Визажист шарлотта тилбери – Визажист Шарлотта Тилбери выпустила коллекцию макияжа Beauty Filters, которая работает лучше фильтров инстаграма

Содержание

Шарлотта Тилбери: интервью и советы красоты

Красота

13 сентября, 2014

Шарлотта Тилбери: интервью и советы красоты

Шарлотта Тилбери (CharlotteTilbury) — один из самых известных визажистов индустрии моды. На данный момент эта талантливая женщина входит в десятку самых знаменитых и влиятельных профессионалов своего дела.

Шарлотта выросла на Ибице в семье творческих людей. Поэтому она мечтала найти себе такое дело, которое полностью бы позволило ей самовыражаться. И этим идеальным призванием для нее стало искусство макияжа.

Шарлотта любезно нашла время пообщаться с My Handbook и поделилась своими секретами и историей.

Charlotte Tilbury

Когда Вы поняли, что хотите стать творческим человеком? Произошло ли что-то в Вашей жизни, что Вас к этому подтолкнуло?
Я впервые попробовала накраситься в 13 лет, и это кардинально изменило мою жизнь. Как только я начала пользоваться тушью, я заметила, что люди стали относиться ко мне по-другому. Я стала более популярной и почувствовала себя гораздо увереннее. Сначала у меня не все получалось, но вскоре я поняла, что макияж — это секретное оружие каждой женщины. Макияж может придать уверенности, чтобы завоевать мужчину, о котором ты так мечтала, поменять работу, переехать за границу, получить повышение зарплаты…

После этого воистину переломного момента в моей жизни больше без макияжа меня никто не видел! У меня бы действительно не было бы ни личной жизни, ни карьеры без него!

Вы выросли на Ибице. Как это повлияло на Вашу жизнь и карьеру?
Мой отец – художник на Ибице, где я выросла. И то и другое очень сильно повлияло на мой интерес к краскам, тональности и контрастам. Я росла в окружении артистов, писателей, музыкантов и актеров. Я знала, что когда-то тоже буду заниматься творческой деятельностью.

Я училась в школе макияжа Glauca Rossi, а затем помогала моей наставнице Мэри Гринвелл, которая также является другом семьи. Я начала заниматься макияжем профессионально в 1980-1990-х годах, в эпоху гламура и избытка. Я до сих пор с восхищением вспоминаю, как меня окружали эти прекрасные амазонки, которые пили шампанское прямо из бутылок и выглядели просто великолепно и волшебно. Они прекрасно понимали силу макияжа, чтобы довести свои достоинства до совершенства и стать личностью.

Мои первые годы работы в этой индустрии совпали с легендарной эрой супермоделей, во главе которых были Наоми, Кристи, Линда, Синди. Это было невероятное время для нового человека в этом деле.

Вы работали над съемками для многих журналов с разными женщинами. Какие съемки Вам запомнились больше всего и почему?

Сложно выбрать что-то одно. Мне нравятся многие обложки, над которыми я работала. Одной из первых моих работ, сильно повлиявших на эту индустрию, была съемка Castaway с Кейт Мосс для British Vogue. Мы превратили ее в супербронзовую Золотую Богиню, и именно с этого началась мода на загар.

Kate Moss Castaway

Вдохновляет ли Вас какая-то определенная эпоха и почему?
Меня вдохновляют Хелена Рубинштейн, Эсте Лаудер, Коко Шанель — сильные, влиятельные женщины, которые помогли современницам получить доступ к макияжу и совершили революцию в индустрии. У Генри Селфриджа тоже был талант в этом отношении. Я люблю театр шопинга и магазинов — это как воплощение мечты детства в реальность.

С самого раннего возраста у меня на стене в комнате были портреты Мэрилин Монро. Я тратила кучу денег на книги о звёздах голубого экрана — Одри, Элизабет, Марлен и другие — и тщательно изучала их лица. Иконы стиля прошлого и настоящего, такие как Кейт Мосс, Жизель и Мадонна, вдохновили меня на создание десяти типов макияжа, которые используются на съёмках, в шоу и рекламных кампаниях.

Было ли Вашим приоритетом сделать линию макияжа «ноской»?
Мною движет желание поделиться силой макияжа с другими женщинами. Красота — это не эксклюзивный клуб. Не бывает некрасивых женщин, бывают женщины, которые просто не понимают силу макияжа и не умеют её использовать. Я была шокирована, когда узнала, что 50% женщин не используют макияж, потому что не знают, как его делать, либо не знают, что им подходит, либо не имеют для этого времени.

Я думаю, что причины этого кроются в атмосфере продажи красоты. Магазины не идут в ногу со временем, красота навязывается, её слишком много и она изолирует этих женщин. Даже несмотря на то что я профессиональный визажист, я хочу бежать прочь, как только захожу в магазин, где продают косметику. Очень большой выбор и почти нет никакой помощи, как во всём этом разобраться и решить свои проблемы. Моей целью было, чтобы мой бренд отличался от других.

Какой самый главный урок в своей жизни Вы усвоили как визажист?
Мой девиз всегда был: дайте женщине хороший макияж, и она покорит мир!

Я на самом деле верю, что это самый лучший совет, которым я могу поделиться. Я выучила его в возрасте 13 лет, когда вернулась домой на Ибицу с тушью на глазах. Когда ты выглядишь хорошо, то ты себя чувствуешь уверенно, а значит, люди на тебя тоже реагируют по-другому, и ты можешь делать то, что ты хочешь. Я считаю, что занимаюсь не украшением женщин, а приданием им силы, чтобы они могли показать себя с самой лучшей стороны и добиться того, чего они хотят в жизни. Мне хочется, чтобы у женщин появилась сила показать миру самую красивую, уверенную и сексуальную сторону их личности.

