Бэтмен возвращается — Википедия
«Бэтмен возвращается» (англ. Batman Returns) — американский супергеройский фильм 1992 года режиссёра Тима Бёртона. Экранизация по мотивам комиксов о Бэтмене. Сиквел фильма «Бэтмен» 1989 года.
Фильм начинается с того, что в богатой семье Кобблпотов неожиданно рождается ребёнок с физическими уродствами — у него видны лишь ласты вместо рук. Малыш ведёт себя очень агрессивно, убив домашнюю кошку, и родители, испугавшись, что высший свет не примет их первенца, сбрасывают его в люльке с моста в заброшенном парке, и тот попадает на воспитание к пингвинам, живущим в зоопарке Готэма.
33 года спустя в Готэме, во время зажжения рождественской ёлки, бандиты в карнавальных костюмах устраивают погром. В то время как миллиардер Брюс Уэйн в качестве Бэтмена побеждает преступников, коррумпированный бизнесмен Макс Шрек попадает в ловушку и оказывается в подземном логове Кобблпота, теперь известного как Пингвин. Бывший уродец из цирка, Кобблпот шантажирует Шрека, чтобы тот помог ему стать уважаемым гражданином.
Когда секретарь Шрека, Селина Кайл, случайно обнаруживает его план монополизации электричества Готэма, он выталкивает её из окна своего офиса. В то время, как Кайл лежит без сознания в переулке, группа кошек роится вокруг неё, и она приходит в сознание. У Селины развивается раздвоение личности, и она шьёт и надевает чёрный виниловый костюм с хлыстом, становясь Женщиной-кошкой. Шрек устраивает похищение младшего сына мэра, позволяя Кобблпоту «спасти» его. В качестве награды Кобблпот получает доступ к архивам Готэма, где он узнаёт своё настоящее имя и что он является последним выжившим членом своей семьи.
Мэр, убеждённый Уэйном, отказывается выдавать Шреку разрешение на строительство своей электростанции. Кобблпот приказывает своей банде напасть на центр Готэма, испортив репутацию мэра и давая Шреку возможность предложить Кобблпота в качестве замены. Бэтмен противостоит ему, но Женщина-кошка взрывает магазин Шрека, и Кобблпот убегает. Бэтмен и Женщина-кошка вступают в бой, в котором Бэтмен почти убивает Кошку, но тут же спасает её. Затем Женщина-кошка «соблазняет» Бэтмена и бьёт его в бок своими когтями. После этого Бэтмен сбивает её со здания, но Кошка выживает, упав в грузовик с песком.
Кайл вступает в романтические отношения с Уэйном. Как Женщина-кошка, она соглашается помочь Кобблпоту похитить Ледяную Принцессу Готэма. В то время как Бэтмен проходит на крышу в поисках Принцессы, подручные Кобблпота, воспользовавшись отсутствием Уэйна, вскрывают Бэтмобиль и встраивают туда устройство, которое позволит Кобблпоту контролировать его. Отвлечённый Женщиной-кошкой, Бэтмен не в силах остановить Кобблпота от нападения на Принцессу, используя рой летучих мышей поневоле. Принцесса падает и разбивается насмерть, прежде чем Бэтмен мог спасти её, тем самым заставляя всех верить, что он виноват в её гибели.
Когда Женщина-Кошка отвергает Кобблпота, он нападает на неё. Спасаясь от полиции, Бэтмен догадывается, что Кобблпот получил дистанционное управление Бэтмобилем. Бэтмен записывает выражения Кобблпота о том, как он использует доверчивых жителей Готэма в своих целях, и отключает устройство.
На пресс-конференции для Кобблпота, организованной Шреком, Брюс транслирует записи, разрушая имидж Кобблпота в глазах общественности. Разгневанный Кобблпот бежит в канализацию и приказывает своей банде похитить первенцев Готэма. На маскарадном балу, организованном Шреком, Уэйн и Кайл узнают тайны личности друг друга. Кобблпот вторгается на вечеринку, показывая своё намерение утопить похищенных детей, в том числе сына Шрека Чипа, в канализации, побуждая Шрека предложить себя вместо него. Бэтмен побеждает похитителей, и Кобблпот выпускает армию пингвинов-камикадзе с ракетами, чтобы уничтожить Готэм. Пролетев через канализацию, Бэтмен перенаправляет пингвинов на укрытие Кобблпота. Кобблпот нападает на Бэтмена, но на него налетают летучие мыши, и он падает в токсичную воду.
