как выглядят волосы звездных девушек в жизни
* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
Говорят, что в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) все красивые – и это на самом деле так. Ведь у большинства инстадив, на которых многие хотят быть похожими, волосы густые и длинные. По крайней мере – на снимках. Хотите увидеть, что будет, если снять наращенные пряди или избавиться от парика?..
Grazia
Теги:
Красота
Здоровье
Волосы
Бьюти
прически
Алена Шишкова
Как правило, экс-возлюбленная Тимати предпочитает ходить с длинными волосами и следит, чтобы ее светлый оттенок всегда был безупречным, без намека на желтизну.
Алена Водонаева
Алена Водонаева, что называется, активный пользователь наращивания волос. Экс-звезду «Дома-2» еще во время пребывания на проекте устраивала своя длина и объем волос, но с ростом популярности наращивания девушка попробовала этот бьюти-лайфхак и втянулась. Долгое время Водонаева предпочитала наращенные пряди: по ее фотографиям в «Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)» нельзя было и подумать, что прическа Алены — рукотворная красота, пока она сама не выложила фото с каре.
Теперь инстадива периодически устраивает волосам отдых от искусственных прядей, так что подписчицы могут увидеть натуральные пряди Водонаевой. Наш вердикт: так же сексуально, как и с наращенными.Анна Аксюк
Здорово, что популярные инстаблогеры развивают новый тренд, а именно: тренд на откровенность. Мы имеем в виду не откровенные наряды и образы (хотя и это тоже), а честные истории об уходе за собой. Так, девушки с сотнями тысяч подписчиц публикуют не только эффектные снимки, где предстают с густыми и длинными волосами, но и «закулисные» фото. Теперь мы точно знаем, что, если очень хочется пощеголять с пышной объемной гривой, вполне можно исполнить свою мечту, не затрачивая годы на отращивание.
Анна Хилькевич
Актрису сложно представить с короткими волосами — почти на всех фотографиях в «Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)» она позирует с волосами гораздо ниже плеч. Ее локоны не столь объемные и густые, что создает эффект естественных и натуральных волос. Однако, если сравнить прически Хилькевич несколько лет назад и сейчас, с большой долей вероятности можно предположить, что девушка прибегает к наращиванию волос. Правда, делает это с чувством меры и аккуратно, что позволяет прическе выглядеть очень натурально.
Валерия Козлова
Если ты зайдешь в «Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)» бывшей участницы «Ранеток», то увидишь там длинноволосую эффектную блондинку. Действительно, раз сделав ставку на светлый оттенок, Лера не прогадала: такой цвет волос ей действительно очень идет, как и длина. Лера просто обожает носить распущенные волосы — выпрямлять их, завивать крупными локонами или вплетать в пряди косички… Такого образа певице помогли добиться не только колористы, но и мастера по наращиванию — Леру можно увидеть в рекламе одной из студий по преображению волос.
Да и если «отмотать» инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-ленту на несколько месяцев назад, можно увидеть совсем другую, но не менее симпатичную Леру — с волосами средней длины умеренного объема. А теперь вернись к недавним публикациям с пышными распущенными волосами. Волшебство? Нет, грамотное наращивание,Катя Колисниченко
Блогеру Кате Колисниченко, кажется, от природы повезло с волосами. Блестящие (полагаем, не без фотообработки, но всё же), объемные, ухоженные и производящие впечатление очень густых на ощупь. Странно, но и ее можно было видеть в рекламе услуг по наращиванию волос в качестве модели. По-видимому, блогеру не хватало длины, да и вообще, как и большинству девушек, хотелось перемен со стилем. И они удались: перед тобой два кардинально разных образа, и оба они очень к лицу модели.