Charlotte Tilbury

Советы по макияжу от Шарлотты Тилбери

Как нарисовать идеальную стрелку?
Начиная от внутреннего уголка глаза, чертите очень тонкую линию как можно ближе к линии ресниц. Рисуйте, пока не сделаете 2/3 стрелки, а потом начинайте её утолщать, двигая кисточкой чуть вверх и наружу. Как только доведёте линию до края глаза, продолжайте вести её наружу и вверх. Кончик линии должен находиться в 2 миллиметрах от края глаза.

Какая самая основная ошибка, которую совершают девушки, когда используют макияж?
Многие женщины используют очень густые тональные средства, чтобы замаскировать недостатки кожи. Однако в итоге их кожа выглядит как слоёный торт и становится сухой. Тональный крем просто блокирует поры и скапливается на линиях морщин, подчёркивая их. Мне кажется, что неважно, сколько вам лет, но ваша кожа всегда должна дышать. А недостатки кожи можно скрыть консилером. Я люблю использовать маскирующие средства, в которых есть светоотражающая технология и правильные пигменты, чтобы достичь желаемого эффекта.

Как лучше всего подготовить кожу к макияжу?
Для создания красивой картины нужен красивый холст. Нанесите небольшое количество очищающего бальзама на центр лица и массажными, круговыми движениями разотрите по всему лицу и шее, а после смойте тёплой водой. Затем, начиная от центра лица, нанесите увлажняющее средство на щёки, подбородок и шею, чтобы сделать кожу упругой и увлажнённой, ведь без этого хорошего макияжа не получится. Это волшебные капельки молодости и сияния, которые наполняют кожу здоровьем.

Советы красоты от Шарлотты Тилбери

Всегда используйте щипчики для завивки ресниц до того, как будете наносить тушь. Они работают как бюстгальтер, приподнимающий ресницы, и значит, заметно увеличивающий глаза.

Самое гениальное свойство макияжа в том, что он помогает создать иллюзию приподнятых скул и более выраженную линию подбородка. Многие женщины боятся создавать контур, но на самом деле это самый безболезненный и доступный способ мгновенной подтяжки лица. Просто наберите средство на кисть и, втянув щеки, нанесите его на впадины. Слегка припудрите верх скул и проведите кисточкой вниз по носу и в ямочке над верхней губой. Вот и всё!

Фото: Brian Daly, Mert and Marcus, @ctilburymakeup

Кто такая Шарлотт Тилбери, которая красит весь Голливуд

Шарлотт Тилбери на открытии Charlotte Tilbury в «Бергдорф Гудман» на Пятой авеню

Мы продолжаем рассказывать о визажистах, без которых знаменитости выглядели бы не так эффектно, а журналы превратились бы в скучные каталоги рекламных товаров. Сегодня наш герой — Шарлотт Тилбери, участник списка BoF «500 людей, формирующих индустрию красоты», звездный визажист и «Тейлор Свифт мира бьюти» по мнению газеты The Telegraph.

Лучшая подруга Кейт Мосс, визажист Ким Кардашьян и сестер Делевинь, владелица собственного бренда роскошной косметики и постоянный гость модных бекстейджей — все это энергичная англичанка с огненно-рыжими волосами. Шарлотт Тилбери открыла для себя макияж в 13 лет (сама предпринимательница признается, что тюбик туши тогда изменил ее жизнь) и посвятила ему всю себя. Вот только некоторые из ее достижений.

Линия роскошного макияжа Tom Ford

В 2011 году знаменитый дизайнер запустил собственную линию косметики. Несложно догадаться, кто стоял за ее разработкой — та самая Шарлотт Тилбери. Сейчас эту линейку называют одним из главных достижений визажиста — средства получились безупречными и крайне шикарными. Хотя Шарлотт давно не занимается брендом, взятое ею направление — идеальная кожа, немного секса, немного гламура и постоянная игра теней — он сохраняет до сих пор. Даже внешне четверки теней Tom Ford очень похожи на продукцию собственной марки Шарлотт. Charlotte Tilbury при этом примерно в полтора раза дешевле — имейте это в виду, если зачешутся руки попробовать легендарного Форда.

Красивый YouTube-канал

Шарлотт была одной из первых визажистов, вышедших на YouTube: первое видео она загрузила в 2012 году. Если до этого момента ее неподражаемое darling слышали только знаменитости, которых она собирала на красную ковровую дорожку, то с появлением YouTube у ее обаяния не осталось границ. Сейчас канал служит инструментом для продвижения бренда Тилбери, но развлекательную функцию продолжает выполнять: студию часто посещают знаменитости (Кара и Поппи Делевинь, Эмили Ратажковски, Милли Макинтош), а образы запросто можно повторить косметикой других производителей.

Собственная марка Charlotte Tilbury

Запустить свой бренд всегда непросто, а выйти на одно поле с YSL, Dior и Tom Ford и с честью выдержать битву за покупателя — еще трудней. Charlotte Tilbury пока это удается. Марка взяла курс на доступную роскошь Голливуда, немного звездных привычек в жизни каждой женщины. Шарлотт уделяет большое внимание формулам (над их созданием трудятся в лабораториях по всему миру) и опыту покупательниц в ее корнерах — здесь все должно кричать, что вы звезда.

Наибольшей славой пользуются наборы все-в-одном (один из них был вдохновлен свадебным образом Поппи Делевинь, над которым трудилась сама Шарлотт), четверки теней, скульптор и хайлайтер в одной палетке и мягкие, легко поддающиеся растушевке карандаши. Блогеры и бьюти-гики при этом советуют брать в корнере Charlotte Tilbury все, на что хватит денег: слабых звеньев в этой марке просто нет.

