Хичкок и грейс келли: Актрисы о Хичкоке – Грейс Келли, Марлен Дитрих и ещё 6 блондинок Альфреда Хичкока

Блондинки Альфреда Хичкока. | Блогер Gloria на сайте SPLETNIK.RU 4 июня 2009

Опубликовано пользователем сайта

Про кино Gloria

Выдающийся режиссер уходящего столетия, «король ужасов», Альфред Хичкок. Его фильмы состоят из страха, паники, тревоги, внутренней борьбы героя, метаний, страданий, приключений. Как искусный алхимик, Хичкок удивительным образом включил в секретную формулу своих кино-шедевров главный компонент — героиню. Красивые, спокойные, отстраненные белокурые богини, хичкоковские блондинки приковывают взгляд к экрану настолько, что даже в самые отчаянные моменты высшего психологического накала сюжета, невозможно зажмуриться и оторваться от этих прекрасных созданий. В 40-е годы Хичкока вдохновляла Кэрол Ломбард, которую режиссер снял в авантюрной комедии «Мистер и миссис Смит». В коце 40-х музой режиссера стала Ингрид Бергман, роковая скандинавская красавица, ставшая в последствии женой режиссера Роберто Росселини. Бергман исполнила главные роли в хичкоковких психологических драмах «Завороженный» и «Под знаком козерога». А в 1950 году в свет вышел фильм «Страх сцены», где главную роль сыграла легендарная Марлен Дитрих. В перволой половине 50-х Хичкок обрел свою безупречную музу, ангельской красоты блондинку Грейс Келли. Сотрудничество было столь плодотворным, что за три года Келли снялась в трех фильмах режиссера. В 1953 году вышла детективная драма «В случае убийства набирайте М», где героиня Келли стала жертвой рассчетливого супруга. В 1954 увидел свет захватывающий детектив «Окно во Двор», где Келли играла в дуэте с блистательным Джеймсом Стюартом. А в 1955 году Келли и Кэри Грант составили одну из самых красивых экранных пар в захватывающей детективной комедии «Поймать вора», где Келли досталась роль миллионерши, отдыхающей на Лазурном берегу. В том же году Грейс познакомилась с монакским князем Ренье, замуж за которого и вышла в следующем году. Следующей музой Хичкока стала Ким Новак, которую он снял в триллере «Головокружение». В 1959 году вышел шпионский триллер «На север через северо-запад». Главная героиня, естественно, блондинка — Ева-Мари Сэйнт, играла холодную и неприступную государственную разведчицу, влюбленную в героя Кэри Гранта. А уже в 1960 карьера Альфреда Хичкока достигла пика — состоялась премьера психологического триллера «Психо», до сих пор считающегося одним из сильнейших образцов в своем жанре. Главную роль исполнила Джанет Ли. Стоит отметить, что третьим мужем Джанет Ли был Тони Кертис, сыгравший душку-саксофониста, возлюбленного Мэрилин Монро, в музыкальной комедии «В джазе только девушки». Актерскую карьеру выбрала и их дочь, Джеми Ли Кертис. Последней серьезной музой Хичкока стала Типпи Хеднер, которой маэстро доверил главные роли в драмах «Птицы» и «Марни».

С Шоном Коннери в психологической драме «Марни»
С дочерью, актрисой Мелани Гриффит

Оставьте свой голос:

Муза Хичкока и жена принца Монако Грейс Келли: что скрывалось за образом идеальной блондинки — Всё о женщинах

Несколько лет назад я заметила, что в людях меня раздражает не столько их манера опаздывать или, как Николая Афанасьевича Крючкова в «Осеннем марафоне», отсутствие привычки мыть руки после посещения уборной, сколько то, что они тащат цифровой этикет в офлайн.

Из очевидного — в ресторане, прежде чем спросить меню или взять аперитив, требуют пароль от Wi-Fi. Ну или самое ужасное — надиктовывают в мессенджерах войсы вместо того, чтобы набрать нормальное сообщение. Боже, банальные СМС нынче смотрятся словно письмена на бересте, нацарапанные при лучине.

Прогресс движется вперед такими семимильными шагами, что здравому смыслу и элементарной вежливости за ним не угнаться.

Но главная беда, конечно, не в голосовых посланиях, как бы ни хотелось принять репрессивные меры в адрес их авторов, все это лишь цветочки, тень от идеи, то есть следствия. Причина кроется в другом, гораздо более страшном феномене. Привыкшие к полной безнаказанности и фамильярности в сети по принципу «фейсбук все стерпит», мы с теми же инфантильными ужимками и прыжками общаемся в жизни реальной. Увы, она трехмерна, а не 4D, и это значит, что здесь нужно и правда отвечать за свои поступки, а значит, думать, прежде чем говорить. Здесь ваши выкрики не извиняет алкогольное опьянение, за хамство могут дать в морду, а не в комментариях.