Дарья Пынзарь
«Ветеран» телепроекта «Дом-2» не ограничила себя ни в одной бьюти-процедуре, чтобы выглядеть максимально эффектно. Весомой инвестицией в преображение стали наращенные волосы, которые Дарья любит завивать и распускать по плечам. По оценкам стилистов, на голове Пынзарь присутствует от двух сотен и более дополнительных прядок. Сравни с относительно ранним снимком инстамодели — объем смотрится значительно скромнее.
Фото: Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Вконтакте
Источник: Cosmo.ru
Как правильно фотографировать волосы для Instagram
Чтобы сделать качественный контент нужно помнить 2 правила:
- Всегда делаем фото ДО и ПОСЛЕ
- Если работа интересная – снимаем видео
Пусть ваши мастера и администратор фотографируют всегда. А ваш smm-менеджер уже выберет, какая фотография подходит целевой аудитории, а какая – нет.
Сложные окрашивания, трендовые, креативные, преображения из блондинки в брюнетку – это интересный и увлекательный контент. Для этого можно снять видео. И такое видео может стать вирусным и разлететься по сети без вашего участия.
Это самая сложная часть в фотографировании. От освещения зависит качество фотографии.
Для съемки идеальный свет — дневной. И чтобы сделать классную фотографию при дневном свете, клиент должен стоять спиной к источнику света. Ни боком, ни полубоком, а именно спиной!
Не снимайте с темном помещении. Лучше выйти на улицу и сделать фотографию там.
От освещения зависит качество фотографии, не важно снимаете вы на зеркальный фотоаппарат или на телефон. Плохой свет не передаст красоты работы, а даже наоборот — ухудшит ее.
[фото]
До – ПослеФишка этих фотографий: показать как уныло было раньше, и как красиво сделали мастера.
Первую фотографию делаете до процедур, не расчесывайте клиента, пусть будут грязные и взъерошенные волосы. Это только нам в плюс.
Второе фото — работа мастера. Это “лицо” вашего салона в соцсетях, поэтому работа должна быть идеальной.
Почему “до-после”? Почему нельзя просто сфотографировать работу после процедуры?
Посмотрите на первый и второй примеры:
А теперь скажите, произвела ли первая фотография такое же впечатление, как и вторая?
Никто же не знает какие волосы были у блондинки. Может они были еще лучше? Здесь важно показать контраст.
Работа может быть простой, но это произведет ВАУ-эффект на потенциальных клиентов в соцсетях.
Фото “до-после” показывает какую сложную работу проделал мастер и каких результатов добился. Клиент это может оценить только увидев, что было раньше.
Качество фотографииКачество фото зависит зависит не только от аппарата, но и от света. Если со светом в салоне у вас все хорошо, то вы можете спокойно снимать работы на телефон. Только камера телефона должна быть не меньше 8 мегапикселей.
Если у вас есть цифровой или зеркальный фотоаппарат – это замечательно. Но не обязательно.
ПримерыМы покопались в сети и нашли для вас примеры, которым стоит следовать в своем салоне. Мы верим в зрительную память, что при просмотре таких фотографий ваши мастера вдохновляются и захотят сделать подобные
РакурсОсновной ракурс – со спины клиента, если речь идет об окрашивании, уходе. Даже для некоторых стрижек этот ракурс подходит лучше всего.
Это не сложно: можно попросить клиента повернуться спиной, если необходимо.
Для стрижек стоит делать несколько ракурсов. Если это стрижка в стиле пикси, каре, или сложная укладка с ассиметричными сторонами, то несколько ракурсов покажут работу полностью.
Что делать прямо сейчас:- Убедитесь, что у вас есть подходящее место для фотографий;
- Покажите своим мастерам и администраторам примеры, приведенные в статье;
- Сделайте несколько снимков и сравните фото с примерами.
23-24 апреля на Конференции Salon Marketing в Москве наш эксперт в Instagram Валерия Павликова рассказа о кейсах, фишках и последних наработках в продвижении салонов красоты в Instagram
Подпишитесь на рассылку
Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 «Not Found»]Вот, лучшие парикмахеры, на которых стоит подписаться в Instagram
Как оказалось, ключ к курированию вашей ленты в Instagram, чтобы отдавать предпочтение лучшим советам и трюкам с волосами, заключается не в том, чтобы следить за знаменитостями, а в том, чтобы следить за их стилистами.
