Вог как расшифровывается: ВОГ | это… Что такое ВОГ?

ВОГ | это… Что такое ВОГ?

ТолкованиеПеревод

ВОГ

ВОГ

Всероссийское общество гемофилии

http://www.hemophilia.ru/​

организация, РФ

ВОГ

Всероссийское общество глухих

организация, РФ

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ВОГ

военно-оперативная группа

воен.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.

: Политехника, 1997. — 527 с.

ВОГ

Всероссийское общество глухонемых

организация, РФ

ВОГ

Всемирное общество глухих

организация

ВОГ

взрывоопасный газ

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ВОГ

Всесоюзное общество гельминтологов


после: Российское общество гельминтологов

организация

ВОГ

Вест ойл групп

http://wog. ua/​rus/​

организация

ВОГ

выстрел с осколочной гранатой

в маркировке

ВОГ

волоконно-оптический гироскоп;
волоконный оптический гироскоп

ВОГ

Всероссийское общество гетеросексуалов

организация, РФ

ВОГ

временная оперативная группа

Пример использования

ВОГ УВКР ФСБ РФ в СКР

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Синонимы:

лилия, мода, стиль

  • ПЛАР
  • ветсостав

Полезное


25 | это.

.. Что такое ВОГ-25?

Выстрел гранатомётный ВОГ-25 (Индекс ГРАУ — 7П17) — осколочный боеприпас для гранатомётов ГП-25 «Костёр», ГП-30 «Обувка», и ГП-34 [[1]] объединяющий в себе гранату и метательный заряд в гильзе. Граната дульнозарядная, то есть подается в ствол через дульный срез.

Снаружи корпуса имеются готовые нарезы, придающие гранате вращательное движение во время движения по каналу ствола. Выстрел выполнен по «безгильзовой» схеме, метательный заряд из пироксилинового пороха П-200 вместе со средством воспламенения располагается в донной части корпуса гранаты. Такая схема позволила упростить конструкцию гранатомета, повысить надежность и боевую скорострельность. Внутри корпуса (между зарядом ВВ и корпусом) находится сетка из картона. Она служит для рационального дробления корпуса на осколки, что приводит к увеличению осколочного действия.

Взрыватель гранаты ВМГ-К является головным, ударным, мгновенного и инерционного действия, полупредохранительного типа с пиротехническим дальним взведением и самоликвидатором. Не позволяет использовать гранату на малых дистанциях и в помещениях, так как взводится после выстрела на дистанции 10-20 м от стрелка.

Содержание

  • 1 Сравнение с американским аналогом
  • 2 ТТХ
  • 3 Модификации
    • 3.1 ВОГ-25ИН
    • 3.2 ВУС-25
    • 3.3 ВОГ-25П
    • 3.4 «Гвоздь»
    • 3.5 ВДГ-40
    • 3.6 ВОГ-25М
    • 3.7 ВОГ-25ПМ
    • 3.8 АСЗ-40
  • 4 См. также
  • 5 Примечания

Сравнение с американским аналогом

Испытания в 1978 году показали преимущество гранатомёта ГП-25 с выстрелом ВОГ-25 по сравнению с 40-мм подствольным гранатомётом M203 на винтовке М16А1 с выстрелом М-406. Выстрелы сравнивались стрельбой по местности, где располагались лежащие ростовые мишени. Частота поражения мишеней на тактическом поле от разрыва гранаты выстрела ВОГ-25 в 3-4 раза выше[1].

ТТХ

  • Калибр 40 мм
  • Тип оружия ГП-25, ГП-30, ГП-34, РГ-6
  • Начальная скорость гранаты 76 м/с
  • Вес гранаты 250 г
  • Вес ВВ 48 г
  • Длина заряда 103 мм
  • Время самоликвидации гранаты не менее 14 с

Модификации

ВОГ-25ИН

Индекс ГРАУ — 7П17И. Практический выстрел с гранатой в инертном снаряжении, применяется для тренировок и обучения стрельбе.

ВУС-25

ВУС-25 (индекс 7П45У) — учебная граната, применяется для тренировок и обучения.

ВОГ-25П

Индекс ГРАУ — 7П24, шифр «Подкидыш». Выстрел с «подпрыгивающей» осколочной гранатой, оснащенный взрывателем ВГМ-П с вышибным зарядом и пиротехническим замедлителем. Принят на вооружение в 1979 году.

При попадании в преграду выстрел подскакивает и взрывается в воздухе на высоте около 1,5 метров. В сравнении с ВОГ-25, «подпрыгивающий» боеприпас позволяет эффективнее поражать лежащего и находящегося в траншее или окопе противника.

Описание:

  • Калибр 40 мм
  • Начальная скорость 76 м/с
  • Масса 275 г
  • Масса ВВ 42 г
  • Длина 125 мм
  • Дистанция взведения 10 — 40 м
  • Время самоликвидации не менее 14 с
  • Средняя высота разрыва 75 см

«Гвоздь»

40-мм выстрел «Гвоздь» с газовой гранатой — предназначен для создания газового облака с непереносимо-допустимой концентрацией ирританта (раздражающего вещества) CS. Состоит на вооружении МВД РФ[2].

ВДГ-40

40-мм выстрел с дымовой гранатой ВДГ-40 «Нагар» — применяется для постановки дымовой завесы.

ВОГ-25М

Модернизированный вариант выстрела ВОГ-25 с осколочной гранатой, частично унифицирован с ВОГ-25ПМ. Разработан в начале 2000-х годов.

ВОГ-25ПМ

Модернизированный вариант выстрела ВОГ-25П с «подпрыгивающей» осколочной гранатой, частично унифицирован с ВОГ-25М. Разработан в начале 2000-х годов.

АСЗ-40

40-мм выстрел акустического действия

АСЗ-40 «Свирель». Светозвуковая граната нелетального действия служит для временного подавления психоволевой устойчивости живой силы противника. Состоит на вооружении МВД РФ[2].

В настоящее время имеет место тенденция к дальнейшему расширению типов боеприпасов. Так, на международной оружейной выставке «Defendory-2006» были представлены новые виды гранат:

  • ГДМ-40 — выстрел с дымовой гранатой
  • ВГС-40-1 — выстрел с сигнальной гранатой (красный огонь)
  • ВГС-40-2 — выстрел с сигнальной гранатой (зеленый огонь)
  • ВГ-40И — выстрел с осветительной гранатой

Однако нет сведений, что эти боеприпасы приняты на вооружение и находятся в серийном производстве.

