Вконтакте уличная мода: Facecontrol — уличная мода и стиль | ВКонтакте

Уличная — Мода — PLANET33.ru

  • shu chapmen → Алексей, Алина, Саша

    Калабин гимнаст,так что пожалуй пива там нет

  • alena92 → Сергей

    yjhvfkmysq

  • janiffer → Уличная мода

    супер!

  • tresch → Андрианова Екатерина

    это она с работы)))))

  • gogi → Анастасия

    обижать никого не хочу — говорю по существу. в любом наряде должна наблюдаться гармония, чего я не увидел здесь. сам одеваюсь в удобну …

  • nastuuu → Анастасия

    спасибо)

  • nastuuu → Анастасия

    совершенно согласна) не говорю, что идеально одета.

  • nastuuu → Анастасия

    хотела бы посмотреть на Вас) как Вы одеваетесь. казаться модной не цель.

    а вот у вас наверное лозунг — обсирать все что вижу)

  • пятка → Артём

    мачО (с ударением на последний гласный)

  • panich → Уличная мода

    у меня даже 4)

  • malekruzik → Уличная мода

    у меня есть, даже 2 🙂

  • panich → Сашины друзья

    критики, зависть-плохое чувство

  • gogi → Андрианова Екатерина

    у зачем ходить по клумбам!?

  • gogi → Ксения

    милая девушка

  • gogi → Анастасия

    я одела все, что было и хотела показаться модной вот лозунг девушки

  • gogi → Уличная мода

    непонятное фото при чем тут какая-то мода, одет в непонятные вещи

  • panich → Уличная мода

    а то) вы тоже обладатель?

  • Сергей → Уличная мода

    браслетик от Hands & Belts?

  • Сергей → Уличная мода

    кошак зачотный 🙂

  • panich → Рома

    чего не так то? норм одежда!

  • Почему российская уличная мода увлеклась панельками и 90-ми

    Отсутствие перспектив и стагнация привели к тому, что молодые люди и девушки сосредоточились на себе, на России их прошлого и стали ностальгировать. Многих это состояние вдохновило на создание аутентичного стритвера, который быстро стал невероятно популярным на Западе в силу своей диковатой экзотичности. Новые российские бренды не пытаются повторять одежду Supreme или Palace на свой манер, а, наоборот, делают упор на «русскость», педалируя тему постсоветских реалий и ностальгии.

    Русская хтонь из тех самых панелек, о которых читает рэпер Хаски на фоне многоэтажек в Чертаново, стала лейтмотивом для коллекций таких брендов, как «Спутник 1985». Марка привлекла к себе внимание принтами из 90-х — с Ельциным, Белым домом, глубоко политизированными группами «Гражданская оборона» и «Напрасная юность». Сейчас бренд занимается актуальным стритвером с принтами и надписями, такими как «Дети проходных дворов». Судя по тому, что вокруг «Спутника 1985» собрался свой фанклуб, эти вещи действительно находят отклик у аудитории 20-летних.

    Тема российской действительности прослеживается и у бренда «Волчок», который вдохновляется андеграундом и несет этот посыл посредством принтов и слоганов.

    Основатель бренда Василий Волчок объясняет это тем, что «Волчок» — это скорее социальная платформа для молодых, нежели одежда:
    «Мы пока не делаем суперсложные в плане дизайна вещи, акцент скорее на содержании — каждая коллекция несет какую-то идею, высказывание, поэтому мы делаем упор на атмосферные презентации и съемки. В последней коллекции, например, затронули тему объединения разных культур, какие-то вещи и принты вдохновлены sci-fi, что-то есть и от рейв-культуры. Эти темы, по сути, витали в воздухе, а мы их объединили в рамках одного концепта. Целенаправленно в политику мы не лезем, нам ближе искусство, культура. Просто иногда какие-то культурные явления ассоциируются с оппозицией. Например, рейв-культура, которую не воспринимает наше государство, очень близка бренду».

    «Спутник 1985» и «Волчок», первые и наиболее успешные, открыли дорогу другим молодым брендам с лаконичными русскими названиями «Пыль», «Подполье», «Горе»— и все с теми же темами: потерянность молодого поколения, «трудный возраст», романтическая русская поэзия, которой научили в школе, попытка переосмыслить пейзаж за окном и переработать исторический опыт по-своему.

    Английская уличная мода » BigPicture

    Фотоблоггер Терновский отправился на улицы британской столицы, чтобы рассказать вам о том, как одеваются местные жители

    (Всего 42 фото)

    Спонсор поста: где купить burberry

    Источник: Жжурнал/photo_discovery

    В Лондоне, конечно, совсем не такое явно уловимое разнообразие во внешнем виде людей, как в Японии. Тут я даже не сразу понял, в чем собственно основные элементы уличной моды. Во-первых, потому что тут много туристов, а во-вторых, ничего сверх особенного для взгляда не выделялось.