Звездные друзья Шарлотт

Те, кто встречал визажиста лично, говорят, что не влюбиться в нее невозможно. Поэтому все ее клиенты — ее лучшие друзья. Самой близкой подругой Тилбери называет Кейт Мосс — модель даже стала крестной матерью детей Шарлотт. Николь Кидман, Пенелопа Крус, Сальма Хайек, Ким Кардашьян, Кейт Босуорт, Синди Кроуфорд, Марио Тестино, Лив Тайлер — список клиентов-друзей Шарлотт примерно равен населению Лос-Анджелеса.

Шарлотта Тилбери | Визажисты | кто есть кто

Визажисты

Визажист, на счету у которой более 100 обложек Vogue


Британский визажист Шарлотта Тилбери — любимица знаменитостей и с 2013 года одна из списка 500 главных людей в индустрии моды по мнению сайта BoF. Среди ее клиентов числятся Блейк Лайвли, Сьюзен Сарандон, Николь Кидман, Джей Ло, Амаль Клуни, Эмили Ратажковски, Наоми Кэмпбелл, Миранда Керр. Как вы уже могли понять, этой кудеснице удается макияж и на молоденьких моделях, и на возрастных актрисах. Так что неудивительно, что она так популярна, а ее именной бренд Charlotte Tilbury так любим по всему миру.


Любовь к творчеству у Шарлотты в крови — ее папа художник. Девочка почти с самого детства была уверена, что станет визажистом. Она училась в Glauca Rossi School of Make-Up, а затем ассистировала Мэри Гринвелл — визажисту принцессы Дианы. Тилбери впитывала информацию как губка и благодаря набранному опыту достаточно быстро стала работать на съемках для глянцевых журналов — теперь ее работы есть в британском, французском, испанском и итальянском Vogue. На ее счету более 100 обложек.


Тем, кто следит за переменами в мире красоты, имя Шарлотты хорошо запомнилось в 2011 году, когда впервые вышла коллекция макияжа Tom Ford. За ее разработку отвечала Тилбери, которая была креативным директором косметики Tom Ford в момент запуска. Именно она придумала направление косметической линии — идеальная кожа и слегка нарочитая сексуальность. Также в ее послужном списке значится работа с маркой Helena Rubinstein.

Маша Федорова и Наташа Поли в корнере Mercury


Шарлотта стала одной из первых профессионалов, кто начал делиться секретами макияжа на просторах YouTube. Свой канал она создала в 2012 году и ведет его до сих пор.  Теперь она не только учит девушек делать свадебный, праздничный и повседневный макияж, но и представляет новые средства своего бренда. 

Марку собственного имени Шарлотта основала в 2013-м, сперва она продавалась в Selfridges в Лондоне. Теперь география куда шире — косметика Charlotte Tilbury есть и в Harrods, и в Bergdorf Goodman, и в Sephora, и в других магазинах — как физических, так и онлайн — в 67 странах.

Особенно ее бренд любят за средства для корректировки недостатков кожи — выравнивающий праймер Wonderglow, скрывающий недостатки тон Magic Foundation и улучшающий цвет лица набор для контуринга с теплым бронзовым подтоном Filmstar Bronze & Glow.

Пуловер и босоножки Рrada, джинсы H&M Studio

Сейчас она не только ведет свой бренд и YouTube-канал, но и является колумнистом британского Vogue. «Я настолько восхищен Шарлоттой, — говорит главный редактор Эдвард Эннинфул. — Она не только прекрасный визажист, но и преуспевающая бизнесвумен, которая постоянно меняет индустрию красоты».

еще в разделе кто есть кто

Бобби Браун

Визажист, которая научила девушек подчеркивать естественную красоту и зародила индустрию бьюти-блогеров

Макс Фактор

Все, что нужно знать о визажисте родом из Российской империи, который ввел в обиход слово make-up, изобрел первый тональный крем и выдвинул теорию колористики в макияже — за что и полюбился актрисам золотой эры Голливуда

Макияж: Визажист Шарлотта Тилбери

 

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Класснуть

«Моя самая большая одержимость – это то, что я делаю каждый день. Я визажист. И эта профессия действительно расширяет мои возможности, помогает преображать людей» — Шарлотта Тилбери.

 

Шарлотта Тилбери

 

Шарлотта Тилбери (Charlotte Tilbury) – один из самых известных визажистов индустрии моды. На данный момент эта талантливая женщина входит десятку самых знаменитых и влиятельных профессиональных визажистов.
Шаролтта выросла на Ибеце в семье творческих людей. Поэтому она мечтала найти себе такое дело, которое полностью бы позволило ей самовыражаться. И этим идеальным призванием для нее стало искусство макияжа.

 

Шарлотта Тилбери и Джоан Смолс

 

Шарлотта Тилбери и Кейт Мосс


Шарлотта находится в модном бизнесе вот уже 20 лет. Она начала свою карьеру в эпоху супермоделей — девушек, которые олицетворяли красоту, гламур, очарование и артистизм. Еще тогда она подружилась с британской топ-моделью Кейт Мосс, в дальнейшем они часто будут работать вместе. На сегодняшний день Шарлотта Тилбери является главным визажистом на фотосессиях известных фотографов Mario Testino, Mert & Marcus и Terry Richardson. Разрабатывает макияж для показов и рекламных кампаний модных домов Tom Ford, Stella McCartney и Burberry. Работает с голливудскими красавицами Дженнифер Лопес, Пенелопой Круз и Кристен Стюарт.

