Вуди аллен кристен стюарт: Кристен Стюарт на фото: как повторить образ из фильма «Светская жизнь»

Аллен против Аллена – Власть – Коммерсантъ

16K 2 3 мин. …

21 июля в российский прокат выходит «Светская жизнь» — новый фильм Вуди Аллена, как обычно, верного только себе.

Предыдущая фотография

Кадры из фильма «Светская жизнь»

Кадры из фильма «Светская жизнь»

Кадры из фильма «Светская жизнь»

Фото: filmz. ru

Следующая фотография

1 / 4

Кадры из фильма «Светская жизнь»

Кадры из фильма «Светская жизнь»

Кадры из фильма «Светская жизнь»

Фото: filmz.ru

Андрей Плахов

«Светская жизнь» — это уже третий фильм Аллена, открывавший Каннский фестиваль. В 2002 году на открытии показывали «Голливудский финал», а в 2011-м — «Полночь в Париже». Аллен давно облюбовал Лазурный берег как идеальное место для презентации своего кино, достаточно мастеровитого, чтобы удовлетворять профессионалов, и достаточно легкомысленного, чтобы нравиться тусовочной публике.

Ветеран, недавно встретивший восьмидесятилетие, посетил Канн в двенадцатый раз, сам уже потерял счет визитам и преодолевает ненависть к перелетам только ради рекламы фильмов, а также горячо любимой жены, которая обожает светскую жизнь. На других фестивалях Аллен почти не появляется, но это не мешает им выбирать и с удовольствием показывать его работы, которые никогда не испортят праздника. Та же «Светская жизнь», открывшая киномарафон в Канне, спустя месяц закрывала ММКФ, а еще через десять дней — фестиваль в Карловых Варах. Такое кино, конечно, идеально подходит как для церемонии открытия, так и закрытия любого уважаемого международного кинособытия.

Вуди Аллен — король мистификаций и манипуляций. Никто не знает, каков он на самом деле. В качестве справки о благонадежности он предлагает собственные фильмы

Новый фильм Аллена снова связан с историей и нравами Голливуда — в оригинале он называется «Cafe Society», а в наш прокат выходит под незамысловатым названием «Светская жизнь».

Хотя действие происходит в 1930-е годы и все персонажи облачены в соответствующие костюмы, это абсолютно вуди-алленовская «манхэттенская» история не слишком уверенного в себе еврейского мужчины, в котором борются прагматизм и темперамент. Он заводит роман с секретаршей своего влиятельного дяди, не зная, что это его пассия, легко втягивается в сомнительные авантюры и плывет по воле волн в хаотичном богемном обществе. Один из первых фильмов Аллена такого рода назывался «Манхэттен», там режиссер играл самого себя, ему ассистировали молодые Дайан Китон и Мерил Стрип. Теперь он уже стар для таких исповедальных ролей и передоверил главную мужскую Джесси Айзенбергу, а в женских снял Кристен Стюарт и Блейк Лайвли. Аллен, конечно, утверждает, что современного кино не смотрит и вообще полный невежда, но за плечами у Айзенберга «Социальная сеть», у Стюарт — «Сумерки».

Вуди Аллен — король мистификаций и манипуляций. Никто не знает, каков он на самом деле, в качестве справки о благонадежности он предлагает собственные фильмы — смотрите и делайте выводы. Примерно половину своей жизни он морочил всем голову, что никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах даже на короткое время не покинет США, Нью-Йорк и остров Манхэттен, певцом флоры и фауны которого он справедливо считался. А еще, что он не летает на самолетах и вообще не путешествует — это одна из его фобий. Ему даже удалось внушить общественности, что он невротик, исследующий на собственном опыте неврозы современной жизни и причины, которые их порождают.

