Новый журнал о мужской моде — Look At Me
Разговоры о запуске русского издания журнала MAX ходят еще с начала 2010 года. Сейчас работа над проектом находится уже в завершающей стадии.
MAX выходит с 1985 года в Италии и посвящен мужской моде и стилю. Там можно найти много больших фотосессий, обзоров и публицистических материалов. За годы его существования в Италии для журнала MAX снимались Мадонна, Скарлетт Йохансон, Моника Белуччи, Ева Грин, Меган Фокс, Кристина Агилера и другие звезды.
В России MAX представляют международные компании RCS Media Group и Global Media Group. Вторая из них запустила здесь несколько журналов, например, Collezioni и Wedding, которые позже были перекуплены ИД Independent Media. В 2008 году Global Media Group запустила еженедельник о спорте SportWeek, а теперь работает над MAX.
Анзор Канкулов, заместитель главного редактора MAX (а до этого — главный редактор Harper’s Bazaar, Blacksquare и редактор L’Officiel) рассказал Look At Me подробнее о запуске журнала в России: «Max ориентирован на современных городских мужчин, креативный класс, наверное, примерно на ту же часть аудитории, что и GQ, и Esquire. А отличаться Max будет собственным взглядом, подходом к подаче материалов и интонацией. Мы готовим полноценный мультиплатформенный продукт — то есть запустим не только печатную версию журнала, но и сайт, и приложения. Max — это лицензионное издание, что, естественно, предполагает возможность использовать контент нашего итальянского аналога, но мы постараемся сделать журнал максимально приближенным к нашим реалиям. Навскидку могу предположить, что порядка 70 процентов материалов будут нашими собственными.
Редакция уже почти полностью собрана, сейчас мы работаем над идеями, планированием номеров и общей политикой журнала. Первый номер должен выйти в марте 2011 года. Тогда мы объявим и имя главного редактора, пока это пусть остается сюрпризом».
Представители GMG заявляют, что собираются запускать в России не только MAX, но и еще несколько проектов, входящих в состав RCS Media Group.
10 главных трендов мужской моды Весна-Лето 2021
«, «articleBody»: «В этом сезоне традиционный формат показов — живое шоу с важными гостями в первых рядах — стал редкостью. Гораздо чаще дизайнеры проводили долгие Zoom-конференции, устраивали онлайн-трансляции или показывали новые коллекции с помощью снятых фильмов.Функционируя в условиях продолжающейся пандемии, модная индустрия задалась философскими вопросами и отразила волнения этого непростого периода. В такое время легко усомниться в важности таких вещей, как брендовая одежда, однако модельеры подошли к своим творениям с учетом современного контекста. Большая часть образов отвечает запросу на удобство и функциональность. Что касается брендов, коллекции которых нельзя назвать практичными, их ассортимент представляет собой другую важную сторону моды — столь необходимую сегодня возможность сбежать от реальности в мир фантазий.Проанализировав показы с Недель моды в Нью-Йорке, Милане, Лондоне и Париже, мы представляем главные мужские тренды сезона Весна/Лето 2021. Мужские тренды Весна/Лето 2021 ТейлорингРабочий стильБермудыВязаная одеждаВьетнамкиМинимализмСтиль 70-хОверсайзМорской стильТренчГлавные цвета сезона Весна/Лето 2021Голубой / синийКрасныйЖелтый / серыйЧерный / белый / неон Тейлоринг Слева направо: Dolce & Gabbana, Off-White, Versace, Valentino Уже на протяжении нескольких лет мужскими показами правит стритвир.Модные журналы в РНБ. Тематические подборки
Цикл журналов моды XIX — начала XX вв.
Одной из важных составляющих модной жизни в наше время, как и несколько веков назад, являются журналы.
В XVIII веке вместо журналов новые модели одежды показывали при помощи куклы-манекена, называемой Пандора. Одну из таких кукол «Большую Пандору» можно увидеть в Гатчинском дворце. Кукла демонстрирует церемониальное платье, которое носили в Российской империи дамы, награжденные Большим крестом ордена Святой Великомученицы Екатерины. По легенде, появление куклы-манекена «Большая Пандора» в коллекции Гатчинского дворца связано со знаменитым путешествием Павла Петровича и Марии Федоровны под псевдонимами графа и графини Северных. Автором модели платья вероятно была придворная модистка французской королевы Марии-Антуанетты — Роза Бертен.
«Мода не просто делает женщин красивыми, она дает им уверенность в себе»
Ив Сен-Лоран
Один из ранних журналов, имеющий электронную копию в фондах РНБ, в котором писали, в том числе и про моды — журнал «Гирлянда», выходил еженедельно в Санкт-Петербурге в 1831 и 1832 году с подзаголовком «Журнал словесности, музыки, мод и театров»
В журнале были представлены самые разнообразные статьи по нескольким разделам: словесность, библиография, театр, моды, музыка. На последних страницах публиковались описания и иллюстрации модных тенденций.Один из самых знаменитых модных журналов XIX века — «Модный свет» — иллюстрированный журнал для дам, с двумя отделами, модным и литературным. Выходил с различной периодичностью 35 лет, с 1868 по 1916 год. До начала XX века журнал выпускался известным издателем Германом Дмитриевичем Гоппе.
В модном разделе демонстрировались фасоны платьев и верхней одежды, актуальных в то время.
«Человека красит одежда. Голые люди имеют крайне малое влияние в обществе, а то и совсем никакого»
Марк Твен
В 1878-79 гг. в Санкт-Петербурге под редакцией Александра Волькенштейна издавался «Специальный журнал для мужского и дамского белья».
Это было издание для портных, выходящее шесть раз в год. В журнале печатали детальные описания одежды, с иллюстрациями, которые показывали, как надлежит выглядеть и одеваться.
Накануне революции в России выходило огромное количество модных изданий. Только в Петербурге — около 40 газет и журналов, посвященных стилю, шитью и хозяйству. Некоторые из них были приложениями к некоторым газетным изданиям и к журналам, например: «Звезда», «Живописное обозрение стран света», «Нива».
«Дешевая пара обуви – плохая экономия. Не экономьте на главном: обувь – основа вашего гардероба»
Джорджио Армани
Журнал «Петербургская жизнь» издавал любопытное приложение «Моды и спорт».
Конечно выходили и специализированные издания для специалистов – портных и портних и модисток. Например, «Вестник Моды для портних»
«Вестник моды для модисток : Перевод лучшего парижского журнала «La Modiste universelle»»
«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».
Коко Шанель
Обзор на первый украинский Vogue Man от N-K.net.ua
С чем обычно ассоциируется Vogue? Мода, образ жизни, изысканность, вкус – и все это с прилагательным «женский». Но немногие знают, что конгломерат Conde Nast балует не только представительниц прекрасного пола. Ведущие модные страны мира, такие как Франция, Италия и Америка, уже давно радуют продвинутых мужчин их собственным Vogue, что можно считать это вполне успешной борьбой с сексизмом в fashion мире. Ведь GQ, Men’s Health или Esquire – типично мужские журналы, в то время как Vogue – совсем другое дело, женская мода всегда была для него на первом месте. С ноября 2015 и украинское издательство Vogue запустило мужскую версию журнала под руководством Филиппа Власова – директора отдела моды Vogue Украина. И получилось неплохо!
Большое внимание в первом мужском Vogue Украина уделили внешнему виду современного мужчины. Одежда, аксессуары, уход за собой – все эти, в общем, обычные стороны жизни отображены в журнале. Какие дизайнеры в моде, как работать с актуальными принтами и тканями, что купить на полку в ванной комнате – авторы достаточно лаконично и в то же время интересно освещают эти и многие другие вопросы. Ну и без хороших часов, алкоголя и технологий тут тоже не обошлось.
Интервью с адептами мужской моды Томом Фордом и Брунелло Кучинелли – уже один большой повод купить журнал. На самом деле, беседа с Фордом – отличнейший материал, за который нужно сказать спасибо Оксане Мороз-Хант. Во-первых, не так просто получить возможность пообщаться с самым известным дизайнером мужской одежды в мире – ну не любит Том паблисити. Во-вторых, в этой беседе проявляются не только его профессиональные качества, но и человечность, любовь к кино и родной для него американской культуре. Затягивает, в общем.
Несмотря на свой небольшой объем Vogue Man может надолго задержать своего читателя. И, конечно, не оставит его равнодушным. Более того, мужской вариант журнала будет не лишним почитать и женщинам – для понимания современного мужчины это самое оно. В заключение хочется сказать только одно – как жаль, что Vogue Man выходит лишь два раза в году!
Elle Men завоевывает в Китае рынок мужских журналов о моде / Українська Асоціація Медіа Бізнесу
22 червня 2011На фоне общего спада на мировом рынке глянца, в Китае можно найти мужской журнал объемом в 200 страниц.
Подобно бамбуку после дождя, сегмент мужских журналов в Китае показывает поразительную динамику роста. Как правило, эти журналы принадлежат зарубежным игрокам, таким как Conde Nast и Hearst . Бум в сегменте мужского глянца начался практически сразу после повальной моды на женские журналы. В таких городах как Шанхай и Пекин женский глянец можно купить в любом киоске, книжном магазине или парикмахерской.
Международные издательские дома дерутся за место под «поднебесным» солнцем. Недавно на рынке появился известный французский издательский дом Hachette . В марте этого года, компания вывела на рынок новый мужской журнал с непривычным для нас названием — Elle Men . Инвестиции в проект составили 10 млн. юаней плюс «элитная редакция», в состав которой вошли 40 сотрудников из редакции женского журнала.