См. также

  • ВОГ-17

Примечания

  1. Выстрел гранатомётный ВОГ-25 (worldweapon.RU)
  2. 1 2 Постановление Правительства РФ № 731 от 15.10.2001 г. «Об утверждении перечня специальных средств, состоящих на вооружении ОВД РФ и Правил применения сотрудниками ОВД РФ специальных средств»

Руководство по рейдам Destiny 2 Vault of Glass

Если вы ищете руководство по рейдам Destiny 2 Vault of Glass , у нас есть вы. Хотя это самый старый из всех рейдов Destiny, восходящий к дням D1, он по-прежнему считается одним из лучших, когда-либо созданных Bungie, и вполне достоин своего возрождения в Destiny 2.

Рейд Vault of Glass заставит вас и вашу боевую группу работать на пределе возможностей, если вы не знаете, что делаете, и именно здесь мы вступаем в игру. Прохождение Лабиринта Горгон, победа над стражами и уничтожение Атеона требуют координации и навыков.

, и план. Рейды — это то, что Destiny 2 делает лучше, чем любая другая игра FPS, и именно поэтому это одна из лучших бесплатных игр для ПК. Итак, вот наше руководство по рейдам Destiny 2 Vault of Glass.

Руководство по Destiny 2 Vault of Glass 

Пробуждающиеся руины

Чтобы получить доступ к Убежищу, игроки должны активировать три пластины вексов снаружи входной двери и держать их включенными непрерывно в течение пяти минут. Это строит шпиль в центре области, который открывает ворота. Если какая-либо из плит выйдет из строя, шпиль быстро разберется.

Как вы, наверное, знаете из основной игры, чтобы активировать пластину, вы должны стоять внутри нее и держаться подальше от врагов. После того, как вы захватили тарелку, враги-вексы появляются волнами и пытаются отбить ее. Особо сильных врагов называют Преторианцы должны быть убиты первыми, так как если они попадут к вам на тарелку, они быстро ее захватят.

Когда шпиль будет построен, откроется Хранилище Стекла.

Пройдите внутрь и следуйте по туннелям, пока не окажетесь на полке в огромной пещере, с видом на платформу, полную колонн и светящийся свет в ее центре. Спрыгните вниз, и начнется встреча с тамплиерами.

Vault of Glass Встреча с тамплиерами

Тамплиер — первый рейдовый босс, с которым вы столкнетесь. На первом этапе этой встречи вы должны защитить три слияния от волн вексов, которые пытаются пожертвовать собой, бросая свои тела в слияние (во многом похоже на публичное мероприятие «Интеграция шпиля»). Если четверо вексов пожертвуют собой ради одного слияния, вы потерпите поражение.

В оригинальной Destiny Фанатика можно было найти только в Стеклянном Хранилище, и теперь их сопровождают Минотавры Перегрузки. Лужи, которые выбрасывали Фанатики, когда их убивали, причиняли вам больше, чем просто вред. Во-первых, они были зелеными, но, что более важно, они накладывали дебафф «Знак отрицания», как и сами фанатики. Держитесь подальше от бассейнов и не прикасайтесь к фанатикам.

Периодически тамплиер проводит Ритуал переговоров, который мгновенно убивает любого, у кого есть метка.

Если вы все же получили Знак Отрицания, вам нужно очистить его как можно скорее. Это можно сделать, войдя в лужу света в центре области, перед Тамплиером. Однако пул опустеет, если использовать его слишком много раз; он пополняется после следующего Ритуала переговоров.

Во-первых, вы должны защитить центральное слияние . Враги появляются в каждой из трех зон — левой, средней и правой — и ваша команда должна разделиться, чтобы прикрыть каждую точку возрождения и остановить их продвижение.

Затем слияние исчезает, и волна фанатиков атакует. После этого вы должны

защитить левое и правое слияния . Разделите свою команду пополам, чтобы прикрыть обе стороны. На следующем этапе вы должны согласовать с защитой всех слияний .

Сразу после этого появляются Оракула ; семь ярких шаров золотого света, которые звенят на разных частотах. Есть семь волн врагов, которые нужно победить, и Оракулы периодически появляются на протяжении этих волн. Они не атакуют и не двигаются; однако, как только они появятся, они будут пометить каждого члена рейда знаком отрицания, если вы не уничтожите их в течение десяти секунд.

Во время этой фазы хобгоблина-снайпера также появляются по краям поля боя. Важно координировать свои действия с вашей командой, чтобы сообщить, какие оракулы появились и в каком порядке, чтобы убедиться, что вы уничтожаете их в правильной последовательности, иначе ваша команда будет уничтожена.

После того, как вы победите Оракулов, появится контрольно-пропускной пункт и перерыв в действии. Лужа света заменена щитом Relic под названием The Aegis. Использование этой реликвии является ключом к оставшимся встречам.

Чем дольше вы держите кнопку «Очищение», тем дольше способность восстанавливается. Очищение часто необходимо в короткие сроки, поэтому вам нужно быть эффективным с его использованием, чтобы держать его наготове. Если Реликвия упала, у вас есть пять секунд, чтобы снова ее подобрать, прежде чем все будут убиты «Проклятием Эгиды».

Когда вы подбираете Реликвию, начинается встреча с Тамплиером. Храмовник окружен белым щитом, который защищает его от повреждений, за исключением способности Реликвии Супер. Как только владелец Реликвии зарядил Супер и ударил Тамплиера, щит Тамплиера отключается. Сразу атаковать не получится — когда его щит сломается, несколько членов вашей команды попадут в пузыри, из которых нужно выстрелить, прежде чем попасть в Храмовника. (Если вы окажетесь в одном из этих пузырей, пожалуйста, не используйте ракеты, чтобы разбить его, так как вы умрете.)

Через короткое время тамплиер телепортируется в новое место и восстанавливает свой щит. Это можно немного задержать — как только вы увидите уведомление «Храмовник пытается телепортироваться», в комнате появится белое кольцо, обозначающее, куда Тамплиер готовится переместиться. Если кто-то стоит в этом кольце, телепорт будет временно задержан, но это порождает волну из четырех минотавров.

