Взрывная блондинка сюжет: Взрывная блондинка (2017, фильм) | отзывы

Взрывная блондинка сюжет фильма читать онлайн

  • Главная /
  • Новинки /
  • Взрывная блондинка
Подробности
Родительская категория: Фильмы
Опубликовано: 29 июля 2017

Окончание холодной войны. Великое Кей Джи Би как бы уже почти все, но еще обладает весьма нескромными ресурсами.

И в этот раз британское Ми6 выставляет против советской громадины не брутального мужчину во фраке и с ямочкой на подбородке, а милую и симпатичную взрывную блондинку.

В 1989 году, когда еще не рухнула Берлинская стена и вторая свехдержава мира, агент MI6 Джеймс Гасьогне был убит агентом КГБ Юрием Бахтиным. Также агент украл кусок микрофильма, скрытый в наручных часах, который содержит данные на каждого активного полевого агента в Советском Союзе. Десять дней спустя Лоррейн Бротон, лучшая шпионка MI6, получает инструктаж у руководителя MI6 Эрика Грея и агента ЦРУ Эмметта Курцфельда о ее новой миссии в Берлине.

 На следующий день после смерти Гасьогне Лоррейн отправляется в Берлин, чтобы отобрать список и убить Сатчела, двойного агента, который много лет неоднократно продавал информацию Советскому Союзу и предал Гасьогне. Когда она попадает в Берлин, ее сразу же берут в заложники агенты КГБ, работающие на торговца оружием и осведомителя КГБ Александра Бремовича. Она убивает агентов.

Затем Лоррейн встречается со своим главным контактным лицом, агентом Дэвидом Персивалем. Признав, что у них нет никаких реальных зацепок, Лоррейн устраивает обыск в квартире Гасьогне и находит фото его и Персиваля, а затем попадает в засаду восточногерманской полиции. Она понимает, что Персиваль знал, что она едет в квартиру, и начинает подозревать его в том, что он и есть Сатчел. Лоррейн также встречает Дельфину Ласалле, наивную французскую агентессу и вступает в отношения с ней. 

Далее во «Взрывной блондинке» Бахтин сообщает всем о своем намерении продать список тому, кто предложит самую высокую цену. Персиваль, поняв, что он под подозрением, убивает его и забирает список себе. Затем он встречается с Бремовичем, чтобы организовать передачу списка, и их фотографирует Ласале. Персиваль, который пока все еще считается агентом MI6, предлагает доставить перебежчика, который украл и запомнил список, офицера Штази под кодовым названием «Подзорная труба» и его семью через границу с Западным Берлином.

Однако он обманывает всех, убивая «Подзорную трубу» и людей Бремовича, несмотря на усилия Лоррейн. Персиваль отправляется в квартиру Ласалле и убивает ее, чтобы прикрыть его собственные следы. Когда Лоррейн приходит, уже слишком поздно, чтобы спасти Лассале, но она обнаруживает фотографии, сделанные Ласалле, доказывающие, что Персиваль и есть Сатчел. Когда Персиваль убивает свою охрану и пытается сбежать, Лоррейн преследует и убивает его.

После, взрывная блондинка выступает перед MI6 с фотографиями, а также с аудиозаписями, изобличающими Персиваля как предателя, и говорит что не знает текущее местонахождение списка, вынуждая агентство закрыть дело. Три дня спустя она встречается с Бремовичем в Париже, говоря, что она и есть Сатчел. Лоррейн передает ему поддельный список, но Бремович заявляет, что знает, что это она его подставила. Лоррейн убивает своих помощников и рассказывает, что это она манипулировала событиями с самого начала, и что все шло именно по ее плану. Она убивает Бремовича и встречается с Курцфельдом, и мы узнаем что она двойной агент ЦРУ в MI6.

Она возвращается с ним в Ленгли.

Мальчик, водочки принеси – Редакция – Журнал «Сеанс

«Взрывная блондинка». Реж. Дэвид Литч. 2017

«Взрывная блондинка» на самом деле «атомная». Намек на Бонда, и на atomic bomb, и на песню Atomic группы Blondie, в которой слышатся все восьмидесятые годы, болезненно бездумные и столь же болезненно красивые.

