В контакте fashion look: New Fashion Look в Дубне

7 трендов зимы-2023, которые могут тебе не подойти, и способы их исправить

Мы и сами часто попадаемся на уловки глянцевых картинок: фэшн-блогеры, модели и звезды так здорово выглядят в трендовых обновках — платьях цвета фуксии, облегающих ботфортах, оверсайз-жакетах — что хочется тут же повторить модный look. Но не все так просто: некоторые тенденции могут быть (нет, не вооружены), но очень опасны!

Редакция сайта

Теги:

Модные тенденции

тренды 2023

тренды зимы 2022/2023

Соцсети

Тренды — штука сложная. Ты точно сталкивалась с ситуацией, когда тебе очень понравилась модная вещица, она потрясающе смотрелась на модели, подруге или незнакомке, но тебе совершенно не подошла. Не стоит расстраиваться, это абсолютно нормально! Твоя фигура уникальна, и у каждой девушки есть свои сильные и слабые стороны, так что одежду стоит подбирать, помня о них.

Поэтому в этом материале мы собрали для тебя 7 трендов сезона осень-зима 2022/2023, которые потенциально могут быть опасными, а также советы по их укрощению. Впросак не попадем!

Мода циклична: пришли 20-е, вернулась бахрома — предсказуемо! Подиумные тренды диктуют моду не просто на бахрому, а на ее гиперболизированную, длинную версию, то есть сумки, юбки и платья с длинной «лапшой» и куртки с «крыльями». Да, в обычной жизни они могут смотреться слегка сомнительно, но это не значит, что от модных лиан стоит отказываться. Приручить бахрому можно, составив look в монохроме: она станет хорошим и ярким акцентом, а ты сможешь избежать излишней драматизации образа. 

Если все-таки хочется цветового разнообразия, можешь примерить джемпер с контрастной асимметричной бахромой или стильный шарф с разноцветными клетками. Кстати, именно по нему сейчас сходят с ума все модницы мира — здесь рассказываем, почему!

Прозрачные ткани

В этом сезоне фэшэниста будто помешались на полупрозрачных лонгсливах, футболках и платьях. Стилистику нулевых не остановить! Поэтому да, вопреки запретам некоторых стилистов, прозрачные образы сейчас мегаактуальны. Но многие девушки боятся показать чуть больше, чем хотелось бы, и отказывают себе в удовольствии носить такие вещи.

И правда, это довольно утомительно — пристально следить за тем, чтобы ничто не открывалось, не сползало и не просвечивало. Но есть один совет, после которого прозрачные ткани станут неотъемлемой частью твоего образа. Лайфхак прост: нужно грамотно подобрать первый слой. Бесшовное нижнее белье или боди телесного цвета скроют все, что ты бы не хотела показывать, и помогут тебе чувствовать себя на все 100. Да, нижнее белье можно обыграть как часть аутфита, но это уже, скажем, уровень «спец» — начинаем с базы!

Подплечники

Впервые этот элемент применила в своей осенней коллекции 1931 года Эльза Скиапарелли, однако мейнстримом он стал только в 1940-е. Потом подплечники проявили себя в 1970-е благодаря Иву Сен-Лорану и в 1980-е на фоне бушующей второй волны феминизма. И вот сейчас гиперболизированные плечи снова вернулись.

Объемные подплечники привлекают внимание и заставляют почувствовать властность, уверенность. Но малейшее нарушение баланса объемов может напрочь испортить образ и сделать его комичным. Это легко исправить: попробуй надеть оверсайз-жакет с увеличенными подплечниками, а низ look’a сделать более нейтральным, например, в виде джинсов прямого кроя или леггинсов. 

Кожаный total-look

Более дерзкий и трендовый вариант total-денима, а в условиях нашей зимы еще и очень практичный! Минус этого тренда заключается лишь в том, что кожа, как и всё блестящее, может визуально полнить, но это легко исправить. Советуем тебе обратиться к матовым материалам: в ситуации же с блестящей кожей можно сделать акцент на талии и приоткрыть запястья и зону шеи — это визуально сделает ваш образ более хрупким и женственным. 

Фуксия 

Она согреет тебя и поднимет настроение в пасмурный зимний день. Она притягивает взгляды и вызывает улыбку. — спасибо, фуксия! Но многие девушки боятся носить этот цвет, так как не совсем понимают, с чем его сочетать. Пожалуй, начнем с самых сочных комбинаций: зеленый, желтый, оранжевый, красный, фиолетовый — не осторожничаем! Но если  хочется составить более спокойный look, тут тебе помогут серый, молочный и темно-синий. 

