Vogue dance: Drop-in Vogue Dance | UofT

NOLA Bounce + Vogue танцуют вместе на New Orleans JazzFest: фото

События/Туры, Новости, Рассказы — 9 лет назад

Фотографии Мела Д. Коула для Villageslum и Okayplayer.

Танцы, возможно, никогда не будут прежними после Ballroom Clash, которая прошла во время NOLA Jazzfest в прошлые выходные. Для тех, кто опоздал, танцевальные стили NOLA и NYC встретились лицом к лицу на мероприятии, организованном New Orleans Airlift совместно с проектом One Million Square Feet of Culture (или сокращенно 1MSQFT — обширным обзором крутой культуры, спонсируемым Windows, который сотрудничает с съемочными группами и создателями, уже разрушающими магазин в кино, музыке, еде, искусстве, танцах и моде, чтобы курировать новые творческие работы – все для возможной амбициозной цели — развернуть титульный миллион квадратных футов культуры). Вы уже знали, что Team Okayplayer будет там, чтобы своими глазами увидеть эпическую встречу NOLA Bounce и NY Vogue — и задокументировать ее для учебников истории.

Любимая фотография Okayplayer Мэл Д. Коул увековечила гуляк в этой фантастической галерее (вверху) и музыкального ученого и креативщика OG Вивьен Голдман (ее резюме слишком длинное, чтобы перечислять его здесь, но достаточно сказать, что она не шутка. На самом деле, среди многих других достижений, она буквально сняла видео для Эрика Б и Ракима «Я не шутка») была под рукой, чтобы записать это важное событие своей ручкой. Прочтите ее первые впечатления от ночи ниже и следите за обновлениями видеоматериалов и полнометражного материала Голдмана, которые скоро появятся на Okayplayer.

Это был вечер экстравагантных фантазий в Музее восковых фигур в Новом Орлеане, в ночь, когда NY Vogue впервые встретился/обнялся/поиграл с NOLA Bounce на мероприятии под названием  Наверху в Музее восковых фигур: встреча Суды Bounce и Vogue . Танцоры расхаживали и расхаживали — или трясли щеками, которых их бабушка никогда не целовала — все, чтобы отразить гиперактивную пульсацию музыки.

Нашим судьям, статным дивам bounce Katey Red и Big Freedia , было из чего выбрать, например, королеве вуду, залитой кровью, такой же страшной, как любой из экспонатов музея, или самой смелой танцовщице. , который подпрыгнул, свисая вниз головой с потолка. С того момента, как наша волшебная карета из яйца Фаберже, украшенная золотым кружевом и цветами, появилась у дверей Музея восковых фигур, гостей приветствовала гигантская зеленая богиня из папье-маше, а тусовщики погрузились в феерию, которая длилась всего одну ночь. заставил воображение взлететь так высоко, как гости, крутящиеся на вращающейся люстре-качелях, украшавших пространство. Выступите с возвышенным остроумием и стилем от voguing maestro Джек Мизрахи
, безумно-сексуальный стиль Нового Орлеана гарантировал, что слияние моды и буйства породило ночь сказочного гламура.

Vogue Dance прославляет гей-корни спустя долгое время после того, как помешательство Мадонны угасло — Нью-Йорк — Нью-Йорк

MIDTOWN — Учитель танцев Нанни Карма выгнул спину и широко раскинул руки по полу студии.

«Пусть музыка поражает ваше тело, а не разум», — сказал 26-летний Карма, чье настоящее имя Эдвин Запата, классу, полному студентов Vogue в танцевальной студии на Восьмой авеню.0003

Задолго до того, как Мадонна сделала Vogue мейнстримом в 1990 году, позаимствовав некоторых первых танцоров из подпольных клубов Челси и написав одноименную песню, Vogue был опорой нью-йоркской андеграундной клубной сцены ЛГБТ-сообщества.

Десятилетия спустя танец живет в клубах и танцевальных студиях от Верхнего Манхэттена до другого конца света с помощью таких учителей, как Карма, которая привлекает студентов из России, Швеции, Японии и Тринидада и Тобаго среди других.

В начале недели NYC Pride его обычный вечерний класс по понедельникам был настолько переполнен, что ему пришлось забронировать большую комнату в студии Ripley Grier Studios на Восьмой авеню и 37-й улице.

Одна из его учениц, Николь Ренохо, которая описывает себя как «танцовщицу хип-хопа и брейк-данса», сказала, что Vogue помогает ей практиковаться в том, как выражать себя, и «результаты переносятся на другие мои занятия».

Карма впервые увидел Vogue, когда ему было 17. Он только что объявил себя геем и в тот вечер пошел встречаться с мальчиками. 

Вместо этого он нашел танец, который изменил его жизнь.

«Я прогуливался, чтобы посмотреть, что происходит, когда я увидел этого парня в углу, который буквально привлекал внимание всех в здании». — сказал Карма. «Я тянулся к нему. Я не мог оторвать от него глаз».

Притягательным танцором был Вилли Ниндзя, легендарное украшение гарлемских балов.

Ниндзя до поздней ночи обучал детей танцам на пирсе Кристофер-стрит и в подпольных клубах, и в конце концов он стал наставником, который научил Карму всему, что ему нужно было знать о Vogue.

Ниндзя был ВИЧ-инфицирован и умер от осложнений болезни в 2006 году. Ему было 45 лет.

«Это было очень тяжелое время для меня», — сказал Карма. «Он коснулся многих жизней. И он сделал это через Vogue. Я стремлюсь быть тем, кем он был, как танцором и как человеком».