«После того, как мы долго работали с женской аудиторией Китая, полагаю, пришло время переключиться на мужскую аудиторию, нам есть о чем рассказать им», — поделился своими планами Янг Вен ( Yang Wen ), генеральный директор Китайского Hachette .
«Результат, который мы получили, превзошел самые оптимистические прогнозы», — добавил Вен в интервью China Daily, которое он дал по случаю трех месяцев с момента запуска журнала.
Согласно исследованию KY — Research (исследовательское агентство), журнал Elle Men быстро завоевал популярность, и занимает первое место по продажам в своем сегменте в таких городах как Шанхай, Пекин и Гуанчжоу. Доля рынка журнала составляет около 40%, таким образом, Elle Men оставил позади старожилов рынка GQ или Esquire .
«Люди часто спрашивают нас, почему мы так поздно решили выйти на рынок. Мы верим, что не стоит торопиться с хорошим товаром. Если вы хотите создать действительно качественный товар, он всегда займет свое место. Так было с iPhone от Apple и так вышло с нашим журналом», — сказал Венг.
Ву Зижун ( Wu Zijun ) — старший аналитик KY — Research , полагает, что бум на рынке мужских журналов вызван главным образом увеличением количества представителей среднего класса.
«Рынок мужских товаров премиум класса обеспечил благоприятную почву для развития мужских журналов о моде», — пояснил Зижун.
За последние пять лет рынок женских товаров премиум класса в Китае вырос на 5%, в то время как рынок мужских товаров премиум класса увеличился на 48%. Подобным образом растет и рынок глянца, тиражи мужских журналов выросли на 30% с 2006 года . Как полагает Зижун, в ближайшем времени эта тенденция сохранится.
В издательском доме Hachette отказываются обнародовать данные об объеме рекламных поступлений в Elle Man , но Венг говорит, что по итогу трех выпусков рекламные доходы на 50% превысили плановые показатели. Большая доля этих поступлений пришлась на рекламодателей товаров класса премиум. Такое развитие событий, кажется нравиться конечной аудитории журнала.
«Да, я знаю, что в них много рекламы. На самом деле мне кажется, что для издателя, количество рекламы — замечательный стимул развивать сегмент мужских журналов о моде», —поделился своими мыслями Чжан Леронг ( Zhang Lerong ), редактор крупного онлайн портала в Шанхае. Двадцати летний холостяк говорит, что ежемесячно на журналы и газеты тратит около 100 юаней ($15,43). По словам Леронга половина этого бюджета, как правило, расходуется на мужские журналы о моде.
«Реклама товаров премиум класса в этих журналах показывает, к чему мы должны стремиться. Конечно, не каждый китаец может позволить себе товар подобного уровня. Но иногда люди тратят годовую премию на покупку часов. В этом случае мужские журналы о моде позволяют выбрать из широкого предложения модных сегодня товаров, понравившуюся вещь. Это гораздо лучше, чем выбирать из старомодных Rolex или OMEGA », — добавил Лоронг.
Совместное исследование, проведенное издательским домом Hachette и CVSC — TNS Research , выявило, что аудитория Elle Men на 45,5% состоит из таких мужчин как Лоронг. Это холостяки, доход которых, как правило, не превышает 10 тыс. юаней. В ходе исследования было опрошено более 700 покупателей Elle Man в возрасте от 25 до 34 лет. Средний доход одного читателя по аудитории в целом составил 21 тыс. юаней, столь высокий доход представителей ЦА стал настоящим сюрпризом для самого издательского дома Hachette .
«Создавая наш журнал мы ориентировались на состоятельного читателя, но мы не ожидали, что уровень дохода представителя целевой аудитории будет настолько высоким», — сказал Венг.
В ходе исследования удалось составить портрет читателя журнала. Как оказалось, шестьдесят процентов читателей планируют в ближайшие два года купить новую машину или яхту, больше половины респондентов часто посещают бары или караоке клубы, рядовой читатель журнала тратит на посещение магазина более тридцати минут.
Несмотря на то, что население Китая быстро перенимает повадки западных покупателей, они по- прежнему отстают от шопоголиков, скажем, Франции или Италии.
«Европейцы славятся своей приверженностью к брендированным товарам, эта особенность сильно выражена среди и тальянцев. В Китае покупательские повадки постепенно становятся похожи на е вропейские, но мы в самом начале пути. Этот процесс начался в нашей стране лишь два десятилетия назад», — продолжил Венг.
Как раз на этот период приходится зарождение и становление рынка глянцевых журналов. Первый журнал о моде — Elle (ИД Hachette ) появился в Китае в 1988 году.С егодня издательскому дому принадлежит девять журналов, среди которых такие гиганты рынка как Elle Men , Marie Claire , Psychologies и т.д. Суммарная аудитория журналов издательского дома Hachette оценивается в два миллиона человек.
До появления вывода на рынок Elle Men издательский дом имел ошеломительный успех от женского журнала Femina . Femina стал первым еженедельным журналом о женской моде.Ц елевая аудитория — средний класс. В последствие модель издания была скопирована многими конкурентами по всему Китаю.
Рынок глянца в стране переживает настоящий подъем, согласно официальной статистике в 2010 году , он составил 20 млрд. , юаней, а суммарное количество экземпляров превысило отметку в 3,1 млрд., экземпляров.
Согласно данным KY research , в стране насчитывается более 9 тыс. изданий, причем более 40% изданий выходят небольшим тиражом, и лишь у 1% тираж превышает один миллион экземпляров.
На фоне официальной статистики бизнес издательского дома Hachette демонстрирует поразительные результаты, компания показывает 15% рост за последние три года, и как ожидается, ей удастся сохранить двузначную динамику в ближайшем будущем.
«Мы очень рады, что выпустили на рынок Elle Men . Мы оцениваем другие журналы для мужчин (в первую очередь GQ и Esquire ) как партнеров по бизнесу, а не как конкурентов. В Китае все не так как в Европе, вы не можете просто скопировать зарубежный опыт, вам надо самостоятельно протоптать себе дорогу», — сказал Венг.
Источник: english.cri. cn
Перевод: Иван Лисин, специально для PlanetaSMI. RU
Блог о мужском стиле
Что современная мода предлагаем носить нам летом в качестве топа? Очевидные варианты такие: рубашка-поло, футболка с длинным/коротким рукавом, рубашка с длинным/коротким рукавом. В общем-то все. А что если хочется чего-нибудь этакого, винтажного-оригинального? Да без эпатажа и фрикачества. Предложу на эту роль такой интересный предмет одежды, как рубашка Рипли. Читать далее →
На каждое удачное изобретение есть тысяча странных, нелепых или просто бесполезных. Конструкция современного галстука, с подкладкой, скроенного по косой и сшитого из трех частей, была запатентована еще 1923 году и без серьезных изменений дошла до наших дней. Но в архиве Google Patents есть сотни не имевших успеха, забытых, изобретений, так или иначе относящихся к галстукам. Расскажу про пять самых интересных. Читать далее →
Поделюсь здесь серией фото, которые мы сделали в рамках моего проекта Four-in-Hand. Идея фотосессии родилась на волне популярности недавнего сериала “Ход королевы”. Queen’s Gambit (оригинальное название) серьезно подстегнул интерес к шахматам во всем мире: скачок продаж шахматных досок на Ebay, например, составил 273%.
У нас не стояла задача скопировать кадр или реконструировать эпоху. Кто-то может удивиться, но мы довольно часто и буднично одеваемся именно так. Кепки, держатели для рукавов, зажим для воротничка рубашки — обеспечили съемке винтажный вайб. Тем не менее, то, в чем одеты персонажи, спокойно можно носить и сегодня. Читать далее →
Мне редко удается увидеть, а тем более заснять на улице хорошо одетого мужчину. Взгляд привыкает к блеклой джинсово-пуховиковой толпе, а редкий намек на стиль чаще всего оказывается холостым. В этот раз стиль действительно был, и не заурядный. Прогуливаясь по осенней Никольской с Андреем Покатаевым в поиске локаций для съемки, увидели молодого человека, будто сошедшего с ленты #menstyle инстаграма. Читать далее →
Замечательная обложка французского мужского журнала «Адам» 1936 года. Рисунок в стиле кубизма художника Паоло Гаретто. Вообще, если сравнивать французские модные издания тех лет с американскими, Эсквайром, например, в них больше иронии, утонченности и какой-то очаровательной легкости. Читать далее →
Элегантный господин выходит из этих ворот в толпе обычных, то есть неэлегантных, пассажиров. Мягкого твида кепи-восьмиклинка легким скосом предлагает взгляду некоторую ненавязчивую дерзновенность.
Василий Аксенов “Новый сладостный стиль”
В те времена, когда головной убор был обязателен и кепки носили все, кто не носил шляпы, никто не задумывался, идет ли ему кепка: голова есть — будь любезен, надень кепку. Сегодня все изменилось. Человек сто раз подумает, носить ли ему вообще что-то на голове, а уж остановиться на странном пирожке или блине с козырьком — по меньшей мере, смело. Смело, потому что не общепринято, не ходят все вокруг, потому что кепка — заметна. Оригинальность любого предмета одежды легко переходит в претенциозность, если нет главного — полного соответствия внутреннего и внешнего. Кепка в наше время обязана вам идти — во всех смыслах.