Многие сегодня сетуют, что кто-то по недоразумению продолжает совершать телефонные звонки. Дескать, что это за вторжение в приватность, для любой надобности есть телеграм и вотсап и даже, если кто-то умер, фейсбук обязательно вас оповестит, нет причины брать трубку. Кстати, вот эти статусы о том, что такой-то или такая-то покинули нас раньше времени — суть отдельная головная боль и дилемма. Можно ли лайкать траурную новость? Или стоит поставить грустный смайлик? Или просто промолчать, хотя подобная опция давно никем не рассматривается — как это молчать в эпоху тотального фидбека? Но пройти мимо некролога действительно неудобно, подумают, что тебе все равно и сердца нет, лучше отметиться плачущей рожицей. Негласный запрет на живое общение по телефону приводит к унизительному «не прочитано», хотя ваш знакомый был в сети уже сто раз после того, как вы задали свой вопрос. Неотвеченный вызов с одной стороны оставляет больше пространства для инсинуаций — потерял телефон, спит, что-то случилось. Ну или если вы готовы посмотреть суровой правде в глаза — действительно не хочет с вами разговаривать. Но оставленное без ответа СМС — это именно что садизм. Человек видит, что вы ждете его реакции, но продолжает молчать. Как говорится, и унижение надо заслужить. Мое «нет» ты услышишь не раньше завтрашнего вечера. Я откажу тебе, когда мне будет удобно. В личной жизни с этим тяжело смириться, а для работы это и вовсе губительно.

Из той же области и баны. В фейсбуке ты банишь человека не только чтобы он тебя не смог никогда достать, но и чтобы самому буквально обидчика развидеть. В жизни человека так просто не стереть. Если решил больше не здороваться и руки не подавать, изволь объясниться. Это вам не трусливый бан без предупреждения, это взрослый афронт, лицом к лицу, на повышенных тонах, а не капслоком.

Почему-то принято считать, что в виртуальной реальности у нас больше выбора, мы можем ограничивать информацию — путем отписки, а значит, негатив. Но это же просто смешно. Находясь онлайн, вы постоянно являетесь частью целого — не прекращающегося круговорота говн человеческой природы. Офлайн у вас по-прежнему есть шанс этот цифровой беспредел остановить. Снять трубку и сказать: «Не звони сюда никогда больше». Встать из-за стола и уже не вернуться. Или, наоборот, после многолетней размолвки явиться на похороны с букетом хризантем в руках, а не набором эмодзи.

Текст: Зинаида Пронченко

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Сказочный брак Грейс Келли и Ренье III — Блоги — Эхо Москвы, 03.04.2017

2017-04-03T17:36:00+03:00

2017-04-03T17:38:51+03:00

https://echo.msk.ru/blog/diletant_ru/1956070-echo/

https://echo.msk.ru/files/2712066.jpg

Радиостанция «Эхо Москвы»

https://echo.msk.ru//i/logo.png

Diletant.media

https://echo.msk.ru/files/2443234.jpg

17:36 , 03 апреля 2017


Знаменитую актрису Грейс Келли в Голливуде прозвали «Мисс высшее общество» – настолько она казалась недоступной и возвышенной. На деле о ее бесчисленных любовных связях ходили настоящие легенды. Однако принц Монако Ренье III не постеснялся взять красавицу в жены – княжеству был нужен пиар-ход, чтобы привлечь новые инвестиции. Как брак по расчету спас Монако от разорения и разрушил жизнь любимицы Голливуда Грейс Келли – читайте на diletant.media.

Современная Золушка

Жизнь Грейс Келли могла бы послужить основой для фильма о современной Золушке – правда, с некоторыми оговорками. Будущая звезда родилась в семье богатого промышленника и провела свое детство в роскошном особняке в Филадельфии. Девочка с детства мечтала стать фотомоделью, как когда-то ее мать, и уже в шестилетнем возрасте проявляла актерские способности. В Нью-Йорке двадцатилетней Грейс удалось получить роль в постановке на Бродвее. Но ее настоящим прорывом стал вестерн Фреда Циннеманна «Ровно в полдень» в 1952. После этого звездные роли посыпались на красотку как из рога изобилия. Вскоре она стала любимицей Альфреда Хичкока, регулярно приглашавшего ее сниматься в своих фильмах.

Грейс Келли 

Королева Голливуда

Грейс обладала поистине аристократической внешностью, весьма подходящей для будущей принцессы. Она производила впечатление недоступной особы, но на самом деле за внешней холодностью скрывалась страстная натура. О ее романах ходили легенды – она не только заводила отношения с партнерами по съемочной площадке, но и могла запросто закрутить интрижку с едва знакомым статистом или оператором. При этом за ней ухаживали богатейшие и известнейшие люди мира. Одним из них стал и Ренье III, принц Монако.

Грейс Келли и Альфред Хичкок

Будущие супруги познакомились в 1955 году на съемках фильма Хичкока «Поймать вора». Принц уже давно искал подходящую кандидатуру на роль своей жены. Монако в те времена находилось на грани разорения. Княжеству был просто необходим умный пиар ход, чтобы улучшить репутацию, заполучить новые инвестиции и привлечь туристов. Женитьба на голливудской звезде с идеальной внешностью и изысканными манерами в таком случае вовсе не казалась мезальянсом. После недолгой романтической переписки Грейс и Ренье решили пожениться.