    Но, приглядевшись, я отметил для себя основные моменты, характеризующие лондонскую уличную моду:

    — шляпы
    — балетки
    — легинсы
    — длинные майки
    — зонты
    — плащи

    Мужчины любят пиджаки, как классические с костюмом, так и т.н. повседневные с джинсами.

    Отличить англичанку\на от туриста очень просто. Если на улице +8 и дует ветер, вы в свитере, куртке и шарфе, а на встречу вам идет девушка в балетках на босу ногу, леггинсах и майке – знайте, это коренной житель Англии.

    Как оказалось, у англичан культ закаливания. И они на самом деле, почему-то думают, что мы супер закаленные люди. Поэтому, стоя рядом с вами в шортах,
    когда вы похожи на капустный кочан от количества одежды, они очень удивляются.

    Закаливание начинается ещё в детстве. Тут полным-полно детей, которые ходят в шортиках и юбочках с майками, когда на улице всё те же +8–10 градусов.

    И ничего, только щеки розовеют у ребят. Я их в принципе и не фотографировал, потому что одеты они были обычно, и контраст был, только если встать рядом в свитере.

    Поэтому, я просто покажу вам фотографии людей с лондонских улиц, которые своим внешним видом или чем-то ещё заинтересовали фотографа.

    1.2.3. Забыл про очки. Солнцезащитные очки тоже в большом почете.4.5. Прикольно, на мой взгляд:6.7. Хмурый парень. Сразу видно, китаец!8. Подобных ребят тоже очень много в Лондоне. Тут даже есть огромные рынки с такой одеждой + вся эта готика и т.д.:9. Через пять минут подошел полицейский. Ребята заулыбались ещё больше, начали обниматьсяцеловаться и с песнями пошли дальше.10. Братья, что ли?11. Забыл, зачем приехал в Лондон.12. Посмотрел на меня и вспомнил.

    13. Ищет где купить burberry.

    14. Итальяно?15. А вот это вполне себе местный житель. Зачетные легинсы.16. 17. 18.19. Милая сумка:20. 21. Не представляю, сколько времени занимает такая укладка:22.23. 24. Настоящая женская сумка. И, кажется, что китайская.25.26. Шляпа – детская. 27. Классика.28. Тоже:29. У каждой школы своя форма.30. Зачетно.31. 32. 33. Конечно же, опять шляпы.34.35. Полицейские цивильные.36. +8? Да ну, о чем вы! Бодрее шаг!37. 38.39. Тут вроде тоже сразу видно, что местная.

    40. И это я бы уже отнес к классике. Мужчина кстати занимается вентиляцией квартир

    41.42. На этом закончим нашу прогулку!

    А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

    Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

    Coцсети: Интернет и СМИ: Lenta.ru

    «ВКонтакте» одной из первых в мире внедрила передовую технологию передачи данных на базе нового интернет-протокола QUIC и в два раза ускорила доставку контента в веб-версии и мобильных приложениях. Об этом сообщили в пресс-службе социальной сети.

    Масштабный переезд на новый сетевой протокол позволил в два раза сократить время доставки контента во всех регионах и по всему миру: пользователи смогут быстро обмениваться фотографиями, текстовыми сообщениями и комментариями, музыкой, обновлять новостную ленту. При этом общению не помешает даже нестабильный интернет или производительность устройства. Россияне смогут обмениваться контентом в метро, во время путешествий, в горах, на даче или в лесу — приложение будет работать заметно быстрее.

    Общее время доставки контента сократилось на 55 процентов, а суммарное число ежедневно просматриваемых событий выросло более чем на 250 миллионов. В плохих сетях пользователи стали потреблять на 10 процентов больше контента. Приложение показало рост скорости не только в России, но и в других странах, в том числе в Германии, Бразилии и Молдавии.

    «Новый транспортный протокол отличается от широко используемого протокола старого поколения TCP: у QUIC уменьшенное время задержки при передаче разных видов контента, адаптированность к возросшим объемам трафика и встроенные современные технологии обеспечения надежности данных. Среди его отличий также передача информации в сети исключительно в зашифрованном виде — это повышает безопасность обмена данными аудиторией социальной сети», — говорится в сообщении.

    В настоящий момент из-за отсутствия готового набора решений одновременно для клиента и сервера, необходимого для внедрения и поддержки нового протокола в высоконагруженных системах, не все компании смогут быстро перевести сервисы на QUIC. Команда «ВКонтакте» предоставила свои разработки по поддержке сетевой технологии нового поколения на клиентах и сервере в открытый доступ.

    Кино, мода, интерьер: 10 полезных пабликов «Вконтакте»

    Фото: кадр из фильма «Она» (2013), реж. Спайк Джонз

    По исследованиям Global Web, мы проводим в социальных сетях больше двух часов в день. Чтобы время в сети прошло с пользой, мы выбрали несколько классных пабликов «ВКонтакте», на которые стоит подписаться. 