От церемоний вручения наград до красных ковровых дорожек, королевских свадеб, Недели моды в Нью-Йорке и так далее — знаменитые стилисты создают тренды круглый год, и первое место, где они замечают эти тренды, часто находится в их аккаунтах в социальных сетях.Кем же тогда являются парикмахеров, за которыми нужно следить в IG? Наши редакторы Byrdie прочесали Instagram в поисках лучших парикмахеров, на которых стоит подписаться, и нашли 20 стилистов, чьи посты наверняка вдохновят вас на творчество. От колориста, создавшего самые невероятные образы Ким Кардашьян, до легендарного стилиста Люпиты Ньонго на красной ковровой дорожке — откройте для себя 20 лучших парикмахеров, за которыми нужно следить в Instagram.
Вернон Франсуа
Вернон Франсуа
Известен своими работами над такими знаменитостями, как Лупита Нионго, Соланж Ноулз, Амандла Стенберг, Серена Уильямс, Иман, Уиллоу Смит, Данай Гурира, Ава ДюВерней, Минди Калинг, Элейн Велтерот, Тейана Тейлор, Джаная Хан, Клео Уэйд, Мелина Мацукас.
Вне салона Франсуа является основателем собственной линии по уходу за волосами Vernon François Haircare, которая является веганской, чистой и не подвергается жестокому обращению. Он также является глобальным консультантом Redken и преподавателем натуральных средств по уходу за волосами. В качестве дополнительного бонуса он публикует обучающие видео в своей ленте в Instagram, которые очень полезны для тех, у кого есть локоны и локоны.
Ким Кимбл
Ким Кимбл
Имея таких клиентов, как Бейонсе, Келли Роуленд, Опра, Керри Вашингтон, Зендая, Шакира, Мэри Дж. Блайдж и Рианна, Кимбл является одним из самых громких имен среди парикмахеров знаменитостей. Вы узнаете некоторые из ее самых знаковых образов, например, прическу Бейонсе для нее 9.0005 Lemonade визуальный альбом и стили Coachella из документального фильма Homecoming .
Если ее культовые образы знаменитостей и советы по укладке натуральных волос не были достаточной причиной, чтобы подписаться на нее, поклонникам Euphoria понравятся закулисные кадры, которые можно найти в ее ленте (Кимбл — глава отдела причесок шоу HBO). Kimble также запустила одноименную линию средств по уходу за волосами, которая эффективна и доступна по цене.
Крис Эпплтон
Крис Эпплтон
Знаменитый парикмахер, глобальный креативный директор Color Wow и модель, подписавшая контракт с моделями IMG — есть ли что-то, чего не может сделать Крис Эпплтон? Среди знаменитых клиентов Appleton Дженнифер Лопес, Ким Кардашьян, Адель, Ариана Гранде, Кэти Перри, Дрю Бэрримор и Дуа Липа. Эпплтон, известная своими большими волнами, очень гладкими прическами и хвостиками, создала культовые образы, такие как неподражаемый хвост Арианы Гранде и безумно объемные волосы Джей Ло на Суперкубке 2020 года. Он также хорошо известен своим фирменным стилем «стеклянные волосы», который многим нравится.
Кендалл Дорси
Кендалл Дорси
Просматривая ленту Кендалла Дорси, вы, вероятно, увидите некоторые из самых громких имен в музыке и развлечениях, такие как Ники Минаж, Савити, Соланж Ноулз, Лиззо, Карди Би, Яра Шахиди и Алисия Киз, и это лишь некоторые из них. Дорси создал несколько невероятных шедевров с париками, в том числе образ Ники Минаж на Met Gala в 2017 году и обложку дебютного альбома Лиззо. Между тем, его лента в Instagram показывает его страсть к защитной укладке и здоровью кожи головы. Это определенно аккаунт, на который стоит подписаться, если вы хотите сохранить свои естественные кудри или ищете советы по укладке париков.