Настоящая принцесса

В апреле 1956 года Грейс и Ренье сыграли одну из самых пышных свадеб XX века. Новоиспеченной принцессе пришлось оставить свою актерскую карьеру. Но она прекрасно вжилась в новую роль жены и княгини. Жители страны ее просто обожали – красивая и элегантная, Грейс не переставала восхищать публику своими нарядами и украшениями, а ее фотографии не сходили с обложек глянцевых журналов. Экономическая ситуация в Монако наладилась. Казалось, они были по-настоящему сказочной парой. Грейс удавалось несколько сдерживать резкого мужа. Вскоре после рождения наследника Альберта ее едва ли не боготворили.

Свадьба Грейс Келли и Ренье III

Правда, брак был вовсе не так безоблачен, как выглядел со стороны. Однажды отказавшись от своих амбиций, Грейс все-таки хотела еще раз сыграть у Хичкока. Муж не был против, и собирался отпустить ее вместе с детьми на съемки в Америку. Но жители Монако едва не подняли восстание, заявив, что их принцесса не имеет права сниматься в кино. Вскоре начались проблемы с детьми – подросшие дочери напоминали своим поведением мать в молодые годы – не слушались родителей, сбегали из дома и заводили неподобающие знакомства. Грейс все чаще чувствовала себя ненужной и уставшей.

Альберт, Ренье, Грейс, Стефания и Каролина

Мертвая царевна

К концу жизни Грейс все больше времени проводила в Париже, вдали от мужа. 13 сентября 1982 она ехала вместе с дочерью Стефанией в Монако. Машина вылетела с серпантина и покатилась прямо в пропасть. Девочке чудом удалось выжить, а вот травмы принцессы оказались смертельны. Врачи предположили, что у Грейс случился инсульт за рулем, и она не справилась с управлением. Оскароносную красавицу оплакивал весь мир – на похороны съехались знаменитости со всех уголков Европы и Америки. Принц Ренье III не сдерживал слез. После смерти Грейс он так никогда больше и не женился.

Грейс Келли и Ренье III

Автор: Екатерина Астафьева

Оригинал

Читайте также:

Жестокая Спарта. ЕГЭ 

«План Маршалла»: спасти Европу и победить коммунизм

«Поэт в России – больше, чем поэт»

Минутка ретро: знаки судьбы, или Как познакомились Грейс Келли и князь Ренье III

Князь Монако Ренье III и Грейс Келли

1954 год. Красавец Кэри Грант собрался было уходить из кино, как Альфред Хичкок позвал его в новый фильм — режиссер как раз начинал съемки детективной комедии «Поймать вора». Грант обещал Хичкоку подумать, но сразу предупредил, чтобы тот не обольщался — желания втягиваться в еще один проект у актера не было ни на йоту. Однако у Хичкока были козыри в рукаве, да еще какие — Грейс Келли, которая уже согласилась на главную роль, и Ривьера, где должны были проходить съемки. Грант, разумеется, не устоял — и отправился вместе с красавицей на пробы в Монако.

Съемки проходили на Лазурном Берегу, погода стояла чудесная, а от пейзажей захватывало дух. Одна из сцен снималась в особенно живописном месте, неподалеку от которого раскинулся замечательный сад — словно с картинки. Впечатленная Грейс захотела осмотреть сад — прогуляться там вместе со своим тогдашним женихом Олегом Кассини (союз с которым, к слову, семья актрисы не одобряла), но это было невозможно: сад принадлежал официальной резиденции правителей Монако, и из-за графика князя Монако Ренье III визит голливудской звезды в приглянувшийся ей сад не состоялся.


Кэри Грант и Грейс Келли на съемках фильма «Поймать вора»


Постер фильма «Поймать вора»

Через год Келли снова гостила на Лазурном Берегу — представляла в Каннах свой новый фильм «Деревенская девушка». Было решено, что Грейс должна украсить обложку журнала «Пари Матч», и для эффектной фотосессии звезде организовали встречу с тем самым Ренье, который к тому времени уже жаждал познакомиться с кинодивой. Встреча прошла скомкано: у обоих было плохое настроение, перед визитом к Ренье актриса попала в небольшую автомобильную аварию, а наряд для фотосессии и вовсе выбрала впопыхах — схватив первое платье из чемодана, которое не нуждалось в глажке. И все же, все же — принц был очарован, а Грейс — осталась под впечатлением.

Что было дальше, уже всем известно: длительная переписка, долгожданная встреча в Америке, скоропалительное предложение руки и сердца, свадьба века… А все началось с цветов, да, которые так хотела увидеть красавица, еще не подозревая о том, что этот благоухающий сад будет однажды принадлежать ей…


Свадьба князя Монако Ренье III и Грейс Келли