Уличный стиль всё ещё в тренде!
Неделя моды весна-лето, пожалуй, главное событие модной индустрии в северной Европе. Это знаменательное событие порадовало уже не одну столицу. Милан, Копенгаген, Лондон, Осло, Стокгольм, Нью-Йорк, модники этих городов уже имели возможность оценить новые тенденции. Мировая мода объединяет в себе разные стили и направления. Ещё пару лет назад, то, что считалось безвкусицей и отсутствием стиля, получило название street style, и теперь беспорядок в одежде обрёл свои правила, систему и линию развития. Именно стрит стайл в этом году являет собой образец моды и стиля. Предстоящий модный сезон порадует любителей свободы в одежде, но при этом научит комбинировать.
Пастельная гамма и брюки длиной в три четверти, один из примеров. Их универсальность позволяет комбинацию, как с футболкой, так и с изысканной рубашкой. А в прохладное время суток можно надеть поверх удлинённый жилет на пару оттенков темнее. Завершит образ классическая чёрная сумка и босоножки на каблуке.
Леди, среднего возраста, будут выглядеть изысканно в пальто или плаще пастельных оттенков, в комплекте со шляпой. А для яркого образа костюм броского цвета с рисунком или принтом.
А вот ещё один новый модный тренд — полоска и клетка в одном образе. Так во время Недели моды в Париже, к примеру, модницы щеголяли в платьях с полосками, а сверху — плащ, в клетку. Ножки украшали ботинки на толстой платформе. Широкие полосатые брюки с вертикальной полоской, которая визуально удлиняет ноги, просто обязаны быть в вашем гардеробе, ведь полоска самая актуальная в этом сезоне. Продольные, поперечные, асимметричные и косые, в одном образе или отдельно, любой вариант к вашей фантазии.
Также дизайнеры не забыли о любительницах цветов и животных. Рисунки, которые изображают целые весенние поля в период цветения. Или птиц и представителей дикой фауны.
Ещё одна особенность показов, это натуральность тканей и оттенков. Это касается так же и макияжа. Но это не должно расстраивать девушек, которые любят привлекать к себе внимание, их порадует использование блестящих тканей с изображениями фруктов, космоса, людей, а в дополнение усыпанных камешками, блёстками и стразами. И конечно невесомые и полупрозрачные вещи. Модельеры, использовавшие в своих коллекциях наряды обнажающие силуэт, сделали их сексуальными и откровенными. Но носить их стоит в тёплую погоду, так как слишком уж они невесомы, ведь пошиты из тюля, джерси и органзы. Нужно заметить, что под подобные наряды, стоит использовать стильное нижнее бельё.
И конечно, ни одна модница не обходится без джинсов. Не сдали своих позиций среди всевозможных моделей, а снова в лидерах, безусловно, джинсы-бойфренды, которые словно сердце уличного стиля. Они сочетаются, практически, с любой одеждой и стали неотъемлемой частью гардероба, не только молодёжного, но и людей постарше.
А в дополнение нужно не забыть джинсовые и кожаные куртки.
Как и джинсовая, кожаная одежда, безоговорочно популярна в любом сезоне. Платья, брюки и юбки смотрятся очень сексуально и немного брутальные.
Уличная мода весна-лето не была бы целостной без бельевого стиля. Это невесомые и свободные платья из шёлка и атласа, которые зачаровывают своей романтикой. Кремовый, бежевый, персиковый и конечно чёрный, самые популярные цвета этого направления. Но приемлемы и более насыщенные цвета, такие как: синий, фуксия или красный.
Бахрома, забытый декор? Ошибаетесь, новинка уличного стиля. Бахрома присутствует в жилетах, юбках, сарафанах и не обязательно должна быть длинной. Вариант лоскутного стиля для прогулок, а так же вещи простого кроя с геометрическими узорами, рекомендованы сезоном осень-зима.
Безусловно, уличный стиль, стал неотъемлемой частью всех модников.
Хотите купить стрит стайл ткани?
Логотипы уличного стиля | Создать логотип уличного стиля
Turbologo предлагает множество идей для создания логотипов в уличном стиле. Выберите один из настраиваемых шаблонов и выпустите свои вдохновения, чтобы разработать дизайн логотипа уличного стиля в соответствии с вашими потребностями. С помощью редактора логотипов уличного стиля стало как никогда просто наслаждаться непревзойденным качеством и возможностями дизайна.
Фиолетовый Свитшот С Логотипом Черный И Желтый Общий Логотип Треугольник И Кепка Логотип Серый 3d Круг ЛоготипШаблоны уличного стиля от Turbologo
Вдохновитесь нашей коллекцией шаблонов логотипов в уличном стиле. Создайте свой брендинг на их основе или создайте логотип в уличном стиле с нуля. Доступ к библиотеке идей дизайна логотипов от Turbologo бесплатный. Просто выберите иконку уличного стиля и соответствующие цвета и посмотрите различные варианты логотипов уличного стиля.
После того как вы окончательно разработаете логотип, которым вы будете гордиться, загрузите векторное изображение логотипа в стиле street style.
