«Быстрее пули», «Джон Уик», «Взрывная блондинка»: За что мы полюбили Дэвида Литча?
Всем поклонникам Финчеровского клуба Дэвид Литч уже давно известен (даже если вы об этом не догадывались), потому что именно он был дублером Брэда Питта (а еще в «Мистере и Миссис Смит», «Трое» и в «11 друзьях» Стивена Содерберга). Почему он поменял страховочные тросы на кресло режиссера – разберем в сегодняшнем материале.
Страсть Литча к боевым искусствам
В юном возрасте Дэвид Литч (Википедия настоятельно рекомендует не путать с Дэвидом Линчем) побывал на выступлении китайского театра Кунг Фу, что сильно поразило его и влюбило в боевые искусства. Но в Кохлере (в родном городе будущего режиссёра, штат Висконсин) не было ни одной спортивной секции по этому направлению, поэтому он сам обучился основным приемам по журналам и книгам, тренируясь в гараже (не только в Кремниевой долине все начинается в этой пристройке, как видите).
Его увлеченность и страсть помогли поступить в престижную Академию боевых искусств Дана Инсанто — человека, который тренировал и ставил трюки многим звездам первой величины в Голливуде, таким как Брюс Ли, Чак Норрис и Дензел Вашингтон.
После окончания обучения Дэвид открыл свою школу.
Литч владеет разными видами единоборств, среди которых муай-тай, бокс, рестлинг и кикбоксинг.
От боевых искусств к искусству кино – как Литч попал в Голливуд
Дэвид Литч часто и успешно выступал на американских соревнованиях по восточным единоборствам. На очередном мероприятии он познакомился с Чадом Стахелски — голливудским дублером, который на тот момент был уже довольно известным в киносфере после работы с Бренданом Ли в фильме «Ворон» (1994). Именно Чад уговорил Литча попробовать себя на каскадерском поприще.
Его дублерским дебютом становится проходной боевичок «Главная мишень» (1997), через шесть лет Литча приглашают в качестве режиссера второго подразделения в фильме «В аду» (2003), где он сам уже дублирует самого Жана-Клода Ван Дамма.
Вместе со Стахелски в 1997 году они основывают «89Eleven» – компанию, которая занимается постановкой боевых действий и экшен-дизайном в кино. В этом же году они работают вместе с братьями Вачовски над первой «Матрицей», что приносит успех всем причастным. По сей день «89eleven» – одна из самых востребованных компаний в Голливуде.
Дэвид Литч выступил в качестве координатора трюков в фильме «Трон: Наследие» (2010) и был режиссером второго подразделения в таких проектах, как «Росомаха: Бессмертный» (2013), «Мир Юрского Периода» (2015) и «Первый Мститель: Гражданская война» (2016).
Почему Дэвид Литч не числится в титрах как режиссер «Джона Уика»?
Компания «89eleven» быстро набрала обороты и работала над высокобюджетными проектами, в которых часто отмечали именно хорошую поставку fight-сцен. Так, к примеру, команда Литча получает две премии от Гильдии киноактеров США за «Ультиматум Борна» в 2008 году.
Неудивительно, что, получив предложение сыграть Джона Уика в 2012 году от Thunder Road Pictures, Киану Ривз сразу настоял на том, чтобы нанять именно команду «89eleven» для постановки экшен-сцен, коих планировалось немало в будущей истории про любовь киллера к своей собаке. Даже в самой первой версии сценария, которую вместе со сценаристом Дереком Кольстада Киану изменил под себя, главный герой был мастером восточных единоборств.
Сам Ривз не раз говорил в интервью, что его восхищала работа дуэта Стахелски-Литча, и он был уверен, что мир, созданный Кольстада, придётся ребятам по душе. Поэтому, когда Стахелски предложил свою кандидатуру на пост режиссера, продюсеры удивились, а именитый актер — нет (кстати, именно Чад был главным дублером Киану в «Матрице»)
Официально на бумагах только Чад числился режиссером. Но по факту это была парная работа. Исполнительный продюсер проекта Бэзил Иваник всегда отзывался о режиссуре первого «Джона Уика», как об их режиссуре, их творческому видению.
Сольный путь Дэвида Литча
Неожиданный и колоссальный успех «Джона Уика» (2014) и, как ни странно, «Рейда» (2012) показали киноиндустрии, что у зрителя есть большой запрос на фильмы с увлекательным и цепляющим, а, главное, преобладающим экшен-дизайном. Поэтому вопрос о том, что история белорусского киллера станет франшизой, не стоял. Однако Литч решил не присоединяться к проекту в качестве режиссера (он выступил в качестве исполнительного продюсера второй части, но дальше покинул команду окончательно). Он начал разработку своего собственного проекта.