    Вдохновляйся

    i-D

    Фото: i-D

    Листать страницу группы – будто открывать свежий Vogue: для вас составлены подборки экстравагантных образов и нестандартных моделей. Короткое описание каждой на английском, чтобы понять, откуда фото.

    D.

    Фото: Diana Veshkurtseva

    Здесь тебя не будут загружать текстом – только иллюстрации: минималистичные фотографии под любое настроение. Не ищи заставку на телефон – в «D.» она сама тебя найдёт.

    Perception of music

    Фото: Perception of music

    Слоган паблика оправдывает содержание: «Музыка должна быть красивой и эмоциональной». Для вас собраны разные жанры от инструментального хип-хопа и техно до современной классики. Плейлисты чередуются с постоянными подборками музыки для утра и вечера.

    Английский с Марусей

    Фото: Английский с Марусей

    Маруся знает, как правильно смотреть любимые фильмы и сериалы в оригинале. Всё что нужно делать – каждый день смотреть короткий фрагмент в сообществе. Найди любимый сериал в закрепленной записи группы и пополняй словарный запас прямо сейчас!

    Образовач

    Фото: Образовач

    Основатель издания «N+1» и сообщества «Лентач» Андрей Коняев предпочитает говорить со своей аудиторией на одном языке, не всегда цензурном. Он создал группу «Образовач», в которой с помощью мемов доступно и с юмором рассказывает о новостях мира науки.

    Arzamas

    Как советская молодежь влюбилась в джаз, джинсы и «Битлз»? Что значила «сексуальность» для греков и римлян? Как раскрыть все секреты «Братьев Карамазовых»? Ответы – в сообществе Arzamas. Здесь собраны самые увлекательные статьи об истории культуры. Такого не рассказывали в школе, а зря.

    iSchool: клад материалов для саморазвития

    Затянет не меньше, чем лента в Инстаграм. Вместо селфи и сторис iSchool даст полезную информацию без воды. Цикл видео о сахаре, подборка «Полглота» и 10 лекций TED для тех, кто страдает от усталости и творческого выгорания. 

    Развлекайся

    bigger on the inside

    Фото: кадр из фильма To Die For (1995), Gus Van Sant

    Кинематограф для многих является главным источником вдохновения. Создатели сообщества каждый день публикуют скриншоты самых атмосферных фильмов. Их ты точно сохранишь.

    Давай лучше дома посмотрим

    Фото: кадр из фильма «Когда Гарри встретил Салли» (1989)

    Не знаешь, что посмотреть вечером? В разделе «статьи» загляни в подборку «9 фильмов, которые стоит посмотреть, когда кажется, что все катится к чертям» – они помогут взглянуть на мир с новой стороны.

    AD Russia

    Фото : отель Arlatan в Арле по проекту Хорхе Пардо.

    Как создать интерьер в эко-стиле? Где найти самую красивую кофейню? Как оригинально оформить стол к празднику? Последние новости из мира архитектуры и дизайна собраны в группе  AD Russia.

    Анна Шевченко

    Rumpus (Original Mix) от Light Breath на Beatport

    Tour De Traum X

    Различные исполнители, Фильтр Медведь, Клив Мартинес, Бен Тойфель, Драсо, Дарио Ремгенс, CLiVe, Мата Джонс, Массимо Кассини, 2Dave, Арг.

    о, Феликс Харреус, Флориан Галлет, DJ Hightech, ИЗТ, Алессандро Дига, Фабио Сестили, Астрея, Доминик Юльберг, Ариос (Великобритания), Аксом, QOSVO, Фабрик Уэй, Перетаскивания, Иванов, Мудрый мыслитель, Моосфибр, Фреска, Формель, Махфуд, NHKFF, Марсбинг, Убежден, Кай, он же Халил Туихри, Аарон Хеджес, CJ Hartmann, Рон Флаттер, Луи Клегхорн, Хумантроник, Леонард Де Леонард, Мирко Цветок, Давиде Варио, Джоэл Форсберг, Будущее, Луи Фернандес, Hiboux, Франц Алиса Стерн, Марио Хаммер, Запед, Наак, TVA, Нам нужны трещины, Вамос Арт, Странно звучащий чувак, Симао, Мусорная лагуна, Ван Бонн, Unfug, Никкк, Яро, ПОЛИДРАМ, Найлз Купер, Хьюго Марти, Снад, W.
    ОБЪЯВЛЕНИЕ, Риамиво, Ники Фрида, Бригада, Нильс Поенсген, Темный лес, Ник Доу, Микротравмы

