Как Vogue превратился из местечковой газеты в журнал эпохи
Известному американскому журналу Vogue, пережившему не одно поколение людей, в этом году исполняется 130 лет. Учредителем Vogue, который в самом начале был газетой, стал бизнесмен Артур Болдуин Тюрнюр. Первый тираж напечатали в Нью-Йорке в декабре 1892 года, один экземпляр стоил 10 центов, и 70 лет своего существования журнал был ориентирован на жительниц Нью-Йорка, представительниц высшего общества.
Артур Тюрнюр задумал организовать издание, которое будет рассказывать о привычках, отдыхе, местах, которые посещали богатые дамы, одежде, которую они носили. Хотя газета была скромной, она почти сразу приобрела репутацию респектабельного СМИ о светском обществе.
В 1905 году, за год до смерти Тюрнюра, Конде Монтроз Наст выкупил Vogue, положив тем самым начало своему издательскому дому Condé Nast Publications. По его решению газету стали выпускать раз в 2 недели, так продолжалось до 1973 года, а затем она стала ежемесячным журналом.
Конде Наст
Кроме того, Конде Наст вывел Vogue за пределы США. В 1916 году из-за Первой мировой войны стало невозможно доставлять журнал в Европу, поэтому его начали печатать в Англии, затем в Испании, Италии, Франции. Количество подписок резко возросло во время Великой депрессии, а затем и во время Второй мировой войны. Тогда редактором Vogue был известный критик и бывший редактор Vanity Fair Фрэнк Крауниншилд. В то время в США не было профессиональных манекенщиц, поэтому портным пришлось обучать своих моделей ходить по подиуму.
Первая обложка Vogue
В июле 1932 года впервые на обложке американского Vogue была помещена цветная фотография, раньше там были рисунки. Ее сделал Эдвард Жан Стейхен.
Первое фото на обложке журнала
Загорелая девушка с пляжным мячом в руках стала новым образом современной модницы — здоровая, активная и спортивная. Кстати, Наст ввел для сотрудниц журнала дресс-код: черные шелковые чулки, белые перчатки, шляпы и туфли с закрытыми носами. В 1942 году он скончался, несколько лет журнал возглавлял его друг, а позже издание купил медиамагнат Сэм Ньюхаус.
Годами могущества Vogue считают 1950-ые, в то время его главным редактором была Джессика Дейвс, она руководила редакцией с убеждением, что журнал должен воспитать вкус у общественности. Кроме того, она улучшила качество контента.
В 1962 году заместителем редактора Vogue стала Дайана Вриланд, спустя меньше года ее повысили до главного редактора. Под ее руководством журнал начал привлекать внимание молодежи, уделяя больше внимания моде и редакционным статьям, в которых открыто обсуждалась сексуальность.
Дайана Вриланд
При Вриланд Vogue стал самым влиятельным журналом мод. Ее интуиция помогла открыть настоящих звёзд среди моделей, например, британок Твигги, Пенелопу Три, немку Верушку.
Вриланд изменила содержание журнала — в нём стало появляться всё больше статей не только о моде, но и о художниках, актерах, спортсменах. Она ввела рубрику «Люди говорят», которая стала одной из самых авторитетных в издательском бизнесе. Главный редактор Vogue пользовалась неоспоримым авторитетом, её вкус в моде считался эталоном. Для журнала она выбирала достаточно экстравагантные образы.
Несмотря на успехи Вриланд, в начале 1970-х годов ее сменила Грейс Мирабелла, под руководством которой журнал прошел через редакционные и дизайнерские изменения, в нем стало больше интервью, статей об искусстве и здоровье.
Модель Vogue
В июле 1988 года, после того как Vogue начал уступать позиции журналу Elle, главным редактором была назначена Анна Винтур. Известная своей фирменной стрижкой и солнцезащитными очками, Винтур стремилась оживить бренд, сделав его моложе и доступнее. Она сосредоточила внимание на новых и доступных концепциях моды для более широкой аудитории.
Руководство Винтур позволило журналу поддерживать высокий тираж, открывая новые тенденции для большего круга читателей. Например, на первой обложке журнала под редакцией Винтур была размещена фотография в три четверти длины Микаэлы Берку, израильской модели, одетой в украшенный драгоценностями пиджак от Christian Lacroix и джинсы. Это было отходом от традиции изображать на обложках только женское лицо.