Дэвид – большой фанат графических романов, поэтому его следующим фильмом, первым сольным на этот раз, стала экранизация «The Coldest City» Энтони Джонстона и Сэма Харта, который нам с вами известен под названием «Взрывная Блондинка». Сценарий к фильму написал Курт Джонстад («300 спартанцев»).
Главные роли сыграли Шарлиз Терон и Джеймс МакЭвой, а на небольшую, но важную роль был приглашен Джон Гудман (это, кстати, своего рода маркер режиссера, он и в другие свои проекты будет приглашает звезд первой величины на небольшие роли, почти камео).
Дэвид Литч и Шарлиз ТеронИз «Джона Уика» в «Блондинку» перекочевал оператор-постановщик Джонатан Села (Села будет участвовать во всех фильма Литча) и его неоново-нуарная эстетика — световые схемы и цветовая палитра почти идентичны предыдущему фильму режиссера. При этом сама атмосфера пост-военного Берлина перед масштабными изменениями передана очень чувственно и индивидуально.
В этом фильме мы видим еще одну авторскую фишку Дэвида Литча: сложная fight-сцена в замкнутом пространстве, снятая будто одним дублем. Конкретно в «Блондинке» – это противостояние героини Шарлиз Терон группе агентов, которая происходит в типичной советской коммуналке (лакированная деревянная мебель, как была в квартире вашего деда, и ковры на стенах присутствуют).
Та самая сцена из «Взрывной Блондинки»Несмотря на рабочую и успешную схему создания фильма и высокие оценки критиков, «Взрывная блондинка» хоть и окупилась, но любви у публики не вызвала. Многие отмечали сценарные проблемы, для некоторых «Уик в юбке» показался слишком вторичным.
Однако это не помешало истории тройного агента стать карьерным трамплином для Дэвида Литча.
Классная нарезка из BTS к «Взрывной Блондинке»«Дедпул 2» и «Форсаж» – как Литч начал снимать блокбастеры
Большим успехом Дэвида Литча стал второй «Дэдпул». После «Взрывной блондинки» он был самым уверенным и солидным из рассматриваемых кандидатов на пост режиссера.
Задача стояла сложная: нужно было не только не опустить планку уже успешного блокбастера, но и сделать сиквел в разы зрелищнее предыдущей части. Здесь Литч не просто хорошо справляется, он проявляет себя в полной мере и со стороны авторской режиссуры.
Он привносит в уже, казалось бы, сложившийся стиль фильма свои авторские фишки. Взять к примеру хотя бы известную мощную автомобильную погоню – это все те же fight-сцены в замкнутом пространстве, но на колесах. Несмотря на то, что общие планы были сделаны с помощью графики, крупные планы – постановка в павильонах.
Все сцены с Джошем Бролиным пропитаны той самой неоново-нуарной эстетикой, о которой мы говорили чуть выше. Литч придумывает забавное и знаковое камео Брэда Питта (с которым уже давно находится в хороших отношениях), и берет на роль второго плана Билла Скарсгарда, с которым уже работал в «Блондинке».
Интересное видео о том, как снимали второго ДэдпулаКогда речь зашла о спин-оффе одной из самых популярных на сегодняшний день франшиз «Форсаж», где история должна была рассказать нам больше о Люке Хоббсе (Дуэн Джонсон) и Декарде Шоу (Джейсон Стэйтем), студии Seven Bucks Productions и Universal Pictures сразу пригласили Дэвида Литча.
Они отмечали, что Литч может не только в постановку зрелищных сцен, но и в раскрытие персонажей, и сами Джонсон и Стэйтем были рады такому выборы (Литч в свое время был дублером Стэйтема в «Механике»).
Литч видел эту историю в духе боевиков 80-ых, таких как «Смертельное оружие», где противостояние героев перерастает в сотрудничество и все это на фоне масштабных перестрелок. Ему хотелось придать спин-оффу свой собственный колорит и сильно отделить его от основной ветки повествования «Форсажа», в первую очередь, легкостью и юмором. Убрать ту серьезность, что есть в предыдущих кинокартинах, и выкрутить коронную пафосность на максимум, чтобы это уже граничило с абсурдом.