Скай Ким
Скай Ким
Скай Ким имеет более чем десятилетний опыт создания модных причесок для подиумов. Лента Ким, члена Совета по обзору красоты и здоровья Byrdie, наполнена причудливыми стилями, которые украшали подиумы Недели моды в Нью-Йорке и красные ковровые дорожки. Следование за Ким обязательно даст вам идеальное вдохновение для новых обновлений простых стилей, таких как шиньон, и бросающих вызов гравитации редакционных образов для особых случаев. Легко понять, почему ее знаменитые клиенты, в том числе Джессика Дэрроу и Джиджи Хадид, доверяют ей гламурный уход за своими волосами.
Жюстин Марьян
Жюстин Марьян
Инстаграм Жюстин Марьян выполняет двойную функцию, демонстрируя как ее мастерство знаменитого парикмахера, так и ее личную карьеру влиятельного парикмахера. Марьян сделала себе имя, работая со многими знаменитостями, в том числе с Эшли Грэм, Дав Кэмерон, Хлоей Кардашьян, Тессой Томпсон, Жасмин Сандерс, Оливией Калпо, Керри Вашингтон, Хейли Бибер и даже Норт-Уэст (ее культовые радужные косички на день рождения). ), назвать несколько.
На ее странице собрано множество советов по обучению и укладке волос. Канал Марьян также содержит несколько сообщений с подробным описанием наращивания волос, которые могут быть как информативными, так и поучительными, чтобы увидеть, сколько волос необходимо для определенных стилей знаменитостей.
Урсула Стивен
Урсула Стивен
Стилист, создавший некоторые из самых знаковых причесок Рианны, Урсула Стивен — это тот, за кем вам нужно следить в IG как можно скорее. Просматривая ее ленту, вы найдете великолепное сочетание редакционных и красных ковровых дорожек для ее бесчисленных клиентов в сфере развлечений и моды. Среди знаменитых клиентов Стивена Зендая, Сиара, Наоми Харрис, Бебе Рекса, Рита Ора, Мэри Дж. Блайдж и Лаверн Кокс.
Редакторы Byrdie любят веселье и причуды, которые можно найти на странице Стивена, и вы тоже. На этой странице есть как закулисные взгляды на некоторые из ее съемок со знаменитостями, так и образовательные видео из ее салона в Бруклине.
Крис Макмиллан
Крис Макмиллан
Этот пост необходим, чтобы показать, как долго Крис Макмиллан служил доверенным парикмахером Дженнифер Энистон. Макмиллан создал бесспорно культовую стрижку «Рэйчел», популяризированную Эннистон 9 сентября.0005 Друзья . С тех пор Макмиллан сделал себе имя в Голливуде, работая с некоторыми из самых громких имен, включая впечатляющий список клиентов-знаменитостей, в который входят Майли Сайрус, Кортни Кокс, Мишель Уильямс, Николь Кидман, Кэмерон Диаз, Эль Фаннинг, Тейлор Свифт. , Энн Хэтэуэй, Риз Уизерспун, Сандра Буллок, Гвинет Пэлтроу и Хайден Панеттьери.
Что редакторам Byrdie нравится в ленте Макмиллана, так это то, как много он публикует снимков своих стрижек. McMillan предоставляет вам множество постов (и ракурсов), которые вы можете сохранить и показать своему стилисту позже.