Теперь вместо Центрального парка лейтмотивом его фильмов становятся, например, снятые в самом банальном ракурсе Эйфелева башня, Нотр-Дам, Лувр и Люксембургский сад

И вдруг Аллен, бросив на произвол судьбы любимый остров, только-только оправившийся после шока 11 сентября (что явно обострило страхи и комплексы его обитателей), устремился в европейское турне. Правда, до этого он еще опробовал Венецию и едва не купил там населенный духами палаццо Дарио. Потом надолго — на целых два фильма — осел в Лондоне. Он использовал как съемочную площадку Барселону, Париж, Рим… Его американские ленты лет тридцать подряд открывались одним и тем же видом на Центральный парк, а мужские персонажи его картин, если их не играл сам Аллен, в точности копировали его невротические жесты. Теперь вместо Центрального парка лейтмотивом его фильмов становятся, например, снятые в самом банальном ракурсе Эйфелева башня, Нотр-Дам, Лувр и Люксембургский сад — это, если о Париже. Совсем недавно Аллена видели задумчиво бредущим вдоль амстердамского канала: старик явно обдумывал замысел следующей картины с голландской столицей в качестве места действия.

Кадры из фильма «Светская жизнь»

Фото: filmz.ru

Фильмы Аллена уже не один десяток лет появляются с такой неизбежной регулярностью, что напоминают природные циклы. Тем не менее при всей предсказуемости алленовского метода он работает — и это самое удивительное. Работает благодаря маленьким жемчужинкам, которые режиссеру удается вплести в ткань своих работ, сшитых все же вручную, а не на станке.

Как-то мне довелось вести зрительскую дискуссию о картине Аллена «Вики Кристина Барселона». Один зритель, к моему удивлению, назвал ее трагикомедией. «Что же в ней трагического?» — спросил я. «Ну ведь эта девушка, героиня фильма, потеряла свою большую любовь, и теперь она будет всю жизнь несчастна»,— прозвучало в ответ. Зритель был прав, но только отчасти: ведь героиня заодно приобрела жизненный опыт и к тому же отлично провела каникулы. Нечто подобное можно сказать о героине Кристен Стюарт из «Светской жизни»: да, она потеряла свою настоящую любовь и от этого страдает. Но страдает в отличных условиях голливудского истеблишмента, а не на помойке. И с этими страданиями, в конце концов, можно примириться.

Кадры из фильма «Светская жизнь»

В фильме вообще много достоинств, включая комедийные репризы, фонтанирующие еврейским юмором, диалоги и операторские мастер-классы Витторио Стораро, но в целом это кино скалькулировано и выполнено по старым лекалам.

Даже самые преданные поклонники Аллена давно не открывают в его фильмах ничего нового. В них прокручивается один и тот же сюжет про жизнь. Как и очередной кинофестиваль, жизнь каждого человека открывается и закрывается. И банальность жизни — единственная тема, которая никогда не стареет. Она и становится главной в мире режиссера, который не стесняется заимствований (от Чехова до Бергмана), но при этом ухитряется быть похожим исключительно на самого себя.

«Светская жизнь» Вуди Аллена: старческий вуайеризм и еврейки-проститутки

Режиссёр Вуди Аллен каждый год выпускает по фильму. В таком продуктивном режиме он работает с 1983 года. Но с возрастом всё даётся тяжелее, даже обычные вещи: ходьба, еда или кино, как для Аллена. Последние три его фильма, «Магия лунного света», «Иррациональный человек» и «Светская жизнь», похожи друг на друга, как дни заката жизни. Это стандартное для Аллена размышление о природе добра и зла с постоянным цитированием Достоевского и философов. Ах да, ещё там обязательно есть любовная линия.

Любовь отыгрывают актуальные артисты, которые все очень хотят сыграть в новом фильме классика: Колин Фёрт, Хоакин Феникс, теперь ещё и Джесси Айзенберг. Что касается девушки, то Эмму Стоун, которую Аллен рядил в разноцветные платьица два фильма подряд, сменила Кристен Стюарт, новая фестивальная звезда. Ещё несколько лет назад она снималась в нескончаемых «Сумерках», но в прошлом году неожиданно для ненавистников выиграла «Сезар», европейский аналог «Оскара». Стюарт — это не обычная смазливая барышня: она обладает внешностью пацанки из соседнего двора.

Разумеется, Аллен так и не придумал, что ему делать с молодым дарованием. Он снова одевает артистку в кружевные фартуки времён своей юности, она играет стандартную девушку, в которую влюбляется главный герой. В этот раз его оправдывает стилизация под историческую эпоху, как в «Магии лунного света».

