NOLA Bounce + Vogue танцуют вместе на New Orleans JazzFest: фото
События/Туры, Новости, Рассказы — 9 лет назад
Фотографии Мела Д. Коула для Villageslum и Okayplayer.
Танцы, возможно, никогда не будут прежними после Ballroom Clash, которая прошла во время NOLA Jazzfest в прошлые выходные. Для тех, кто опоздал, танцевальные стили NOLA и NYC встретились лицом к лицу на мероприятии, организованном New Orleans Airlift совместно с проектом One Million Square Feet of Culture (или сокращенно 1MSQFT — обширным обзором крутой культуры, спонсируемым Windows, который сотрудничает с съемочными группами и создателями, уже разрушающими магазин в кино, музыке, еде, искусстве, танцах и моде, чтобы курировать новые творческие работы – все для возможной амбициозной цели — развернуть титульный миллион квадратных футов культуры). Вы уже знали, что Team Okayplayer будет там, чтобы своими глазами увидеть эпическую встречу NOLA Bounce и NY Vogue — и задокументировать ее для учебников истории.
Это был вечер экстравагантных фантазий в Музее восковых фигур в Новом Орлеане, в ночь, когда NY Vogue впервые встретился/обнялся/поиграл с NOLA Bounce на мероприятии под названием Наверху в Музее восковых фигур: встреча Суды Bounce и Vogue . Танцоры расхаживали и расхаживали — или трясли щеками, которых их бабушка никогда не целовала — все, чтобы отразить гиперактивную пульсацию музыки.
Нашим судьям, статным дивам bounce Katey Red и Big Freedia , было из чего выбрать, например, королеве вуду, залитой кровью, такой же страшной, как любой из экспонатов музея, или самой смелой танцовщице. , который подпрыгнул, свисая вниз головой с потолка. С того момента, как наша волшебная карета из яйца Фаберже, украшенная золотым кружевом и цветами, появилась у дверей Музея восковых фигур, гостей приветствовала гигантская зеленая богиня из папье-маше, а тусовщики погрузились в феерию, которая длилась всего одну ночь. заставил воображение взлететь так высоко, как гости, крутящиеся на вращающейся люстре-качелях, украшавших пространство. Выступите с возвышенным остроумием и стилем от voguing maestro Джек Мизрахи, безумно-сексуальный стиль Нового Орлеана гарантировал, что слияние моды и буйства породило ночь сказочного гламура.
Vogue Dance прославляет гей-корни спустя долгое время после того, как помешательство Мадонны угасло — Нью-Йорк — Нью-Йорк
MIDTOWN — Учитель танцев Нанни Карма выгнул спину и широко раскинул руки по полу студии.
«Пусть музыка поражает ваше тело, а не разум», — сказал 26-летний Карма, чье настоящее имя Эдвин Запата, классу, полному студентов Vogue в танцевальной студии на Восьмой авеню.0003
Задолго до того, как Мадонна сделала Vogue мейнстримом в 1990 году, позаимствовав некоторых первых танцоров из подпольных клубов Челси и написав одноименную песню, Vogue был опорой нью-йоркской андеграундной клубной сцены ЛГБТ-сообщества.
Десятилетия спустя танец живет в клубах и танцевальных студиях от Верхнего Манхэттена до другого конца света с помощью таких учителей, как Карма, которая привлекает студентов из России, Швеции, Японии и Тринидада и Тобаго среди других.
В начале недели NYC Pride его обычный вечерний класс по понедельникам был настолько переполнен, что ему пришлось забронировать большую комнату в студии Ripley Grier Studios на Восьмой авеню и 37-й улице.
Одна из его учениц, Николь Ренохо, которая описывает себя как «танцовщицу хип-хопа и брейк-данса», сказала, что Vogue помогает ей практиковаться в том, как выражать себя, и «результаты переносятся на другие мои занятия».
Карма впервые увидел Vogue, когда ему было 17. Он только что объявил себя геем и в тот вечер пошел встречаться с мальчиками.
Вместо этого он нашел танец, который изменил его жизнь.
«Я прогуливался, чтобы посмотреть, что происходит, когда я увидел этого парня в углу, который буквально привлекал внимание всех в здании». — сказал Карма. «Я тянулся к нему. Я не мог оторвать от него глаз».
Притягательным танцором был Вилли Ниндзя, легендарное украшение гарлемских балов.
Ниндзя до поздней ночи обучал детей танцам на пирсе Кристофер-стрит и в подпольных клубах, и в конце концов он стал наставником, который научил Карму всему, что ему нужно было знать о Vogue.
Ниндзя был ВИЧ-инфицирован и умер от осложнений болезни в 2006 году. Ему было 45 лет.
«Это было очень тяжелое время для меня», — сказал Карма. «Он коснулся многих жизней. И он сделал это через Vogue. Я стремлюсь быть тем, кем он был, как танцором и как человеком».
Он сказал, что ВИЧ нанес Vogue сокрушительный урон, но никогда не мешал людям танцевать. «Это потрясающе, — сказал он. «Мы просто продолжаем выживать».
Карма начинает каждое занятие с обучения кусочкам истории и культуры танца. На самом деле, он вплетает эти факты в каждую часть урока. «Я думаю, что для пионеров трансвеститов прошлого Vogue часто означал выживание», — сказал он. «Для меня это уважение к их жизни».