Во время этой битвы Оракулы будут продолжать появляться и помечать всю команду, если их не уничтожить вовремя. Хотя это раздражает, это вполне управляемо, поскольку владелец реликвии может очистить вас по своему желанию, поэтому лучше оставаться рядом с ним, а не беспокоиться об уничтожении оракулов. Храмовник придет в ярость, если бой продлится дольше восьми минут, что сделает его почти невозможным.

Лабиринт горгон

Встаньте перед лестницей на левой стороне арены и найдите трещину в стене справа от вас. Внутри вы найдете сундук (к сожалению, добыча уровня патруля), а затем серию туннелей, через которые вы можете уйти. Следуйте за ними, пока не упадете в огромную пропасть — обязательно сохраните заряд прыжка перед приземлением, чтобы не погибнуть от урона от падения. Лабиринт в этом разделе полон горгон , светящихся гарпий, которые медленно перемещаются по лабиринту. Быть замеченным Горгоной означает уничтожение рейда, если вы не уничтожите его за десять секунд. Это возможно, но отнимет всю вашу огневую мощь, так как они очень крепкие. И как только вы уничтожите одного, остальные станут сильнее.

В Лабиринте спрятано несколько сундуков. Первый находится в дыре в скале позади вас, когда вы приземляетесь, а второй можно найти, следуя по правой стене лабиринта. Чтобы безопасно пройти через лабиринт, идите налево от скалы перед вами, когда вы входите. Затем снова поверните налево и пересеките зал, заберитесь на вершину скалы посередине и подождите, пока Горгоны справа от вас не отойдут. Затем следуйте вдоль стены с правой стороны до конца лабиринта.

Есть прыгающая головоломка на данный момент, которая, как и пластины Вексов, дебютировала в Стеклянном Хранилище, но с тех пор многократно использовалась повторно. Идея должна быть вам знакома: вам нужно пересечь серию платформ, которые периодически исчезают и появляются снова, а затем перепрыгнуть на узкий выступ на другой стороне. Вам не нужно использовать все платформы — после первых нескольких вы сможете использовать двойной или тройной прыжок, чтобы перепрыгнуть через них.

Привратники

Чтобы бросить вызов Атеону, вы должны победить троих Привратники ; по одному в прошлом, настоящем и будущем. Первый привратник находится в комнате, когда вы входите. Сначала убейте снайперов Хобгоблинов и других врагов; как только вы победите Привратника, столкновение перейдет в следующую фазу.

Теперь вы можете открыть два портала в комнате; левый портал (когда вы входите) ведет в прошлое (хотя большинство игроков называют его просто «Марс», поскольку действие происходит на красной планете), а правый портал ведет в будущее (он же «Венера»). Эти порталы открываются стоя на соответствующих синхронизирующая пластина . Когда вы начнете захватывать синхронизирующую пластину, появятся преторианцы, которые попытаются снова захватить ее. Оставьте трех Стражей позади, чтобы защитить пластину, в то время как трое других направляются через портал, чтобы убить Привратника. Защита пластины имеет решающее значение; если он потерян, над порталом появляется красный Oracle , который уничтожит группу, если не будет немедленно уничтожен.

После победы над привратником в портале выпадает реликвия . Кроме того, каждый в любом измерении портала получает 9Дебафф 0003 под названием «Отмеченный пустотой», который постепенно затуманивает их зрение в течение пятнадцати секунд, пока они не перестанут видеть, после чего они начинают получать урон и умирают. Чтобы убрать это, они должны быть очищены Реликвией, поэтому покиньте портал как можно быстрее и очистите команду.

Победа над привратником также порождает слияние на главной арене, в котором минотавры-вексы попытаются пожертвовать собой. Как и раньше, если четыре Векса преуспеют, все умрут. На этом этапе мы рекомендуем разделить группу на 9 человек.0003 три команды — одна для защиты Слияния, одна для захвата и защиты другой пластины и одна для того, чтобы направиться к последнему порталу, чтобы победить последнего Привратника. В эту последнюю команду должен входить держатель реликвии, чтобы они могли очистить своего товарища. Команды не обязательно должны быть одинакового размера; один опытный игрок может защитить Conflux в одиночку.

Первая плита неизбежно будет захвачена, поэтому защитники Слияния должны обязательно победить Оракулов, которые появляются над ней. Вы можете оставить реликвию для очистки, но на этот раз команда портала получит дебафф «Отмеченный пустотой», как только они войдут, поэтому им придется либо очень быстро убить Привратника и получить вторую реликвию. или они должны отнести первую Реликвию в портал и команде на главной арене нужно будет уничтожить Оракулов в правильном порядке, пока они не вернутся. Мы советуем последнее.

После того, как вы победите третьего привратника и вернетесь через портал, все должны сосредоточиться на защите Слияния, пока схватка не закончится.

Атеон

Это последний бой с боссом в рейде. В начале боя Атеон телепортирует троих ваших товарищей по команде — самых дальних от него — на Марс или Венеру. На Марсе вы должны сразиться с тремя потомками хобгоблинов — владелец реликвии может убить их мгновенно, поэтому не стреляйте в них, так как это активирует их щиты. На Венере вы должны сразиться с двумя Гоблинами Предшественниками и Преторианцем.

В любом случае команда будет отмечена Бездной. Вы появляетесь рядом с реликвией, которую один игрок должен взять и использовать для регулярного очищения; кроме того, шесть красных оракулов появятся последовательно и должны быть отправлены в срочном порядке в правильном порядке — назначьте одного члена этой команды исключительно на убийство оракулов.

Вернувшись на арену, оставшиеся трое Стражей должны собраться на пластине, открывающей тот портал, куда были отправлены остальные (опять же: слева на Марс, справа на Венеру). Вам нужно будет защищать его от гарпий Просителей, которые взрываются, когда они приближаются к вам — встаньте на вершину столбов, чтобы смягчить этот урон. Цель здесь состоит в том, чтобы выжить и держать портал открытым, чтобы команда гостей могла вернуться, когда они очистят свою комнату.