Читать далее →
Сочетая верх с низом, мы вынуждены задумываться о совместимости цветов и текстур, но есть способ обойти эти премудрости, заодно облегчив себе путь к элегантности в смысле стремления к простоте и единообразию. Прием этот заключается в покупке готового комплекта. Читать далее →
Рубрика: Одежда |Снимать про пятидесятые сложнее, чем про девяностые, хотя бы по той причине, что нужно как-то скрывать тротуарные съезды для колясок, которых в ту эпоху не было. А еще одежда, вещи, машины. Эдвард Нортон пошел на технические трудности, несмотря на ограниченный бюджет, но по-другому с идеей атмосферного классического детектива, наверное, ничего бы не вышло. Действия новеллы Джонотана Летема 1999 года он перенес в 1950-е. Читать далее →
Вопрос:
Часто круглая горловина футболки, надеваемой как первый слой, бывает выше и уже горловины трикотажа, внешнего слоя; нормально ли, если край футболки под свитером слегка виден в районе ворота?
Читать далее →
10 лучших мужских журнальных сайтов, которые доступны онлайн бесплатно
Рынок журналов сокращается. Цифры даже свидетельствуют о том, что рынок мужских журналов сокращается вместе с ним. Черт возьми, некоторые утверждают (особенно женщины), что порода мужчин сами в опасности. Все это может быть правдой — особенно первые два — но средства массовой информации развиваются каждый день. Ваш угловой газетный киоск может больше не выглядеть так, как старые журналы, закрывающие магазин или переходящие в онлайн-мир.Но в том-то и дело, что люди, включая мужчин, все еще читают. Пусть это будет в Интернете или на планшетах. Вот десятка лучших мужских журнальных сайтов, которые вы можете скачать бесплатно онлайн. Или, по крайней мере, существенная часть их содержания. Есть много, чтобы выбрать из, поскольку популярные имена пошли для цифрового преобразования. Бумажный журнал может предложить больше, если вы держите его в руках, но их цифровые аналоги также предлагают многое в сфере мультимедиа и загрузок.
Максим
Давайте начнем с небольшого слюни. Цифровое издание Maxim имеет достаточно байтов «новостей», чтобы занять вас счастливо. Помимо самого очевидного, Максим также бросает побочный взгляд на другие вещи, которые нам нравятся мужчинам — спорт, гаджеты, содержание (образ жизни), пороки (путешествия, еда, азартные игры и т. Д.), Жесткое дерьмо (мужественные подвиги) и смешной. Каждый раздел имеет свой подканал. Итак, вместе с фотографиями горячих девушек у вас также есть боевой аккаунт морской печати США в Афганистане. Все, что упаковано вместе, делает Maxim одним из лучших мужских журналов в мире. Максим лидирует в США, а также имеет издания для конкретной страны. В цифровой версии Maxim есть статьи, которые обычно не публикуются в печатном журнале, но посвящены темам.
FHM [больше не доступен]
Для Него Журнал (теперь просто FHM) — это ежемесячный журнал о жизни мужчин, который начал свою жизнь в Великобритании. По природе вещей, некоторые разделы определенно относятся к NSFW. Это немного более явно, чем Максим. Как и Максим, у FHM также есть специальные издания для стран, как для печати, так и для онлайн (на 23 языках и в более чем 30 странах). В веб-версии есть игровой раздел с онлайн-играми, такими как покер и казино.
эсквайр
Эсквайр начал свою издательскую деятельность в 1932 году как мужской журнал в США. Стиль, манеры, деньги, культура и кухня покрыты политикой. Esquire имеет 17 международных изданий с различными местными вкусами. Будучи мужчиной, вы можете назвать себя всесторонне развитым, если сможете перейти от блога «Политика» к блогу «Стиль», а затем перейти к чтению «Еда и напитки». В каждом разделе вы можете найти каталог, который представляет собой подборку популярных статей, опубликованных в последнее время. Не забудьте ознакомиться с собственным ежегодным списком самой сексуальной женщины в эфире Esquire, который представляет собой смешанный список матчей со всего мира.
GQ
В этом также есть раздел о детях. Как журнал для мужчин не может? Но тогда в нем есть стиль, автомобили, технологии, стиль жизни, культура, спорт и фитнес. Завершить все это разделом о последних новостях и политике с необычным взглядом на мужчин, которые делают это. Журнал и его онлайн-аватары уделяют большое внимание стилю (Read — The Style Guy). Если вы можете позволить себе купить шикарные костюмы высокого класса и вещицы, то этот онлайн-журнал для мужчин — это определенно читаемая книга. Но у GQ также достаточно культурных комментариев, чтобы заинтересовать вас другими вещами в жизни.
Мужское здоровье
Фитнес, питание, потеря веса и в целом советы по здоровому образу жизни предназначены для человека, который хочет контролировать свою жизнь. Итак, есть разделы о груминге и отношениях. Вы можете подписаться на четыре информационных бюллетеня (например, ежедневный бюллетень «Доза»), чтобы получать информацию о здоровье в своем почтовом ящике. В Men’s Health также есть многолюдный форум, где вы можете присоединиться. Если вы действительно разборчивы в том, что вы едите, загляните в раздел «Ешьте это, а не то», чтобы узнать о лучших и худших продуктах питания.
Мужской журнал
Если вы любите прогулку на свежем воздухе и испытываете чувство приключений, тогда хватайтесь за проблемы. Кроме того, вы можете зайти на сайт этого мужского журнала и ознакомиться с некоторыми материалами бесплатно. Есть функции для снаряжения для путешествий и приключений, магазин одежды на открытом воздухе, фотогалереи и раздел о душе и теле. Этот мужской журнал для активного человека.
Проводная
Немного увлеченности почти необходимо мужчине 21-го века. Wired — это место для вас, если вы хотите быть на переднем крае технологий. Wired аккуратно организован в разделы, каждый из которых специфичен для определенной основной культуры гиков. Например, вы можете перейти к блогу GeekDad о воспитании детей, в то время как в окружении технологий. Пару лет назад он был признан одним из 25 лучших блогов по версии Time. Обзоры продуктов и How-To Wiki также должны читаться.
Популярная механика
«Популярная механика» может стать библейским примером для человека, который знает, как все вокруг нас работает. Если вы любознательный, отправляйтесь сюда. Вы получаете все от того, как повесить рамку для картин до того, как построить бомбоубежище, подробно объясненное. И это совсем не скучно. «Популярная механика» имеет богатую историю (впервые опубликованную в 1902 году), и можно легко сказать, что это определенно один из лучших журналов (или веб-сайтов) в мире.
Вы можете прочитать прошлые выпуски, начиная с 1905 года, в Google Книгах.
Гольф Дайджест
Это журнал по гольфу номер 1, и интернет-сайт также довольно хорош, где вы можете ознакомиться с учебными советами и методами, посмотреть горячие списки снаряжения, посмотреть графические развороты курсов и узнать последние новости о турах. Также есть очень хороший видео-раздел для мультимедийного просмотра таких вещей, как прокачка профессионалов и лучшие курсы для игры.
Умные деньги
Forbes.com приходит на ум, когда думаешь о журнале о бизнесе. Smart Money — еще одно ведущее издание, предназначенное не только для мужчин. Он описывается как журнал для человека, который ищет информацию о личных финансах. Изнутри взгляд на рынки, у вас есть регулярные функции по развитию вашего богатства. Финансовые глоссарии и практические руководства гарантируют, что вы не будете более смущены экономикой, чем уже есть.
Официальные интернет-сайты, конечно, отличаются некоторыми деталями от печатных аналогов. У вас есть больше премиум-контента в журналах. Но тогда у вас есть мультимедийные инструменты и ресурсы в онлайн-версиях. Кроме того, основная часть контента бесплатна в онлайн-версии этих мужских журналов. Скажите нам, какой вы предпочитаете.
Не откладывайте, если вы не видите Playboy и других подобных ему. Я пошел на менее рискованный состав и мешанину предметов. Трудно угодить всем, поэтому, если вы пенитесь по углам из-за того, что в списке нет вашего любимого журнала, избегайте комментариев. Возможно, мы пропустили некоторые, но не пропустите эти предыдущие посты, стимулирующие выработку тестостерона:
- 7 сайтов, которые должен читать каждый мужчина
- 7 Мужская Мода Блоги стиля, которым вы должны следовать
- Читать полные журналы онлайн в Google Book
Кредит изображения: Pixomar
Десятилетие моды: 1930-е годы
Следуя прошлой неделе « десятилетие моды », мы переходим к 1930-м годам, когда в связи с началом Великой депрессии в мужской моде вот-вот должны были произойти кардинальные изменения. в 1929 году. 30-е годы также приветствовали возвращение к более стабильной экономике в последующие десятилетия, что, в свою очередь, предоставило больше свободы выражения в мужской моде. Это было также время Hollywood , и гламурный мир знаменитостей начал влиять на моду 30-х годов.
1930-е годы были эпохой двух лиц, предыдущие годы были временем депрессии и отсутствия финансовой стабильности, в то время как в последние годы десятилетия вернулось значительно улучшившееся финансовое положение, которое привело к появлению менее ограниченных идей в мужской моде.
