Журнал vogue август 2019: Журнал Vogue август 2019 — купить с доставкой, цена 209,00

Содержание

Vogue Japan – 20 лет: лучшие обложки журнала

Издается с 1999 года

Японской версии Vogue в этом году исполняется 20 лет. Лицом первого сентябрьского номера 1999 года стала Кейт Мосс. Сентябрьский номер этого года стал юбилейным. По этому случаю Vogue Japan планируют устроить вечеринку, которая пройдет в Милане во время недели моды. Она будет посвящена современной поп-культуре Японии.

«Япония – невероятная страна, в которой инновации и традиции неразрывно связаны. Печатные СМИ по-прежнему имеют большую ценность, – рассказывает Анна Делло Руссо, креативный директор Vogue Japan. – Я считаю, что здесь всегда есть место красоте и эстетике».

За время существования журнала его обложки украшали многие знаменитости: от Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл до Ким Кардашьян и Канье Уэста. Редакция BURO выбрала 6 самых значимых и интересных обложек за всю историю японского Vogue.

 

Сентябрь 1999

Это первый номер японского Vogue, лицом которого стали модели Кейт Мосс и Miki. Автором съемки выступил фэшн-фотограф Крейг Макдин.

 

Сентябрь 2014

Этим номером Vogue Japan отпраздновали свое 15-летие. Журнал представил сразу 3 обложки с 15-ю моделями. Для одной из обложек фэшн-фотографы Луиджи Мурену и Янго Хензи, более известные как Luigi & Iango, запечатлели супермоделей Клаудию Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Надю Ауэрман, Стефани Сеймур и Линду Евангелисту.

 

Август 2015

Риккардо Тиши, который тогда занимал должность креативного директора Givenchy, в окружении своих друзей: дизайнера и музыканта Канье Уэста, актрисы Джессики Честейн, моделей Джоан Смоллс, Джейми Бочерт и других в нарядах Givenchy.

 

Сентябрь 2017

7 обложек с 9 топ-моделями: Даутцен Крус, Ларой Стоун, Наташей Поли, Витторией Черетти, Джоан Смоллс и Анной Юэрс.

Стилизовала съемку бессменная Анна Делло Руссо.

 

Август 2019

Ким Кардашьян в футуристической маске глазами дуэта Luigi & Iango.

 

Сентябрь 2019

На обложке номера, посвященного 20-летию издания, появились 6 топ-моделей, среди которых Адут Акеч, Крис Грикайте, Фран Саммерс и другие. Девушки позировали дуэту фотографов Луиджи Мурену и Янго Хензи в нарядах Saint Laurent коллекции осень/зима – 2019/20.

Читайте также: 7 обложек Питера Линдберга для британского Vogue, которые определили эпоху.

Журнал Vogue с первой леди на обложке выйдет в США в конце июля

Крупнейшие американские СМИ рассказали, что первая леди США станет новой героиней обложки Vogue. Джилл Байден украсит августовский номер журнала. Журналисты и пользователи соцсетей обратили внимание, что ей удалось то, что не получилось у Меланьи Трамп — попасть на обложку влиятельного глянца.

Впрочем, Меланья Трамп там уже была.

Влиятельный модный журнал Vogue обнародовал обложку августовского выпуска, который выйдет в США в конце июля, с первой леди. 70-летнюю Джилл Байден сфотографировала Энни Лейбовиц на балконе Белого дома с видом на Южную лужайку: первая леди облачена в темно-синее платье Oscar de la Renta с цветочным принтом, у нее серьги Tiffany, она облокачивается о перила и приветливо, по-доброму, как уже решили пользователи Twitter, смотрит в камеру.

«Доктор Джилл Байден: первая леди для всех нас», — гласит вынос на обложке журнала, которому супруга президента США дала обширное интервью. Материал проиллюстрирован и другими фотографиями — на одной из них Джилл Байден сидит в замшевой юбке Ralph Lauren, зажав в зубах карандаш, и печатает на компьютере.

Новость о новой «девушке с обложки» Vogue разлетелась по всем крупным СМИ. Fox, CNN, Washington Post, New York Times и другие крупные медиа-организации сообщили, что американцы смогут приобрести номер журнала, начиная с 20 июля, а также рассказали, о чем Джилл Байден говорила в интервью.

Первая леди, например, призналась, что хотя ее нынешнее место жительства – Белый дом в Вашингтоне – она находит прекрасным и совершенным, ей хотелось бы изменить настроение в нем.

«Я хочу, чтобы в Белом доме было ощущение комфорта, — сказала Джилл Байден. – Как в моем пляжном доме, где ты чувствуешь, что можешь просто войти, и хотя твой купальник весь в песке, сесть на стул. Я хочу, чтобы люди чувствовали себя так же, что им комфортно, что это их дом. А не «Ой, тут ничего нельзя трогать».

.@flotus @drbiden stars on the cover of our August issue! Read the full profile: https://t.co/nxKE4csnjT pic.twitter.com/gopBPIxCff

— Vogue Magazine (@voguemagazine) June 29, 2021

Джилл Байден также рассказала автору материала Джонатану Ван Метеру, который провел с ней несколько дней, что чувствует, как с приходом ее мужа в Белый дом американцы стали спокойнее. «Во время предвыборной кампании я чувствовала, что люди очень тревожатся. Они были испуганы. Когда я езжу по стране сейчас, у меня чувство, будто люди снова начали дышать», — сказала она. По ее словам, Джо Байден – «более спокойный президент». «Он снижает температуру», — считает первая леди США.

Не избежала Джилл Байден вопроса об ажурных чулках

, в которых появилась на публике в начале апреля – тогда в соцсетях люди высказывали мнение, что ей не подходят по возрасту такие предметы гардероба. «Меня удивляет, как много комментируют то, что я ношу, — ответила она. – Это были очень симпатичные чулки».