Уитни Эдди
Уитни Эдди
Уитни Эдди — знаменитый эксперт по естественному росту волос и уходу за волосами. Ее Instagram является одновременно познавательным и вдохновляющим, поскольку посты Идди направлены на то, чтобы изменить нарратив, созданный обществом в отношении чернокожих женщин и афро-волос. Просматривая ее ленту, легко понять, почему она привлекла большое количество поклонников, вдохновляя женщин принять свою естественную текстуру волос и отрастить волосы, которые могли быть повреждены процедурами, разработанными для того, чтобы привести черные волосы в соответствие с европейскими стандартами красоты.
Эдди часто работает со знаменитостями, такими как SZA, чтобы восстановить их пряди с помощью ее линейки продуктов Juices & Botanics. Эта учетная запись является обязательной для всех, кто хочет отрастить или восстановить свои волосы.
Джавара
Джавара
Джавара Ваучопе — один из самых востребованных парикмахеров. Проживая на Ямайке, в Бруклине и Лондоне, Уошоп приобрел обширный культурный опыт, который формирует прически, достойные музеев, которые он создает. Он работал с самыми громкими именами в Голливуде, такими как Бейонсе, Соланж, Рианна и Карди Би (и это лишь некоторые из них). Он также является старшим редактором по красоте i-D в целом, глобальным коллективным послом красоты Farfetch и глобальным послом Dyson.
Адир Абергель
@HairbyAdir / Instagram
Адир Абергель подготовил волосы Риз Уизерспун к вручению «Золотого глобуса», SAG Awards и «Оскара» и является мастером всего, от гладких ретро-волн до идеальной плетеной короны а-ля Дайанна Агрон. О, и Кристен Стюарт рассчитывает на то, что он уложит ее коротко стриженную пикси — достаточно сказано.
Джен Аткин
Джен Аткин
Джен Аткин, возможно, самый влиятельный парикмахер в Instagram, прославилась как доверенный стилист семьи Кардашьян. Список ее знаменитых клиентов обширен и включает такие громкие имена, как Крисси Тейген, Дженнифер Лопес, Кэти Перри, Джессика Альба и Хейли Бибер. Ее фирменные «распущенные» прически помогают знаменитостям достичь совершенно несовершенного взъерошенного вида. Она была художником, стоящим за завидным гладким свадебным шиньоном Хейли Бибер — прекрасным примером простой элегантности, которой прославилась Аткин.
С более чем 4 миллионами подписчиков в Instagram лента Джен Аткин часто содержит основные моменты ее стилей знаменитостей, а также полезные советы по стилю. Помимо укладки, Аткин также сделала себе имя в сфере ухода за волосами и красотой благодаря своему любимому бренду средств по уходу за волосами и телом OUAI.
Гарри Джош
Гарри Джош
Если вам нравится видеть фотографии красивых моделей и актрис с действительно красивыми волосами в своей ленте Instagram, немедленно подпишитесь на Гарри Джоша. Легенда о волосах постоянно работает с такими, как Жизель, Кэндис и другими (да, нужны только имена).
Ань Ко Тран
Ань Ко Тран
Быстрая прокрутка Instagram Anh Co Tran объяснит, почему мастер гривы запатентовал термин «жилые волосы» — никто не делает взъерошенную, пляжную текстуру так, как он. Если вы ищете вдохновение для стрижки, загляните не дальше его Instagram, где великолепные снимки его фирменных волн перемежаются впечатляющими фотографиями до и после, а также можно увидеть его работы с такими клиентами, как Коко Роча и Энн Хэтэуэй.
Сэм Макнайт
Сэм Макнайт
У Сэма Макнайта легендарная карьера, насчитывающая более четырех десятилетий. Он долгое время был стилистом покойной принцессы Дианы и сотрудничал с такими домами моды, как Chanel. Вклад Макнайта в индустрию получил широкое признание: он был удостоен награды за выслугу на Scottish Fashion Awards и Creative Head Awards. В 2017 году культовый парикмахер решил поделиться с миром своими опытными приемами укладки, запустив свой бренд по уходу за волосами Hair by Sam McKnight.