ПриготовьсяВеликая депрессия положила начало крайне консервативной модной атмосфере в начале 1930-х годов, что привело к тому, что мужские костюмы стали кроиться максимально плотно, чтобы использовать меньше ткани и сэкономить больше денег.Яркие цвета считались дурным вкусом, поэтому в то время более приемлемыми считались мрачные оттенки серого, коричневого, бежевого или голубого. Эти костюмы были с однобортными или двубортными лацканами, застежками на пуговицы и широкими плечами. Это также привело к появлению трикотажного жилета, который также поощрял разнообразное использование разных тканей. Такие ткани, как шерсть, фланель, твид и лен, являются наиболее популярным выбором, и их можно увидеть во всем мужском гардеробе. Как упоминалось ранее, конец 1930-х годов принес большую экономическую стабильность, что привело к улучшению во многих областях мужского гардероба.Крой костюмов был более широким, а жакеты с мягкими плечами и более широкими рукавами потеряли популярность. Можно было увидеть бизнесменов в зауженных брюках, тогда как более молодые люди предпочли бы струящиеся брюки с длинными пальто в стиле костюмов зут. Пуговицы традиционно использовались для застегивания мужской одежды в начале 30-х годов, но молнии стали популярной альтернативой для мужчин, чтобы избежать унизительного обнажения, вызванного отсутствием пуговиц. Как всегда, здесь, в MFM , мы поощряем сохранение достоинства.
Нижнее белье и купальники
Мужское нижнее белье 1930-х годов традиционно представляло собой свободные трусы и жилеты, мужчины также носили зимой комбинезоны, но они больше не считались модными. Боксеры и трусы с эластичным поясом стали популярными, поскольку они стали более удобной альтернативой пуговицам и завязкам. Старомодные шорты Y-Vent были изобретены жокеем в 1934 году, а затем воспроизведены Munsingerware в 1936 году.Купальники традиционно изготавливались из шерсти и представляли собой цельный предмет, который закрывал область груди ремнями на плечах и вставкой на передних прорезях для ног. Именно в этот период появились плавки, а также были созданы боксеры и трусы с резинкой на талии.
Аксессуары и обувь
Среди аксессуаров 1930-х годов были такие предметы, как карманный носовой платок, шелковые шарфы и кожаные перчатки, популярность которых началась в 1920-х годах.Популярность солнцезащитных очков возросла, и их также ласково называли «обманщиками», что использовалось для описания того, как солнцезащитные очки блокируют личность человека. Шляпы по-прежнему были важным предметом, и считалось, что и мужчины, и женщины должны носить их вне дома. Не было большой разницы в стилях, которые были популярны в 1930-х годах, поскольку в 1920-х годах котелки и шляпы оставались популярными, как трильби и лодочники. Мужские прически были короткими, бороды недопустимы, хотя короткие усы были популярны.Популярные сегодня фасоны обуви отражают вдохновение, которое мы находим в обуви 30-х годов. Мужчины носили туфли из черной, коричневой и коричневой кожи, а двухцветные броги были популярным стилем. К тому же мокасины, которые сейчас в тренде, начали свою популярность в 30-х годах.
Получите образ
Образ 1930-х годов, к которому мы стремимся, вероятно, относится к более поздним годам той эпохи. Более ранний вид 30-х годов похож на внешний вид 20-х годов, и мы уже рассмотрели этот стиль.Выбирайте более свободный стиль с более свободными костюмами и вязаными жилетами / кардиганами. Посмотрите на стильные нагрудные платки, кожаные перчатки и двухцветные броги, чтобы добавить в свой современный образ ощущение гангстера 1930-х годов.
Современные произведенияКак и любой другой тренд десятилетия, представленные изделия представляют собой современную интерпретацию произведений, вдохновленных историей. В современном мире моды многие эпохи воплощены в дизайнерских коллекциях, чтобы мы могли выбирать из них и зажигать по-своему.Так что теперь вам решать, работать ли вы с головы до ног или выбрать определенные вещи, вдохновленные 30-летием, которые захотят добавить в свой гардероб. 1930-е годы уже отражены в вашем гардеробе, или это стиль, который вы теперь хотите интегрировать в свой личный стиль? Вы знаете, что делать, поэтому напишите нам небольшое сообщение в поле внизу.
9 правил, которым следует следовать при ношении костюма
Костюм действительно является главным и завершающим элементом стиля. Это то, чем должен владеть каждый мужчина, и это то, что мгновенно заставляет вас выглядеть и чувствовать себя лучше.
Даже если вы используете определение «Я не очень хорошо разбираюсь в костюмах», будут случаи (свадьбы, собеседования, мероприятия и т. Д.), Когда вам придется носить костюм.
Поэтому эта статья здесь, чтобы помочь, поскольку мы выделяем 7 правил, которым нужно следовать при ношении костюма.
Прежде чем мы начнем, важно отметить, что мы твердо убеждены в том, что «правила стиля» нужно нарушать, но когда дело доходит до того, чтобы соответствовать этим семи советам, вам действительно следует придерживаться. Готовый?
1.Отстегните нижнюю пуговицу на пиджаке
При ношении блейзера с двумя пуговицами всегда следует расстегивать нижнюю пуговицу на куртке. Это обеспечивает лучший силуэт и не ограничивает ваши движения. На костюме с тремя пуговицами либо пуговица только на средней пуговице, либо на двух верхних.
Звучит достаточно просто, но многие ребята делают ошибку, застегивая пуговицы неправильно.
2. Не позволяйте подходящему подвести вас
И снова крой — это ключ к созданию костюма.Помните, что если вы купите готовый костюм, вы можете изменить его, чтобы он соответствовал нужным размерам. Вот некоторые моменты, которые следует учитывать…
Плечи — Блейзер должен плотно прилегать к плечу, а верх плеча на куртке должен быть такой же длины, как и косточка под ним.
Разрыв для брюк — Это зависит от личных предпочтений, но по общему правилу манжеты брюк должны аккуратно ложиться на верх обуви. Брюки часто опускаются немного длиннее сзади, чем спереди, и внизу не должно быть свободных складок ткани.
Средняя часть — Куртка должна быть немного зашита на талии, чтобы лучше соответствовать вашей фигуре, и это не сложно отрегулировать. При застегивании блейзера он должен закрываться, не создавая напряжения, и, опять же, не должно быть никаких складок или складок ткани вокруг средней линии.
Длина рукава — Подробнее об этом через минуту, но на рукавах куртки должно быть полдюйма манжеты рубашки. Они слишком длинные, если мимо вашей рубашки, и слишком короткие, если манжеты больше дюйма.
3. Подбери свою кожу
Простое правило, но многие ребята его забывают применять. Если вы выбираете коричневую пару туфель, выберите коричневый ремень в тон. Цветовая гамма не обязательно должна идеально совпадать, но избегайте сочетания черного пояса и коричневой обуви.
Выбирайте тонкий ремень вместо большого, и убедитесь, что пряжка скромная, но стильная.
4. Расстегните костюм перед тем, как сесть
Сидя, расстегивайте пуговицы на пиджаке.При вставании снова закрепите их как следует.
5. Откройте манжеты на полдюйма
Как мы уже упоминали, эта маленькая деталь может иметь огромное значение. Это небольшая корректировка, чтобы изменить длину рукавов на вашей куртке, и вам нужно, чтобы они открывали полдюйма рукава рубашки. Когда руки лежат на боку, рукав рубашки должен доходить до запястья, а не падать на руку.
6. На новом костюме удалите швы на вентиляционных отверстиях.
Ого, сколько парней забывают удалить швы на вентиляционных отверстиях, прежде чем выйти из дома в новом костюме? При покупке нового костюма вы обнаружите, что вентиляционные отверстия сзади (если они у вас есть) зашиты рядом с карманами.Перед тем, как надеть костюм, аккуратно ножницами удалите швы.
7. Не набивайте карманы
Если ваши брюки подходят по размеру, вы часто найдете это предложение стройнящим. Поэтому набивание карманов телефоном, кошельком, резинкой и ключами от машины отрицательно скажется на вашем общем внешнем виде. Храните их в карманах пальто или равномерно храните предметы во внутренних карманах пиджака.
8. Отполировать обувь
Некоторое время назад мы говорили о важности хорошей обуви, и забыть отполировать обувь — школьная ошибка.Это не займет много времени и поможет сохранить вложения в хорошую пару обуви.
9. Не переборщите с аксессуарами
При ношении костюма старайтесь носить минимум аксессуаров. Карманный платок и галстук добавят немного детализации, но нагрудный платок, галстук, булавка на лацкане, завязка для галстука и шарф переусердствуют. Если вы чувствуете, что закончили с аксессуарами, снимите последний, который вы надели…
Костюм
На текущем рынке есть из чего выбирать, но инвестируйте с умом.Не бойтесь платить больше и вкладывать деньги в качество, потому что хороший костюм — это инвестиция, которой хватит на годы (если не больше).
Не знаете, что выбрать? Выбирайте классический костюм с двумя пуговицами темно-синего или темно-серого цвета и приобретайте качественную ткань. Вот несколько вариантов на выбор…
Менее 250 фунтов стерлингов
250–500 фунтов
500–1000 фунтов
£ 1000 +
40 самых одетых знаменитостей 2021 — 2021 Лучший мужской стиль знаменитостей
Предоставлено
То, как мы одеваемся сейчас, меняется.Старые коды вышли из окна, новые все еще пишутся, и все вокруг ясно, что больше нет единого способа что-то делать. Это замечательные новости! Это означает, что мы вольны прокладывать свой собственный путь и, возможно, даже немного увлекаемся этим. Но это также, возможно, немного ошеломляет.