1989 год. Шарлиз Терон, похожая на снежную королеву с литром Stolichnaya в нежной руке, едет со шпионской миссией MI6 в Берлин, перед самым падением Стены. Надо добыть украденный русскими список агентурной сети в Германии, вывезти из ГДР перебежчика Штази, отомстить кагэбэшнику, который убил товарища по оружию. Устранить саму разведчицу попытаются уже при сходе с трапа: Берлин — это и дикий Запад, и дикий Восток.

Дэвид Литч считается режиссером-дебютантом, хотя вместе с Чадом Стахелски он снял другой ультрабоевик современности «Джон Уик». Его интересуют каскадерские мозоли и брутальная красота драк (действительно завораживающих), но не сюжет. В «Блондинке» он, как и в «Джоне Уике», почти условен. Даже хуже — double twist, никак не продиктованный логикой обстоятельств, в финале возникает будто из ниоткуда. Однако Литчу важно сказать о своем персонаже.

Шарлиз Терон хорошо играет, а точнее — хорошо выглядит в кадре. Непонятно, что «играть» в психологическом смысле, когда о персонаже, по роду деятельности, ничего не известно. Но ей, как и ее альтер-эго Джеймсу Бонду, можно просто быть. Девушка с ружьем — не то чтобы новый тип главной героини, но блондинка не просто решает свои проблемы сама лучше мужика, ей вообще не нужно мужское плечо, подхватывающие руки, сопящая у стенки спина. Да, есть, конечно, воспоминания об убитом любовнике, но не особенно подробные, а новый любовник — девушка-шпионка, с ней и поговорить можно («тест Бекдел», впрочем, фильм не пройдет — говорить не о мужчинах у подруг не получается). Короче говоря, героиня Терон сильно не похожа на Лилу из «Пятого элемента» или Никиту и лишь слегка похожа на Невесту из «Убить Билла», но та в конце тоже полюбила семейные ценности.

«Взрывная блондинка». Реж. Дэвид Литч. 2017

«Блондинка» поставлена по комиксу, а поскольку комикс — жанр не чурающийся назидательности, неизбежно встает вопрос о «смысле» фильма. В «Блондинке» подробно рассказывается о том, что шпионаж — грязная игра людей с грязными интересами, что ужасны не только бородатые агенты КГБ в кожаных куртках, но и английские рыцари плаща и кинжала (вырожденцы с двойными стандартами). Это не касается только доблестных американских разведчиков, честных хороших людей, вынужденных делать неприятную работу во имя свободы всего человечества. Проглотим это, не меняя выражения лица. Америка далеко, ее представление о Европе всегда чуть диковато. Карикатурно выглядит не только, например, русский агент Бремович в бороде Александра III, но и французский агент Дельфин (София Бутелла), эротоманка с повадками пэтэушницы. Зато прекрасен английский резидент Персиваль (истовый рыцарь Круглого стола), съехавший в Берлине с катушек от наркоты и вседозволенности — здесь Джеймс Макэвой, кажется, продолжает играть героя фильма «Грязь», который, поболтавшись в петле, оклемался и пошел в разведку.

Из героев «Блондинки» наиболее человекоподобны немцы. Даже несмотря на завербованного англичанами сверхчеловека по имени Меркель. Немцы в отличие от залетных шпионов у себя дома, и хотели бы еще пожить, их подвиги скромны: оказавшись случайно на месте разборок, они стараются как можно быстрее сделать ноги — как, например, в сцене с кинотеатром, где символично показывают «Сталкера». Берлин та же Зона, а сталкер по сути тот же шпион.

«Взрывная блондинка». Реж. Дэвид Литч. 2017

Для комикса мир «Блондинки» оглушающе реален. Не Готэм или Город Грехов, а вполне себе холодный Берлин 1989-го. Конечно, чуть преувеличенный и шершавый, но родной: с любовью сделаны мебель, лифты, ковры, вагоны метро, граффити на стенах, листья на асфальте. И чем этот мир реальнее, тем он кошмарнее. В воздухе пахнет дымом, ботинки наступают в лужи, полицейские сирены утихают за спиной, а где-то впереди гудит толпа, идущая на штурм Стены. Местами развесистая клюква комикса истекает настоящей кровью.