Риавна Капри
Риавна
Вам будет трудно найти список лучших причесок без Рианы Капри и ее делового партнера Никки Ли. Капри является соучредителем любимого знаменитостями салона Nine Zero One в Лос-Анджелесе и считает своими клиентами всех, от Селены Гомес до автора Byrdie Джулианны Хаф. Кроме того, она запустила сайт красоты Beauty Coach, который научит вас всему, что вы хотите знать о прическах, макияже и многом другом.
Марк Таунсенд
Марк Таунсенд
Марк Таунсенд, пожалуй, наиболее известен как человек, который сделал текстурированные волны Олсенов статусом иконы. Сегодня он работает с их младшей сестрой Элизабет, а также с Дакотой Джонсон и Керри Вашингтон.
Лейси Редуэй
Лейси Редуэй
Талант Лейси Редуэй к текстурированным и расслабленным волосам не знает границ, она подготовила пряди всех, от Сельмы Кармен Эджого до Зои Кравиц. Но ее таланты на этом не заканчиваются — она также часто работает с хорошо одетой Оливией Палермо и создает передовицы для международных обложек таких журналов, как 9.0005 Elle и Marie Claire.
Мара Розак
Мара Розак
Если вы восхищались волосами Эммы Стоун издалека, следуйте за Марой Росзак, чтобы познакомиться поближе и лично. Она часто посещает торжественные мероприятия Стоуна, а также работает с Зои Салдана, Джуно Темпл и Лили Коллинз, и это лишь некоторые из них. Девушка умеет обращаться с ножницами, поверьте нам.
Тед Гибсон
Тед Гибсон
Тед Гибсон — мастер на все руки — и мастер во всех . Парикмахер не только управляет своими одноименными, пользующимися спросом салонами, но также часто ведет прически за кулисами во время недели моды, укладывает клиентов, таких как Люпита Нионго и Идина Мензел, и часто устраивает семинары по прическам (и да, вы все это можно будет увидеть в его инстаграме).
25 темнокожих знаменитостей-парикмахеров, создающих большие волны в индустрии
Как сделать потрясающую фотографию волос клиента для Instagram | SALT Society
Автор: Сара Фасоло ( @sarah.fasolo) Менеджер по маркетингу SALT
Instagram — важный канал для многих стилистов и парикмахеров, что вполне логично — визуальная платформа, естественно, хорошо сочетается с визуальной индустрией, такой как прическа!
Поскольку это такая визуальная платформа, стилисты должны научиться создавать и публиковать высококачественные, привлекательные, вдохновляющие фотографии, демонстрирующие их работу. Если все сделано правильно, это может помочь вам привлечь новых клиентов, создать свой бренд, подчеркнуть культуру и голос вашего салона, а также заполнить вашу книгу встреч. Но плохо снятые или скучные фотографии могут сделать прямо противоположное, отправив потенциальных клиентов в руки конкурента.
С вами такое когда-нибудь случалось? Вы просто не знаете, как улучшить свои способности фотографировать волосы, чтобы каждый раз публиковать великолепные фотографии?
Ниже мы приводим советы, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свою игру в Instagram и сделать более качественные фотографии волос клиента для вашей стратегии в социальных сетях.
1. Подарите своим гостям незабываемые впечатления.
Лучшие фотографии, которые вы когда-либо получите, будут сделаны вашими настоящими клиентами сразу после того, как вы окажете им потрясающую услугу. В конце концов, это и есть ваша целевая аудитория — человек, сидящий в вашем кресле! А это значит, что вам нужно просить своих клиентов фотографировать каждый раз, когда вы их видите.
Беспокоитесь о неловкости? Делайте все возможное, чтобы их прокачать. Расскажите им, как великолепно выглядят их волосы, сделайте несколько снимков и покажите им фотографии, чтобы они действительно могли увидеть, насколько идеально выглядят их волосы. В девяти случаях из десяти они ответят: «ВАУ, это МОИ волосы? Не могли бы вы отправить мне это фото?»