Анна Винтур
Фирменный стиль Винтур — боб-стрижка и солнцезащитные очки — стал ее визитной карточкой. Она возглавляла британский Vogue, ей же удалось вернуть лидерство американского Vogue, сделав его журналом мод №1 во всем мире. Главной задачей для Винтур стало расширить аудиторию, но не потерять авторитет. По её мнению, высокая мода может быть доступна каждому, важно её правильно подать, чем и занимается журнал с того момента, как она стала его главным редактором.
Особый подход Винтур демонстрировала во всем — от обложки до содержания. С ее подачи фотографы стали снимать для обложки Vogue не только лицо, как это было принято, но и тело моделей. Они под ее руководством приобрели статус звезд. В журнале царила эклектика, что привлекало обычных читательниц, которые не могли себе позволить моду от кутюр.
Анна Винтур стала известна широкой публике благодаря фильму «Дьявол носит Prada», снятому по книге бывшей помощницы главного редактора — Лорен Вайсбергер.
Роман называют наполовину вымышленным, основанным на опыте девушки, которая работала в Vogue.Кадр из фильма «Дьявол носит Prada»
Считается, что характер Миранды Пристли списан с Анны Винтур. Сама она никогда и не признала своего сходства с главной героиней, хотя пришла на премьеру фильма, причем в одежде от Prada.
В эпоху Винтур на обложке женского модного журнала стали появляться мужчины. Хотя их было не больше 10 и всегда вокруг были девушки. Первым на обложке Vogue в 1992 году появился Ричард Гир, который позировал вместе со своей женой, моделью Синди Кроуфорд.
Второй семейной парой стали Канье Уэст и Ким Кардашьян в 2014 году. Между этими номерами на обложках Vogue появлялись такие актёры, как Бен Стиллер, Джордж Клуни, баскетболист Леброн Джеймс. Всем им пару составляли известные фотомодели или актрисы.
В России журнал Vogue начал выходить в 1998 году. Украинский Vogue был запущен в марте 2013 и в этом году отметил свое 5-летие. В честь этой даты в мае журнал выпустил фотоальбом Ukraine in Vogue – это история медиабренда, собранная в лучших кадрах и воспоминаниях редакции.
И эта магия красивых печатных изданий продолжает влюблять в себя тысячи людей по всему миру. На сегодняшний день существует 23 международные версии журнала Vogue, количество его читателей в мире превышает 20 млн человек ежемесячно. Сила таких медиабрендов в том, что они выходят за рамки источника информации, а становятся образом жизни и вдохновением целых культурных эпох. Simply the Best – корпоративный слоган, который висит в лондонской редакции.
Большинство читателей Vogue не могут позволить себе ничего из изображенного на его страницах. Это журнал не просто о моде, он несет в себе определенный код, систему ценностей. И здесь речь не столько о роскоши и несбыточных мечтах, сколько о новаторстве, перфекционизме, о духе свободы, о предпринимательстве и таланте.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Roberto Cavalli: рождение, успех и развитие без маэстро
С самого начала Brioni бросил вызов мастерству английских портных
Магия и сила Paco Rabanne
Жіночий журнал ELLE Україна онлайн – все про моду, красу, стиль та життя зірок
Жіночий журнал ELLE Україна онлайн – все про моду, красу, стиль та життя зірок1
ЩО РОБИТИ У РАЗІ РАДІОАКТИВНОГО ЗАРАЖЕННЯ?
1
ТРАДИЦІЇ ЗУСТРІЛИСЬ З ІННОВАЦІЯМИ: SAMSUNG ДЕМОНСТРУЄ…
Модні мастхеви червня від українських брендів
«Як тебе не любити. ..»: модний одяг та прикраси з символікою Києва
- Найбільший в історії українських спікерів міжнародний благодійний тур від Олега Філішина
Плани на День Києва: 25 речей, які варто зробити в улюбленому місті
«Завжди поруч»: Катерина Мотрич про must-have речі та кумедні історії з колегами по шоу «ебаут»
Реклама
Краса / Здоров’я та фітнес
Що робити у разі радіаційної небезпеки?
Та чи потрібно вживати йодид калію для збереження життя та здоров’я
Люди / Новини
Що робити у разі радіоактивного зараження?