Когда команда гостей заканчивает убивать всех врагов и Оракулов в своей комнате, все получают бафф «Временная месть», который сокращает время восстановления ваших способностей и позволяет наносить дополнительный урон Атеону в течение 30 секунд. Другими словами, это фаза повреждения. Портал должен быть готов к использованию командой гостей, как только последний враг будет повержен.

Как только они благополучно вернутся на арену, пора атаковать Атеона. Лучше всего собираться на небольшой платформе в центре арены, так как Просители вас здесь не побеспокоят, и у вас есть четкий выстрел в босса. Бросьте свои обычные баффы, повышающие урон, и сложите их в Атеон. Если вы являетесь владельцем реликвии, обратите внимание, что ее суператака наносит большой урон, а функцию очищения/щита можно использовать постоянно, пока длится «Возмездие времени», защищая вас всех.

Когда Месть Времени истечет, Атеон снова телепортирует трех товарищей по команде. Просто повторяйте цикл, пока Атеон не будет побежден, а вы не одержите победу.

Destiny 2 Изменения и новый контент Vault of Glass

Вот все известные изменения в рейде Vault of Glass:

  • Вместо того, чтобы уничтожать Оракулов, когда вы их видите, теперь вам нужно слушать «Песню Вексов» и видеть, когда они появляются, а затем уничтожать их по очереди.
  • Виверны и минотавры перегрузки теперь появляются в рейде.
  • Доступны некоторые разблокируемые модификации Vault of Glass.
  • Баланс трофеев меняется так, что они функционально отличаются, но не изменяют само оружие.

Мы обязательно обновим это руководство, как только увидим больше рейда, а пока вот наше пошаговое руководство по Стеклянному Хранилищу.

Destiny 2 Vault of Glass Vex Mythoclast

Несмотря на то, что рейд еще не запущен, информация о характеристиках Vex Mythoclast и бросках перков была загружена в базу данных игры. Vex Mythoclast возвращается из оригинального рейда Destiny 1, хотя и с одним большим изменением: при победе над врагами с помощью этого оружия накапливаются заряды Overcharge — меняйте режимы стрельбы, когда полностью перезаряжены, чтобы стрелять более сильными линейными выстрелами из винтовки Fusion.

Шейдеры Destiny 2 Vault of Glass

Шейдеры Continuum Alloy и Omnichronia являются эксклюзивными для Vault of Glass и не могут быть получены каким-либо другим способом. В прошлом Bungie заявляла, что не будет размещать предметы, посвященные событиям эндшпиля, в Eververse, но сообщество Destiny считает, что это не применимо, поскольку рассматриваемые предметы являются шейдерами.

Теперь вы готовы сразиться со Стеклянным Хранилищем — чтобы узнать последние новости о системе трансмогрификации, ознакомьтесь с нашим руководством по синтезу брони Destiny 2.

Гайд по рейдам Vault of Glass — Destiny 2

Полное руководство по рейдам Vault of Glass для Destiny 2, старого, но нового рейда, добавленного в игру вместе с Season of the Splicer.

3

Vault of Glass вернулся, и в Destiny 2 он немного отличается. Для тех, кто ищет оптимальную стратегию для завершения этого культового рейда, не ищите ничего, кроме этого руководства по рейду Vault of Glass. Независимо от того, являетесь ли вы ветераном или тем, кто впервые отправляется под Венеру, этот рейд станет испытанием для вас и вашей боевой группы и предложит отличные награды тем, кто его завершит.

Последнее обновление: 17 октября 2021 г., 22:40. ПТ

  1. Открытие Хранилища Стекла
  2. Слияния
  3. Оракулы
  4. Тамплиер
  5. Лабиринт Горгоны
  6. Привратник
  7. Атеон, Слияние Времени

Руководство по рейдам Vault of Glass

Стеклянное хранилище происходит на Венере, в области, которая в настоящее время доступна только через новый узел «Легенды» в директории. У рейда рекомендуемая мощность 1300, что не должно быть слишком сложно достичь, учитывая новую снисходительную структуру силы Destiny 2. Для тех, кто играл в оригинальное Vault of Glass еще в Destiny 1, большая часть столкновений остается прежней, хотя есть небольшие изменения.

Рекомендуемое оружие — Стеклянное хранилище

Несмотря на то, что вы, скорее всего, можете зачистить Хранилище Стекла любым оружием, которое вы хотите или чувствуете себя наиболее комфортно, есть несколько вариантов, которые значительно облегчат задачу тем командам, которые изо всех сил пытаются пройти проверки ДПС.

Ксенофаг — актив в Хранилище Стекла. Он способен убивать оракулов с одного выстрела и очень удобен для нанесения урона боссам.

Начнем с того, что Ксенофаг почти не подлежит обсуждению. Этот экзотический пулемет может поразить Оракула одним ударом и нанести серьезный урон боссам и чемпионам. У вас также может быть много боеприпасов с правильной настройкой мода. Он действительно сияет во всех встречах.

Anarchy — еще один отличный вариант для тех, у кого он разблокирован. Во время сезона Splicer мод Breach and Clear работает с Anarchy, который ослабляет боссов и другие цели. Анархия также является одним из тех видов оружия, которые можно «установить и забыть», которые позволяют вам наносить урон в секунду своим вторичным оружием, таким как снайперская винтовка. Однако, начиная с Season of the Lost, урон босса был уменьшен, а сезонные моды изменились. Хотя это по-прежнему хороший вариант для добавления контроля и запрета области, есть и другие варианты, которые следует учитывать.

Анархия — идеальный вариант для игроков, которые хотят использовать специальное оружие для нанесения урона, такое как дробовики и снайперы. Он также может применять дебафф Breach и Clear от сезонного артефакта Splicer.

Вы также можете рассмотреть возможность использования Смертоносного, если сможете получить экзотический катализатор. Это, как ни странно, отличный вариант DPS. В сочетании с Argent Ordnance Deathbringer может расплавить виверн, чемпионов, тамплиеров и атеонов.

Оружие, использующее перегрузочные патроны, критично. В Хранилище стекла есть несколько чемпионов перегрузки, поэтому возможность заблокировать их жизненно важна для прохождения столкновений. Найдите мод перегрузки и используйте оружие, которое вам наиболее удобно использовать. Во время Сезона Мутантов пистолет-пулемет «Седьмой Серафим» мог перегружать чемпионов, а также позволял игрокам генерировать ячейки военного разума.