Действие происходит в 30-е годы в Лос-Анджелесе. Главный герой Бобби, которого играет главный ботаник Голливуда Джесси Айзенберг, вырывается из-под опеки любящей еврейской семьи и переезжает на западное побережье. Там он устраивается на работу к дяде-продюсеру Филу (Стив Карелл, «Сорокалетний девственник»). В его фирме Бобби встречается с милой девушкой Вонни (Кристен Стюарт).

В дальнейшем оказывается, что дядя сам втайне от жены спит с работницей. Аллен от скуки играется с классическим жанром любовной истории. В любовном треугольнике всю первую половину фильма кипят страсти, с другой стороны, это попахивает таким старческим режиссёрским вуайеризмом, желанием подсмотреть за выдуманной любовью своих молодых и красивых героев. Как в том анекдоте: «смотреть нравится, а зачем я это делаю, уже не помню».

Во втором акте все герои повзрослели и переженились. Тогда Аллен вспоминает о своей любви к выбранной эпохе. Сам он родился в 1935 году и всегда обожал музыку и кинематограф 30-х годов. Все приметы эпохи сохранены с большой любовью: вечеринки, как в «Великом Гэтсби»; хрустящий джаз из патефона; симпатичные люди из далёкого прошлого. Пусть режиссёр уже снимал сразу несколько фильмов о том же и даже с теми же шутками: «Дни радио», «Пурпурная роза Каира» — всё равно такая стариковская ностальгия очень заразительна. Кстати, для аутентичности Аллен даже пригласил гениального оператора из того же прошлого, Витторио Стораро, которой работал с Бернардо Бертолуччи и Френсисом Фордом Копполой.

Впрочем, воспоминания о детстве у Вуди, видимо, не такие уж радужные. «Светская жизнь» оказалась одним из самых жёстких фильмов за последние годы. После всей роскоши Лос-Анджелеса действие переносится в Нью-Йорк, где брат Бобби (его играет Кори Столл из сериала «Карточный домик») довольно натуралистично закатывает людей в бетон для местной мафии. Хотя даже кровавые убийства и последующая бесславная кончина головореза показаны с эдаким лоском: во времена юности Аллена и деревья были зеленее, и бандиты решительнее.

В лучших моментах Вуди активирует своё природное, первобытное умение делать действительность смешной. Как в классических комедиях «Энни Холл» и «Зелиг», которые его прославили, он смеётся над евреями и их семьями, над глупой влюблённостью, над потерявшимся обществом. Фантастический момент, про который не грех рассказать: когда Бобби, отчаявшись от собственного одиночества, вызывает на дом проститутку. Для неё это первый вызов, к тому же, как выясняется, она еврейка. После этого Бобби в гневе прогоняет её: «Я готов был и поболтать, но теперь я даже на это не способен!»

Но в целом Аллен всё дальше отдаляется от понимания того, зачем же он загоняет себя, как старую кобылу, и продолжает выжимать по фильму в год. В лихорадочных соображениях он уходит в себя и в собственное прошлое: оба ближайших проекта, сериал для Amazon и фильм с Кейт Уинслет — будут стилизациями под прошлое, в котором Аллен уже явно поселился навсегда. Не стоит ждать от великого Вуди нового послания небес. Он отправил всего лишь потрёпанную открытку с видами Лос-Анджелеса.

Вуди Аллен о Кристен Стюарт в фильме «Общество кафе»

Вуди Аллен совершает свою 12-ю поездку в Канны с премьерой комедии «Общество кафе», премьера которой состоится в среду. Он поговорил с Variety для статьи на обложке этой недели о Кристен Стюарт, которая играет главную роль в фильме в роли секретарши 1930-х годов, разрывающейся между двумя мужчинами (ее играют Джесси Айзенберг и Стив Карелл).