Ссадины, переломы и поножовщина на замызганной лестнице или в квартирке, уставленной сервизами и устланной коврами. Быт калечит. Сколько предметов может убить в советской гостиной? Подлинный ужас охватывает, когда Блондинка и ее соперники выдыхаются. Такого вообще не бывает, герой боевика не устает, даже обожженный и подстреленный. А Блондинка хватает воздух, как рыба на льду, тяжело бремя сверхчеловека. Кстати, и в этой сцене жилой, явно обитаемый дом пуст, немцы опять предусмотрительно эвакуировались.

Герои «несерьезного» фильма внезапно оказались смертными, и через экран со «Сталкером» на Александерплац вышли в зону большей жанровой ответственности, где обнаружилось, что у авторов проблемы с внятными ответами. Пока что «Жизнь других» или «Тишина после выстрела» (она же «Легенда Риты») гораздо больше говорят о трагедии человека в разделенной Германии, а драк в «Блондинке» вроде бы меньше, чем могло быть. Возможно, никаких ответов и не подразумевается, потому что мир вокруг — такой вот окровавленный комикс, бессмысленный и беспощадный.

В конце концов, как предсказывали Pink Floyd, с разрушением стены проблемы только начинаются.

  • Апокалипсис никогда — «Звезды в полдень» Клер Дени

  • Задачка — «Мы больше туда не пойдем» Симона Эллоко

  • «Речь, привет!» — «Магнетизм» Винсента Кардоны

  • Привилегия лжи — «Кровавые апельсины» Жан-Кристофа Мерисса

  • Бессмертие для своих — «Волны» Михаила Брашинского

  • Сказка про Аню — «Наводнение» Ивана И. Твердовского

Взрывная реальная история фильма Мэрилин Монро «Блондинка

Мэрилин Монро». Она была настоящей блондинкой-бомбой и во многих отношениях остается таковой даже спустя 60 лет после ее смерти. Пинап Голливуда и его самый живучий секс-символ остаются источником очарования и предметом бесчисленных документальных фильмов и фильмов. На этой неделе выходит последний фильм « Блондинка », основанный на романе Джойс Кэрол Оутс, номинированном на Пулитцеровскую премию 2000 года, с Анной де Армас в главной роли.

Так почему же, спустя столько лет, мы все еще пытаемся разобраться в жизни этой женщины, все еще ищем новые способы понять ее? Возможно, это потому, что история Монро стала одной из самых увлекательных поучительных историй Голливуда. Ее преждевременная и, возможно, загадочная смерть в возрасте 36 лет сделала Монро трагической фигурой; символ эксплуататорской студийной системы и ее укоренившегося женоненавистничества. По мере того, как меняются наши нравы, развивается и наша озабоченность ею. После #MeToo мы видим ее как еще одну женщину, над которой издевались влиятельные мужчины. В более внешнем и тонком феминистском ландшафте мы также видим актрису, отчаянно старающуюся, чтобы ее воспринимали всерьез, а не судили исключительно по ее внешности.

«Блондинка » Эндрю Доминика — скорее извращенный ужас, чем строгий биографический фильм — берет роман Оутса и освещает через призму ретроспективы жизнь Монро. Это впечатляющий тур-де-форс, рассказывающий о ее жизни от брошенной молодой девушки до самых последних моментов. Но что скрывается за этой сказкой?

Ана де Армас в роли Мэрилин Монро в фильме «Блондинка»0004, как известно, проясняет, что Мэрилин Монро родилась Нормой Джин Бейкер в 1926 году. У нее было непростое воспитание, она перемещалась между детскими домами и приемными семьями. Ее мать, в девичестве Монро, большую часть жизни Мэрилин была психически нездорова.

Более поздние интервью со звездой и теми, кто ее знал, подразумевают, что она подверглась сексуальному насилию по крайней мере в двух приемных семьях, когда была маленькой девочкой. Потребность в безопасности среди перемен и боли ее детства, возможно, побудила ее выйти замуж за 21-летнего сына соседки, Джеймса Даути, сразу после ее 16-летия. Она бросила школу, чтобы стать домохозяйкой, но брак продлился всего год.