    Traum

    Агентство — The New York Times

    Несколько российских СМИ заявили, что агентство финансируется Евгением Пригожиным, ресторатором-олигархом, которого независимая пресса называет «шеф-поваром Кремля» за его прибыльные государственные контракты и его близкие отношения с Путиным.Когда репортер оппозиционной газеты «Новая газета» проник в агентство, выдавая себя за соискателя работы, она обнаружила, что один из руководителей группы был сотрудником холдинговой компании «Конкорд» Пригожина. (Репортер был знаком с ней, потому что женщина была известна среди журналистов тем, что была направлена ​​Пригожиным для слежки за Новой газетой. ) Подозрения вокруг Пригожина усилились, когда хакерские электронные письма показали, что бухгалтер Конкорда утверждает платежи агентству. Если предположение верно, то это будет не первый раз, когда Пригожин использовал свое огромное состояние для финансирования донкихотских схем против своих врагов: согласно Новой газете, документальный фильм, который он поддержал, который позже был показан на подконтрольном Кремлю НТВ, утверждал, что Протестующие, участвовавшие в огромных антипутинских демонстрациях 2011 года, были наемными провокаторами, некоторые из них были подкуплены правительственными чиновниками Соединенных Штатов, которые скармливали им печенье.«Я думаю о нем как о Докторе Зле», — говорит Андрей Сошников, репортер «Мой район», которому Савчук слила свои документы. (Мои звонки в Конкорд остались без ответа.)

    Откровения Савчука об агентстве очаровали Россию не потому, что они шокируют, а потому, что они подтверждают то, что все давно подозревали: российский Интернет наводнен троллями. «Этот тролльский бизнес с каждым годом становится все популярнее, — говорит Платон Маматов, который говорит, что с 2008 по 2013 год он управлял своей собственной троллей-фермой на Урале.За это время он нанял от 20 до 40 человек, в основном студентов и молодых матерей, для выполнения онлайн-задач для кремлевских контактов, а также местных и региональных властей из путинской партии «Единая Россия». Маматов говорит, что по всей стране проводится множество подобных ему операций, работающих на государственные органы на всех уровнях. Поскольку эта отрасль носит секретный характер, а ее средства проходят через лабиринт безобидно звучащих контрактов и подставных предприятий, трудно точно оценить, сколько людей сегодня занимается троллингом.Но Маматов утверждает, что «их тысячи — я не уверен, сколько, но да, действительно, тысячи».

    Бум прокремлевского троллинга можно отнести к антиправительственным протестам 2011 года, когда десятки тысяч людей вышли на улицы после того, как появились доказательства фальсификаций на недавних парламентских выборах. Акции протеста были организованы в основном через Facebook и Twitter и инициированы такими лидерами, как борющийся с коррупцией Алексей Навальный, который использовал блоги LiveJournal для мобилизации поддержки.В следующем году, когда к власти пришел Вячеслав Володин, новый заместитель главы администрации Путина и архитектор его внутренней политики, одной из его главных задач было обуздать Интернет. Володин, юрист, изучавший инженерное дело в колледже, подошел к проблеме так, как если бы это был недостаток конструкции системы отопления. Forbes Russia сообщил, что Володин установил в своем офисе компьютерный терминал, созданный по индивидуальному заказу, с системой Prism, которая отслеживает общественные настроения в Интернете с использованием 60 миллионов источников.Согласно веб-сайту своего производителя, Prism «активно отслеживает действия в социальных сетях, которые приводят к росту социальной напряженности, хулиганству, протестным настроениям и экстремизму». Или, как выразился Forbes, «Prism рассматривает социальные сети как поле битвы».

    Битва велась на нескольких фронтах. Были приняты законы, обязывающие блогеров регистрироваться в государстве. Черный список позволил правительству подвергать цензуре веб-сайты без постановления суда. Интернет-платформы, такие как Яндекс, подверглись политическому давлению, в то время как другие, такие как ВКонтакте, были взяты под контроль союзников Кремля.Путин идеологически прикрыл репрессии, назвав весь Интернет «ЦРУ». проект », от которого нужно защищать Россию. Ограничения в Интернете сопровождались новой волной цифровой пропаганды. Правительство проконсультировалось с теми же фирмами по связям с общественностью, которые работали с крупными корпоративными брендами по стратегии в области социальных сетей. По словам Елизаветы Сурначевой, журналистки журнала «Коммерсантъ Власть», блоггерам о моде и фитнесе начали платить за размещение прокремлевских материалов среди безобидных постов об обуви и диетах.Сурначева сообщила мне по Skype, что правительство даже пыталось проводить пропаганду среди популярных гей-блогеров — удивительный выбор, учитывая печально известный новый закон против «гей-пропаганды», который штрафует любого, кто пропагандирует гомосексуальность среди несовершеннолетних.