Но «Хоббс и Шоу» остается частью гоночной франшизы – тут также поднимаются вопросы важности семьи, сотрудничество закона и криминала, нереалистичные погони на очень дорогих тачках. Помимо этого тут мы видим и саму авторскую руку Литча – хорошо поставленные боевые сцены, отчасти даже неожиданно жесткие для тона повествования, что очень роднит эту киноленту с «Дэдпулом 2».
По итогу «Форсаж: Хоббс и Шоу» укрепляют позиции Дэвида Литча как режиссера зрелищного кино, помогают ему хорошо заработать и обзавестись связями, хотя, конечно, вряд ли мы будем вспоминать этот фильм, как что-то грандиозное в его фильмографии.
Кто может быть быстрее пули? Только Аарон Тейлор-Джонсон
Следующим режиссерским проектом Литча становится фильм «Быстрее Пули». Литч приглашает на главную роль своего друга – Брэда Питта, чье амплуа после Тарантиновского «Голливуда» окончательно сменилось со смазливого красавчика на брутального мачо с загадочным прошлым, что хорошо отразилось на прокате Bullet Train.
Селфи с красной дорожки «Быстрее пули», которая прошла в реальном поезде«Быстрее пули» – это не только качественный экшен-фильм с крепким и запутанным сценарием. Это результат накопленного опыта предыдущих проектов. Кино больше не является только балетом боевых искусств на нуарных фонах, прерывающимся на диалоги, – здесь мы видим качественный рост Литча, и этим нам фильм особенно ценен.
Сама кинолента настраивает на вайб Такаси Миике, не только тем, что действие происходит в Токио, но и ритмом повествования и типам персонажей.
Дэвид Литч и актер Логан Лерман на съемках «Быстрее пули»Сам сюжет с обилием интересных героев, которые за короткое экранное время успевают пройти каждый свою арку, больше напоминает структуру альманаха. А наличие восточно-европейских корней у антагониста закрепляют еще один авторский маркер Литча – кто-то обязательно связан с «советами».
Закулисье «Быстрее Пули»Нережиссерский опыт Дэвида Литча
Дэвид Литч не пишет сценарии к своим проектам. Думаю, это связано с провалом мокьюментари фильма «Слэдж: нерассказанная история», в котором он в первый и последний раз выступил в роли сценариста. Лента задумывалась пародией на закулисье Голливуда, но юмора никто не оценил (3.8 на IMdb).
Зато Литч успешен как продюсер. Под его руководством вышел «Никто» Найшуллера, что очень здорово, потому что, на мой взгляд, киноязык Ильи и Дэвида очень схож (одна их общая страсть к смачному мордобою чего стоит!).
Про «Никто». У Найшуллера отличное произношение, кстати!Также он продюсировал «Кейт» с Вуди Харрельсоным и «Жестокую Ночь» с Дэвидом Харбором. Влияние Литча можно почувствовать в обеих картинах, но вот в «Ночи» они могли бы и постараться с постановкой боевых сцен, для такого именитого продюсера они смотрятся простенько (6 монтажных склеек на один вылет в дверь? Дэвид, надо было бить их палками, чтобы лучше работали!).
Чем Дэвид Литч порадует нас в ближайшее время?
Сейчас Литч работает над фильмом «The Fall Guy» («Каскадеры» – российская локализация) с Райаном Гослингом, Эмили Блант и Аароном Тейлором-Джонсоном в главных ролях. Фильм станет ремейком одноименного сериала 80-ых, а премьера назначена на 2024 год.
Райан Гослинг на съемках фильма «Каскадеры»Предсказать, каким он будет, пока трудно. Фильм точно расскажет нам историю каскадера, который подрабатывает частным детективом. Такой синопсис и такой актер непроизвольно отсылают нас к фильму о другом трюкаче, который тоже подрабатывал, но по ту сторону закона. Обширная фильмография Гослинга доказывает нам, что тот может сыграть абсолютно любой типаж с абсолютно любой сложностью постановки, поэтому увидеть его у Литча особенно интересно.
Келли МакКормик, продюсер «Каскадеров» и «Быстрее пули», уверила нас, что грядущий фильм будет очень личным для самого режиссера и будет отчасти ссылаться на его собственную жизнь.
Будут ли «Каскадёры» – «Фабельманами» Литча? Вряд ли. Но думаю, в 2024 году нас ждет огненный и увлекательный экшен со звездным составом и интересными авторскими фишками Дэвида.