Мэрилин Монро в подростковом возрасте

Коллекция Silver Screen//Getty Images

Прорывные роли

Монро подписала модельный контракт в 1940-х годах и провела большую часть этого десятилетия, работая звездой пин-ап, выпрямив волосы и покрасив их в блондинку. . Она хотела быть актрисой и подписала контракт со студией Fox, где ей дали сценический псевдоним Мэрилин Монро, но в 1947 году, после нескольких эпизодических ролей, от нее отказались. В 1948 году студия Columbia подписала ее контракт, перекрасив ее волосы в платиновую блондинку и превратив ее в звезду, которую мы узнали бы сегодня.

Монро в модельной кампании 1950 года

Bettmann//Getty Images

Именно здесь она впервые появилась в культовых фильмах Все о Еве и Асфальтовые джунгли (оба 1950 г. ) ). Как только она начала подниматься по голливудской лестнице, у нее было то, что можно рассматривать как версию скандала с секс-видео 1950-х годов, когда выяснилось, что она позировала обнаженной для календаря во время работы моделью. На самом деле, как и секс-видео Ким Кардашьян и Пэрис Хилтон, скандал с обнаженным календарем не сломал ее карьеру: он ее сделал.

Блондинка-бомба

Возможно, это было не то, чего она хотела, но сексуальная привлекательность Монро стала ее неизменной валютой в 1950-е годы — десятилетие, когда она стала одной из самых известных и высокооплачиваемых актрис Голливуда. Скандал с обнаженным календарем стал шуткой, над которой она посмеялась. Когда репортер во время прессы для ее первого большого фильма 1950-х годов, Ниагара , спросил, правда ли, что на ней не было ничего во время съемок, она, как известно, ответила: «Нет, у меня было включено радио».

С Лорен Бэколл и Бетти Грейбл на съемках фильма «Как выйти замуж за миллионера»< em

Коллекция Эрла Тейзена//Getty Images

Ее обаяние и юмор помогли ей занять нишу в роли «глупой блондинки». . Она сыграла эту роль в некоторых из своих самых известных фильмов – « Джентльмены предпочитают блондинок» (1953), Как выйти замуж за миллионера (1953) и Зуд седьмого года (1955), не говоря уже о самом сладко-трагическом из них. все, блестяще названный Сахарный тростник, в 19 Билли Уайлдере59 Некоторые любят погорячее . За эту роль она получила «Золотой глобус».

Монро на премьере в 1954 году

М. Гарретт//Getty Images

В то время она была суперзвездой, известной своим громким браком с бывшим бейсбольным гигантом Джо Ди Маджио, а также своей сексуальной привлекательностью и блокбастером. фильмы. Но она становилась все более несчастной. Так много из того, что казалось внешне успешным в то время, противоречило личным страданиям. Ее брак с Ди Маджио был проблемным, и она была разочарована теми ролями, которые ей предлагали («устала от одних и тех же старых сексуальных ролей»), что привело к ее отстранению от работы за отказ работать.

Со вторым мужем Джо Ди Маджио

Беттманн//Getty Images

Серьезная актриса

В 1954 году, после девяти месяцев брака, Монро развелась с Ди Маджио. В 1955 году вместе с фотографом Милтоном Грином она основала собственную продюсерскую компанию — впечатляющий современный шаг, за который ее редко вспоминают. Это позволило ей пересмотреть новый контракт с Fox, что дало ей больше контроля над проектами, которые она выбирала.

В конце 1950-х она переехала на Манхэттен, чтобы изучать актерское мастерство в знаменитом Институте Ли Страсбурга, и в 19 лет вышла замуж за легендарного драматурга Артура Миллера.56. Она лоббировала более драматические роли, в частности, произвела впечатление на одну из них в 1956 году в «Автобусной остановке », но ее все еще мучили требования, чтобы она вернулась в свою форму бомбы; как якобы сказал ей Лоуренс Оливье на съемках фильма 1957 года « Принц и танцовщица » : «Все, что вам нужно делать, это быть сексуальной».

С последним мужем Артуром Миллером

New York Daily News Archive//Getty Images

В последние годы 1950-х и в начале 1960-х годов, когда ее брак с Миллером распался, поведение Монро становилось все более неустойчивым, и она страдала от плохого здоровья . Ее лихо уволили из ее последнего фильма – 1962’s Something’s Gotta Give — всего за несколько месяцев до ее смерти.