Он сказал, что ВИЧ нанес Vogue сокрушительный урон, но никогда не мешал людям танцевать. «Это потрясающе, — сказал он. «Мы просто продолжаем выживать».

Карма начинает каждое занятие с обучения кусочкам истории и культуры танца. На самом деле, он вплетает эти факты в каждую часть урока. «Я думаю, что для пионеров трансвеститов прошлого Vogue часто означал выживание», — сказал он. «Для меня это уважение к их жизни».

Согласно большинству исторических источников, Vogue впервые танцевали черные трансвеститы в Гарлеме.

Трансвеститы подражали богатым и гламурным белым женщинам, которые, как они видели, расхаживали по Пятой авеню и изображали из себя моделей в журналах. Используя преувеличенные жесты рук и сложные позы, они стояли перед клубными зеркалами и медленно распространяли танец по сцене Пятой авеню.

В конце концов они начали создавать свои собственные сцены, используя свои руки, чтобы рассказывать истории о том, как они одевались в драпировку, наносили макияж, натягивали чулки и дразнили свои волосы. Результатом стала серия гламурных поз, которые они назвали Vogue в честь известного модного журнала.

«Для трансвеститов того времени Vogue был прекрасной возможностью сбежать от боли и угнетения, которые они испытывали, — сказал Кевин Омни Беррис, член сообщества с 1975 года. торжество их красоты».

Джейниз Басси — танцовщица Vogue. Трансженщина родом из Хартфорда, штат Коннектикут, Басси находила утешение в танце, пока росла в нескольких группах и приемных семьях.

В детстве она тянулась к спортзалу средней школы, одинокой фигуре на темной сцене, танцуя до тех пор, пока буквально не теряла сознание.

В 15 лет она уехала в Нью-Йорк и сразу же отправилась на пирс Кристофер-стрит, где собирались другие дети из цветных ЛГБТ-сообществ. Там она впервые увидела Vogue. Сразу зацепив, Басси захотел больше танцев. Ее друзья взяли ее на бал, чтобы посмотреть, как это делают легенды.

Ее форма танца развилась во что-то совершенно отличное от стиля, исполняемого трансвеститами-новаторами. Ее стиль очень требовательный, спортивный, специализированный танец с плавными руками, прямыми линиями и изящными падениями назад в сочетании с женственными акцентами, которые кажутся почти неуместными в таком энергичном жанре.

«Вогинг — это непросто, — сказал Басси. «И это обязательно должно исходить от сердца».

Начиная с конца 80-х, Vogue начал задействовать все тело четырьмя новыми элементами — или «новым способом» — для улучшения работы рук.

«Утиная прогулка» включает в себя присев на пол, согнув колени, но оставаясь на носках, и слегка отталкивая ноги, одновременно плавно двигая руками в такт.

«Подиум» выполняется путем раскачивания бедер вперед и назад, при этом оставаясь на носочках. Руки и кисти могут свободно принимать позы и двигаться в такт музыке.

«Вращение» — это величественная серия поворотов, которая часто приводит к последнему элементу, называемому «Провал».

Басси описывает «Отжимание» как «свободное падение на землю спиной вперед, но затем вы быстро подсовываете самую сильную ногу под себя и позволяете ей поймать себя».

Но, как и в начале, Vogue по-прежнему остается инструментом для рассказывания историй.

Конкурсы Vogue начались в начале 1970-х. Чтобы конкурировать, сообщество стало делиться на дома, названные в честь известных модельеров, таких как Диор, Баленсиага, Ив Сен-Лоран и Шанель. Дома служили местами, где люди находили сплоченные семьи, поддержку и признание. Дома также устраивали и соревновались друг с другом в сложных и гламурных соревнованиях, называемых балами.

После 17 лет работы в журнале Voguer Басси выиграл несколько конкурсов и теперь входит в состав судейской коллегии на различных балах. Она также учит ЛГБТ-молодежь в возрасте 10-16 лет танцевать в группе New Agenda.

«Каждый раз, когда я вхожу в моду, я рассказываю новую историю, — сказал Басси. «Если я злюсь или взволнован, это выйдет в моей моде. Это высшая форма самовыражения».

I В середине 1980-х годов эпидемия СПИДа сильно ударила по обществу, и население продолжает страдать от вируса, хотя рост количества препаратов-коктейлей от ВИЧ/СПИДа уменьшилось количество летальных исходов. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний, среди чернокожих геев и бисексуальных мужчин в возрасте от 13 до 29 лет число новых случаев инфицирования выросло на 48 процентов. в период с 2006 по 2009 год. Сегодня, по оценкам, каждый пятый гей-мужчина является ВИЧ-положительным.

«Из-за этой болезни я потерял 454 друга, — сказал Баррис. «Нет, — быстро поправился он, — 455, Парис Дюпри умер в прошлом году».

Опыт Omni не является чем-то необычным для членов сообщества любителей мячей.

42-летняя Луна Ортис ведет Vogue вторник в клубе Escuelita. Член сообщества с 80-х годов, он также работает в организации Gay Men’s Health Crisis и ведет канал на YouTube, где берет интервью и документирует истории участников.

Он нашел Vogue через ВИЧ. «Я заразился в 14 лет от своего первого полового партнера», — сказал он. «Я думал, что умру к тому времени, когда мне будет 16, поэтому я попытался уместить всю жизнь в два года».

Пытаясь сделать именно это, Ортис объявил себя геем и начал танцевать и ходить в клубы. Именно там он впервые увидел Vogue и вдохновился его художественной ценностью и талантом. Когда ему исполнилось 16, еще живой и здоровый, он решил, что победит болезнь.