Понравился материал? Поделись с друзьями:
Количество просмотров: 98
Берлин. По следам фильма «Взрывная блондинка» / «Atomic Blonde». — Direkt aus Berlin — Прямо из Берлина — Direct from Berlin
«Взрывная блондинка» (англ. Atomic Blonde) — американский шпионский триллер, снятый Дэвидом Литчем по сценарию Курта Джонстада. В основу сценария фильма положен изданный в 2012 году графический роман Энтони Джонстада «Самый холодный город», действие которого разворачивается вокруг шпионки, которая должна найти список тайно переправляющихся на Запад двойных агентов. wiki
Агент Лоррейн Бротон, бриллиант в короне Секретной разведывательной службы Ее Величества, не просто мастер шпионажа: она бомбически сексуальна, взрывоопасна и использует весь арсенал своих уникальных умений во время невыполнимых миссий. В неспокойном Берлине, куда ее направляют с заданием вернуть бесценное досье, она вынуждена объединиться с агентом под прикрытием Дэвидом Персивалем. Вместе им предстоит проложить путь через тернии смертельных шпионских игр. kinopoisk
Итак, как мне удалось выяснить, многие сцены в «Берлине» были сняты в Будапеште, многие, но не все. Некоторые места нам знакомы из других фильмов, а некоторые были сняты на половину в столице Германии а на половину создавались на экране компьютера. Как на пример вот эта сцена в начале фильма — скайлайн Берлина настоящий, а всё остальное не-очень (смотри ниже).
Кадры съёмок фильма
(Бывший) Аэропорт Берлин-Темпельхоф. «Сырой» и готовый съёмочный материал.
Фотография была сделана мною на «Дне открытых дверей» в 2018 году.
Главный зал ожидания также находится в Темпельхофе.
Стойка паспортного контроля находится уже не в Темпельхофе. По крайней на заднем плане точно не зал ожидания.
Центральный вход — настоящий.
Далее мы переносимся в подземный гараж интернационального конгресс-центра «Berlin-ICC». Этот гараж известен нам из многочисленных фильмов, таких как «Первый мститель: Противостояние / Captain America: Civil War«, «Немой / Mute», «Голодные игры: Сойка-пересмешница / Die Tribute von Panem – Mockingjay», «Дон. Главарь мафии 2 / Don 2», «Превосходство Борна / The Bourne Supremacy» и сериала «Берлинский отдел / Berlin Station».
Снова немного компьютерной графики.
Выход из станции метро «Kurfürstendamm» на площади Брайтшайдплац (нем. Breitscheidplatz).
У мемориальной церкви кайзера Вильгельма на площади Брайтшайдплац.
Следующее любимое место сценаристов — Александерплац. Здесь также поработали графические дизайнеры. Внизу кадр ДО обработки.
На этом фото со съёмочной площадки видны Берлинские часы мира.
Кинотеатр «International» по адресу Karl-Marx-Allee 33, 10178 Berlin. Кстати, кинотеатр находится напротив «Cafe Moskau» (на кадре справа), который был использован в съёмках фильма «Превосходство Борна».
У этого кинотеатра также была снята одна из сцен ещё одного фильма про шпионов — «Шпионский мост / Bridge of Spies».
Кадр из фильма «Шпионский мост / Bridge of Spies»
Кстати, сцены в коридоре кинотеатра снята где-то в другом месте, в кинотеатре «International» выглядит всё по другому.
Обратите внимание, в кино идёт показ фильма «Сталкер» Андрея Тарковского о чем свидетельствуют афиши снаружи и внутри кинотеатра.
Сцена на крыше снята на здании газетного издательства «Berliner Zeitung» по адресу Karl-Liebknecht-Straße 29, 10178 Berlin (рядом с площадью Александерплац).
Полёт камеры над площадью Александерплац был полностью нарисован на компьютере как поочередно продемонстрировано внизу…
Также комп-графика.
Толпа демонстрантов была снята на улице в Будапеште.
Комп-обработка кадров:
Здесь очень интересная сцена. Левая сторона кадра — Берлин, правая — Будапешт.
Слева виден Берлинский собор и мост Фридрихсбрюкке через реку Шпрее.
Справа — улица II. János Pál pápa tér 26 в Будапеште.
Процесс соединения обеих городов в одну картинку.
Авария снята в студии и перенесена на улицу Берлина.
Далее все сцены снятые в Будапеште:
Некоторые съёмочные места можно обнаружить на этом сайте, где помогают организовать съёмки в Будапеште.