 

 

В этом году Шарлотта презентовала собственную линейку косметических средств, в который отразила свой 20-летний опыт. И не забывает вести собственный блог, где выкладывает интересные мастер-классы. Вот некоторые из них.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Charlotte Tilbury — Оригинальная косметика из США — Beauty Storage

2,690.00₽

CHARLOTTE TILBURY Matte Revolution

Сочная матовая помада, которая не только даёт насыщенный цвет губам и визуально увеличивает их, но и ухаживает за ними и защищает, благодаря мягкой смеси масел и воска, а также экстракта орхидеи. Заостренная форма помады помогает с лёгкостью очертить контур губ.

Вес: 3.5 гр.

Бренд: CHARLOTTE TILBURY

Наш магазин beautystorage.ru продаёт исключительно оригинальную продукцию и сотрудничает только с официальными дистрибьюторами в США и Европе.

КупитьСравнить 1,990.00₽

CHARLOTTE TILBURY Lip Cheat

Насыщенный, бархатистый карандаш для изменения размера и создания градиента губ.

Вес: 1.2 гр.

Бренд: CHARLOTTE TILBURY

Наш магазин beautystorage.ru продаёт исключительно оригинальную продукцию и сотрудничает только с официальными дистрибьюторами в США и Европе.

КупитьСравнить 4,990.00₽

CHARLOTTE TILBURY Filmstar Bronze & Glow

Палетка «всё-в-одном» из двух прессованных пудр — пудра для создания идеальных скул и хайлайтер для естественного свечения.

Вес: 16 гр.

Бренд: CHARLOTTE TILBURY

Наш магазин beautystorage.ru продаёт исключительно оригинальную продукцию и сотрудничает только с официальными дистрибьюторами в США и Европе.

КупитьСравнить 4,470.00₽

CHARLOTTE TILBURY Luxury Eyeshadow Palette — Pillow Talk

Палетка теней для век, обладающий формулой, которая не забивается в складки и имеет превосходную пигментацию.

Роскошная палитра теней Pillow Talk (Интимный разговор) — это красивая, женственная повседневная палитра теней для век с четырьмя мерцающими и матовыми оттенками, включающая розовое шампанское, матовый пыльный тёмно-розовый, мягкий матовый коричневый и блеск розового золота.

Бренд: CHARLOTTE TILBURY

Наш магазин beautystorage.ru продаёт исключительно оригинальную продукцию и сотрудничает только с официальными дистрибьюторами в США и Европе.

КупитьСравнить 2,490.00₽

CHARLOTTE TILBURY Eyes To Mesmerize Cream Eyeshadow

Кремовые тени, разработанные звёздным визажистом Шарлотт Тилбури, насыщены водой и разглаживающим витамином E, они оставляют пигменты с мягким фокусом, за счёт чего кожа визуально разглаживается и приобретает молодое естественное сияние.

Объем: 7 мл

Бренд: CHARLOTTE TILBURY

Наш магазин beautystorage.ru продаёт исключительно оригинальную продукцию и сотрудничает только с официальными дистрибьюторами в США и Европе.

КупитьСравнить 3,590.00₽

CHARLOTTE TILBURY Light Wonder Foundation

Тональная основа с лёгким покрытием подсвечивает, разглаживает, увлажняет и заметно уменьшает поры и морщины, делая кожу безупречной, также содержит SPF 15 для защиты от УФ-повреждений.

Для типов кожи:
✔ Чувствительная
✔ Нормальная
✔ Сухая
✔ Комбинированная
✔ Жирная

Объем: 40 мл

Бренд: CHARLOTTE TILBURY

Наш магазин beautystorage.ru продаёт исключительно оригинальную продукцию и сотрудничает только с официальными дистрибьюторами в США и Европе.

КупитьСравнить 3,450.00₽

CHARLOTTE TILBURY Hollywood Flawless Filter

Усилитель естественного сияния лица, который можно использоваться в качестве праймера (база под макияж), хайлайтера или можно смешивать с тональной основой. Вдохновленное фото с  фильтрами в социальных сетях, средство помогает смягчить фокус, придать коже естественное сияние, разгладить линии и уменьшить поры.

Объем: 30 мл

Бренд: CHARLOTTE TILBURY

Наш магазин beautystorage.ru продаёт исключительно оригинальную продукцию и сотрудничает только с официальными дистрибьюторами в США и Европе.

КупитьСравнить 3,390.00₽

CHARLOTTE TILBURY Cheek to Chic

Яркий пудровый дуэт. Румяна из двухступенчатых оттенков Шарлотты Тилбери, насыщенных пигментом для длительного ношения, подсветит любой цвет лица. Оттенки подобраны так, что вы сможете подобрать цвет в соответствии с вашим внешним видом. Формула смешивается и цвет становится однородным.

Технология Light Flex захватывает свет и повторно излучает его для натурального свечения кожи лица. Насыщенные цветом пигменты превращаются в мелко измельченные жемчужины, которые разглаживают и улучшают кожу, обеспечивая превосходную смешиваемость и равномерный цвет. Формула подходит для идеального, здорового, ровного свечения.

Вес: 8 гр.

Бренд: CHARLOTTE TILBURY

Наш магазин beautystorage.ru продаёт исключительно оригинальную продукцию и сотрудничает только с официальными дистрибьюторами в США и Европе.

КупитьСравнить 3,550.00₽

CHARLOTTE TILBURY Airbrush Flawless Finish

Компактная пудра, на ощупь напоминающая роскошный кашемир, с невесомым покрытием содержащим нано-частички с мягким фокусом, чтобы визуально при помощи света сделать тон кожи однородным и скрыть недостатки.