Вам нравится приезжать в Канны?
Аллен:
Это развлечение для моей жены. Ей нравятся люди и общение — походы на обед и ужин. Я выхожу из самолета, и меня сразу же сопровождают на собеседования. Я даю интервью от стены до стены, пока не уйду. У меня никогда не было возможности сделать что-то, что не связано с рекламными обязательствами перед фильмом. Для меня это круглосуточная работа. Я могу обслужить до 100 журналистов в день. Жена, в свою очередь, так не делает. Всякий раз, когда есть возможность пойти, она всегда говорит: «Это хорошо для картины, и я хорошо провожу время», поэтому мы идем.

Вы обеспокоены усилением безопасности после терактов в Брюсселе?
О, послушай — я беспокоюсь об этом, когда иду в супермаркет или когда беру газету. Я самый большой в мире беспокойный человек. Так что вы не можете судить обо мне. Я ипохондрик, когда дело доходит до терроризма.

В «Café Society» Кристен Стюарт играет секретаршу, похожую на Одри Хепберн. Вы знали, что у нее была светлая сторона?
Не знаю. Я рискнул. Я дал ей прочитать абзац, и она прочитала его так хорошо, что все наши опасения, которые и так невелики, мгновенно рассеялись. Никто из нас не знал ее, кроме как в самых тяжелых вещах. Мы действительно хотели увидеть, есть ли у нее более легкая сторона. Мы предполагали, что она это сделала. Она молодая девушка и уж точно не собирается быть мрачной.

Она сказала, что ты высмеивал ее походку.
Я сказал ей, что она шла, как питчер, пришедший из КПЗ. Я ожидал, что это прекрасное существо появится и пойдет дальше. Она вдруг выглядит как парень, выходящий из КПЗ, чтобы выйти на насыпь.

После « Сумерки, » она стала первой молодой кинозвездой, возглавившей франшизу в эпоху Интернета. Вы представляете, как она с этим справилась?
Нет, об этом я понятия не имею. У меня нет компьютера. меня нет в интернете. Я ничего не знаю об этом. Я никогда не видел ее, кроме как в этом фильме Грега Моттолы [«Страна приключений»]. И мимоходом. Я мог бы быть на беговой дорожке и просматривать 60 секунд фильма о вампирах, где она выглядела бы так красиво. Такие фильмы меня особо никогда не интересовали. Я ничего не знаю о ее интернет-жизни. Если бы вы сказали мне, что у нее 100 миллионов подписчиков или 2 миллиона подписчиков, для меня это не имело бы большого значения.

Значит, вы не смотрели «Сумерки»?
Я не видел ее в фильме про вампиров.

Вы многое упускаете.
О, я уверен. Я смотрю ограниченное количество фильмов. Я пропустил так много потрясающих фильмов за последние 15 или 20 лет. Не могу поверить, насколько я безграмотен в кино.

Думаете ли вы об актерах, когда пишете роль?
В данном случае преобладала история, и я знал, что вокруг было много потрясающих молодых актрис. Я знал, что у меня не будет проблем с их получением. Когда пришло время, мы почувствовали, что двумя лучшими для картины были Кристен и Блейк [Лайвли]. Кристен идеально подходила для этой маленькой секретарши Среднего Запада из Небраски, и мы хотели кого-то, кто был бы полной противоположностью Кирстен, высокой и светловолосой, и обладал бы совершенно другим качеством.

Что насчет Кристен, что сделало ее подходящей для этой роли?
У нее простая красота. Она выглядит свежей с фермы — как будто она из Небраски и такая красивая от природы. И когда вы позже наденете ее, она сможет нести это, потому что у нее достаточно внешности, чтобы носить длинные серьги и меха и выглядеть потрясающе. Но я очень по-спартански отношусь ко всем своим актрисам с макияжем. Я стараюсь свести это к минимуму или вообще ничего, если мне это сойдет с рук.

Считаете ли вы Кирстен Стюарт кинозвездой?
Да, я думаю, у нее есть внешность. Она очень молода, очень красива и талантлива. И если она просто держит руку на пульсе и принимает правильные решения, она дома свободна. У нее должна быть невероятная карьера. Она не та, кого вы выбираете только потому, что она красивая. Она может доставить. У нее есть чувство юмора. Она может дать вам тяжелые вещи. Сейчас она одна из молодых актрис — как Блейк или Эмма Стоун, они потрясающие исполнители.