Изучите лучшие идеи логотипов
- IT, Разработка
- YouTube
- Абстракция
- Авто
- Алмаз
- Аниме
- Армия
- Арт, искусство
- Баскетбол
- Безопасность
- Бейсбол
- Бесконечность
- Бизнес
- Бутик
- Графический дизайн
- Группа
- Деньги
- Диджей
- Дом
- Дом
- Дракон
- Еда
- Здоровье
- Империя
- Инстаграм
- Интернет
- Камера
- Киберспорт
- Клининг
- Книга
- Компас
- Компьютерные игры
- Корона
- Кофе
- Круг
- Крутой
- Кулак
- Лиса
- Личный
- Лошадь
- Майнкрафт
- Медведь
- Медицина
- Минимализм
- Мода
- Морской
- Недвижимость
- Обучение и образование
- Огонь
- Одежда
- Оранжевый лев
- Орел
- Пекарня
- Пиво
- Подкаст
- Призрак
- Приложение
- Птица
- Пчела
- Разнорабочий
- Ресницы
- Семья
- Сердце
- Собака
- Современный
- Спорт
- Строительство
- Телевидение
- Тренер
- Фитнес
- Фотография
- Футбол
- Цветы
- Чемпионат
- Школа
- Шопифай
- Эл.
- Эстетичный
Больше идей логотипов
Турболого — создание логотипа онлайн, бесплатно.
© 2023 «Турболого»
ВК Награни — COOL HUNTING®
Читать Стиль
Магазин одежды и аксессуаров в Нью-Йорке для «72-часового мужчины»
Наташа Таубер
Носки — «одежда, которую часто упускают из виду», — говорит Вивек Награни, — когда-то были «окончательным способом отделить джентльмена от мужчины». Именно с таким пониманием 14 лет назад Награни основал Овдафут; заново изобретая мужские чулочно-носочные изделия, умело формулируя пожелания владельцев. Полный ассортимент был найден в доме на Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, а точнее, чулочно-носочные изделия размещены в карточном каталоге Гарварда 1804 года благодаря сотрудничеству с бруклинской компанией Hecho, Inc — известными архитекторами бурлескного ночного клуба The Box.
При разработке проекта VK Nagrani был поставлен архитектурный вызов. Команда будет использовать только те элементы, которые уже собраны в магазине Hecho, для реализации частного ателье, шоу-рума и социального клуба для клиентов бренда. Каждый элемент — от исповеди на входе до лица Авраама Линкольна, изображенного в мозаике, — основан на постоянном увлечении основателя тем, что значит быть джентльменом, и его признанием того, что одеваться для этой роли на самом деле меньше всего. Награни называет ложу «упражнением в цивилизованной жизни». Пространство спроектировано так, чтобы отразить приверженность бренда стремлению к совершенству как в ремесле, так и в сфере развлечений, поскольку он считает, что настоящая роскошь «никогда не заключается в этикетке, а в художнике и ремесле».
Основа линии, нижнее белье, имеет шутливое название — некоторые примеры включают Wang, Woody и Shaft — и сплетены из хлопка пима и окрашены растительными красителями. За процессом наблюдает семья, с которой Награни давно работает; Сестры из Перу, которые следят за тем, чтобы каждая пара подходила к разным фасонам мужских брюк.
Вдохновением для дебютной линии мужской одежды VK Nagrani послужил «мужчина на 72 часа», джентльмен, оказавшийся в трех разных климатических условиях за одинаковое количество дней, и выживший с единственной ручной кладью. Это возможно, потому что Nagrani создает модели для человека, для которого работа и отдых не являются полностью противоположными, или «джентльмена, который предпочитает носить костюм, а не того, кто обязан носить костюм». Пошив был переработан таким образом, чтобы он был одновременно отточенным и необработанным.
В то время как одежда остается приглушенной в ненавязчивых темно-синих и серых тонах, индивидуальность расцветает в аксессуарах. Тату-шарфы были задуманы за бокалом бароло, мотивы которых нарисовал известный миланский красильщик мистер Коррадо. Всего было изготовлено 72 изделия каждого цвета, и, как и яркие носки, которыми Награни впервые привлекла внимание, шарфы побуждают владельцев выражать свое «остроумие, индивидуализм и чувство стиля».
Посетите магазин VK Nagrani (только по предварительной записи) по адресу 16 E 77th Street, Suite 1A, Manhattan.
Изображения предоставлены ВК Награни
ВК Награни
Наташа Таубер
22 января 2014
ВК МОДА
КОРОТКОЕ ПЛАТЬЕ ИЗ СМЕШАННОГО ЛЬНА
4000 долларов США
Посмотреть Деталь Добавить в корзину
БЛЕСТЯЩИЕ БРЮКИ КАРГО
6000 долларов США
Посмотреть Деталь Добавить в корзину
БРЮКИ С ВЫСОКОЙ ПОСАДКОЙ
2600 долларов США
Посмотреть Деталь Добавить в корзину
ПЛАТЬЕ ИЗ СМЕШАННОЙ ЛЬНА С ВЫШИВКОЙ
$5700
Посмотреть Деталь Добавить в корзину
ДЖИНСЫ ZW С ПОЯСОМ PAPERBAG
5000 долларов США
Посмотреть Деталь Добавить в корзину
РУКАВ РУКАВ СМЕШАННЫЙ ЛЕН
2600 долл.
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/5d/d0/34/5dd0345e6d4194518860888041ca6eda.jpg)
Посмотреть Деталь Добавить в корзину
ПЛАТЬЕ ИЗ ДЕНИМА TRF НА КНОПКАХ
3000 долларов США
Посмотреть Деталь Добавить в корзину
ПЛАТЬЕ-РУБАШКА С ПОЯСОМ
$5600
Посмотреть Деталь Добавить в корзину
Эксклюзивная коллекция Zara.