    Все это способствовало появлению у российских журналистов и активистов осознания того, что Интернет больше не является естественным средством политической оппозиции. «Миф о том, что Интернет контролируется оппозицией, очень и очень старый, — говорит Леонид Волков, либеральный политик и руководитель кампании Алексея Навального.«Это неправда, по крайней мере, три года назад». Частично это объясняется простой демографией: аудитория Интернета расширилась от первых последователей, которые, скорее всего, были хорошо образованной либеральной интеллигенцией, до всей России, которая в подавляющем большинстве поддерживает Путина. Кроме того, ежедневно работая над распространением кремлевской пропаганды, платные тролли лишили нормального пользователя Интернета возможности отделить правду от вымысла.

    «Дело в том, чтобы испортить его, создать атмосферу ненависти, сделать настолько вонючим, чтобы нормальные люди не захотели к нему прикасаться», — сказал Волков, когда мы встретились в офисе Фонда борьбы с коррупцией Навального. «Вы должны помнить, что интернет-население России составляет чуть более 50 процентов. Остальным еще предстоит присоединиться, и когда они присоединятся, очень важно, какое у них будет первое впечатление ». Интернет по-прежнему остается единственным средством распространения информации оппозиции. Но их сообщение теперь окружено таким большим количеством мусора от троллей, что читатели могут сопротивляться еще до того, как сообщение доходит до них. Во время протестов излюбленной тактикой оппозиции было создание антипутинских хэштегов в Twitter.Сегодня волны троллей и ботов регулярно продвигают пропутинские хэштеги. То, что когда-то было волнующим актом народного неповиновения, теперь кажется пустым. «Это как бы дискредитировало идею политических хэштегов», — говорит Илья Клишин, веб-редактор независимого телеканала TV Rain, который в 2011 году создал страницу в Facebook для антиправительственных протестов.

    Информационную войну в России можно рассматривать как крупнейшую троллинговую операцию в истории, и ее цель — не что иное, как полезность Интернета как демократического пространства. В разгар такой войны Рунет (так часто называют российский Интернет) может стать неприятным местом для любого, кто попал под перекрестный огонь. Вскоре после того, как я познакомился с Леонидом Волковым, он написал на своей стене в Facebook о нашем интервью, что говорил с кем-то из The New York Times. Позже меня об этом предупреждал бывший прокремлевский блогер. Союзники Кремля, пояснил он, следят за страницей Волкова, и теперь они будут начеку. «Это было неразумно, — сказал он.

    Cardi B — победительница уличного стиля Paris Fashion Week

    Если кто и знает, как выглядеть запоминающимся, куда бы она ни пошла, так это Карди Б.Певица приехала во французскую столицу моды, чтобы насладиться показами Paris Fashion Week и оставила нам самые яркие и экстравагантные образы, которые сделали ее официальным победителем недели уличного стиля.

    Лучшие образы, которые мы видели на улицах во время Недели моды в Лондоне

    Карди была замечена за едой, покупками и в первом ряду ведущих шоу вместе со своим мужем, и она всегда носила самую возвышенную одежду, которая привлекала внимание . Но мы не единственные, кто согласен с тем, что Cardi B станет следующей иконой стиля десятилетия, с нами согласен сам Тьерри Мюглер.

    «С тех пор, как я услышал ваше имя, оно меня соблазнило. Мы делали это шоу на Грэмми, и я влюбился в тебя. Я обожаю тебя!» написала в Instagram: «Я люблю ваш талант, невероятный вкус и красивую личность. Карди, ты молодец! «

    Лучшие образы Cardi B в Париже

    Ее стилист Коллин Картер отвечал за ее последние образы: от блейзеров и леггинсов с авангардными предметами Schiaparelli для покупок до темно-красных архивных образов с оттенками карнавал для открытия новой выставки Тьерри Мюглера в Musée des Arts Décoratifs и еще несколько впечатляющих образов, которые вы должны увидеть СЕЙЧАС.

    ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ — 28 сентября: Cardi B. присутствует на фотосессии «Thierry Mugler: Couturissime» в рамках Недели моды в Париже в Musee Des Arts Decoratifs 28 сентября 2021 года в Париже, Франция. (Фото Марка Пясецки / WireImage)

    Cardi B воплотила сюрреализм Скиапарелли в этом образе, состоящем из твидового блейзера с золотыми украшениями из роскошного дома, а также своего рода футуристической маски (или шлема?) Стивена Джонса, которую ее стилист описал так: «Rich Тетя с Марса », и мы не видим ошибки в этой логике.

    В ту же ночь Карди пошла на вечеринку со своим мужем Офсетом в образе также от Шапарелли, но гораздо более утонченном, в сочетании с черным беретом и маленькими круглыми очками.

    Ее визит в офис Balenciaga для подготовки к воскресному шоу был совсем не сдержанным, с этим кожаным готик-роком с заклепками от Ричарда Куинна, ботинками Rick Owens и украшениями от Chrome Hearts и By Lolita.

    На ужин она была одета в более повседневный (но очень похожий на Cardi B) образ от Roverto Cavalli с тигровой юбкой и берет с аппликацией от Gladys Tamez, которые она сочетала с классическими черными туфлями от Christian Louboutin.

