменьшаться. Более того, бренды, которые сделали себе имя на streetwear-эстетике, внезапно решили от нее отказаться. Британский A-Cold-Wall* Сэмюэля Росса на минувшем показе осень—зима 2020/2021 представил тренчи, двубортные костюмы и оверсайз-пальто вместо привычных парок и брюк карго. Верджил Абло, кажется, тоже решил повернуть Off-White на 180 градусов и почти полностью отказался от худи и спортивных брюк — им на смену пришли нейлоновые пиджаки, кожаные тренчи и шерстяные пончо.

Показ мужской коллекции A-Cold-Wall*, осень—зима 2020/2021

Показ мужской коллекции Raf Simons, весна-лето 2019

Показ мужской коллекции Off-White, осень—зима 2020/2021

Этот пируэт основателя Off-White и креативного директора Louis Vuitton не был такой уж неожиданностью. Еще в прошлом году он лично пророчествовал в интервью глянцевым журналам, вторя Симонсу: «Я бы сказал, что streetwear в 2020-м точно умрет. Сколько еще толстовок, футболок, кроссовок нам нужно? Да и в винтажных магазинах можно отыскать много крутой одежды». Впрочем, чего еще ждать от человека, который сделал карьеру на стритвире — но, кажется, никогда не любил его по-настоящему. Чего стоит один дебютный бренд Абло Pyrex, где он кастомизировал толстовки Champion и фланелевые рубашки Polo Ralph Lauren, а потом продавал их в пять раз дороже. Последовавший за этим Off-White по сути был streetwear-брендом по цене люкса, а вишенкой на торте стал выход дизайнера в Louis Vuitton.

В отличие от Симонса и Абло, байер и сооснователь шведского магазина Très Bien Саймон Ходжмен хоронить streetwear не спешит: «Не думаю, что это смерть чего-либо, — утверждает Ходжмен. — Просто streetwear слишком доминировал в современной моде. Пришла пора немного ужаться и вернуть себе прежнюю самостоятельность».

Читайте также

Скейтборд Supreme с пародией на монограмму Louis Vuitton, 2000

Мерч — это новые коллаборации. Почему все скупают вещи с логотипами корпораций?

ПОД ПЯТОЙ ИНДУСТРИИ

Турбулентный роман уличной и высокой моды длится не первое десятилетие, с периодами оживления и охлаждения. Так, в 2000-м Supreme выпустили доски с пародией на монограмму Louis Vuitton. Две недели спустя французский модный дом подал на бренд в суд, а в 2017-м стороны представили общую коллекцию. На волне популярности массивных кед для скейта в 1999 году CDG Homme и DC Shoe сделали коллаборацию. Недавно «дутые скейт-кеды из 2000-х» вернулись в коллаборации Under Armour с Asap Rocky, а потом практически такую же модель выпустил Lanvin. Члены нью-йоркской банды Lo Life прославили некоторые коллекции Polo Ralph Lauren (в основном они воровали вещи в универмагах), а сегодня бренд возвращает культовый дизайн.  

За счет «уличной эстетики», авторитета рэп-культуры и инстаграм-хайпа большие бренды смогли привлечь новую аудиторию, но взаимовыгоден ли этот альянс? Да, для некоторых фэшн-брендов уличная культура и субкультуры всегда были частью ДНК, с которой они обращались уважительно и бережно (самый избитый пример — Vivienne Westwood). Но если говорить об индустрии в целом, то ее главной движущей силой всегда был и остается конформизм, подминающий под себя субкультуры. «Коммерциализация, творческое истощение и поглощение силами мейнстрима» — так в книге «Философия панка» Крейг О’Хара описывает то, что произошло с рок-н-роллом. «Рок-музыка стала либо коммерческой, мейнстримовой музыкой, продвигаемой и упаковываемой корпоративными гигантами, либо ритуальным гедонизмом». И «рок-музыку» в этом предложении можно смело заменить на streetwear.

Нью-йоркская банда Lo-Life 

фото: Тэрстин Хоул III, 1988

Стоило уличному стилю стать массовым, как он перестал быть индикатором взглядов и образа жизни; идеологи движения сокрушаются, что потребителей теперь больше интересует логотип и количество нулей на ценнике. «Мейнстримового покупателя в целом не особо интересует история и наследие, — говорит редактор раздела „Стиль“ Highsnobiety Грэм Кэмпбелл. — Им просто нужен продукт. Появление Instagram привело к буму streetwear, потому что для многих людей логотип важнее качества». Основатель бренда The Hundreds Бобби Ким тоже сетует в своем блоге, что раньше котировались лимитированные тиражи и избирательная дистрибуция, а теперь все решает цена. «Лично я всегда любил сочетать streetwear c фэшн и чем-то современным, — признается Саймон Ходжмен. — Но то, что происходит сейчас, включая Dior и Шона Stussy, коллаборацию Maison Margiela c Reebok и тому подобное, меня немного отталкивает».