Итак, когда все меняется, и ответы не так легко найти, что делать парню? Перво-наперво, взгляните на людей в этом списке, сборнике самых одетых знаменитостей на планете прямо сейчас.Здесь вы найдете все: от новобогемной задиры и эффектной моды с большой буквы до непринужденной повседневной одежды, которую сможет оценить даже самый скромный костюмчик. Возьмите страницу из любого из руководств по стилю этих парней — или, черт возьми, возьмите по одному из каждого из них — и вы будете в хорошей форме. За очень хорошо одетый 2021 год.
Джереми О. Харрис
Драматург, 31
любезно
Кому-нибудь нравится одеваться больше, чем Джереми О.Харрис? Нелегко надеть брюки-кюлоты и коралловый клатч так, чтобы они выглядели как естественное сочетание. Когда он не опровергает общепринятые представления о том, как должен одеваться «серьезный писатель» (или, черт возьми, любой мужчина), драматург укрывается дома в поту, иногда своего собственного дизайна, доказывая, что вам не нужно бросаться на самые дикие вещь в шкафу, чтобы нарядиться.
Брюки Lounge Black Cursive Text
SSENSE РАБОТАЕТ смысл.ком200,00 долл. США
Дэппер Дэн
Модельер, 76
любезно
Человек, который помог определить ранний стиль хип-хопа, до сих пор занимается этим, снаряжая знаменитостей в своем Гарлемском ателье (управляемом в сотрудничестве с Gucci), выглядя так же хорошо, как — и, давайте признаем, иногда даже лучше, чем — его A- список клиентов. Если вы хотите увидеть, как выглядит платье по этому случаю, сохраняя при этом свое фирменное чванство, не ищите ничего, кроме Dap.
Солнцезащитные очки в квадратной оправе
Gucci gucci.com2016,00 $
Джастин Теру
Актер, 49 лет,
любезно
Последние пару лет стали свидетелями переворота в узком, индивидуальном подходе к одежде, который доминировал десять лет назад.Если только вы не Джастин Теру, который до сих пор носит узкие джинсы и обрезанные блейзеры, как в 2011 году, и при этом чертовски хорошо выглядит. Это парень, который знает, что для него работает, набрал это много лет назад и абсолютно намерен придерживаться этого. Это то, к чему нужно стремиться.
Замшевые ботинки челси
Общие проекты endclothing.com229,00 долл. США
Леброн Джеймс
Баскетболист, 36 лет
любезно
Хотя Леброн Джеймс прославился своей безупречной сшитой фигурой — посмотрите на его короткий костюм от Тома Брауна 2018 года — он использовал это внимание, чтобы усилить свои политические убеждения в то время, когда ни , ни не могут занять твердую позицию.Яркие рубашки короля Джеймса делают именно это и выглядят действительно круто, пока они это делают.
Футболка Tears, Flags & Caskets
Джинсовые слезы denimtears.com50,00 долл. США
Гарри Стайлз
Музыкант, 27
любезно
Одним словом: восхитительно.Так мы бы охарактеризовали стиль Гарри Стайлса. Не только потому, что его расклешенные брюки, фантастический трикотаж и разносторонний стиль заставляют поклонников музыки и моды во всем мире улыбаться при виде него — хотя это тоже правда — но и потому, что он выглядит так, будто ему очень нравится его одежда. (и гвозди, и все остальное). Достигните даже половины этого уровня удовольствия самостоятельно, и вы на правильном пути.
Джамал Адамс
Футболист, 25 лет
любезно
В лиге, в которой все больше и больше павлинов (смотри, НБА), Джамал Адамс выделяется тем, что является одним из немногих, кто, кажется, носит такую одежду, а не наоборот.Это искусство взять что-то вроде этого стильного свитера Jaws от Рафа Симонса для Calvin Klein 205W39NYC, не говоря уже об этих кроссовках Fragment x Air Jordan 3, и придать ему вид, который кажется простым и доступным.
Свитер с круглым вырезом из букле
Лучшие Мужчины nordstrom.com37,50 долл. США
A $ AP Nast
Музыкант, 30
любезно
Требуется много времени, чтобы выделиться в группе друзей, столь грозно одетых, как A $ AP Mob, но самопровозглашенный демон Prada A $ AP Nast заставляет это казаться легким.Его внешний вид не так легко воспроизвести для всех, кто идет домой, но для начала попробуйте сочетать что-то столь приземленное, как парка, например, с просторной парой черных классических брюк и гладкой сумкой через плечо. Именно это сочетание высокого и низкого делает Наста таким профессиональным костюмером, и именно этот подход к чему угодно, о котором вы должны помнить, одеваясь в этом году.
Рубашка с принтом логотипа
Prada farfetch.com655 долларов.00
Стив Лейси
Музыкант, 22,
любезно
Сколько добросовестных знаменитостей имеют отдельный аккаунт в Instagram, посвященный исключительно документированию огромных размеров их повседневного гардероба? Мы знаем только об одном: Стиве Лейси. Мужчина может носить все, что угодно, без каких-либо претензий. Чтобы направить его энергию, набросьте те вещи, которые вы купили, но никогда не носили, какими бы модными они ни были, и сразу же постарайтесь забыть, что вы их носите.(Трикотажный жилет с бахромой и кружевной белый топ с самого начала могут показаться непосильными, но идею вы поняли.)
Вязаный кардиган Saint Jones с высоким воротом
Уэльс Боннер matchfashion.com330,00 долл. США
Джерри Лоренцо
Дизайнер, 43
любезно
В 2020 году Джерри Лоренцо стал визитной карточкой американской мужской одежды, сотрудничая с портными Zegna и выпустив коллекцию Fear of God, полную костюмов с сильными плечами и толстовок с напуском.Никто не носит бренд лучше, чем сам Лоренцо. Чтобы подражать его возвышенному непринужденному хладнокровию, просто напомните себе, что с вашим самым шикарным спортивным пальто не нужно обращаться дороже, чем с вашими самыми надежными спортивными штанами. Остальное придет само собой.
Толстовка с капюшоном с ворсом
Страх перед Богом ssense.com1100 долларов США
Трэвис Скотт
Музыкант, 28 лет
любезно
За последние несколько лет Трэвис Скотт превратился в определяющую силу, стоящую за слиянием уличной одежды с мейнстримом предметов роскоши.(Хотите доказательства? Просто посмотрите, как он сочетает архивный Raf Simons с спортивными штанами и сандалиями Rick Owens от уважаемого японского бренда Visvim.) Ничего из этого не должно работать, но работает — отчасти потому, что Скотт, конечно, мировая суперзвезда, но в основном потому что он интуитивно понимает соединительные нити между деталями. Помните: всевозможные предметы в вашем гардеробе все еще могут петь вместе в красивой гармонии в реальном мире, независимо от того, насколько мало у них общего, висит в вашем шкафу.
Дэвид Бирн
Музыкант, 68
любезно
Стиль Дэвида Бирна — это открытый и закрытый случай поиска и совершенствования образа на протяжении многих лет. Для Бирна костюм никогда не был формальным и жестким, даже если у него, как известно, были преувеличенные плечи. Напротив, это абсолютно чистый холст в любом возрасте. И в его книге всегда найдется место для маневра для забавной пьесы, такой как Док Мартен Мэри Джейнс или Utilikilt.
Светло-серая куртка Havana
Костюмы Suitsupply.com399,00 долл. США
Офсет
Музыканта, 29
любезно
Он может заниматься пошивом одежды и уличной одеждой, используя лучшее из них, но самым впечатляющим навыком Офсета является его способность носить самые изящные вещи — дурацкие принты, цвета и узоры от культового японского лейбла Kapital — и выглядеть как дома в этом.Он доказывает, что все возможно, если вы просто попробуете.
Свитер из смесовой шерсти с ярким узором интарсия
КАПИТАЛ mrporter.com680,00 долл. США
Дев Хайнс
Музыкант, 35
любезно
Dev Hynes одевается как более крутой старший кузен, которого у вас никогда не было.Эстрадный певец склонен к мягко скроенным, нежно элегантным образам, которые так же искусно выполнены, как и любой из его самых фанковых бопов. В следующий раз, когда вы возьмете полностью черный наряд (всегда хорошо, к вашему сведению), подумайте о том, чтобы стать Хайнсом, играя с текстурами и формами, которых вы обычно избегаете. Это возвышение мирского до восхитительно волнующего, что придает стилю Хайнс глубоко индивидуальный оттенок.
Берет из шерсти Jax
Кангол свободные люди.ком65,00 долларов США
Мужчины, которые определили стиль десятилетия
Джон Майер
Музыкант, 43
любезно
Джон Майер — тот парень, который может делать рабочую одежду, уличную одежду или портной и заставлять вас верить в это. Это доказательство того, что вы можете быть стильным учеником, который не выберет специальность, но получит пятерку в каждом классе.Урок: попробуйте все, потому что в какой-то момент что-то покажется правильным.
Поврежденная рубашка мастера социальной скульптуры
Висвим endclothing.com769,00 $
Брэд Питт
Актер, 57 лет,
любезно
Великая сила Брэда Питта в том, что он чертовски красив, чтобы в нем плохо выглядеть ( проверяет примечания ), да, что угодно.Но с этой властью приходит ответственность, и независимо от того, рвет ли он герцога в рубашке, рваных джинсах и слипах на заднем сиденье грузовика с доставкой еды или задрапирован в Brioni на красной ковровой дорожке в Каннах, Питт не позвонил ему. так как ( снова проверяет банкноты ), да, когда-либо. И все же, опять же, трудно сказать, сделал ли он это. Хотите украсть дозу стиля Питта? Создайте коллекцию винтажных футболок и утомьтесь, сочетая их со всем, от рабочей одежды до костюмов.