Женщина-кошка хватает Шрека в попытке убить его, но Бэтмен останавливает её и снимает маску. Кошка также снимает свою маску, но отвергает попытки Уэйна образумить её. Шрек стреляет в Уэйна и Кайл, оставляя их ранеными. Прикладывая электрошокер к его губам, Кайл целует Шрека, взявшись при этом за силовой кабель, и его убивает током. Уэйн обнаруживает труп Шрека во время копания в обломках в попытке найти Селину. Кобблпот из последних сил пытается убить Уэйна своим зонтиком, но умирает от полученных травм. Его семья пингвинов проводит импровизированные похороны.
Когда дворецкий Уэйнов Альфред отвозит Брюса домой, Уэйн замечает тень, напоминающую кошку. Он следует за ней и находит питомца Селины, мисс Китти. Он решает забрать её домой. Бэт-сигнал загорается в ночном небе, и на него смотрит чудом выжившая Женщина-кошка.
Фильм был в основном положительно принят кинокритиками. Негативно была принята мрачная атмосфера, некоторые критики высказались, что Тим Бёртон чересчур увлёкся готикой, что впоследствии он и сам признавал.
- Batman Returns — игра по сюжету данного фильма
- «Сатурн» 1993
- Лауреат (1)
- «Лучший грим»
- Номинации (4)
- «Лучший фильм — фэнтези»
- «Лучший режиссёр» (Тим Бёртон)
- «Лучший актёр второго плана» (Дэнни ДеВито)
- «Лучшие костюмы»
- Лауреат (1)
- «Оскар» 1993
- Номинации (2)
- «Лучший грим» (Ве Нилл, Ронни Спектер, Стэн Уинстон)
- «Лучшие визуальные эффекты» (Майкл Л. Финк, Крэйг Баррон, Джон Бруно, Дэннис Скотак)
- Номинации (2)
- Премия «MTV’» 1993′
- Номинации (3)
- «Самая желанная женщина’» (Мишель Пфайффер)’
- «Лучший злодей’» (Дэнни ДеВито)’
- «Лучший поцелуй’» (Майкл Китон и Мишель Пфайффер)’
- Номинации (3)
- «Золотая малина’» 1993′
- Номинация (1)
- «Худшая мужская роль второго плана’» (Дэнни ДеВито)’
- Номинация (1)
Пфайффер, Мишель — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Пфайффер.Мише́ль Мари́ Пфа́йффер (англ. Michelle Marie Pfeiffer; род. 29 апреля 1958) — американская актриса. Обладательница премий «Золотой глобус» и BAFTA, а также номинантка на «Оскар» и «Эмми».
Пфайффер родилась в городе Санта-Ана, штат Калифорния. Она была вторым из четырёх детей подрядчика по поставке нагревательных приборов и кондиционеров Ричарда Пфайффера и домохозяйки Донны Таверна. Родители были уроженцами Северной Дакоты. Отец имел нидерландское, немецкое и ирландское происхождение, мать — шведское и швейцарское. В её семье есть старший брат Рик (род. в 1955) и две младших сестры, Диди и Лори (род. в 1965), которые тоже актрисы. Вскоре после её рождения семья переехала в Мидуэй-Сити (англ.)русск., а затем в Фаунтин-Вэлли, где в 1976 году Пфайффер окончила старшую школу Фонтен-Вэйли. После этого она какое-то время работала кассиршей в супермаркете «Вонз», а затем поступила в Колледж Голден-Вест (англ.)русск., где была членом братства Альфа-Дельта-Пи и какое-то время изучала юриспруденцию, собираясь стать стенографисткой в суде. В 1978 году Пфайффер победила в конкурсе красоты «Мисс Орэндж» и в тот же год участвовала в конкурсе «Мисс Калифорния»
В начале 1980-х Пфайффер снялась в нескольких незначительных фильмах, прежде чем произошёл её прорыв после съёмок в ленте 1983 года «Лицо со шрамом». В дальнейшем она достигла большего успеха с ведущими ролями в фильмах «Леди-ястреб», «Иствикские ведьмы» и «Замужем за мафией», причём за последний она выдвигалась на «Золотой глобус».