Поради від КМДА
Стиль життя / Новини
Катерина Мотрич про must-have речі та кумедні історії з колегами по шоу «ебаут»
У спецпроєкті ELLE. UA та Levi’s говоримо з ведучими відвертого шоу «ебаут» — Наті Гресько, Катериною Мотрич та Ярославою Кравченко — про їхню спільну історію, стиль та цікаві моменти, що траплялися з ними у джинсах Levi’s
Стиль життя / Блог стиль життя
Summer vibes: 5 книжок, які зарядять вас літнім настроєм
Та викличуть теплу ностальгію
Стиль життя / Новини
Гурт ABBA відмовився виступати на Євробаченні-2024
Попри ювілей
Люди / Новини
Відео дня: як знімали обкладинку ELLE з Тіною Кароль
Люди / Новини
Ельза Госк викликала фурор на червоному хіднику Канн
Опинилася у центрі уваги
Stand with Ukraine
Статті: 1397
Що робити у разі радіоактивного зараження?
Портрет нації: краса українок на полотнах відомих митців
ELLE Loves Ukraine: 15 цікавих фактів про вишиванку
Слово експерту: що означають символи на вишиванці та як правильно обрати «свій оберіг»?
Мода / Модний блог
Як знову полюбити свій гардероб, якщо всі речі набридли
4 кроки назустріч своєму стилю
Мода / Гардероб
Літній мастхев: 5 універсальних лляних жакетів
База для літніх образів
Читайте нашу друковану версію
Детальніше
Стосунки / Психологія
Як полегшити почуття самотності: 3 поради від психоаналітика
Найдієвіші способи
Мода / Гардероб
Модні мастхеви червня від українських брендів
База+тренди
Автор: Svitlana Kravchenko
Стиль життя / Блог стиль життя
Не лише ChatGPT: 7 нейромереж, які полегшать вам життя
Для підвищення вашої ефективності
Стиль життя / Блог стиль життя
У Мережі з’явився головний трейлер фільму «Барбі» з Марго Роббі та Раяном Гослінгом
Головна кінопрем`єра літа
Гороскоп
Овен
Телець
Близнюки
Рак
Лев
Діва
Терези
Скорпіон
Стрілець
Козеріг
Водолій
Риби
Люди / Новини
Сем Сміт несподівано втратив голос посеред концерту
Довелося скасувати шоу
Краса / Здоров’я та фітнес
Як треба плавати, щоб схуднути
Інтенсивне плавання здатне дуже швидко спалити велику кількість жирової тканини
Люди / Новини
Куди звертатися, якщо ви пережили сексуальне насилля
Люди / Новини
Кейт Міддлтон «затьмарює» Чарльза ІІІ: експерт розповів, як до цього ставиться король
Сімейні справи
Стиль життя / Блог стиль життя
На «Миколайчук OPEN» покажуть треш-комедію «Вересень» із Лесем Подерв’янським та Миколою Вереснем у головних ролях
Довгоочікувана прем’єра
Стиль життя / Гаджети
Традиції зустрілись з інноваціями: Samsung демонструє неймовірні можливості епічної камери Galaxy S23 Ultra
Новинка, яка вражає
Vogue Magazine Advertising Rates
Когда речь заходит о моде, красоте и образе жизни, ни один другой журнал не сравнится с престижем Vogue. Известный своим беспрецедентным вниманием к высокой моде, роскоши и стилю, Vogue обслуживает богатую публику, следящую за модой. Используя Vogue Ads, бренды могут извлечь выгоду из этого высококачественного контента, соответствовать репутации журнала и повысить узнаваемость, оказывая большое влияние.
Ежемесячный журнал Vogue Magazine Advertising повысит узнаваемость и надежность, ориентируясь на определенную аудиторию. Vogue Magazine India, выпущенный в 2007 году, является всемирно известным международным журналом о моде и стиле жизни.
Vogue Advertising поможет малым и крупным предприятиям оказывать сильное влияние на новые продукты/услуги и предлагать потребителям с различным образом жизни. Реклама в журнале Vogue побудит потенциальных клиентов к действию и укрепит репутацию бренда. Разместите рекламу Vogue прямо сейчас!
Реклама в журнале Vogue
Vogue — ежемесячный журнал на английском языке, посвященный специализированным темам. Реклама в Vogue легко заметна, обеспечивает брендам широкий охват и привлекает внимание с помощью креативных иллюстраций.
Vogue Advertising привлекает клиентов на основе их интересов, а также оказывает сильное влияние, предлагая надежность, которая создает репутацию бренда. Реклама в журналах помогает компаниям продавать свои продукты или услуги широкой аудитории с различным образом жизни.
По сравнению с газетами, Magazine Advertising является более бюджетным вариантом для охвата определенной аудитории. Vogue Advertising повышает узнаваемость среди более релевантных потребителей, поскольку бренды могут ориентироваться на людей, которые соответствуют их потребностям. Разместите рекламу в журнале прямо сейчас!