Согласно большинству исторических источников, Vogue впервые танцевали черные трансвеститы в Гарлеме.
Трансвеститы подражали богатым и гламурным белым женщинам, которые, как они видели, расхаживали по Пятой авеню и изображали из себя моделей в журналах. Используя преувеличенные жесты рук и сложные позы, они стояли перед клубными зеркалами и медленно распространяли танец по сцене Пятой авеню.
В конце концов они начали создавать свои собственные сцены, используя свои руки, чтобы рассказывать истории о том, как они одевались в драпировку, наносили макияж, натягивали чулки и дразнили свои волосы. Результатом стала серия гламурных поз, которые они назвали Vogue в честь известного модного журнала.
«Для трансвеститов того времени Vogue был прекрасной возможностью сбежать от боли и угнетения, которые они испытывали, — сказал Кевин Омни Беррис, член сообщества с 1975 года. торжество их красоты».
Джейниз Басси — танцовщица Vogue. Трансженщина родом из Хартфорда, штат Коннектикут, Басси находила утешение в танце, пока росла в нескольких группах и приемных семьях.
В детстве она тянулась к спортзалу средней школы, одинокой фигуре на темной сцене, танцуя до тех пор, пока буквально не теряла сознание.
В 15 лет она уехала в Нью-Йорк и сразу же отправилась на пирс Кристофер-стрит, где собирались другие дети из цветных ЛГБТ-сообществ. Там она впервые увидела Vogue. Сразу зацепив, Басси захотел больше танцев. Ее друзья взяли ее на бал, чтобы посмотреть, как это делают легенды.
Ее форма танца развилась во что-то совершенно отличное от стиля, исполняемого трансвеститами-новаторами. Ее стиль очень требовательный, спортивный, специализированный танец с плавными руками, прямыми линиями и изящными падениями назад в сочетании с женственными акцентами, которые кажутся почти неуместными в таком энергичном жанре.
«Вогинг — это непросто, — сказал Басси. «И это обязательно должно исходить от сердца».
Начиная с конца 80-х, Vogue начал задействовать все тело четырьмя новыми элементами — или «новым способом» — для улучшения работы рук.
«Утиная прогулка» включает в себя присев на пол, согнув колени, но оставаясь на носках, и слегка отталкивая ноги, одновременно плавно двигая руками в такт.
«Подиум» выполняется путем раскачивания бедер вперед и назад, при этом оставаясь на носочках. Руки и кисти могут свободно принимать позы и двигаться в такт музыке.
«Вращение» — это величественная серия поворотов, которая часто приводит к последнему элементу, называемому «Провал».
Басси описывает «Отжимание» как «свободное падение на землю спиной вперед, но затем вы быстро подсовываете самую сильную ногу под себя и позволяете ей поймать себя».
Но, как и в начале, Vogue по-прежнему остается инструментом для рассказывания историй.
Конкурсы Vogue начались в начале 1970-х. Чтобы конкурировать, сообщество стало делиться на дома, названные в честь известных модельеров, таких как Диор, Баленсиага, Ив Сен-Лоран и Шанель. Дома служили местами, где люди находили сплоченные семьи, поддержку и признание. Дома также устраивали и соревновались друг с другом в сложных и гламурных соревнованиях, называемых балами.
После 17 лет работы в журнале Voguer Басси выиграл несколько конкурсов и теперь входит в состав судейской коллегии на различных балах. Она также учит ЛГБТ-молодежь в возрасте 10-16 лет танцевать в группе New Agenda.
«Каждый раз, когда я вхожу в моду, я рассказываю новую историю, — сказал Басси. «Если я злюсь или взволнован, это выйдет в моей моде. Это высшая форма самовыражения».
I В середине 1980-х годов эпидемия СПИДа сильно ударила по обществу, и население продолжает страдать от вируса, хотя рост количества препаратов-коктейлей от ВИЧ/СПИДа уменьшилось количество летальных исходов. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний, среди чернокожих геев и бисексуальных мужчин в возрасте от 13 до 29 лет число новых случаев инфицирования выросло на 48 процентов. в период с 2006 по 2009 год. Сегодня, по оценкам, каждый пятый гей-мужчина является ВИЧ-положительным.
«Из-за этой болезни я потерял 454 друга, — сказал Баррис. «Нет, — быстро поправился он, — 455, Парис Дюпри умер в прошлом году».
Опыт Omni не является чем-то необычным для членов сообщества любителей мячей.
42-летняя Луна Ортис ведет Vogue вторник в клубе Escuelita. Член сообщества с 80-х годов, он также работает в организации Gay Men’s Health Crisis и ведет канал на YouTube, где берет интервью и документирует истории участников.
Он нашел Vogue через ВИЧ. «Я заразился в 14 лет от своего первого полового партнера», — сказал он. «Я думал, что умру к тому времени, когда мне будет 16, поэтому я попытался уместить всю жизнь в два года».
Пытаясь сделать именно это, Ортис объявил себя геем и начал танцевать и ходить в клубы. Именно там он впервые увидел Vogue и вдохновился его художественной ценностью и талантом. Когда ему исполнилось 16, еще живой и здоровый, он решил, что победит болезнь.