Джерси Ред.Рубашка в клетку
Португальский фланель huckberry.com81,98 $
Кристен Стюарт
Актер, 30 лет,
любезно
В эпоху, когда у мужчин никогда не было большего выбора в том, как выразить себя с помощью одежды, такая женщина, как K-Stew, должна напоминать нам (регулярно), что лучшая мужская одежда в некотором роде вечна и что простая повседневная форма все еще будет в ходу. долгий путь.Почитаемая за заимствование вибраций — от пошива одежды Тома Брауна до шика фигуриста — и делает это лучше, чем мы, — она ясно дает понять, что стиль зависит не только от того, как вы его носите, но и от того, как он выглядит.
Рубашка из хлопка и оксфорда с отделкой в крупную клетку
Том Браун mrporter.com450,00 долл. США
Андерсон Паак
Музыкант, 35
любезно
От названий альбомов, таких как Ventura, Venice, и Malibu , до недавнего объединения с Vans, Anderson.Паак всегда представлял южную Калифорнию и свой родной город Окснард (также название альбома). С точки зрения звука это означает музыку, которая охватывает все, от фанка до хип-хопа и соула. Стилистически это означает непринужденный подход к одежде, наполненной яркими цветами и яркими принтами. Если всегда солнечно и 72 градуса в голове, можно и одеваться так же.
Венецианская шляпа-ведро
Vans x Anderson .Paak кроссовки.ком49,00 долл. США
BTS
Музыканты, от 23 до 28
любезно
В BTS есть чем восхищаться — неустанная трудовая этика, прогрессивная позиция в отношении мужественности, статус самой популярной группы в мире, — но мужчины, их наряды. В худи или пальто, у парней обычно есть один дерзкий элемент и немного искусной сутулости, но они всегда источают абсолютный комфорт, как если бы они постоянно собирались сесть на борт Gulfstream на лучшую в мире вечеринку.Это напоминание о том, что если вы хорошо себя чувствуете в одежде, вы тоже будете хорошо выглядеть.
Двубортное пальто свободного кроя
Дэн Леви
Актер, 37 лет
любезно
Человек, который должен стать следующим Кларком Кентом, и не только из-за (идеальных) характеристик. У Дэна Леви сверхчеловеческая способность играть весь спектр стилей.От скромной роскоши (см. Здесь свитер Gucci с застежкой на якорь) до юбки с широким вырезом Emmys — его подход — вот в чем суть личного стиля: готовность. Мы поклонимся этому.
Кашемировый вязаный свитер с V-образным вырезом и крикетом
Тимоти Шаламе
Актер, 25 лет,
любезно
Необязательно летать в полный рост Дона Джонсона (мы подразумеваем это как комплимент, конечно), чтобы направить благословенный взгляд Тимоти Шаламе на Хайдера Аккермана на Венецианский кинофестиваль 2019 года.Вывод заключается в том, что вы все еще можете раздвигать свои личные границы, не переходя в неразборчивое, и не бойтесь задвигать рукава куртки.
Худи с логотипом на петлице и трафаретной печатью
Селин Хомм mrporter.com690,00 долл. США
Ленни Кравица
Музыкант, 56
любезно
Если пропустить шесть пуговиц и завязать хвосты рубашки тугим узлом над пряжкой ремня, это никому не понравится.На Ленни Кравитце это выглядит фантастически. Сможем ли мы все выглядеть так, как он? Неа! Но мы должны абсолютно точно использовать такую уверенность и креативность, которые позволят ему не только нарушать правила стиля, но и полностью их игнорировать.
Рубашка в стиле вестерн с костяной пуговицей
Кремень и Тиндер huckberry.com158,00 долл. США
Крис Гиббс
Владелец, Union Los Angeles
любезно
Как владелец самого модного магазина одежды на Западном побережье, Крис Гиббс мог запросто выглядеть как ходячая реклама культуры редкой одежды.То, что он этого не делает, свидетельствует о его личном чувстве стиля, которое никогда не позволяет желательности произведения выйти перед ним. Он является современным воплощением этой древней цитаты сэра Харди Эмиса: «Человек должен выглядеть так, как если бы он купил свою одежду с умом, надел ее с осторожностью, а затем забыл о ней».
Union Denim
Union L.A. unionlosangeles.com330 долларов.00
Блонди Маккой
Художник, 24
любезно
Блестящего тартана Burberry и одного вида камуфляжа недостаточно для дерзкого, склонного к скейту бога скейтбординга, который поднимает ставку до панковского совершенства. Выбор Блонди Маккой преподносит урок: если вы собираетесь собрать напряженную фигуру, сделайте все возможное, а затем уменьшите ее на одну ступеньку ниже.
Рубашка-поло Iconic с вертикальными полосками на пуговицах
Бен Шерман Беншерман.com, $ 109.00
Тайлер Создатель
Музыкант, 29
любезно
Копирование Тайлера, сложный подход Создателя к нео-подготовке призывает совершить набег на шкаф вашего дедушки, а затем наполнить все, что вы найдете, серьезной дозой крутизны, чем ты. Маленькие трюки — неаккуратная кепка, шарф, небрежно засунутый ему в карман, — действительно делают его стиль уникальным.Если дьявол кроется в деталях, стиль Тайлера — это напоминание о том, что нужно найти несколько отличных от вас и включить их в каждый наряд, независимо от того, куда вы направляетесь.
Кардиган из шерсти
Г-н П. mrporter.com$ 231,00
Плохой кролик
Музыкант, 26
любезно
Неважно, выступает ли он в плиссированной черной юбке или в 50 оттенках неоново-желтого цвета с флисовой подкладкой, Плохой кролик понимает, насколько правильно подобранный наряд может сделать серьезное заявление, особенно если вы один из самых выдающихся музыкантов в мире.Никогда не бойтесь больших успехов. Чувствуете эту ярко-оранжевую парку? Давай, мужик. Если тебе весело, кого волнует, что думают другие?
Шелковая рубашка Italia Columns
Касабланка endclothing.com425,00 долл. США
Версия этой истории появилась в мартовском номере журнала Esquire
за 2021 год.Присоединяйтесь к Esquire Select
Топ-10 журналов и публикаций о мужской моде в 2021 году
1.Журнал GQ
USСтатьи о мужском стиле, уходе, фитнесе, лучших товарах, туристических направлениях и многом другом. Найдите новости политики, спорта и развлечений. GQ — самый влиятельный мужской журнал в мире, выходящий в 21 выпуски по всему миру.
Также в мужских модных блогах, мужских журналах
gq.com/?us_site=y
2,8 млн. 1,3 млн. ⋅ 5,4 млн. 1 сообщение в день Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
2.Primer Magazine | Доступный журнал мужской моды и образа жизни
Не ваш типичный мужской журнал. Блог о доступной мужской моде, саморазвитии, практических рекомендациях и дизайне интерьера для миллениалов. Мы глубоко разбираемся в проблемах парней в возрасте 20 лет, таких как успех в карьере и личное благополучие.primermagazine.com
20,7 тыс. 17,3 тыс. 21,2 тыс. 3 сообщения в неделю Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
3. Журнал D’Marge
АвстралияДоставка новостей и советов по мужской моде, фитнесу, психическому здоровью, бизнесу, путешествиям и еде.Крупнейший в Австралии независимый веб-сайт для мужчин.
Также в новых модных блогах
dmarge.com
50.2K 6K ⋅ 42.5K 3 сообщения в день Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
4. Индивидуальный блок
Нью-Йорк, Нью-Йорк, СШАСтатьи о костюмах, стиле, обуви, часах, уходе, прическах, бороде, ароматах и образе жизни. Bespoke Unit — это журнал о мужском образе жизни и моде нового типа, ориентированный на предоставление читателям самого подробного контента в Интернете.
bespokeunit.com
273,1 тыс. 972 149,4 тыс. 1 сообщение в неделю Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
5. Журнал мужской моды
Статьи о советах по стилю, направлениях путешествий, красоте, моде, велнесе, образе жизни, обзоры отелей и ресторанов, автомобильные новости и гаджеты. Men Style Fashion — ведущий британский онлайн-журнал о моде для мужчинmenstylefashion.com
648,5 тыс. 196,2 тыс. ⋅ 37,4 тыс. 13 сообщений в неделю Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
6.Обезьяна джентльмену, журнал
UKОхватывает темы о стиле, уходе, прическе, образе жизни и часах. Журнал «От обезьяны к джентльмену» помогает современному человеку продолжить свое развитие, уделяя особое внимание стилю, качеству и ценности.
Также в мужских блогах, блогах о стиле жизни в Великобритании, блогах о мужской моде в Великобритании, журналах о стиле жизни в Великобритании
apetogentleman.com
16,7 тыс. ⋅ 13,1 тыс. ⋅ 33,4 тыс. ⋅ 4 сообщения в неделю Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить контакт по электронной почте
7.Интернет-журнал мужской моды | Последний журнал мужской моды и стиля
Лондон, Англия, ВеликобританияMFM — онлайн-журнал о мужской моде. Охватывает самые разные темы, такие как тренды, советы по стилю, новости моды. MFM был назван интернет-ресурсом номер один по мужской моде. Наша команда, руководимая группой энтузиастов моды, упорно трудится, предлагая вам регулярные статьи, которые улучшат ваш личный стиль.