Что касается общего оружия, которое упрощает задачу, рассмотрите возможность использования дробовика Бездны для борьбы с минотаврами и преторианцами, гранатомета с перком Ослепляющие гранаты, винтовки разведчика для борьбы с бойцами на дальних дистанциях, Залпа Сальваджера для одного варианта ДПС босса, точные дробовики для другой стратегии DPS босса, Divinity для создания большого критического пятна и Tractor Cannon для дебаффа.

Во время сезона «Потерянные» «Тысяча голосов» является жизнеспособным силовым оружием. В сочетании с Null Composure эти двое могут с легкостью пробиваться сквозь мобов и боссов. Частично это благодаря сезонному моду Particle Deconstruction. Этот мод увеличивает урон Fusion Rifles, когда вы наносите урон Fusion Rifles.

Открытие Хранилища Стекла

Первое столкновение в Vault of Glass — открытие рейда. Эта механика требует, чтобы три синхронизирующих пластины Вексов были активированы и удерживались до тех пор, пока не сформируется центральный шпиль. Появятся преторианцы (с несколькими вексами на подмоге), чтобы попытаться вернуть тарелки.

  1. Разделитесь на команды по два человека и отправьте по два игрока к каждой из трех пластин Вексов
  2. Выходите на ринг, пока вокруг него не будет построена белая стена
  3. Победить преторианцев до того, как они коснутся пластин
  4. Восстановите все потерянные синхронизирующие пластины Vex
  5. Держите, пока не сформируется Шпиль и не откроется Хранилище Стекла
Чтобы открыть Хранилище Стекла, нужно удерживать и защищать три плиты Вексов.

Это столкновение начинается у входа в Хранилище Стекла. От возрождения вы можете добраться до вершины, пройдя налево и обойдя более высокую область. Слева, перед дверью и справа есть синхронизирующая пластина Vex. Отправьте по два игрока на каждую тарелку.

Преторианцы возьмут под свой контроль плиты. Победите их, прежде чем они достигнут пластины вексов. Остерегайтесь Циклопов, которые появляются.

Начните с того, что встаньте на все пластины, чтобы построить соединение. Как только это произойдет, вексы начнут появляться. Меньшие отряды, такие как гоблины и хобгоблины, не могут забрать тарелки обратно. Единственный враг, который может разорвать связь и окрасить тарелку в красный цвет, — это преторианцы. Сосредоточьтесь на убийстве этих преторианцев до того, как они попадут в вашу тарелку. Они будут чередовать свои точки возрождения.

Пока вы сражаетесь, вокруг вас появится несколько циклопов. Их нужно нейтрализовать как можно быстрее, так как они могут нанести огромный урон. Используйте Supers и Heavy, чтобы сбить их быстро.

После подключения не требуется оставаться на пластине. На самом деле, иногда это может усложнить задачу. Просто сосредоточься на том, чтобы остановить преторианцев.

Шпиль в центре карты будет постепенно строиться, пока вы держите плиты.

Вы можете отслеживать свой прогресс, посмотрев в центр карты, где внутри решетки Вексов будет формироваться Шпиль. Чем более физическим он становится, тем ближе вы к открытию Хранилища Стекла. Когда он будет полностью построен, враги исчезнут, а из Шпиля вырвется свет и откроет дверь.

Слияния

Пройдя глубже в Хранилище Стекла, вы войдете в Колодец Тамплиеров, где произойдут следующие три встречи. Первым из них является столкновение с Confluxes. Это требует, чтобы игроки защищали три Слияния, пока Вексы маршируют к ним, чтобы попытаться пожертвовать.

  1. Защитите первое Слияние от Вексов
  2. Защитите два Слияния от Вексов
  3. Защитите все три Слияния от Вексов
Игроки должны защищать Слияния от волн врагов.

Столкновение с Слиянием действительно легко понять, поскольку нет никакой механики, кроме убийства Вексов до того, как они достигнут Слияния. Настоящая задача — уничтожить врагов как можно быстрее. Следите за появившимися вивернами и чемпионами, они будут вашей главной угрозой.

Когда вы успешно защитите Слияние, оно исчезнет, ​​и появится небольшая секция, где несколько врагов выбегают, чтобы попытаться победить вас. Переживите эту фазу, чтобы добраться до следующего спавна Слияния.

Перегрузка Минотавры будут мчаться по области, когда конфлюксы исчезнут.

В начале этого боя в центре будет только Conflux. Вы можете либо защищаться рядом с Слиянием, либо отправить свою команду на арену, чтобы побеждать врагов по мере их появления. Когда появятся два Слияния, разделите свою команду пополам и пусть каждый будет защищать по одному — по одному с каждой стороны. На заключительном этапе, когда есть три Слияния, пусть два игрока защищают каждое из Слияний.

Общение здесь играет ключевую роль, так как важно не допустить, чтобы слишком много вексов пожертвовали Слиянием. Также очень важно не допустить, чтобы Виверны пожертвовали собой, так как они немедленно заставят команду погибнуть. Быстро побеждайте их, используя Суперы и Тяжелые боеприпасы.

Избегайте сине-белых бассейнов. Если вы стоите в одном из них, вы получаете Метку отрицания. Очистите этот дебафф, найдя и встав в центральный колодец.

Существует также механика, при которой некоторые юниты вексов взрываются и оставляют лужу жидкости. Нахождение в этом бассейне дает игрокам дебафф, который убьет их, если они не очистятся. В центре арены есть Очищающий бассейн. Это повторяется для встречи Оракула и Тамплиера.

Оракулы

В разделе Оракулов Стеклянного Хранилища игроки должны победить Оракулов Вексов, которые появляются вокруг карты. Оракулы должны быть уничтожены в порядке их появления. Если Оракулы будут уничтожены в неправильном порядке, ваша команда будет отмечена и в конечном итоге исчезнет. Если Оракулы будут уничтожены слишком поздно, игроки будут уничтожены.

  1. Победить 3 оракулов
  2. Победить 4 оракулов
  3. Победить 5 Оракулов
  4. Победить 6 оракулов
  5. Победить 7 Оракулов
Оракулы появляются в определенном порядке. Уничтожьте их в том порядке, в котором они появляются, чтобы завершить столкновение.