Период с конца 80-х до начала 90-х годов оказался наиболее удачным для Мишель: в этот период вышло множество фильмов с её участием, в которых кинокритики высоко оценивали её актёрскую игру. Она номинировалась на «Оскар» и удостоилась премии BAFTA за лучшую женскую роль второго плана в фильме 1988 года «Опасные связи». В следующем году она выиграла «Золотой глобус» и вновь получила номинации на «Оскар» и BAFTA уже как лучшая актриса в драме «Знаменитые братья Бейкеры» (1989). За следующие фильмы «Русский дом» (1990) и «Фрэнки и Джонни» (1991) Пфайффер ещё дважды выдвигалась на «Золотой глобус». Новые номинации на «Оскар» и «Золотой глобус» Пфайффер получила за роль в фильме «Поле любви» (1992) [2]. В 1993 году актриса появилась в костюмированной мелодраме «Эпоха невинности», принёсшей ей ещё одну номинацию на «Золотой глобус».
Помимо критически успешных кинолент, в девяностых Пфайффер снималась и в крупных голливудских фильмах, наибольшего коммерческого успеха из которых добились «Бэтмен возвращается», «Волк», «Опасные мысли» и «Что скрывает ложь».
В начале двухтысячных актриса появилась в драме «Белый олеандр», где её роль вновь получила широкое признание критиков. Пфайффер удостоилась нескольких наград за фильм, а также номинировалась на премию Гильдии киноактёров США. После этого Пфайффер сделала перерыв в карьере, вернувшись на экраны лишь в 2007 году, снявшись в комедийном мюзикле «Лак для волос»[1].
В 1981 году Пфайффер вышла замуж за актёра Питера Хортона, которого встретила на актёрских курсах Милтона Кацеласа. Они развелись в 1988 году[3]. С 1989 по 1992 год Пфайффер встречалась с актёром Фишером Стивенсом[4]. Она также имела романтические отношения с актёром Джоном Малковичем, коллегой по фильму «Опасные связи»[5][6].
В январе 1993 года Пфайффер встретила сценариста Дэвида Э. Келли. Они поженились 13 ноября 1993 года. Ещё до знакомства с Келли Пфайффер начала процесс усыновления, и в марте 1993 года она удочерила новорождённую девочку, Клаудию Роуз Пфайффер [7]. В августе 1994 года Пфайффер родила сына, Джона Генри Келли[7].
Награды[править | править код]
Номинации[править | править код]
- 1989 — Премия «Золотой глобус» — лучшая женская роль в комедии или мюзикле, за фильм «Замужем за мафией»
- 1989 — Премия «Оскар» — лучшая женская роль второго плана, за фильм «Опасные связи»
- 1990 — Премия «Оскар» — лучшая женская роль, за фильм «Знаменитые братья Бэйкеры»
- 1991 — Премия BAFTA — лучшая женская роль, за фильм «Знаменитые братья Бэйкеры»
- 1991 — Премия «Золотой глобус» — лучшая женская роль в драме, за фильм «Русский дом»
- 1992 — Премия «Золотой глобус» — лучшая женская роль в комедии или мюзикле, за фильм «Фрэнки и Джонни»
- 1993 — Премия «Оскар» — лучшая женская роль, за фильм «Поле любви»
- 1993 — Премия «Золотой глобус» — лучшая женская роль в драме, за фильм «Поле любви»
- 1994 — Премия «Золотой глобус» — лучшая женская роль в драме, за фильм «Эпоха невинности»
- 2003 — Премия Гильдии киноактёров США — лучшая женская роль второго плана, за фильм «Белый олеандр»
Награды Мишель Пфайффер | |
---|---|
Мишель Пфайффер снова стала Женщиной-кошкой и взяла в руки хлыст: видео
Мишель Пфайффер
60-летняя Мишель Пфайффер довольно часто вспоминает одну из своих знаковых киноролей — Женщины-кошки, которую она сыграла в фантастическом боевике «Бэтмен возвращается» (Batman Returns). На днях актриса в очередной раз порадовала поклонников ленты, опубликовав в своем Instagram короткий видеоролик, на котором видно, как виртуозно она управляется с длинным хлыстом (именно хлыст был главным орудием персонажа Мишель в «Бэтмене»).
Не сложнее, чем езда на велосипеде,
— с юмором подписала ролик Пфайффер, продемонстровав фанатам, что даже спустя 27 лет после съемок фильма все еще помнит, как правильно размахивать хлыстом.