Также в мужских журналах Великобритании
mensfashionmagazine.com
346,3 тыс. 51,7 тыс. 18,2 тыс. 8 сообщений в неделю Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
8. Цифровой журнал о мужском стиле
Лондон, Англия, ВеликобританияMenswear Style (MWS), основанная в апреле 2012 года, — это независимое ежедневное онлайн-издание о мужской моде, уходе и образе жизни, которое быстро превратилось в один из ведущих цифровых журналов в Великобритании. Menswear Style — это журнал мужской моды, предлагающий ежедневные советы по мужскому стилю и советы по мужской моде.
Также в британских блогах
menswearstyle.co.uk
120 тыс. ⋅ 91,1 тыс. 39,4 тыс. 1 сообщение в день Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
9. ЖУРНАЛ COOL KOREA
Сеул, Республика КореяCool Korea — мужской журнал о высокой моде. Управляемый, захватывающий и стильный, он за последнее время стал в Корее самым смелым проводником для современных парней с острым умом и требовательным образом жизни. Cool Korea возглавляет следующее поколение моделей.
coolkoreamag.tumblr.com
517 ⋅ 231 ⋅ 12 сообщений в неделю Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
10. Журнал «Другой мужчина»
Лондон, Англия, ВеликобританияЗаставляющая задуматься смесь высокой моды, искусства и культуры, представленная вам создателями журнала Another Man Magazine
anothermanmag.com
480,5K ⋅ 10,5K ⋅ 283,4K Просмотреть последние Сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты
Самые крутые мужские журналы в мире прямо сейчас
Традиционные мужские журналы находятся на грани разрыва, а долгоживущие заголовки выбрасываются каждые две недели.Это не сюрприз. Мужские журналы закрывались большую часть десятилетия, старая формула о полуобнаженных женщинах, подшучиваниях и «аналитических заметках» о дикой трезвости в каком-то уголке Восточной Европы просто больше не актуальна.
Что, как можно предположить, означает, что в наши дни трудно оставаться начитанным человеком. Это далеко от истины. В настоящее время процветает множество нишевых журналов обо всем, от футбола до искусства кофе, и они ждут, когда вы их возьмете.Возможно, вы слышали о некоторых. Возможно, ваша вторая половинка читала их годами. Некоторые из них будут для вас новыми. Все они красиво оформлены и могут сказать что-то интересное. Так что приступайте к чтению.
Popeye
Как доказывает Isle Of Dogs , недавняя любовная записка Уэса Андерсона Японии, страна восходящего солнца — самая крутая страна в мире. Послушайте, мы не устанавливаем правила. Это факт. Отсюда следует, что японский журнал о уличном стиле Popeye должен быть единственным и единственным местом для хайпбэков.Помимо модной одежды, вы найдете предметы под заголовками «Когда мне было 20 лет» и «Среда обитания городских мальчиков» — проницательные, привлекательные и стильные, но без претенциозности.
Подпишитесь здесь
Маленькая белая ложь
В давно выпускающемся киножурнале есть все обычные обзоры, превью и интервью. Но что действительно отличает его, так это особенности, углубляющиеся в легенды и мифы кинопроизводства. Все, от «Дневника начинающего режиссера» до исследования взлетов и падений одного листа, — это все.Лучше всего то, что качество бумаги и оригинальные иллюстрации демонстрируют настоящую любовь к журналам. Он будет отлично смотреться на вашем журнальном столике.
Подпишитесь здесь
Положительные новости
Потому что в 2018 году мы все могли бы использовать некоторые из них. Журнал, который отмечает лучшие достижения во всем, от экономики до окружающей среды, предлагая свежий взгляд и очищающий вкус от мрачной и тревожной диеты традиционных средств массовой информации. Плюс абсолютно нулевые фейковые новости.
Подпишитесь здесь
Хороший спорт
Пожалуй, все виды спорта хороши. (Кроме, может быть, бадминтона). Но освещение в новостях может быть немного таким же. Слава богу, за Good Sport . Охватывая практически все, чем вы можете заниматься на соревнованиях (включая бег по дороге, серфинг, скалолазание, хоккей…), он предлагает нестандартный подход к множеству красивых игр. Интервью проницательны. Характеристики продуманы до мелочей, а фотоистории фантастические.Кроме того, он набит боеприпасами для спортивного паба. Справедливо.
Подпишитесь здесь
Avaunt
Всеми любимый журнал приключений вернулся в этом году после мучительно долгого отсутствия. Глянцевый, тяжелый и полный красочных культурных историй, смелых выходок и взглядов на все уголки мира, этот журнал заставит вас пожелать, чтобы вы за свой день сделали больше. Тем не менее, всегда есть завтра, верно? А пока вы всегда можете пережить его феноменальные фотосессии и профили.И при 10 фунтах стерлингов за выпуск, позаимствовать старый слоган Stella Artois, обнадеживающе дорого.
Подпишитесь здесь
Creative Review
Еще один журнал с ярким подходом к привлечению внимания, Creative Review настолько же артистичен, насколько следует из названия. Внутри вы найдете всего понемногу, от фотографии до телевизионных шоу и подкастов. Одним предложением: освежающие новые кадры, которые помогут вам расширить свой культурный кругозор.Вы тоже можете вдохновиться.
Подпишитесь здесь
Icon
Просмотр глянцевого журнала на тему дизайна интерьера может показаться полной противоположностью хорошего времяпрепровождения, но если это так, вы явно не читали Icon . Заботясь об архитектуре и о том, как мы используем пространство вокруг нас, журнал — это гораздо больше, чем просто каталог диванов. От брутальных зданий до эффективного дизайна и политических граффити — здесь есть что-то, что может заинтересовать любого человека.
Подпишитесь здесь
Vogue Hommes
Даже самый модный пещерный обитатель не знает Vogue , но его младший брат, ориентированный на мужчин, возможно, ускользнул от вашего внимания. Пришло время исправить эту ошибку. В нем есть все, от бесплатных новостей моды до классических фотосессий, советов по уходу за мужчинами, часового дела и культуры. В нем есть все, что вы ожидаете от солидного мужского журнала, только в другой, невероятно стильной упаковке.
Подпишитесь здесь
Brownbook Magazine
Этот новый журнал, выходящий два раза в месяц, мир может просматривать, потому что он проливает свет на регион, который всегда в новостях, но, тем не менее, плохо понимается. Ориентируясь на изучение «городской идентичности и культуры» Ближнего Востока, Brownbook открывает двери множеству ярких культур, о которых большинство из нас мало что знает. От Танжера до Тегерана он обещает познакомить вас с самыми вдохновляющими историями из этого региона.Каждый выпуск — это тоже мастер-класс по минималистичному дизайну. И обложки настолько хороши, что вы захотите обрамить их.
Подпишитесь здесь
New Philosopher
Если дерево падает в лесу, издает ли оно звук? Как насчет того, чтобы это дерево превратилось в бумагу, из которой был сделан новый философ ? Или как насчет того, чтобы оставить здесь эту натянутую аналогию и просто сказать вам, почему вам следует читать этот журнал? Короче говоря, велнес — забота о голове и сердце — становится все более популярным.И в результате мы больше «просыпаемся», когда дело доходит до реализации больших идей. Этот журнал поможет воспитать вашу любознательную натуру.
Подпишитесь здесь
Union
Любите длинные чтения? Нравится левое поле, исследующее более суровую сторону жизни? Как глянцевые фотосессии, показывающие изнанку во всей ее мрачной и грязной красе? Тогда Union — это журнал для вас. В нем есть все, от стриптизерш до крупнейших американских музеев памятных вещей крайне правых, а также информация об американских спасателях, оказывающих помощь при стихийных бедствиях, и это обещает понимание того, что, скорее всего, является стороной жизни, к которой вы еще не совсем привыкли.И это совершенно увлекательно.
Подпишитесь здесь
Standart
Этот ежеквартальный журнал, посвященный кофейной культуре, не может быть более актуальным. Это книга для поклонников и начинающих экспертов. Дизайн чистый и аккуратный, функции дерзкие и информативные, и, что самое главное, он будет отлично смотреться в Instagram рядом с cortardo. Также вам будет о чем поговорить с бариста.
Подпишитесь здесь
Rakes Progress
Восстанавливающая сила природы на свежем воздухе уже давно рекламируется.Значит, появление высококлассного журнала, прославляющего все, что касается зеленых пальцев, было лишь вопросом времени. Итак, в последнем выпуске есть фотографическое исследование «границ» (как «цветочных», так и «национальных» разновидностей) плюс все, что вам нужно знать, чтобы превратить этот сад / участок / подоконник в вашу собственную зеленую зону.
Подпишитесь здесь
Eight By Eight
Eight by Eight — футбольный журнал из Нью-Йорка. Это означает, что он использует другой подход к красивой игре, чем это делают ваши обычные европейские газеты и эксперты Twitter.Это также (к сожалению) намного круче, чем британские альтернативы (эквивалента нет). Сосредоточение внимания на высококачественной журналистике и отличном дизайне является доказательством того, что футбольные журналы не просто читают 12-летние дети в школьном автобусе. Подпишитесь здесь
Положите на него яйцо
Как и многие другие хорошие вещи, этот продовольственный магазин производится в Бруклине. Таким образом, вы получите настоящие хипстерские баллы за то, что разместили его на кофейном столике. Рецепты, фоторепортажи, тенденции и многое другое, в то время как андерграундная атмосфера делает его бесконечно более привлекательным, чем журнал Waitrose .