На съемках своего предпоследнего фильма «Отбросы»

Ernst Haas//Getty Images

Спорная смерть

Мэрилин Монро была найдена мертвой рано утром в воскресенье, 5 мая 1962 года. Ей было 36 лет. В то время это было объявлено самоубийством, так как она умерла от передозировки барбитуратов, хотя это окружает множество теорий заговора.

Главный из этих слухов состоит в том, что причины ее смерти были каким-то образом сокрыты братьями Кеннеди (тогдашним президентом США Джоном Ф. Кеннеди и его братом, генеральным прокурором США Робертом Ф. Кеннеди), с которыми она якобы иметь дела. Она классно спела «Happy Birthday» президенту в платье, которое теперь запечатлено в фильме Рипли «Хотите верьте, хотите нет», а совсем недавно его носила Ким Кардашьян.

Поздравления с днем ​​рождения президенту Кеннеди

Беттманн//Getty Images

Эти теории были настолько распространены, что расследование ее смерти было возобновлено в 1982 году, хотя новых выводов сделано не было. С тех пор несколько писателей, репортеров и следователей пытались раскрыть тайны ее смерти, хотя печальная реальность действительно может заключаться в том, что она действительно покончила с собой. Тайна или нет, но ее жизнь была невероятно короткой, прежде чем кто-либо из нас увидел, что она на самом деле сделала со своей карьерой и нереализованными амбициями. Это может в какой-то степени объяснить, почему мы до сих пор, 60 лет спустя, пытаемся понять Мэрилин Монро.

«Блондинка» уже вышла в кинотеатрах и будет доступна для просмотра на Netflix с 28 сентября.

История по теме
  • Ана де Армас перевоплощается в Мэрилин в фильме «Блондинка»

Взрывная блондинка — Осторожно, спойлеры досягаемости, британский шпион Лоррейн Бротон оказывается в ловушке все чаще, поскольку ее пути к отступлению закрываются.

Atomic Blonde — это не столько стиль, сколько содержание, сколько достаточно стиля, но слишком много вещества. Начало потрясающее, от финала у меня голова кружилась больше, чем у Линды Блэр в «Экзорцисте», но в середине я совершенно не понимал, кто за кем гонится. И я знаю, что это история о шпионах, но все же.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видеообзор фильма «Взрывная блондинка»

Британский шпион убит, а информация, которую он нес, пропала. Кажется, что все в Берлине охотятся за «Списком» — «атомной бомбой информации» о полевых агентах, — попадание которой не в те руки может привести к множеству смертей оперативников. Но чьи руки не те руки? Лоррейн (Шарлиз Терон) тоже хочет список, но еще больше она хочет вернуть свою жизнь. Шпионаж берет свое, и чтобы справиться с травмами на рабочем месте, она снова прибегает к ледяным ваннам и алкоголю, таблеткам и сигаретам (много сигарет).

А, Берлин до объединения – «знаете те фильмы, когда картинка начинает тормозить, плавиться и загораться? Ну, это Берлин», — объясняет Лоррейн своему начальству в Лондоне впоследствии. Шпионы всегда раздражительны, но сейчас, когда Стена вот-вот рухнет, все беспокоятся, что их подвиги времен холодной войны могут вернуться и преследовать их. И это только хорошие ребята.

Есть также двойной агент Штази под кодовым именем Подзорная труба (замечательный Эдди Марсан), который утверждает, что запомнил весь список (какой способ сделать себя неубиваемым) и должен дезертировать, и Сэтчел, еще один двойной агент, который предает МИ-6. изнутри. Так что никакого давления на Лоррейн.

Встреча с Лоррейн после ее прибытия из Великобритании — это Дэвид Персиваль (Джеймс МакЭвой), который уже десять лет возглавляет офис МИ-6 в Восточном Берлине. Он тесно связан с местными молодежными субкультурами и неортодоксален в своих методах. Непривлекательный и хитрый, Лоррейн описывает его как «красивого, под тридцать, с ужасными волосами Шинейд О’Коннор». Она ему не доверяет, и, несмотря на свой опыт, а может быть, из-за него, он всегда умышленно или случайно подставляет себе подножку.