И журналисты, и обитатели Twitter в связи с появлением Джилл Байден на обложке Vogue, обратили внимание, что ее предшественница Меланья Трамп так и не стала героиней номера за все время президентства своего мужа.

Между тем, фотографировать супругу каждого президента и брать у нее обширное интервью – это традиция Vogue: например, Мишель Обама становилась героиней обложки три раза. Теперь же многие обращают внимание, что Джилл Байден удалось оказаться там, где не появилась Меланья Трамп.

Бывшая первая леди США, впрочем, становилась девушкой с обложки Vogue – в февральском номере журнала в 2005 году она появилась в своем свадебном платье Dior, когда вышла за строительного магната Дональда Трампа.

Но в новом качестве – первой леди – Меланья Трамп столкнулась с тем, что главный редактор журнала Анна Винтур откровенно игнорировала ее. Даже когда Винтур напрямую спрашивали о Меланье Трамп, она переводила разговор на Мишель Обаму.

Так было, например, в 2019 году в подкасте журнала The Economist. Когда ведущая Энн Макэлвой попросила Винтур прокомментировать стиль Меланьи Трамп, та ответила: «Ну, я думаю, первая леди Мишель Обама была невероятна в каждом модном образе, который она выбирала.

Она поддерживала молодых американских дизайнеров. Вообще она поддерживала дизайнеров со всего мира. Она была лучшим послом, который в этой стране, возможно, был, во многих сферах, и далеко за пределами моды».

И хотя Энн Макэлвой старалась вернуть главного редактора Vogue к разговору о Меланье Трамп, ей это не удалось. «Но она не первая леди сейчас. Что насчет той, которая у нас теперь?» — попыталась ведущая перевести разговор с Мишель Обамы. «Но для меня она пример, который восхищает», — продолжила Анна Винтур говорить о супруге бывшего президента.

vogue россия июль Знаменитости отвечают на вопросы Vogue на Fashion’s Night Out 2017

Смотрите больше на Vogue Video: https://goo.gl/0JJpCR
Александр Терехов, Анка Цицишвили, Кристина Орбакайте, Мари Коберидзе и другие гости отвечают на вопросы Vogue во время праздника моды и шоппинга

Социальные сети VOGUE РОССИЯ
Web: http://www.vogue.ru/video/
Facebook: https://www.facebook.com/VogueRussia

Twitter: https://twitter. com/VOGUERussia
Google+: https://plus.google.com/+VogueRussia/
Instagram: https://www.instagram.com/voguerussia/
Pinterest:

YouTube: http://www.youtube.com/user/thevoguer…
Vimeo: http://vimeo.com/voguerussia
Рассылка: http://www.condenast.ru/about/mail-su…

О РУССКОМ VOGUE
Основанный в 1892 году, журнал Vogue – главный модный журнал в мире. Сегодня он издается в 20 странах и сотрудничает с самыми талантливыми писателями, фотографами и стилистами со всего мира, неизменно являясь важной частью культурной жизни своей страны.

VOGUE Россия на iPad
Скачать бесплатно: http://itunes.apple.com/ru/app/vogue-…

vogue россия июль Знаменитости отвечают на вопросы Vogue на Fashion’s Night Out 2017

407 Likes407 Dislikes
20,836 views views621K followers
How-to & Style Upload TimePublished on 15 Sep 2017

Related keywords

танец vogue видео уроки,журнал вог сентябрь 2019,журнал вог вакансии,видеоурок vogue,все о макияже для начинающих,журнал вог июль 2019,vogue россия июль 2019,vogue russia april 2018,модные тренды для женщин за 50,журнал вог купить,все о перманентном макияже губ,vogue uk,vogue видео уроки,vogue россия редактор,новости о звездах вива,модные тренды маникюра лето 2019,vogue russia стажировка,vogue russia editor in chief,журнал вог цена,журнал вог апрель 2019,новости о звездах украины,новости о звездах вк,все о макияже и косметике,все о перманентном макияже бровей,модные тренды на лето 2019,новости о звездах сегодня,vogue fabrics,vogue russia march 2019,vogue russia сентябрь 2018,vogue patterns,vogue журнал видео,vogue обучающее видео,vogue россия википедия,vogue nails,все о профессиональном макияже,модные тренды для мужчин 2019,журнал вог смотреть,новости о звёздах шоу бизнеса россии,все о макияже книга,танцевальное направление vogue видео,все о макияже губ,vogue sunglasses,видео vogue танец,модные тренды ногти 2019,новости о звездах узбекистана,vogue россия февраль 2019,vogue россия май 2018,vogue россия май 2019,все о перманентном макияже,журнал вог вязание,новости о звездах кореи,vogue russia september 2018,юбилейное видео vogue,все о лифтинг макияже,vogue russia contact,новости о звездах 2018,модные тренды весна 2019,модные тренды весна лето 2019 аксессуары,vogue theater,все о вечернем макияже,vogue россия сентябрь 2018,журнал вог июнь 2019 читать онлайн,vogue россия вакансии,vogue definition,vogue editor,журнал вог инстаграм,vogue россия сентябрь 2019,vogue 73 questions,vogue россия август 2019,модные тренды в прическах 2019,vogue russia ноябрь 2018,vogue россия март 2019,журнал вог август 2019,vogue glasses,vogue ru видео,vogue russia facebook,все о макияже бровей,vogue russia купить,модные тренды для полных 2019,журнал вогнегасників,vogue madonna,новости о звездах россии 2018,vogue italia,новости о звездах россии 2019,все о макияже уроки визажиста,модные тренды стрижек 2019,vogue видео танцы,vogue russia 20 лет,vogue россия обложки,vogue magazine,журнал вог фото,новости о звездах российской эстрады,vogue russia март 2019,vogue russia editor,vogue russia вакансии,vogue meaning,vogue runway,vogue dance видео,vogue russia главный редактор,новости о звездах кино и эстрады,vogue россия июнь 2018,vogue стиль танца видео,все о возрастном макияже,vogue россия октябрь 2018,журнал вог июль 2019 читать,vogue россия июнь 2011,новости о звездах голливуда на сегодня,модные тренды в маникюре,журнал вог обложка,new way vogue видео,vogue россия июнь 2019,vogue dance видео уроки,модные тренды маникюра 2019,новости о звездах шоу биза,модные тренды осень зима 2019,модные тренды 2020,vogue weddings,vogue россия читать онлайн,новости о звёздах шоу бизнеса,vogue russia youtube,vogue hotel bodrum видео,модные тренды осень 2019,журнал вог главный редактор,vogue россия подписка,vogue lyrics,все о дневном макияже,vogue cleaners,журнал вог онлайн,журнал вог италия,все о макияже глаз,модные тренды макияжа 2019,журнал вог 2019,все о правильном макияже,модные тренды лето 2020,модные тренды 2019,все что нужно знать о макияже,журнал вог украина,vogue направление танца видео,vogue russia june 2019,vogue russia октябрь 2018,vogue russia june 2018,все о макияже и косметике для начинающих,мадонна vogue видео,новости о звездах мира,новости о звездах эстрады украины,все о макияже теория,vogue wigs,vogue russia instagram,vogue россия ноябрь 2018,vogue tires,новости о звездах казахстана,модные тренды в окрашивании 2019,модные тренды в одежде,новости о звездах голливуда 2018,все о свадебном макияже,vogue versace видео,новости о звездах за сегодня,