Встреча с Оракулом в версии Vault of Glass для Destiny 2 вознаграждает за победу над Оракулами в том порядке, в котором они появляются. Это означает, что общение является ключевым моментом, и игроки должны помнить, какой Оракул появился и когда.

В идеале игроки должны быть назначены на область, где появляется Оракул. Они будут считать куранты, когда появляются Оракулы, и называть номер, когда появится их Оракул. Например, если Оракул, за которым вы наблюдаете, появится на четвертом звонке, вы победите его четвертым. Чтобы упростить задачу, каждый игрок должен называть свой номер при первом появлении Оракула и снова называть свой номер, когда он уничтожает Оракула — таким образом каждый игрок узнает, когда настала его очередь.

Остерегайтесь хобгоблинов, которые появляются по периметру арены.

Во время этой встречи на арене появятся гоблины и минотавры, а хобгоблины будут стрелять в вас из дальних блоков. Вы должны иметь дело с ними или избегать их, уничтожая Оракулов.

Стоит отметить, что на арене семь Оракулов, а это значит, что один игрок будет нести ответственность за наблюдение и уничтожение двух из них.

Это может помочь пометить местоположения Oracle, чтобы вы знали, где они находятся. Вы можете разделить его влево и вправо и обозначить их от L1 до L3 и от R1 до R4, при этом средний оракул будет называться «средним». Используйте любой метод, который работает для вашей команды.

Тамплиер

Битва Тамплиеров в Стеклянном Хранилище представляет новый инструмент под названием Эгида или Реликвия. Бой требует, чтобы игроки победили трех оракулов в правильном порядке, прежде чем снять щит тамплиера с помощью реликвии и нанести урон. Тамплиер телепортируется в новое место, а затем шаги необходимо повторить — если только кто-то не заблокирует его телепорт, стоя на ринге.

  1. Возьмите реликвию, чтобы начать битву с тамплиерами
  2. Уничтожить трех Оракулов в правильном порядке
  3. Используйте Реликвию Супер, чтобы снять щит Тамплиера, вывести игроков из Задержания
  4. Нанесите урон тамплиеру, при необходимости повторите шаги
Три Оракула появятся в начале битвы с Тамплиерами и на протяжении всего боя. Они должны быть уничтожены в правильном порядке каждый раз, когда они появляются.

Прежде чем начать, назначьте одного игрока для использования Реликвии. Там будет задача уничтожить хотя бы одного Оракула, снять щит тамплиеров и защитить команду, используя функцию щита Оракула. Используйте кнопку стрельбы для мощной атаки (которая представляет собой удар при активации в воздухе), кнопку ближнего боя для быстрой атаки, кнопку прицеливания/прицеливания для щита и кнопки Super для огневой атаки Реликвии (которая удаляет тамплиерский щит). Если Реликвию уронить, она уничтожит команду через 10 секунд, если кто-то не поднимет ее.

Бой начинается, как только реликвия подобрана. Отсюда человек с реликвией должен бродить с одной стороны, чтобы увидеть, где появляются оракулы. Два других человека также должны помочь. После того, как появятся первые три Оракула, победите их в том порядке, в котором они появились.

Используйте суперспособность реликвии, чтобы сбить щит тамплиера.

Когда Оракулы исчезнут, человек с Реликвией должен использовать Суперспособность, чтобы сбить щит Храмовника. Вы можете быстрее получить суперэнергию, побеждая врагов или оракулов с помощью реликвии.

Как только щит Храмовника опустится, все игроки (кроме держателя Реликвии) должны начать наносить урон Храмовнику — его слабое место — «нос». Ищите игрока, которого задерживают

Через несколько секунд Тамплиер создаст на земле кольцо, указывающее, куда он телепортируется. Когда он телепортируется, он восстанавливает свой щит, а затем нужно будет повторять предыдущие шаги, пока тамплиер не умрет.

Одна из стратегий — использовать одну из полок рядом с точкой появления тамплиеров. Используйте Well of Radiance и Ward of Dawn для дополнительной защиты и урона.

Одна из стратегий, позволяющих увеличить время фазы нанесения урона, заключается в том, чтобы владелец реликвии не позволял тамплиеру телепортироваться. Это делается, стоя в круге, который он делает. Если сделать это вовремя, круг изменит цвет и в конце концов исчезнет — вы должны оставаться в круге, пока он не исчезнет. Если вы выйдете из круга раньше, то Храмовник все равно будет телепортироваться.

Сложность этого метода заключается в том, что если вы предотвратите телепортацию тамплиера, он будет порождать преторианцев для каждого успешного блока. Это означает, что команде, возможно, придется уничтожить этих сильных минотавров, а также сосредоточиться на нанесении урона.

Стоя в круге, пока он не исчезнет, ​​Храмовник не сможет телепортироваться.

Если вы хотите, чтобы тамплиер не телепортировался, хорошей стратегией будет использование платформ рядом с начальной точкой арены — прямо там, где появляется тамплиер. Размещение Оберега Рассвета с Оружием Света, а затем Колодца Сияния дальше по платформе позволит командам наносить большой урон. Находясь так близко, вы также можете использовать точные дробовики (например, «Первый пришел, последний вышел»), чтобы нанести большой урон. Использование Anarchy позволяет игрокам иметь другие источники постоянного урона при использовании дробовика. По мере смены сезонов оружие, которое вы используете, будет меняться, но стратегия использования этого угла для нанесения урона остается жизнеспособной.

Другой вариант — расположиться подальше и использовать снайперов или другое силовое оружие. Это позволяет вам держаться на расстоянии от тамплиеров, извлекая выгоду из чего-то вроде Deathbringer, у которого есть невероятный DPS во время Season of the Splicer благодаря экзотическому катализатору и некоторым модам.

Лабиринт Горгоны

Хотя технически это не столкновение, игроки все равно должны пройти через Лабиринт Горгоны, не погибнув. Если Горгона увидит вас, она придет в ярость, а затем уничтожит команду. Выход находится с левой стороны лабиринта, со стороны точки возрождения.