Станция метро в Будапеште «Deák Ferenc tér».
Berlin, Deutschland
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Место раскопок — OSRS Wiki
Эта статья о квесте. Местонахождение к востоку от Варрока см. на сайте раскопок.
У этого квеста есть краткое руководство. В нем кратко описаны шаги, необходимые для выполнения квеста. |
Место раскопок — это квест, в котором вы должны сдать экзамен по археологии для Музея Варрока, чтобы иметь возможность раскопать место, где раньше стоял город Сарантий, но вы обнаруживаете кое-что еще. ..
Содержимое
- 1 Описание
- 2 Прохождение
- 2.1 Первый экзамен
- 2.2 Учебная группа
- 2.2.1 Тедди
- 2.2.2 Череп животного
- 2.2.3 Специальная чашка
- 2.3 Пересдача экзаменов
- 2.3.1 Уровень 1
- 2.3.3 Уровень 3
- 2.4 Древнее открытие
- 2.5 Химическое соединение
- 2.6 Храм Пустого Лорда
- 3 награды
- 4 Требуется для заполнения
- 5 изменений
- 6 Общая информация
- 7 Каталожные номера
Начальная точка | Поговорите с экзаменатором в экзаменационном центре к югу от места раскопок. |
---|---|
Официальная сложность | Средняя |
Описание | Чувствуете себя необразованным? Отчаянно нуждаетесь в зарытом сокровище? «Там есть золото в холмах» (на самом деле колодезь), а также многие другие предметы, которые можно найти на раскопках. Присоединяйтесь к ученикам в их попытке стать квалифицированным археологом и наберитесь опыта в том, чтобы заставить землю двигаться! Есть ли у вас что требуется, чтобы найти скрытый алтарь одному из менее известных богов RuneScape? |
Официальная длина | Средняя |
Требования |
|
Необходимые предметы |
|
Рекомендуем |
|
Врагов, которых нужно победить | Нет |
Первый экзамен[edit | править код]
Рекомендуемые предметы: Телепорт Варрока и зелья энергии.
Отправляйтесь в экзаменационный центр к югу от раскопок. Поговорите с экзаменатором и спросите ее о сдаче экзамена, чтобы иметь право работать на раскопках. Затем она даст вам письмо без печати. Телепортируйтесь или отправляйтесь в музей Варрока и передайте это письмо куратору Хейгу Халену. После того, как он поставит свою печать на письмо, вернитесь в экзаменационный центр и снова поговорите с экзаменатором, который затем даст вам тест уровня 1.
Независимо от того, что вы ответите на тесте, вы ответите неправильно на все три вопроса. Вы должны получить ответы от студентов на раскопках. Каждый ученик потерял один предмет и даст вам ответ, когда вернет его.
Учебная группа[править | править код]
Карта раскопок. Ключ находится слева.
Ключ :
- Экзаменационный центр
- Тедди и ближайший рабочий на раскопках
- Рабочие на раскопках
- Лоток для панорамирования
- Пятно панорамирования
- Студенты
- Лебедка(и)
Необходимые предметы: Чашка чая.
На раскопках есть 3 студента, которые могут помочь вам с ответами на экзамен. Они дадут вам ответы только в том случае, если вы найдете их потерянную вещь. Вам не нужно записывать ответы, так как они перечислены ниже.
- Примечание: Вы можете получить «особые» предметы, перечисленные ниже, до того, как поговорите со студентами.
Тедди[править | править код]
От экзаменационного центра идите немного на север к месту раскопок, пока не дойдете до двух деревянных дорожек. Следуйте по восточной дорожке к вершине небольшого холма и обыщите кусты возле большой урны с синим узором. В одном из кустов сидит плюшевый мишка. Найдя, верните его студентке, найденной в северо-западной части раскопок, чтобы получить первый ответ. Она блондинка и одета во все фиолетовое.
Местонахождение плюшевого мишки
(Плюшевый мишка находится в кустах справа от выделенного)
- Примечание: Чтобы немного ускорить процесс, обворуйте (украдите) рабочего на раскопках возле прохода, пока не получите череп животного и образец кисти.
Череп животного[править | править код]
Второй студент находится в южной части раскопок. У него светлые волосы, и он одет в зеленую рубашку. Чтобы найти его потерянный предмет, «воруйте» у рабочих раскопок, пока не получите череп животного. Верните его ученику и отдайте ему потерянный предмет, чтобы получить второй ответ. Если у вас есть кисточка для образцов, сохраните ее; он понадобится вам позже в квесте.