Реклама VogueРеклама Vogue воздействует на потребителей в большем масштабе, чем другие формы рекламы, особенно ориентируясь на разные типы людей, на которых влияет эта форма маркетинга, что делает ее настолько эффективной. По сравнению с газетной рекламой реклама в журналах более рентабельна, вызывает доверие и создает репутацию бренда.
Воздействие Журнальной рекламы на потребителя существенно, поскольку дает представление о надежности. По сравнению с газетами, рекламы в журналах имеет более узкую аудиторию, поскольку посвящен более конкретным темам.
Хотя и газеты, и журналы используются в качестве статических рекламных носителей, они используют разные методы для проведения кампаний.
Vogue AdsVogue Ads обеспечивает более точный таргетинг, чем другие виды печатных СМИ. В отличие от газет, которые выбрасываются после прочтения один раз, журналы имеют более длительный срок хранения. В отличие от газет, журналы хранятся несколько дней, поскольку их тираж ограничен.
Стоимость газет и журналов существенно различается. Поскольку журналы, вероятно, будут стоить дороже, они окажут сильное влияние, используя лучшие визуальные эффекты и повысив узнаваемость. Magazine Ads предлагает брендам из различных категорий, таких как образование, образ жизни, ИТ, автомобили, товары народного потребления и т. д., хорошую возможность повысить осведомленность своей конкретной целевой аудитории.
Тарифы на рекламу VogueТарифы на рекламу Vogue будут зависеть от варианта СМИ, который клиент выбирает для своих требований. Каждый вариант рекламы журнала будет включать в себя различные варианты для Vogue Advertising , такие как реклама на половину страницы, реклама на всю страницу, титульная страница и многое другое.
Vogue Advertising Тарифы будут зависеть от опций СМИ, которые рекламодатели выбрали на основе своих требований. Тарифы на рекламу журнала могут различаться в зависимости от доступного места размещения рекламы.
The Media Ant стремится получать самые точные данные для пользователей. Поэтому мы гарантируем регулярное обновление расценок на рекламу. Vogue Реклама является одним из самых популярных вариантов рекламы в журналах , поэтому рекламодателям очень важно знать расценки Vogue Advertising Rates.
Вы можете найти обновленные тарифы Vogue Advertising Rates на вкладке «Media Options & Pricing», чтобы узнать дату последнего обновления Vogue Media Kit. Пожалуйста, отметьте синюю галочку рядом с Vogue Advertising Rates на вкладке Media Options.
Проверить рекламные тарифы Vogue, предлагаемые The Media Ant
Vogue Advertising Rates будет варьироваться в зависимости от носителя, его размера и многого другого. Vogue Advertisement Rates доступны со скидкой, из которых бренды и компании могут выбрать варианты СМИ в соответствии со своими требованиями и доступностью.
Чтобы найти лучших расценок на печатную рекламу , ознакомьтесь с разделом «Лучший выбор» на странице « Реклама в Vogue », где будут указаны все реклама в журналах варианты рекламы в СМИ, которые компании могут выбирать в соответствии с их требования.
Вы можете ознакомиться со скидкой Тарифы на рекламу в журналах на официальном сайте The Media Ant . Компании могут выбирать варианты рекламы, наиболее соответствующие их потребностям.
Стоимость рекламы VogueХотите получить стоимость рекламы в журнале? Стоимость рекламы Vogue может варьироваться в зависимости от выбранного популярного средства массовой информации, такого как титульная страница, реклама на всю страницу, реклама на половину страницы и многое другое. Наши модели ценообразования для Vogue Advertising Cost зависят от вариантов средств массовой информации, выбранных рекламодателями.
Vogue Стоимость рекламы зависит от места размещения рекламы, которое выбирает рекламодатель.
Часто задаваемые вопросы о Vogue AdvertisingВот некоторые часто задаваемые вопросы о рекламе в журналах:
Зачем размещать рекламу в журнале Vogue?Реклама Vogue предоставляет владельцам торговых марок уникальную возможность. Сам журнал выпускается качественным издателем и используется многими престижными брендами высокого класса для поддержки своих рекламных кампаний. Реклама в журнале Vogue — это проверенный метод привлечения лиц, принимающих решения, и лидеров мнений с высоким доходом.