Есть несколько маршрутов через лабиринт, но наиболее последовательным вариантом является использование больших камней на левой стороне основной области лабиринта, чтобы перепрыгнуть через горгон.

Готовится обновленная карта Лабиринта Горгоны.

Привратник

Привратник — второй последний бой в Хранилище Стекла. Это столкновение требует, чтобы игроки брали Реликвию в порталы и из них и передавали ее друг другу в стиле эстафеты. В этом столкновении представлены преторианцы, у которых есть щит, который можно снять только атакой Реликвии.

  1. Победите Привратника и заберите реликвию из середины
  2. Откройте порталы вексов, встав на синхронизирующие пластины вексов, и отправьте по одному игроку в каждый из них
  3. Игроки внутри кричат, у кого Преторианец
  4. Держатель реликвии входит в портал, чтобы победить преторианца, а затем отдать реликвию игроку, который был внутри
  5. Держатель новой реликвии выходит из портала, переносит его на другую сторону комнаты и отдает игроку на синхронизирующей пластине
  6. Игрок с синхронизирующей пластиной теперь берет реликвию в свой портал, чтобы победить преторианца, который порождает
  7. .
  8. Эта схема переноса Реликвии повторяется до тех пор, пока в центре главной комнаты не появится Слияние
  9. Все игроки защищают центральное Слияние, побеждая преторианцев и виверн, пока схватка не завершится
Возьмите Реликвию из центра комнаты после смерти Привратника.

В этом бою есть один главный дебафф, вокруг которого и строится все столкновение: дестабилизация телепортации. Этот 45-секундный дебафф не позволяет кому-либо провести реликвию через портал более одного раза. Чтобы обойти это, если вы проходите через портал с реликвией (либо в портал, либо в главную комнату), вам нужно будет бросить ее, чтобы другой игрок мог взять ее.

Например, игрок, поднявший Реликвию первым, войдет в портал с Преторианцем, победит его, а затем бросит Реликвию игроку внутри портала. Этот игрок поднимет портал, вынесет его в главную комнату и бросит игроку на другой стороне. Этот игрок перенесет Реликвию в другой портал, победит Преторианца и бросит Реликвию другому игроку.

Игроку с Реликвией нужно снять щит с Преторианца.

Чтобы начать схватку, победите Привратника в центре. Он будет телепортироваться по арене, пока не будет побежден. После победы возьмите реликвию, которая появляется посередине перед островом. Пока реликвию подбирают, другие игроки должны открывать оба портала одновременно, стоя на синхронизирующих пластинах вексов.

Когда оба портала активны, отправьте одного игрока в один портал, а другого — в другой. Эти игроки защищают Слияние и кричат, у кого Преторианец. Как только Преторианец будет вызван, игрок с Реликвией должен немедленно войти в его портал.

Привратники будут продолжать появляться на среднем острове, блокируя порталы вексов.

Пока это происходит, появится еще один Привратник, который отключит порталы. Привратник должен быть побежден, прежде чем порталы снова активируются. Привратник появится примерно в то же время, что и Преторианец. Если все пойдет по плану, шесть привратников будут побеждены до начала финальной фазы (включая начального привратника).

Перегрузочные минотавры будут появляться после смерти первого привратника, а затем на протяжении всего боя.

Пока все это происходит, один или два игрока будут защищать синхронизирующие пластины вексов. На эти плиты будут постоянно нападать гоблины и минотавры перегрузки. Если минотавр перегрузки достигает плиты, он забирает ее, закрывая портал. Постарайтесь победить их, как только они появятся.

Когда в порталах будет побеждено достаточно Преторианцев, в главной комнате появится Слияние, которое все должны защищать.

После того, как будет побеждено достаточное количество преторианцев, в главном тронном зале появится Слияние. В этот момент все игроки должны вернуться в основную зону и защитить ее. Игрок с реликвией должен будет снять щит со всех появляющихся преторианцев. Три виверны также появятся ближе к концу боя.

Виверны будут появляться на протяжении всего боя. Постарайтесь уничтожить их как можно быстрее.

Говоря о вивернах, когда преторианец появляется внутри портала с одной стороны, с другой стороны будет иметь дело с виверной.

С точки зрения того, какие суперспособности вы должны использовать для этого боя, рассмотрите что-то, что делается один раз, например, Blade Barrage, Thundercrash или Nova Bomb. Они плавят виверн, что полезно, поскольку вы можете быть сами по себе, когда они появляются.

Атеон, Слияние Времени

Последняя битва в Хранилище Стекла против Атеона, Слияния Времени. В этом столкновении три случайных игрока телепортируются через один из порталов, где они должны собрать Реликвию и победить три набора из трех Оракулов в правильном порядке, прежде чем сбежать. После освобождения Атеону можно нанести урон благодаря баффу Time’s Vengeance.

  1. Уничтожьте куб Вексов, чтобы начать бой
  2. Уничтожайте Гарпий до тех пор, пока три игрока не будут телепортированы – телепортированные игроки говорят, в какой портал они были телепортированы
  3. Три игрока снаружи объявляют порядок появления Оракулов во время победы над Просителями. Они также открывают правильный портал с помощью синхронизирующей пластины вексов.
  4. Три игрока внутри собирают Реликвию и уничтожают Оракулов в правильном порядке, затем выходят через портал
  5. Все игроки наносят урон Атеону, пока действует эффект «Возмездие времени»
  6. Повторяйте шаги до тех пор, пока Атеон не будет побежден — у него нет финальной стойки
Моя команда сделала это обращением к Оракулу, чтобы облегчить задачу телепортированной команде. Используйте тот метод, который вы считаете наиболее эффективным.

Главной механикой в ​​этой битве, которую необходимо довести до совершенства, являются вызовы Оракула. Подобно встречам с Оракулом и Тамплиером, эти Оракулы должны быть уничтожены в правильном порядке. Разница здесь в том, что игрокам снаружи нужно будет сообщить порядок возрождения игрокам, которых телепортируют. Для игроков, которых телепортируют, оракулы появляются одновременно. Если Оракулы не умрут в правильном порядке или будут уничтожены слишком поздно, погибнет вся команда. Есть только два ряда Оракулов, так что маркируйте их так, как удобно для вашей команды.