Пудра продержится на протяжении всего дня, а кожа будет шелковисто-гладкой, увлажненной и мягкой, благодаря ухаживающим ингредиентам таким, как розовый воск и масло сладкого миндаля.

Вес: 8 гр.

Бренд: CHARLOTTE TILBURY

Наш магазин beautystorage.ru продаёт исключительно оригинальную продукцию и сотрудничает только с официальными дистрибьюторами в США и Европе.

КупитьСравнить 2,650.00₽

CHARLOTTE TILBURY Collagen Lip Bath Gloss

Нежно-розовый блеск, который обладает эффектом увеличения губ и делает их более объёмными, широкими и гладкими.

Формула блеска обеспечивает необходимую влажность для более здоровых губ. Обогащенный ингредиентами для ухода за кожей, он питает, освежает и купает ваши губы в «ванне» с морским коллагеном, пока блеск у вас на губах.

Экстракт горчичного ростка помогает увлажнить и усиливает объем губ, определяя контур губ и делая губы более полными. Морской коллаген увлажняет и создает «плюшевый» эффект, увлажняя губы и делая их гладкими. Кокосовое масло питает и смягчает губы. Перламутровые пигменты создают молочный, розовый, непрозрачный блеск, который отражает свет, чтобы губы выглядели все более и более широкими. Экстракт перечной мяты придает вашим губам прохладное, освежающее ощущение.

Объём: 3.55 мл

Бренд: CHARLOTTE TILBURY

Наш магазин beautystorage.ru продаёт исключительно оригинальную продукцию и сотрудничает только с официальными дистрибьюторами в США и Европе.

КупитьСравнить 2,690.00₽

CHARLOTTE TILBURY Hot lips

Коллекция HOT LIPS была создана Шарлоттой в сотрудничестве с 12 невероятными, блестящими, гипнотизирующими женщинами. Все оттенки губной помады имеют фирменный прямоугольный наконечник Шарлотты, который предназначен для имитации кисти для губ.

Вес: 3.5 гр.

Бренд: CHARLOTTE TILBURY

Наш магазин beautystorage.ru продаёт исключительно оригинальную продукцию и сотрудничает только с официальными дистрибьюторами в США и Европе.

КупитьСравнить 3,940.00₽

CHARLOTTE TILBURY Brightening Youth Glow

База под макияж, придающая натуральное свечение коже, с антивозрастными и корректирующими цвет лица свойствами.

База под макияж Youth Glow Primer уменьшает покраснение и обесцвечивание кожи, контролируя выработку меланина, стирая пятна, устраняя тени и выравнивая цвет лица. Фильтр против теней заметно разглаживает линии и убирает мешки под глазами. Всего за четыре недели ваш цвет кожи становится ярче, а признаки старения заметно уменьшаются. Используйте его под тональную основу или самостоятельно для натурального свечения кожи.

Экстракт водяного кресса осветляет кожу, активно блокируя выработку меланина. Витамин B3 выравнивает тон и подсвечивает кожу, помогая уменьшить пигментацию. Экстракт оливы  увлажняет и делает кожу более упругой. Хлорелла — это экстракт зеленых водорослей, который стимулирует равномерное распределение пигмента по коже, чтобы выровнять тон кожи.

Перламутровые пигменты отражают свет, помогая смягчить и визуально уменьшить круги под глазами и носогубные линии.

Объем: 40 мл

Бренд: CHARLOTTE TILBURY

Наш магазин beautystorage.ru продаёт исключительно оригинальную продукцию и сотрудничает только с официальными дистрибьюторами в США и Европе.

КупитьСравнить 3,390.00₽

CHARLOTTE TILBURY Magic Foundation

Жидкая тональная основа Magic Foundation идеально подходит для людей с акне, темными пятнами, розацеа, морщинами и другими неприятными проблемами. Благодаря ухаживающим ингредиентам таким, как экстракт грибов, витамин C, тон не только скрывает недостатки, но и борется с ними, делая любой тип кожи идеальным, создавая натурально-матовое, дышащее покрытие.

Тон имеет фактор защиты SPF 15, который защищает кожу от разрушающих эффектов UVA / B-лучей.

Покрытие: плотное, матовое

Объем: 30 мл

Бренд: CHARLOTTE TILBURY

Наш магазин beautystorage.ru продаёт исключительно оригинальную продукцию и сотрудничает только с официальными дистрибьюторами в США и Европе.

КупитьСравнить 3,890.00₽

CHARLOTTE TILBURY Overnight Bronze and Glow Mask

Ночная бронзирующая маска имеет наиболее натуральные пигменты и самую увлажняющую формулу, поэтому ваша кожа НЕ станет на утро оранжевой, а только поцелованной солнцем с натуральным и сексуальным загаром, а также упругой и сияющей!

Проснись с лучшей кожей в вашей жизни!

Объем: 50 мл

Бренд: Charlotte Tilbury

Наш магазин beautystorage.ru продаёт исключительно оригинальную продукцию и сотрудничает только с официальными дистрибьюторами в США и Европе.

КупитьСравнить 2,180.00₽

CHARLOTTE TILBURY Legendary Brows

Оттеночный гель с микро-тонкой кистью, который равномерно покрывает, оттеняет и ухаживает за бровями.

Вес: 1.3 гр.

Бренд: CHARLOTTE TILBURY

Наш магазин beautystorage.ru продаёт исключительно оригинальную продукцию и сотрудничает только с официальными дистрибьюторами в США и Европе.