Остаться собой, переходя в модный мейнстрим, — едва ли не самая трудная задача для субкультурного дизайнера. «Когда бренд достигает определенного уровня узнаваемости, его часто хотят загнать в рамки — мы уже видели марки, которые достигали успеха и начинали выпускать банальные вещи, — объясняет сооснователь японского бренда Cav Empt Тоби Фэлтвелл в интервью для онлайн-журнала SLOWW. — Мы всегда задаем себе вопрос: «Если кто-то уже делал то же самое в прошлом, зачем повторять это?»

Показ мужской коллекции Dior, весна-лето 2020

Схожим вопросом уже задавался крестный отец японского streetwear, основатель проекта Fragment Design Хироси Фудзивара. «К сожалению, эта субкультура слишком ушла в мейнстрим, — жаловался Хироси в интервью для книги Стивена Фогеля Street Wear. — Как результат, многим людям, включая меня, это стало неинтересно». Книга вышла в 2007 году. В 2019-м Хироси полон того же пессимизма: «Я думаю, что streetwear, захваченный люксовой модой, теряет свою суть», — говорит он в статье 2019 года на Business of Fashion. «В словах Хироси есть доля правды, — соглашается Грэм Кэмпбелл. — Streetwear всегда был своего рода рупором и держался в стороне. Сейчас это часть истеблишмента, и поддерживать бунтарский дух в такой среде очень нелегко».

Читайте также

Секстинг, Брекзит, феминизм: 2010-е от А до Я

Читайте также

Supreme х Louis Vuitton и другие дропы: что это такое и зачем они нужны

 Noah, рекламная кампания 2019

БОЛЬШЕ,ЧЕМ ТРЕНД

Streetwear хоронили уже не раз. Когда Шон Стусси (основатель бренда Stussy) покинул свой легендарный бренд, когда Bape был продан гонконгскому конгломерату I. T., когда Supreme сделал коллаборацию с Louis Vuitton. Теперь, когда Off-White на неделе моды в Париже представил более формальную коллекцию, заупокойные по streetwear начали читать с новой силой. Но даже если Абло и его сотоварищи переходят на пиджаки и брюки, это вовсе не значит, что streetwear куда-то уйдет. Но, возможно, станет иначе называться.

Так, продукцию нью-йоркского бренда Noah можно назвать просто «одежда». Его сооснователь Брендон Бабензин проецирует свои интересы на дизайн — преппи-эстетика, спорт, субкультуры, скейтбординг, музыка, сознательность потребления и созидательные мотивы. В коллекциях Noah можно найти как толстовки с принтами, так и двубортные пиджаки. «Бренды Supreme и Noah сегодня относятся к мейнстриму, — объясняет сооснователь Très Bien. — Если честно, не очень понимаю, как и к чему конкретно их можно отнести».

Undercover, весна-лето 2020

Японский бренд Undercover также сложно загнать в рамки streetwear. Работы его основателя Дзюна Такахаси называют «правильный фэшн». От коллекции к коллекции Дзюн раскрывает свой обширный кругозор, начиная от панка и заканчивая культовым кинематографом, — все пропускается через деликатную оптику дизайнера. В своей коллекции весна—лето 2020 Такахаси вновь переосмыслил себя. На показе преобладал формальный стиль в меланхоличной и чуткой манере. Это шоу многие называли предвестником возвращения пиджаков и брюк. Но на недавней неделе моды в Париже Дзюн вернулся с «кутюрно-уличным» стилем. Вдохновением для коллекции осень—зима 2020/2021 стала картина японского режиссера Акиры Куросавы «Трон в крови» (1957 год).

Показ мужской коллекции Undercover, 2020

Так или иначе, streetwear до сих пор может дать вам чувство принадлежности и идентичности. «В механическом и обезличенном мире человек приобретает необъяснимое чувство утраты, ощущение того, что жизнь исчерпала себя, что люди словно лишены своего наследия, своих корней, что общество точно так же, как и человеческая природа, раздроблено и изувечено, но прежде всего это ощущение, что люди находятся в стороне от того, что могло бы придать смысл их работе, их существованию», — пишет канадский философ Чарльз Тейлор. Эту внутреннюю пустоту помогали заполнить субкультуры и уличные бренды. «Streetwear сейчас мейнстрим, но для многих ребят это не просто одежда, а часть образа жизни, — утверждает Кэмпбелл. — Они всегда будут охотиться за следующей классной вещью. Если [большой] фэшн закончил со streetwear, не значит, что и эти ребята тоже».