Vogue UA представляет новый номер: август 2019 с трансгендерным мужчиной на обложке

Этот арт-номер Vogue UA – исключительный во многих смыслах.

У него три обложки, все без ретуши: основная, диджитал-версия и лимитированная коллекционная. Мы анонсируем первые две из них. На основной – Кроу Киан, трансгендерный мужчина и успешный манекенщик, участвующий в показах как женских, так и мужских коллекций. Букируя модель, мы не гнались за сенсацией – лишь сочли своевременным поговорить о личных свободах и об инклюзивности в моде и в реальной жизни. На страницах журнала – серия арт-проектов, объединенных темой самоидентификации. Художники, с которыми мы сотрудничали, исследуют телесность, гендер и собственное «я».

Главный проект номера с участием Кроу Киана – коллаборация с американским арт-фотографом Полом Мпаги Сепуей. В фотосессии для Vogue UA, помимо Кроу, Пол снял свое ближайшее окружение – людей искусства, которых объединяет неприятие любых шаблонов и абсолютная свобода самовыражения. Их групповой портрет, выполненный в традиционной для фотографа технике – через зеркальное отражение, – украсил коллекционную обложку этого номера (она будет представлена на закрытой презентации номера и на выставке Vogue UA в галерее Set).

Сам художник прячется за камерой, как и на автопортрете для третьей, диджитал-версии, обложки.

Семь фотографов нового времени специально для Vogue UA сняли автопортреты сообразно своим представлениям о самости. Завораживающий визуальный ряд продолжают таинственные маски от Магнхильд Кеннеди, парный перформанс с элементами балета и приемов самообороны от художницы Александры Девенпорт, а также воспевающая телесность fashion-мистерия от фотографа Пола Койкера.

Фотоисследованиям о личных свободах вторят графические, книжные и дизайнерские проекты. Художник и фронтмен квир-группы «Людська подоба» Анатолий Белов рассказывает о том, что цель его творчества — не спасти мир, но не потеряться в нем самому, «и возможно, это еще кому-то будет интересно». Алиса Ложкина, арт-критик и куратор, завершая монографию об украинском искусстве, откровенно делится тем, что помогало ее авторскому «я» вписываться в издательские дед-лайны. А дизайнеры братья Хаас, создающие эротичную антропоморфную мебель и посуду, говорят о прекрасных монстрах в человеческой природе.

Разговор, начатый в журнале, продолжится на выставке Vogue UA, которая пройдет в новом киевском арт-пространстве Set с 27 июля по 8 августа. В экспозиции – не только фотопроекты из этого номера в музейном формате, но и специально созданные для выставки инсталляции и видео.

Над обложкой основного номера работали:

Фото: PAUL MPAGI SEPUYA
Стиль: DARREN KINOSHITA
Прическа: FITCH LUNAR
Макияж: DINDI HOJAH
Ассистент фотографа: MATTHEW MORROCCO
Модель: KROW @HEROES MODELS

Источник

Герцогиня Сассекская вела переговоры с Netflix о проекте Pearl ещё в 2018 году: euro_royals — LiveJournal


Как выяснилось, герцогиня Сассекская вела переговоры с Netflix о создании мультсериала еще в 2018 году, когда она была в статусе работающего старшего члена королевской семьи.

Сериал под названием Pearl был анонсирован на прошлой неделе в рамках многолетнего соглашения герцога и герцогини с Netflix, которое было подписано в сентябре 2020 года.

Это произошло после того, как принц Гарри сказал Опре Уинфри в своем телеинтервью в начале этого года, что такие многомиллионные сделки «никогда не были намерением», но предположил, что они были вынуждены [подписать соглашение], когда его семья прекратила их финансово обеспечивать после того, как они переехали за границу.

Он сказал, что его спросили: «А как насчет стримеров?» на что Меган вставила: «Да, мы искренне не думали об этом раньше».

Однако The Telegraph выяснил, что мультсериал готовился уже несколько лет.

Герцогиня разговаривала с Netflix и работала над проектом с Дэвидом Фернишем, мужем сэра Элтона Джона и близким другом пары.

В своем заявлении на прошлой неделе Ферниш намекнул, что создание этого сериала длилось долго, когда он сказал, что рад, что они «наконец-то смогли анонсировать этот захватывающий мультсериал».

Сериал, который все еще находится в разработке, будет посвящен «героическим приключениям» 12-летней девочки, вдохновленной множеством влиятельных женщин на протяжении всей мировой истории.