За несколько дней до публикации этого видео Мишель поделилась с фанатами еще одним роликом, сообщив, что нашла хлыст у себя дома: актриса отметила, что орудие нуждается в косметическом ремонте.
Несколько месяцев назад Пфайффер уже напоминала поклонникам о своей роли в «Бэтмен возвращается». Тогда актриса создала аккаунт в Instagram, и первой публикацей в нем стал отрывок из фильма, в котором Женщина-кошка в исполнении Мишель игриво говорит «Мяу».
Мишель Пфайффер в фильме «Бэтмен возвращается»
В своих интервью Мишель отмечала, что не решалась создать свою страницу в соцсети раньше, потому что долго боялась критики и негатива интернет-пользователей.
Я очень боялась, что скажу или сделаю что-то не так, и люди начнут на меня злиться. Я начала интересоваться Instagram после того, как им увлеклись мои друзья. Тогда я решила, что это действительно весело. К тому же на своей странице у меня есть возможность общаться с поклонниками в режиме онлайн,
— рассказала Пфайффер.
Напомним, что премьера фильма «Бэтмен возвращается» с Мишель Пфайффер состоялась в 1992 году. В фильме, снятом по комиксам DC, актриса сыграла жительницу Готэма Селину Кайл, которая, вдохновившись примером Бэтмена, шьет себе черный виниловый костюм, берет хлыст и отправляется на помощь жителям города.
Кстати, в 2018 году Пфайффер вновь снялась в супергеройском кино — она исполнила роль Осы в фильме «Человек-муравей и Оса» (Ant-Man and the Wasp). В этом же образе Мишель предстанет в фантастическом боевике «Мстители: Финал» (Avengers: Endgame), российская премьера которого состоится уже 29 апреля.
Мишель Пфайффер
Мишель Пфайффер: женщина-кошка
Она совсем не считала себя красивой и прошла путь от кассирши в супермаркете до звезды Голливуда. Благополучно переросла амплуа гламурной красотки и доказала, что даже героиню комикса может сыграть глубоко и живо. Мишель Пфайффер – больше, чем блондинка.
Расскажи друзьям:
1. Кассирша из Калифорнии
Мишель Пфайффер родилась и выросла в небольшом городке Санта-Ана на юге Калифорнии. Она совсем не мечтала стать актрисой в детстве и долгое время была недовольна собственной внешностью.
Мишель не сразу поняла, чем хочет заниматься в жизни, и прошла стандартный для многих американских подростков путь. Закончив школу, устроилась работать кассиршей в супермаркете. Потом поступила в довольно посредственный колледж, где изучала юриспруденцию.
Свою карьеру в юридической сфере Мишель планировала начать с должности стенографистки в суде.
ТЕСТ Узнаете ли вы звезду по детскому фото? – проверим >>
Однако все эти занятия не приносили Мишель счастья: «Я подумала, что это неправильно. Спросила себя, что хочу делать со своей жизнью». Решив, что с нелюбимыми работами пора заканчивать, Мишель поняла, что хочет стать актрисой.
2. «Мисс Ориндж»
Но прежде чем студентка юридического и кассирша Мишель Пфайффер поверила, что может попытать силы в Голливуде, ей удалось одержать несколько маленьких побед, которые во многом и изменили планы на жизнь. Когда Мишель исполнилось 20, она почти случайно оказалась в числе участниц местного конкурса красоты.
Пфайффер не просто хорошо выступила, а победила, завоевав титул «Мисс Ориндж», то есть стала самой красивой девушкой родного округа. После победы Мишель приняла участие в конкурсе «Мисс Калифорния», однако на этот раз заняла лишь 6 место.
Читайте также: Некрасиво получилось – самые нелепые происшествия на конкурсах красоты >>
Нельзя сказать, что успех Пфайффер на конкурсах красоты сам по себе открыл ей дорогу на Голливуд. Но эти конкурсы впервые по-настоящему вселили в Мишель уверенность в себе. Благодаря им будущая актриса открыла для себя мир шоу-бизнеса и окончательно поняла, что работа в супермаркете не для неё.
Желая изменить свою жизнь, Пфайффер отправилась в Лос-Анжелес и наняла агента для продвижения в качестве актрисы.
3. «Бриолин 2»
Карьера Мишель Пфайффер в Голливуде складывалась непросто. Несколько лет она могла рассчитывать только на проходные роли в телевизионных постановках. Например, снималась в сериале «Остров фантазий», ситкоме «Delta House», криминальной телевизионной драме «B.A.D. Cats».