Пальто макси

Стильный образ, который легко составить с длинным пальто, очень легко испортить, если  нарушить пропорции. Верхняя одежда, а особенно такая массивная, будет визуально «прибивать» тебя к земле. Чтобы исправить положение, советуем вытянуть образ с помощью каблука, танкетки или прически (высокий хвост или «пучок»). Также можно поиграться с объемами: присмотрись к облегающим брюкам и изящной обуви (ботфорты или ботильоны на шпильке).

Большие сумки

Удобно. Вместительно. И модно! Подиумы диктуют нам не просто большие, а огромные сумки. Elisabetta Franchi и Dior уже давно представили макси-шоппер, Loewe — сумку-мешок, Bottega Veneta и Salvatore Ferragamo — слинг (вместительная сумка на длинной мягкой ручке, которую легко можно перекинуть через плечо). Но у этой модной тенденции есть один очень существенный минус.

Используя массивные сумки, нужно искусно балансировать между собственными пропорциями и объемом аксессуара, особенно это касается миниатюрных девушек — иначе может получиться так, что сумка визуально «заслонит» тебя. Чтобы приручить этот тренд, попробуй встать на каблук и присмотреться к объемной одежде. Подойдут оверсайз-свитеыа, лонгсливы, худи, пальто и плащи. Этот трюк поможет восстановить визуальный баланс объемов и сделать образ гармоничным.

Текст: Валерия Чадаева

Самые яркие звездные образы на Fashion Awards 2022

Герои / Мода

6 декабря 2022

В Лондоне состоялась одна из главных церемоний в индустрии моды — Fashion Awards 2022. Топ-модели, дизайнеры и их музы со всего мира собрались вместе в стенах королевского Альберт-холла, чтобы отпраздновать это масштабное событие и услышать свое имя в числе победителей. А что же касается их образов? В этом году красная дорожка Fashion Awards 2022 традиционно мерцала от пайеток и стразов. Но были среди звезд и те, кто сделал выбор в пользу ярких оттенков. Взгляните только на алое платье Флоренс Пью, лаймовую модель Джоди Тернер-Смит или же total look от Valentino на Кристен Макменами в догадайтесь сами каком оттенке (спойлер: фуксия)! Ищите эти и другие образы церемонии в нашей подборке.

Флоренс Пью

Платье Valentino

@babskymakeup

Наоми Кэмпбелл

Платье Valentino, украшения Bvlgari

Джоди Тернер-Смит и Винни Харлоу

На Джони: платье Gucci; на Винни: платье Iris Van Herpen

@winnieharlow

Джордан Данн

Платье Stéphane Rolland

@jourdandunn

Сьюки Уотерхаус

Платье Alexandre Vauthier, украшения Bvlgari

Сидни Чандлер

Платье Prada

Нилам Гилл

Платье Asos

@neelamkg

Кристен Макменами

Образ Valentino

@kristen_mcmenamy

Кристин Куинн

Платье Andrea Brocca, украшения Bvlgari

Henri Bergmann

Платье Christopher Kane

@henri

Элла Ричардс

Образ Miu Miu

Ама Лу

Платье Prada

Ирина Шейк

Платье H&M

@irinashayk

Алекса Чанг

Образ Prada

Эрин О’Коннор

Платье Erdem, украшения Bvlgari

София Хаджипантели

Платье Daniel w

.  Fletcher 

@sophiahadjipanteli

Шинейд Берк

Платье Prada

Джессика Ванг

Платье Marc Jacobs

@jessicawang

Эльза Хоск

Образ Miu Miu

Шейла Атим

Образ Prada

Дженна Коулман

Украшения Bvlgari

Луи Партридж

Образ Prada

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Instagram. Пресс-офисы марок.

Поделиться:


ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Как работать в ВКонтакте и Telegram

Если ваш контент был интересен вашей целевой аудитории в запрещенных в России социальных сетях, то он будет интересен им и в других социальных сетях. Социальная сеть — это всего лишь инструмент, который связывает вас и вашу целевую аудиторию. Модные бренды продавались не потому, что какая-то сеть продает их лучше, а потому, что ваши клиенты проводили в ней больше времени из-за блогеров, пабликов и разнообразного качественного контента. Что будет дальше? Почему не стоит паниковать? Digital-эксперт SR Катерина Дивеева рассказывает о том, как работать в других социальных сетях — ВКонтакте и Telegram.