«Как и многие девочки ее возраста, наша героиня Перл находится на пути самопознания, пытаясь преодолеть повседневные жизненные проблемы», — говорится в заявлении герцогини.

Netflix сказал, что сериал был создан герцогиней, которая вместе с Фернишем будет выступать в качестве исполнительного продюсера, хотя главная героиня не является прототипом Меган.

Во время интервью с Уинфри Сассексы настаивали на том, что прибыльные сделки, которые они подписали с Netflix и Spotify, «никогда не были частью плана».

Герцог сказал: «У нас не было плана. Это было предложено, когда моя семья буквально отключила меня в финансовом отношении, и я был вынужден обеспечивать нашу безопасность».

Он добавил: «Мы не думали об этом … было много разных вариантов. И, послушайте, с моей точки зрения, все, что мне было нужно, это достаточно денег, чтобы иметь возможность заплатить за безопасность, чтобы моя семья была в безопасности».

Команда пары настаивает на том, что любые обсуждения с Netflix, начиная с 2018 года, касались исключительно проекта Pearl.

Изначально сериал был лишь одним из многих «разовых творческих пропагандистских проектов», предложенных герцогине в качестве действующего члена королевской семьи.

В их число вошли поваренная книга, средства от продажи котрой были направлены в адрес жертв пожара в Гринфелл-тауэрс, и сентябрьский выпуск журнала Vogue, который она редактировала в 2019 году.

В апреле The Telegraph сообщила, что Сассексы также обсуждали проекты с другой стриминговой платформой из США, прежде чем уйти с поста высокопоставленных членов королевской семьи.

У пары была серия встреч с представителями Quibi, ныне несуществующим конкурентом YouTube, в начале 2019 года до того, как они объявили о своем переезде за границу в январе прошлого года.

Предполагается, что эти обсуждения привели к напряженности в отношениях с персоналом Дворца, опасающимся, что их обвинят в том, что они «наживаются» на своем статусе, а также потому, что пара в основном консультировалась с командой советников Меган в США.

Источник, знакомый с ситуацией, сказал: «С начала 2019 года у Quibi были хорошо проработанные предложения».

Королевский помощник добавил: «Во многом все это было организовано людьми Меган в Америке. Это было что-то вроде тайны».

Объявляя о своем последнем проекте на прошлой неделе, герцогиня, которая в настоящее время находится в отпуске по уходу за ребенком после рождения дочери Лилибет в июне, сказала: «Дэвид Ферниш и я очень хотели рассказать об этом специальном проекте, и я очень рада, что мы можем объявить об этом сегодня».

Ферниш и сэр Элтон уже много лет дружат с Сассексами.

Сообщается, что Меган проконсультировалась с Фернишем, бывшим руководителем отдела рекламы, перед своим интервью Vanity Fair в октябре 2017 года, в котором она заявила, что они с герцогом влюблены.

Сэр Элтон выступил на их свадебном приеме в мае 2018 года, а в декабре также был гостем их праздничного специального подкаста Spotify.

Певец яростно защищал пару в августе 2019 года, когда их широко критиковали за то, что они использовали его частный самолет, чтобы лететь к нему на виллу на юге Франции.

Обложка Vogue Арианы Гранде: О горе и взрослении

В ФЕВРАЛЕ ЭТОГО ГОДА у Арианы Гранде были песни номер один, номер два и номер три в Америке. У столь сильного удушья в чартах Billboard был только один предшественник: Битлз достигли этого в 1964 году, когда покрылись «Can’t Buy Me Love», «Twist and Shout» и «Do You Want to Know a Secret». радиоволны. (Гранде отреагировала на известие о своем превосходстве в поп-музыке в лаконичном и безупречном Твиттере: «Подожди, что».) Но певица, чья слава не столько поляризирует, сколько сортирует — на тех, кто ее обожает, обезьяняет ее высокий хвост и сделала ее вторым по популярности человеком в Instagram после звезды португальского футбола Криштиану Роналду и те, на кого она почти не записывается (пока) — были в тихих узлах. Thank U, Next , альбом, который она написала и записала в двухнедельном лихорадочном сне в октябре прошлого года, содержал самые мучительно личные песни в ее каноне, и она собиралась отправиться в тур по как минимум 40 городам, где ночь за ночью ей приходилось пропеть через череду личных ужасов.

«Я занималась лечением и посттравматическим стрессовым расстройством, разговаривала с терапевтами, и все говорили:« Вам нужен распорядок, график », — говорит Гранде, стягивая черные ботильоны на сверхвысокой платформе, чтобы скрестите ноги на диване и сядьте рядом. Ботинки, кстати, от Sergio Rossi, хотя мы должны копаться в стельке, чтобы определить это; По ее словам, Гранде разбирается в музыке, а не в одежде. «Конечно, поскольку я экстремист, я говорю:« Хорошо, я поеду в тур »! Но сложно петь песни о свежих ранах.Это весело, это поп-музыка, и я не пытаюсь заставить ее звучать как-то иначе, но эти песни для меня действительно представляют собой какое-то тяжелое дерьмо ».

Мы сидим в домашней студии Томми Брауна, близкого друга Гранде и продюсера на Thank U, Next , в конце тихого тупика в Нортридже, в долине Сан-Фернандо. (Землетрясение, произошедшее здесь в 1994 году, через шесть месяцев после рождения Гранде, было одним из самых сильных, когда-либо зарегистрированных в американском городе. ) Слой облаков освещает низкие пригородные дома и их дворы, усеянные айсбергскими розами. и перечные деревья.Поклонники Гранде, известные как арианаторы, соперничающие с Бейхайвом и Маленькими монстрами как самые преданные и настроенные в музыке, знают, что она любит суровую погоду, ненавидит пляжи своей заботливой флоридской юности. «Мне нравится, пожалуйста, принесите мне холод, липкость и облака», — говорит она. «Вы хотите то, что не получали в детстве».