КупитьСравнить 2,690.00₽

CHARLOTTE TILBURY K.I.S.S.I.N.G

Обогащенная секретными ингредиентами Шарлотты, K.I.S.S.I.N.G. формула защищает губы от УФ-повреждений, оставляя их кашемировыми и неотразимыми. Специальная смесь восков обеспечивает насыщенный цвет и не позволяет помаде растекаться за контур губ. Светорассеивающие пигменты придают губам блестящую, многомерную отделку и эффект полных губ.

Вес: 3.5 гр.

Бренд: CHARLOTTE TILBURY

Наш магазин beautystorage.ru продаёт исключительно оригинальную продукцию и сотрудничает только с официальными дистрибьюторами в США и Европе.

КупитьСравнить 3,950.00₽

CHARLOTTE TILBURY Wonderglow

Объем: 40 мл

Бренд: CHARLOTTE TILBURY

Наш магазин beautystorage.ru продаёт исключительно оригинальную продукцию и сотрудничает только с официальными дистрибьюторами в США и Европе.

КупитьСравнить 3,490.00₽

CHARLOTTE TILBURY  Hollywood Contour Wand

Жидкий контур в тюбике с аппликатором-спонжем имеет невесомую матовую текстуру, которая  создаст идеально вылепленные скулы за несколько штрихов.

Объем: 12 мл

Бренд: CHARLOTTE TILBURY

Наш магазин beautystorage.ru продаёт исключительно оригинальную продукцию и сотрудничает только с официальными дистрибьюторами в США и Европе.

КупитьСравнить

Визажист Шарлотта Тилбери выпустила коллекцию макияжа Beauty Filters, которая работает лучше фильтров инстаграма

Шарлотта Тилбери входит в «золотой пул» звездных визажистов мира. Ее первые годы работы в этой индустрии совпали с легендарной эрой супермоделей, во главе которых были Наоми, Кристи, Линда, Синди, Кейт Мосс. Для них она создавала культовые образы вместе с фотографом Марио Тестино для британского и американского Vogue. В портфолио Тилбери так же — работа для косметических брендов YSL Beauty и Tom Ford.

Шарлотта Тилбери

Шарлотта Тилбери

В качестве визажиста она работала на показах самых известных брендов, красила для красных дорожек Амаль Клуни, Натали Портман, Кару Делевинь, Киру Найтли, Дженнифер Лопес, Руни Мару, Пенелопу Круз, Дженнифер Лоуренс, Рианну.

Визажист Шарлотта Тилбери выпустила коллекцию макияжа Beauty Filters, которая работает лучше фильтров инстаграма

Шарлотта лучше всех знает, какая косметика «работает» на камеру: «блюрит», делает ровный тон, правильно отражает свет, а что еще надо тем, кто большую часть времени проводит в соцсетях? Запустив свою линию Charlotte Tilbury в 2013 году, она постоянно пополняет ее новыми средствами с инновационными текстурами.

В середине мая вышла капсульная коллекция Beauty Filters, в которой — палетки теней для век, удлиняющая тушь для ресниц, блеск для губ и кремовые румяна.

Визажист Шарлотта Тилбери выпустила коллекцию макияжа Beauty Filters, которая работает лучше фильтров инстаграма

Все продукты, конечно же, содержат особые светоотражающие частицы, с которыми снимки для Instagram и Snapchat и без фильтров собирают сотни лайков. Пару недель назад вышли палетки теней Bigger Brighter Eyes, которые должны сделать глаза больше и заставить их сиять, сейчас — кремовые румяна-хайлайтеры в оттенках Pretty Fresh и Seduce Blush.

Визажист Шарлотта Тилбери выпустила коллекцию макияжа Beauty Filters, которая работает лучше фильтров инстаграма

Коллекция доступна на сайте www.charlottetilbury.com.

Шарлотт Тилбери, Пэт Макграт, Эсте Лаудер и еще семь женщин, которые изменили индустрию красоты

Пэт Макграт

Красота и мода идут рука об руку. На fashion-шоу визажисты создают новые образы за кулисами показов и предопределяют тем самым тенденции на последующий сезон, а блогеры из YouTube и Instagram несут тренды в массы. SPLETNIK.RU рассказывает о женщинах, которые основали свои собственные марки, разработали революционные продукты и оставили свой след в бьюти-индустрии.

Эсте Лаудер

Эсте Лаудер (настоящее имя Джозефин Эстер Ментцер), родившаяся в небогатом нью-йоркском пригороде Куинс, начала свой бизнес с создания крема по семейному рецепту (ее дядя был венгерским ученым-химиком).

Первый магазин Лаудер открыла в 1944 году. Она выкупила бывший ресторан на Манхэттене и перестроила здание в небольшую фабрику. Днем Эсте продавала те товары, которые она делала по ночам. В 1953 году она разработала свой первый аромат Youth Dew. В отличие от популярных в то время французских духов, это было масло для ванны и парфюм два в одном.

Youth Dew стал революционным продуктом с невероятно смелой (по тем временам) рекламной концепцией. Для продвижения средства использовалось будто «заблюренное» изображение обнаженной женщины.

Это средство обожали Глория Свенсон, Долорес дель Рио и Джоан Кроуфорд, которая призналась, что благодаря пьянящему аромату Youth Dew соблазнила своего четвертого мужа.

Меня было невозможно остановить — настолько сильна была моя вера в то, что я продавала. Величайшим из всех мифов является тот, который обещает формулу мгновенного успеха. Я взвалила на себя непосильную ношу. Была постоянная работа, пристальное внимание к мелочам, недосыпание, боли в сердце, — писала Эсте в своей книге.