Оракулы будут появляться в главной комнате в определенном порядке. Этот приказ должен быть сообщен команде, которую телепортируют. Используя приведенную выше пометку, это будут 4 и 5.

Начните столкновение, уничтожив куб Вексов, парящий над островом. В этот момент появится Атеон, и Гарпии начнут летать в тронный зал. Побеждайте гарпий, избегая атак Атеона, пока три игрока не будут телепортированы.

Пройдите по сторонам тронного зала и уничтожьте гарпий, которые наводняют вас.

Для игроков, оставшихся в тронном зале, задача состоит в том, чтобы открыть портал в область, куда были телепортированы остальные три игрока. Между тем, они должны следить за Оракулами, которые появляются над тронным залом. Порядок появления Оракулов должен быть передан игрокам внутри. Это повторяется три раза, пока не будут побеждены 9 Оракулов.

Команда, которую телепортируют, должна немедленно сказать, в какую сторону она была телепортирована. Сторона, похожая на джунгли, находится справа, а сторона пустыни — слева. Как только эта информация будет передана, портал Vex может быть открыт.

Команда, которую телепортируют, должна сообщить внешней команде, на чьей они стороне. Им также нужно будет победить Оракулов, которые появляются в порядке, указанном внешней командой.

Пока это происходит, один игрок должен захватить Реликвию. Им нужно будет использовать его, чтобы уничтожить преторианцев, которые появляются у порталов (преторианцы появятся рядом с телепортом, который вы используете для выхода). В это время появятся Оракулы, которые должны быть уничтожены в порядке, указанном внешней командой. Владелец реликвии также должен будет использовать очищающий пузырь реликвии, чтобы снять ослепляющий эффект со всех, кто находится внутри портала.

Преторианцы появятся на лестнице рядом с порталом, который вы используете для выхода из будущего/прошлого места.

Когда 9 Оракулов уничтожены, игроки должны покинуть портал как можно быстрее. Когда последний Оракул умрет, каждый игрок получит 30-секундный бафф под названием «Месть времени», который увеличивает регенерацию способностей и позволяет всем наносить урон Атеону.

Все игроки должны занять такую ​​позицию, чтобы нанести наибольший урон Атеону. Преобладающая стратегия — использовать лестницу на той стороне, где команда проходит через портал. Оберег Рассвета сбоку для Оружия Света и Колодец Сияния на лестнице означает, что вы можете быть милым и близким к Атеону, чтобы нанести урон.

Надежная стратегия — стоять на центральном острове. Используйте Реликвию, чтобы очистить любого, кто отмечен Пустотой, а затем сосредоточьтесь на DPS.

Во время фазы нанесения урона случайный игрок получит дебафф под названием «Неизбежное задержание». Когда это значение достигает нуля, оно задерживает игрока и всех, кто находится слишком близко к нему. Игрок должен быстро уйти от других игроков и ждать, пока их товарищи по команде освободят его, стреляя в поле задержания.

Реликвию можно выбросить не более чем на 10 секунд. За это время владелец реликвии может получить некоторый урон по Атеону.

К сожалению, щит Реликвии не блокирует урон Атеона, поэтому его единственная цель — очистить игроков, выходящих из порталов. Во время фазы нанесения урона игрок с реликвией может на мгновение бросить ее, чтобы нанести урон Атеону. Помните, что если вы уроните реликвию, ее нужно подобрать в течение 10 секунд, иначе она уничтожит всю команду.

Когда Месть Времени закончится, Реликвия исчезнет, ​​и все игроки должны отправиться в безопасное место. Будьте осторожны, так как есть большая вероятность, что на периферии останется много просителей и гарпий. Быстро победите как можно больше из них, прежде чем произойдет следующая телепортация и бой повторится.

Снайперская винтовка — отличное вторичное оружие, которое можно использовать, если у вас закончился пулемет.

Повторяйте все это, пока Атеон не будет побежден. Как только Атеон умрет, вы сможете забрать свои награды с дальней стороны тронного зала.

Что касается оптимального оружия для использования во время этой битвы, то основным препятствием для игроков может быть уничтожение Оракулов. Если трое игроков стреляют в одного и того же Оракула, вы можете использовать основное оружие и экономить тяжелые боеприпасы. Это может помочь, если держатель реликвии уронит реликвию, чтобы помочь повредить оракулов в течение нескольких секунд. Альтернативой является использование Ксенофага, так как это убьет Оракулов одним выстрелом. Другой вариант — использовать снайперскую винтовку, которая позволит вам сохранить свое силовое оружие для Атеона.

Колодец Сияния предлагает отличную защиту от урона от взрывов Атеона и окружающих Гарпий.

Существуют разные стратегии нанесения урона Атеону. Вы можете использовать одноразовые суперспособности, такие как «Громовержец», «Залп клинков» и «Нова-бомба», так как они наносят большой урон и, благодаря Мести времени, восстанавливаются достаточно быстро, чтобы их можно было использовать повторно. Вы также можете использовать Salvager Salvo с Demolitionist и Vorpal Weapon, чтобы стрелять, бросать липкую гранату и стрелять снова. Это очень быстро наносит большой урон. Вы также можете рассмотреть возможность использования модов Deathbringer и Argent Ordnance для дополнительного урона. Конечно, наличие снайперской винтовки означает, что вы можете продолжать наносить значительный урон, если истощите весь свой пулемет.

В течение каждого сезона популярное оружие будет немного отличаться. Во время Season of the Lost, One Thousand Voices с модом Particle Deconstruction является явным победителем. Однако во время Сезона Мутантов Анархия все еще была зверем. Вы, скорее всего, захотите использовать любое мета-оружие, которое предпочитаете в текущем сезоне.

Главным ключом к победе станет обеспечение выживаемости игрока во время боя. По этой причине Колодец Сияния или Оберег Рассвета почти критичны, однако опытные игроки, вероятно, могут обойтись без них.


Рейд Vault of Glass в Destiny 2 должен вызвать ностальгию по ветеранам, а также предложить несколько замечательных новых поворотов. Для новичков это отличный способ увидеть, как далеко продвинулась Destiny с точки зрения дизайна и сложности рейдов. Обязательно держите его закрытым для Shacknews, поскольку мы рассказываем о сложности Vault of Glass Master и многом другом.