Кристен Стюарт описывает работу с Вуди Алленом

Кристен Стюарт — одна из лучших актрис своего поколения, и если вы видели какой-нибудь из ее фильмов за последние пять лет, то знаете, что этот факт неоспорим. И тем не менее, людей еще нужно убедить. Стюарт работал с некоторыми из лучших режиссеров 21 века, в том числе с Дэвидом Финчером, Оливье Ассайасом и Энгом Ли ; с

Café Society она добавляет в список Woody Allen . Идеально подходит.

В Café Society Стюарт играет Вонни, жительницу Голливуда 1930-х годов, которая больше не видит блеска в Тинселтауне, поэтому вместо этого любит новичок в городе ( Джесси Айзенберг ), одновременно скрывая тот факт, что она встречалась со своим женатым дядей (и ее боссом) на стороне ( Стив Карелл ). Caf é Society зависит от того, хотите ли вы, чтобы Айзенберг и Стюарт встретились, или нет, но вы это сделаете. Аллен, который работал с Айзенбергом над В Рим с любовью , ловко пошли на химию там, где она уже существовала, поскольку искра и верность Стюарта и Айзенберга друг другу были очевидны в их двух предыдущих (обреченных) парах в

Страна приключений и Америка

9 Ультра

.

Недавно я встретился со Стюарт, чтобы поговорить о работе с Аллен, съемочном процессе и ее будущих проектах. Я ушел, восхищаясь ее вниманием к процессу создания фильма, а ее комментарии были настолько же проницательными в отношении того, чего она хочет от фильмов, чем режиссер сделал бы это для своего собственного фильма.

Изображение через Lionsgate

Я очень люблю тебя и Джесси как пару. Это так естественно. Я также думаю, что American Ultra был одним из самых недооцененных романов прошлого года.

КРИСТЕН СТЮАРТ: Ой, спасибо. [шепотом] Людям это не понравилось. Мне очень понравилось, не сказать, что все должны, но это было мило, верно?


Я имею в виду, некоторые, если это было довольно трогательно, подумал я.

СТЮАРТ: Людей это странно бесило.

Люди злятся из-за самых глупых вещей, таких как удар по шпиону Джейсону Борну, страдающему амнезией, но это также и просто очень веселый роман с несколькими затянувшимися драками до нокдауна. Это безвредно. В любом случае, у вас, ребята, такая естественная легкость в отношениях в фильмах, от любви до ревности и боли, как вы можете так легко вернуться к этому друг с другом?

СТЮАРТ: Да, у вас просто есть это с некоторыми людьми, а с некоторыми нет. Я бы не сказал, что мы говорим на одном языке, потому что на самом деле мы очень разные, но я чувствую, что он меня видит. Я никогда не переживаю, что не донесла до него себя. Вы всегда хотите, чтобы вас понимали люди, с которыми вы разговариваете, люди, с которыми вы общаетесь, работаете, любите, дружите и т. д. Я чувствую, что с Джесси я мог бы сказать противоположное тому, что я чувствовал, и он бы знать, что это была ложь. Если вы понимаете, о чем я? И это сразу хорошие отношения, это тот, с кем вам следует работать, если вы актер. Я могу полностью унижаться рядом с ним и мне все равно, я могу быть просто неловкой и глупой. Он действительно умен, и в этом нет ничего плохого, это не отталкивает, но он настолько умен, что просто сходит с ума. В любом случае, он рад. Я люблю его.

Надеюсь, вы, ребята, продолжите и станете Вуди (Аллен) и Дайан (Китон) этого поколения.

СТЮАРТ: Он сейчас режиссирует, я имею в виду, он должен нанять меня. [смеется]

Изображение через Lionsgate

Мы много читали о том, как скрытно Вуди Аллен рассылает сценарии. Как много вы знали о Вонни до того, как подписали контракт?