В итоге Лаудер удалось превратить домашнее производство кремов в мировую косметическую империю. В 1998 году Эсте Лаудер оказалась единственной женщиной, включенной в составленный журналом Time список двадцати самых влиятельных бизнесменов современности. Эсте умерла в 2004 году в возрасте 97 лет. Теперь компанией управляют члены семьи, которые бережно хранят наследие великой основательницы.

Сегодня в корпорацию Estée Lauder входят марки Estée Lauder, Clinique, Aramis, M-A-C, Bobbi Brown, Tom Ford, Tommy Hilfiger, Donna Karan, DKNY, La Mer, Darphin, Jo Malone, Aveda и многие другие.

Стоимость компании оценивается в 10 миллиардов долларов, на долю косметического гиганта приходится около 50 процентов продаж косметики в американских магазинах.

Эсси Вайнгартен

В 1981 году Эсси Вайнгартен, выпускница Нью-Йоркского колледжа дизайна, искусства, коммуникации и бизнеса, попросила знакомого химика смешать лак, который бы «наносился как шелк и носился как железо». Получилось двенадцать оттенков (на сумму 640 фунтов), для них она придумала забавные названия, набила ими чемодан и отправилась в Лас-Вегас.

Она оставила образцы 12 оригинальных цветов в самых роскошных казино-отелях и салонах, а через 10 дней все лаки были раскуплены.
Для моих лаков это был идеальный испытательный полигон. Где еще вы видели такое количество женщин, внешность которых была бы частью работы: официантки, крупье, танцовщицы, кассирши. Я обошла все салоны красоты и везде оставила образцы, — вспоминала Эсси, которая сейчас занимает пост креативного директора компании по производству лаков Essie.

Новости о стойких лаках, которые держатся неделю, распространилась по всему миру со скоростью света. Продукция Essie стала хитом. А, например, нежно-розовый оттенок Ballet Slippers обожает сама Елизавета II.

Цвет появился в 1982 году, а через семь лет личный стилист королевы Англии прислал Эсси Вайнгартен письмо, в котором попросил доставить именно этот лак в Букингемский дворец. Фарфоровый оттенок покорил не только Елизавету II, но и голливудских звезд: Барбра Стрейзанд, Сальма Хайек, Дженнифер Лопес, Хайди Клум и Кэти Холмс одним из любимых лаков называют именно «Балетные туфельки».

В США каждый час продается 40 бутылочек этого культового оттенка.

Бобби Браун

Будучи подростком, я мечтала стать высокой, худой блондинкой, похожей на популярных моделей того времени. Я почувствовала себя красивой только после того, как посмотрела «Историю любви» с Эли Макгроу, у которой был практически незаметный макияж. Так и родилась идея делать естественный мейкап, — говорит Бобби.

Браун отучилась в бостонском колледже Эмерсона на театрального гримера, а потом переехала в Нью-Йорк, чтобы стать профессиональным визажистом.
В восьмидесятых макияж подразумевал белую кожу, красные губы, резкий контур скул. Мне же это все не казалось красивым, — говорит она.

Браун не смогла найти подходящие оттенки, поэтому решила создать их сама. Совместно с ученым-химиком она разработала Brown Lip Color розово-коричневого оттенка — «помаду, которая улучшала внешний вид губ и выглядела при этом незаметной». За ней последовало девять других естественных оттенков.

В 1991 году она выпустила линию Essentials (10 оттенков помады и кисти), которую можно было купить только в нью-йоркском универмаге Bergdorf Goodman. В первый же день Бобби продала 100 помад — ровно столько, сколько она рассчитывала продать за месяц. А через четыре года после основания компанию Bobbi Brown Cosmetics приобрела корпорация Estée Lauder.

Бобби — не только визажистка, главный редактор Yahoo Beauty, но и писательница. Ее книги «Красота по Бобби Браун», «Красота для подростков», «Эволюция красоты», «Учебник красоты», «Сила красоты» и «Все о глазах» признавались бестселлерами New York Times.

Соня Кашук

Соня Кашук начала свою карьеру в начале 1980-х годов, работая с известным фотографом Артуром Элгортом. С 1989 до 1997 год она занимала пост креативного директора в косметической корпорации Aveda.

В 1997 году было опубликовано учебное пособие по макияжу Синди Кроуфорд Cindy Crawford’s Basic Face, с которой много лет работала Кашук (модели было всего 17, когда они познакомились).

В 1998-м визажистка основала свой одноименный бренд Sonia Kashuk. Весной 2003 года Соня написала вторую книгу (Real Beauty), где описала свое сотрудничество со знаменитостями, специалистами по косметическому производству и редакторами главных женских журналов. Осенью того же года ей была вручена престижная награда Cosmetic Executive Woman Achiever Award за достижения в индустрии красоты.

Пэт Макграт

В 1990-е друг Пэт, стилист Эдвард Эннинфул, стал редактором отдела моды i-Dи пригласил ее на съемку для i-D Magazine в качестве визажиста.

В 1994 году Пэт впервые начала сотрудничать с фотографом Стивеном Мейзелом — и с тех пор он снимает только с ней. Так и началась ее карьера, она работала на показах Versace, Prada, Dolce & Gabbana, Dior, Louis Vuitton, Lanvin и Givenchy (список можно продолжать до бесконечности).

Сейчас Макграт считают самым влиятельным визажистом в мире (ей вручили статуэтку Совета американских модных дизайнеров CFDA, как единственному в мире визажисту, между прочим). В 2015 году неожиданно для всех она представила собственный бренд косметики — Pat McGrath Labs (первую партию столь желанного золотого пигмента раскупили за каких-то шесть минут), а два года назад стала бьюти-директором британского Vogue.