Хотя у нее есть собственный дом в Беверли-Хиллз, такой огромный, вымощенный мрамором особняк, который молодые звезды покупают, прежде чем будут готовы к ним, Томми — это то место, где она любит проводить время, когда она в Лос-Анджелесе.На Гранде черные леггинсы и толстовка оверсайз с надписью «СОЦИАЛЬНЫЙ ДОМ» — именем поп-дуэта из Питтсбурга, которые являются друзьями и теперь являются одним из ее первых выступлений. На ее пальце мерцает большая белая жемчужина, ее родной камень. (Она Рак: маленький крабик, самый счастливый в своем панцире. ) Мне приходит в голову, что мы говорим о погоде именно по той причине, по которой люди говорят о погоде, чтобы танцевать вокруг «тяжелого дерьма». Это танец, который быстро разворачивается. Гранде начинает плакать через девять минут после начала нашего разговора при упоминании Коачеллы, которую она впервые озаглавила в этом году.После неуклюжего обмена извинениями — «Мне так жаль, что я плачу», «Мне очень жаль, что я заставил тебя плакать» — она ​​объясняет, что фестиваль почти постоянно напоминал о рэпере Маке Миллере (урожденном Малькольме МакКормике). ), ее дорогой друг, соратник и бывший парень, который умер от случайной передозировки в сентябре 2018 года. Я представлял, что мы затронем эту и другие деликатные темы где-нибудь в глубине нашей дискуссии, но горе создает черную дыру в разговоре, притягивая все частицы к нему. «Я никогда не думала, что пойду на Коачеллу», — объясняет она.«Я всегда был человеком, который никогда не ходил на фестивали, никогда не выходил на улицу и так развлекался. Но в первый раз я пошел посмотреть на выступление Малкольма, и это был такой невероятный опыт. Я тоже пошел на второй год, и я ассоциирую … сильно … это была просто какая-то фигня, осознавать, сколько всего произошло за такой короткий период ».

Я весь день думал о обложке журнала Арианы Гранде для журнала Vogue

Новая обложка Vogue дебютировала сегодня, и сопутствующая история неудобна для чтения.Это связано не столько с написанием, которое было довольно стандартным для журнала Vogue , сколько с тем, что показало интервью: как о грубости психического и эмоционального состояния Гранде, так и о странном состоянии профилей знаменитостей в целом. Гранде была ее обычным язвительным, небрежно уязвимым я, она рассказывала подробности о своей борьбе с отношениями, справлялась с работой и алкоголем и устанавливала границы, несколько раз срываясь, когда она это делала. Это была та же самая Grande, которую мы узнали, но этот угол изменил то, как я интерпретировал все то, что, как мне казалось, я уже видел.

Последние несколько лет мне казалось, что социальные сети окончательно убили профили знаменитостей. И я ни в чем не виноват! Или знаменитости! Я могу понять, почему известные люди отдают предпочтение прямому подключению к Instagram, Twitter и т. П., Которое позволяет им управлять своим собственным изображением, а не оставлять его на усмотрение человека, который может изобразить их как трюфелей -возлюбленный. (Есть причина, по которой самый знаковый профиль знаменитости всех времен — написанный до интернета — это история о писателе, которого постоянно отталкивает от своего предмета.) И авторы профилей в наши дни все чаще проигрывают: даже когда им дают интервью, есть вероятность, что писатели будут иметь чрезвычайно ограниченное время для своей темы, и сама история в конечном итоге будет казаться предсказуемой Безумной Либкой из консервов. цитаты между описаниями того, как они осторожно заправляют свои салаты. (Даже мое описание профиля клише — клише!) Вот почему лучшие из написанных в последние годы, как правило, нуждались в действительно хорошем трюке, чтобы привлечь внимание. Профили знаменитостей стали в лучшем случае проклятым жанром.

Но история Vogue Grande заставила меня задуматься, есть ли у этих историй снова цель. Да, нам может казаться, что мы уже все знаем о Гранде, потому что она была так эмоционально щедра в социальных сетях и в своей работе. Но в то время как ее объятия с остротами в Твиттере и фотографиями в Instagram в стиле дневника (плюс ее тексты со ссылками на новости и слухи в стиле Т. Свифта) предоставили нам интимный доступ к ее жизни и ее чувствам к своей жизни, они — убежище. t дал нам всю историю.И это не критика Гранде — мы знаем это, потому что являемся редакторами наших собственных рассылок в социальных сетях.

А может, депешам новое применение? В случае с историей Гранде они создали профиль знаменитости, чтобы копать глубже и быстрее, поскольку мы все знакомы с предысторией, которая предлагается нам в отдельных постах. (Автор Vogue Роб Хаскелл отмечает, что Гранде впервые заплакала всего через девять минут после их интервью. ) Профиль Vogue было трудно читать по этой причине — ее борьба и ее печаль больше не упаковывались ею, и ее отсутствие контроля над этим делало ее более уязвимой, чем когда-либо.(Как было бы интересно, если бы эта история была написана женщиной, которая также много делится своей личной жизнью в Интернете.) Со своей стороны Гранде сказала, что она отказывается от всех своих публикаций в социальных сетях, но не в « банально »(как она выразилась) — так что, может быть, она тоже теперь находит применение другому способу общения.

Хотя New York Times уже опубликовал некролог профилей знаменитостей, возможно, все не так просто. Мне кажется более вероятным, что один тип историй не должен умирать, чтобы жить другому.Вместо этого они создают более структурированное повествование в сочетании.