СТЮАРТ: К счастью, он дал мне прочитать. Я пробовался на роль, а затем, прежде чем все стало официальным, кто-то был отправлен в дом со сценариями, сидел снаружи в течение часа, пока я читал его, и я вернул его и сказал: «Хорошо, я сделаю это». Эта политика, может быть, уже не такая непоколебимая. Я не просил [прочитать сначала], я сказал: «Я обязательно пройду прослушивание, но я никоим образом не могу сказать вам, что сделаю что-то, если я даже не знаю, о чем вы меня просите». Если вы понимаете, о чем я? Но да, я читал это раньше.

Все, а не только сцены с вашим персонажем?

СТЮАРТ: Целиком. В фильме определенно были актеры, которые не знали, что мы делаем. Им давали только свои сцены. Они всегда задавали вопросы о сюжете.

Так ты с кем-нибудь трахался?

СТЮАРТ: [ смеется ] Мы не знали. Мы могли бы, я знаю. Это действительно было бы смешно. Джесси точно мог бы.

За всю свою карьеру вы работали со столькими замечательными режиссерами. Как процесс Вуди или набор Вуди сравниваются с другими?

СТЮАРТ: Это очень, очень непринужденно. Нет такой заряженной энергии. И я знаю, что, возможно, в другом фильме все было бы по-другому, в этом есть острота, которая поражает вас в ретроспективе.


Смотрю, согласен. Чем больше я думал о фильме, тем теплее я себя чувствовал.

Изображение через Lionsgate

СТЮАРТ: Да, моменты как бы мимолетно проходят мимо, а потом ты останавливаешься и [вопросишь] «Оооо, подождите что?» И то же самое чувствовалось и на съемочной площадке, что удивительно, потому что его фильмы очень специфичны, когда дело доходит до языка и тем. Об этом ничего не говорится, мы ничего [конкретного] не обсуждали и не репетировали. Я думаю, что большую часть своей работы он выполняет в письменной форме, и он предполагает, что вы можете это интерпретировать.

Это его первая цифровая съемка. Я не знаю, перешли ли вы от этого фильма к фильму Энга Ли «» «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве между таймами » или нет, но каково было уйти от великого режиссера, который учится пользоваться цифровыми технологиями, а затем от Энга Ли, который буквально переосмысливает то, что кинематографисты могут обойтись цифрой (снимая со скоростью 120 кадров в секунду)?

СТЮАРТ: Я занимался делом Энга Ли до [ Café Society].  Это было так круто быть на съемках Билли Линн , потому что я так одержим процессом и так увлечен стихиями. Я чувствую себя как рыба в воде на съемочной площадке, и тогда я огляделся [задаваясь вопросом] , что, черт возьми, происходит?  Я не знал заранее, как выглядит камера. Было два объектива и все в очках. Это было странно. Я не знал, как меня воспринимают, я понятия не имел, в какую область себя вписываю. Мне не терпится увидеть [как он описал то, что мы увидим], потому что сейчас он смотрит фильмы и говорит, что это все равно что смотреть реалити-шоу. Он не может подобраться достаточно близко, потому что ему это кажется фальшивым. Для него это огромное расстояние, и он надеется сократить это расстояние. То, что он делает, безумно революционно. [Это будет] больше информации, чем вы когда-либо получали за данную секунду, всегда . И кроме того, что жить в мире глазами, глядя на изображение, плоское изображение, таким образом, это довольно круто.

Говоря о процессе и возвращаясь к Café Society , я не знал этого до того, как увидел его, поэтому увидеть его имя в титрах было приятным шоком, но Витторио Стораро ( Апокалипсис сегодня, Дик Трейси ) снял это а для первого цифрового фильма (Аллена) — это потрясающе!

СТЮАРТ: Вуди сказал, что разницы нет. Буквально, я слышал, как Вуди сказал: [ имитирует Аллена ], «камера для меня не имеет значения. Я стреляю. Я ставлю камеру туда, куда хочу, и это как пленка, только дешевле». Он очень практичен. Он похож, он похож. Я думаю, что нет, но ладно.

Изображение через Amazon Studios

Что ж, этот действительно был очень похож на пленку, просто Витторио зажег его так, чтобы он давал постоянное свечение, которое обычно очень хорошо реагирует на пленочные негативы. Как человеку, который любит наблюдать за процессом, каково было наблюдать за его работой? Он мастер.