Сэлли Хершбергер

Стилист Салли Хершбергер в 1994 году работала в салоне Джона Фриды и славилась своей инновационной стрижкой, получившей название Sally Shang («Лохмы Салли»). Фишка заключалась в том, чтобы стричь волосы сухими и использовать бритву для градуирования. Именно такую озорную прическу Салли и сделала Мэг Райан. Уже через неделю тысячи девушек одолевали салоны с просьбой сделать им такую же стрижку, как у Мэг.

Когда она открыла свой первый салон в Нью-Йорке, она брала за стрижку рекордные по тем временам 600 долларов.

В 2000-х она запустила уходовую линию для волос под названием 24K (впоследствии Хершбергер продала ее за 450 миллионов долларов) и открыла еще два салона в Америке.

Мишель Фан

Мишель Фан можно назвать одним из первых бьюти-блогеров. Девушка из Санта-Моники, которая родилась в семье эмигрантов из Вьетнама, создала свой канал про косметику на YouTube в 2007 году. За каких-то 14 дней видео собрало 70 тысяч просмотров, а за год — миллион. Блог стал приносить доход: за каждую тысячу просмотров она получала 25 центов.

Первое время днем Фан подавала яичницу и протирала столы в закусочной, а по вечерам снимала и монтировала видео, на которых без видимых усилий перевоплощалась в Анджелину Джоли, Дейенерис Таргариен из «Игры престолов» (Game of Thrones), Леди Гагу и куклу Барби.

Так продолжалось до тех пор, пока ее не заметили представители. Они заключили с ней контракт и платили по 80 тысяч долларов за обзоры. В 2014 году L’Oréal предложил Фан создать собственную коллекцию косметики под дочерним брендом. Помады, тени для век и подводки стали продаваться в онлайн-магазине ее персональной марки Em (в переводе с вьетнамского — «сестра»).

Однако из-за высоких цен проект провалился. Блогер зареклась сотрудничать с крупными брендами. После девятимесячного путешествия по Европе, Африке и Азии, которое она назвала «офлайн-детоксом», Мишель выкупила права на бренд Em и перезапустила его в новом формате.

К слову, главная статья доходов интернет-звезды — бьюти-бокс с косметическими пробниками Ipsy. Ее годовой доход равен 150 миллионам долларов. А издание Time включило Фан в список 46 женщин, которые изменили мир. На сегодняшний день у нее более восьми миллионов подписчиков на YouTube.

Эмили Вайс

Эмили Вайс начинала свою карьеру как стажер отдела моды американского Teen Vogue. В 2010 году девушка стала вести блог Into the Gloss (впоследствии он превратился в полноценный сайт, который приносит доход).

Тогда это было что-то совершенно новое. Известные женщины из мира моды и красоты, такие как Карли Клосс, Синди Кроуфорд или Салли Сингер, разрешали мне заглянуть в их ванные комнаты и рассказывали о любимой косметике и уходовых средствах. Я вставала в пять утра каждый день, чтобы успеть сделать посты в Into The Gloss перед работой, — вспоминала она.

В 28 лет Эмили, которая мало что понимала в бизнесе, решила основать свой косметический бренд. А ведение блога стало своеобразным маркетинговым исследованием перед запуском собственного продукта.

Итак, все, что нам было нужно: веб-сайт, команда химиков и офис. А потом мы просто это сделали и запустили первые четыре продукта. Они не были созданы для того, чтобы скрывать недостатки. В мире красоты главное — идеальная картинка, а мне кажется, нет ничего лучше, чтобы быть такой, какая ты есть, несовершенной и даже неряшливой, — говорила она.

В 2014 году Вайс продала тираж первого бальзама Glossier концепт-стору Colette и получила инвестиции в размере 10,4 миллиона долларов на развитие собственной марки косметики. По словам Эмили, Glossier стала первой компанией, которая прислушивается к своим покупателям и использует их советы при производстве новинок.

Сейчас Glossier называют самым влиятельным молодежным брендом современности.

Шарлотт Тилбери

Шарлотт Тилбери училась в Glauca Rossi School of Make-Up, а затем ассистировала Мэри Гринвелл — визажисту принцессы Дианы.

Британка, на счету которой более 100 обложек Vogue, работала с Кейт Мосс, Марио Тестино, Томом Фордом, Жизель Бундхен и другими знаменитостями из мира высокой моды. В 2012 году она запустила свой канал на YouTube, а спустя год создала бренд Charlotte Tilbury. Тогда же она вошла в список 500 главных людей в индустрии моды по мнению авторитетного сайта BoF.

Сейчас под маркой Charlotte Tilbury выпускаются средства по уходу за кожей лица и тела, декоративная косметика, а также парфюм Scent of a dream, аксессуары для визажистов.

Лаура Мерсье

Сейчас ее имя может быть синонимом идеальной кожи, но Лаура Мерсье начала увлекаться макияжем, когда ей было всего 17 лет. Она окончила престижную бьюти-школу Carita Beauty Institute, а потом стала ее преподавательницей. Уроженка Франции в 1985 году переехала в Нью-Йорк и устроилась на работу в американский Elle.

Мерсье успела поработать над рекламными кампаниями для таких универмагов, как Bergdorf Goodman, Bloomingdale’s, Clairol. В конце 1990-х она стала личным визажистом Мадонны.

В 1996 году Лаура создала свой бренд декоративной косметики — Laura Mercier Cosmetics. Именно она ввела в обиход выражение flawless face («безупречное лицо») — технику макияжа, подчеркивающую естественную красоту.