Бротон — ледяная королева, но то ли это делает ее великой шпионкой, то ли она создала этот панцирь в качестве формы самозащиты с тех пор, как присоединилась к МИ-6, мы не знаем. И замороженные вещи сильно отличаются – ледяные ванны, столы на камнях, речная вода, вызывающая переохлаждение. Она никогда не вовлекается эмоционально, пока не встречает Дельфину (София Бутелла), начинающую оперативницу, которая пришла в поисках приключений, но теперь напугана миром, в котором она оказалась.0005

Именно ее отношения с Дельфиной наконец показывают нам щели в доспехах Лоррейн, когда пожилая женщина бросается в интрижку, которая начинается чисто сексуально, но становится чем-то более теплым и нежным. Дельфина знает, что ей удалось прорваться, просто будучи собой или, возможно, тем, кем раньше была Лоррейн: «Когда ты говоришь правду, ты выглядишь иначе. Твои глаза меняются», — говорит она Лоррейн. Вы чувствуете, что Лоррейн может помнить Дельфину недолго, но определенно дольше, чем она помнит кого-либо еще.

Быть похожим на Лоррейн означает прятаться на виду. Поверьте мне, это не легко гармонировать с платиновым блондированным бобом и сапогами до бедра. К счастью, многослойность 80-х (кружевные бюстгальтеры, жилеты, топы с открытыми плечами, корсеты) дает ей достаточно мест, чтобы спрятать проволоку или оружие. А бесконечные берлинские демонстрации и протесты, которые становятся все масштабнее с каждым новостным сообщением, обеспечивают больше прикрытия.

Шпионские сети — это старая школа: объявления размещаются в газетах, люди следят друг за другом с огромными камерами. Они все еще делают это или это все сжигание телефонов и взлом? Есть продуманные детали — фильм, который Лоррейн в конечном итоге смотрит, — это «Сталкер» Тарковского, о том, как ее направляют в особое место, чтобы найти ответы на свои желания.

Боевые сцены просто невероятны (и Терон в них просто невероятна), в качестве оружия используется все и вся: пистолеты, локти, настольная плита. Это насилие, которое очень графично (в какой-то момент молодого человека бьют скейтбордом, и поток крови попадает в камеру), противоположно мультяшному.

Травмы болят. Они держат людей и замедляют их и выставляют их дерьмом. Лоррейн стареет на десять лет за десять дней (или, возможно, за десять минут). С другой стороны, это даже отдаленно не реалистично — как обычно в триллерах, люди умирают, потому что тянутся к последней остроте вместо оружия, что, честно говоря, я бы сделал.

Это сексуальный фильм, но с впечатляющим женским взглядом. Сексуальные сцены между Лоррейн и Дельфиной сняты элегантно и эротично, но без эксплуатации. И, честно говоря, приятно видеть, как две женщины прижимаются друг к другу в постели после секса.

Под руководством Джона Уика Дэвида Лейтча между ними, по понятным причинам, проводились сравнения – и когда действие перемещается в помещении с холодных заснеженных улиц Берлина, его цветовая гамма почти викианская, с красным, серым и серебряным отелем эпохи 1980-х. номера.

Снаружи коммунистический Берлин зимой уныло-серый и грязно-белый, хотя и со странной вспышкой цвета — красные, белые и синие Юнион Джеки накинуты на гробы, а Бротон стоит на страже в падающем снегу. Мода показывает, насколько мы вернулись к 80-м — футболки с надписями, облегающий силуэт и эти бороды! Сколько хипстеров 21-го века в кожаных куртках осознают, что для тех, кому за 40, они выглядят как агенты КГБ?

Музыка Like John Wick является неотъемлемой частью, хотя здесь это (в основном) праздник ностальгии 1980-х от New Order до Nena. Когда Лоррейн включает Hi-Fi, обыскивая квартиру своего бывшего любовника, Фигура Отца заполняет комнату.

В «Взрывной блондинке» есть за что любить, но его подводит странный темп в середине — он действительно затягивает и ближе к концу также странно не вовлекает. Даже до двойных пересечений меня заботили только женщины, и, поскольку фильм снят в виде воспоминаний о допросе Лоррейн ее собственными боссами МИ-6, мы с самого начала знаем, что она возвращается в Лондон.