Это напоминает мне цитату о том, что делает историю приятной, и я часто возвращаюсь к ней — это финал, который вызывает у читателя не «удивление», а «изумленное понимание». В случае с нашим текущим потреблением средств массовой информации сообщения в социальных сетях являются неожиданностью, а истории с обложек — с их точки зрения от третьего лица и форматом разговорного интервью, который заставляет более содержательных звезд говорить о подробностях, — имеют шанс предложить изумленное понимание.В случае с Гранде ценно то, что она пригласила так много людей рассказать о своем опыте публично в Интернете, но профиль показывает более глубокое понимание того, что горе — это грязная работа, выполняемая в реальном времени. Утомительная работа, которая не сводится к минимуму, чтобы успокоить ограничения персонажей, и не фотогенична, как бы ни был льстит свет.


Ребята, вы читали историю? Что вы думаете об этом? Что вы думаете о профилях знаменитостей в целом? Вы их читаете? Если да, то какие из них вам больше всего нравятся?

Обложка , сфотографированная Анни Лейбовиц для Vogue, август 2019.

оглушений в августе 2019 г.

Выпуск — Hollywood Life

Ариана Гранде украшает августовскую обложку Vogue, и певица выглядит потрясающе великолепно в множестве сексуальных образов, включая зеленое бикини с высокой талией.

Ариана Гранде , 26 лет, фигурирует на обложке Vogue за августовский номер, а на развороте певица выглядит просто потрясающе. На одной фотографии со съемок Ариана запечатлена в импровизированной студии звукозаписи в доме ее детства в Бока-Ратон, Флорида, где она играет в очень сексуальном ансамбле.На снимке она полулежит на столе, одетая в изумрудно-зеленый бюстгальтер крест-накрест Khaite с широким декольте в паре с подходящими шортами для мальчиков с высокой талией. Ее крошечная талия и твердый пресс были полностью продемонстрированы в этом образе, в то время как она была одета в объемный зеленый вязаный кардиган, который был спущен на одну руку. Певица продемонстрировала свои длинные стройные ноги в этом ансамбле, который выглядел более подтянутым и загорелым, а ее волосы были уложены в ее фирменном стиле — половина вверх, половина вниз, ниспадая вниз по плечам.

На обложке Ариана выглядит потрясающе в черном мятом платье Dior с глубоким V-образным вырезом, под которым она решила полностью обнажиться. Платье демонстрировало широкое декольте, в то время как одна лямка спадала с ее плеч, когда Ариана была изображена лежащей на пляже со своей собакой, Toulouse , на коленях. Нам очень понравилось платье Арианы на обложке, но особенно нам понравилась ее массивная черная шляпа Eric Javits , которая занимала всю титульную страницу, и ее ослепительные бриллиантовые серьги, в том числе амбушюры Ana Khouri .Что касается ее гламура, Ариана была немного более естественной, чем обычно, предпочитая, чтобы ее естественные кудри выглядывали сквозь шляпу, обрамляя стороны ее лица. Для макияжа она использовала лишь немного подводки для глаз и несколько длинных ресниц, в то время как остальная часть ее лица выглядела совершенно голой.

Ариана выглядит так же великолепно на двух других фотографиях для распространения, так как она позирует рядом со своей матерью, Джоан, , и бабушкой, , Марджори, , на одной из них. На этой фотографии Ариана выглядела такой милой и невинной, обнимая обеих женщин, в красивом розово-белом платье Chloé с вышивкой и тонкими бретельками.

Ариана Гранде украсила августовскую обложку журнала Vogue. Она выглядит потрясающе в черном платье Dior с массивной черной шляпой Eric Javits, а ее собака Тулуза позирует у нее на коленях. (Энни Лейбовиц) Ариана выглядела великолепно на развороте фотографий в платье Khaite с ног до головы, с изумрудно-зеленым бюстгальтером с перекрестным вырезом, демонстрирующим широкое декольте, в сочетании с подходящими шортами для мальчиков с высокой талией и толстым вязанным кардиганом. (Энни Лейбовиц)

На последней фотографии Ариана запечатлена издалека, гуляющей по пляжу в Бока-Ратон со своей собакой, показывая только ее спину.На ней было великолепное макси-платье Dior с черным и белым рисунком и подолом с бахромой в сочетании с массивной черной шляпой Eric Javits с обложки. Нам понравилось, как Ариана искала обложку Vogue за августа 2019 года, которая официально появится в газетных киосках Нью-Йорка и Лос-Анджелеса 16 июля и по всей стране 23 июля.

Почему фанатам не нравится обложка Vogue певицы

Ариана Гранде сейчас горячо курит. Ранее в этом году она занимала первое, второе и третье места в чартах Billboard.Что само по себе впечатляет, но если вам нужно еще больше доказательств, в этом месяце она впервые украсила обложку Vogue. К сожалению, все пошло не так, как планировалось. На самом деле некоторые фанаты даже были расстроены. Почему? Ответ может вас удивить.

Ариана Гранде | Эндрю Липовский / NBC / Фотобанк NBCU через Getty Images

Какова была реакция на обложку Vogue Арианы Гранде?

Только что была опубликована обложка августовского номера Vogue, на которой изображена красивая фотография Гранде на пляже в гигантской шляпе.На ней простое черное платье и парный макияж. Ее волосы не такие прямые, как мы привыкли видеть. Вместо этого плотные кудри падают вокруг ее лица, которое также кажется более темным по тону кожи, чем обычно. На самом деле Гранде выглядит настолько иначе, чем обычно, что некоторые фанаты действительно расстроены.

После того, как Vogue разместил изображение в Instagram, последовала немедленная реакция. «Это шутка?» прокомментировал один человек. Поклонники, похоже, думали, что ее кожа слишком темная, а волосы неподходящие.Некоторые действительно думали, что она выглядела черной. «Почему она такая темная?» спросил один человек. Другой сделал неприличную шутку: «Africana grande». Но другие поспешили защитить звезду. «Она просто загорелая, народ! Преодолей это! » кто-то сказал.

Один пользователь Instagram отлично ответил на все комментарии: «Это называется цветным человеком. У многих латиноамериканцев и латиноамериканцев волнистые или вьющиеся волосы, многие из нас темнеют, когда немного загорают. Людей расстраивает ее «мрак», потому что ей нужно осознать, насколько это внешне расистски и неправильно.”