    Наступил долгожданный день показа Balenciaga, и, очевидно, Карди пришлось сделать много заявлений . Для своего образа она выбрала тренч с принтом обложек журналов, черные перчатки и шляпу из коллекции Balenciaga Haute Couture.

    Судя по всему, Ричард Куинн был одним из фаворитов Карди в этом сезоне Недели моды, на этот раз выбрав ярко-зеленый однотонный образ, который он сочетал с очками Bottega Veneta в знаменитом цвете «Bottega green».

    От Ричарда Куинна никогда не бывает достаточно образов, и в свой последний день в Париже Карди придерживалась безошибочной формулы монохромного образа, теперь в сиреневом цвете и со стильной прической. «Лак для волос» для показа мод Messika для Кейт Мосс и украшения из него.

    Далее: Баленсиага в эпизоде ​​«Симпсонов»? МОЙ БОГ!

    Узнайте больше на: Instyle.mx

    Nike x Patta представляют новый Air Max 1 и серию фильмов «Волна» | Fashion

    На этой неделе Nike и Патта представили еще одну коллаборацию для нового взгляда на Air Max 1, а также серию фильмов под названием «Волна», премьера которой состоится в этом месяце.

    Новый Air Max 1 повторяет классический силуэт обуви с новым волнистым рисунком и мини-галочкой на брызговике с логотипом Patta на язычке и подкладке носка.

    Фильмы «Волна» и украшения кроссовок отсылают к культурным сдвигам и непреходящему влиянию Патты на общество и промышленность. Patta, более 17 лет живущая в Амстердаме, — это независимая компания, принадлежащая чернокожим, которая приобрела преданных поклонников своей эффектной уличной и спортивной одежды. Благодаря таким инициативам, как Patta Running Team и Patta Foundation, Патта стремится воспитывать, вдохновлять и поддерживать молодых и амбициозных предпринимателей. Благодаря этой целеустремленной миссии Патта нашла союз духа и цели с Nike. Эта коллекция знаменует 7-е сотрудничество между двумя брендами и 5-ю версию Air Max.

    «Мы рады представить Air Max 1 и The Wave в качестве точки зажигания для более целенаправленной эволюции нашего партнерства с Nike», — говорит Джи Шмидт, соучредитель Patta.Продукт всегда будет неотъемлемой частью того, что мы предлагаем, и вместе мы стремимся разрабатывать детальные проекты и концепции, которые нацелены на то, чтобы действительно служить и стимулировать изменения для наших сообществ ».

    Одновременно с запуском нового Air Max 1 в эту пятницу Nike и Патта сняли серию короткометражных фильмов из четырех частей, снятых начинающим режиссером Маханилой и продюсером Стива МакКуина, «Волна», исследующих темы свободы, творчества и внутренней истины. община Патта; серия фильмов исследует культурные ландшафты стиля, музыки, моды и спорта внутри сообщества.

    «Волны, а не циклы» знаменует собой первую главу в серии фильмов. Фильм рассказывает о братьях и сестрах Абдуле и Каристе, представляющих молодежь и будущее поколение, подростки исследуют чувство беспокойства, желая вырваться на свободу и обрести независимость.

    «С тех пор, как я начал снимать фильмы и фотографировать, моя работа всегда заключалась в поиске способов показать любовь людям, похожим на меня», — говорит Маханила. Патта — отличный пример того, как творчество может проявляться в подлинных отношениях и давать отдачу людям и местам, откуда мы родом.Для многих молодых чернокожих режиссеров Стив МакКуин и его наследие стали для нас чем-то вроде северной звезды. Возможность сотрудничать с ним в этом проекте, который для меня является любовным письмом к моим коллегам-цветным мастерам, была незабываемой ».

    «Я горжусь тем, что работаю с Nike и Patta, компанией, принадлежащей чернокожим, которая всегда поддерживала интересных черных талантов, привнося новые голоса, такие как Маханила, в более широкую публику для этого захватывающего сотрудничества», — говорит Стив. Маккуин.

    Nike x Patta Air Max 1 поступит в продажу на сайте Patta.nl, в магазинах Patta и в некоторых розничных магазинах с 8 октября.

    Знакомьтесь: Вконтакте: крупнейшая социальная сеть в России

    КАК ВКонтакте ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ FACEBOOK?

    Интересно, что Facebook, ближайший западный аналог Vkontakte, занимает лишь 4 -е место среди наиболее часто используемых платформ в России. Хотя интерфейс ВКонтакте очень похож на интерфейс Facebook, он обеспечивает гораздо большее проникновение в повседневную жизнь пользователей с точки зрения маркетинга.