Мишель также пробовалась в известный сериал «Ангелы Чарли», но не прошла. Впервые на большой экран Пфайффер попала благодаря фильму «Голливудские рыцари», но её роль была совсем незначительной.
Вспоминая о первых шагах в своей карьере, актриса впоследствии признавалась: «Мне нужно было научиться играть. Но играла я в основном пустышек и получала деньги за свою внешность». Параллельно с попытками пробиться к большим и серьезным ролям Мишель снималась в рекламе и брала уроки мастерства в актерской школе «The Beverly Hills Playhouse».
Впервые удача улыбнулась ей в 1982 году. Актриса получила одну из главных ролей в картине «Бриолин 2» – сиквеле знаменитого оскароносного мюзикла. На кастинге ей удалось обойти певиц Пат Бенатар и Ким Карнес.
Роль Стефани стала первой главной ролью в карьере Мишель Пфайффер. Однако если первая часть «Бриолина» сделала Джона Траволта и Оливию Ньютон-Джон звездами, то вторая оказалась провальной. В прокате фильм с трудом отбил даже затраты на собственное производство, а критики просто разгромили его.
ТЕСТ Угадаете ли вы фильм по известной фразе? — проверим >>
Для актеров, почти все из которых были начинающими, «Бриолин 2» стал не трамплином в светлое голливудское будущее, но едва ли не могилой. Максвелл Колфилд, исполнивший главную роль, позднее говорил, что фильм был серьезным ударом по его карьере: «До выхода «Бриолина 2» меня называли новым Ричардом Гиром и Джоном Траволтой. После — все забыли обо мне. Будто на меня вылили стакан ледяной воды. Понадобилось 10 лет, чтобы восстановить мою карьеру».
В случае с Пфайффер всё было несколько сложнее. Критики высоко оценили её актерскую игру. New York Times и вовсе назвала работу Пфайффер «единственным достижением фильма». Другие говорили, что образ поющей старшеклассницы подходит Мишель гораздо больше, нежели Оливии Ньютон-Джонн. За эту роль Пфайффер была номинирована на премию «Молодой актер».
И всё же общий провал фильма создавал дурную репутацию всем задействованным в нём актерам. Агент Мишель Пфайффер вспоминал, что после выхода «Бриолина 2» актриса «не могла получить никакой работы. Никто не хотел нанимать её».
Реабилитироваться Мишель смогла только ролью в фильме «Лицо со шрамом». Причем режиссер картины Брайан Де Пальма сначала не хотел звать Пфайффер даже на кастинг: настолько впечатлился провалившимся «Бриолином». Ситуацию спасло только вмешательство продюсера, который уговорил де Пальму все-таки дать актрисе шанс.
4. Гламурная блондинка
С самого начала внешность была одним из наиболее действенных двигателей актерской карьеры Мишель Пфайффер. В амплуа белокурой сексапильной красотки, с теми или иными оговорками, укладываются почти все ранние роли актрисы. Главная секс-бомба школы Стефани в мюзикле «Бриолин 2», шикарная кокаиновая подружка Аль Пачино в фильме «Лицо со шрамом», гротескная блондинка Диана из комедийной картины «В ночи».
Несмотря на то ограниченное пространство, что предполагает устоявшееся амплуа гламурной блондинки, Мишель Пфайффер вполне удалось показать себя в этой роли. Так, журнал «Time Out», отмечая высокое качество актерской игры Мишель в фильме «В ночи», писал: «Пфайффер, к примеру, представ в гламурной до нелепости роли, порой ломающей даже самую лучшую актрису, ухитряется сделать достоверным каждый дюйм своего пути».
5. Кинозвезда
Предсказуемые роли и неудачи не сломали Мишель Пфайффер. В течение 80-х она утверждает свое имя на вершине голливудского Олимпа. Ключевыми на этом пути стали картины «Лицо со шрамом», где Мишель играла в паре с Аль Пачино, и «Иствикские ведьмы», где её партнерами были такие звезды, как Джек Николсон, Шер и Сьюзен Сарандон.
Роль Пфайффер в фильме «Замужем за мафией» была отмечена номинацией на «Золотой глобус», а её работа в картине «Опасные связи» выдвигалась на «Оскар». В конечном итоге за роль в «Опасных связях» Мишель получила премию BAFTA как Лучшая актриса второго плана.