Почему поклонники так расстроены обложкой Vogue Арианы Гранде?

Хотя фотография действительно заставляет Гранде выглядеть немного иначе, чем обычно, все же очевидно, что это она. На ней меньше макияжа, чем обычно, что на самом деле печально. Поклонники узнают ее лучше, потому что на ее коже тонны тонального крема. Мы должны быть счастливы видеть настоящую Гранде, а не критиковать ее за то, что она показывает свое настоящее «я».

На самом деле удивительно думать, что это первый раз, когда большинство людей видит естественно вьющиеся волосы Гранде.Она поправляет его при каждом появлении на публике, и у нее много волос. Только подумайте, сколько времени это займет каждый день. Хотя иногда она показывает свои локоны подписчикам в своем аккаунте в Instagram. И каждый раз, когда она это делает, она получает отличную реакцию. Так что немного странно, что люди будут расстроены из-за этого сейчас, и это показывает, что люди, делающие такие комментарии, в конце концов, могут не быть ее самыми большими поклонниками.

Почему на фотографии с Арианой Гранде собака?

Как отметили некоторые фанаты, собака немного странная.Кажется, что у него нет никакой цели на картинке, кроме милости. И он выглядит так, как будто его сделали фотошопом, потому что на нем нигде нет ни песчинки. Но после небольшого исследования мы поняли, что собака принадлежит Гранде.

На самом деле у нее восемь собак, и все они — спасатели. Того, кого на обложке Vogue зовут Тулуза, он представляет собой смесь бигля и чихуахуа. После съемки Гранде на самом деле зашла в Твиттер, чтобы поблагодарить Тулузу за то, что она присоединилась к ней на фотографии. Она разместила обложку Vogue с подписью: «Спасибо, что позволили мне быть на заднем плане первой обложки Vogue Тулузы.”

Теперь, когда мы знаем историю, собака имеет смысл. И он действительно симпатичный, даже если он неестественно чист для того, чтобы быть на пляже.

Ариана Гранде и ее собака, Тулуза на августовском выпуске журнала Vogue 2019 — ЖУРНАЛ GLAMSQUAD

Ариана Гранде освещает августовский выпуск журнала Vogue 2019 года, и все в восторге!

Это был официальный пост, сделанный журналом Vogue в Instagram, чтобы объявить о том, что стало самым обсуждаемым в мире новостей за последние несколько дней.

Вы не можете просто помочь, но полюбите Ариану Гранде. Ее музыка, мода и ее личность — источник вдохновения.

Фотография сделана знаменитым фотографом Энни Лейбовиц. На фотосессии Гранде была одета в красивое платье Dior и шляпу Эрика Джавитса.

Это издание, несомненно, обещает стать полной дозой всего прекрасного и гламурного.

В номере певица рассказывает Робу Хаскеллу о своем горе из-за смерти Мака Миллера и о том, как она использует музыку, чтобы справиться с этой проблемой.

26-летняя певица «God is a Woman» впервые появляется на обложке Vogue, и что может быть лучше, чем сейчас?

«Она похожа на версию персонажа Диснея с рейтингом R, супер-яркая», — рассказывает Vogue ее близкий друг и постоянный соратник Фаррелл Уильямс.

«Но она полна самосознания. Это мета-познание — часть ее личности ».

Действительно, Гранде знает, что в Интернете есть мысли о ее обычной одежде, состоящей из платьев с абажуром и ботинок выше колена, но она говорит, что ей все равно, потому что это работает.

«Мне нравится, что мой забавный персонаж, которого я играю, — говорит она, — похож на эту преувеличенную версию меня самого. Он меня защищает.

«Но также я люблю разрушать это ради моих поклонников и ясно давать понять, что я личность, потому что это то, за что мне нравится бороться. Я ничего не могу поделать с этим ».

Во время интервью она описывает себя как «невероятно импульсивную, страстную, эмоциональную и просто безрассудную».

Кто еще не может дождаться своего экземпляра этого захватывающего выпуска? Все в журнале Glamsquad не могут сохранять спокойствие!

Себастьян Эбатамехи

Я писатель и онлайн-публицист, призванный озвучить тихое эхо и тихий шепот, которые редко слышны

Саша Беляева Елизавета Породина для Vogue Russia август 2019

Фотограф: Елизавета Породина. Модель (и): Саша Беляева. Источник: Vogue Россия. Стилист: Александр Зообрилин.

Опубликовано июл 31, 2019

Саша Беляева ошеломляет нас снимком Елизаветы Породиной для Vogue Russia, август 2019 года. Работая активисткой, певицей и моделью, Саша осмеливается охватить расплывчатые границы бытия. Картины излучают мощное присутствие, сочащееся загадочной сущностью. Тьма и свет сталкиваются, и эта блестящая история превозносит красоту жизни между ними.Сияющие огни издалека отправят вас в духовную поездку. Великолепие исчезает, когда время переносит нас в место чистого совершенства. Творчество заставляет нас посвятить себя более высокой цели. Искусство — это революция. Отсюда и оттуда и все вокруг Приходите и присоединяйтесь к Serendipitous Sound.

Редакция журнала

Fashion, Александр Зообрилин, использует высокий дизайн как средство повествования. Мода не распространяется на тело, чтобы выглядеть красиво. Он простирается дальше, маня нас к более высокому месту.Заманивая нас в состояние простого бытия. Гибкость выбора Зообрилина позволяет направлять силу из образов. Это создает ощущение симметрии с окружающей средой. Саша до бессмысленности ошеломляет нас в черном, Bottega Veneta Bodysuit, на котором виден лишь намек на кожу. Цветочные стебли окружают ее шею, а над головой несется поток цветов. Цветут разноцветные бутоны, лежащие на фоне тупо срезанного зеленого, Боб. Породина добавила в рассказ нечеткую составляющую, поместив Сашу за оконное стекло, залитое свежими каплями дождя.Это изображение дает многослойный эффект, работая как продолжение выражения.