Екатерина Дивеева

цифровой эксперт Fashion Consulting Group. Профессиональный опыт: директор департамента развития и продвижения корпорации SELA, руководитель отдела российского представительства H&M, директор по маркетингу Baby Sensory Russia, специалист по визуальному мерчандайзингу и оформлению витрин в различных компаниях и на выставке CPM. С 2018 года занимается продвижением предприятий, компаний, брендов и частных лиц в социальных сетях.

www. fashionconsulting.ru

Качественный контент вместе с авторами и брендами будет постепенно перекочевывать в новые социальные сети для фэшн-бизнеса, этот процесс начался в марте. Вам просто нужно приспособиться к новым условиям и спокойно продолжать делать то, что у вас уже отлично получалось. ВКонтакте и Telegram есть ряд особенностей, но алгоритм продвижения и продажи одинаков. Поэтому все будет хорошо!

Что делать, чтобы оставаться на связи с подписчиками?

Публикуйте во всех возможных форматах (посты, Stories, Reels) ссылку на ваши аккаунты ВКонтакте и Telegram. Делайте это не на один день, а лучше на неделю-две, чтобы вас увидело как можно больше подписчиков.

Какие шаги нужно предпринять для переноса данных?

1. Вы можете скачать архив из запрещенных в России социальных сетей, но в последнее время эти функции перестали работать. Тем не менее, архивы постепенно доходят до кого-то, пусть и с опозданием.

2. Яндекс создал свой сервис, который создает сайт с постами из запрещенного Instagram* (данная социальная сеть, как и Facebook, контролируется компанией Meta Platforms Inc. , которая признана в РФ экстремистской организацией, ее деятельность запрещена в Россия). Минус в том, что вы не сможете загружать туда длинные видео, прямые эфиры, истории и ролики, только посты. Кроме того, сервис периодически «врёт», но попробовать стоит.

3. Сервисы парсинга. Получить всю базу ID-подписчиков из запрещенных в России социальных сетей не получится. Можно сделать массовую рассылку подписчикам, например, с помощью Leadfeed, но, во-первых, она уходит очень медленно, а сейчас с блокировкой и вовсе перестала работать. А делать это вручную очень долго, к тому же из-за блокировки не все увидят ваши сообщения без VPN.

4. А что можно сделать? Pepper.ninja позволяет конвертировать часть ID из забаненной сети в рекламный аккаунт ВКонтакте.

5. Скачать базу можно через сервисы парсинга: Segmento Target и Pepper.ninja.

6. Скачать на диск все данные от вашего аккаунта в запрещённой в России социальной сети, сервис 4KStogram позволит сделать это только для сохранения.

7. Если вам нужно сохранить какие-то отдельные посты, Ролики, Истории, используйте сервисы Igram.io или IG Downloader.

8. Социальная сеть «ВКонтакте» также предлагала пользователям запрещённых в России социальных сетей передавать весь свой контент на сайт через специальный сервис — Instagram* (эта социальная сеть, как и Facebook, контролируется компанией Meta Platforms Inc., которая признана экстремистская организация в РФ, ее деятельность запрещена в РФ) Менеджер. С его помощью все фото и видео можно загружать в специальные закрытые альбомы и разделы вашего профиля ВКонтакте. При загрузке из аккаунта будут сохраняться только картинки, из архива — еще и видео. Контент будет виден только вам. К сожалению, эта услуга работает не у всех из-за блокировки, но попробовать стоит. Такой инструмент подойдет, если вы начинаете страницу ВКонтакте с нуля.

Какие шаги предпринять дальше?

Если вы хотите продавать, то в большинстве случаев вам следует заходить во ВКонтакте. У него самый подходящий и управляемый инструментарий, максимально приближенный к запретной зоне.

Сейчас многие блогеры «перегоняют» аудиторию в Telegram, но это довольно быстро перестанет работать. Потому что скоро все новые пользователи Telegram просто наполнят свой мессенджер новыми каналами.

YouTube и TikTok подвержены высокому риску блокировки. Одноклассники, Яндекс Дзен — интересные инструменты, но вряд ли они будут основными. Не размер аудитории.

Недавно появился Tenchat, российский аналог Linkedin, но он только набирает обороты. Смотреть обязательно, но позже. Сначала нужно поставить бизнес на новую основу.

Новые сети Yappy, Rossgram еще в разработке, но о них в следующих публикациях.

Сейчас я бы сосредоточился на ВКонтакте и Telegram.