СТЮАРТ: Он рисует светом, это безумие. Свет горячий, он был ГОРЯЧИМ, и это было типично, когда мы снимали в Голливуде, потому что в Нью-Йорке освещение было совершенно другим. DP похожи на танцоров, просто когда я знаю, что меня никогда не уронят на задницу, это хороший DP. Есть много доверия, и, очевидно, он великолепен. Он был очень собран. Фильм простой, очень простой, он действительно традиционно снят. Это было интересно, потому что недавно я работал с людьми, которые хотят все исказить, потому что мы моложе, и мы такие: «Подождите, мы должны что-то сделать 9».0003 разные ». Но было приятно видеть, что что-то получило стандартное покрытие на палочках; пусть сцена разыгрывается, не урезайте ее слишком сильно. Какое-то время было действительно весело жить. Кроме того, он просто обнадеживает… понимаете, о чем я? Он милый, и на самом деле это чертовски большая часть работы.

Правильно. Я думаю, что сцена, которая выделялась больше всего, была в квартире Джесси, когда гаснет свет и зажигается свеча. Это был очень долгий процесс подготовки или это было так же естественно, как и все остальное, что вы описываете? Потому что это выглядело потрясающе.

СТЮАРТ: О боже, эта сцена. Это действительно выглядело потрясающе. Было приятно, я знал, что это будет очень красиво, когда я буду там, но мы сняли эту сцену так быстро. Я думаю, что в тот день они сняли еще одну сцену, когда приходит проститутка (Анна Кэмп) и говорит [Джесси]: «Убирайся отсюда». Эта сцена при свечах была [ щелкает пальцами ] очень быстро. Вся его команда, у нас был один из лучших операторов, с которыми я когда-либо работал. Но это то, чего Вуди хотел от цифрового, чего-то быстрого, и Витторио заставил его выглядеть чертовски хорошо.

Как вы упомянули, в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке снято по-разному. Лос-Анджелес такой сияющий и сверкающий, а Нью-Йорк такой стальной и холодный. Я переехал в Нью-Йорк в прошлом году из Лос-Анджелеса. Места совершенно разные, их плюсы и минусы противоположны, имеет смысл придать им тот визуальный вид, что они совершенно разные. Вы сами предпочитаете Нью-Йорк/Лос-Анджелес?

СТЮАРТ: У меня что-то вроде раздвоения личности. Буквально все я предпочитаю Нью-Йорк, и все я предпочитаю Лос-Анджелес. Мне очень повезло, что у меня есть и то, и другое. В Нью-Йорке я другой человек, чем в Лос-Анджелесе. Я выхожу на улицу в Нью-Йорке и… это прозвучит так чертовски глупо, но я на самом деле чувствую, что все возможно. Это супер живо. Я выхожу и думаю: «Вау, сейчас может случиться все, что угодно, я могу нарваться на кого угодно. Я могу встретить кого угодно». В Лос-Анджелесе это немного более застенчиво. На самом деле, это гораздо более осознанно. Он немного задушен, но в то же время в нем есть мечтательность, которую я люблю. Я тоже оттуда, так что это дом, в конце концов.

Мне очень понравился Clouds of Sils Maria , поэтому я с нетерпением жду вашего воссоединения с Оливье Ассайасом в Personal Shopper . Пресса любит сообщать о каннском шуме, и таков был заголовок, но потом Ассайас получил награду жюри за лучшую режиссуру. Что бы вы хотели рассказать об этом фильме людям, которые читают только заголовки «фу»?

СТЮАРТ: Если бы я был журналистом, который хотел бы, чтобы люди нажимали на мою статью, я бы сказал: «Кристен Стюарт освистали в Каннах». Знаете, это именно то, что я бы опубликовал, чтобы люди нажали на статью. я думаю Персональный покупатель  на переваривание уходит минута. Я думаю, что первоначальная, быстрая реакция — это то, на что люди на кинофестивалях имеют право, потому что им разрешено иметь первое мнение. И когда они не знали, что они чувствовали, они просто говорили «НЕТ». Этот фильм определенно не передан вам.