    Заметные отличия включают:

    • VK pay — это ветвь учетных записей пользователей, которые позволяют покупать еду, билеты и даже бронировать посещения терапевта с помощью одной учетной записи в социальной сети. Хотя он не отличается от китайского гиганта социальных сетей WeChat, он сильно отличается от Facebook.
    • Ежегодный ВК является спонсором и основателем летнего музыкального фестиваля под открытым небом «ВК Фест», который проводится в штаб-квартире в Санкт-Петербурге. Билеты, купленные через VK, в прошлом году собрали 85000 посетителей фестиваля, а также еще 1.5 миллионов по всему миру смотрят трансляции в прямом эфире ВКонтакте.
    • Магазин ВКонтакте по продаже товаров ВКонтакте от брендовых футболок до чехлов для телефонов и пододеяльников.
    • Также существует
    • инструментов ВКонтакте для B2B-маркетинга. Существует широкая возможность для электронной коммерции и возможность устанавливать приложения на интересной, увлекательной странице и в сообществе, интегрированном в платформу.
    • Видео и музыка составляют гораздо более значительный процент органического контента в новостных лентах ВКонтакте, чем у пользователей Facebook.Успешное видео может получить до 400 миллионов просмотров в день. Плохо сделанные и неэстетичные видео без звука и / или продолжительностью более 10-20 секунд считаются самыми неудачными.

    КАК РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ ВКонтакте

    ВК предоставляет более 20 вариантов инструментов таргетинга. К ним относятся:

    1. Таргетированная реклама на боковой панели. Это позволяет идентифицировать конкретного пользователя и выполнять таргетинг из разнообразного списка вариантов: от демографического диапазона или факультета / сообщества до более необычных «путешественников» — тех, кто просматривает ВКонтакте из других стран.Затем создатель рекламы может выбирать между PPC или оплатой за показ.
    2. Рекламные сообщения в новостной ленте. Это включает ту же возможность изменять целевые настройки, но для его создания требуется существующее сообщество, такое как фан-страница или групповое мероприятие. Рекламодатели также могут указать, где и как будет показываться реклама на компьютере ВКонтакте, планшете и / или мобильном приложении. Спонсируемое сообщение в новостной ленте также позволяет использовать несколько форматов, например, не только фотографии и заголовки, но и рекламные карусели и видео.
    3. Покупка постов в сообществах ВКонтакте. Необычным аспектом ВКонтакте является третий вариант покупки сообщений в огромном количестве популярных сообществ на самые разные темы, за которыми следят миллионы пользователей. Это можно сделать либо через внутренний рекламный аккаунт, либо через внешнего провайдера. Создатель может выбирать между «обычным постом», который выглядит так, как будто он был опубликован владельцем сообщества, или «репостом / опубликованным постом» уже существующего. Рекламодатели также могут выбрать конкретное время, дату и продолжительность выпуска.Владелец сообщества также имеет право принимать или игнорировать запросы.

    Для компаний за пределами России оплата рекламы может производиться индивидуально или в сотрудничестве с агентством или рекламной площадкой, подписанной ВКонтакте.

    Интересно, что если ВК используется в любом из более чем 70 языковых вариантов, кроме русского или украинского языков по умолчанию, будет отображаться очень мало рекламных объявлений по сравнению с русским дисплеем по умолчанию. Таким образом, важно, чтобы компании, желающие расширяться и выходить на рынок России, твердо понимали широкий спектр возможностей, которые предлагает VK.

    В Locaria мы считаем, что охват ВКонтакте нельзя недооценивать. Мы понимаем важность органического и платного маркетинга в социальных сетях и можем помочь вам локализовать и расширить свой бизнес на российские и другие рынки. Узнайте больше о наших услугах по международному маркетингу в социальных сетях сегодня.

    Адель говорит, что написала следующий альбом для своего сына

    Адель сказала, что записала свой предстоящий четвертый альбом, чтобы объяснить свой развод своему маленькому сыну, поскольку британская певица готовится к своему музыкальному возвращению.

    В том, что журнал Vogue назвал ее первым интервью за пять лет, певица охарактеризовала пластинку, которая следует за ее удостоенной премии Грэмми 2015 года «25», как «чувствительную».

    33-летний мужчина, который расстался с руководителем благотворительной организации Саймоном Конецки, появляется на ноябрьских обложках Vogue и британского Vogue, впервые для модного журнала, причем для обоих выпусков даются отдельные интервью.

    Чтобы следить за последними заголовками, следите за нашим каналом новостей Google в Интернете или через приложение.

    «Я просто почувствовал, что хочу объяснить ему через эту запись, когда ему двадцать или тридцать, кто я и почему я добровольно решил разрушить всю его жизнь в погоне за своим собственным счастьем», — сказала Адель британцам. Vogue, имея в виду ее девятилетнего сына Анджело.

    «Иногда это действительно расстраивало его. И это настоящая рана для меня, и я не знаю, смогу ли когда-нибудь зажить ».