Если у вас уже была страница ВКонтакте, откуда вы ушли сто лет назад в другие социальные сети, а теперь вернулись сюда, просто обновите основную информацию и продублируйте самые свежие, самые важные для аудитории посты.

Для нового сообщества — все то же самое плюс добавление приветственного поста.

Как всегда, начнем с планирования!

При переходе на новую социальную сеть или мессенджер всегда определяйте цель и задачи проекта. Цель – это запланированный результат. Цели — это шаги, которые помогут вам достичь цели.

Решите, как вы будете взаимодействовать с аудиторией, какую информацию предлагать потенциальным и существующим клиентам, какие проблемы пользователей вы сможете решить. Другими словами, создайте стратегию сообщества.

Обязательно зафиксируйте результаты планирования.

При этом ВАЖНО помнить, что логика и структура стратегии продвижения и продаж в социальных сетях не зависят от социальной сети, как я уже говорил. Поэтому принципы, которые работали на запрещенных сайтах, продолжат работать во «ВКонтакте», Telegram и «Одноклассниках».

Выстраиваем стратегию продвижения и продажи по кадрам:

  • ВИЗУАЛЬНО: фото, видеопосты, карусель, анимация, истории, ролики, прямые трансляции;
  • СОДЕРЖАНИЕ: УТП, предложение, продающие посты, разнообразный контент, голос бренда;
  • ОБЩЕНИЕ: комментарии, рассылки, чат-боты;
  • ПРОДВИЖЕНИЕ: инфлюенсеры, создатели, таргетированная реклама, пользовательский контент;
  • ПРОДАЖА: сайт, лендинг, касса, расчетный счет, доставка, возврат, склад;
  • ЛОЯЛЬНОСТЬ: бонусы, скидки, сообщества, социальная идея бренда.

Как привлечь — какими инструментами?

Есть два основных канала: таргетированная реклама, которая настраивается в социальных сетях, и маркетинг влияния: когда размещение рекламы делают блогеры.

ВКонтакте и Telegram есть ряд особенностей:

1. Во «ВКонтакте» хорошо развита таргетированная реклама, а возможностей настройки больше, чем в Instagram* (данная социальная сеть, как и Facebook, контролируется компанией Meta Platforms Inc., которая признана в РФ экстремистской организацией, ее деятельность запрещены в России).

2. Сегодня во ВКонтакте «убили» авторов. На самом деле здесь нет привычных инфлюенсеров, а кроп делается в обезличенных развлекательных и тематических сообществах, что малоэффективно и вызывает меньше доверия у целевой аудитории.

3. С Telegram все ровно наоборот. Здесь хорошо развиты авторские каналы, и зачастую они работают лучше, чем в других соцсетях — там более ответственные авторы и более требовательная и дорогая аудитория.

4. При этом в Telegram очень странный таргетинг, по сути его нет. Есть большие трудности с получением доступа в офис. Но и после получения особо не обрадуешься — очень широкие настройки и нет нормальных вариантов таргетинга. В общем, Telegram все-таки вообще не нативная платформа.

Поэтому, если вы создаете два канала — ВКонтакте и Telegram — используйте рекламу ВКонтакте и авторов Telegram уже сегодня, чтобы увеличить посещаемость вашего сайта и других каналов продаж.

Как привлечь подписчиков, которые не просто переходят с ваших объявлений на истории и ролики в заблокированных сетях?

1. Соревновательная механика формата «подпишись на что-нибудь»: например: «Подпишись на нашу страницу ВКонтакте и получи купон на скидку в нашем интернет-магазине!» Или предложите какой-нибудь полезный мастер-класс, или карту лояльности и т.д.

2. Акции и специальные предложения в сообществе. Размещайте в заблокированных сетях не просто приглашение зайти в вашу новую социальную сеть, а рассказывайте о «вкусных» акциях и спецпредложениях с призывом узнать о них через новый канал связи.

3. Качественный контент. Так же, как и в предыдущем пункте — кидайте короткие анонсы или картинки с новой коллекцией, например, и ссылку на новую социальную сеть.

Что влияет на рост охвата:

  • объем публикуемого контента – больше контента хорошего качества;
  • реакции на контент — работу с подписчиками никто не отменял: голосование, опросы, игровые механики продолжают работать;

По сути, все то же самое, что и в заблокированной соцсети.

Сколько и где публиковать контент

Успех социальных сетей, ныне запрещенных в России, заключался в том, что бизнес мог почти постоянно поддерживать связь с целевой аудиторией посредством постоянно публикуемых историй и роликов.