Специальная чашка[edit | править код]
Последний студент находится в восточной части раскопок. Он одет в оранжевую рубашку, с короткими черными волосами и более темной кожей. Поговорив с ним, вы узнаете, что он потерял свой особый кубок. Идите на юго-восточную сторону раскопок. Во-первых, найдите лоток для панорамирования внутри палатки возле точки панорамирования в реке. Затем попробуйте панорамировать его, щелкнув по реке. Гид по панорамированию остановит вас и попросит чашку чая, дайте ему. Затем кастрируйте в реке, пока не получите специальную чашку (вы можете взять 14 лотков для кастрюли и обыскать их все).
- Примечание: Вы можете получить как необработанные нефриты, так и необработанные опалы во время панорамирования. Не забудьте получить опал , если у вас его нет для следующего шага.
Пересдача экзаменов[edit | править код]
Необходимые предметы: Опал (ограненный или необработанный).
Примечание : Если правильный ответ отсутствует в данном выборе, вы, должно быть, пропустили разговор со студентом. Проверьте журнал квестов, чтобы узнать, какой из них, поговорите с ними, а затем повторите попытку.
Уровень 1[править | править код]
Первый сертификат.
Помогая всем трем ученикам, вернитесь в экзаменационный центр и поговорите с экзаменатором. Поговорите с ней, чтобы пересдать экзамен. Для его прохождения используйте ответы, которые вам дали ученики:
- Можете ли вы сказать мне, что такое науки о Земле? — Изучение земли, ее состава и истории.
- Можете ли вы сказать мне, кому разрешено пользоваться сайтом раскопок? — Все, кто сдал соответствующий экзамен по наукам о Земле.
- Не могли бы вы рассказать мне о надлежащих мерах безопасности при работе на раскопках? — Перчатки и сапоги, которые нужно носить постоянно; необходимо использовать соответствующие инструменты.
При правильном выполнении игроки получат сертификат 1-го уровня и мастерок.
Уровень 2[править | править код]
Второй сертификат.
Чтобы пройти тест уровня 2, снова поговорите с тремя учениками, чтобы получить ответы, и вернитесь к Экзаменатору. Вопросы и ответы таковы:
- Не могли бы вы рассказать мне, как мы транспортируем образцы? — Образцы, отобранные в грубом виде; хранить только в закрытых емкостях.
- Как правильно обращаться с находками? — С находками следует обращаться осторожно и надевать перчатки.
- Не подскажете, как правильно использовать кирку? — Всегда обращайтесь с осторожностью; аккуратно ударьте по его расщепляющемуся месту.
При прохождении игроки получают сертификат 2 уровня.
Уровень 3[править | изменить источник]
Третий сертификат.
Чтобы пройти тест уровня 3, вы можете снова поговорить с тремя учениками, чтобы получить ответы. Однако ученице на этот раз понадобится необработанный опал или опал в качестве помощи. Пан в реке за один, если вы не получили его, когда искали специальную чашу. Вернитесь к экзаменатору и пройдите последний тест:
- Расскажите, как мы готовим образцы? — Образцы очищены и перевозятся только в банках для образцов.
- Как правильно пользоваться кисточкой для образцов? — Кисть аккуратно и медленно, короткими движениями.
- Можете описать технику обращения с костями? — Обращайтесь с костями очень осторожно и держите их подальше от других образцов.
При прохождении игроки получают сертификат 3-го уровня и разрешение на прохождение всех уровней.
- Примечание: (необязательно) Сохраните сертификаты, чтобы показать их куратору музея для получения наград, необходимых для «Сокровища пустыни I» и «Рецепта бедствия».
Древнее открытие[править | править код]
Необходимые предметы: Мастерок, кисть для образцов, банка для образцов, кожаные перчатки и кожаные сапоги.
Возьмите банку с образцами из шкафа на южной стене внутри экзаменационного центра. Если опции «Поиск» нет, поговорите с экспертом-археологом об инструментах, а затем снова обыщите шкаф. Затем вернитесь на место раскопок и обкрадывайте рабочего, пока не получите щетку для образцов, если у вас ее еще нет. Это также время, чтобы взять свои кожаные перчатки и кожаные ботинки, если у вас их нет заранее, так как рабочие не позволят вам копать, если вы не экипировали их.