    Адель, которая назвала свои три альбома в честь знаковых возрастов — «19», «21» и «25», достигла невероятного успеха с такими балладами, как «Someone Like You» и «Hello», в которых она поет о разрыве. и сожалеет.

    «Для меня эта пластинка очень чувствительна, просто потому, что я люблю ее», — сказала Адель Vogue.

    Во вторник Адель опубликовала короткий видеоклип на свой грядущий сингл «Easy On Me», выпущенный 15 октября.

    Поклонники предположили, что новая музыка Адель неизбежна после того, как загадочные знаки «30» были расставлены на зданиях по всему миру.

    «Когда мне было 30, вся моя жизнь развалилась, и я не знала об этом», — сказала Адель британскому Vogue.

    Адель, которая живет через улицу от Конецки и разделяет с ним опеку, также обратилась к своей потере веса, которая попала в заголовки газет.

    «Мое тело объективировали всю мою карьеру. Это не только сейчас. Я понимаю, почему это шок, — сказала она. «Я понимаю, почему особенно пострадали некоторые женщины. Визуально я представляла множество женщин. Но я все тот же человек ».

    Подробнее: Поклонники Адель предполагают, что певица планирует выпустить новую музыку после того, как во всем мире появится знак «30»

    Highgate расширяет портфолио Соединенного Королевства за счет добавления люксов Grosvenor House и отеля Dorsett City London

    «Философия Highgate на протяжении трех десятилетий инвестирования в Европу заключалась в приобретении хорошо расположенной недвижимости со скидкой по сравнению с восстановительной стоимостью и реализации возможностей, в которых Highgate имеет явную способность добавлять стоимость.Лондонский отель Dorsett City является примером этой стратегии », — сказал Мехди Химджи, генеральный директор Highgate. «Highgate планирует и дальше использовать возможности единого актива, портфеля и платформы по всей Европе, придерживаясь ключевых принципов, которые внесли свой вклад в исторический успех компании — налаживание отношений с ключевыми участниками отрасли; инновации в области операционных возможностей, распределения и позиционирования отелей; нацеливание на возможности, в которых Highgate имеет явную способность добавлять ценность; и выступая в качестве высоконадежного партнера по сделкам, способного к сотрудничеству.

    Расположенный в самом сердце финансового района Лондона, с хорошей репутацией в области роскоши и обслуживания, отель Dorsett London удачно расположен для нового всплеска деловых и туристических поездок. Этот отель предлагает уникальное сочетание британского шарма и азиатского гостеприимства, а также впечатляющий вид на знаменитый горизонт Лондона. Он расположен недалеко от оживленного района Шордич и его галерей, а также Лондонского Тауэра, галереи Тейт Модерн и Тауэрского моста. Сделка является последним партнерством Cerberus и Highgate.

    Grosvenor House Suites — это роскошный апарт-отель на 130 номеров, расположенный в районе Мейфэр на Парк-лейн. В рамках своих управленческих услуг Highgate сотрудничает с собственностью собственности, чтобы разработать будущее позиционирование и реконструкцию, чтобы перезапустить собственность и извлечь выгоду из ее уникальных жилых помещений и местоположения, которые обслуживают взыскательных международных путешественников, ищущих долгосрочного проживания и безупречный сервис.

    «В дополнение к нашей платформе для приобретения, мы сосредоточены на расширении нашей британской и европейской платформы управления за счет стратегических контрактов на управление едиными активами и портфелями, слияний и поглощений операционной компании и, в определенных ситуациях, аренды», — сказал Ричард Руссо, директор Highgate.«Highgate будет уделять особое внимание возможностям, в которых компания сможет увидеть возможность увеличения стоимости за счет операционных улучшений, изменения бизнес-плана и партнерства с талантливыми командами менеджеров».

    Для получения дополнительной информации посетите Highgate.com.

    О HIGHGATE
    Highgate — глобальная компания, занимающаяся инвестициями в недвижимость и гостиничным бизнесом. У нас есть 30-летний опыт работы в качестве инвестиционного менеджера, операционного партнера и разработчика для REIT, частных инвестиционных компаний, суверенных инвестиционных фондов, состоятельных частных лиц и других институциональных инвесторов. С особым акцентом на гостиничную недвижимость, портфель Highgate включает более 350 собственных и / или управляемых отелей с более чем 65 000 номеров в Европе, США, Латинской Америке и Карибском бассейне. Highgate имеет корпоративные офисы в Лондоне, Нью-Йорке, Далласе, Майами, Сиэтле и Вайкики. www.highgate.com.

    Просмотреть исходное содержимое для загрузки мультимедиа: https: //www.prnewswire.ru / news-Release / highgate-expands-united-королевство-портфолио-с-добавлением-grosvenor-house-suites-and-dorsett-city-london-hotel-301394823.html

    ИСТОЧНИК Highgate

    .