Реклама Vogue предлагает множество возможностей для целевой аудитории в лаконичной среде с вдохновляющими советами, идеями и множеством интересных функций. Свяжитесь с лицами, принимающими решения, и профессионалами по всей Индии, разместив рекламу.
Какова эффективность рекламы журнала Vogue?Вот несколько причин, подтверждающих эффективность рекламы в журнале:
- Воздействие сообщения: Полностраничная реклама в печатном журнале насыщена цветом и визуальными образами и может привлечь внимание и улучшить визуальную презентацию вашей продукции. Журналы обычно имеют глянцевую поверхность и позволяют использовать полноцветные развороты. Вы можете использовать изображения под обрез или цветной фон, то есть они должны простираться до краев страницы без рамки, чтобы представить изображение продукта, которое действительно выделяется.
- Интерес аудитории: Основным фактором эффективности рекламы журнала Vogue по сравнению со многими другими средствами массовой информации является интерес аудитории. Читатели обычно проявляют большой интерес к теме или теме журнала Vogue. Обнаружение этой тесной связи между читателями и вашим брендом имеет решающее значение для эффективности.
- Повторное воздействие: Эффективности рекламы Vogue также способствует возможность постоянного повторного воздействия. Домовладельцы и предприятия обычно имеют стеллажи для журналов или другие места, где они хранят Vogue для других читателей или для повторного использования. Это дает вам возможность охватить большое количество людей одной копией и одним и тем же читателем несколько раз. Кроме того, поскольку Vogue является статическим средством массовой информации, читатели могут бесконечно долго анализировать или просматривать ваше сообщение.
Ниже приведены некоторые способы, с помощью которых реклама в журналах может привлечь клиентов.
- Сильные положительные ценности бренда Vogue могут переноситься на рекламу.
- Поскольку реклама актуальна и ценна, беспорядок с рекламой не является проблемой для Vogue.
- Читатели предпринимают действия, увидев рекламу в журнале Vogue .
- Точность и отсутствие потерь — ключевая сила журнала Vogue.
- Креативные форматы, такие как развороты, текстуры, специальная бумага, образцы, спонсорство, рекламные функции, такие как «рекламные материалы» и т. д., могут создать дополнительное воздействие и взаимодействие.
- Реклама в журнале Vogue Magazine — это отличный и экономичный способ связаться с эксклюзивной группой состоятельных и высокообразованных менеджеров, владельцев, профессионалов и руководителей.
Вот несколько советов по рекламе в журналах:
- Раннее бронирование места для рекламы помогает оптимально разместить рекламу.
- Vogue — это каталог продукции, поддерживающий имидж премиум-класса. Они имеют право отклонять креативы, которые не соответствуют их эстетическим принципам.
- С помощью рекламы в журналах вы также можете предоставить образцы продукции, которые помогут быстро вывести вашу продукцию на рынок.
The Media Ant имеет уникальную возможность помочь вам в развитии вашего бизнеса за счет высокоэффективных и целенаправленных закупок печатных изданий. Мы, как агентство печатной рекламы, предоставляем рекламодателям возможность ориентироваться на ключевых специалистов.
Реклама в журналах может быть дорогостоящим бизнесом, поэтому мы уделяем время изучению вас и вашего рынка, чтобы гарантировать, что ваш бюджет будет потрачен правильно. Мы гарантируем вам лучшие цены на рекламу в журналах.
Журнал Vogue | Анализ цен на приложения от Qonversion
- Развлечения
Информация о ценах:
В среднем по категории «Развлечения» Самая популярная цена в приложении для приложенияИнформация о ценах на основе:
156 183
агрегированных приложений
5 936 686
определенных цен внутри приложений
58
основных категорий
Цена покупки в приложении (по подписке или разово)
по сравнению со средней в категории «Развлечения», $, по регионам
Поделиться отчетом
Инфраструктура подписок
Внедрение и управление подписками: iOS, Android, Web. Включить быстрый продукт решения.
Узнать большеАналитика подписок
Получайте всестороннюю аналитику доходов
в режиме реального времени.
Атрибуция Apple Search Ads
Измерьте эффективность ASA
на уровне ключевого слова и кампании.
A/B-тестирование
Тестовая цена и параметры пользовательского интерфейса, чтобы выиграть по-крупному. Увеличьте доход на 50%+.
Узнать большеУменьшить отток
Вернуть отток подписчиков с помощью автоматических push-уведомлений и специальных предложения.
Узнать большеОтзывы пользователей о Vogue Magazine
Must have essential!