Это фьюжн из сказочной высокой моды. Сальваторе Феррагамо дает нам кожаный брючный костюм цвета морских водорослей, увенчанный зеленым пальто Gucci. Платье Miu Miu с цветочным рисунком сочетается с байкерскими ботинками, в то время как полностью черный брючный костюм Dior стоит особняком. Стелла Маккартни приглашает в мистические элементы в длинном желтом платье из струящейся ткани, которое летит по сторонам. Самым безупречным элементом ткани здесь является мощный дождевик Pucci с высокими сапогами, выполненный в тон.Выглядит великолепно. Это буквально один из тех редких дизайнов, к которым не привязана эпоха. Это навсегда останется в моде. Уметь окунуться в глубину десятилетия, не погрязнув в безумии того времени. Это настоящее достижение.

Porodina придает внушающей потусторонний вид длинной струящейся одежде Moncler by Pierpaolo Piccioli. Соизволив принять воздушную природу мягкой пышной юбки, Саша, кажется, парит в воздухе.Пол под ней имеет зеркальный эффект, создавая иллюзию. Розовые лепестки играют на зеленом фоне, когда появляется увеличенное изображение. Прозрачный цветок обитает на пышной юбке. Перед стеной из шалфея ее голубоватые волосы приобретают цвет морской волны. Каждый образ уникален, в то время как все они, кажется, плавно сочетаются друг с другом. Это костюмы электрические. Динамичный дизайн, переопределяющий, что значит одеваться. Гуляют, разговаривают произведения искусства. Заявления высокого стиля, которые могут мотивировать целое поколение.Вот почему, когда я читаю о провидце, таком как Саша, я по-настоящему вдохновляюсь. Открыто приветствуя индустрию, я не удивлен, что она решила сделать это с таким артистическим мастерством. Быть настоящим — значит обращаться к ясности прошлого и будущего. Мы подвижные люди. Время не начинается и не заканчивается, оно только течет из этого момента в следующий.

Когда я прочитал о том, что Саша запустил Models in Control, я был настолько горд, насколько могу выразить это словами. Я не говорю об этом часто, но моя десятилетняя прогулка в мир моды / моделирования научила меня важности личной силы.Весь мой писательский путь был посвящен искусству исследования и раскрытию через интеллектуальную среду. Это означает не только высказывание, но и отыгрывание. Это действие Смелой и Нобелевской женщины. Она стремилась защитить часть своего сообщества, которая была недостаточно защищена. Я, например, нахожу это замечательным. Я не из тех, кто навешивает на кого-то ярлыки. Но на первый взгляд ваша женщина кажется мне гением. Кому-то, кто может показаться хаотичным, поскольку ее интересы очень глубоки.Но она, как и большинство из нас, просто пытается исполнить свое предназначение. Я говорю Брава!

Читать; Увлекательное интервью Анны Фединой с певицей, активисткой и моделью ~ Саша Беляева


Fuzzable Top Ten: наши любимые обложки Vogue 2019

С момента своего запуска в 1892 году журнал Vogue Magazine стал окончательной библией стиля для любителей моды со всего мира!

Благодаря яркому сочетанию вдохновляющего и вдохновляющего контента, а также старательному освещению всего, что связано с модой, красотой и образом жизни, трудно представить жизнь без нашего любимого Vogue.

«Vogue всегда был больше, чем просто журнал: это история, образ жизни,
состояние души». — Робин Деррик, бывший креативный директор британского Vogue.

2019 год был невероятно захватывающим для публикаций Vogue во всем мире, поэтому, чтобы отпраздновать успех наших героев, мы здесь, в Fuzzable, оглядываемся на некоторые из наших любимых обложек Vogue за последние 12 месяцев …

Dua Lipa


British Vogue, январь 2019

Фотограф: Надин Ижевере
Стиль: Кейт Фелан
Прически: JAWARA
Макияж: Миранда Джойс

Ким Кардашьян-Вест


Журнал Vogue, май 2019

Сфотографировано Эдуардом Эннинфулдвард Эннинфул
Стиль Тонн Гудман

Билли Эйлиш


Vogue Australia, июль 2019 г.

Сфотографировал Джесси Лизотт
Стиль Джиллиан Дэвисон

Lizzo


British Vogue, декабрь 2019

Фотограф: Алек Максвелл
Стилист: Дена Джаннини
Прически: Юсеф
Макияж: Рене Гарнес
Ногти: Mar y Sol Inzerillo

Джастин и Хейли Бибер


Журнал Vogue, март 2019

Фотограф: Энни Лейбовиц
Стиль: Тонн Гудман , Майкл Филуз и Карла Велч

Наоми Кэмпбелл


British Vogue, март 2019

Фотограф: Стивен Мейзел
Стилист: Эдвард Эннинфул
Прически: Гвидо Палау
Макияж: Пэт МакГрат
Креативный директор Джейсон Дузански

Ариана Гранде


Журнал Vogue, август 2019

Фотограф: Энни Лейбовиц
Стиль: Тонн Гудман

Рианна


Журнал Vogue, ноябрь 2019

Сфотографировал Итан Джеймс Грин
Стиль Тонн Гудман

Кендалл Дженнер


Vogue Italia, февраль 2019

Фотограф: Mert & Marcus

Почетное упоминание

: Мадонна


Британский Vogue, июнь 2019

Сфотографировано Мерт и Маркус
Стиль Бенджамин Бруно
Прически Энди Лекомпте
Макияж Исамая Френч
Ногти Дженни Нейлз
Дизайн набора Emma Roach Studio


Дайте нам знать свои любимые обложки Vogue за последние 12 месяцев в Twitter @Fuzzable прямо сейчас!

.