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Покупайте мужские пальто в уличном и городском стиле на RebelsMarket

Дополните свой гардероб уличной одеждой мужскими городскими пальто от RebelsMarket. Наши пальто представляют собой сплав стиля и класса с уникальным дизайном, который вы не найдете в обычных строительных магазинах или торговых центрах. Наденьте лучший зимний наряд с модными городскими пальто, чтобы придать себе еще больше остроты. Узнавайте о последних трендах стильных пальто, которые выделят вас из толпы.

Среди обязательных элементов городской одежды для мужчин есть пальто с дополнительными изюминками, которые можно носить в любом случае, идете ли вы в офис, на прогулку с друзьями или на вечеринку с мальчишками. Сходите с ума от нашего разнообразия мужских пальто уличной одежды, которые кричат ​​​​дерзко. Вы будете избалованы выбором с нашим широким выбором модных вещей!

Если вы любите хорошо выглядеть в пальто с необычным дизайном и вырезами, то RebelsMarket — это то, что вам нужно. Побалуйте себя нашей коллекцией городских тренчей, пальто, облегающих моделей, капюшонов и многих других вещей, которые уникальны с точки зрения их качества изготовления. Выходите с уверенностью, зная, что у вас нет ничего, кроме лучших пальто от различных альтернативных брендов и независимых магазинов.

Типы городских мужских пальто, которые можно купить в Интернете

В RebelsMarket у нас есть обширная коллекция городских пальто, которые вы можете сочетать практически с любой одеждой в своем гардеробе. Хотите ли вы носить повседневную или торжественную одежду, у нас есть пальто на ваш вкус.

Дополните свой зимний ансамбль пальто в уличном стиле из нашей коллекции. Когда тепло важнее в зимнее время года, вы можете найти себе пальто, которое обеспечит вам комфорт и сделает ваш образ стильным. Для повседневного образа вы можете купить уличное пальто и сочетать его с уличной толстовкой на молнии, джинсами и футболкой. Наденьте пару ботинок, чтобы завершить образ. Для формальной одежды на мероприятие вы можете выбрать пальто с вышивкой и скомбинировать его с облегающими брюками и облегающей рубашкой в ​​уличном стиле, чтобы создать простой образ.

Если вы ищете плащ, который дополнит ваш образ, то у RebelsMarket есть пальто для вас. Они бывают разной длины и фасона, от коротких до длинных, от приталенных до свободных. Выбирайте городской зимний тренч и сочетайте его с мужской футболкой с рисунком и джинсами для повседневного образа. Сочетайте длинный клетчатый тренч на молнии в городском стиле из нашей коллекции с джинсами-скинни в уличном стиле и рубашкой с длинными рукавами для создания делового образа.

Добавьте к образу аккуратную пару кроссовок и выходите стильно.

В нашей коллекции уличной одежды также есть пальто с капюшоном, которые можно надеть на любой случай. Купите пальто на пуговицах с капюшоном и сочетайте его с брюками и рубашкой. Дополните образ украшениями в виде черепа, такими как кулон и кольцо, чтобы придать образу изюминку. Купите уличное пальто с пряжками и сочетайте его с потертыми джинсами и винтажными мужскими ботинками, чтобы создать винтажный образ. Если вы предпочитаете повседневный образ, вы можете выбрать облегающее вельветовое пальто и сочетать его с рубашкой-поло и брюками.

Покупайте на RebelsMarket недорогие повседневные пальто, от тренчей до пальто. У нас есть широкий выбор пальто для вас, чтобы найти идеальную вещь, которая будет сочетаться практически с любой одеждой в вашем гардеробе. Просмотрите наши уникальные уличные пальто и сделайте их уникальными. Совершайте покупки сегодня и получите скидку 10% на первую покупку, а также доставку по всему миру.

Мужские джинсы Urban | RebelsMarket

Городская/уличная мода — это стиль, рожденный улицей, образ, который возникает в районе, в отличие от моды, в которой доминируют дизайнеры и Уолл-Стрит. Городской стиль говорит о смелых и дерзких и является отличным средством, чтобы найти свой эффектный образ. Он постоянно развивается, но есть элементы городского/уличного стиля, которые остаются неизменными. Хорошая пара городских джинсов — важная вещь в мужском гардеробе, а так как это прочная модная вещь, которая может прослужить до пяти и более лет, выбор правильной пары требует определенных размышлений.