Копайте в самом западном месте раскопок (область 5) или в самом северном месте раскопок (область 1), знак будет гласить: «Только раскопки уровня 3». Используйте свою лопатку на почве к востоку от изогнутой кости (в области 5) или возле локтя скелета (в области 1), пока не найдете древний талисман. Часто требуется много попыток, и поиск может занять несколько минут. Когда вы найдете талисман, в вашем чате появится сообщение, так что вы вряд ли пропустите предмет.
Получив талисман, отнесите его эксперту-археологу в Экзаменационный центр. Он скажет, что это талисман Зароса и впечатлен. Затем он даст вам письмо-приглашение, которое нужно показать рабочим, чтобы получить разрешение на спуск в скважины или частные копать шахты.
Химическое соединение[править | править код]
Необходимые предметы: 2 веревки, мастерок, флакон, банка для образцов, пестик и ступка, пригласительное письмо и трутница.
Пронумерованные участки раскопок.
Северо-восточная раскопка, чуть ниже раскопки уровня 3.
На раскопках есть две лебедки, в зонах 3 и 4. Используйте письмо-приглашение на рабочего на раскопках, который работает рядом с лебедкой, а затем используйте веревку на самой западной лебедке (в зоне 4), чтобы получить доступ к подуровням. сайта раскопок.
Подземелье раскопок
Спуститесь по веревке с помощью лебедки (требуется 10 ловкости). Возьмите корень арсении к северу от веревки и идите немного на восток, пока не увидите несколько больших кирпичей, преграждающих путь в комнату на юге. «Обыщите» кирпичи, а затем вернитесь на поверхность.
Направляйтесь к северо-восточному вороту (в зоне 3), немного южнее раскопок 3-го уровня. Воспользуйтесь другой веревкой и спуститесь вниз, там вы найдете Дуга Дипинга. Поговорите с ним и спросите, как вы можете переместить большую кучу камней. Он даст вам ключ от сундука, который нужно использовать на сундуке в палатке, где вы взяли лоток для панорамирования. Вы также можете взять здесь корень арсении.
«Книгу о химикатах» с подробным описанием полного рецепта можно найти на книжных полках экзаменационного центра. Чтобы найти компоненты и смешать их с необходимой взрывчаткой, выполните следующие действия.
- Откройте сундук рядом с местом для промывки, чтобы получить химический порошок.
- Используйте шпатель на бочке (отмеченной черепом и костями, если вы повернете камеру) к западу от палатки с сундуком, чтобы открыть ее. Используйте свой флакон на бочке, чтобы получить неопознанную жидкость. Не бросайте флакон после заполнения, иначе вы получите 25 урона и флакон будет уничтожен.
- Обыщите лоток с образцами к северу от палатки с банкой образцов в вашем инвентаре, пока не найдете древесный уголь. Измельчите его пестиком и ступкой, чтобы получить молотый уголь.
- Примечание. Если вы планируете выполнить «Сокровища пустыни I», возьмите второй уголь, чтобы сэкономить время, но бросьте его, пока вы измельчаете другой, иначе они оба будут измельчены.
- Покажите химический порошок эксперту-археологу в экзаменационном центре, чтобы узнать, что это нитрат аммония, а затем покажите (будьте осторожны, чтобы не щелкнуть левой кнопкой мыши по пустой опции) неопознанная жидкость, чтобы узнать, что это нитроглицерин.
- Смешайте нитроглицерин и нитрат аммония. Затем добавьте молотый уголь, а затем добавьте корень арсении. (Требуется 10 Herblore) Затем вы получаете химическое соединение. Если вы уроните флакон сейчас, вы получите достаточно урона, чтобы опуститься до 1 очка жизни.
- Примечание: После того, как вы создали соединение, вы не можете создать еще одно, не уронив его и не получив повреждений. Кроме того, вы не можете опустошить или сбросить лишние флаконы, не получив 25 урона.
Храм Пустого Господа[править | править код]
Необходимые предметы: Химическое соединение и трутница.
Заросский алтарь, найденный после взрыва скал.
Спуститесь по западному вороту и используйте химическое соединение на кирпичи (не на камни), а затем используйте трутницу (можно фармить гоблина возле западного забора, но не рекомендуется) на кирпичи, чтобы взорвать их. Зайдите в комнату со Скелетами (22 уровень, агрессивен к игрокам 44 уровня и ниже), и подберите каменную табличку. Отдайте его эксперту-археологу, чтобы завершить квест.