2. Сосредоточьтесь на волосах, а не на лице.
Многие ваши клиенты и заказчики будут стесняться того, что их фотографии разлетаются по всем социальным сетям. факт, 90% ваших гостей не захотят, чтобы их лица были размещены по всему Интернету, и вы должны уважать это.
Когда вы закончите обслуживание, а они все еще сидят в кресле, вы можете сказать: «У вас потрясающие волосы! Не возражаете, если я сделаю несколько фотографий? Обещаю, мы не покажем любое лицо, ТОЛЬКО ВОЛОСЫ!» Обычно это работает, особенно после того, как вы уже показали им, как потрясающе они выглядят.
3. Используйте естественное освещение.
Одна из ошибок, которую допускают многие стилисты при фотографировании клиентов, заключается в том, что они делают фото прямо в кресле после окончания услуги. К сожалению, освещение во многих салонах не очень подходит для фотографий, особенно если там много резкого света или теней. В результате фотография не совсем точно отражает то, как цвет выглядит на самом деле.
Мы всегда рекомендуем делать снимки при непрямом естественном освещении. Он творит чудеса!
4. Делайте фотографии на сплошном фоне.
С любой фотографией волос клиента вы хотите, чтобы в центре внимания были волосы вашего клиента, а не что-то еще! Фотографии, на которых клиент все еще сидит в кресле или на заднем плане виден салон, могут привести к тому, что волосы потеряются среди всех остальных деталей. И это нехорошо.
В салоне нет простой стены, на фоне которой можно фотографироваться? К счастью, вам не нужно просто использовать белую стену. Купите фон или найдите идеальное место для непрямого освещения, даже если оно находится снаружи или в коридоре!
5.
Делайте МНОГО фотографий.После того, как клиент согласился разрешить вам сфотографировать его, вы хотите получить как можно больше пригодных для использования фотографий. Так что сделайте больше, чем пару фотографий! Возьмите 20; возьмите 50 000, если ваш клиент позволит вам! Это будет невероятно удобно, когда вам нужен свежий контент для публикации в социальных сетях в дождливый день.
Конечно, нельзя снова и снова делать одну и ту же фотографию. Попробуйте разные ракурсы, разные позы, разные стили (например, косы) или быстрые аксессуары для волос и шляпы, чтобы вы могли получить как можно больше удовольствия от каждого гостя.
Если ваша клиентка не возражает против того, чтобы ее лицо было показано, и она хорошо представляет ваш бренд, вы можете переключить свой телефон в режим селфи и снять ее позу в камеру. (Мы узнали об этом из нашего совместного мастер-класса с @mane_ivy).
6. Найдите время.
Мы так часто слышим, что у людей «нет времени» фотографировать. Пришло время нам всем прекратить оправдываться и успеть! Если вы хотите привлечь больше клиентов и развивать свой бизнес, вам нужно вкладывать время и усилия в свой социальный маркетинг. Если вы пытаетесь привлечь больше клиентов к своему креслу, найдите время!
Склонны переходить от одного клиента к другому? Поговорите с владельцем вашего салона или персоналом по бронированию о выделении дополнительных 10-15 минут в конце вашего обслуживания, чтобы сделать фотографии.
7. Не бойтесь редактировать свои фотографии.
Многие стилисты думают, что это обман, если они редактируют свои фотографии перед публикацией в социальных сетях, но мы здесь, чтобы сказать вам, что это совершенно нормально. Мало того, что практически все редактируют свои фотографии — это, проще говоря, мощный инструмент в вашем арсенале.
Мы используем приложение под названием Facetune, о котором вы, вероятно, слышали, для большей части нашего редактирования. Одним из замечательных инструментов в этом приложении является функция «отбелить», которая позволяет очень быстро и легко очистить и осветлить фон любой фотографии, которую вы сделали, чтобы как бы размазать любую тусклость, чтобы волосы действительно выделялись и выделялись.