Если пришло время покупать новую пару, вам не нужно проходить утомительную проверку. RebelsMarket создал руководство для вас, чтобы отсортировать лучшие джинсы уличной одежды для мужчин и найти подходящую пару для вашего типа телосложения и личного стиля, чтобы упростить процесс и ускорить принятие решений о покупке.

Факторы, которые следует учитывать при покупке городских джинсов в Интернете

Существует множество стилей на выбор при покупке новой пары джинсов. Очень важно выбрать идеальную пару, которая подчеркнет ваш модный образ. Найдите идеальные джинсы уличной одежды, используя следующие советы:

Типы джинсов для покупки

Выберите пару городских джинсов, которые подходят вашему типу фигуры. Это с точки зрения сохранения правильных пропорций тела, а также наличия удобной пары. Вот несколько джинсов на выбор:

Узкие. Для худощавых парней выбирайте узкие или узкие джинсы с низкой посадкой. Этот тип джинсов обеспечивает более плотную посадку за счет сужения к низу. Таким образом, вы можете держать ноги пропорционально телу.

Straight- Прямые джинсы одинаковой ширины по всей длине идеально подходят для универсальной формы. Если у вас крупная фигура, выбирайте более свободную посадку и высокую посадку. Вы также можете купить пару с ровным краем от пояса до низа и прямым вырезом. Свободные джинсы более удобны, придавая вам непринужденный вид.

Slim. Пара узких брюк обычно заужена в бедрах и по низу, а бедра прямые. Мускулистое или спортивное телосложение может быть облегающего или прямого кроя, чтобы дополнить форму тела и обеспечить свободу движений.

Bootcut. Этот тип джинсов сужается к колену и расширяется к низу. Плотность в области бедер и расклешенность ниже колен помогают сбалансировать силуэт. Это идеальный вариант для тех, у кого крупная комплекция.

Конические – шире вверху и уже внизу. Зауженные джинсы идеально подойдут парню с мускулистым телом.

Городской стиль джинсов для покупок в Интернете

При покупке джинсов еще одним важным фактором, который необходимо учитывать, является ваш стиль. Выберите пару, которая не только удобна, но и интегрируется в ваш стиль и гардероб. Вот несколько стилей, которые вы можете выбрать.

Рваные джинсы. Ничто не сравнится с этой парой, особенно если вы ищете дерзкий образ уличной одежды. Distressed идеально подходит для непринужденной атмосферы, которая небрежно доведена до совершенства. Выбирайте от темных до светлых расцветок и дополняйте его простой футболкой с рисунком и парой повседневной городской обуви, чтобы завершить свой образ.

Рваные. Они невероятно универсальны и могут мгновенно придать изюминку всему в вашем шкафу. Сочетайте зауженные рваные джинсы с любимой белой футболкой и кроссовками, чтобы создать повседневный образ. Если вы предпочитаете богемный наряд, наденьте джинсы с крутыми мужскими ботинками и эффектным шарфом. Вы также можете сочетать сильно рваные джинсы с черной кожаной курткой и классной уличной толстовкой на молнии, чтобы создать бунтарский образ. Для слегка рваных джинсов наденьте их с футболкой и курткой-бомбером. Хотя рваные джинсы и являются иконой стиля гранж, они универсальны и их можно носить с классными вещами, такими как кожаные ботинки и бушлаты.

Патч. Этот стиль придает образу характер. Создайте свой новый образ с различными джинсами с нашивками: от потертых краев, стратегических выцветаний и зашитых разрывов до заштопанной подкладки. Они выведут ваш стиль на новый уровень благодаря классному дизайну и разным цветам с разными принтами. Сочетайте эти джинсы с футболкой с принтом и белыми кроссовками. Чтобы добавить образу лета, дополните этот образ кожаными сандалиями и альтернативными солнцезащитными очками в круглой оправе.

Недорогие городские джинсы для покупки

Теперь, когда вы знаете, какой размер и стиль джинсов вам больше по душе, вот несколько последних советов перед тем, как сделать заказ:

Пара джинсов хорошего качества прослужит вам долгие годы, поэтому приобретение подходящей пары в соответствии с вашим бюджетом стоит вложений.

Хорошо иметь хотя бы одну пару легких классических выстиранных джинсов в вашем гардеробе, потому что это будет удобная вещь в гардеробе.

Наконец, темно-синяя пара городских джинсов — самый универсальный цвет в сочетании с другими вещами. Убедитесь, что в вашем гардеробе есть хотя бы одна пара джинсов.

С этими направляющими вы можете сойти с ума от уличных джинсов. Не забудьте поэкспериментировать и с другими стилями, это может быть модным заявлением, которое вы искали. Ищете, где лучше всего купить качественные джинсы? Не ищите дальше, чем RebelsMarket.