Что делать ВКонтакте?

Опубликовать в ленте. Во «ВКонтакте» лента — это, по сути, основной инструмент общения с аудиторией.

ВКонтакте также есть истории, клипы и видео ВК. И, скорее всего, эти инструменты будут развиваться все быстрее и быстрее. В конце марта ВКонтакте запустила Shoppable Ads. Теперь рекламодатели могут показывать до 20 товаров в видеороликах со ссылками на их страницы для быстрого оформления заказа и одновременно решать проблемы с имиджем бренда!

ВКонтакте тоже есть классный инструмент — списки рассылки. Но тут нужно действовать максимально осторожно, чтобы не потерять подписчика — публикуйте только самое важное, не чаще 5-10 раз в месяц.

Что делать в Telegram?

Ленты как таковой нет, только автопрокрутка на следующий канал. Поэтому человек заходит на канал самостоятельно и может сразу посмотреть все публикации, которые выходили ранее. И даже если их будет 10 в день, это не вызовет отторжения.

В Telegram есть возможность делать прямые трансляции, публиковать отчеты, подкасты, картинки, видео, гифки. И самое главное — большое количество очень удобных чат-ботов.

Если ваш контент был интересен вашей целевой аудитории в запрещенных в России социальных сетях, то он будет интересен им и в других социальных сетях. Социальные сети — это всего лишь инструмент, который соединяет вас…

Российский конкурент Facebook присматривается к продаже доли в 2012 г., IPO

Джон Боукер

Чтение за 4 минуты

* Vkontakte.ru готовит продажу 3% акций для увеличения стоимости

* Ожидает потенциального IPO в 2012 или 2013 году

* Mail.ru владеет почти 40% акций Крупнейшая российская социальная сеть Vkontakte.ru может продать небольшой пакет акций перед первичным публичным размещением акций в 2012 или 2013 году, сообщил ее соучредитель сайту Gazeta.ru, поскольку она стремится нажиться на огромной популярности IPO в российском Интернете.

Поисковик Яндекс и интернет-группа Mail.ru за последние 15 месяцев привлекли почти 2,5 миллиарда долларов в Нью-Йорке и Лондоне, что составляет четверть от общей суммы, привлеченной во всех российских IPO после финансового кризиса 2008 года.

«Мы считаем возможным выйти на IPO в 2012 или 2013 году», — сказал «Газете.Ru» основатель сайта Павел Дуров.

«Мы можем продать небольшую долю — около 3 процентов — до IPO, чтобы увеличить рыночную капитализацию компании», — сказал он, добавив, что переговоров о продаже доли Mail.ru, Яндексу не ведется. или Гугл.

Дуров не стал комментировать, сколько компания хочет привлечь и ведет ли она переговоры с инвестиционными банками.

Vkontakte.ru, известный как российский ответ Facebook, на 39,9% принадлежит Mail.ru, и поэтому, вероятно, ему потребуется поддержка крупнейшего внешнего инвестора, если он продолжит размещение.

В прошлом году Mail.ru предлагал увеличить свою долю до более чем 50 процентов в рамках сделки, которая, по данным деловой газеты «Ведомости», оценила бы компанию в 3,75 миллиарда долларов, но Дуров и его соучредители не хотели отказываться от контрольного пакета акций. ставка.

Связаться с Mail.ru для получения комментариев не удалось, а «ВКонтакте» не ответила на запросы по электронной почте.

Дэвид Фергюсон, аналитик «Ренессанс Капитала», сказал, что Vkontakte. ru может быть оценен в сумму от 1,5 до 3 миллиардов долларов, в зависимости от используемой модели. Он добавил, что приобретение Mail.ru приведет к экономии средств, поскольку обе компании смогут совместно использовать операции веб-хостинга.

Vkontakte.ru сообщает, что у него более 100 миллионов зарегистрированных пользователей и 33 миллиона уникальных посетителей в день, хотя также известно о проблемах со спамом и интернет-пиратством.

Доход составил 9 долларов США.3,8 миллиона в 2010 году, последний доступный период для финансовых показателей.

Интернет-фирмы оказались более популярными среди иностранных инвесторов, чем другие российские частные компании, поскольку они считаются невосприимчивыми к рискам, характерным для конкретной страны, таким как коррупция, сообщили инвесторы Рейтер в прошлом году.

Россия также быстро стала крупнейшим онлайн-рынком в Европе, обогнав Германию по количеству уникальных посетителей онлайн, по данным интернет-мониторинга Comscore.