Смотрите также: Мальчик, который выждал – долгая дорогая ДиКаприо к «Оскару» >>
«Знаменитые братья Бейкеры» принесли ей долгожданный «Золотой глобус». «Оскар» пока так и остался незавоёванной наградой, хотя Пфайффер номинировалась на него уже трижды.
В 90-е Мишель вошла безусловной кинозвездой. Причем её случай показывает, что покорение киноэкрана не всегда зависит от одной-двух ярких ролей, которые моментально делают малоизвестного актера знаменитым. Пфайффер потребовалось упорно трудиться более 10 лет, чтобы завоевать своё место под голливудским солнцем.
6. Женщина-кошка
Игра Мишель Пфайффер неоднократно отмечалась критиками. Однако ей не всегда везло с ролями, которые бы давали возможность раскрыть свой актерский талант полностью. По иронии судьбы, одной из самых ярких работ Мишель стала роль женщины-кошки из фильма «Бэтмен возвращается».
Герой комикса всегда имеет гротескный характер. Но Пфайффер удалось убедительно показать всю ту противоречивость, что свойственна кошке Селине Кайл. Хитрая, гибкая, опасная, сексуальная, обтянутая латексом – этакая супергеройская версия классической роковой женщины, она во многом остается женщиной потерянной и страдающей, тоскующей от одиночества, жаждущей любви и не знает, что делать со своей жизнью.
Читайте также: Femme fatale – образ роковой женщины от Лилит до Лолиты >>
В «Бэтмен возвращается» женщина-кошка представляет собой вывернутую наизнанку современную женщину – уже частично вырвавшуюся из-под власти патриархата в межличностных отношениях, однако вновь встречающая его в лице больших корпораций.
Женщина-кошка – это женский бунт, главным оружием которого становятся так широко эксплуатируемые современным капиталом женственность и сексуальность. В её фигуре они доводятся до предела и трансформируются в чистейшее желание мести, за которым едва угадывается прежнее лицо Селины Кайл.
Остается добавить, что многие фанаты и критики считают Мишель Пфайффер лучшим воплощением женщины-кошки на экране.
7. Бизнесвумен
Актерская деятельность – не единственное, в чем проявила себя Мишель Пфайффер. В 1990 году она создала собственную кинокомпанию «Via Rosa Productions», благодаря которой могла лучше планировать и собственную карьеру на экране.
«Поле любви» – первый же фильм, выпущенный компанией Мишель, принес ей номинацию на премию «Оскар» и приз Берлинского кинофестиваля «Серебряный медведь» как Лучшей актрисе.
Активная работа в сфере кинопроизводства, по всей видимости, стала одной из причин награждения Пфайффер специальной премией для выдающихся женщин киноиндустрии – за расширение их роли в сфере развлечений. Эту награду Мишель получила в 1993 году.
Её актерская слава к тому моменту также набирала обороты. Кроме уже упоминавшихся наград и номинаций, актрису выдвигали на премию «Золотой глобус» за роли в картинах «Русский дом», «Фрэнки и Джонни», «Эпоха невинности».
При этом Пфайффер отклонила сценарии нескольких знаковых фильмов. Она отказалась от роли Клариссы Старлинг в «Молчании ягнят», сочтя фильм слишком жестоким, и от роли Кэтрин Трэмелл в «Основном инстинкте». Джоди Фостер, в итоге сыгравшая Кларису, получила премию «Оскар».
8. В секте солнцеедов
Еще на заре своей кинокарьеры Мишель Пфайффер стала жертвой одной из сект. В то время она только обучалась актерскому мастерству и пыталась пробиться на экран. Страдая от неустроенности своей жизни и проблем с алкоголем, актриса присоединилась к одной из квазирелигиозных групп.
Секта помогла актрисе бросить курить, пить, отказаться от мяса и наркотиков. Но в конечном итоге практически вся жизнь Пфайффер оказалась под чужим контролем. «Мне промыли мозги, и я отдала им огромное количество денег», – вспоминала актриса после.
Биографии, жизненные позиции и особенности стиля других знаменитых женщин — в нашей постоянной рубрике Персона >>
Свое общение с сектантами Мишель описывала так: «Эти люди говорили, что надо стать вегетарианцем, и постоянно контролировали своих подопечных. Я не жила с ними, но часто у них бывала, меня уверяли, что я должна больше времени проводить там. Я должна была платить за каждый визит, так что это было довольно накладно в финансовом плане. Наставники верили, что высшая форма развития человека — это солнцееды».