Вам нужно это приложение, чтобы выжить в мире моды, красоты и многого другого! Пожалуйста, загрузите и наслаждайтесь мгновенным доступом к вашим самым обожаемым образам! ХО
✨💫👂💨💨👂👂, 20 февраля 2020 г.
Библия модных журналов
За модой наблюдаю с пятилетнего возраста. Я знаю это, потому что помню, как в то время у меня был очень сильный разговор с мамой о том, что я хочу платье с тонкими бретельками на плечах! Ничто другое не подходило, потому что я хотела самое модное платье на данный момент… и я знала, что это будет что-то другое позже, и все, что имело значение, было сейчас!!! Вот что для меня журнал Vogue! Это всегда было о том, что сейчас… с оттенком классики. Вы можете немного показать прошлое и то, куда может двигаться будущее, но по большей части это о настоящем. Спасибо Vogue за то, что вы всегда были на высоте все эти годы! Спасибо преданным сотрудникам на протяжении веков журнала Vogue. Верно, Кэтрин Кросс
Кэтрин Э. Кросс, 28 июня 2020 г.
Vogue
Новый цифровой интерфейс не удобен для пользователя и, честно говоря, ужасен. Предыдущий интерфейс был действительно потрясающим. Это отвлечение. Я так много путешествую, что версия для iPad просто необходима. Я надеюсь, что вы можете сделать это лучше в ближайшее время.
CCCuriel, 19 ноября 2019 г.
Я люблю Vogue.
Я думаю, что изображения просто фантастические, а текст очень привлекательный, простой и эффектный.
Кевин Коагила, 18 января 2022 г.
Извинения Люблю
Приношу извинения за вчерашний плохой отзыв. Vogue имеет лучшее обслуживание клиентов КОГДА-ЛИБО! Определенно благодарю Джейкоба за помощь. Vogue — лучший журнал.
kevinandpeppa, 02 июля 2021 г.
Требуется доработка
Журнал слишком долго загружается. Не нравится формат онлайн-версии. Это не течет правильно. Я хотел бы пройтись по страницам, как в печатной версии. Туда и обратно к переднему индексу проблема.
Лорен Фехертон, 06 ноября 2019 г.
Ужасное приложение
Загруженные выпуски долго загружались, и через пару дней они исчезают, и вам нужно загрузить их заново. Ужасный дизайн и плохое кодирование.
Moncores, 14 ноября 2020 г.
Vogue по-прежнему является золотым статутом в мире.
Vogue показывает нам, как стилизовать, классно, как выражать наш собственный стиль по-новому. Как показать миру, кто мы и что мы из себя представляем, чтобы чувствовать себя хорошо. Главная цель моды — помочь каждой женщине выйти за дверь , зная , что она прекрасна , а взглядом , любой , кто ее увидит , знает , что она сильна , знает ее ум , с ней нельзя шутить и она хорошо выглядит при этом . Спасибо Vogue за то, что сохранили веру в мой канал Goddess Coco. Папа ЛесКэш $.
Papa Les Cash, 08 апреля 2020 г.
Пожалуйста, исправьте версию для iPad
Можно просматривать только в вертикальном положении, что делает его очень болезненным для чтения на моем iPad (у него клавиатура, поэтому я хочу просматривать в горизонтальном положении). Конечно, это не так сложно исправить…
rokubei9, 08 августа 2021 г.
Приложение простое в использовании, интуитивно понятное и Vogue прекрасен
Читать журнал так же легко, как перелистывать страницы, без кучи бумаги в вашем доме и уменьшая ваш углеродный след.
Вандистар, 12 ноября 2021 г.
Описание
Каждое изображение, каждое слово — загрузите выпуск Vogue за этот месяц для iPhone и iPad для цифрового доступа Vogue помещает моду в контекст культуры и мира, в котором мы живем, — то, как мы одеваемся, живем и общаемся; что мы едим, что слушаем и смотрим; кто ведет и вдохновляет нас. Vogue погружается в моду, всегда подводя читателей к тому, что будет дальше. Наводящий на размышления, актуальный и всегда влиятельный, Vogue определяет культуру моды.
По вопросам о приложении Vogue звоните по телефону 1-877-791-9274. ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРОДЛЕНИЯ ПОДПИСЧИКОВ: Ваша подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. С вашей учетной записи iTunes будет автоматически взиматься плата по той же цене за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода (еще один год для годовой подписки, еще один месяц для ежемесячной подписки), если вы не измените настройки подписки в настройках своей учетной записи.