Подпишитесь здесь
Ernest Journal
Выходящий раз в два года для любопытных мастеров, Ernest фокусируется на всем, от создания карт до того, как фотографы документируют данную среду. Внутри вы найдете исследования того, как создаются вещи, от классических чайных сундуков до старинных статуэток и многого другого. И, даже если он не побуждает вас взяться за инструментарий, здесь есть много чего, чтобы ваши мыслительные колеса продолжали вращаться.
Подпишитесь здесь
Conquista
Журнал о велоспорте высокого класса, посвященный не только поездкам на работу, Conquista — революционное нишевое издание, которого вы так долго ждали.Это еще один журнал, в котором обложки могут с радостью украсить вашу стену. Внутри вы найдете еще больше фантастических иллюстраций, подробные фото и высококачественную журналистику. Идеально для стильного велосипедиста.
Подпишитесь здесь
Топ-5 журналов мужской моды, за которыми следует следить в 2020 году / Blog
В 2020 году появятся ОЧЕНЬ МНОГО журналов о мужской моде и образе жизни. В настоящее время у нас есть бесконечное изложение мужских журналов о моде и стиле, которые обновляют все для всех целей и задач.Независимо от того, ищете ли вы статьи о спорте, кино, велнесе, книгах, инновациях или просто хотите пролистать страницы, это краткое изложение есть по крайней мере в одном типе мужских журналов, который вам понравится. Вот наш список из 5 лучших журналов мужской моды, которым стоит следовать в 2020 году, в котором представлены все типы мужских журналов, связанных с модой и образом жизни.
1. GQ Magazine:GQ, ранее называвшийся Gentlemen’s Quarterly, является ведущим модным журналом, ориентированным на мужчин. GQ Magazine — это сильный журнал мужской моды и стиля жизни, который вращается вокруг потребностей мужчин сегодня, от звезд до людей, которые стремятся найти последние тенденции для мужчин. Статьи посвящены разнообразным мужским интересам, от советов по уходу и моде до знаменитостей и спорта.
2. Man’s World Magazine:
Man’s World, более известный под аббревиатурой MW, является ведущим индийским журналом о роскошном образе жизни для мужчин. Это был живой, яркий и авторитетный голос глобализированных городских индийских мужчин. Man’s World Magazine — это последние тенденции в мужской моде, образе жизни, автомобилях, вещах, спорте, этикете, книгах, фильмах и телевидении, театре, вине, кулинарии, музыке, фитнесе, приключениях, путешествиях и многом другом.
3. The Man Magazine:
Полный ежемесячный журнал о мужском образе жизни и моде. Журнал Man Magazine основан в Индии. Эта публикация наполнена темами о моде, женщинах, гаджетах, еде, кино, автомобилях, путешествиях, искусстве, приключениях, знаменитостях, клубах и почти обо всем, что вдохновляет мужчин.
4.
FHM Magazine:FHM Magazine — самый популярный и самый продаваемый мужской журнал о моде и стиле жизни. Журнал FHM действительно является самым желанным ежемесячным изданием для мужчин. В этом мужском журнале публикуются советы по свиданиям, советы по стилю, вирусные новости, лайфхаки, спорт и развлечения.
5.
Esquire Magazine:Esquire Magazine — одно из самых продолжительных изданий мужской моды. Эта публикация посвящена мужским интересам, внешнему виду, часам и роскошным путешествиям.Журнал Esquire наполнен интересными, уникальными функциями и модными предложениями для хорошо продуманной жизни.
Лучшие мужские журналы, которые сделают вас лучше
Преданные читатели могут любить нас так же сильно, как своих матерей, но нам, в D’Marge, нравится быть реалистами. Старомодный кусок дерева в ваших руках иногда оказывается гораздо более удобным вариантом, чем попытки вести бесполезную битву с Wi-Fi в полете.
Когда вы летите на высоте 35000 футов и возвращаетесь к пузырьку (или просто ищете классного отвлечения от сидящего рядом с вами пассажира без обуви), это лучшие подписки на журналы, которые когда-либо понадобятся мужчине.
Грабли
The Rake — это журнал о мужском стиле и кустарной роскоши, выходящий два раза в месяц, который издается с декабря 2008 года. The Rake , называющий себя «современным голосом классической элегантности», стремится запечатлеть ушедшую эпоху утонченности, вдохновленную иконами классической моды. такие как Кэри Грант, Фред Астер и Джанни Аньелли (чье прозвище «Грабли Ривьеры» дало изданию название). Между обложками вы найдете подробные комментарии об одежде, путешествиях, искусстве и дизайне, развлечениях, здоровье, еде и многом другом.
КУПИТЬ
Журнал RoadBook
«Журнал для джентльменов для водителей» RoadBook является обязательным для всех автолюбителей. Ежеквартальное издание известно своим простым и наглядным освещением старинных и современных автомобилей. От корки до корки, RoadBook наполнен великолепными высококачественными фотографиями автомобилей, которые соблазнят вас опустошить банковский счет и заняться покупкой.
КУПИТЬ
Монокль
Тайлер Брюле — канадский предприниматель, обозреватель Financial Times и основатель журнала Wallpaper — представил первый выпуск Monocle в феврале 2007 года.Журнал предлагает мыслящему человеку глобалистский взгляд на моду, дизайн, бизнес, культуру и международные отношения. Помимо печатного издания и веб-сайта, Monocle также отвечает за круглосуточную радиостанцию, магазины в Нью-Йорке, Лондоне, Торонто, Токио и Гонконге, телешоу и кафе в Токио и Лондоне.
КУПИТЬ
Журнал Смита
Яркий дизайн, содержательные истории, рассказанные так, как вы рассказываете своим друзьям в пабе.У нас еще есть ваше внимание? Smith Journal — это австралийский ежеквартальный журнал, который серьезно пытается рассказывать подлинные истории, которые часто бывают неожиданными, интересными, забавными, а иногда и сложными. Хотя их редакционная деятельность меньше сосредоточена на последних и величайших тенденциях сегодняшнего дня, они преуспевают в раскрытии историй, которые, как правило, выдерживают испытание временем. Что еще более важно, он создан для того, чтобы его можно было читать без стыда, и он будет отлично смотреться на любом изысканном мужском журнальном столике.
КУПИТЬ
ПРОВОДНОЙ
Wired сообщает о влиянии технологий на культуру, политику и экономику с января 1993 года.Полноцветный ежемесячный журнал и периодическое онлайн-издание, выпущенные под возвышенным названием « Rolling Stone технологий», пережили пузырь доткомов и теперь расширились, включив более широкое освещение. Wired стал известен тем, что популяризировал и вводил новые термины, такие как «длинный хвост» и, в последнее время, «краудсорсинг». Не становитесь луддитом и получайте ежемесячную дозу технических знаний. Есть американская и британская версии журнала, поэтому выбирайте свое местоположение с умом.
КУПИТЬ
Леон Журнал
В отличие от своих коллег в других странах, японские журналы мужской моды часто выделяют акры недвижимости для откровенных уличных снимков хорошо одетых гражданских лиц. LEON черпает вдохновение из choiwaru oyaji , или «плохих, но крутых стариков» из Милана и Флоренции (и да, есть специальный выпуск, который выходит раз в два года под названием Snap! , который полностью состоит из уличных снимков). Если вам нравится стиль Pitti Uomo, вам понравится то, что предлагает LEON . Кто бы мог подумать, что вы будете учиться совершенствовать итальянское искусство sprezzatura из японского издания?
КУПИТЬ
Стоимость
Worth — это современное мужское руководство по управлению богатством и образу жизни для тех, кто живет в высших эшелонах общества (или тех, кто стремится им стать).Помимо потрясающего внешнего вида и привлекательного дизайна, увлекательный контент также легко потреблять, каждый выпуск разделен на четыре определенных раздела: «Заработок» — для обучения читателей принципам зарабатывания денег и предпринимательства, «Рост» — для управления капиталом и инвестирования ». Live », в котором основное внимание уделяется благотворительности и образу жизни, а« Creator »- о роскошных продуктах, услугах и опыте.
КУПИТЬ
DMARGE
В 2017 году Великолепные ублюдки, стоящие за этим сайтом, решили попробовать свои силы в печати.Почему? «Почему бы и нет?» — вот основная причина, указанная капитаном корабля. И еще мы втайне думаем, что ему просто было скучно. Но, тем не менее, родилась модель DMARGE , решительное продолжение нашей бешено популярной еженедельной серии, в которой представлены все самые популярные в мире игрушки для мужчин, в том числе и почти недостижимые. В результате получился журнал, который откровенно непочтителен в своем подходе к тому, чтобы делиться историями о самых крутых материалах в мире и о человеческих лицах, стоящих за этими классными вещами.
Inc.
Inc. , как следует из названия, — это американское издание, в котором подробно рассказывается о самых быстрорастущих компаниях мира, а также о предпринимателях-суперзвездах, которые приходят вместе с ними. Сам контент часто бывает захватывающим и вдохновляющим, с профессиональными советами тех, кто прошел бизнес-путь и добился успеха. Помимо арсенала предлагаемых бизнес-инструментов, журнал также публикует ежегодный список из 500 и 5000 самых быстрорастущих публичных малых компаний в США.S. Если вы представляете малый бизнес или только начинаете искать новейшие стратегии и советы, эта подписка для вас.
КУПИТЬ
Экономист
The Economist — одна из старейших газет в мире журнального формата, которая начала выходить при ее основателе Джеймсе Уилсоне в сентябре 1843 года. С точки зрения содержания издание предлагает авторитетную аналитическую информацию и мнения о международных новостях, политике, бизнесе, финансах и т.