Выбраться из этой ситуации Мишель помог Питер Хортон, с которым она познакомилась на актерских курсах. Когда они начали встречаться, он как раз снимался в фильме о секте мунитов. Мишель стала изучать материалы вместе с ним и поняла, что и сама находится в секте. Благодаря поддержке она смогла отказаться от посещений солнцеедов, а Хортон вскоре стал ее первым законным супругом.
Подготовлено редакцией сайта «Апрель»
Расскажи друзьям:
Мишель Пфайффер считает, что Эль Фаннинг должна стать новой Женщиной-кошкой
По мнению Пфайффер, Эль Фаннинг обладает всеми задатками, чтобы повторить ее успех в роли Женщины-кошки.
На премьере фильма «Малефисента: Владычица тьмы» Мишель Пфайффер дала интервью, в котором назвала Эль Фаннинг прекрасной кандидатурой на роль следующей Женщины-кошки. В новой «Малефисенте» Фаннинг сыграла принцессу Аврору, тогда как Пфайффер исполнила королеву Ингрит. Судя по всему, трехкратная номинантка на «Оскар» осталась впечатлена актерскими способностями своей молодой коллеги.
В 1992 году в фильме Тима Бертона «Бэтмен возвращается» Мишель Пфайффер сама сыграла Женщину-кошку. По прошествии времени это киновоплощение супергероини многими считается эталонным. Пфайффер призналась, что она вряд ли когда-то вернется к этой роли, но Эль Фаннинг, по ее мнению, могла бы стать в этом плане ее преемницей. «Думаю, она была бы великолепна в этом образе», – сказала Пфайффер.
Фаннинг всего 21 год, но она уже имеет богатый актерский опыт. Среди ее работ – фильмы «Неоновый демон», «Супер 8», «Исчезновение Сидни Холла», «Вавилон», «Загадочная история Бенджамина Баттона» и многие другие. После Пфайффер Женщину-кошку успели сыграть Холли Берри в одноименном фильме 2004 года, а также Энн Хэтэуэй в картине Кристофера Нолана «Бэтмен: Возрождение легенды» (2012). В «Бэтмене» с Робертом Паттинсоном, по неподтвержденным пока слухам, на роль Женщины-кошки продюсеры подыскивают исключительно темнокожую актрису.
Автор: Юрий Волошин
Всем привет от Женщины-кошки: Мишель Пфайффер завела аккаунт в Instagram
Новости
Надя Бесчетникова 5668Мишель Пфайффер
Сеть Instagram принимает в свои ряды еще одного блогера! Вчера свой аккаунт завела 60-летняя голливудская актриса Мишель Пфайффер. Своим первым постом трехкратная номинантка на премию «Оскар» сразу намекнула всем местным «кошечкам», что их ждет серьезная конкуренция. Вести свой блог звезда начала с видео из фильма Тима Бертона «Бэтмен возвращается» (Batman Returns), где Пфайффер сыграла роль Женщины-кошки.
Мишель Пфайффер в роли Женщины-кошки
В весьма комичном отрывке, которым знаменитость решила первым делом поделиться со своими подписчиками, ее экранная героиня, одетая в сверкающий латексный комбинезон, выполняет ряд эффектных кульбитов, подскакивает к Бэтмену (Майкл Китон) и Пингвину (Денни де Вито) и говорит: «Мяу».
Пользователи сети такое приветствие уже оценили: менее чем за сутки на страницу Пфайффер подписались более 12 тысяч человек, в том числе и ее коллеги по актерскому цеху, например, Хлоя Морец. Сама же звезда пока не добавила никаких аккаунтов себе в ленту.
Instagram Мишель Пфайффер
В профиле своего аккаунта Мишель также разместила цитату Леонарда Коэна: «Забудь о совершенстве. Надлом есть в каждом. Через него и проникает свет».
Напомним, после 1992 года, когда и вышел фильм Бертона, в супергеройских блокбастерах актриса больше не снималась, пока режиссер Пейтон Рид не пригласил Пфайффер на роль в фильме «Человек-муравей и Оса» (Ant-Man and the Wasp).
Фото Gettyimages.ru