- 2 очка квеста
- 15 300 Опыт майнинга
- 2000 травоядных опыта
- 2 золотых слитка
- Покажите куратору музея сертификат уровня 3, чтобы выбрать что-нибудь выпить (фруктовый взрыв) или что-нибудь поесть (шоколадный торт). Получите торт для «Сокровища пустыни I» или фруктовый взрыв для рецепта катастрофы. Убедитесь, что вы проходите диалог для каждого, что вы даете, иначе он не даст вам возможности выбрать, какую награду вы хотите, и вы ничего не получите.
- Возможность очистить образец Музея Варрока, чтобы получить кулон раскопок.
- Древний талисман можно увидеть на выставке раскопок в музее на первом этаже [Великобритания] 1 ст этаж [США] .
- Ранее давала возможность выбрать книгу тьмы после завершения Ужас из глубин.
Завершение раскопок требуется для следующего:
- Еще один кусок H. A.M..
- Костяное путешествие
- Сокровище пустыни I
- Выполнение задания средней сложности для дневника достижений Варрока.
- Выполнение сложного задания для дневника достижений Варрока.
Дата | Изменения |
---|---|
Дата неизвестна | Квест был переименован с «Место раскопок» на «Место раскопок». |
16 января 2007 г. (обновление) | Квест был переименован с «Квест на раскопках» на «Раскопки». |
- Несмотря на наличие диалога о завершении игроком Щита Аррава в качестве причины получения одобрения от куратора Хейга Халена, место раскопок не требует завершения Щита Аррава. Подобный диалог также может произойти, если игрок завершил «Ромео и Джульетту».
- Первоначальный выпуск этого квеста в 2003 году был «неудачным». [1] Квест невозможно было выполнить до следующего дня после его выпуска из-за невозможности получить образец кисти. 9 Update: исправлен квест Digsite
- 1 Синосси
- 2 Технологическая схема
- 3 Распределение
- 4 Примечание
- 5 Коллегиальные сложные
- Название: The Explosive Blonde
- Оригинальное название: Испортит ли успех Rock Hunter?
- Режиссер: Фрэнк Тэшлин
- Sceneggiatura: Frank Tashlin basato su un’opera Джорджа Аксельрода
- Производство: Фрэнк Ташлин
- Производственное общество: Twentieth Century Fox
- Музыка: Сирил Дж. Мокридж
- Фотография: Джозеф Макдональд
- Модификация: Хью С. Фаулер
- Артистическое направление: Леланд Фуллер и Лайл Р. Уилер
- Составитель набора: Бертрам К. Грейнджер и Уолтер М. Скотт
- Костюм: Шарль Ле Мэр
- Родина происхождения: Stati Uniti
- Формат: Colori — 2,35: 1 (Cinescope) — Формат: Mono | Стерео 4 дорожки (система регистрации Westrex) — 35 мм
- Жанр: комедия
- Продолжительность: 93 минуты
- Data di rilascio: Stati Uniti :
- Тони Рэндалл : Рокуэлл П. Хантер / Se stesso / Lover Doll
- Джейн Мэнсфилд : Рита Марлоу
- Бетси Дрейк : Дженни Уэллс
- Джоан Блонделл: альт
- Джон Уильямс : Ирвинг Ла Саль-младший 90 028
- Генри Джонс : Генри Руфус
- Лили Джентл: апрельский охотник
- Микки Харгитей : Бобо Бранигански
- Джорджия Карр : номер Калипсо
- Дик Уиттингхилл : интервью на телевидении
- Энн МакКри : Глэдис
- Альберто Морин: французский
- Луи Мерсье: французский
- Граучо Маркс: Джордж Шмидлап (без аккредитации)
La bionda esplosiva — frwiki.wiki
Взрывная блондинка ( Будет ли успех испортить Rock Hunter? ) Американский фильм режиссера Фрэнка Ташлина, датированный 1957 годом.
Соммарио
Sinossi
Для дальнего английского Bobo, la fidanzata che ha appena lasciato, Rita, attrice, fa credere alla sta di essere un nuovo fidanzato, Rockwell Hunter, pubblicitario, che cerca soprattutto di firmare all’attrice un contratto per un pubblicitario . Questo contratto acceptirebbe all’agenzia pubblicitaria di non andare in bancarotta. Охотник вступает в игру.
Техническая схема
Распределение
Osservazioni
Nel n ° 79 (gennaio 1958) dei Cahiers du Cinema , Explosive Blonde si classificò al secondo 10 dinella posto nella.